| |
Региональное законодательство / Вологодская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 30.06.2009 № 1020
"О ПЕРЕЧНЕ ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 80, 18.07.2009
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 18.07.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с даты официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 18.07.2009).
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 1020
О ПЕРЕЧНЕ ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с законом области от 27 июня 2008 года № 1807-ОЗ "О требованиях к качеству предоставления государственных услуг в Вологодской области", постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1220 "Об утверждении требований к качеству предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе оценки результатов деятельности государственных образовательных учреждений области по предоставлению государственных услуг Правительство области постановляет:
1. Утвердить Перечень индикаторов качества государственных услуг в области образования согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 30 декабря 2009 г. № 1020
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
---------------------------------T----------T-----------------------------------T---------------------------------------------------¬
¦Наименование государственной ¦Код ¦Индикатор качества государственной ¦ Значение индикатора качества ¦
¦услуги ¦индикатора¦услуги +---------------T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦гарантированное¦ целевое значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦значение +-----------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2010 год¦на 2011 год¦на 2012 год¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Реализация основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного, начального общего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основного общего, среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(полного) общего образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦1) в специальных (коррекционных)¦ К01 ¦доля учителей с высшим образованием¦ 91% ¦ 91% ¦ 92% ¦ 93% ¦
¦образовательных учреждениях для +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦обучающихся, воспитанников с ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦
¦ограниченными возможностями ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здоровья, находящихся в ведении ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ К03 ¦доля воспитателей с высшим ¦ 41% ¦ 41% ¦ 43% ¦ 45% ¦
¦ ¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля выпускников, продолжающих ¦ 93% ¦ 93% ¦ 95% ¦ 97% ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦2) в специальных учебно- ¦ Д01 ¦количество учащихся (воспитанников)¦ 1.5 чел. ¦ 1.5 чел. ¦ 1.5 чел. ¦ 1.5 чел. ¦
¦воспитательных учреждениях ¦ ¦на одного воспитателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦открытого типа, находящихся в +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ведении субъекта Российской ¦ К01 ¦доля учителей с высшим образованием¦ 92% ¦ 92% ¦ 93% ¦ 95% ¦
¦Федерации +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦
¦ ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля выпускников, продолжающих ¦ 85% ¦ 85% ¦ 85% ¦ 85% ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦3) в специальных учебно- ¦ Д01 ¦количество учащихся (воспитанников)¦ 2.2 чел. ¦ 2.2 чел. ¦ 2.2 чел. ¦ 2.2 чел. ¦
¦воспитательных учреждениях ¦ ¦на одного воспитателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закрытого типа, находящихся в +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ведении субъекта Российской ¦ К01 ¦доля учителей с высшим образованием¦ 92% ¦ 92% ¦ 93% ¦ 95% ¦
¦Федерации +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦
¦ ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля выпускников, продолжающих ¦ 85% ¦ 85% ¦ 85% ¦ 85% ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦4) в образовательных учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей, находящихся в ведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦а) детский дом ¦ Д01 ¦количество воспитанников на одного ¦ 2.5 чел. ¦ 2.5 чел. ¦ 2.5 чел. ¦ 2.5 чел. ¦
¦ ¦ ¦воспитателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦
¦ ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля выпускников, продолжающих ¦ 90% ¦ 90% ¦ 92% ¦ 95% ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦б) школа-интернат ¦ Д01 ¦количество учащихся (воспитанников)¦ 3.7 чел. ¦ 3.7 чел. ¦ 3.7 чел. ¦ 3.7 чел. ¦
¦ ¦ ¦на одного воспитателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ К01 ¦доля учителей с высшим образованием¦ 92% ¦ 92% ¦ 93% ¦ 95% ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦ 46% ¦
¦ ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля выпускников, продолжающих ¦ 90% ¦ 90% ¦ 92% ¦ 95% ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦5) в общеобразовательных ¦ К01 ¦доля учителей с высшим образованием¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦ 90% ¦
¦учреждениях, находящихся в +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ведении субъекта Российской ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 44% ¦ 44% ¦ 44% ¦ 44% ¦
¦Федерации ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля выпускников, продолжающих ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦доля учащихся в общеобразовательном¦ 75% ¦ 75% ¦ 80% ¦ 85% ¦
¦ ¦ ¦учреждении, имеющем целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦художественное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся, принявших участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурсах, смотрах, фестивалях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦художественной направленности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦областном и всероссийском уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦доля обучающихся по образовательным¦не менее 25% от¦ 30% ¦ 30% ¦ 30% ¦
¦ ¦ ¦программам, обеспечивающим ¦ общего числа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дополнительную (углубленную) ¦ участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовку обучающихся по предметам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гуманитарного и естественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научного профиля, среди участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всероссийской олимпиады школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на заключительном этапе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р03 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Реализация образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦1) начального и среднего ¦ Д01 ¦доля обучающихся, получающих ¦ 63% ¦ 63% ¦ 64% ¦ 65% ¦
¦профессионального образования ¦ ¦стипендию в учреждениях среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(за исключением образования, ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получаемого в федеральных +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦образовательных учреждениях, ¦ К01 ¦доля инженерно-педагогических ¦ 75% ¦ 76% ¦ 77% ¦ 78% ¦
¦перечень которых утверждается ¦ ¦работников с высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительством Российской +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Федерации) ¦ Р01 ¦доля выпускников, трудоустроившихся¦ 50% ¦ 58% ¦ 59% ¦ 60% ¦
¦ ¦ ¦по полученной профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р02 ¦количество письменных жалоб ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦ 0 шт. ¦
¦ ¦ ¦родителей и обучающихся в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на одного работника в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦2) дополнительного ¦ К01 ¦доля педагогических работников ¦ 30% ¦ 34% ¦ 34% ¦ 34% ¦
¦профессионального образования ¦ ¦учреждения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(за исключением образования, ¦ ¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получаемого в федеральных ¦ ¦имеющих высшую квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных учреждениях, +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦перечень которых утверждается ¦ Т01 ¦обеспеченность учреждения ¦ 4 чел. ¦ 3 чел. ¦ 3 чел. ¦ 3 чел. ¦
¦Правительством Российской ¦ ¦дополнительного профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации) ¦ ¦образования компьютерной техникой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦используемой в учебных целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(слушатель на 1 компьютер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля педагогических работников, ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦ 20% ¦
¦ ¦ ¦прошедших повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦Реализация дополнительных ¦ К01 ¦доля педагогов с высшим ¦ 25% ¦ 25% ¦ 30% ¦ 40% ¦
¦образовательных программ детям в¦ ¦образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях регионального +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦значения ¦ К02 ¦доля административно-хозяйственного¦ 6.3% ¦ 6.3% ¦ 6.0% ¦ 6.0% ¦
¦ ¦ ¦и учебно-вспомогательного персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ Р01 ¦доля детей, охваченных ¦ 46.5% ¦ 46.5% ¦ 47% ¦ 47.5% ¦
¦ ¦ ¦мероприятиями регионального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦всероссийского уровней, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦численности детей с 1 по 11 классы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+----------+-----------------------------------+---------------+-----------+-----------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|