Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края от 10.06.2009 № 247
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
"Алтайская правда", № 186-187, 25.06.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2009 г. № 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях повышения эффективности реализации на территории Алтайского края краевых целевых и ведомственных целевых программ, комплексной программы социально-экономического развития Алтайского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, финансируемых из краевого бюджета (далее - "Методика").
2. Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) и комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) учитывать полученные посредством применения указанной Методики результаты при формировании проекта бюджета Алтайского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина М.П.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 10 июня 2009 г. № 247

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ЦЕЛЕВЫХ И
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Методика оценки эффективности реализации краевых целевых программ (далее - "КПП") и ведомственных целевых программ (далее - "ВЦП"), финансируемых из краевого бюджета (далее - "Методика"), разработана в целях оценки результатов их выполнения - достижения целевых индикаторов (показателей), а также оценки деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, являющихся государственными заказчиками программ (субъектами бюджетного планирования), по обеспечению достижения целей этих программ и эффективности использования бюджетных расходов, предусмотренных на программную деятельность.
1.2. Результаты оценки действующих КЦП и ВЦП используются для их ранжирования по интегральной шкале в целях повышения объективности решений о количестве программ, предлагаемых к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год, а также в целях распределения средств краевого бюджета между программами с учетом их эффективности.
1.3. Рейтинговая (интегральная) оценка действующих КЦП и ВЦП проводится ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. Оценка эффективности реализации КЦП и ВЦП учитывается при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Система критериев и порядок оценки КЦП и ВЦП

2.1. Система критериев, используемых для оценки эффективности КЦП и ВЦП
(приложение 1 к настоящей Методике), включает 4 критерия (К ), формируемых
i
из подкритериев (k ).
ij
2.2. При оценке действующих КЦП и ВЦП учитываются следующие аспекты
(критерии):

К - соответствие целей, задач и индикаторов программы приоритетам
1 социально-экономического развития Алтайского края;

К - соответствие содержания программы предъявляемым к ней
2 унифицированным требованиям; качество представления отчетности
по реализации программы;

К - выполнение плановых объемов освоения, привлечение дополнительных
3 средств для реализации программы;

К - уровень достижения целевых индикаторов и показателей; выполнение
4 мероприятий программы.

2.3. Степень соответствия КЦП и ВЦП подкритериям k оценивается по
ij
балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется
соответствующими функциональными характеристиками программы, текущими
параметрами и показателями, отражающими ход ее реализации и деятельность
государственных заказчиков (субъектов бюджетного планирования) по
обеспечению достижения целей и конечных результатов программы. Максимальная
оценка по подкритериям равна 10 баллам.

2.4. На основе оценок по подкритериям k и их весовых коэффициентов
ij
рассчитываются баллы по критериям К :
i

К = SUM К х z .
i ij ij

2.5. Рейтинг эффективности программ R формируется аналогичным образом,
с использованием весовых коэффициентов Z критериев К :
i i

R = К х Z + К х Z + К х Z + К х Z
1 1 2 2 3 3 4 4

2.6. По результатам оценки эффективности реализации КЦП и ВЦП
программам присваивается рейтинг эффективности R в отчетном году:
высокая эффективность - при 7 < R <= 10 баллов;
средняя эффективность - при 4 <= R <= 7 баллов;
низкая эффективность - при R < 4 баллов.
2.7. Для расчета интегральной оценки программы используется форма
отчета по оценке эффективности КЦП и ВЦП (приложение 2 к настоящей
Методике).
2.8. Расчет интегральной оценки проводится государственными
заказчиками-координаторами программ (субъектами бюджетного планирования)
самостоятельно. Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края
(далее - "Главэкономики") проверяется правильность расчета и утверждение
рейтинга эффективности программы.
2.9. Результаты оценки эффективности реализации КЦП и ВЦП
Представляются Главэкономики:
Губернатору Алтайского края в составе годового отчета о ходе реализации
целевых программ;
в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и
кредитной политике - при формировании Перечня целевых программ,
рекомендуемых к финансированию на очередной финансовый год и на плановый
период.
2.10. Определение объемов предоставляемых бюджетных средств проводится
в соответствии с оценкой эффективности программы, отражающей степень ее
соответствия требованиям действующих нормативных правовых актов Алтайского
края, системным принципам формирования программы и результативности ее
реализации.
2.11. Вопрос об увеличении объемов финансирования действующих КЦП и ВЦП
рассматривается только при наличии рейтинговой (интегральной) оценки
реализации программы "высокая" (более 7 балов) или "средняя" (более 4
баллов).





Приложение 1
к Методике
оценки эффективности
реализации краевых целевых и
ведомственных целевых программ,
финансируемых из краевого бюджета

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЦП И ВЦП

   -----------------------T---------T-----------T-----------------------T----¬

¦Критерий (подкритерий)¦Краткое ¦ Весовой ¦ Градации ¦Балл¦
¦ ¦обозна- ¦коэффициент¦ ¦ ¦
¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦критерия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦критерия)¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦1. Соответствие целей,¦ K ¦Z = 0,15 ¦ ¦ ¦
¦задач и индикаторов¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦программы приоритетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития Алтайского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦1.1. Соответствие ¦ k ¦z = 0,5 ¦цели и задачи программы¦ 10¦
¦целей и задач¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦полностью соответствуют¦ ¦
¦программы целям¦ ¦ ¦Стратегии социально-¦ ¦
¦Стратегии социально-¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦
¦экономического ¦ ¦ ¦Алтайского края на¦ ¦
¦развития Алтайского¦ ¦ ¦период до 2025 года,¦ ¦
¦края на период до 2025¦ ¦ ¦программе социально-¦ ¦
¦года, программы¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦Алтайского края на¦ ¦
¦экономического ¦ ¦ ¦среднесрочную ¦ ¦
¦развития Алтайского¦ ¦ ¦перспективу; направлены¦ ¦
¦края на среднесрочную¦ ¦ ¦на реализацию¦ ¦
¦перспективу. ¦ ¦ ¦полномочий ¦ ¦
¦Направленность целей и¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦задач программы на¦ ¦ ¦заказчика (субъекта¦ ¦
¦реализацию полномочий¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦планирования), на¦ ¦
¦заказчика (субъекта¦ ¦ ¦выполнение поручений¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦Губернатора Алтайского¦ ¦
¦планирования), на¦ ¦ ¦края. Программа решает¦ ¦
¦выполнение поручений¦ ¦ ¦одну из наиболее острых¦ ¦
¦Губернатора Алтайского¦ ¦ ¦проблем, указанных в¦ ¦
¦края ¦ ¦ ¦этих документах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦цели и задачи программы¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦не в полном объеме¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствуют целям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стратегии социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦период до 2025 года,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективу; частично¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦направлены на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализацию полномочий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказчика (субъекта¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦планирования), на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполнение поручений¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Губернатора Алтайского¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦проблемная область¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦программы не отражена в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Стратегии социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦период до 2025 года, в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программе социально-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического развития¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднесрочную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективу, в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поручениях Губернатора¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края, не¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполняемым полномочиям¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заказчика (субъекта¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦планирования) ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦1.2. Правильность ¦ k ¦z = 0,5 ¦индикаторы точно и¦ 10¦
¦определения ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦непосредственно ¦ ¦
¦индикаторов, ¦ ¦ ¦оценивают достижение¦ ¦
¦используемых при¦ ¦ ¦целей и задач в¦ ¦
¦оценке достижения¦ ¦ ¦проблемной области,¦ ¦
¦целей и задач¦ ¦ ¦полностью зависят от¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦результатов реализации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦представленные ¦ 6¦
¦ ¦ ¦ ¦индикаторы с различной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦степенью точности¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦позволяют оценить¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦достижение целей и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задач в проблемной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, зависят не¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦только от мероприятий,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполняемых в рамках¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦представленные ¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦индикаторы практически¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦не позволяют оценить¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦достижение целей и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задач; на