Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства КБР от 05.06.2009 № 138-ПП
"О СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 138-ПП

О СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД

В целях формирования показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год;
Методику оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год.
2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики до 25 июля 2009 года и до 25 января 2010 года представлять информацию о произведенной оценке результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики на бумажных и электронных носителях.
3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) представлять обобщенную информацию по итогам деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике.
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) осуществлять финансирование расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, произведенной в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике, Управлению Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (Л.Х. Зрумов), Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике (А.А. Ткаченко), Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Х.В. Шеожев), Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить представление исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимых статистических и иных данных для оценки результативности и эффективности их деятельности.
6. Признать утратившим силу Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2008 года № 166-ПП "О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.ЯРИН




Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. № 138-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД

Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦ Задачи и стратегические цели ¦ Критерии (показатели) ¦ Значение ¦
¦ исполнительных органов ¦ эффективности деятельности ¦ показателя на ¦
¦ государственной власти ¦ исполнительных органов ¦ 2009 год ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦ Республики ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦ 1. Охрана здоровья населения ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Обеспечение населения ¦1.1.1. Заболеваемость в ¦ ¦
¦республики качественной ¦расчете на 1,0 тыс. ¦ ¦
¦бесплатной медицинской помощью ¦населения (человек) ¦ <= 370 ¦
¦в оптимальном объеме ¦1.1.2. Средняя длительность ¦ ¦
¦ ¦пребывания больного на ¦ ¦
¦ ¦койке в учреждениях ¦ ¦
¦ ¦круглосуточного пребывания ¦ ¦
¦ ¦(дней) ¦ <= 15 ¦
¦ ¦1.1.3. Срок ожидания приезда ¦ ¦
¦ ¦скорой помощи (минут) ¦ <= 15 ¦
¦ ¦1.1.4. Срок ожидания плановой ¦ ¦
¦ ¦госпитализации (дней) ¦ <= 7 ¦
¦ ¦1.1.5. Выявляемость ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦
¦ ¦заболеваний на 100 тыс. ¦ ¦
¦ ¦жителей: ¦ ¦
¦ ¦ туберкулез (человек) ¦ >= 43 ¦
¦ ¦ онкологические заболевания¦ >= 200 ¦
¦ ¦(человек) ¦ ¦
¦ ¦1.1.6. Удовлетворенность ¦ ¦
¦ ¦населения качеством ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи (в % от ¦ ¦
¦ ¦числа опрошенных пациентов) ¦ >= 70 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Укрепление здоровья матери¦1.2.1. Материнская смертность ¦ ¦
¦и ребенка. Улучшение ¦(на 100 тыс. человек, ¦ ¦
¦демографической ситуации, ¦родившихся живыми) ¦ <= 9,5 ¦
¦формирование основ для ¦1.2.2. Младенческая смертность¦ ¦
¦повышения уровня здоровья ¦(на 1,0 тыс. человек, ¦ ¦
¦будущего поколения ¦родившихся живыми) ¦ <= 8,0 ¦
¦ ¦1.2.3. Раннее взятие на ¦ ¦
¦ ¦диспансерный учет беременных ¦ ¦
¦ ¦(до 12 недель, в % от общего ¦ ¦
¦ ¦числа беременных) ¦ >= 80 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Развитие и реализация ¦ ¦ ¦
¦культурного и духовного ¦ ¦ ¦
¦потенциала народов, проживающих¦ ¦ ¦
¦в Кабардино-Балкарской ¦ ¦ ¦
¦Республике ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Обеспечение прав граждан ¦1.1.1. Количество проведенных ¦ ¦
¦на доступ к культурным ¦выставок в музеях (единиц) ¦ >= 50 ¦
¦ценностям ¦1.1.2. Количество ¦ ¦
¦ ¦музеефицированных экспонатов, ¦ ¦
¦ ¦поступивших в фонд ¦ ¦
¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦
¦ ¦культуры "Национальный музей ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики" (единиц) ¦ >= 500 ¦
¦ ¦1.1.3. Количество ¦ ¦
¦ ¦пользователей общедоступных ¦ ¦
¦ ¦библиотек (на 1 тыс. ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ >= 230 ¦
¦ ¦1.1.4. Количество ¦ ¦
¦ ¦реставрируемых памятников ¦ ¦
¦ ¦истории и культуры ¦ ¦
¦ ¦федерального и ¦ ¦
¦ ¦республиканского значения ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 20 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Обеспечение свободы ¦1.2.1. Количество посещений ¦ ¦
¦творчества и прав граждан на ¦театрально-концертных ¦ ¦
¦участие в культурной жизни ¦учреждений (на 1,0 тыс. ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ >= 200 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество посещений ¦ ¦
¦ ¦музеев (на 1,0 тыс. населения)¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.2.3 Количество участников в ¦ ¦
¦ ¦клубных формированиях (на 1,0 ¦ ¦
¦ ¦тыс. населения) ¦ >= 35 ¦
¦ ¦1.2.4. Количество участников ¦ ¦
¦ ¦проведенных массовых ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (фестивали, ¦ ¦
¦ ¦конкурсы, творческие вечера и ¦ ¦
¦ ¦общегосударственные праздники)¦ ¦
¦ ¦(на 1,0 тыс. населения) ¦ >= 250 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Обеспечение доступности ¦1.1. Доля общеобразовательных ¦ ¦
¦качественного образования для ¦учреждений, ¦ ¦
¦всех слоев населения ¦отвечающих лицензионным ¦ ¦
¦ ¦требованиям (%) ¦ 100 ¦
¦ ¦1.2. Охват детей ¦ ¦
¦ ¦дошкольными образовательными ¦ ¦
¦ ¦программами (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности детей ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста) ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.3. Охват детей ¦ ¦
¦ ¦программами предшкольной ¦ ¦
¦ ¦подготовки (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности детей ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста) ¦ >= 80 ¦
¦ ¦1.4. Охват детей и подростков ¦ ¦
¦ ¦в возрасте 7 - 15 лет ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательными ¦ ¦
¦ ¦программами (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности детей и подростков¦ ¦
¦ ¦данного возраста) ¦ 100 ¦
¦ ¦1.5. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦учащихся 9 - 11 классов, ¦ ¦
¦ ¦обучающихся по программам ¦ ¦
¦ ¦предпрофильной подготовки и ¦ ¦
¦ ¦профильного обучения, в общей ¦ ¦
¦ ¦численности учащихся 9 - 11 ¦ ¦
¦ ¦классов ¦ >= 40 ¦
¦ ¦1.6. Охват учащихся ¦ ¦
¦ ¦программами дополнительного ¦ ¦
¦ ¦образования (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности учащихся ¦ ¦
¦ ¦1 - 11 классов) ¦ >= 60 ¦
¦ ¦1.7. Доля (в %) детей-сирот и ¦ ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей, ¦ ¦
¦ ¦устроенных в приемные семьи, ¦ ¦
¦ ¦в общей численности детей ¦ ¦
¦ ¦данной категории ¦ >= 91 ¦
¦ ¦1.8. Количество учащихся на ¦ ¦
¦ ¦один компьютер (человек) ¦ <= 20 ¦
¦ ¦1.9. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦
¦ ¦с оснащением современным ¦ ¦
¦ ¦учебно-лабораторным ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ >= 45 ¦
¦ ¦1.10. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦педагогов, прошедших курсы ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации по ¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникационным¦ ¦
¦ ¦технологиям ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.11. Удовлетворенность ¦ ¦
¦ ¦качеством образования ¦ ¦
¦ ¦(в % к числу опрошенных ¦ ¦
¦ ¦родителей) ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.12. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦
¦ ¦с односменным режимом обучения¦ >= 84 ¦
¦ ¦1.13. Охват учащихся ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦
¦ ¦горячим питанием (в %) ¦ >= 60 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Введение нормативного ¦Удельный вес государственных и¦ ¦
¦бюджетного финансирования ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений, переведенных на ¦ ¦
¦ ¦нормативное бюджетное ¦ ¦
¦ ¦финансирование (%) ¦ 100 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Обеспечение текущих и ¦Удельный вес выпускников ¦ ¦
¦перспективных потребностей ¦очной формы обучения ¦ ¦
¦экономики и социальной сферы ¦государственных учреждений ¦ ¦
¦профессиональными кадрами ¦начального профессионального ¦ ¦
¦необходимой квалификации ¦образования, трудоустроившихся¦ ¦
¦ ¦по полученной специальности ¦ ¦
¦ ¦или продолживших обучение (%) ¦ >= 80 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Предупреждение ¦Доля преступлений, совершенных¦ ¦
¦безнадзорности и правонарушений¦несовершеннолетними, в общем ¦ ¦
¦несовершеннолетних, организация¦объеме зарегистрированных ¦ ¦
¦работы с детьми и подростками с¦преступлений (%) ¦ ¦
¦девиантным поведением ¦ ¦ <= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦5. Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦ ¦
¦образовательных учреждений ¦образовательных учреждений ¦ 100 ¦
¦педагогическими кадрами ¦педагогическими кадрами (%) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦6. Уровень квалификации ¦Количество педагогических и ¦ ¦
¦(аттестации) педагогических ¦руководящих работников, ¦ >= 27 ¦
¦кадров ¦имеющих высшую ¦ ¦
¦ ¦квалификационную категорию (%)¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦7. Повышение квалификации ¦7.1. Количество педагогических¦ ¦
¦ ¦и руководящих работников ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений, имеющих высшее ¦ ¦
¦ ¦профессиональное образование ¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ 80 ¦
¦ ¦7.2. Количество педагогических¦ ¦
¦ ¦и руководящих работников, ¦ ¦
¦ ¦повысивших квалификацию за ¦ ¦
¦ ¦последние 5 лет (%) ¦ 100 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦8. Материально-техническое и ¦Обеспеченность комплектом ¦ ¦
¦информационно-методическое ¦учебников в соответствии ¦ ¦
¦обеспечение ¦с Федеральным перечнем для ¦ ¦
¦ ¦детей интернатных учреждений и¦ ¦
¦ ¦детей из малообеспеченных ¦ ¦
¦ ¦семей (%) ¦ 100 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство по информационным коммуникациям,
работе с общественными объединениями и делам
молодежи Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Социализация и ¦ ¦ ¦
¦самореализация молодежи ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Формирование у молодежи ¦1.1.1. Реализация проектов, ¦ ¦
¦активной гражданской и ¦направленных на формирование ¦ ¦
¦жизненной позиции. Социальная ¦у молодежи активной ¦ ¦
¦активность молодежной среды ¦гражданской и жизненной ¦ ¦
¦ ¦позиции (единиц) ¦ >= 500 ¦
¦ ¦1.1.2. Охват молодежи (14 - 30¦ ¦
¦ ¦лет) мероприятиями в рамках ¦ ¦
¦ ¦реализуемых проектов (% от ¦ ¦
¦ ¦общего числа молодежи данного ¦ ¦
¦ ¦возраста) ¦ >= 35 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Активизация институтов ¦1.2.1. Доля специалистов по ¦ ¦
¦социализации молодежи ¦работе с молодежью, повысивших¦ ¦
¦ ¦уровень своей компетентности в¦ ¦
¦ ¦вопросах реализации ГМП (в % к¦ ¦
¦ ¦общему числу специалистов по ¦ ¦
¦ ¦работе с молодежью) ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.2.2. Проведение обучающих ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (семинары, ¦ ¦
¦ ¦тренинги, учеба и т.д.) ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 39 ¦
¦ ¦1.2.3. Разработка методических¦ ¦
¦ ¦рекомендаций и пособий (шт.) ¦ >= 15 ¦
¦ ¦1.2.4. Снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦преступности в молодежной ¦ ¦
¦ ¦среде (в % к предыдущему году)¦ >= 15 ¦
¦ ¦1.2.5. Доля учреждений, ¦ ¦
¦ ¦работающих с молодежью, в ¦ ¦
¦ ¦которых были проведены ¦ ¦
¦ ¦профилактические мероприятия ¦ ¦
¦ ¦(в % к общему количеству ¦ ¦
¦ ¦учреждений, работающих с ¦ ¦
¦ ¦молодежью) ¦ >= 10 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Обеспечение взаимодействия ¦ ¦ ¦
¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦
¦с общественными объединениями и¦ ¦ ¦
¦иными некоммерческими ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2.1. Совершенствование ¦2.1.1. Доля проектов, ¦ ¦
¦организационно-правовых условий¦реализуемых Министерством по ¦ ¦
¦развития ¦информационным коммуникациям, ¦ ¦
¦общественно-государственного ¦работе с общественными ¦ ¦
¦партнерства и оптимизация ¦объединениями и делам молодежи¦ ¦
¦государственно-конфессиональных¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦отношений ¦Республики совместно с ¦ ¦
¦ ¦общественными объединениями ¦ ¦
¦ ¦(в % к числу мероприятий, ¦ ¦
¦ ¦реализуемых Министерством по ¦ ¦
¦ ¦информационным коммуникациям, ¦ ¦
¦ ¦работе с общественными ¦ ¦
¦ ¦объединениями и делам молодежи¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики) ¦ >= 50 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2.2. Содействие ¦2.2.1. Рост числа ¦ ¦
¦институциональному и ¦зарегистрированных ¦ ¦
¦организационному развитию ¦общественных объединений ¦ ¦
¦общественных объединений ¦(на ... единиц в сравнении ¦ ¦
¦ ¦с предыдущим годом) ¦ >= 10 ¦
¦ ¦2.2.2. Увеличение числа ¦ ¦
¦ ¦граждан, вовлеченных в ¦ ¦
¦ ¦деятельность общественных ¦ ¦
¦ ¦объединений (на ... человек в ¦ ¦
¦ ¦сравнении с предыдущим годом) ¦ >= 150 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство по охране окружающей среды и природопользованию
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Обеспечение рационального ¦Заключение договоров ¦ ¦
¦использования водных объектов ¦водопользования и принятие ¦ ¦
¦ ¦решений о предоставлении ¦ ¦
¦ ¦водных объектов в пользование ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Защита береговой линии ¦Реализация планов ¦ ¦
¦населенных пунктов, ¦противопаводковых мероприятий ¦ ¦
¦подверженных негативному ¦(руслорегулировочные работы): ¦ ¦
¦влиянию паводковых вод ¦ объектов (единиц) ¦ >= 8 ¦
¦ ¦ километров ¦ >= 10,5 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Обеспечение рационального ¦Доля лицензированных участков ¦ ¦
¦использования и охраны участков¦недр, осваиваемых без ¦ ¦
¦недр, содержащих ¦отклонений от требований, ¦ ¦
¦общераспространенные полезные ¦утвержденных в установленном ¦ ¦
¦ископаемые ¦порядке технических условий и ¦ ¦
¦ ¦лицензионных соглашений (%) ¦ >= 70 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Проведение опережающего ¦Отношение стоимости ¦ ¦
¦геологического изучения недр, ¦локализованных и оцененных ¦ ¦
¦обеспечивающего достоверную ¦ресурсов к стоимости ¦ ¦
¦оценку запасов ¦погашенных запасов по ¦ ¦
¦общераспространенных полезных ¦видам сырья (%) ¦ ¦
¦ископаемых ¦ ¦ >= 200 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦5. Обеспечение соблюдения ¦5.1. Проведение контрольных ¦ ¦
¦хозяйствующими субъектами ¦проверок соблюдения требований¦ ¦
¦требований в области охраны ¦природоохранного ¦ ¦
¦окружающей среды и ¦законодательства (единиц) ¦ >= 700 ¦
¦природопользования ¦5.2. Количество ¦ ¦
¦ ¦природопользователей, ¦ ¦
¦ ¦поставленных на учет за ¦ ¦
¦ ¦негативное воздействие на ¦ ¦
¦ ¦окружающую среду (единиц) ¦ >= 300 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство по управлению государственным имуществом
и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Эффективное управление ¦ ¦ ¦
¦государственной собственностью ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Повышение эффективности ¦Выполнение прогнозных заданий ¦ ¦
¦управления государственной ¦по поступлениям средств от ¦ ¦
¦собственностью ¦управления и распоряжения ¦ ¦
¦ ¦государственной собственностью¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ >= 430,4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Оптимизация ¦Сокращение числа убыточных ¦ ¦
¦государственного сектора ¦государственных предприятий ¦ ¦
¦экономики ¦(единиц) ¦ >= 20 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Создание условий для ¦Выполнение прогнозных ¦ ¦
¦более широкого вовлечения ¦показателей по поступлениям ¦ ¦
¦земельных участков, являющихся ¦средств от сдачи в аренду ¦ ¦
¦государственной собственностью ¦земельных участков, ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской ¦находящихся в государственной ¦ ¦
¦Республики, в гражданский ¦собственности ¦ ¦
¦оборот ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (млн. рублей) ¦ >= 15 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Проведение мероприятий ¦Количество государственных ¦ ¦
¦по сохранению численности ¦предприятий, обеспечивающих ¦ ¦
¦персонала государственных ¦среднесписочную численность ¦ ¦
¦предприятий ¦персонала к уровню предыдущего¦ ¦
¦ ¦года в размере +- 10% (в % к ¦ ¦
¦ ¦общему числу государственных ¦ >= 90 ¦
¦ ¦предприятий) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Принятие мер по ¦Количество государственных ¦ ¦
¦увеличению уровня ¦предприятий, по которым ¦ ¦
¦рентабельности государственных ¦достигнут средний по отрасли ¦ ¦
¦предприятий до ¦уровень рентабельности (в % к ¦ ¦
¦среднеотраслевого значения ¦общему числу государственных ¦ ¦
¦ ¦предприятий) ¦ >= 90 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство промышленности, топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Создание условий для ¦1.1. Уровень потерь в сетях ¦ ¦
¦максимального использования ¦(%): ¦ ¦
¦энергетического потенциала ¦ электроэнергия ¦ <= 21 ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ тепловая энергия ¦ <= 10 ¦
¦ ¦1.2. Обеспечение оплаты ¦ ¦
¦ ¦текущего потребления ¦ ¦
¦ ¦энергоресурсов предприятиями ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦
¦ ¦хозяйства (% к объему ¦ ¦
¦ ¦потребления): ¦ ¦
¦ ¦ газ ¦ 100 ¦
¦ ¦ электроэнергия ¦ 100 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Создание благоприятных ¦2.1. Децентрализация системы ¦ ¦
¦условий для жизни населения, ¦теплоэнергетики и установление¦ ¦
¦обеспечение дальнейшего ¦автономных котельных (единиц) ¦ >= 20 ¦
¦развития общественной ¦2.2. Доля жилищного фонда ¦ ¦
¦инфраструктуры в ¦(общая площадь), ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦обслуживаемого на договорной ¦ ¦
¦ ¦основе (в %) ¦ 100 ¦
¦ ¦2.3. Доля (%) жилищного фонда,¦ ¦
¦ ¦управление которым ¦ ¦
¦ ¦осуществляется: ¦ ¦
¦ ¦ товариществами ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья ¦ >= 10 ¦
¦ ¦ частными управляющими¦ ¦
¦ ¦компаниями ¦ >= 50 ¦
¦ ¦2.4. Уменьшение кредиторской ¦ ¦
¦ ¦задолженности курируемых ¦ ¦
¦ ¦организаций (в % к предыдущему¦ ¦
¦ ¦году) ¦ на 5 ¦
¦ ¦2.5. Среднесписочная ¦ ¦
¦ ¦численность работников без ¦ ¦
¦ ¦внешних совместителей по ¦ ¦
¦ ¦крупным и средним организациям¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 12750 ¦
¦ ¦2.6. Среднемесячная ¦ ¦
¦ ¦заработная плата работников ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦
¦ ¦хозяйства (рублей) ¦ >= 8130 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Повышение эффективности ¦1.1. Рост объемов производства¦ ¦
¦агропромышленного производства ¦продукции сельского хозяйства ¦ ¦
¦ ¦в сопоставимой оценке к ¦ ¦
¦ ¦уровню предыдущего года (%) ¦ >= 102,6 ¦
¦ ¦1.2. Рост производства ¦ ¦
¦ ¦основных видов ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной продукции¦ ¦
¦ ¦(в % к предыдущему году): ¦ ¦
¦ ¦ мясо (скот и птица в живом¦ ¦
¦ ¦весе) ¦ >= 103,6 ¦
¦ ¦ молоко ¦ >= 102 ¦
¦ ¦ яйца ¦ >= 104 ¦
¦ ¦1.3. Внедрение ¦ ¦
¦ ¦ресурсосберегающих технологий ¦ ¦
¦ ¦обработки почвы при ¦ ¦
¦ ¦возделывании ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных культур ¦ ¦
¦ ¦(тыс. га) ¦ >= 100 ¦
¦ ¦1.4. Развитие производства ¦ ¦
¦ ¦семенного картофеля ¦ ¦
¦ ¦на безвирусной основе (тонн) ¦ >= 1200 ¦
¦ ¦1.5. Развитие виноградарства, ¦ ¦
¦ ¦закладка виноградников (га) ¦ >= 50 ¦
¦ ¦1.6. Продуктивность скота в ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦
¦ ¦организациях: ¦ ¦
¦ ¦ надои молока на 1 корову за¦ ¦
¦ ¦год (кг) ¦ >= 3120 ¦
¦ ¦ среднесуточные привесы¦ ¦
¦ ¦крупного рогатого скота на¦ ¦
¦ ¦откорме и нагуле (гр.) ¦ >= 380 ¦
¦ ¦1.7. Рост поголовья крупного ¦ ¦
¦ ¦рогатого скота в ¦ ¦
¦ ¦процентах к предыдущему году: ¦ ¦
¦ ¦ в сельскохозяйственных¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ >= 100 ¦
¦ ¦ в КФХ и хозяйствах ИП ¦ >= 102 ¦
¦ ¦1.8. Рост поголовья овец в ¦ ¦
¦ ¦хозяйствах всех категорий (в %¦ ¦
¦ ¦к предыдущему году) ¦ >= 102 ¦
¦ ¦1.9. Индекс промышленного ¦ ¦
¦ ¦производства пищевых продуктов¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ >=115 ¦
¦ ¦1.10. Удельный вес ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦
¦ ¦продукции, переработанной ¦ ¦
¦ ¦промышленными предприятиями ¦ ¦
¦ ¦республики, в общем объеме ¦ ¦
¦ ¦продукции, произведенной во ¦ ¦
¦ ¦всех категориях хозяйств, по ¦ ¦
¦ ¦видам (%): ¦ ¦
¦ ¦ зерно ¦ >= 35 ¦
¦ ¦ подсолнечник ¦ >= 40 ¦
¦ ¦ овощи ¦ >= 15 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Рациональное использование ¦Внесено минеральных удобрений ¦ ¦
¦земель сельскохозяйственного ¦в действующем веществе (тыс. ¦ ¦
¦назначения, сохранение и ¦тонн) ¦ >= 17,2 ¦
¦восстановление плодородия почв ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Повышение мотивации ¦3.1. Среднемесячная заработная¦ ¦
¦в закреплении квалифицированных¦плата работников ¦ ¦
¦кадров в сельской местности ¦сельскохозяйственных ¦ ¦
¦ ¦организаций (рублей) ¦ >= 6325 ¦
¦ ¦3.2. Обеспечение жильем ¦ ¦
¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦
¦ ¦(их семей) на селе (человек) ¦ >= 80 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство спорта и туризма
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Привлечение широких слоев ¦Численность населения ¦ ¦
¦населения к систематическим ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦занятиям физической культурой ¦Республики, занимающегося ¦ ¦
¦и спортом ¦физической культурой и спортом¦ ¦
¦ ¦(в % к предыдущему году) ¦ >= 115 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Подготовка спортивного ¦2.1. Численность занимающихся ¦ ¦
¦резерва и спортсменов ¦в спортивных школах (в % к ¦ ¦
¦высокого класса ¦предыдущему году) ¦ >= 110 ¦
¦ ¦2.2. Количество подготовленных¦ ¦
¦ ¦спортсменов I разряда и ¦ ¦
¦ ¦кандидатов в мастера спорта ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 870 ¦
¦ ¦2.3. Количество подготовленных¦ ¦
¦ ¦мастеров спорта и мастеров ¦ ¦
¦ ¦международного класса ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 40 ¦
¦ ¦2.4. Количество спортсменов - ¦ ¦
¦ ¦членов сборных команд России ¦ ¦
¦ ¦по олимпийским видам спорта ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 60 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Развитие ¦3.1. Количество спортивных ¦ ¦
¦материально-технической ¦сооружений (в % к предыдущему ¦ ¦
¦базы физической культуры и ¦году) ¦ >= 105 ¦
¦спорта ¦3.2. Обеспеченность ¦ ¦
¦ ¦спортивными сооружениями: ¦ ¦
¦ ¦ спортивными залами (в % к¦ ¦
¦ ¦предыдущему году) ¦ >= 103 ¦
¦ ¦ плоскостными сооружениями¦ ¦
¦ ¦(в % к предыдущему году) ¦ >= 102 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Создание высокоэффективного ¦ ¦ ¦
¦и конкурентоспособного ¦ ¦ ¦
¦рекреационного комплекса для ¦ ¦ ¦
¦удовлетворения потребностей ¦ ¦ ¦
¦граждан в рекреационных услугах¦ ¦ ¦
¦и обеспечения вклада в развитие¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4.1. Развитие сети учреждений ¦4.1.1. Количество койко-мест в¦ ¦
¦курортно-рекреационного ¦учреждениях всех типов ¦ ¦
¦комплекса, улучшение качества и¦(единиц) ¦ >= 13300 ¦
¦увеличение объема, спектра ¦4.1.2. Число отдохнувших (тыс.¦ ¦
¦предоставляемых рекреационных ¦человек) ¦ >= 120 ¦
¦услуг ¦4.1.3. Увеличение объема ¦ ¦
¦ ¦предоставленных услуг (в % к ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году в ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых условиях) ¦ >=115 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4.2. Увеличение доли ¦4.2.1. Число занятых ¦ ¦
¦курортно-рекреационного ¦в учреждениях ¦ ¦
¦комплекса в обеспечении ¦курортно-рекреационного ¦ ¦
¦экономического роста ¦комплекса (человек / в ¦ ¦
¦ ¦% к предыдущему году) ¦>= 3460 / 103,3 ¦
¦ ¦4.2.2. Среднемесячная ¦ ¦
¦ ¦заработная плата (рублей / в %¦ ¦
¦ ¦к предыдущему году) ¦>= 7130 / 111,2 ¦
¦ ¦4.2.3. Платежи в ¦ ¦
¦ ¦республиканский бюджет ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики и во внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦фонды (млн. рублей / в % к ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году) ¦ >= 135 / 120,3 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство строительства и архитектуры
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Обеспечение роста ¦Принятие нормативных правовых ¦ ¦
¦объемов и качества строительных¦актов в области ¦ >= 1 ¦
¦работ, формирование достойного ¦регулирования ¦ ¦
¦архитектурного облика ¦градостроительной деятельности¦ ¦
¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦ ¦
¦Республики. ¦ ¦ ¦
¦ Выработка и реализация ¦ ¦ ¦
¦государственной политики в ¦ ¦ ¦
¦области градостроительства ¦ ¦ ¦
¦путем формирования нормативной ¦ ¦ ¦
¦правовой базы регулирования ¦ ¦ ¦
¦градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦
¦в Кабардино-Балкарской ¦ ¦ ¦
¦Республике ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Реализация приоритетного ¦2.1. Ввод жилья (тыс. ¦ ¦
¦национального проекта ¦квадратных метров) ¦ >= 260 ¦
¦"Доступное и комфортное жилье -¦в % к предыдущему году ¦ >= 106,3 ¦
¦гражданам России" ¦в том числе за счет ¦ ¦
¦ ¦индустриального строительства ¦ ¦
¦ ¦(тыс. квадратных метров) ¦ >= 60 ¦
¦ ¦2.2. Количество земельных ¦ ¦
¦ ¦участков: ¦ ¦
¦ ¦ подготовленных для¦ ¦
¦ ¦строительства жилья (единиц) /¦ >= 6/40 ¦
¦ ¦(тыс. квадратных метров) ¦ ¦
¦ ¦ реализованных (единиц) /¦ >= 6/40 ¦
¦ ¦(тыс. квадратных метров) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Формирование ¦3.1. Объем подрядных работ, ¦ ¦
¦государственного заказа на ¦выполненных по виду ¦ ¦
¦строительство важнейших ¦деятельности "строительство" ¦ ¦
¦объектов и обеспечение ¦(млн. рублей) ¦ >= 7350 ¦
¦его выполнения ¦(% к предыдущему году в ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах) ¦ >= 102,3 ¦
¦ ¦3.2. Ввод в действие: ¦ ¦
¦ ¦дошкольных учреждений (мест) ¦ >= 80 ¦
¦ ¦школьных учреждений (мест) ¦ >= 904 ¦
¦ ¦3.3. Средний уровень загрузки ¦ ¦
¦ ¦подрядных строительных ¦ ¦
¦ ¦организаций (%) ¦ >= 78 ¦
¦ ¦3.4. Средний уровень загрузки ¦ ¦
¦ ¦производственных мощностей ¦ ¦
¦ ¦предприятий промышленности ¦ ¦
¦ ¦строительных материалов (%) ¦ >= 70 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Организация контроля и ¦Проведение мероприятий по ¦ ¦
¦методической помощи управлениям¦реализации ¦ ¦
¦архитектуры и ¦архитектурно-градостроительной¦ ¦
¦градостроительства органов ¦политики и подготовка ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦рекомендаций для органов ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦
¦ ¦(проведение семинаров), ¦ ¦
¦ ¦согласование схем ¦ ¦
¦ ¦территориального планирования ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦5. Сохранение и увеличение ¦5.1. Среднесписочная ¦ ¦
¦числа рабочих мест ¦численность работников ¦ ¦
¦в отрасли, повышение уровня ¦(без внешних совместителей) по¦ ¦
¦доходов работающих ¦крупным и средним организациям¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 2845 ¦
¦ ¦5.2 Среднемесячная заработная ¦ ¦
¦ ¦плата работников (рублей) ¦ >= 15850 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Содействие экономическому ¦ ¦ ¦
¦росту и повышению ¦ ¦ ¦
¦благосостояния населения путем ¦ ¦ ¦
¦обеспечения безопасными и ¦ ¦ ¦
¦качественными транспортными ¦ ¦ ¦
¦услугами, а также услугами ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Развитие и модернизация ¦1.1.1. Вложения в дорожную ¦ ¦
¦сети автомобильных дорог в ¦отрасль республики ¦ ¦
¦республике в целях увеличения ¦(региональные, муниципальные ¦ ¦
¦пропускной способности и ¦автомобильные дороги) за ¦ ¦
¦повышения безопасности ¦счет всех источников ¦ ¦
¦дорожного движения ¦финансирования (в % к ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году в ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах) ¦ >= 129 ¦
¦ ¦1.1.2. Ввод в эксплуатацию ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦
¦ ¦пользования регионального ¦ ¦
¦ ¦значения и искусственных ¦ ¦
¦ ¦сооружений на них (км / ¦ ¦
¦ ¦погонных метров) ¦>= 141,4 / 100,6¦
¦ ¦1.1.3. Ремонт региональных и ¦ ¦
¦ ¦муниципальных автомобильных ¦ ¦
¦ ¦дорог и искусственных ¦ ¦
¦ ¦сооружений на них (км/погонных¦ ¦
¦ ¦метров) ¦ >= 24,6 / 102 ¦
¦ ¦1.1.4. Количество ¦ ¦
¦ ¦предписаний на устранение ¦ ¦
¦ ¦выявленных недостатков в ¦ ¦
¦ ¦области организации ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ >= 2500 ¦
¦ ¦1.1.5. Выполнение ¦ ¦
¦ ¦расписания движения ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦
¦ ¦общего пользования, ¦ ¦
¦ ¦регулярность движения ¦ ¦
¦ ¦(автомобильный транспорт, ¦ ¦
¦ ¦городской электрический ¦ ¦
¦ ¦транспорт) (%) ¦ 95 / 90 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Создание условий ¦1.2.1. Наличие квартирных ¦ ¦
¦для обеспечения потребностей ¦телефонных аппаратов сети ¦ ¦
¦населения, бизнеса и ¦общего пользования (на ¦ ¦
¦государственных органов в ¦100 человек городского ¦ ¦
¦доступных, качественных и ¦населения) ¦ >= 20,6 ¦
¦безопасных услугах связи ¦1.2.2. Наличие квартирных ¦ ¦
¦ ¦телефонных аппаратов сети ¦ ¦
¦ ¦общего пользования (на ¦ ¦
¦ ¦100 человек сельского ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ >= 9,3 ¦
¦ ¦1.2.3. Уровень цифровизации ¦ ¦
¦ ¦систем связи (%) ¦ 73 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Сохранение и увеличение ¦1.3.1. Среднесписочная ¦ ¦
¦числа рабочих мест и увеличение¦численность работников без ¦ ¦
¦реальных доходов работников ¦внешних совместителей по ¦ ¦
¦отрасли ¦крупным и средним организациям¦ ¦
¦ ¦транспорта и связи (тыс. ¦ ¦
¦ ¦человек) ¦ >= 7,8 ¦
¦ ¦1.3.2. Среднемесячная ¦ ¦
¦ ¦заработная плата работников ¦ ¦
¦ ¦сферы транспорта и связи ¦ ¦
¦ ¦(рублей) ¦>= 14308 / 12670¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦Развитие современных технологий¦1. Охват граждан пожилого ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦возраста и инвалидов ¦ ¦
¦ ¦социальным обслуживанием на ¦ ¦
¦ ¦дому (в % от общей численности¦ ¦
¦ ¦указанной категории граждан) ¦ >= 13 ¦
¦ ¦2. Охват детей из ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных семей всеми ¦ ¦
¦ ¦видами отдыха и оздоровления ¦ ¦
¦ ¦(в % к общей численности ¦ ¦
¦ ¦указанной группы детей) ¦ >= 65 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Совершенствование бюджетной ¦1.1. Исполнение ¦ ¦
¦системы республики, разработка ¦республиканского бюджета ¦ ¦
¦единой методологии составления ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦бюджетов всех уровней и отчетов¦Республики по доходам без ¦ ¦
¦об их исполнении ¦учета безвозмездных ¦ ¦
¦ ¦поступлений от других ¦ ¦
¦ ¦бюджетов бюджетной системы ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации (в %) ¦ 98 ¦
¦ ¦1.2. Исполнение ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по расходам (в %) ¦ 97 ¦
¦ ¦1.3. Рост собственных ¦ ¦
¦ ¦доходов республиканского ¦ ¦
¦ ¦бюджета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (в % к предыдущему ¦ ¦
¦ ¦году) ¦ >= 110 ¦
¦ ¦1.4. Снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦дотационности республиканского¦ ¦
¦ ¦бюджета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (процентных пункта ¦ ¦
¦ ¦к предыдущему году) ¦ >= 4 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Министерство экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Создание условий для ¦ ¦ ¦
¦быстрого и устойчивого ¦ ¦ ¦
¦экономического роста как ¦ ¦ ¦
¦основного фактора повышения ¦ ¦ ¦
¦реального уровня благосостояния¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Повышение инвестиционной ¦1.1.1. Увеличение роста ¦ ¦
¦привлекательности республики, ¦инвестиций в основной ¦ ¦
¦создание комфортных условий для¦капитал (%) ¦ >= 102,5 ¦
¦ведения бизнеса, развития ¦1.1.2. Организация участия ¦ ¦
¦свободных конкурентных рынков ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики в международных ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных форумах ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 2 ¦
¦ ¦1.1.3. Организация проведения ¦ ¦
¦ ¦Совета при Президенте ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по инвестициям ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Повышение эффективности ¦1.2.1. Объемы субсидий, ¦ ¦
¦государственной поддержки ¦предоставленных субъектам ¦ ¦
¦малого предпринимательства ¦малого бизнеса на погашение ¦ ¦
¦ ¦процентных расходов по ¦ ¦
¦ ¦банковским кредитам и ¦ ¦
¦ ¦лизинговым платежам (млн. ¦ ¦
¦ ¦рублей / в % к предыдущему ¦ ¦
¦ ¦году в сопоставимых условиях) ¦ >= 31 / 115 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество субъектов ¦ ¦
¦ ¦малого бизнеса, получивших ¦ ¦
¦ ¦государственную поддержку по ¦ ¦
¦ ¦действующим механизмам ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 100 ¦
¦ ¦1.2.3. Расходы ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики на поддержку и ¦ ¦
¦ ¦развитие малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦(тыс. рублей) ¦ >= 63900 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Организация и эффективное ¦1.3.1. Количество проверенных ¦ ¦
¦функционирование системы ¦государственных и ¦ ¦
¦контроля за конкурсным ¦муниципальных заказчиков, ¦ ¦
¦размещением исполнительными ¦уполномоченных органов, ¦ ¦
¦органами государственной власти¦специализированных ¦ ¦
¦государственного заказа, ¦организаций, конкурсных, ¦ ¦
¦внедрение системы электронных ¦аукционных или котировочных ¦ ¦
¦торгов ¦комиссий, уполномоченных на ¦ ¦
¦ ¦ведение официальных сайтов, ¦ ¦
¦ ¦реестров, заключенных по ¦ ¦
¦ ¦итогам размещения заказов ¦ ¦
¦ ¦государственных или ¦ ¦
¦ ¦муниципальных контрактов в ¦ ¦
¦ ¦части соблюдения ¦ ¦
¦ ¦законодательства о размещении ¦ ¦
¦ ¦государственного заказа ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 20 ¦
¦ ¦1.3.2. Проведение семинаров по¦ ¦
¦ ¦разъяснению положений ¦ ¦
¦ ¦действующего законодательства ¦ ¦
¦ ¦о размещении государственного ¦ ¦
¦ ¦(муниципального) заказа ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 3 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Наращивание объемов поставок¦Объем межрегионального ¦ ¦
¦продукции (услуг) предприятий ¦товарооборота, выполняемого ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской ¦торговыми представительствами ¦ ¦
¦Республики в регионы Российской¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦Федерации ¦Республики в субъектах ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации (млн. ¦ ¦
¦ ¦рублей) ¦ >= 1129,4 ¦
¦ ¦ (в % к предыдущему году в¦ ¦
¦ ¦сопоставимых условиях) ¦ >= 102,7 ¦
¦ ¦ Показатель внешнеторгового¦ ¦
¦ ¦оборота (в % к предыдущему¦ ¦
¦ ¦году в сопоставимых условиях) ¦ >= 107 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Проведение единой политики в¦ ¦ ¦
¦области архивного дела в ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦ ¦ ¦
¦в целях обеспечения единых ¦ ¦ ¦
¦принципов организации хранения,¦ ¦ ¦
¦комплектования, учета и ¦ ¦ ¦
¦использования архивных ¦ ¦ ¦
¦документов ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Предоставление ¦1.1.1. Организация ¦ ¦
¦информационных услуг и ¦информационного обеспечения ¦ ¦
¦использование архивных ¦граждан, исполнительных ¦ ¦
¦документов ¦органов государственной ¦ ¦
¦ ¦власти, органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, организаций ¦ ¦
¦ ¦и общественных объединений на ¦ ¦
¦ ¦основе документов Архивного ¦ ¦
¦ ¦фонда Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (исполнение ¦ ¦
¦ ¦тематических запросов) ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ 140 ¦
¦ ¦1.1.2. Исполнение запросов ¦ ¦
¦ ¦социально-правового характера ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ 2950 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Обеспечение сохранности ¦1.2.1. Проверка наличия ¦ ¦
¦документов Архивного фонда ¦и сохранности документов (тыс.¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ед. хранения) ¦ 27 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество ¦ ¦
¦ ¦отреставрированных листов ¦ ¦
¦ ¦архивных документов (тыс. ¦ ¦
¦ ¦листов) ¦ 120 ¦
¦ ¦1.2.3. Восстановление ¦ ¦
¦ ¦угасающих текстов (листов) ¦ 700 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Формирование Архивного ¦1.3.1. Прием документов на ¦ ¦
¦фонда Кабардино-Балкарской ¦государственное хранение ¦ ¦
¦Республики ¦(единиц хранения) ¦ 7070 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Участие безработных граждан ¦Численность участников ¦ ¦
¦в мероприятиях по содействию ¦мероприятий по содействию ¦ ¦
¦занятости населения, в том ¦занятости населения (тыс. ¦ ¦
¦числе несовершеннолетних ¦человек), ¦ >= 9,4 ¦
¦граждан в возрасте 14 - 18 лет ¦ в том числе¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦
¦ ¦возрасте 14 - 18 лет ¦ >= 4,8 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Организация ¦Численность безработных ¦ ¦
¦профессионального обучения ¦граждан, прошедших ¦ ¦
¦безработных граждан профессиям,¦профессиональное обучение ¦ ¦
¦пользующимся спросом на рынке ¦(тыс. человек) ¦ >= 2,4 ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Оказание профориентационных ¦Численность граждан, ¦ ¦
¦услуг гражданам в ¦получивших профориентационные ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦услуги (тыс. человек) ¦ >= 38,5 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Содействие трудоустройству ¦Доля трудоустроенных ¦ ¦
¦граждан ¦граждан трудоспособного ¦ ¦
¦ ¦возраста в общей численности ¦ ¦
¦ ¦граждан трудоспособного ¦ ¦
¦ ¦возраста, обратившихся за ¦ ¦
¦ ¦содействием в поиске ¦ ¦
¦ ¦подходящей работы в органы ¦ ¦
¦ ¦службы занятости, % ¦ >= 10 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Государственное управление в¦ ¦ ¦
¦области использования, охраны, ¦ ¦ ¦
¦защиты лесного фонда и ¦ ¦ ¦
¦воспроизводства лесов ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Организация и обеспечение ¦Посадка леса (га) ¦ >=146 ¦
¦воспроизводства лесов на землях¦ ¦ ¦
¦лесного фонда ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Обеспечение охраны лесов ¦Охраняемая площадь (тыс. га) ¦ 194,7 ¦
¦от пожаров и лесонарушений ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Организация и обеспечение ¦Лесопатологические ¦ ¦
¦защиты лесов от болезней и ¦обследования (тыс. га) ¦ >= 25,0 ¦
¦вредителей леса ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.4. Организация использования ¦Проведение лесных аукционов ¦ по мере ¦
¦лесов ¦(единиц) ¦ поступления ¦
¦ ¦ ¦ заявок ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.5. Ведение государственного ¦Лесной фонд Государственного ¦ ¦
¦лесного реестра ¦комитета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по лесному ¦ ¦
¦ ¦хозяйству (тыс. га) ¦ 194,7 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.6. Осуществление ¦Лесной фонд Государственного ¦ ¦
¦государственного лесного ¦комитета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦контроля и надзора ¦Республики по лесному ¦ ¦
¦ ¦хозяйству (тыс. га) ¦ 194,7 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики
по размещению заказов для государственных нужд

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Реализация единой политики в¦1.1. Процент экономии ¦ ¦
¦области размещения заказов на ¦бюджетных и внебюджетных ¦ ¦
¦поставку товаров, выполнение ¦средств ¦ >= 7 ¦
¦работ и оказание услуг, ¦1.2. Количество жалоб ¦ ¦
¦направленной на эффективное ¦(заявлений) участников ¦ ¦
¦использование бюджетных средств¦размещения государственного ¦ ¦
¦и внебюджетных источников ¦заказа, действия (бездействие)¦ ¦
¦ ¦по которым признаны судом или ¦ ¦
¦ ¦контрольным (надзорным) ¦ ¦
¦ ¦органом незаконными (доля от ¦ ¦
¦ ¦общего количества проведенных ¦ ¦
¦ ¦процедур, %) ¦ <= 1,2 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по тарифам

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Государственное ¦ ¦ ¦
¦регулирование цен и тарифов с ¦ ¦ ¦
¦целью достижения баланса ¦ ¦ ¦
¦экономических интересов ¦ ¦ ¦
¦производителей и потребителей ¦ ¦ ¦
¦товаров и услуг ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Исполнение положений ¦1.1.1. Соблюдение сроков ¦ ¦
¦федерального законодательства в¦утверждения тарифов на товары ¦ ¦
¦части соблюдения сроков ¦и услуги (в пределах ¦ ¦
¦принятия решений и ограничения ¦компетенции), установленных ¦ ¦
¦уровней принимаемых тарифов, а ¦федеральным законодательством ¦ ¦
¦также индексов максимально ¦(%) ¦ 100 ¦
¦возможного изменения тарифов на¦1.1.2. Обеспечение ¦ ¦
¦товары и услуги организаций ¦соблюдения нормативов по ¦ ¦
¦коммунального комплекса ¦ограничению роста тарифов, ¦ ¦
¦ ¦устанавливаемых федеральным ¦ ¦
¦ ¦законодательством (%) ¦ 100 ¦
¦ ¦1.1.3. Обеспечение совместно с¦ ¦
¦ ¦органами местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления принятия ¦ ¦
¦ ¦производственных и ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных программ по ¦ ¦
¦ ¦организациям коммунального ¦ ¦
¦ ¦комплекса, тарифы для которых ¦ ¦
¦ ¦утверждаются Государственным ¦ ¦
¦ ¦комитетом Кабардино-Балкарской¦ ¦
¦ ¦Республики по тарифам (единиц)¦ >= 5 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Контроль за соблюдением ¦1.2.1. Количество проверок ¦ ¦
¦государственной дисциплины цен ¦энергоснабжающих предприятий и¦ ¦
¦и тарифов ¦организаций коммунального ¦ ¦
¦ ¦комплекса (единиц) ¦ >= 10 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество отмененных ¦ ¦
¦ ¦решений, принятых ¦ ¦
¦ ¦Государственным комитетом ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по тарифам (единиц)¦ 0 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Развитие информационного ¦Подключение регулируемых ¦ ¦
¦потенциала участников процесса ¦организаций и органов ¦ ¦
¦государственного ¦регулирования муниципальных ¦ ¦
¦ценообразования. Обеспечение ¦образований к Единой ¦ ¦
¦доступности результатов единой ¦информационной системе ¦ ¦
¦государственной политики по ¦Федеральной службы по тарифам ¦ ¦
¦вопросам ценообразования ¦(количество организаций) ¦ >= 10 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------


Управление записи актов гражданского состояния
Кабардино-Балкарской Республики

   --------------------------------T------------------------------T----------------¬

¦1. Проведение единой политики в¦ ¦ ¦
¦области государственной ¦ ¦ ¦
¦регистрации актов гражданского ¦ ¦ ¦
¦состояния в ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Формирование архивного ¦1.1.1. Формирование дел ¦ ¦
¦фонда из вторых экземпляров ¦архивного фонда (единиц) ¦ >= 200 ¦
¦записей актов гражданского ¦1.1.2. Внесение ¦ ¦
¦состояния, обеспечение его ¦актовых записей в ¦ ¦
¦учета и хранения ¦учетно-справочную документацию¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 27000 ¦
¦ ¦1.1.3. Исполнение запросов ¦ ¦
¦ ¦социально-правового ¦ ¦
¦ ¦характера (единиц) ¦ >= 1800 ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ ¦1.10.4. Исполнение извещений о¦ ¦
¦ ¦внесении исправлений и ¦ ¦
¦ ¦изменений в записи актов ¦ ¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 2500 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.3. Контроль за исполнением ¦1.2.1. Обработка актовых ¦ ¦
¦органами местного ¦записей (единиц) ¦ 29000 ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦самоуправления переданных им ¦1.3.2. Проведение проверок ¦ ¦
¦полномочий на государственную ¦органов ЗАГС ¦ ¦
¦регистрацию актов гражданского ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦состояния ¦Республики (единиц) ¦ 6 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------





Утверждена
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. № 138-ПП

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД

I. Общие положения

Настоящая Методика определяет основные принципы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач.
Основная цель оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - обеспечение взаимосвязи расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с результатами деятельности вышеуказанных исполнительных органов и качеством оказываемых ими бюджетных услуг.
Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики позволит на более высоком качественном уровне:
соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий;
выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств, выявлять области неэффективного их использования и обеспечивать устранение;
своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество;
систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечивать руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг;
увязывать оплату труда с результатами деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и создавать мотивацию для повышения эффективности и качества их деятельности.

II. Критерии (показатели) оценки
результативности и эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных
им учреждений

Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - критерии) должны охватывать все направления его деятельности, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств.
Критерии для подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств устанавливаются соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главными распорядителями бюджетных средств в утвержденных ими же бюджетных заданиях (госзаказах), включающих полный перечень и объемы бюджетных услуг, предоставляемых населению. Методика оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств утверждается соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главными распорядителями бюджетных средств.
Общее количество критериев не ограничено, при этом исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев.
В соответствии с установленными критериями исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляются мониторинг и самооценка результативности собственной деятельности и качества выполненных управленческих функций и программных задач. Кроме того, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проводится оценка деятельности подведомственных им учреждений - получателей бюджетных средств.

III. Оценка результативности и эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики

Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в целом, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляется в обязательном порядке по приведенной Методике один раз в полугодие.
В ходе оценки рассматривается выполнение всех критериев, при этом вес каждого устанавливается в размере 1 балла.
В случаях если:
установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл;
установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов;
установленный критерий выполнен частично - показатель определяется путем умножения фактического выполнения критерия на его вес. К примеру, критерий, состоящий из 7 позиций, выполнен только по 3 позициям, поэтому его оценка составит 1 x 3 / 7 = 0,42 балла, где 1 - вес критерия, 3 / 7 - фактическое выполнение критерия.
Отчет о проведенной самооценке в виде таблицы (по всем критериям) представляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики 25 июля текущего года и 25 января 2010 года.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов, оформляет соответствующее заключение и направляет его в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике, образованную Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года № 6-УП.
Результаты оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики учитываются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики при финансировании расходов на их содержание в части премиальных выплат.
При невыполнении утвержденных критериев Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет блокировку финансирования расходов, предусмотренных по смете доходов и расходов исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на год, следующий за отчетным годом, на оплату труда в части премиальных выплат пропорционально доле их невыполнения.
В некоторых случаях на основании аргументированных данных исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подтверждающих объективность причин невыполнения критериев, Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике принимает решение о возможности направления бюджетных средств на содержание соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по целевому назначению.
Достоверность отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности проверяется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в ходе плановых проверок.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет право проводить проверку достоверности отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности вне плана.
В случае представления недостоверной информации Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики выносит данный вопрос на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru