Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 11.06.2009 № 251
"О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Алтайская правда", № 186-187, 25.06.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2009 г. № 251

О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Алтайского края № 183 издано 23.04.2009, а не 23.03.2009.
   ------------------------------------------------------------------

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, постановления Администрации края от 16.04.2009 № 164 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Алтайском крае", постановления Администрации края от 23.03.2009 № 183 "Об утверждении Порядка выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
1. Создать экспертную группу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края.
2. Утвердить прилагаемые:
персональный состав экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края;
положение об экспертной группе по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края;
порядок и критерии проведения экспертного анализа оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края;
перечень показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, используемых для экспертного анализа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 11 июня 2009 г. № 251

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Щетинин М.П. заместитель Губернатора Алтайского края, начальник
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского
края, председатель экспертной группы;

Химочка С.А. начальник управления Администрации края по
взаимодействию с органами местного самоуправления и
организационной работе, заместитель председателя
экспертной группы;

Ельникова В.М. заместитель начальника Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края, секретарь экспертной группы;

Григорьев А.Н. глава администрации Топчихинского района (по
согласованию);

Давыдов В.Д. начальник управления Алтайского края по транспорту,
дорожному хозяйству и связи;

Денисов Ю.Н. начальник управления Алтайского края по образованию и
делам молодежи;

Елыкомов В.А. начальник Главного управления Алтайского края по
здравоохранению и фармацевтической деятельности;

Ковалев П.К. председатель Совета Общественной палаты Алтайского края
(по согласованию);

Коршунов В.П. глава администрации Алтайского района (по согласованию);

Мамченко О.П. декан экономического факультета ГОУ ВПО "Алтайский
государственный университет" (по согласованию);

Мишустин А.А. начальник управления Алтайского края по строительству и
архитектуре;

Прахт А.А. глава администрации Ребрихинского района (по
согласованию);

Притупов В.Г. заместитель Губернатора Алтайского края, председатель
комитета администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике;

Романенко А.А. председатель комитета Алтайского краевого
Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и
кредитной политике (по согласованию);

Терешкин И.И. глава администрации города Заринска (по согласованию);

Целищев Н.И. начальник управления Алтайского края по
жилищно-коммунальному хозяйству;

Швыдкой В.С. глава администрации Табунского района (по согласованию);

Штань С.И. председатель комитета Алтайского краевого
Законодательного Собрания по местному самоуправлению
(по согласованию).





Утверждено
Постановлением
Администрации края
от 11 июня 2009 г. № 251

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Алтайского края № 183 издано 23.04.2009, а не 23.03.2009.
   ------------------------------------------------------------------

1. Экспертная группа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края (далее - "экспертная группа") руководствуется в своей деятельности Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р, постановлением Администрации края от 23.03.2009 № 183 "Об утверждении Порядка выделения грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2. Задачами деятельности экспертной группы являются:
рассмотрение результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
рассмотрение перечня муниципальных районов и городских округов, претендующих на получение грантов.
3. Экспертную группу возглавляет председатель.
4. Председатель экспертной группы:
созывает и ведет заседания экспертной группы;
определяет периодичность заседаний экспертной группы;
организует работу экспертной группы;
подписывает протоколы заседаний экспертной группы.
5. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной группы.
6. Решения экспертной группы принимаются открытым голосованием. Право голоса имеют только члены экспертной группы. Решение считается принятым, если за него проголосовало больше половины членов группы, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов экспертной группы голос председателя экспертной группы является решающим. Решения экспертной группы оформляются протоколами.
7. В случае отсутствия председателя экспертной группы полномочия по проведению заседания экспертной группы возлагаются на заместителя председателя экспертной группы.
8. Деятельность экспертной группы обеспечивает Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.





Утверждены
Постановлением
Администрации края
от 11 июня 2009 г. № 251

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО АНАЛИЗА ПО ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения экспертного анализа результатов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов исходя из степени достижения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления согласно утверждаемому перечню.
2. Ежегодно, в срок до 1 июля, органы исполнительной власти Алтайского края, ответственные за мониторинг показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, представляют в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края значения показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - "показатели"), используемые для экспертного анализа.
3. Ежегодно, в срок до 15 июля, Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края направляет членам экспертной группы расчет достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах деятельности и значения показателей, используемые для экспертного анализа.
4. Экспертная группа осуществляет анализ показателей в соответствии со следующими критериями:
динамика изменения показателей;
достижение запланированных значений показателей;
наличие утвержденного плана мероприятий (программы) администрации муниципального района или городского округа по достижению наилучших показателей эффективности деятельности.
5. Анализ показателей для проведения экспертной оценки осуществляется по каждой установленной сфере деятельности отдельно. При этом учитываются объем средств бюджета муниципального образования, выделенных по каждой сфере деятельности, и результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
6. Экспертная группа по результатам проведенного анализа готовит экспертное заключение с предложением по изменению оценки достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности по конкретным муниципальным образованиям.
7. По результатам экспертизы экспертная группа вправе изменить оценку достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности, но не более чем на 15%.
8. Ежегодно, в срок до 1 августа, экспертное заключение с предложениями по изменению общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности конкретным городским округам или муниципальным районам направляется на рассмотрение в краевую комиссию по совместному рассмотрению итогов социально-экономического развития муниципальных образований края.





Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 11 июня 2009 г. № 251

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ ЭКСПЕРТНОГО АНАЛИЗА

   ----------------T------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Наименование показателя ¦
¦ установленной ¦ ¦
¦ сферы ¦ ¦
¦ деятельности ¦ ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Образование и¦расходы бюджета муниципального образования на¦
¦здравоохранение¦дошкольное образование, всего ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ бюджетные инвестиции на увеличение стоимости¦
¦ ¦основных средств ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на оплату труда и начисления на оплату труда ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦расходы бюджета муниципального образования на¦
¦ ¦общее образование, всего ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ бюджетные инвестиции на увеличение стоимости¦
¦ ¦основных средств ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на оплату труда и начисления на оплату труда ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦доля муниципальных общеобразовательных¦
¦ ¦учреждений с числом учащихся на третьей ступени¦
¦ ¦обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в¦
¦ ¦городской местности и менее 84 человек в¦
¦ ¦сельской местности в общем числе муниципальных¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦численность учащихся, приходящихся на одного¦
¦ ¦работающего в муниципальных общеобразовательных¦
¦ ¦учреждениях, в том числе в расчете: ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на одного учителя ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на одного прочего работающего в муниципальных¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях¦
¦ ¦(административно-управленческий, ¦
¦ ¦учебно-вспомогательный, младший обслуживающий¦
¦ ¦персонал, а также педагогические работники,¦
¦ ¦не осуществляющие учебный процесс) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦средняя наполняемость классов в муниципальных¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях: ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ в городских поселениях ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ в сельской местности ¦
+---------------+------------------------------------------------+
¦Инфраструктура ¦расходы бюджета муниципального образования на¦
¦ ¦транспорт, всего ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ бюджетные инвестиции на увеличение стоимости¦
¦ ¦основных средств ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦расходы бюджета муниципального образования на¦
¦ ¦дорожное хозяйство, всего ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦в том числе: ¦
¦ ¦ бюджетные инвестиции на увеличение стоимости¦
¦ ¦основных средств ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на развитие дорожного хозяйства ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦отношение тарифов для промышленных потребителей¦
¦ ¦к тарифам для населения: ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на водоснабжение ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ на водоотведение ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦год утверждения или внесения последних¦
¦ ¦изменений: ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ в генеральный план городского округа (схему¦
¦ ¦территориального планирования муниципального¦
¦ ¦района) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ в правила землепользования и застройки¦
¦ ¦городского округа (муниципального района) ¦
¦ +------------------------------------------------+
¦ ¦ в комплексную программу развития коммунальной¦
¦ ¦инфраструктуры ¦
L---------------+-------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru