Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 20.05.2009 № 70-п
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 70-п

О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в городе Челябинске.

2. Внести настоящее Постановление в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" Нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Давыдова С.В.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 20 мая 2009 г. № 70-п

Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, включающую в себя порядок составления и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, формирования отчетности о его исполнении, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета города.
2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города (далее по тексту - главный распорядитель) на очередной финансовый год и плановый период для каждого подведомственного муниципального учреждения (далее по тексту - подведомственное учреждение) и некоммерческой организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг (далее по тексту - некоммерческая организация), по каждой оказываемой муниципальной услуге, уточняется при изменении бюджетных ассигнований, утвержденных на предоставление муниципальной услуги в бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проект муниципального задания по оказанию муниципальных услуг для подведомственного учреждения (некоммерческой организации) формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Муниципальное задание по оказанию муниципальной услуги подведомственным учреждением (некоммерческой организацией) составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств города Челябинска по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания соответствующих муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
4. Формирование муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой составления муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Главные распорядители представляют проекты муниципальных заданий на согласование в Управление экономики и Управление финансов Администрации города одновременно с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Управление экономики рассматривает проект муниципального задания в части объемов предоставляемых муниципальных услуг.
Управление финансов рассматривает проект муниципального задания в части финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг.
6. После принятия решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год и плановый период муниципальные задания, соответствующие объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утверждаются главными распорядителями и доводятся до подведомственных учреждений (некоммерческих организаций).
7. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие муниципальному заданию цели.
8. Подведомственные учреждения (некоммерческие организации) выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком оказания муниципальной услуги и показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги.
9. Главный распорядитель ведет реестр муниципальных заданий, в котором указываются:
- номер муниципального задания;
- наименование юридического лица (муниципального учреждения, некоммерческой организации), которому устанавливается муниципальное задание;
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг.
10. Каждому муниципальному заданию главным распорядителем присваивается номер, состоящий из двух чисел, разделяемых знаком "/". Первое число соответствует коду главного распорядителя, второе - порядковый номер внесения муниципального задания в реестр муниципальных заданий главного распорядителя.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленной процедурой исполнения бюджета города, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
12. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования в нормативных правовых актах города Челябинска они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований подведомственному учреждению (некоммерческой организации) для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
13. Форма отчета об исполнении муниципального задания предусматривает данные, приведенные в примерных формах годового и квартального отчетов о выполнении муниципального задания согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку. Главный распорядитель может внести в форму отчета дополнительные данные.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетным учреждением (некоммерческой организацией) главному распорядителю не реже одного раза в квартал. В случае невыполнения (выполнения не в полном объеме) муниципального задания к отчету прилагается пояснительная записка с указанием обоснованных причин невыполнения муниципального задания.
Форма отчета об исполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливаются главным распорядителем с учетом требований настоящего Порядка.

Начальник
Управления экономики
Администрации
города Челябинска
А.Н.РУДЕНКО





Приложение 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципальных
заданий на оказание
муниципальных услуг

Утверждаю
______________________
руководитель
главного распорядителя
средств бюджета города

Муниципальное задание
на оказание муниципальной услуги
____________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
муниципальным учреждением __________________________________
(наименование бюджетного учреждения)

I. Выписка из реестра расходных
обязательств города Челябинска

II. Потребители муниципальной услуги

   -------------T--------------T-------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество¦Количество потребителей, ¦
¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦которым учреждение может ¦
¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) __ <*>. ¦ оказать муниципальную ¦
¦ ¦ частично ¦ ¦услугу (человек) __ <*>. ¦
¦ ¦ платная) ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+---T-------T-------+---T-----------T---------+
¦ ¦ ¦год¦ год ¦ Год ¦год¦ год ¦ Год ¦
¦ ¦ ¦ № ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦ № ¦ (№ + 1) ¦ (№ + 2) ¦
+------------+--------------+---+-------+-------+---+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------+---+-------+-------+---+-----------+----------


   --------------------------------

<*> Если возможно определить

III. Показатели, характеризующие качество
и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

   ------------------------T-------------------------------------------------¬

¦ Правовой акт ¦ ¦
¦ об утверждении ¦ ¦
¦ стандарта качества ¦ ¦
¦ муниципальной услуги ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦ 1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦
+------------T----------T--------T---------------------T------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦Формула ¦ Планируемое ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения ¦расчета ¦ значение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+ о фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦год N¦ год ¦ Год ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦ показателя ¦
+------------+----------+--------+-----+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----------+--------+-----+-------+-------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----------+--------+-----+-------+-------+-------------------


2. Объемы оказания муниципальной услуги

   ------------------T-----------T-----------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦Источник информации¦
¦ показателя ¦ измерения +-------T-------T-------+ о фактическом ¦
¦ ¦ ¦ год № ¦ год ¦ Год ¦значении показателя¦
¦ ¦ ¦ ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦ ¦
+-----------------+-----------+-------+-------+-------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+-----------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------+-----------------------+--------------------


3. Объемы бюджетных ассигнований,
необходимые для оказания муниципальной услуги

   ----------------------------------------T---------T-----------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦
¦ ¦измерения+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦(№ + 1)¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Стоимость предоставления 1 единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объема муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦за счет средств бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦За счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования (для платных и частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платных муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые для оказания муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ___ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------+-------+-------+--------


   --------------------------------

<*> Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств бюджета города и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.

IV. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

   --------------------------------------------T-----------------------------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт качества¦ ¦
¦муниципальной услуги ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Правовой акт, утвердивший административный ¦ ¦
¦регламент муниципальной услуги ¦ ¦
+-------------------------------------------+-----------------------------+
¦Основные процедуры оказания муниципальной ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦
L-------------------------------------------+------------------------------


   --------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк

4. Порядок информирования потенциальных
потребителей об оказании муниципальной услуги

   -------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦
¦ ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+------------------------+------------------------


5. Основания для приостановления
или отказа от оказания муниципальных услуг

   -------------------------T--------------------------T---------------------¬

¦ Основания ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, ¦
¦ для приостановления, ¦ (приостановление, ¦ статья нормативного ¦
¦ отказа от оказания ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦
¦ муниципальной услуги ¦ муниципальной услуги) ¦ ¦
+------------------------+--------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+--------------------------+----------------------


6. Требования к укомплектованности штата, образованию,
квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,
материально-техническому обеспечению оказания
муниципальной услуги

   -------------------------------------------------T------------------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности ¦ ¦
¦штата, образованию, квалификации и опыту ¦ ¦
¦работников бюджетного учреждения ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦Требования к материально-техническому ¦ ¦
¦обеспечению оказания муниципальной услуги ¦ ¦
L------------------------------------------------+-------------------------


V. Предельные цены (тарифы)
на оплату муниципальной услуги <***>

   -----------------------------------T--------------------------------------¬

¦Значения предельных цен (тарифов) ¦ Правовые акты ¦
¦на оказание муниципальной услуги ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной ¦
¦услуги: ¦
L--------------------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

   ---------------------------------------T-----------------T----------------¬

¦ Наименование раздела ¦ описание ¦ Правовой акт ¦
+--------------------------------------+-----------------+----------------+
¦Формы контроля ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------------+----------------+
¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------------+----------------+
¦Структурное подразделение главного ¦ ¦ ¦
¦распорядителя средств бюджета города, ¦ ¦ ¦
¦осуществляющее контроль за выполнением¦ ¦ ¦
¦муниципального задания ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----------------+-----------------


VII. Требования к отчетности
о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: __________.
   --------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств бюджета города на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).





Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципальных
заданий на оказание
муниципальных услуг

Методика
составления муниципального задания

I. Выписка из реестра расходных обязательств
города Челябинска

   -------------T--------------T--------------T-------------T-------------T-------------------¬

¦Наименование¦ Предмет ¦ Код ¦ Код ¦ Содержание ¦Объем планируемого ¦
¦и реквизиты ¦ расходного ¦функциональной¦экономической¦ расходного ¦ финансирования ¦
¦нормативного¦обязательства ¦классификации ¦классификации¦обязательства¦ ¦
¦ правового ¦ (полномочие ¦расходов (Рз, ¦ расходов ¦ (содержание ¦ ¦
¦акта города ¦муниципального¦ПРз, ЦСт, ВР) ¦ ¦ нормы) +---T-------T-------+
¦ Челябинска ¦ образования, ¦ ¦ ¦ ¦год¦ год ¦ Год ¦
¦ ¦ в исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ № ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦
¦ ¦ которого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ принято ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расходное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------+--------------+-------------+-------------+---+-------+--------


II. Потребители муниципальной услуги

   -------------T--------------T-------------------T-------------------------¬

¦Наименование¦ Основа ¦Плановое количество¦Количество потребителей, ¦
¦ категории ¦предоставления¦ потребителей ¦которым учреждение может ¦
¦потребителей¦ (бесплатная, ¦ (человек) __ <*>. ¦ оказать муниципальную ¦
¦ ¦ частично ¦ ¦услугу (человек) __ <*>. ¦
¦ ¦ платная) ¦ ¦ ¦
+------------+--------------+---T-------T-------+-----T---------T---------+
¦ ¦ ¦год¦ год ¦ Год ¦год N¦ год ¦ Год ¦
¦ ¦ ¦ № ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦ ¦ (№ + 1) ¦ (№ + 2) ¦
+------------+--------------+---+-------+-------+-----+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------------+---+-------+-------+-----+---------+----------


   --------------------------------

<*> Если возможно определить

1. Категорией потребителей является отдельная группа или совокупность групп физических или юридических лиц, которые в соответствии с установленными нормативными правовыми актами города Челябинска имеют право на получение муниципальной услуги.
2. Основа предоставления (бесплатная, частично платная) определяется нормативным правовым актом, устанавливающим предоставление муниципальной услуги, или уставом бюджетного учреждения, для которого устанавливается муниципальное задание.
3. Плановое количество потребителей определяется исходя из динамики численности потребителей муниципальной услуги за последние 3 отчетных года и планируемого изменения в годах, на которые формируется муниципальное задание (соответствуют периоду, на который формируется бюджет города), а также возможно определение планового количества потребителей на основе имеющихся заявок на получение муниципальной услуги или опросным путем.
4. Количество потребителей, которым учреждение может оказать муниципальную услугу, соответствует максимальной мощности загрузки учреждения, в зависимости от вида учреждения могут быть использованы показатели: количество мест, пропускная способность и тому подобное.

III. Показатели, характеризующие качество
и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг

   ---------------------------T----------------------------------------------¬

¦ Правовой акт ¦ ¦
¦ об утверждении ¦ ¦
¦ стандарта качества ¦ ¦
¦ муниципальной услуги ¦ ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ 1. Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦
+--------------T-----------T----------T---------------------T-------------+
¦ Наименование ¦ Единица ¦ Формула ¦ Планируемое ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦ измерения ¦ расчета ¦ значение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-------T-------+о фактическом¦
¦ ¦ ¦ ¦Год N¦ Год ¦ Год ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦ показателя ¦
+--------------+-----------+----------+-----+-------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------+-----+-------+-------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------+----------+-----+-------+-------+--------------


Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг, минимальные требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики (параметры) оказания данной услуги с точки зрения ее получателя.
Показатели оценки качества муниципальной услуги определяются главным распорядителем средств бюджета города, курирующим подведомственное учреждение (некоммерческую организацию), и являются идентичными для различных подведомственных учреждений (некоммерческих организаций), оказывающих одинаковые муниципальные услуги.
При выборе показателей следует руководствоваться принципами:
минимизации количества планируемых (отчетных) показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления. Как правило, по каждой муниципальной услуге должно быть приведено от 2 до 5 показателей;
использования показателей конечных общественно значимых результатов, характеризующих удовлетворение потребностей получателей услуг, оказанных подведомственным учреждением (некоммерческой организацией). Используемые показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
адекватность: показатель (группа показателей) должен очевидным образом характеризовать прогресс в качестве предоставления муниципальной услуги;
точность: погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности подведомственного учреждения (некоммерческой организации);
объективность: не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для подведомственной организации (некоммерческой организации) к искажению результатов их деятельности;
достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга;
однозначность: определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей;
экономичность: получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость: выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды и между учреждениями одного типа;
своевременность и регулярность: отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью между моментом сбора информации и сроком ее использования (наличие отчетных данных по показателю в установленные для отчета по муниципальному заданию сроки).
В случае использования расчетного показателя указывается формула расчета и расшифровка используемых в формуле показателей.

Например:

Чи
У = ---- x 100 %,
Чо

где
У - удельный вес учителей школы, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии,
Чи - численность учителей учреждения, использующих в своей работе информационно-коммуникационные технологии;
Чо - общая численность учителей школы.
Плановые значения показателя определяются исходя из запланированных мероприятий по улучшению качества предоставления муниципальной услуги в конкретном периоде (повышение квалификации сотрудников, закупка нового оборудования, внедрение новых методов работы и так далее) и их влияния на значение показателя.
Также необходимо указать источник получения отчетных данных по показателю (форма ведомственного или статистического отчета).

2. Объемы оказания муниципальной услуги

   -----------------T-----------T-----------------------T--------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦Источник информации ¦
¦ показателя ¦ измерения +-------T-------T-------+ о фактическом ¦
¦ ¦ ¦ год № ¦ год ¦ Год ¦значении показателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦ ¦
+----------------+-----------+-------+-------+-------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+-----------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------+-----------------------+---------------------


Показатели объема оказания муниципальной услуги должны отражать взаимосвязь объемов финансирования муниципальной услуги и количества потребителей, которым услуга будет предоставлена. Показатели объема оказания муниципальной услуги должны быть легко определены из отчетов бюджетного учреждения в органы статистики или ведомственных отчетов. Например: выдача одного документа из библиотечного фонда, количество посещений больных, количество спектаклей, количество обучающихся.

3. Объемы бюджетных ассигнований,
необходимые для оказания муниципальной услуги

   ----------------------------------------T---------T-----------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Планируемое значение ¦
¦ ¦измерения+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦(№ + 1)¦(№ + 1)¦(№ + 2)¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Стоимость предоставления 1 единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объема муниципальной услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦за счет средств бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦За счет внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования (для платных и частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платных муниципальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Объемы бюджетных ассигнований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦необходимые для оказания муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ___ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------+-------+-------+--------


Стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги определяется исходя из объемов средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Если нормативным правовым актом города установлены предельные цены (тарифы) на оказание муниципальной услуги, стоимость предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет внебюджетных источников финансирования будет равна установленным ценам (тарифам).
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для оказания муниципальной услуги, рассчитываются как произведение стоимости предоставления 1 единицы объема муниципальной услуги за счет средств бюджета города и объема оказания муниципальной услуги по соответствующим годам.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг не должен превышать объем средств, предусмотренный в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Порядок оказания муниципальной услуги <**>

   ------------------------------------------------T-------------------------¬

¦Правовой акт, утвердивший стандарт качества ¦ ¦
¦муниципальной услуги ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Правовой акт, утвердивший административный ¦ ¦
¦регламент муниципальной услуги ¦ ¦
+-----------------------------------------------+-------------------------+
¦Основные процедуры оказания муниципальной ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦
L-----------------------------------------------+--------------------------


   --------------------------------

<**> В случае отсутствия ставится прочерк.

В таблице приводятся названия, даты и номера соответствующих утвержденных нормативных правовых актов.

1. Порядок информирования потенциальных
потребителей об оказании муниципальной услуги

   -------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Способ информирования ¦ Набор размещаемой ¦ Частота обновления ¦
¦ ¦ (доводимой) информации ¦ информации ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+------------------------+------------------------


Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги прописывается в административном регламенте предоставления муниципальной услуги.
Способы информирования могут быть следующие: размещение на стендах непосредственно в помещениях учреждения;
использование сети Интернет;
информирование через средства массовой информации.
Размещаемая (доводимая) информация может содержать сведения: главный распорядитель средств бюджета города, курирующий предоставление услуги (наименование, место нахождения, телефоны, адрес электронной почты, адрес сайта);
порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
стоимость муниципальной услуги.

2. Основания для приостановления или отказа
от оказания муниципальных услуг

   -------------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Основания ¦ Последствие ¦ Пункт, часть, ¦
¦ для приостановления, ¦ (приостановление, ¦ статья нормативного ¦
¦ отказа от оказания ¦ отказ от оказания ¦ правового акта ¦
¦ муниципальной услуги ¦ муниципальной услуги) ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------------------------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+------------------------+------------------------


По ряду муниципальных услуг могут быть произведены приостановление или отказ от оказания муниципальной услуги, при этом обязательно должно быть обоснование, регламентируемое соответствующим нормативным правовым актом города Челябинска.

3. Требования к укомплектованности штата, образованию,
квалификации и опыту работников бюджетного учреждения,
материально-техническому обеспечению
оказания муниципальной услуги

   -----------------------------------------------T--------------------------¬

¦Минимальные требования к укомплектованности ¦ ¦
¦штата, образованию, квалификации и опыту ¦ ¦
¦работников бюджетного учреждения ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------------------------+
¦Требования к материально-техническому ¦ ¦
¦обеспечению оказания муниципальной услуги ¦ ¦
L----------------------------------------------+---------------------------


В таблице необходимо привести минимальные требования, необходимые для качественного исполнения муниципальной услуги.

V. Предельные цены (тарифы)
на оплату муниципальной услуги <***>

   -----------------------------------T--------------------------------------¬

¦Значения предельных цен (тарифов) ¦ Правовые акты ¦
¦на оказание 1 единицы ¦ ¦
¦муниципальной услуги ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной ¦
¦услуги: ¦
L--------------------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<***> В случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы), более 5, может быть приведена информация о правовом акте, в котором устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ.

VI. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

   ----------------------------------------T---------------T-----------------¬

¦ Наименование раздела ¦ Описание ¦ Правовой акт ¦
+---------------------------------------+---------------+-----------------+
¦Формы контроля ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+-----------------+
¦Периодичность контрольных мероприятий ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------------+-----------------+
¦Структурное подразделение главного ¦ ¦ ¦
¦распорядителя средств бюджета города, ¦ ¦ ¦
¦осуществляющее контроль за выполнением ¦ ¦ ¦
¦муниципального задания ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+---------------+------------------


Формы контроля за выполнением муниципального задания, а также его периодичность определяются главным распорядителем средств бюджета города самостоятельно.
Могут быть предусмотрены следующие формы контроля за выполнением муниципального задания:
проверка (документальная или камеральная);
обследование (проведение наблюдения, опрос сотрудников, контрольные замеры, обследование помещений);
экономический анализ (выявление проблем и противоречий процесса и разработка мероприятий по повышению эффективности предоставления муниципальной услуги);
ревизия (комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения).

VII. Требования к отчетности
о выполнении муниципального задания

Форма отчета о выполнении муниципального задания <****>

   --------------------------------

<****> Утверждается главным распорядителем средств бюджета города на основании примерной формы отчета о выполнении муниципального задания (приложения 3, 4 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий).

Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального задания: ________.





Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципальных
заданий на оказание
муниципальных услуг

Примерная форма
годового отчета о выполнении муниципального задания

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Показатели оценки качества муниципальной услуги ¦
+------------T---------T-------T---------------T-----------T--------------+
¦Наименование¦ Единица ¦Формула¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦расчета¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦в муниципальном¦за отчетный¦о фактическом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ задании на ¦ период ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный период¦ ¦ показателя ¦
+------------+---------+-------+---------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------+---------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+-------+---------------+-----------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+-------+---------------+-----------+---------------


   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦
+------------T---------T--------------------T-----------T-----------------+
¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ в муниципальном ¦за отчетный¦ о фактическом ¦
¦ ¦ ¦ задании ¦ период ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ на отчетный период ¦ ¦ показателя ¦
+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+--------------------+-----------+------------------


Руководитель муниципального
учреждения (некоммерческой организации) _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципальных
заданий на оказание
муниципальных услуг

Примерная форма
квартального отчета о выполнении муниципального задания

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Объемы оказания муниципальной услуги ¦
+------------T---------T--------------------T-----------T-----------------+
¦Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое¦ Источник(и) ¦
¦ показателя ¦измерения¦ утвержденное ¦ значение ¦ информации ¦
¦ ¦ ¦ в муниципальном ¦за отчетный¦ о фактическом ¦
¦ ¦ ¦ задании ¦ период ¦ значении ¦
¦ ¦ ¦ на отчетный период ¦ ¦ показателя ¦
+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+--------------------+-----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+--------------------+-----------+------------------


Руководитель муниципального
учреждения (некоммерческой организации) _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru