Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


РЕШЕНИЕ Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 № 119
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Барнаул", № 88, 20.06.2009






БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 10 июня 2009 г. № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

В соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула, утвержденным решением городской Думы от 27.03.2009 № 75, городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (приложение 1);
1.2. Положение о Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула (приложение 2);
1.3. Положение о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (приложение 3).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение городской Думы от 24.03.2006 № 316 "Об утверждении Положений о поселках: Центральный, Черницк, Бельмесево, Ягодное, Мохнатушка, Конюхи и Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула; о рабочем поселке Южный, поселках: Борзовая Заимка, Плодопитомник, Садоводов и Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула; о селе Лебяжье и Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула";
2.2. Пункт 9 решения городской Думы от 15.06.2007 № 602 "О внесении изменений и дополнений в решения городской Думы от 23.08.2005 № 170, от 27.02.2006 № 282, от 27.02.2006 № 283 (в ред. решения от 09.06.2006 № 385), от 27.02.2006 № 284, от 27.02.2006 № 285, от 27.02.2006 № 286, от 24.03.2006 № 314 (в ред. решения от 09.06.2006 № 384), от 24.03.2006 № 315, от 24.03.2006 № 316".
3. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.).

Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ





Приложение 1
к Решению
городской Думы
от 10 июня 2009 г. № 119

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛЕБЯЖИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула

Предметом регулирования настоящего Положения о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - Положение в соответствующем падеже) является организация деятельности и компетенция Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, взаимоотношения данного органа местного самоуправления с населением, физическими и юридическими лицами, действующими на территории, подведомственной Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, а также иные отношения, складывающиеся по поводу осуществления местного самоуправления.

Статья 2. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений

1. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений является исключительной компетенцией Барнаульской городской Думы (далее - городская Дума в соответствующем падеже).
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Положение с мотивированным обоснованием могут быть внесены субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.

II. Территория, подведомственная Лебяжинской сельской
администрации Центрального района города Барнаула

Статья 3. Территория, подведомственная Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула

1. Территорию, подведомственную Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - подведомственная территория в соответствующем падеже), образуют земли в пределах границ, зафиксированных на Генеральном плане городского округа.
2. На подведомственной территории находятся сельские населенные пункты:
село Лебяжье, станция Железнодорожная Казарма 242 км.
3. Решение об установлении, изменении границ подведомственной территории принимается городской Думой.

Статья 4. Статус подведомственной территории

Подведомственная территория представляет собой часть городского округа, выделенную в целях рациональной организации городского хозяйства, улучшения обслуживания населения и приближения органов местного самоуправления к населению, на которой реализуется местное самоуправление в порядке и пределах, установленных Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула и настоящим Положением.

III. Глава Лебяжинской сельской администрации Центрального
района города Барнаула. Лебяжинская сельская администрация
Центрального района города Барнаула

Статья 5. Глава Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула

1. Глава Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - глава сельской администрации в соответствующем падеже) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Центрального района города Барнаула по согласованию с главой города Барнаула.
2. Глава сельской администрации руководит Лебяжинской сельской администрацией Центрального района города Барнаула (далее - сельская администрация в соответствующем падеже) на основе принципа единоначалия.
3. Глава сельской администрации подотчетен в своей деятельности главе администрации Центрального района города Барнаула и ответственен перед ним и главой города Барнаула.
4. Глава сельской администрации без доверенности действует от имени сельской администрации, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки.

Статья 6. Полномочия главы сельской администрации

1. Глава сельской администрации обладает следующими полномочиями:
1) представляет сельскую администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа;
2) осуществляет общее руководство сельской администрацией, определяет перспективные направления ее деятельности;
3) определяет структуру сельской администрации, штатное расписание, расходы по ее содержанию, представляет на утверждение главе администрации Центрального района города Барнаула;
4) распоряжается переданными сельской администрации средствами бюджета города, открывает и закрывает счета сельской администрации в банковских учреждениях, подписывает соответствующие финансовые документы, организует бухгалтерский учет и отчетность;
5) представляет главе администрации Центрального района города Барнаула ежегодный отчет о деятельности сельской администрации;
6) организует работу с кадрами сельской администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;
7) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и технических работников сельской администрации;
8) принимает в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и техническим работникам сельской администрации;
9) организует прием граждан, рассмотрение обращений и принимает по ним решения;
10) оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления;
11) осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими предприятиями по вопросам организации, содержания и развития электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
12) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами;
13) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;
14) согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию сельской администрации;
15) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на подведомственной территории, необходимые сведения о проектах и планах, которые могут иметь экологические, демографические, экономические и иные последствия, затрагивающие интересы населения;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Глава сельской администрации имеет право передавать выполнение отдельных полномочий главному специалисту сельской администрации, давать ему отдельные поручения, за выполнение которых последний несет перед ним персональную ответственность.
3. На период временного отсутствия главы сельской администрации осуществление его полномочий возлагается на главного специалиста сельской администрации.
4. Глава сельской администрации вправе формировать постоянно или временно действующие коллегиальные и общественные органы в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа, отнесенным к компетенции сельской администрации.

Статья 7. Сельская администрация

1. Сельская администрация является территориальным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на подведомственной территории.
2. Сельская администрация является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, расчетные счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Сельская администрация может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными нормативными правовыми актами.
Имущество, являющееся муниципальной собственностью, предназначенное для обеспечения деятельности сельской администрации, закрепляется за ней на праве оперативного управления.
3. Место нахождения сельской администрации:
656904, Алтайский край, г. Барнаул, село Лебяжье, ул. Центральная, 86.
4. Сельская администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Муниципальные служащие сельской администрации при исполнении возложенных на них обязанностей руководствуются законодательством Российской Федерации и Алтайского края о муниципальной службе и должностными инструкциями.
6. Реорганизация и ликвидация сельской администрации осуществляется городской Думой в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Правовые акты сельской администрации

1. Глава сельской администрации издает постановления сельской администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения сельской администрации по вопросам организации работы сельской администрации.
2. Правовые акты сельской администрации, изданные в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами и не определено в самом акте. Правовые акты сельской администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Правовые акты сельской администрации обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной территории предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также всеми гражданами, проживающими на подведомственной территории.
4. Правовые акты сельской администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено сельской администрацией, а в случае упразднения сельской администрации либо изменения перечня ее полномочий, органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта сельской администрации отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом.

Статья 9. Задачи сельской администрации

Основными задачами сельской администрации являются:
проведение единой городской политики и исполнение муниципальных нормативных правовых актов в целях комплексного развития подведомственной территории;
создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения;
организация взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями;
развитие среднего и малого предпринимательства;
содействие развитию территориального общественного самоуправления;
участие в реализации приоритетных национальных проектов, программ.

Статья 10. Компетенция сельской администрации

Сельская администрация:
1) разрабатывает и представляет на утверждение администрации Центрального района города Барнаула план социально-экономического развития подведомственной территории;
2) организует выполнение мероприятий, предусмотренных планами социально-экономического развития подведомственной территории;
3) привлекает население и организации к участию в социально-экономическом развитии подведомственной территории;
4) распоряжается средствами, переданными сельской администрации;
5) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации Центрального района города Барнаула;
6) содействует развитию территориального общественного самоуправления;
7) организует в пределах, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, текущее содержание автомобильных дорог местного значения, расположенных на подведомственной территории;
8) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на подведомственной территории;
9) вносит предложения по развитию систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории, принимает меры по организации обеспечения населения топливом;
10) способствует формированию на подведомственной территории товариществ собственников жилья;
11) организует работу с физическими и юридическими лицами по благоустройству, озеленению и санитарной очистке подведомственной территории, осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства города;
12) координирует работу по сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов на подведомственной территории;
13) организует содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
14) взаимодействует с общественными организациями, действующими на подведомственной территории;
15) организует прием граждан, рассмотрение обращений, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
16) присваивает наименование улицам и переулкам, устанавливает нумерацию домов;
17) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам выписки из похозяйственных книг, справки, удостоверяющие семейное, имущественное положение, и иные справки, предусмотренные законодательством;
18) размещает в установленном порядке муниципальный заказ, заключает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры;
19) принимает меры по обеспечению на подведомственной территории соблюдения законов и других нормативных правовых актов по охране прав и свобод граждан;
20) содействует организации охраны общественного порядка;
21) участвует в проведении мероприятий по охране окружающей среды в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
22) выявляет и организует принудительный снос самовольных построек, временных строений и сооружений, размещенных на неотведенных земельных участках без разрешительных документов, а также срок действия которых истек;
23) готовит экономически обоснованные предложения по включению объектов, находящихся на подведомственной территории, в проект адресной инвестиционной программы города;
24) организует работу административной комиссии;
25) в установленном порядке предоставляет в собственность, пользование, сдает в аренду и изымает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за землепользованием на подведомственной территории;
26) утверждает и выдает схемы расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
27) предоставляет земельные участки, расположенные на подведомственной территории, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения на них индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражных боксов, индивидуальных погребов, палаток, лотков, киосков, иных объектов розничной торговли, не относящихся к недвижимости;
28) оказывает содействие в организации и проведении публичных слушаний;
29) осуществляет иные полномочия, закрепленные муниципальными нормативными правовыми актами.

IV. Ответственность сельской администрации и
должностных лиц сельской администрации

Статья 11. Ответственность сельской администрации и должностных лиц сельской администрации

Сельская администрация и должностные лица сельской администрации несут ответственность перед населением, государством, физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.

Статья 12. Обжалование в суд решений и действий сельской администрации и должностных лиц сельской администрации

1. Решения и действия (бездействие) сельской администрации и должностных лиц сельской администрации могут быть обжалованы в суд либо в арбитражный суд в установленном законом порядке.
2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) сельской администрации либо должностных лиц сельской администрации, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта сельской администрации, подлежит возмещению за счет казны муниципального образования.





Приложение 2
к Решению
городской Думы
от 10 июня 2009 г. № 119

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения о Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула

Предметом регулирования настоящего Положения о Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - Положение в соответствующем падеже) является организация деятельности и компетенция Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула, взаимоотношения данного органа местного самоуправления с населением, физическими и юридическими лицами, действующими на территории, подведомственной Центральной сельской администрации города Барнаула, а также иные отношения, складывающиеся по поводу осуществления местного самоуправления.

Статья 2. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений

1. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений является исключительной компетенцией Барнаульской городской Думы (далее - городская Дума в соответствующем падеже).
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Положение с мотивированным обоснованием могут быть внесены субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.

II. Территория, подведомственная Центральной сельской
администрации Центрального района города Барнаула

Статья 3. Территория, подведомственная Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула

1. Территорию, подведомственную Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - подведомственная территория в соответствующем падеже), образуют земли в пределах границ, зафиксированных на Генеральном плане городского округа.
2. На подведомственной территории находятся:
поселки: Бельмесево, Конюхи, Мохнатушка, Центральный, Черницк, Ягодное;
сельские населенные пункты - станции: Железнодорожная Казарма 250 км, Железнодорожная Казарма 253 км.
3. Решение об установлении, изменении границ сельской территории принимается городской Думой.

Статья 4. Статус подведомственной территории

Подведомственная территория представляет собой часть городского округа, выделенную в целях рациональной организации городского хозяйства, улучшения обслуживания населения и приближения органов местного самоуправления к населению, на которой реализуется местное самоуправление в порядке и пределах, установленных Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула и настоящим Положением.

III. Глава Центральной сельской администрации Центрального
района города Барнаула. Центральная сельская администрация
Центрального района города Барнаула

Статья 5. Глава Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула

1. Глава Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - глава сельской администрации в соответствующем падеже) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Центрального района города Барнаула по согласованию с главой города Барнаула.
2. Глава сельской администрации руководит Центральной сельской администрацией Центрального района города Барнаула (далее - сельская администрация в соответствующем падеже) на основе принципа единоначалия.
3. Глава сельской администрации подотчетен в своей деятельности главе администрации Центрального района города Барнаула и ответственен перед ним и главой города Барнаула.
4. Глава сельской администрации без доверенности действует от имени сельской администрации, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки.

Статья 6. Полномочия главы сельской администрации

1. Глава сельской администрации обладает следующими полномочиями:
1) представляет сельскую администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа;
2) осуществляет общее руководство сельской администрацией, определяет перспективные направления ее деятельности;
3) определяет структуру сельской администрации, штатное расписание, расходы по ее содержанию, представляет на утверждение главе администрации Центрального района города Барнаула;
4) распоряжается переданными сельской администрации средствами бюджета города, открывает и закрывает счета сельской администрации в банковских учреждениях, подписывает соответствующие финансовые документы, организует бухгалтерский учет и отчетность;
5) представляет главе администрации Центрального района города Барнаула ежегодный отчет о деятельности сельской администрации;
6) организует работу с кадрами сельской администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;
7) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и технических работников сельской администрации;
8) принимает в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и техническим работникам сельской администрации;
9) организует прием граждан, рассмотрение обращений и принимает по ним решения;
10) оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления;
11) осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими предприятиями по вопросам организации, содержания и развития электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
12) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами;
13) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;
14) согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию сельской администрации;
15) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на сельской территории, необходимые сведения о проектах и планах, которые могут иметь экологические, демографические, экономические и иные последствия, затрагивающие интересы населения;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Глава сельской администрации имеет право передавать выполнение отдельных полномочий главному специалисту сельской администрации, давать ему отдельные поручения, за выполнение которых последний несет перед ним персональную ответственность.
3. На период временного отсутствия главы сельской администрации осуществление его полномочий возлагается на главного специалиста сельской администрации.
4. Глава сельской администрации вправе формировать постоянно или временно действующие коллегиальные и общественные органы в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа, отнесенным к компетенции сельской администрации.

Статья 7. Сельская администрация

1. Сельская администрация является территориальным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на подведомственной территории.
2. Сельская администрация является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, расчетные счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Сельская администрация может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами.
Имущество, являющееся муниципальной собственностью, предназначенное для обеспечения деятельности сельской администрации, закрепляется за ней на праве оперативного управления.
3. Место нахождения сельской администрации:
656907, Алтайский край, г. Барнаул, поселок Центральный, ул. Мира, 5.
4. Сельская администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Муниципальные служащие сельской администрации при исполнении возложенных на них обязанностей руководствуются законодательством Российской Федерации и Алтайского края о муниципальной службе и должностными инструкциями.
6. Реорганизация и ликвидация сельской администрации осуществляется городской Думой в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Правовые акты сельской администрации

1. Глава сельской администрации издает постановления сельской администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения сельской администрации по вопросам организации работы сельской администрации.
2. Правовые акты сельской администрации, изданные в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами и не определено в самом акте. Правовые акты сельской администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Правовые акты сельской администрации обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной территории предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также всеми гражданами, проживающими на подведомственной территории.
4. Правовые акты сельской администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено сельской администрацией, а в случае упразднения сельской администрации либо изменения перечня ее полномочий, органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта сельской администрации отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом.

Статья 9. Задачи сельской администрации

Основными задачами сельской администрации являются:
проведение единой городской политики и исполнение муниципальных нормативных правовых актов в целях комплексного развития подведомственной территории;
создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения;
организация взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями;
развитие среднего и малого предпринимательства;
содействие развитию территориального общественного самоуправления;
участие в реализации приоритетных национальных проектов, программ.

Статья 10. Компетенция сельской администрации

Сельская администрация:
1) разрабатывает и представляет на утверждение администрации Центрального района города Барнаула план социально-экономического развития подведомственной территории;
2) организует выполнение мероприятий, предусмотренных планами социально-экономического развития подведомственной территории;
3) привлекает население и организации к участию в социально-экономическом развитии подведомственной территории;
4) распоряжается средствами, переданными сельской администрации;
5) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации Центрального района города Барнаула;
6) содействует развитию территориального общественного самоуправления;
7) организует в пределах, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, текущее содержание автомобильных дорог местного значения, расположенных на подведомственной территории;
8) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на подведомственной территории;
9) вносит предложения по развитию систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории, принимает меры по организации обеспечения населения топливом;
10) способствует формированию на подведомственной территории товариществ собственников жилья;
11) организует работу с физическими и юридическими лицами по благоустройству, озеленению и санитарной очистке подведомственной территории, осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства города;
12) координирует работу по сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов на подведомственной территории;
13) организует содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
14) взаимодействует с общественными организациями, действующими на подведомственной территории;
15) организует прием граждан, рассмотрение обращений, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
16) присваивает наименование улицам и переулкам, устанавливает нумерацию домов;
17) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам выписки из похозяйственных книг, справки, удостоверяющие семейное, имущественное положение, и иные справки, предусмотренные законодательством;
18) размещает в установленном порядке муниципальный заказ, заключает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры;
19) принимает меры по обеспечению на подведомственной территории соблюдения законов и других нормативных правовых актов по охране прав и свобод граждан;
20) содействует организации охраны общественного порядка;
21) участвует в проведении мероприятий по охране окружающей среды в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
22) выявляет и организует принудительный снос самовольных построек, временных строений и сооружений, размещенных на неотведенных земельных участках без разрешительных документов, а также срок действия которых истек;
23) готовит экономически обоснованные предложения по включению объектов, находящихся на подведомственной территории, в проект адресной инвестиционной программы города;
24) организует работу административной комиссии;
25) в установленном порядке предоставляет в собственность, пользование, сдает в аренду и изымает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за землепользованием на подведомственной территории;
26) утверждает и выдает схемы расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
27) предоставляет земельные участки, расположенные на подведомственной территории, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения на них индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражных боксов, индивидуальных погребов, палаток, лотков, киосков, иных объектов розничной торговли, не относящихся к недвижимости;
28) оказывает содействие в организации и проведении публичных слушаний;
29) осуществляет иные полномочия, закрепленные муниципальными нормативными правовыми актами.

IV. Ответственность сельской администрации и
должностных лиц сельской администрации

Статья 11. Ответственность сельской администрации и должностных лиц сельской администрации

Сельская администрация и должностные лица сельской администрации несут ответственность перед населением, государством, физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.

Статья 12. Обжалование в суд решений и действий сельской администрации и должностных лиц сельской администрации

1. Решения и действия (бездействие) сельской администрации и должностных лиц сельской администрации могут быть обжалованы в суд либо в арбитражный суд в установленном законом порядке.
2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) сельской администрации либо должностных лиц сельской администрации, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта сельской администрации, подлежит возмещению за счет казны муниципального образования.





Приложение 3
к Решению
городской Думы
от 10 июня 2009 г. № 119

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮЖНОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула

Предметом регулирования настоящего Положения о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (далее - Положение в соответствующем падеже) является организация деятельности и компетенция Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, взаимоотношения данного органа местного самоуправления с населением, физическими и юридическими лицами, действующими на территории, подведомственной Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, а также иные отношения, складывающиеся по поводу осуществления местного самоуправления.

Статья 2. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений

1. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений является исключительной компетенцией Барнаульской городской Думы (далее - городская Дума в соответствующем падеже).
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Положение с мотивированным обоснованием могут быть внесены субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.

II. Территория, подведомственная Южной поселковой
администрации Центрального района города Барнаула

Статья 3. Территория, подведомственная Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула

1. Территорию, подведомственную Южной поселковой администрации города Барнаула (далее - подведомственная территория в соответствующем падеже), образуют земли в пределах границ, зафиксированных на Генеральном плане городского округа.
2. На подведомственной территории находятся:
рабочий поселок Южный;
поселки: Борзовая Заимка, Плодопитомник, Садоводов;
сельский населенный пункт: станция Ползуново.
3. Решение об установлении, изменении границ подведомственной территории принимается городской Думой.

Статья 4. Статус подведомственной территории

Подведомственная территория представляет собой часть городского округа, выделенную в целях рациональной организации городского хозяйства, улучшения обслуживания населения и приближения органов местного самоуправления к населению, на которой реализуется местное самоуправление в порядке и пределах, установленных Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула и настоящим Положением.

III. Глава Южной поселковой администрации Центрального
района города Барнаула. Южная поселковая администрация
Центрального района города Барнаула

Статья 5. Глава Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула

1. Глава Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (далее - глава поселковой администрации в соответствующем падеже) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Центрального района города Барнаула по согласованию с главой города Барнаула.
2. Глава поселковой администрации руководит Южной поселковой администрацией Центрального района города Барнаула (далее - поселковая администрация в соответствующем падеже) на основе принципа единоначалия.
3. Глава поселковой администрации подотчетен в своей деятельности главе администрации Центрального района города Барнаула и ответственен перед ним и главой города Барнаула.
4. Глава поселковой администрации без доверенности действует от имени поселковой администрации, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки.

Статья 6. Полномочия главы поселковой администрации

1. Глава поселковой администрации обладает следующими полномочиями:
1) представляет поселковую администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа;
2) осуществляет общее руководство поселковой администрацией, определяет перспективные направления ее деятельности;
3) определяет структуру поселковой администрации, штатное расписание, расходы по ее содержанию, представляет их на утверждение главе администрации Центрального района города Барнаула;
4) распоряжается переданными поселковой администрации средствами бюджета города, открывает и закрывает счета поселковой администрации в банковских учреждениях, подписывает соответствующие финансовые документы, организует бухгалтерский учет и отчетность;
5) представляет главе администрации Центрального района города Барнаула ежегодный отчет о деятельности поселковой администрации;
6) организует работу с кадрами поселковой администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;
7) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, технических работников поселковой администрации;
8) принимает в соответствии с законодательством меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и техническим работникам поселковой администрации;
9) организует прием граждан, рассмотрение обращений и принимает по ним решения;
10) оказывает содействие органам территориального общественного самоуправления в их работе;
11) осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими предприятиями по вопросам организации и развития электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
12) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами;
13) издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты;
14) согласовывает проекты муниципальных правовых актов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию поселковой администрации;
15) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на подведомственной территории, необходимые сведения о проектах и планах, которые могут иметь экологические, демографические, экономические и иные последствия, затрагивающие интересы населения;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Глава поселковой администрации имеет право передавать выполнение отдельных полномочий заместителю главы поселковой администрации, давать ему отдельные поручения, за выполнение которых последний несет перед ним персональную ответственность.
3. На период временного отсутствия главы поселковой администрации осуществление его полномочий возлагается на заместителя главы поселковой администрации.
4. Глава поселковой администрации вправе формировать постоянно или временно действующие коллегиальные и общественные органы в целях обсуждения и для подготовки решений по вопросам местного значения городского округа, отнесенным к компетенции поселковой администрации.

Статья 7. Поселковая администрация

1. Поселковая администрация является территориальным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на подведомственной территории.
2. Поселковая администрация является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, расчетные счета в банковских учреждениях, лицевые счета в органах Федерального казначейства.
Поселковая администрация может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами.
Имущество, являющееся муниципальной собственностью, предназначенное для обеспечения деятельности поселковой администрации, закрепляется за ней на праве оперативного управления.
3. Место нахождения поселковой администрации:
656906, Алтайский край, г. Барнаул, рабочий поселок Южный, ул. Герцена, 14а.
4. Поселковая администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, иными муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Муниципальные служащие поселковой администрации при исполнении возложенных на них обязанностей руководствуются законодательством Российской Федерации и Алтайского края о муниципальной службе и должностными инструкциями.
6. Реорганизация и ликвидация поселковой администрации осуществляется городской Думой в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Правовые акты поселковой администрации

1. Глава поселковой администрации издает постановления поселковой администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения поселковой администрации по вопросам организации работы поселковой администрации.
2. Правовые акты поселковой администрации, изданные в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами и не определено в самом акте. Правовые акты поселковой администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Правовые акты поселковой администрации обязательны для исполнения всеми расположенными на подведомственной территории предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также всеми должностными лицами и гражданами, проживающими на подведомственной территории.
4. Правовые акты поселковой администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено поселковой администрацией, а в случае упразднения поселковой администрации либо изменения перечня ее полномочий, органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия правового акта поселковой администрации отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом.

Статья 9. Задачи поселковой администрации

Основными задачами поселковой администрации являются:
проведение единой городской политики и исполнение муниципальных нормативных правовых актов в целях комплексного развития подведомственной территории;
создание благоприятных условий для жизнедеятельности населения;
организация взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями;
развитие среднего и малого предпринимательства;
содействие развитию территориального общественного самоуправления;
участие в реализации приоритетных национальных проектов, программ.

Статья 10. Компетенция поселковой администрации

Поселковая администрация:
1) разрабатывает и представляет на утверждение администрации Центрального района города Барнаула план социально-экономического развития подведомственной территории;
2) организует выполнение мероприятий, предусмотренных планами социально-экономического развития подведомственной территории;
3) привлекает население и организации к участию в социально-экономическом развитии подведомственной территории;
4) распоряжается средствами, переданными поселковой администрации;
5) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации Центрального района города Барнаула;
6) содействует развитию территориального общественного самоуправления;
7) организует в пределах, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, текущее содержание автомобильных дорог местного значения, расположенных на подведомственной территории;
8) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда на подведомственной территории;
9) вносит предложения по развитию систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории, принимает меры по организации обеспечения населения топливом;
10) способствует формированию на подведомственной территории товариществ собственников жилья;
11) организует работу с физическими и юридическими лицами по благоустройству, озеленению и санитарной очистке подведомственной территории, осуществляет контроль за соблюдением правил благоустройства города;
12) координирует работу по сбору и вывозу бытовых и промышленных отходов на подведомственной территории;
13) организует содержание в надлежащем состоянии кладбищ, иных мест захоронения в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
14) взаимодействует с общественными организациями, действующими на подведомственной территории;
15) организует прием граждан, рассмотрение обращений, принимает по ним соответствующие меры в пределах своей компетенции;
16) присваивает наименование улицам и переулкам, устанавливает нумерацию домов;
17) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам выписки из похозяйственных книг, справки, удостоверяющие семейное, имущественное положение, и иные справки, предусмотренные законодательством;
18) размещает в установленном порядке муниципальный заказ, заключает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры;
19) принимает меры по обеспечению на подведомственной территории соблюдения законов и других нормативных правовых актов по охране прав и свобод граждан;
20) содействует организации охраны общественного порядка;
21) участвует в проведении мероприятий по охране окружающей среды в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
22) выявляет и организует принудительный снос самовольных построек, демонтаж временных строений и сооружений, размещенных на неотведенных земельных участках без разрешительных документов, а также срок действия которых истек;
23) готовит экономически обоснованные предложения по включению объектов, находящихся на подведомственной территории, в проект адресной инвестиционной программы города;
24) организует работу административной комиссии;
25) в установленном порядке предоставляет в собственность, пользование, сдает в аренду и изымает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за землепользованием на подведомственной территории;
26) утверждает и выдает схемы расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
27) предоставляет земельные участки, расположенные на подведомственной территории, государственная собственность на которые не разграничена, для размещения на них индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражных боксов, индивидуальных погребов, палаток, лотков, киосков, иных объектов розничной торговли, не относящихся к недвижимости;
28) оказывает содействие в организации и проведении публичных слушаний;
29) осуществляет иные полномочия, закрепленные муниципальными нормативными правовыми актами.

IV. Ответственность поселковой администрации и
должностных лиц поселковой администрации

Статья 11. Ответственность поселковой администрации и должностных лиц поселковой администрации

Поселковая администрация и должностные лица поселковой администрации несут ответственность перед населением, государством, физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.

Статья 12. Обжалование в суд решений и действий поселковой администрации и должностных лиц поселковой администрации

1. Решения и действия (бездействие) поселковой администрации и должностных лиц поселковой администрации могут быть обжалованы в суд либо в арбитражный суд в установленном законом порядке.
2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) поселковой администрации и должностных лиц поселковой администрации, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта поселковой администрации, подлежит возмещению за счет казны муниципального образования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru