Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РБ от 26.06.2009 № 245
"О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Бурятия", № 113, 30.06.2009, Официальный вестник № 71


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 245

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2009 - 2013 ГОДЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Республики Бурятия № 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия" принят 06.07.2005, а не 28.06.2005.
   ------------------------------------------------------------------

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Закона Республики Бурятия от 28.06.2005 № 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы (далее - Программа).
2. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании республиканского бюджета предусматривать финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Носкова П.Л.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.В.НАГОВИЦЫН





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 26.06.2009 № 245

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ НА 2009 - 2013 ГОДЫ

Паспорт
Программы развития государственной гражданской службы
Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы

   ----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Программа развития государственной гражданской службы ¦
¦Программы ¦Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О ¦
¦разработки ¦государственной гражданской службе в Российской ¦
¦Программы ¦Федерации"; ¦
¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 ¦
¦ ¦"О федеральной программе "Реформирование и развитие ¦
¦ ¦системы государственной службы Российской Федерации (2009¦
¦ ¦- 2013 годы)"; ¦
¦ ¦Закон Республики Бурятия от 28.06.2005 № 1225-III ¦
¦ ¦"О государственной гражданской службе Республики Бурятия"¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Государственный¦Правительство Республики Бурятия ¦
¦заказчик ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Администрация Президента и Правительства Республики ¦
¦Программы ¦Бурятия ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Государственные органы Республики Бурятия (далее - ¦
¦Программы ¦государственные органы) ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Развитие государственной гражданской службы Республики ¦
¦ ¦Бурятия (далее также - государственная гражданская ¦
¦ ¦служба) посредством создания системы управления ¦
¦ ¦государственной гражданской службой, формирования ¦
¦ ¦высококвалифицированного кадрового состава ¦
¦ ¦государственной гражданской службы, обеспечивающего ¦
¦ ¦выполнение целей и задач социально-экономического ¦
¦ ¦развития Республики Бурятия ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦Совершенствование правовой основы организации и ¦
¦Программы ¦прохождения государственной гражданской службы Республики¦
¦ ¦Бурятия; ¦
¦ ¦совершенствование организационных и правовых механизмов ¦
¦ ¦профессиональной служебной деятельности государственных ¦
¦ ¦гражданских служащих Республики Бурятия (далее также - ¦
¦ ¦государственные гражданские служащие) в целях повышения ¦
¦ ¦качества государственных услуг, оказываемых ¦
¦ ¦государственными органами гражданам и организациям; ¦
¦ ¦внедрение эффективных технологий и современных методов ¦
¦ ¦кадровой работы, направленных на повышение ¦
¦ ¦профессиональной компетентности, мотивации ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих и обеспечение ¦
¦ ¦условий для увеличения результативности их ¦
¦ ¦профессиональной служебной деятельности; ¦
¦ ¦обеспечение открытости государственной гражданской службы¦
¦ ¦в интересах развития гражданского общества; ¦
¦ ¦развитие системы дополнительного профессионального ¦
¦ ¦образования государственных гражданских служащих; ¦
¦ ¦совершенствование системы государственных гарантий на ¦
¦ ¦государственной гражданской службе; ¦
¦ ¦внедрение современных механизмов стимулирования ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих; ¦
¦ ¦создание системы управления государственной гражданской ¦
¦ ¦службой ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Срок и этапы ¦2009 - 2013 годы: ¦
¦реализации ¦I этап - 2009 - 2010 годы; ¦
¦Программы ¦II этап - 2011 - 2013 годы ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Формирование нормативной правовой базы, регулирующей ¦
¦мероприятия ¦вопросы организации и прохождения государственной ¦
¦Программы ¦гражданской службы; ¦
¦ ¦внедрение на государственной гражданской службе ¦
¦ ¦эффективных технологий и современных методов кадровой ¦
¦ ¦работы; ¦
¦ ¦совершенствование системы дополнительного ¦
¦ ¦профессионального образования государственных гражданских¦
¦ ¦служащих; ¦
¦ ¦повышение эффективности государственной гражданской ¦
¦ ¦службы и результативности профессиональной служебной ¦
¦ ¦деятельности государственных гражданских служащих; ¦
¦ ¦взаимодействие государственной гражданской службы и ¦
¦ ¦гражданского общества в Республике Бурятия; ¦
¦ ¦формирование системы управления государственной ¦
¦ ¦гражданской службой ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объем и ¦На весь период реализации Программы за счет средств ¦
¦источники ¦республиканского бюджета потребуется 26680,4 тыс. рублей,¦
¦финансирования ¦в том числе: ¦
¦Программы ¦в 2009 году - 4726,7 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2010 году - 5150,4 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2011 году - 5601,1 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2012 году - 5601,1 тыс. рублей; ¦
¦ ¦в 2013 году - 5601,1 тыс. рублей. ¦
¦ ¦Объемы и источники финансирования Программы ¦
¦ ¦корректируются при утверждении республиканского бюджета ¦
¦ ¦на очередной финансовый год и плановый период ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание необходимых условий для профессионального ¦
¦результаты ¦развития государственных гражданских служащих; ¦
¦реализации ¦открытость государственной гражданской службы и ее ¦
¦Программы ¦доступность общественному контролю; ¦
¦ ¦внедрение методики разработки должностных регламентов ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих и их пересмотра при ¦
¦ ¦изменении административных регламентов государственных ¦
¦ ¦органов; ¦
¦ ¦создание и внедрение системы показателей результативности¦
¦ ¦профессиональной служебной деятельности государственных ¦
¦ ¦гражданских служащих, дифференцированных по направлениям ¦
¦ ¦деятельности государственных органов; ¦
¦ ¦совершенствование порядка замещения вакантных должностей ¦
¦ ¦государственной гражданской службы на основе конкурса, ¦
¦ ¦обеспечивающего равный доступ граждан к государственной ¦
¦ ¦гражданской службе; ¦
¦ ¦внедрение и совершенствование механизмов формирования ¦
¦ ¦кадрового резерва, проведения аттестации и ротации ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих; ¦
¦ ¦актуализация содержания программ дополнительного ¦
¦ ¦профессионального образования государственных гражданских¦
¦ ¦служащих и внедрение современных образовательных ¦
¦ ¦технологий в процесс их обучения; ¦
¦ ¦разработка и внедрение в государственных органах программ¦
¦ ¦и индивидуальных планов профессионального развития ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих; ¦
¦ ¦разработка и внедрение в государственных органах ¦
¦ ¦современных механизмов стимулирования труда ¦
¦ ¦государственных гражданских служащих ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Организация ¦Контроль за реализацией Программы осуществляется ¦
¦контроля за ¦Администрацией Президента и Правительства Республики ¦
¦реализацией ¦Бурятия ¦
¦Программы ¦ ¦
L---------------+----------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

В целях реформирования государственной гражданской службы Республики Бурятия приняты законы Республики Бурятия от 06.07.2005 № 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия", от 22.09.2006 № 1838-III "О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия", реализована Программа "Реформирование государственной службы Республики Бурятия (2003 - 2005 годы)", мероприятия по реформированию государственной гражданской службы Республики Бурятия на 2006 - 2007 годы.
Приняты правовые акты Республики Бурятия по вопросам, отнесенным Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" к полномочиям субъекта Российской Федерации, в том числе правовые акты о порядке присвоения классных чинов государственной гражданской службы, формировании кадрового резерва на государственной гражданской службе, дополнительном профессиональном образовании и денежном содержании государственных гражданских служащих.
В результате выполненных мероприятий по реформированию государственной гражданской службы:
- в основном сформирована правовая база Республики Бурятия по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы;
- замещение вакантных должностей в исполнительных органах государственной власти осуществляется на конкурсной основе;
- приняты правовые акты по созданию кадрового резерва Республики Бурятия и начато его формирование;
- осуществляется должностной рост государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв;
- для оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих применяются аттестационные процедуры, квалификационные экзамены;
- формируется и реализуется государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих.
Совершенствование государственной гражданской службы в 2003 - 2008 годах носило многоплановый характер. Была создана нормативная база, существенно отличающаяся от действовавшей ранее. От состояния неопределенности социально-правового положения государственных гражданских служащих был осуществлен переход к состоянию кадровой стабильности, созданию определенных законом единых условий прохождения государственной гражданской службы.
В целях внедрения новых механизмов организации государственной гражданской службы предложены концептуально новые принципы: разработка показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, должностных регламентов, создание механизмов участия общественности в работе конкурсных и аттестационных комиссий и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе.
Реализация заложенных законодательством принципов выявила новое видение сложности и проблем модернизации государственной гражданской службы. В первую очередь это обеспечение взаимосвязи с проводимыми в настоящее время бюджетной и административной реформами.
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более открытой, эффективной и направленной на конечных потребителей. Повышение престижа государственной гражданской службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития государственной гражданской службы.
В этой связи необходима разработка и реализация мероприятий, позволяющих, с одной стороны, закрепить достигнутую стабильность государственной гражданской службы, с другой стороны, перейти к ее интенсивному развитию, прежде всего акцентируя внимание на практическом наполнении новых технологий государственного управления.
В настоящее время созданы все предпосылки для качественного прорыва и кардинального повышения эффективности государственной гражданской службы. В этих целях и необходима Программа развития государственной гражданской службы Республики Бурятия.
Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование государственной гражданской службы, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной гражданской службе современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.

2. Цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации

2.1. Цель Программы - развитие государственной гражданской службы Республики Бурятия посредством создания системы управления государственной гражданской службой, формирования высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития Республики Бурятия.
2.2. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование правовой основы организации и прохождения государственной гражданской службы;
- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
- обеспечение открытости государственной гражданской службы в интересах развития гражданского общества;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
- совершенствование системы государственных гарантий на государственной гражданской службе;
- внедрение современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих;
- создание системы управления государственной гражданской службой.
2.3. Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2009 - 2013 годах в два этапа.
На первом этапе (2009 - 2010 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать республиканское законодательство в сфере государственной гражданской службы; создать правовые и организационные основы системы управления государственной гражданской службой; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
На втором этапе (2011 - 2013 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих; сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для государственных гражданских служащих; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на государственной гражданской службе; завершить формирование системы управления государственной гражданской службой.

3. Система программных мероприятий

Исходя из целей и задач Программы предлагается осуществлять развитие государственной гражданской службы по следующим направлениям:
- формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;
- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Бурятия;
- формирование системы управления государственной гражданской службой.
3.1. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы, предусматривает разработку правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, устанавливающих:
- порядок ведения реестра государственных гражданских служащих Республики Бурятия;
- кодекс поведения государственных гражданских служащих Республики Бурятия;
- порядок выплаты государственным гражданским служащим Республики Бурятия денежной компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием;
- порядок и условия получения государственными гражданскими служащими Республики Бурятия единовременной субсидии на приобретение жилой площади;
- порядок заключения договора на обучение между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока;
- порядок предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении государственным гражданским служащим иной оплачиваемой работы;
- порядок предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими государственные должности Республики Бурятия и должности государственной гражданской службы Республики Бурятия.
3.2. Внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы включает:
- совершенствование системы сбора и обработки информации о кадрах государственной гражданской службы, ориентированной на показатели результативности деятельности исполнительных органов государственной власти и государственных гражданских служащих;
- разработку комплекса мер по формированию современного кадрового резерва государственной гражданской службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта государственных гражданских служащих молодым специалистам;
- разработку и применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации государственных гражданских служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
- повышение на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективности оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв, а государственных гражданских служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов;
- внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей в обязательном порядке учитывается при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;
- автоматизацию кадровых процедур и внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами.
3.3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих предусматривает:
- формирование и утверждение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих;
- разработку и утверждение программ исполнительных органов государственной власти по развитию государственных гражданских служащих;
- разработку индивидуальных планов развития государственных гражданских служащих;
- внедрение дистанционных и модульных технологий обучения;
- организацию дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
- определение приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих исходя из перспективных целей и задач государственных органов и их учет при формировании программ государственных органов по профессиональному развитию гражданских служащих.
3.4. Повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих предполагает:
- разработку системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- установление перечня должностей государственной гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (в зависимости от показателей эффективности и результативности);
- разработку и внедрение особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
- утверждение квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы;
- внедрение методов и процедур управления по результатам в деятельность исполнительных органов государственной власти;
- подготовку государственными гражданскими служащими ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности;
- разработку типовых положений об исполнительном органе государственной власти, структурном подразделении исполнительного органа государственной власти;
- внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, обеспечивающих внедрение утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
- обеспечение отражения целей и задач государственных органов в показателях результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
3.5. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества в Республике Бурятия охватывает:
- включение представителей гражданского общества в координационные и совещательные органы при Президенте и Правительстве Республики Бурятия;
- включение представителей гражданского общества в конкурсные, аттестационные комиссии и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- информирование общественности по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы;
- размещение в сети Интернет информации о государственной гражданской службе;
- проведение социологических опросов отношения общества к институту государственной гражданской службы;
- совершенствование принципов и практики предоставления государственными гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- внедрение механизмов антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих.
3.6. Формирование системы управления государственной гражданской службой предусматривает:
- создание органа управления государственной гражданской службой Республики Бурятия (после принятия соответствующего федерального правового акта);
- организацию работы конкурсных, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- формирование и актуализацию базы данных независимых экспертов;
- внедрение информационных технологий в систему управления кадрами государственной гражданской службы;
- организацию и проведение совещаний, семинаров по вопросам государственной гражданской службы для руководителей и специалистов государственных органов;
- обучение работников кадровых служб исполнительных органов государственной власти;
- подготовку методических рекомендаций по вопросам реализации законодательства о государственной гражданской службе;
- изучение опыта лучшей практики организации государственной гражданской службы в регионах Российской Федерации;
- мониторинг выполнения государственными органами законодательства о государственной гражданской службе;
- мониторинг выполнения Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

За счет средств Программы осуществляется финансирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Бурятия.
Объем финансирования реализации Программы составляет 26680,4 тыс. рублей, в том числе:
- в 2009 году - 4726,7 тыс. рублей;
- в 2010 году - 5150,4 тыс. рублей;
- в 2011 году - 5601,1 тыс. рублей;
- в 2012 году - 5601,1 тыс. рублей;
- в 2013 году - 5601,1 тыс. рублей.
Расходы на финансирование Программы корректируются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

5. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
предусмотренных ею мероприятий

Реализация Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета на основе государственных контрактов (договоров).
Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия, государственные органы.
Организацию реализации Программы и контроль выполнения предусмотренных ею мероприятий осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
- создание необходимых условий для профессионального развития государственных гражданских служащих;
- открытость государственной гражданской службы и ее доступность общественному контролю;
- внедрение методики разработки должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов;
- разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой;
- создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
- совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной гражданской службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной гражданской службе;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных гражданских служащих;
- актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
- разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих;
- разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных гражданских служащих.

7. Целевые индикаторы эффективности реализации Программы

   -------------------T----------T----------T----------T----------T----------¬

¦ Индикаторы ¦31.12.2009¦31.12.2010¦31.12.2011¦31.12.2012¦31.12.2013¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Доля ¦50 ¦70 ¦80 ¦90 ¦100 ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регламенты которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результативности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Замещение ¦>=70 ¦>=70 ¦>=70 ¦>=70 ¦>=70 ¦
¦вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкурса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадрового резерва,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦Доля ¦>=20 ¦>=20 ¦>=20 ¦>=20 ¦>=20 ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошедших обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----------+----------+----------+----------+-----------


8. Мероприятия по реализации Программы развития
государственной гражданской службы Республики Бурятия на
2009 - 2013 годы

   ------T------------------T----------------T----------------T-----------------¬

¦ N№ ¦ Наименование ¦ Срок реализации¦ Ответственные ¦ Ожидаемый ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ ¦ исполнители ¦ результат ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1. Формирование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации ¦
¦и прохождения государственной гражданской службы Республики Бурятия ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T-----------------+
¦1.1. ¦Подготовка проекта¦2009 г. ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦указа Президента ¦ ¦Президента и ¦деятельности ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦Правительства РБ¦Президента ¦
¦ ¦"О порядке ведения¦ ¦(Комитет ¦Республики ¦
¦ ¦реестра ¦ ¦государственной ¦Бурятия, ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦службы, кадровой¦Правительства ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦политики и ¦Республики ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦административной¦Бурятия по ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦реформы, далее -¦организации ¦
¦ ¦Бурятия" ¦ ¦Комгосслужбы) ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка данных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бурятия ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.2. ¦Подготовка проекта¦2009 г. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦указа Президента ¦ ¦Президента и ¦нравственной ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦Правительства РБ¦ответственности ¦
¦ ¦"О кодексе ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦государственных ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦служащих перед ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦обществом ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятия" ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.3. ¦Разработка порядка¦2009 г. ¦Администрация ¦Создание условий ¦
¦ ¦выплаты ¦ ¦Президента и ¦для эффективной ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦Правительства РБ¦профессиональной ¦
¦ ¦гражданским ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦служебной ¦
¦ ¦служащим ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦денежной ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦компенсации за ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦использование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личного транспорта¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в служебных целях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и возмещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с его ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.4. ¦Разработка порядка¦2009 г. ¦Администрация ¦Совершенствование¦
¦ ¦и условий ¦ ¦Президента и ¦системы ¦
¦ ¦получения ¦ ¦Правительства РБ¦социальных ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦гарантий на ¦
¦ ¦гражданскими ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦службе ¦
¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение жилой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площади ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.5. ¦Разработка порядка¦2009 г. ¦Администрация ¦Установление мер ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦Президента и ¦упреждения ¦
¦ ¦сведений о ¦ ¦Правительства РБ¦коррупционного ¦
¦ ¦доходах, об ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦поведения на ¦
¦ ¦имуществе и ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦службе ¦
¦ ¦характера лицами, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замещающими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и должности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.6. ¦Разработка порядка¦2010 г. ¦Администрация ¦Регламентация ¦
¦ ¦предварительного ¦ ¦Президента и ¦условий ¦
¦ ¦уведомления ¦ ¦Правительства РБ¦выполнения ¦
¦ ¦представителя ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦государственным ¦
¦ ¦нанимателя о ¦ ¦ ¦гражданским ¦
¦ ¦выполнении ¦ ¦ ¦служащим иной ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦оплачиваемой ¦
¦ ¦гражданским ¦ ¦ ¦работы ¦
¦ ¦служащим иной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплачиваемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.7. ¦Разработка порядка¦2010 г. ¦Администрация ¦Целевая ¦
¦ ¦заключения ¦ ¦Президента и ¦подготовка ¦
¦ ¦договора на ¦ ¦Правительства РБ¦квалифицированных¦
¦ ¦обучение между ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦специалистов для ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦органом и ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦гражданином с ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦обязательством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после окончания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения в течение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срока ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦1.8. ¦Внесение изменений¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Развитие правовой¦
¦ ¦(при ¦ ¦Президента и ¦базы ¦
¦ ¦необходимости) в ¦ ¦Правительства РБ¦государственной ¦
¦ ¦правовые акты ¦ ¦(Комгосслужбы, ¦гражданской ¦
¦ ¦Президента ¦ ¦Государственно- ¦службы ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦правовой ¦ ¦
¦ ¦и Правительства ¦ ¦комитет) ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бурятия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2. Внедрение на государственной гражданской службе Республики Бурятия ¦
¦эффективных технологий и современных методов кадровой работы ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T-----------------+
¦2.1. ¦Формирование ¦2009 - 2010 гг. ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦системы сбора и ¦ ¦Президента и ¦деятельности ¦
¦ ¦обработки ¦ ¦Правительства РБ¦Президента ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦Республики ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦государственные ¦Бурятия, ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦органы РБ ¦Правительства ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦(далее - ¦Республики ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦государственные ¦Бурятия по ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы) ¦организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2.2. ¦Внедрение ¦2010 - 2011 гг. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦оценочных процедур¦ ¦Президента и ¦эффективности ¦
¦ ¦при проведении ¦ ¦Правительства РБ¦кадровых ¦
¦ ¦конкурсов на ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦технологий ¦
¦ ¦замещение ¦ ¦государственные ¦государственной ¦
¦ ¦вакантных ¦ ¦органы ¦гражданской ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и формирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2.3. ¦Совершенствование ¦2010 - 2011 гг. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦Президента и ¦эффективности ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦Правительства РБ¦кадровых ¦
¦ ¦аттестации, ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦технологий ¦
¦ ¦квалификационных ¦ ¦государственные ¦государственной ¦
¦ ¦экзаменов ¦ ¦органы ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2.4. ¦Осуществление ¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Обеспечение ¦
¦ ¦конкурсного ¦ ¦органы ¦равного доступа ¦
¦ ¦замещения ¦ ¦ ¦граждан к ¦
¦ ¦вакантных ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦службе ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2.5. ¦Формирование ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Выявление граждан¦
¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦Президента и ¦для ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦Правительства РБ¦потенциального ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦(Комгосслужбы), ¦замещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦вышестоящих ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦должностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2.6. ¦Разработка и ¦2011 - 2012 гг. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦Президента и ¦мотивации ¦
¦ ¦механизма ротации ¦ ¦Правительства РБ¦государственных ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦гражданских ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦государственные ¦служащих. ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦органы ¦Расширение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦2.7. ¦Внедрение в ¦2010 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Повышение ¦
¦ ¦практику кадровой ¦ ¦органы ¦мотивации ¦
¦ ¦работы правила, в ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦которым ¦ ¦ ¦служащих. ¦
¦ ¦длительное, ¦ ¦ ¦Повышение ¦
¦ ¦безупречное и ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦эффективное ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦исполнение ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦гражданским ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащим своих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязанностей в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учитывается при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении его на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышестоящую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должность, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦присвоении ему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классного чина или¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при поощрении ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования ¦
¦государственных гражданских служащих Республики Бурятия ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T-----------------+
¦3.1. ¦Формирование и ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Организация ¦
¦ ¦утверждение ¦ ¦Президента и ¦дополнительного ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦Правительства РБ¦профессионального¦
¦ ¦заказа на ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦образования ¦
¦ ¦профессиональную ¦ ¦государственные ¦государственных ¦
¦ ¦переподготовку, ¦ ¦органы ¦гражданских ¦
¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦служащих на ¦
¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦основании ¦
¦ ¦стажировку ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦заказа на ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦профессиональную ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦переподготовку, ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировку ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦3.2. ¦Разработка и ¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Формирование ¦
¦ ¦утверждение ¦ ¦органы ¦прогноза ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ежегодной ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦потребности в ¦
¦ ¦органов по ¦ ¦ ¦дополнительном ¦
¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦профессиональном ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦образовании ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦3.3. ¦Разработка ¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Определение цели,¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦органы ¦вида, форм и ¦
¦ ¦планов развития ¦ ¦ ¦продолжительности¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦получения ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦профессионального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦3.4. ¦Внедрение ¦2009 - 2011 гг. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦дистанционных и ¦ ¦Президента и ¦эффективности ¦
¦ ¦модульных ¦ ¦Правительства РБ¦дополнительного ¦
¦ ¦технологий ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦профессионального¦
¦ ¦обучения ¦ ¦государственные ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦оптимизация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦3.5. ¦Организация ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Развитие ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦Президента и ¦государственных ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦Правительства РБ¦гражданских ¦
¦ ¦образования ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦служащих, ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦государственные ¦повышение ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦органы ¦эффективности ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦3.6. ¦Организация ¦2010 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Целевая ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦Президента и ¦подготовка ¦
¦ ¦подготовки кадров ¦ ¦Правительства РБ¦квалифицированных¦
¦ ¦для ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦молодых ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦государственные ¦специалистов для ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦органы ¦государственной ¦
¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦высшего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4. Повышение эффективности государственной гражданской службы и ¦
¦результативности профессиональной служебной деятельности государственных ¦
¦гражданских служащих ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T-----------------+
¦4.1. ¦Разработка системы¦2010 - 2011 гг. ¦Минэкономики РБ,¦Повышение ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦Администрация ¦эффективности ¦
¦ ¦эффективности и ¦ ¦Президента и ¦государственной ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦Правительства РБ¦гражданской ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦службы ¦
¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.2. ¦Установление ¦После принятия ¦Администрация ¦Создание условий ¦
¦ ¦перечня должностей¦соответствующих ¦Президента и ¦для повышения ¦
¦ ¦государственной ¦федеральных ¦Правительства РБ¦результативности ¦
¦ ¦гражданской ¦правовых актов ¦(Комгосслужбы), ¦профессиональной ¦
¦ ¦службы, по которым¦ ¦Минэкономики РБ ¦служебной ¦
¦ ¦может ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦устанавливаться ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦особый порядок ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦оплаты труда (в ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.3. ¦Разработка и ¦После принятия ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦внедрение особого ¦соответствующих ¦Президента и ¦результативности ¦
¦ ¦порядка оплаты ¦федеральных ¦Правительства РБ¦профессиональной ¦
¦ ¦труда ¦правовых актов ¦(Комгосслужбы), ¦служебной ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦Минэкономики РБ,¦деятельности ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦Минфин РБ ¦государственных ¦
¦ ¦служащих, при ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦котором оплата ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦труда производится¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в зависимости от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.4. ¦Утверждение ¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Повышение ¦
¦ ¦квалификационных ¦ ¦органы ¦результативности ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦должностям ¦ ¦ ¦служебной ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.5. ¦Внедрение методов ¦2009 - 2013 гг. ¦Исполнительные ¦Повышение ¦
¦ ¦и процедур ¦ ¦органы ¦результативности ¦
¦ ¦управления по ¦ ¦государственной ¦профессиональной ¦
¦ ¦результатам в ¦ ¦власти РБ (далее¦служебной ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦- исполнительные¦деятельности ¦
¦ ¦исполнительных ¦ ¦органы) ¦государственных ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.6. ¦Подготовка ¦2010 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Оценка ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦органы ¦профессиональной ¦
¦ ¦гражданскими ¦ ¦ ¦служебной ¦
¦ ¦служащими ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ежегодных отчетов ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦о профессиональной¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.7. ¦Разработка типовых¦2010 г. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦положений об ¦ ¦Президента и ¦эффективности ¦
¦ ¦исполнительном ¦ ¦Правительства РБ¦управления, ¦
¦ ¦органе, ¦ ¦(Комгосслужбы, ¦унификация ¦
¦ ¦структурном ¦ ¦Государственно- ¦формулировок ¦
¦ ¦подразделении ¦ ¦правовой ¦полномочий ¦
¦ ¦исполнительного ¦ ¦комитет), ¦исполнительных ¦
¦ ¦органа ¦ ¦Минэкономики РБ ¦органов ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.8. ¦Внесение изменений¦2009 - 2013 гг. ¦Исполнительные ¦Упорядочение и ¦
¦ ¦в должностные ¦ ¦органы ¦конкретизация ¦
¦ ¦регламенты ¦ ¦ ¦полномочий ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦служащих. ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦Оказание ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦качественных ¦
¦ ¦утвержденных ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦услуг гражданам и¦
¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦организациям ¦
¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦4.9. ¦Обеспечение ¦2010 - 2011 гг. ¦Исполнительные ¦Упорядочение и ¦
¦ ¦отражения целей и ¦ ¦органы ¦конкретизация ¦
¦ ¦задач ¦ ¦ ¦полномочий ¦
¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦органов в ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦показателях ¦ ¦ ¦служащих. Оценка ¦
¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦профессиональной ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦служебной ¦
¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5. Взаимодействие государственной гражданской службы и гражданского общества¦
¦в Республике Бурятия ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T-----------------+
¦5.1. ¦Включение ¦2009 - 2013 гг. ¦Исполнительные ¦Выработка системы¦
¦ ¦представителей ¦ ¦органы ¦взаимодействия ¦
¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦институтов ¦
¦ ¦общества в ¦ ¦ ¦гражданского ¦
¦ ¦координационные и ¦ ¦ ¦общества с ¦
¦ ¦совещательные ¦ ¦ ¦исполнительными ¦
¦ ¦органы при ¦ ¦ ¦органами ¦
¦ ¦Президенте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики Бурятия¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5.2. ¦Включение ¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Создание системы ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦органы ¦контроля за ¦
¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦деятельностью ¦
¦ ¦общества в ¦ ¦ ¦государственных ¦
¦ ¦конкурсные, ¦ ¦ ¦гражданских ¦
¦ ¦аттестационные ¦ ¦ ¦служащих ¦
¦ ¦комиссии и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5.3. ¦Информирование ¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Обеспечение ¦
¦ ¦общественности по ¦ ¦органы ¦открытости ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦службы ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5.4. ¦Размещение в сети ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦Интернет ¦ ¦Президента и ¦открытости ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦Правительства РБ¦государственной ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦гражданской ¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦государственные ¦службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5.5. ¦Проведение ¦2011 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Корректировка ¦
¦ ¦социологических ¦ ¦Президента и ¦практики ¦
¦ ¦опросов отношения ¦ ¦Правительства РБ¦реализации ¦
¦ ¦общества к ¦ ¦(Информационно- ¦государственной ¦
¦ ¦институту ¦ ¦аналитический ¦гражданской ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦комитет, ¦службы с учетом ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦Комгосслужбы) ¦мнения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5.6. ¦Совершенствование ¦2010 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Обеспечение ¦
¦ ¦принципов и ¦ ¦органы ¦открытости ¦
¦ ¦практики ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦гражданскими ¦ ¦ ¦Противодействие ¦
¦ ¦служащими сведений¦ ¦ ¦коррупции на ¦
¦ ¦о доходах, ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦имуществе и ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦службе ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦5.7. ¦Внедрение ¦2010 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Обеспечение ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦органы ¦открытости ¦
¦ ¦антикоррупционного¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦Противодействие ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦коррупции на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6. Формирование системы управления государственной гражданской службой ¦
¦Республики Бурятия ¦
+-----T------------------T----------------T----------------T-----------------+
¦6.1. ¦Создание органа ¦После принятия ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦управления ¦соответствующего¦Президента и ¦выполнения ¦
¦ ¦государственной ¦федерального ¦Правительства РБ¦федеральных ¦
¦ ¦гражданской ¦правового акта ¦(Комгосслужбы) ¦законов от ¦
¦ ¦службой Республики¦ ¦ ¦27.05.2003 ¦
¦ ¦Бурятия ¦ ¦ ¦№ 58-ФЗ "О ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Российской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации", от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦27.07.2004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 79-ФЗ "О ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе Российской¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации" ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.2. ¦Организация работы¦2009 - 2013 гг. ¦Государственные ¦Обеспечение ¦
¦ ¦конкурсных, ¦ ¦органы ¦выполнения ¦
¦ ¦аттестационных ¦ ¦ ¦Федерального ¦
¦ ¦комиссий и ¦ ¦ ¦закона от ¦
¦ ¦комиссий по ¦ ¦ ¦27.07.2004 ¦
¦ ¦соблюдению ¦ ¦ ¦№ 79-ФЗ "О ¦
¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦служебному ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦поведению ¦ ¦ ¦службе Российской¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦Федерации" ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфликта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.3. ¦Формирование и ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦актуализация базы ¦ ¦Президента и ¦участия ¦
¦ ¦данных независимых¦ ¦Правительства РБ¦представителей ¦
¦ ¦экспертов ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедурах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.4 ¦Внедрение ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Автоматизация ¦
¦ ¦информационных ¦ ¦Президента и ¦кадровых процедур¦
¦ ¦технологий в ¦ ¦Правительства РБ¦ ¦
¦ ¦систему управления¦ ¦(Комгосслужбы, ¦ ¦
¦ ¦кадрами ¦ ¦Комитет ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦информационных ¦ ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦технологий и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.5. ¦Организация и ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Обеспечение ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦Президента и ¦соблюдения ¦
¦ ¦совещаний, ¦ ¦Правительства РБ¦законодательства ¦
¦ ¦семинаров по ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦о государственной¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦государственные ¦гражданской ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦органы ¦службе ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.6. ¦Обучение ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Повышение ¦
¦ ¦работников ¦ ¦Президента и ¦квалификации ¦
¦ ¦кадровых служб ¦ ¦Правительства РБ¦работников ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦кадровых служб по¦
¦ ¦органов ¦ ¦государственные ¦вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.7. ¦Подготовка ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Распространение ¦
¦ ¦методических ¦ ¦Президента и ¦передового опыта ¦
¦ ¦рекомендаций по ¦ ¦Правительства РБ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.8. ¦Изучение опыта ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Внедрение ¦
¦ ¦лучшей практики ¦ ¦Президента и ¦образцов лучшей ¦
¦ ¦организации ¦ ¦Правительства РБ¦практики. ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦(Комгосслужбы), ¦Повышение ¦
¦ ¦гражданской службы¦ ¦государственные ¦эффективности ¦
¦ ¦в регионах ¦ ¦органы ¦государственной ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦службы ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.9. ¦Мониторинг ¦2009 - 2013 гг. ¦Администрация ¦Осуществление ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦Президента и ¦Администрацией ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦Правительства РБ¦Президента и ¦
¦ ¦органами ¦ ¦(Комгосслужбы) ¦Правительства РБ ¦
¦ ¦законодательства о¦ ¦ ¦функций ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦государственного ¦
¦ ¦гражданской службе¦ ¦ ¦органа по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службой ¦
+-----+------------------+----------------+----------------+-----------------+
¦6.10.¦Мониторинг ¦I кв. 2010 г. ¦Администрация ¦Подготовка ¦
¦ ¦выполнения ¦I кв. 2011 г. ¦Президента и ¦аналитических ¦
¦ ¦Программы ¦I кв. 2012 г. ¦Правительства РБ¦справок о ходе ¦
¦ ¦ ¦I кв. 2013 г. ¦(Комгосслужбы), ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦I кв. 2014 г. ¦государственные ¦Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
L-----+------------------+----------------+----------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru