Региональное законодательство / Чувашская республика
РАСПОРЯЖЕНИЕ Кабинета Министров ЧР от 26.05.2009 № 154-р
<О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ В АПРЕЛЕ 2009 ГОДА>
Официальная публикация в СМИ:
"Вести Чувашии", № 20, 29.05.2009
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 154-р
В целях ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прохождения в апреле 2009 г. по территории ряда муниципальных районов республики ураганного ветра, выделить в 2009 году бюджету Алатырского района и Министерству по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики 945,0 тыс. рублей за счет резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики согласно приложению.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ
Приложение
к распоряжению
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.05.2009 № 154-р
СРЕДСТВА,
ВЫДЕЛЯЕМЫЕ В 2009 ГОДУ БЮДЖЕТУ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА
И МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
НА ОБЪЕКТАХ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ В АПРЕЛЕ 2009 ГОДА
------------------T-------------------------------T------------------T-----------¬
¦ Наименование ¦ Наименование объектов, ¦ Направления ¦ Сумма, ¦
¦ муниципальных ¦ пострадавших в результате ¦ расходования ¦тыс. рублей¦
¦районов и органов¦ чрезвычайной ситуации, ¦выделяемых средств¦ ¦
¦ исполнительной ¦произошедшей в апреле 2009 г., ¦ ¦ ¦
¦власти Чувашской ¦ и требующих проведения ¦ ¦ ¦
¦ Республики ¦ восстановительных работ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-------------------------------+------------------+------------
Алатырский МОУ "Кувакинская школа- ремонт кровли 605,4
гимназия" здания школы
Министерство ГУДОД "Новошальтямская детско- ремонт кровли 339,6
по физической юношеская спортивная школа" здания школы
культуре, спорту
и туризму
Чувашской
Республики
Всего 945,0
------------------------------------------------------------------
--------------------
|