показатели¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦оказывают влияние¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦факторы, не связанные с¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализацией программных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦представленные в¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦программе индикаторы не¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦могут использоваться¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦для оценки¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦эффективности ее¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации или¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦индикаторы целей и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦задач отсутствуют ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦2. Соответствие ¦ K ¦Z = 0,15 ¦ ¦ ¦
¦содержания программы¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦предъявляемым к ней¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦унифицированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям; качество¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦2.1. Соответствие ¦ k ¦z = 0,35¦комплекс мероприятий¦ 10¦
¦комплекса мероприятий¦ 2,1 ¦ 2,1 ¦программы полностью¦ ¦
¦программы достижению¦ ¦ ¦обеспечивает достижение¦ ¦
¦ее целей ¦ ¦ ¦поставленных целей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦комплекс мероприятий¦ 5¦
¦ ¦ ¦ ¦программы частично¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает достижение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных целей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦комплекс мероприятий¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦программы не¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает достижение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных целей ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦2.2. Наличие ¦ k ¦z = 0,1 ¦в объеме финансирования¦ 10¦
¦инвестиционных ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦мероприятий программы¦ ¦
¦расходов и/или¦ ¦ ¦предусмотрены ¦ ¦
¦расходов на научно-¦ ¦ ¦инвестиционные расходы¦ ¦
¦исследовательские и¦ ¦ ¦и/или расходы на НИОКР ¦ ¦
¦опытно-конструкторские¦ ¦ +-----------------------+----+
¦работы (НИОКР) в¦ ¦ ¦в объеме финансирования¦ 0¦
¦общем объеме¦ ¦ ¦мероприятий программы¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦не предусмотрены¦ ¦
¦мероприятий программы ¦ ¦ ¦инвестиционные расходы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и/или расходы на НИОКР ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦2.3. Наличие ¦ k ¦z = 0,35¦структура программы¦ 10¦
¦стандартной структуры¦ 2,3 ¦ 2,3 ¦соответствует ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦установленным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦структура программы не¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦установленным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦2.4. Качество и¦ k ¦z = 0,2 ¦отчет о выполнении¦ 10¦
¦достоверность ¦ 2,4 ¦ 2,4 ¦программы полностью¦ ¦
¦представляемого ¦ ¦ ¦соответствует ¦ ¦
¦государственным ¦ ¦ ¦установленным ¦ ¦
¦заказчиком ¦ ¦ ¦требованиям и позволяет¦ ¦
¦(государственным ¦ ¦ ¦оценить эффективность¦ ¦
¦заказчиком- ¦ ¦ ¦ее реализации ¦ ¦
¦координатором, ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦субъектом бюджетного¦ ¦ ¦информация отчета о¦ 5¦
¦планирования) отчета о¦ ¦ ¦выполнении программы не¦ ¦
¦реализации программы ¦ ¦ ¦содержит полного объема¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сведений, что¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦затрудняет оценку¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦эффективности ее¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦отчет отсутствует ¦ 0¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦3. Выполнение плановых¦ K ¦Z = 0,25 ¦ ¦ ¦
¦объемов финансирования¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦
¦и привлечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦3.1. Соответствие ¦ k ¦z = 0,15¦соответствует ¦ 10¦
¦объемов ¦ 3,1 ¦ 3,1 +-----------------------+----+
¦финансирования, ¦ ¦ ¦не соответствует ¦ 0¦
¦обозначенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программе, бюджетным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходам, утвержденным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦законом о краевом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦3.2. Отношение общего¦ для КЦП ¦ ¦
¦фактического объема+---------T-----------T-----------------------+----+
¦расходов краевого¦ k ¦z = 0,6 ¦более 90% ¦ 10¦
¦бюджета за отчетный¦ 3,2 ¦ 3,2 +-----------------------+----+
¦год к объему¦ ¦ ¦от 70% до 90% ¦ 8¦
¦ассигнований, ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦утвержденному законом¦ ¦ ¦от 50% до 70% ¦ 4¦
¦о краевом бюджете¦ ¦ +-----------------------+----+
¦(кроме экономии от¦ ¦ ¦менее 50% ¦ 0¦
¦проведения конкурса,+---------+-----------+-----------------------+----+
¦аукциона, запроса¦ для ВЦП ¦ ¦
¦котировок) +---------T-----------T-----------------------+----+
¦ ¦ k ¦z = 0,85¦более 90% ¦ 10¦
¦ ¦ 3,2 ¦ 3,2 +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦от 70% до 90% ¦ 8¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦от 50% до 70% ¦ 4¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦менее 50% ¦ 0¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦3.3. Доля внебюджетных¦ k ¦z = 0,15¦для КЦП, направленных¦ ¦
¦источников в общем¦ 3,3 ¦ 3,3 ¦на развитие реального¦ ¦
¦объеме финансирования¦ ¦ ¦сектора экономики: ¦ ¦
¦программы (по¦ ¦ +-----------------------+----+
¦результатам ¦ ¦ ¦более 50% ¦ 10¦
¦фактического ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦исполнения программы¦ ¦ ¦от 40% до 50% ¦ 8¦
¦за отчетный год) ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦от 30% до 40% ¦ 6¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦от 20 до 30% ¦ 4¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦от 10% до 20% ¦ 2¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦менее 10% или¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦для КЦП социального¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦характера: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦более 20% ¦ 10¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦от 10% до 20% ¦ 8¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦менее 10% ¦ 6¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ 0¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦ ¦для ВЦП: в случае привлечения внебюджетных¦ 1¦
¦ ¦источников для реализации программных¦ ¦
¦ ¦мероприятий прибавляются дополнительно баллы ¦ ¦
+----------------------+---------------------------------------------+----+
¦3.4. Доля ¦ для КЦП ¦ ¦
¦софинансирования из+---------T-----------T-----------------------+----+
¦федерального бюджета¦ k ¦z = 0,1 ¦более 30% ¦ 10¦
¦и/или бюджетов¦ 3,4 ¦ 3,4 +-----------------------+----+
¦муниципальных ¦ ¦ ¦от 20% до 30% ¦ 8¦
¦образований в общем¦ ¦ +-----------------------+----+
¦объеме финансирования¦ ¦ ¦от 15% до 20% ¦ 6¦
¦программы (по¦ ¦ +-----------------------+----+
¦результатам ¦ ¦ ¦от 10% до 15% ¦ 4¦
¦фактического ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦исполнения программы¦ ¦ ¦от 1% до 10% ¦ 2¦
¦за отчетный год) ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ 0¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦ ¦для ВЦП: в случае привлечения средств¦ 1¦
¦ ¦федерального, местного бюджетов для¦ ¦
¦ ¦реализации программных мероприятий¦ ¦
¦ ¦прибавляются дополнительно баллы ¦ ¦
+----------------------+---------T-----------T-----------------------+----+
¦4. Уровень достижения¦ К ¦Z = 0,45 ¦ ¦ ¦
¦целевых индикаторов и¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦
¦показателей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнение мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦4.1. Уровень ¦ k ¦z = 0,50¦доля индикаторов¦ ¦
¦достижения целевых¦ 4,1 ¦ 4,1 ¦(показателей), по¦ ¦
¦индикаторов и¦ ¦ ¦которым достигнуты¦ ¦
¦показателей ¦ ¦ ¦плановые значения, в¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦общем объеме¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦индикаторов составляет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦90 - 100% ¦ 10¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦70 - 89% ¦ 8¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦50 - 69% ¦ 6¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦30 - 49% ¦ 4¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦менее 30% ¦ 0¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦информация не¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦представлена ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----------------------+----+
¦4.2. Степень ¦ k ¦z = 0,50¦в отчетном году¦ ¦
¦выполнения мероприятий¦ 4,2 ¦ 4,2 ¦выполнено мероприятий ¦ ¦
¦программы в отчетном¦ ¦ +-----------------------+----+
¦году (для КЦП -¦ ¦ ¦более 90% ¦ 10¦
¦финансирование ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦мероприятий и¦ ¦ ¦от 70% до 89% ¦ 8¦
¦получение ожидаемого¦ ¦ +-----------------------+----+
¦результата; для ВЦП -¦ ¦ ¦от 50% до 69% ¦ 6¦
¦достижение ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦запланированных ¦ ¦ ¦от 30% до 49% ¦ 4¦
¦индикаторов по каждому¦ ¦ +-----------------------+----+
¦из мероприятий) ¦ ¦ ¦менее 30% ¦ 0¦
¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+
¦ ¦ ¦ ¦информация не¦ 0¦
¦ ¦ ¦ ¦представлена ¦ ¦
L----------------------+---------+-----------+-----------------------+-----






Приложение 2
к Методике
оценки эффективности
реализации краевых целевых и
ведомственных целевых программ,
финансируемых из краевого бюджета

ФОРМА ОТЧЕТА
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЦП И ВЦП

Наименование программы: ___________________________________

   ----T-----------T-----------T-------T----------T-------T--------T---------¬

¦ № ¦ Критерий, ¦Обозначение¦Весовой¦ Градации ¦Балл по¦Итоговый¦Оценка ¦
¦п/п¦подкритерий¦ критерия, ¦коэффи-¦ ¦подкри-¦ балл ¦эффектив-¦
¦ ¦ ¦подкритерия¦циент ¦ ¦териям ¦ ¦ности ¦
+---+-----------+-----------+-------+----------+-------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----------+-------+----------+-------+--------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru