Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Брянской области от 16.06.2009 № 585
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009 - 2013 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2009 - 2013 ГОДЫ)

В целях совершенствования государственной гражданской службы Брянской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Брянской области, Постановлением администрации области от 16 августа 2005 года № 456 "Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева Р.Р.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 16 июня 2009 г. № 585

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Реформирование и развитие государственной
гражданской службы Брянской области"
(2009 - 2013 годы)

ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
"Реформирование и развитие государственной
гражданской службы Брянской области"
(2009 - 2013 годы)

Наименование программы

Ведомственная целевая программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Брянской области" (2009 - 2013 годы).

Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета

Администрация Брянской области (управление по вопросам государственной службы и кадров администрации области).

Должностное лицо, утвердившее ведомственную
целевую программу (дата утверждения), или наименование
и номер нормативного акта

Постановление администрации области от ________ № _____.

Реквизиты учета в комитете по экономической
политике Брянской области

Дополнение № 2 в реестр ведомственных целевых программ, утвержденный 3 апреля 2009 года.

Цель и задачи программы

Цель: формирование высококачественного кадрового состава государственной гражданской службы Брянской области.
Задачи программы:
совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области;
применение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
совершенствование организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области;
совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области;
совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на государственной гражданской службе области;
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям;
стимулирование добросовестного исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими на высоком профессиональном уровне;
разработка нормативной правовой базы профессионального развития кадров государственных органов в соответствии с действующим законодательством и спецификой функций, осуществляемых государственными органами Брянской области.

Целевые индикаторы и показатели программы

Прохождение повышения квалификации государственными гражданскими служащими один раз в три года;
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы области;
предотвращение возникновения либо урегулирование конфликтов интересов на государственной гражданской службе области;
организация работы с кадровым резервом государственных органов Брянской области и его эффективное использование;
увеличение доли должностей государственной гражданской службы, по которым утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям;
увеличение доли должностных регламентов по должностям государственной гражданской службы области, содержащих показатели результативности профессиональной служебной деятельности.

Характеристика перечня программных мероприятий

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам государственной гражданской службы области;
внедрение на государственной гражданской службе области эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
повышение эффективности государственной гражданской службы области и результатов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области.

Сроки реализации программы

2009 - 2013 годы.

Объем и источники финансирования

Объем финансирования на 2009 - 2013 годы составляет 9344,8 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе:
2009 год - 1521,7 тыс. рублей;
2010 год - 1699,2 тыс. рублей;
2011 год - 1922,6 тыс. рублей;
2012 год - 2040,6 тыс. рублей;
2013 год - 2160,7 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации
программы и показатели
социально-экономической эффективности

Развитие государственной гражданской службы области;
повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих области;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение;
внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области;
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области;
разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики;
участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области;
унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области;
создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области.

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена программа

Основные цели и задачи реформирования и развития системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее - Концепция), Постановлении администрации области от 30 декабря 2005 года № 748 "Об утверждении плана основных мероприятий по реформированию государственной гражданской службы Брянской области на 2006 - 2007 годы".
В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Брянской области, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие Федеральных законов от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года № 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области".
В целях реализации законодательства о государственной гражданской службе был издан целый ряд нормативных правовых актов.
Существует ряд задач, которые необходимо решить в ходе реформирования государственной гражданской службы Брянской области, например, необходимость увязать оценку профессиональной служебной деятельности государственных служащих с тем, насколько качественно оказываются в государственном органе государственные услуги гражданам и организациям.
Следует внедрить в практику работы современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих, не получившие широкого распространения.
Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы. В должной мере не обеспечивается взаимосвязь реформы государственной службы с реформой местного самоуправления и другими преобразованиями в сфере государственного управления.
Опыт осуществления мероприятий по реформированию государственной службы выявил сложность и комплексный характер проблемы, необходимость постановки целей и задач следующего этапа реформирования и развития государственной гражданской службы.
Ряд направлений реформирования государственной службы остались нереализованными, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой.
Реализация настоящей программы позволит продолжить качественное преобразование государственной гражданской службы Брянской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить на государственной службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Практика реализации Концепции, федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)", соответствующей областной программы показывает, что внедрение современных принципов и технологий на государственной гражданской службе является длительным и сложным процессом.

II. Цель и задачи программы

Успешность реформирования и развития государственной гражданской службы Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.
Цель программы - совершенствование государственной гражданской службы Брянской области и создание системы управления государственной гражданской службой, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
совершенствование правовой основы государственной гражданской службы области;
совершенствование деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в целях предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе области;
совершенствование должностных регламентов государственных гражданских служащих области;
совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
оказание консультативной помощи государственным органам области по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих области;
методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов;
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на государственной гражданской службе области;
совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области в целях повышения качества государственных услуг, предоставляемых государственными органами области гражданам и организациям;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации государственных гражданских служащих области и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной гражданской службы области и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной гражданской службы области на высоком профессиональном уровне;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области.

III. Описание ожидаемых результатов реализации
программы и ее целевые индикаторы

В результате реализации программы ожидается:
развитие государственной гражданской службы области;
повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих области;
актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих области и внедрение современных образовательных технологий в обучение;
внедрение индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих области;
создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих области;
разработка механизмов, обеспечивающих соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и норм деловой этики;
участие в реализации антикоррупционных программ на государственной гражданской службе области;
унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих области;
создание качественного кадрового резерва государственной гражданской службы области и работа с ним, совершенствование механизмов проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих области.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей программы.

IV. Перечень и описание программных мероприятий

Основные мероприятия по реформированию и развитию государственной гражданской службы Брянской области определяются целями и стратегическими задачами программы и разработаны с учетом положений Федеральных законов от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Брянской области от 16 июня 2005 года № 46-З "О государственной гражданской службе Брянской области", других нормативных правовых актов о государственной службе, Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)".
Комплекс мероприятий по реформированию и развитию государственной гражданской службы, обеспечивающих достижение поставленных программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
а) формирование государственной гражданской службы как целостного государственно-правового института, создание системы управления государственной гражданской службой исходя из следующих приоритетов:
завершение разработки нормативных правовых актов, связанных с реформированием государственной гражданской службы, совершенствование законодательства в этой сфере;
обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы;
создание системы управления государственной гражданской службой;
разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции;
развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе;
внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление государственными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
повышение престижности государственной гражданской службы;
б) внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы исходя из следующих приоритетов:
проведение кадровой политики, предполагающей учет профессиональных заслуг и моральных качеств государственных гражданских служащих;
применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на государственной гражданской службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации государственных гражданских служащих к результативной деятельности;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
в) повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих исходя из следующих приоритетов:
усиление мотивации государственных гражданских служащих к повышению качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;
упорядочение и конкретизация компетенции государственных гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в соответствии с полномочиями государственных органов;
разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на государственной гражданской службе;
развитие системы государственных гарантий, материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих, внедрение принципов оплаты труда по результатам работы.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей программе.

V. Сроки реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2009 - 2013 годы.

VI. Последствия реализации программы,
оценка внешних условий и рисков

В результате реализации программы должны быть обеспечены:
а) создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих;
б) разработка и совершенствование норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;
в) разработка механизмов предотвращения коррупционных проявлений на государственной гражданской службе Брянской области;
г) совершенствование методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих, внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;
д) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
е) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
ж) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва и работы с ним, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих;
з) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
и) разработка и внедрение в государственных органах индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих.
В процессе реализации мероприятий программы возможны следующие риски:
нестабильность экономической ситуации и, как следствие, снижение бюджетных ассигнований на реализацию программы, а также недофинансирование программных мероприятий;
недостаточный уровень методической регламентации отдельных вопросов, реализуемых в рамках программных мероприятий.
Минимизации рисков способствуют:
стабильность и позитивная динамика экономической ситуации;
плановый подход к реализации программы;
высокий профессионализм лиц, задействованных в реализации программы.

VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность расходования бюджетных средств будет оцениваться по следующим показателям:
количество государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации не реже одного раза в три года, и их количество в абсолютных цифрах ежегодно;
размещение государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предотвращение проявлений ненадлежащего соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и возникновения конфликта интересов, коррупционных проявлений.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации области № 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" принято 10 августа 2007 года, а не 10 августа 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------

Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется в соответствии с Порядком ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным Постановлением администрации области от 10 августа 2008 года № 641 "О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ".

VIII. Ресурсное обеспечение программы

На реализацию основных мероприятий данной программы предусматриваются финансовые ресурсы областного бюджета в объеме 9344,8 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1521,7 тыс. рублей;
2010 год - 1699,2 тыс. рублей;
2011 год - 1922,6 тыс. рублей;
2012 год - 2040,6 тыс. рублей;
2013 год - 2160,7 тыс. рублей.

IX. Система управления реализацией программы

Главным распорядителем средств областного бюджета является администрация Брянской области. Текущее управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет управление по вопросам государственной службы и кадров администрации области. Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации области осуществляет финансирование выполняемых мероприятий программы.
Отчеты о реализации программы, включая описание мер по повышению эффективности ее реализации, представляются управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации области в комитет по экономической политике Брянской области и финансовое управление Брянской области в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности в срок до 15 августа текущего года.
Также управление по вопросам государственной службы и кадров администрации области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию области справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий программы и об использовании выделенных финансовых средств в соответствии с Постановлением администрации области от 16 августа 2005 года № 456 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Реформирование и развитие
государственной гражданской службы
Брянской области" (2009 - 2013 годы)

Основные мероприятия
по реализации ведомственной целевой программы
"Реформирование и развитие государственной гражданской службы
Брянской области" (2009 - 2013 годы)

   ----T------------------------T------T------------------------------------------T--------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ Источник ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ мероприятия программы ¦реали-+-------T----------------------------------+финансирования¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦зации,¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ (средства ¦ (включая ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ +------T------T------T------T------+ областного ¦ структурные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ бюджета и ¦ подразделения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ органа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники, ¦ власти) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ которые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрены ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программой) ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦1. ¦Разработка нормативной ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦правовой базы по ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦развитию государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦2. ¦Проведение мониторинга ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦эффективности системы ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦3. ¦Анализ эффективности ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦работы с кадровым ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦резервом государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦гражданской службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦государственных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦4. ¦Организация встреч ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦руководителей Брянской ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦области со студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦вузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦5. ¦Оплата труда независимых¦2009 -¦ 25,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦областной ¦управление по ¦
¦ ¦экспертов, принимающих ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦вопросам ¦
¦ ¦участие в заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦конкурсных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦(аттестационных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦комиссий государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, отдел ¦
¦ ¦органов Брянской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦6. ¦Отбор выпускников вузов ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦для прохождения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦стажировок в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦государственных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦7. ¦Организация стажировок ¦2009 -¦ 500,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦областной ¦управление по ¦
¦ ¦студентов вузов в ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦вопросам ¦
¦ ¦государственных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦Брянской области с их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦последующим поступлением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦на государственную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, отдел ¦
¦ ¦гражданскую службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦8. ¦Оценка эффективности ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦действующей системы ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦9. ¦Подготовка и размещение ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦на конкурсной основе ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦государственного заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦на профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦10.¦Заключение ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦государственных ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦контрактов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦учреждениями - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦победителями конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, отдел ¦
¦ ¦на право участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦программах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦11.¦Отбор государственных ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦государственные¦
¦ ¦гражданских служащих ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы области ¦
¦ ¦Брянской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦образовательных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦
¦ ¦для профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦12.¦Проведение ¦2009 -¦ 8675,0¦1386,7¦1345,2¦1787,6¦1905,6¦2025,7¦областной ¦управление по ¦
¦ ¦профессиональной ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦вопросам ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, отдел ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦победители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса (по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦13.¦Обеспечение ¦2009 -¦ 219,0 ¦ - ¦ 219,0¦ - ¦ - ¦ - ¦областной ¦управление по ¦
¦ ¦целенаправленной ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦вопросам ¦
¦ ¦подготовки лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦включенных в кадровый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦резерв государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, отдел ¦
¦ ¦Брянской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦организация прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ ¦ими стажировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦14.¦Проведение семинаров с ¦2009 -¦ 150,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦областной ¦управление по ¦
¦ ¦лицами, включенными в ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦вопросам ¦
¦ ¦кадровый резерв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, отдел ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦15.¦Обобщение опыта работы ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦по формированию и ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦использованию кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦резерва государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Брянской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦16.¦Обобщение опыта работы ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦по противодействию ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦предоставлению сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦о доходах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦гражданских служащих, о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащем им на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праве собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе, являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦17.¦Совершенствование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦деятельности комиссий по¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦соблюдению требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦области и урегулированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта интересов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, выявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦18.¦Совершенствование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦должностных регламентов ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦19.¦Совершенствование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦механизма, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦обеспечивающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦гражданскими служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦служебного поведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦
¦ ¦утвержденных Указом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области¦
¦ ¦Президента Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦Федерации от 12 августа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦2002 года № 885 "Об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципов служебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦20.¦Совершенствование ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦работы, направленной на ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦приоритетное применение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦мер по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦коррупции и борьбе с ней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦на государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦гражданской службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦21.¦Применение эффективных ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦технологий и современных¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦методов кадровой работы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦компетенции, мотивации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий для увеличения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦22.¦Оказание консультативной¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦помощи государственным ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
¦ ¦органам области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦вопросам, связанным с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадров¦
¦ ¦применением на практике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦общих принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦служебного поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------+--------------+---------------+
¦Итого ¦ 9344,8¦1521,7¦1699,2¦1922,6¦2040,6¦2160,7¦областной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
L-----------------------------------+-------+------+------+------+------+------+--------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru