Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства ЕАО от 09.06.2009 № 199-пп
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.08.2008 № 245-ПП"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 9 июня 2009 года (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 199-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.08.2008 № 245-ПП

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в областную целевую программу "Пожарная безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 № 245-пп "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год", изложив ее в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 09.06.2009 № 199-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2009 ГОД

1. Паспорт
областной целевой программы "Пожарная безопасность
в Еврейской автономной области" на 2009 год

   ----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Пожарная безопасность в Еврейской автономной¦
¦программы ¦области на 2009 год ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основание для ¦- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О¦
¦разработки программы ¦пожарной безопасности"; ¦
¦ ¦- постановление правительства Еврейской автономной¦
¦ ¦области от 27.05.2008 № 133-пп "Об утверждении¦
¦ ¦перечня областных целевых программ, действие¦
¦ ¦которых начинается с 1 января 2009 года" ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Управление промышленности, транспорта, связи и¦
¦заказчик программы ¦энергетики правительства Еврейской автономной¦
¦ ¦области ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Областное государственное бюджетное учреждение¦
¦программы ¦"Центр по обеспечению полномочий Еврейской¦
¦ ¦автономной области в вопросах гражданской обороны,¦
¦ ¦защиты населения и территорий от чрезвычайных¦
¦ ¦ситуаций и пожарной безопасности" ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цель программы ¦Снижение травматизма личного состава при тушении¦
¦ ¦пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6 - 8¦
¦ ¦процентов ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦Укрепление материально-технической базы¦
¦программы ¦подразделений противопожарной службы Еврейской¦
¦ ¦автономной области ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦2009 год ¦
¦реализации программы ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Областное государственное бюджетное учреждение¦
¦мероприятий программы¦"Центр по обеспечению полномочий Еврейской¦
¦ ¦автономной области в вопросах гражданской обороны,¦
¦ ¦защиты населения и территорий от чрезвычайных¦
¦ ¦ситуаций и пожарной безопасности" ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Всего по программе 520,0 тыс. рублей, в том числе¦
¦финансирования ¦за счет средств областного бюджета - 520,0 тыс.¦
¦программы ¦рублей ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Обеспечение снижения травматизма личного состава¦
¦результаты ¦при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных¦
¦реализации программы ¦ситуаций на 6 - 8 процентов. Уменьшение потерь¦
¦ ¦рабочего времени по причине заболеваемости пожарных¦
¦ ¦на 7 - 10 процентов ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Контроль за реализацией программы осуществляет¦
¦контроля за ¦государственный заказчик программы. Государственный¦
¦исполнением программы¦заказчик программы представляет ежеквартальный и¦
¦ ¦годовой отчеты о реализации программы в управление¦
¦ ¦экономики правительства Еврейской автономной¦
¦ ¦области, итоговый отчет - правительству Еврейской¦
¦ ¦автономной области ¦
L---------------------+----------------------------------------------------


2. Содержание проблемы и обоснование ее решении
программными методами

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относятся организация тушения пожаров, социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе осуществление закупок пожарно-технической продукции. За 11 месяцев 2008 года в Еврейской автономной области произошло 593 пожара, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,0 процента, материальный ущерб от пожаров составил 8,4 млн. рублей (увеличение на 36 процентов). При пожарах погибло 40 человек (рост на 5,2 процента), травмирован 31 человек (снижение на 13,8 процента). Данные показатели в расчете на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень населения Еврейской автономной области (далее - область).
Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной службы области недостаточны для коренного улучшения уровня обеспечения пожарной безопасности жителей области.
Серьезной проблемой остается обеспечение сохранения жизни и здоровья работников пожарных частей в процессе выполнения служебных обязанностей и несения караульной службы. Производственная среда и сам трудовой процесс оказывают негативное влияние на работоспособность личного состава. До настоящего времени не решена задача по предотвращению воздействия на пожарных опасных производственных факторов. Для организации деятельности пожарных частей в соответствии с правилами по охране труда в подразделениях противопожарной службы, обеспечения безопасности здоровья и работоспособности пожарных требуется программно-целевым методом решить проблему обеспечения безопасных условий труда пожарных. В частности, данной программой предусматривается комплексное обеспечение пожарных сертифицированными средствами современной экипировки.
Решение поставленных проблем программно-целевым методом позволит повысить уровень защищенности жизни и здоровья работников пожарных подразделений, решить проблему обеспечения безопасных условий труда пожарных.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы

3.1. Цель и задачи программы

Цель:
Снижение травматизма личного состава при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6 - 8 процентов.
Задачи программы:
Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области.

3.2. Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации программы - 2009 год. Исполнение программы планируется в один этап.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

   ----T----------------T-------T------T----------------------T--------------¬

¦ № ¦Наименование ¦Затраты¦Сроки ¦Исполнители ¦Ожидаемый ¦
¦п/п¦задач, ¦всего, ¦реали-¦программных ¦результат ¦
¦ ¦программных ¦ тыс. ¦зации ¦мероприятий ¦в ¦
¦ ¦мероприятий ¦ руб. ¦ ¦ ¦количественном¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерении ¦
+---+----------------+-------+------+----------------------+--------------+
¦ 1 ¦Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-------+------+----------------------+--------------+
¦1.1¦Приобретение ¦ 320,0 ¦ 2009 ¦Областное ¦Уменьшение ¦
¦ ¦специальной ¦ ¦ год ¦государственное ¦потерь ¦
¦ ¦одежды для ¦ ¦ ¦бюджетное учреждение ¦рабочего ¦
¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦"Центр по обеспечению ¦времени по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полномочий Еврейской ¦причине ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономной области ¦заболеваемости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в вопросах гражданской¦пожарных на 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны, защиты ¦- 10 процентов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и территорий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от чрезвычайных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и пожарной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности" ¦ ¦
+---+----------------+-------+------+----------------------+--------------+
¦1.2¦Приобретение ¦ 200,0 ¦ 2009 ¦Областное ¦Снижение ¦
¦ ¦пожарно- ¦ ¦ год ¦государственное ¦гибели и ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦бюджетное учреждение ¦травматизма ¦
¦ ¦вооружения для ¦ ¦ ¦"Центр по обеспечению ¦людей при ¦
¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦полномочий Еврейской ¦пожарах на 6 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономной области ¦8 процентов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в вопросах гражданской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороны, защиты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и территорий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от чрезвычайных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и пожарной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности" ¦ ¦
L---+----------------+-------+------+----------------------+---------------


5. Механизм реализации программы

Ответственными за реализацию программы являются государственный заказчик программы и получатели денежных средств. Государственный заказчик программы и получатели денежных средств в ходе реализации программы обеспечивают координацию деятельности исполнителей программы, контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей программы, согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).

6. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 520,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 520,0 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования программы

   --------------------------------T--T--T-------T--------------------¬

¦ Источники и ¦Рз¦Пр¦ ЦСР ¦ Финансовые затраты ¦
¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦ ВСЕГО ¦
+-------------------------------T--T--T-------T--------------------+
¦Областной бюджет <*> ¦03¦10¦5220000¦ 520,0 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦ Капитальные вложения ¦
+-------------------------------T--T--T-------T--------------------+
¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦ НИОКР ¦
+-------------------------------T--T--T-------T--------------------+
¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦ Прочие расходы ¦
+-------------------------------T--T--T-------T--------------------+
¦Областной бюджет <*> ¦03¦10¦5220000¦ 520,0 ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--+--+-------+--------------------+
¦Другие источники ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
L-------------------------------+--+--+-------+---------------------


   --------------------------------

<*> Подлежит уточнению при разработке закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Таблица 3

Получатели денежных средств

   ----T--------------------------------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Получатели денежных средств на реализацию ¦Источники финансирования¦
¦п/п¦ программы ¦ ¦
¦ ¦ +-----------T------------+
¦ ¦ ¦ Средства ¦ Средства ¦
¦ ¦ ¦областного ¦федерального¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ рублей) ¦ рублей) ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
¦1 ¦Областное государственное бюджетное ¦ 520,0 ¦ ¦
¦ ¦учреждение "Центр по обеспечению полномочий ¦ ¦ ¦
¦ ¦Еврейской автономной области в вопросах ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороны, защиты населения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий от чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности" ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение специальной одежды для ¦ 320,0 ¦ ¦
¦ ¦пожарных ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение пожарно-технического ¦ 200,0 ¦ ¦
¦ ¦вооружения для пожарных ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+-----------+------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 520,0 ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+-----------+-------------


7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов
от реализации программы

В ходе реализации мероприятий программы будут получены следующие результаты: обеспечение снижения травматизма личного состава Государственной противопожарной службы области при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6 - 8 процентов; уменьшение потерь рабочего времени по причине заболеваемости пожарных на 7 - 10 процентов.

8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы и получателями денежных средств. При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке содержания программы или о прекращении реализации программы.
Контроль включает в себя:
- периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль соблюдения сроков и качества выполнения объемов запланированных работ.
Исполнители основных мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.
Государственный заказчик программы представляет правительству области итоговый отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru