| |
Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства КБР от 05.06.2009 № 138-ПП
"О СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2009 г. № 138-ПП
О СИСТЕМЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД
В целях формирования показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год;
Методику оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год.
2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики до 25 июля 2009 года и до 25 января 2010 года представлять информацию о произведенной оценке результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики на бумажных и электронных носителях.
3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) представлять обобщенную информацию по итогам деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике.
4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) осуществлять финансирование расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, произведенной в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике, Управлению Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (Л.Х. Зрумов), Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике (А.А. Ткаченко), Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Х.В. Шеожев), Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить представление исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимых статистических и иных данных для оценки результативности и эффективности их деятельности.
6. Признать утратившим силу Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2008 года № 166-ПП "О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.ЯРИН
Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. № 138-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦ Задачи и стратегические цели ¦ Критерии (показатели) ¦ Значение ¦
¦ исполнительных органов ¦ эффективности деятельности ¦ показателя на ¦
¦ государственной власти ¦ исполнительных органов ¦ 2009 год ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ государственной власти ¦ ¦
¦ ¦ Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦ Республики ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦ 1. Охрана здоровья населения ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Обеспечение населения ¦1.1.1. Заболеваемость в ¦ ¦
¦республики качественной ¦расчете на 1,0 тыс. ¦ ¦
¦бесплатной медицинской помощью ¦населения (человек) ¦ <= 370 ¦
¦в оптимальном объеме ¦1.1.2. Средняя длительность ¦ ¦
¦ ¦пребывания больного на ¦ ¦
¦ ¦койке в учреждениях ¦ ¦
¦ ¦круглосуточного пребывания ¦ ¦
¦ ¦(дней) ¦ <= 15 ¦
¦ ¦1.1.3. Срок ожидания приезда ¦ ¦
¦ ¦скорой помощи (минут) ¦ <= 15 ¦
¦ ¦1.1.4. Срок ожидания плановой ¦ ¦
¦ ¦госпитализации (дней) ¦ <= 7 ¦
¦ ¦1.1.5. Выявляемость ¦ ¦
¦ ¦социально значимых ¦ ¦
¦ ¦заболеваний на 100 тыс. ¦ ¦
¦ ¦жителей: ¦ ¦
¦ ¦ туберкулез (человек) ¦ >= 43 ¦
¦ ¦ онкологические заболевания¦ >= 200 ¦
¦ ¦(человек) ¦ ¦
¦ ¦1.1.6. Удовлетворенность ¦ ¦
¦ ¦населения качеством ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи (в % от ¦ ¦
¦ ¦числа опрошенных пациентов) ¦ >= 70 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Укрепление здоровья матери¦1.2.1. Материнская смертность ¦ ¦
¦и ребенка. Улучшение ¦(на 100 тыс. человек, ¦ ¦
¦демографической ситуации, ¦родившихся живыми) ¦ <= 9,5 ¦
¦формирование основ для ¦1.2.2. Младенческая смертность¦ ¦
¦повышения уровня здоровья ¦(на 1,0 тыс. человек, ¦ ¦
¦будущего поколения ¦родившихся живыми) ¦ <= 8,0 ¦
¦ ¦1.2.3. Раннее взятие на ¦ ¦
¦ ¦диспансерный учет беременных ¦ ¦
¦ ¦(до 12 недель, в % от общего ¦ ¦
¦ ¦числа беременных) ¦ >= 80 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Развитие и реализация ¦ ¦ ¦
¦культурного и духовного ¦ ¦ ¦
¦потенциала народов, проживающих¦ ¦ ¦
¦в Кабардино-Балкарской ¦ ¦ ¦
¦Республике ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Обеспечение прав граждан ¦1.1.1. Количество проведенных ¦ ¦
¦на доступ к культурным ¦выставок в музеях (единиц) ¦ >= 50 ¦
¦ценностям ¦1.1.2. Количество ¦ ¦
¦ ¦музеефицированных экспонатов, ¦ ¦
¦ ¦поступивших в фонд ¦ ¦
¦ ¦государственного учреждения ¦ ¦
¦ ¦культуры "Национальный музей ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики" (единиц) ¦ >= 500 ¦
¦ ¦1.1.3. Количество ¦ ¦
¦ ¦пользователей общедоступных ¦ ¦
¦ ¦библиотек (на 1 тыс. ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ >= 230 ¦
¦ ¦1.1.4. Количество ¦ ¦
¦ ¦реставрируемых памятников ¦ ¦
¦ ¦истории и культуры ¦ ¦
¦ ¦федерального и ¦ ¦
¦ ¦республиканского значения ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 20 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Обеспечение свободы ¦1.2.1. Количество посещений ¦ ¦
¦творчества и прав граждан на ¦театрально-концертных ¦ ¦
¦участие в культурной жизни ¦учреждений (на 1,0 тыс. ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ >= 200 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество посещений ¦ ¦
¦ ¦музеев (на 1,0 тыс. населения)¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.2.3 Количество участников в ¦ ¦
¦ ¦клубных формированиях (на 1,0 ¦ ¦
¦ ¦тыс. населения) ¦ >= 35 ¦
¦ ¦1.2.4. Количество участников ¦ ¦
¦ ¦проведенных массовых ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (фестивали, ¦ ¦
¦ ¦конкурсы, творческие вечера и ¦ ¦
¦ ¦общегосударственные праздники)¦ ¦
¦ ¦(на 1,0 тыс. населения) ¦ >= 250 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Обеспечение доступности ¦1.1. Доля общеобразовательных ¦ ¦
¦качественного образования для ¦учреждений, ¦ ¦
¦всех слоев населения ¦отвечающих лицензионным ¦ ¦
¦ ¦требованиям (%) ¦ 100 ¦
¦ ¦1.2. Охват детей ¦ ¦
¦ ¦дошкольными образовательными ¦ ¦
¦ ¦программами (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности детей ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста) ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.3. Охват детей ¦ ¦
¦ ¦программами предшкольной ¦ ¦
¦ ¦подготовки (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности детей ¦ ¦
¦ ¦дошкольного возраста) ¦ >= 80 ¦
¦ ¦1.4. Охват детей и подростков ¦ ¦
¦ ¦в возрасте 7 - 15 лет ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательными ¦ ¦
¦ ¦программами (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности детей и подростков¦ ¦
¦ ¦данного возраста) ¦ 100 ¦
¦ ¦1.5. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦учащихся 9 - 11 классов, ¦ ¦
¦ ¦обучающихся по программам ¦ ¦
¦ ¦предпрофильной подготовки и ¦ ¦
¦ ¦профильного обучения, в общей ¦ ¦
¦ ¦численности учащихся 9 - 11 ¦ ¦
¦ ¦классов ¦ >= 40 ¦
¦ ¦1.6. Охват учащихся ¦ ¦
¦ ¦программами дополнительного ¦ ¦
¦ ¦образования (в % от общей ¦ ¦
¦ ¦численности учащихся ¦ ¦
¦ ¦1 - 11 классов) ¦ >= 60 ¦
¦ ¦1.7. Доля (в %) детей-сирот и ¦ ¦
¦ ¦детей, оставшихся без ¦ ¦
¦ ¦попечения родителей, ¦ ¦
¦ ¦устроенных в приемные семьи, ¦ ¦
¦ ¦в общей численности детей ¦ ¦
¦ ¦данной категории ¦ >= 91 ¦
¦ ¦1.8. Количество учащихся на ¦ ¦
¦ ¦один компьютер (человек) ¦ <= 20 ¦
¦ ¦1.9. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦
¦ ¦с оснащением современным ¦ ¦
¦ ¦учебно-лабораторным ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ >= 45 ¦
¦ ¦1.10. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦педагогов, прошедших курсы ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации по ¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникационным¦ ¦
¦ ¦технологиям ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.11. Удовлетворенность ¦ ¦
¦ ¦качеством образования ¦ ¦
¦ ¦(в % к числу опрошенных ¦ ¦
¦ ¦родителей) ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.12. Доля (в %) ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦
¦ ¦с односменным режимом обучения¦ >= 84 ¦
¦ ¦1.13. Охват учащихся ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦
¦ ¦горячим питанием (в %) ¦ >= 60 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Введение нормативного ¦Удельный вес государственных и¦ ¦
¦бюджетного финансирования ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений, переведенных на ¦ ¦
¦ ¦нормативное бюджетное ¦ ¦
¦ ¦финансирование (%) ¦ 100 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Обеспечение текущих и ¦Удельный вес выпускников ¦ ¦
¦перспективных потребностей ¦очной формы обучения ¦ ¦
¦экономики и социальной сферы ¦государственных учреждений ¦ ¦
¦профессиональными кадрами ¦начального профессионального ¦ ¦
¦необходимой квалификации ¦образования, трудоустроившихся¦ ¦
¦ ¦по полученной специальности ¦ ¦
¦ ¦или продолживших обучение (%) ¦ >= 80 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Предупреждение ¦Доля преступлений, совершенных¦ ¦
¦безнадзорности и правонарушений¦несовершеннолетними, в общем ¦ ¦
¦несовершеннолетних, организация¦объеме зарегистрированных ¦ ¦
¦работы с детьми и подростками с¦преступлений (%) ¦ ¦
¦девиантным поведением ¦ ¦ <= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦5. Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦ ¦
¦образовательных учреждений ¦образовательных учреждений ¦ 100 ¦
¦педагогическими кадрами ¦педагогическими кадрами (%) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦6. Уровень квалификации ¦Количество педагогических и ¦ ¦
¦(аттестации) педагогических ¦руководящих работников, ¦ >= 27 ¦
¦кадров ¦имеющих высшую ¦ ¦
¦ ¦квалификационную категорию (%)¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦7. Повышение квалификации ¦7.1. Количество педагогических¦ ¦
¦ ¦и руководящих работников ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений, имеющих высшее ¦ ¦
¦ ¦профессиональное образование ¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ 80 ¦
¦ ¦7.2. Количество педагогических¦ ¦
¦ ¦и руководящих работников, ¦ ¦
¦ ¦повысивших квалификацию за ¦ ¦
¦ ¦последние 5 лет (%) ¦ 100 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦8. Материально-техническое и ¦Обеспеченность комплектом ¦ ¦
¦информационно-методическое ¦учебников в соответствии ¦ ¦
¦обеспечение ¦с Федеральным перечнем для ¦ ¦
¦ ¦детей интернатных учреждений и¦ ¦
¦ ¦детей из малообеспеченных ¦ ¦
¦ ¦семей (%) ¦ 100 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство по информационным коммуникациям,
работе с общественными объединениями и делам
молодежи Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Социализация и ¦ ¦ ¦
¦самореализация молодежи ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Формирование у молодежи ¦1.1.1. Реализация проектов, ¦ ¦
¦активной гражданской и ¦направленных на формирование ¦ ¦
¦жизненной позиции. Социальная ¦у молодежи активной ¦ ¦
¦активность молодежной среды ¦гражданской и жизненной ¦ ¦
¦ ¦позиции (единиц) ¦ >= 500 ¦
¦ ¦1.1.2. Охват молодежи (14 - 30¦ ¦
¦ ¦лет) мероприятиями в рамках ¦ ¦
¦ ¦реализуемых проектов (% от ¦ ¦
¦ ¦общего числа молодежи данного ¦ ¦
¦ ¦возраста) ¦ >= 35 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Активизация институтов ¦1.2.1. Доля специалистов по ¦ ¦
¦социализации молодежи ¦работе с молодежью, повысивших¦ ¦
¦ ¦уровень своей компетентности в¦ ¦
¦ ¦вопросах реализации ГМП (в % к¦ ¦
¦ ¦общему числу специалистов по ¦ ¦
¦ ¦работе с молодежью) ¦ >= 70 ¦
¦ ¦1.2.2. Проведение обучающих ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (семинары, ¦ ¦
¦ ¦тренинги, учеба и т.д.) ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 39 ¦
¦ ¦1.2.3. Разработка методических¦ ¦
¦ ¦рекомендаций и пособий (шт.) ¦ >= 15 ¦
¦ ¦1.2.4. Снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦преступности в молодежной ¦ ¦
¦ ¦среде (в % к предыдущему году)¦ >= 15 ¦
¦ ¦1.2.5. Доля учреждений, ¦ ¦
¦ ¦работающих с молодежью, в ¦ ¦
¦ ¦которых были проведены ¦ ¦
¦ ¦профилактические мероприятия ¦ ¦
¦ ¦(в % к общему количеству ¦ ¦
¦ ¦учреждений, работающих с ¦ ¦
¦ ¦молодежью) ¦ >= 10 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Обеспечение взаимодействия ¦ ¦ ¦
¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦
¦с общественными объединениями и¦ ¦ ¦
¦иными некоммерческими ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2.1. Совершенствование ¦2.1.1. Доля проектов, ¦ ¦
¦организационно-правовых условий¦реализуемых Министерством по ¦ ¦
¦развития ¦информационным коммуникациям, ¦ ¦
¦общественно-государственного ¦работе с общественными ¦ ¦
¦партнерства и оптимизация ¦объединениями и делам молодежи¦ ¦
¦государственно-конфессиональных¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦отношений ¦Республики совместно с ¦ ¦
¦ ¦общественными объединениями ¦ ¦
¦ ¦(в % к числу мероприятий, ¦ ¦
¦ ¦реализуемых Министерством по ¦ ¦
¦ ¦информационным коммуникациям, ¦ ¦
¦ ¦работе с общественными ¦ ¦
¦ ¦объединениями и делам молодежи¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики) ¦ >= 50 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2.2. Содействие ¦2.2.1. Рост числа ¦ ¦
¦институциональному и ¦зарегистрированных ¦ ¦
¦организационному развитию ¦общественных объединений ¦ ¦
¦общественных объединений ¦(на ... единиц в сравнении ¦ ¦
¦ ¦с предыдущим годом) ¦ >= 10 ¦
¦ ¦2.2.2. Увеличение числа ¦ ¦
¦ ¦граждан, вовлеченных в ¦ ¦
¦ ¦деятельность общественных ¦ ¦
¦ ¦объединений (на ... человек в ¦ ¦
¦ ¦сравнении с предыдущим годом) ¦ >= 150 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство по охране окружающей среды и природопользованию
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Обеспечение рационального ¦Заключение договоров ¦ ¦
¦использования водных объектов ¦водопользования и принятие ¦ ¦
¦ ¦решений о предоставлении ¦ ¦
¦ ¦водных объектов в пользование ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Защита береговой линии ¦Реализация планов ¦ ¦
¦населенных пунктов, ¦противопаводковых мероприятий ¦ ¦
¦подверженных негативному ¦(руслорегулировочные работы): ¦ ¦
¦влиянию паводковых вод ¦ объектов (единиц) ¦ >= 8 ¦
¦ ¦ километров ¦ >= 10,5 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Обеспечение рационального ¦Доля лицензированных участков ¦ ¦
¦использования и охраны участков¦недр, осваиваемых без ¦ ¦
¦недр, содержащих ¦отклонений от требований, ¦ ¦
¦общераспространенные полезные ¦утвержденных в установленном ¦ ¦
¦ископаемые ¦порядке технических условий и ¦ ¦
¦ ¦лицензионных соглашений (%) ¦ >= 70 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Проведение опережающего ¦Отношение стоимости ¦ ¦
¦геологического изучения недр, ¦локализованных и оцененных ¦ ¦
¦обеспечивающего достоверную ¦ресурсов к стоимости ¦ ¦
¦оценку запасов ¦погашенных запасов по ¦ ¦
¦общераспространенных полезных ¦видам сырья (%) ¦ ¦
¦ископаемых ¦ ¦ >= 200 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦5. Обеспечение соблюдения ¦5.1. Проведение контрольных ¦ ¦
¦хозяйствующими субъектами ¦проверок соблюдения требований¦ ¦
¦требований в области охраны ¦природоохранного ¦ ¦
¦окружающей среды и ¦законодательства (единиц) ¦ >= 700 ¦
¦природопользования ¦5.2. Количество ¦ ¦
¦ ¦природопользователей, ¦ ¦
¦ ¦поставленных на учет за ¦ ¦
¦ ¦негативное воздействие на ¦ ¦
¦ ¦окружающую среду (единиц) ¦ >= 300 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство по управлению государственным имуществом
и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Эффективное управление ¦ ¦ ¦
¦государственной собственностью ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Повышение эффективности ¦Выполнение прогнозных заданий ¦ ¦
¦управления государственной ¦по поступлениям средств от ¦ ¦
¦собственностью ¦управления и распоряжения ¦ ¦
¦ ¦государственной собственностью¦ ¦
¦ ¦(млн. рублей) ¦ >= 430,4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Оптимизация ¦Сокращение числа убыточных ¦ ¦
¦государственного сектора ¦государственных предприятий ¦ ¦
¦экономики ¦(единиц) ¦ >= 20 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Создание условий для ¦Выполнение прогнозных ¦ ¦
¦более широкого вовлечения ¦показателей по поступлениям ¦ ¦
¦земельных участков, являющихся ¦средств от сдачи в аренду ¦ ¦
¦государственной собственностью ¦земельных участков, ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской ¦находящихся в государственной ¦ ¦
¦Республики, в гражданский ¦собственности ¦ ¦
¦оборот ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (млн. рублей) ¦ >= 15 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Проведение мероприятий ¦Количество государственных ¦ ¦
¦по сохранению численности ¦предприятий, обеспечивающих ¦ ¦
¦персонала государственных ¦среднесписочную численность ¦ ¦
¦предприятий ¦персонала к уровню предыдущего¦ ¦
¦ ¦года в размере +- 10% (в % к ¦ ¦
¦ ¦общему числу государственных ¦ >= 90 ¦
¦ ¦предприятий) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Принятие мер по ¦Количество государственных ¦ ¦
¦увеличению уровня ¦предприятий, по которым ¦ ¦
¦рентабельности государственных ¦достигнут средний по отрасли ¦ ¦
¦предприятий до ¦уровень рентабельности (в % к ¦ ¦
¦среднеотраслевого значения ¦общему числу государственных ¦ ¦
¦ ¦предприятий) ¦ >= 90 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство промышленности, топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Создание условий для ¦1.1. Уровень потерь в сетях ¦ ¦
¦максимального использования ¦(%): ¦ ¦
¦энергетического потенциала ¦ электроэнергия ¦ <= 21 ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ тепловая энергия ¦ <= 10 ¦
¦ ¦1.2. Обеспечение оплаты ¦ ¦
¦ ¦текущего потребления ¦ ¦
¦ ¦энергоресурсов предприятиями ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦
¦ ¦хозяйства (% к объему ¦ ¦
¦ ¦потребления): ¦ ¦
¦ ¦ газ ¦ 100 ¦
¦ ¦ электроэнергия ¦ 100 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Создание благоприятных ¦2.1. Децентрализация системы ¦ ¦
¦условий для жизни населения, ¦теплоэнергетики и установление¦ ¦
¦обеспечение дальнейшего ¦автономных котельных (единиц) ¦ >= 20 ¦
¦развития общественной ¦2.2. Доля жилищного фонда ¦ ¦
¦инфраструктуры в ¦(общая площадь), ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦обслуживаемого на договорной ¦ ¦
¦ ¦основе (в %) ¦ 100 ¦
¦ ¦2.3. Доля (%) жилищного фонда,¦ ¦
¦ ¦управление которым ¦ ¦
¦ ¦осуществляется: ¦ ¦
¦ ¦ товариществами ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья ¦ >= 10 ¦
¦ ¦ частными управляющими¦ ¦
¦ ¦компаниями ¦ >= 50 ¦
¦ ¦2.4. Уменьшение кредиторской ¦ ¦
¦ ¦задолженности курируемых ¦ ¦
¦ ¦организаций (в % к предыдущему¦ ¦
¦ ¦году) ¦ на 5 ¦
¦ ¦2.5. Среднесписочная ¦ ¦
¦ ¦численность работников без ¦ ¦
¦ ¦внешних совместителей по ¦ ¦
¦ ¦крупным и средним организациям¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 12750 ¦
¦ ¦2.6. Среднемесячная ¦ ¦
¦ ¦заработная плата работников ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦
¦ ¦хозяйства (рублей) ¦ >= 8130 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Повышение эффективности ¦1.1. Рост объемов производства¦ ¦
¦агропромышленного производства ¦продукции сельского хозяйства ¦ ¦
¦ ¦в сопоставимой оценке к ¦ ¦
¦ ¦уровню предыдущего года (%) ¦ >= 102,6 ¦
¦ ¦1.2. Рост производства ¦ ¦
¦ ¦основных видов ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной продукции¦ ¦
¦ ¦(в % к предыдущему году): ¦ ¦
¦ ¦ мясо (скот и птица в живом¦ ¦
¦ ¦весе) ¦ >= 103,6 ¦
¦ ¦ молоко ¦ >= 102 ¦
¦ ¦ яйца ¦ >= 104 ¦
¦ ¦1.3. Внедрение ¦ ¦
¦ ¦ресурсосберегающих технологий ¦ ¦
¦ ¦обработки почвы при ¦ ¦
¦ ¦возделывании ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных культур ¦ ¦
¦ ¦(тыс. га) ¦ >= 100 ¦
¦ ¦1.4. Развитие производства ¦ ¦
¦ ¦семенного картофеля ¦ ¦
¦ ¦на безвирусной основе (тонн) ¦ >= 1200 ¦
¦ ¦1.5. Развитие виноградарства, ¦ ¦
¦ ¦закладка виноградников (га) ¦ >= 50 ¦
¦ ¦1.6. Продуктивность скота в ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦
¦ ¦организациях: ¦ ¦
¦ ¦ надои молока на 1 корову за¦ ¦
¦ ¦год (кг) ¦ >= 3120 ¦
¦ ¦ среднесуточные привесы¦ ¦
¦ ¦крупного рогатого скота на¦ ¦
¦ ¦откорме и нагуле (гр.) ¦ >= 380 ¦
¦ ¦1.7. Рост поголовья крупного ¦ ¦
¦ ¦рогатого скота в ¦ ¦
¦ ¦процентах к предыдущему году: ¦ ¦
¦ ¦ в сельскохозяйственных¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ >= 100 ¦
¦ ¦ в КФХ и хозяйствах ИП ¦ >= 102 ¦
¦ ¦1.8. Рост поголовья овец в ¦ ¦
¦ ¦хозяйствах всех категорий (в %¦ ¦
¦ ¦к предыдущему году) ¦ >= 102 ¦
¦ ¦1.9. Индекс промышленного ¦ ¦
¦ ¦производства пищевых продуктов¦ ¦
¦ ¦(%) ¦ >=115 ¦
¦ ¦1.10. Удельный вес ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦
¦ ¦продукции, переработанной ¦ ¦
¦ ¦промышленными предприятиями ¦ ¦
¦ ¦республики, в общем объеме ¦ ¦
¦ ¦продукции, произведенной во ¦ ¦
¦ ¦всех категориях хозяйств, по ¦ ¦
¦ ¦видам (%): ¦ ¦
¦ ¦ зерно ¦ >= 35 ¦
¦ ¦ подсолнечник ¦ >= 40 ¦
¦ ¦ овощи ¦ >= 15 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Рациональное использование ¦Внесено минеральных удобрений ¦ ¦
¦земель сельскохозяйственного ¦в действующем веществе (тыс. ¦ ¦
¦назначения, сохранение и ¦тонн) ¦ >= 17,2 ¦
¦восстановление плодородия почв ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Повышение мотивации ¦3.1. Среднемесячная заработная¦ ¦
¦в закреплении квалифицированных¦плата работников ¦ ¦
¦кадров в сельской местности ¦сельскохозяйственных ¦ ¦
¦ ¦организаций (рублей) ¦ >= 6325 ¦
¦ ¦3.2. Обеспечение жильем ¦ ¦
¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦
¦ ¦(их семей) на селе (человек) ¦ >= 80 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство спорта и туризма
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Привлечение широких слоев ¦Численность населения ¦ ¦
¦населения к систематическим ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦занятиям физической культурой ¦Республики, занимающегося ¦ ¦
¦и спортом ¦физической культурой и спортом¦ ¦
¦ ¦(в % к предыдущему году) ¦ >= 115 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Подготовка спортивного ¦2.1. Численность занимающихся ¦ ¦
¦резерва и спортсменов ¦в спортивных школах (в % к ¦ ¦
¦высокого класса ¦предыдущему году) ¦ >= 110 ¦
¦ ¦2.2. Количество подготовленных¦ ¦
¦ ¦спортсменов I разряда и ¦ ¦
¦ ¦кандидатов в мастера спорта ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 870 ¦
¦ ¦2.3. Количество подготовленных¦ ¦
¦ ¦мастеров спорта и мастеров ¦ ¦
¦ ¦международного класса ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 40 ¦
¦ ¦2.4. Количество спортсменов - ¦ ¦
¦ ¦членов сборных команд России ¦ ¦
¦ ¦по олимпийским видам спорта ¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 60 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Развитие ¦3.1. Количество спортивных ¦ ¦
¦материально-технической ¦сооружений (в % к предыдущему ¦ ¦
¦базы физической культуры и ¦году) ¦ >= 105 ¦
¦спорта ¦3.2. Обеспеченность ¦ ¦
¦ ¦спортивными сооружениями: ¦ ¦
¦ ¦ спортивными залами (в % к¦ ¦
¦ ¦предыдущему году) ¦ >= 103 ¦
¦ ¦ плоскостными сооружениями¦ ¦
¦ ¦(в % к предыдущему году) ¦ >= 102 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Создание высокоэффективного ¦ ¦ ¦
¦и конкурентоспособного ¦ ¦ ¦
¦рекреационного комплекса для ¦ ¦ ¦
¦удовлетворения потребностей ¦ ¦ ¦
¦граждан в рекреационных услугах¦ ¦ ¦
¦и обеспечения вклада в развитие¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4.1. Развитие сети учреждений ¦4.1.1. Количество койко-мест в¦ ¦
¦курортно-рекреационного ¦учреждениях всех типов ¦ ¦
¦комплекса, улучшение качества и¦(единиц) ¦ >= 13300 ¦
¦увеличение объема, спектра ¦4.1.2. Число отдохнувших (тыс.¦ ¦
¦предоставляемых рекреационных ¦человек) ¦ >= 120 ¦
¦услуг ¦4.1.3. Увеличение объема ¦ ¦
¦ ¦предоставленных услуг (в % к ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году в ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых условиях) ¦ >=115 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4.2. Увеличение доли ¦4.2.1. Число занятых ¦ ¦
¦курортно-рекреационного ¦в учреждениях ¦ ¦
¦комплекса в обеспечении ¦курортно-рекреационного ¦ ¦
¦экономического роста ¦комплекса (человек / в ¦ ¦
¦ ¦% к предыдущему году) ¦>= 3460 / 103,3 ¦
¦ ¦4.2.2. Среднемесячная ¦ ¦
¦ ¦заработная плата (рублей / в %¦ ¦
¦ ¦к предыдущему году) ¦>= 7130 / 111,2 ¦
¦ ¦4.2.3. Платежи в ¦ ¦
¦ ¦республиканский бюджет ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики и во внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦фонды (млн. рублей / в % к ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году) ¦ >= 135 / 120,3 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство строительства и архитектуры
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Обеспечение роста ¦Принятие нормативных правовых ¦ ¦
¦объемов и качества строительных¦актов в области ¦ >= 1 ¦
¦работ, формирование достойного ¦регулирования ¦ ¦
¦архитектурного облика ¦градостроительной деятельности¦ ¦
¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦ ¦
¦Республики. ¦ ¦ ¦
¦ Выработка и реализация ¦ ¦ ¦
¦государственной политики в ¦ ¦ ¦
¦области градостроительства ¦ ¦ ¦
¦путем формирования нормативной ¦ ¦ ¦
¦правовой базы регулирования ¦ ¦ ¦
¦градостроительной деятельности ¦ ¦ ¦
¦в Кабардино-Балкарской ¦ ¦ ¦
¦Республике ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Реализация приоритетного ¦2.1. Ввод жилья (тыс. ¦ ¦
¦национального проекта ¦квадратных метров) ¦ >= 260 ¦
¦"Доступное и комфортное жилье -¦в % к предыдущему году ¦ >= 106,3 ¦
¦гражданам России" ¦в том числе за счет ¦ ¦
¦ ¦индустриального строительства ¦ ¦
¦ ¦(тыс. квадратных метров) ¦ >= 60 ¦
¦ ¦2.2. Количество земельных ¦ ¦
¦ ¦участков: ¦ ¦
¦ ¦ подготовленных для¦ ¦
¦ ¦строительства жилья (единиц) /¦ >= 6/40 ¦
¦ ¦(тыс. квадратных метров) ¦ ¦
¦ ¦ реализованных (единиц) /¦ >= 6/40 ¦
¦ ¦(тыс. квадратных метров) ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Формирование ¦3.1. Объем подрядных работ, ¦ ¦
¦государственного заказа на ¦выполненных по виду ¦ ¦
¦строительство важнейших ¦деятельности "строительство" ¦ ¦
¦объектов и обеспечение ¦(млн. рублей) ¦ >= 7350 ¦
¦его выполнения ¦(% к предыдущему году в ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах) ¦ >= 102,3 ¦
¦ ¦3.2. Ввод в действие: ¦ ¦
¦ ¦дошкольных учреждений (мест) ¦ >= 80 ¦
¦ ¦школьных учреждений (мест) ¦ >= 904 ¦
¦ ¦3.3. Средний уровень загрузки ¦ ¦
¦ ¦подрядных строительных ¦ ¦
¦ ¦организаций (%) ¦ >= 78 ¦
¦ ¦3.4. Средний уровень загрузки ¦ ¦
¦ ¦производственных мощностей ¦ ¦
¦ ¦предприятий промышленности ¦ ¦
¦ ¦строительных материалов (%) ¦ >= 70 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Организация контроля и ¦Проведение мероприятий по ¦ ¦
¦методической помощи управлениям¦реализации ¦ ¦
¦архитектуры и ¦архитектурно-градостроительной¦ ¦
¦градостроительства органов ¦политики и подготовка ¦ ¦
¦местного самоуправления ¦рекомендаций для органов ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦
¦ ¦(проведение семинаров), ¦ ¦
¦ ¦согласование схем ¦ ¦
¦ ¦территориального планирования ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦5. Сохранение и увеличение ¦5.1. Среднесписочная ¦ ¦
¦числа рабочих мест ¦численность работников ¦ ¦
¦в отрасли, повышение уровня ¦(без внешних совместителей) по¦ ¦
¦доходов работающих ¦крупным и средним организациям¦ ¦
¦ ¦(человек) ¦ >= 2845 ¦
¦ ¦5.2 Среднемесячная заработная ¦ ¦
¦ ¦плата работников (рублей) ¦ >= 15850 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Содействие экономическому ¦ ¦ ¦
¦росту и повышению ¦ ¦ ¦
¦благосостояния населения путем ¦ ¦ ¦
¦обеспечения безопасными и ¦ ¦ ¦
¦качественными транспортными ¦ ¦ ¦
¦услугами, а также услугами ¦ ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Развитие и модернизация ¦1.1.1. Вложения в дорожную ¦ ¦
¦сети автомобильных дорог в ¦отрасль республики ¦ ¦
¦республике в целях увеличения ¦(региональные, муниципальные ¦ ¦
¦пропускной способности и ¦автомобильные дороги) за ¦ ¦
¦повышения безопасности ¦счет всех источников ¦ ¦
¦дорожного движения ¦финансирования (в % к ¦ ¦
¦ ¦предыдущему году в ¦ ¦
¦ ¦сопоставимых ценах) ¦ >= 129 ¦
¦ ¦1.1.2. Ввод в эксплуатацию ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего ¦ ¦
¦ ¦пользования регионального ¦ ¦
¦ ¦значения и искусственных ¦ ¦
¦ ¦сооружений на них (км / ¦ ¦
¦ ¦погонных метров) ¦>= 141,4 / 100,6¦
¦ ¦1.1.3. Ремонт региональных и ¦ ¦
¦ ¦муниципальных автомобильных ¦ ¦
¦ ¦дорог и искусственных ¦ ¦
¦ ¦сооружений на них (км/погонных¦ ¦
¦ ¦метров) ¦ >= 24,6 / 102 ¦
¦ ¦1.1.4. Количество ¦ ¦
¦ ¦предписаний на устранение ¦ ¦
¦ ¦выявленных недостатков в ¦ ¦
¦ ¦области организации ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ >= 2500 ¦
¦ ¦1.1.5. Выполнение ¦ ¦
¦ ¦расписания движения ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦
¦ ¦общего пользования, ¦ ¦
¦ ¦регулярность движения ¦ ¦
¦ ¦(автомобильный транспорт, ¦ ¦
¦ ¦городской электрический ¦ ¦
¦ ¦транспорт) (%) ¦ 95 / 90 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Создание условий ¦1.2.1. Наличие квартирных ¦ ¦
¦для обеспечения потребностей ¦телефонных аппаратов сети ¦ ¦
¦населения, бизнеса и ¦общего пользования (на ¦ ¦
¦государственных органов в ¦100 человек городского ¦ ¦
¦доступных, качественных и ¦населения) ¦ >= 20,6 ¦
¦безопасных услугах связи ¦1.2.2. Наличие квартирных ¦ ¦
¦ ¦телефонных аппаратов сети ¦ ¦
¦ ¦общего пользования (на ¦ ¦
¦ ¦100 человек сельского ¦ ¦
¦ ¦населения) ¦ >= 9,3 ¦
¦ ¦1.2.3. Уровень цифровизации ¦ ¦
¦ ¦систем связи (%) ¦ 73 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Сохранение и увеличение ¦1.3.1. Среднесписочная ¦ ¦
¦числа рабочих мест и увеличение¦численность работников без ¦ ¦
¦реальных доходов работников ¦внешних совместителей по ¦ ¦
¦отрасли ¦крупным и средним организациям¦ ¦
¦ ¦транспорта и связи (тыс. ¦ ¦
¦ ¦человек) ¦ >= 7,8 ¦
¦ ¦1.3.2. Среднемесячная ¦ ¦
¦ ¦заработная плата работников ¦ ¦
¦ ¦сферы транспорта и связи ¦ ¦
¦ ¦(рублей) ¦>= 14308 / 12670¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦Развитие современных технологий¦1. Охват граждан пожилого ¦ ¦
¦социального обслуживания ¦возраста и инвалидов ¦ ¦
¦ ¦социальным обслуживанием на ¦ ¦
¦ ¦дому (в % от общей численности¦ ¦
¦ ¦указанной категории граждан) ¦ >= 13 ¦
¦ ¦2. Охват детей из ¦ ¦
¦ ¦малообеспеченных семей всеми ¦ ¦
¦ ¦видами отдыха и оздоровления ¦ ¦
¦ ¦(в % к общей численности ¦ ¦
¦ ¦указанной группы детей) ¦ >= 65 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Совершенствование бюджетной ¦1.1. Исполнение ¦ ¦
¦системы республики, разработка ¦республиканского бюджета ¦ ¦
¦единой методологии составления ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦бюджетов всех уровней и отчетов¦Республики по доходам без ¦ ¦
¦об их исполнении ¦учета безвозмездных ¦ ¦
¦ ¦поступлений от других ¦ ¦
¦ ¦бюджетов бюджетной системы ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации (в %) ¦ 98 ¦
¦ ¦1.2. Исполнение ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по расходам (в %) ¦ 97 ¦
¦ ¦1.3. Рост собственных ¦ ¦
¦ ¦доходов республиканского ¦ ¦
¦ ¦бюджета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (в % к предыдущему ¦ ¦
¦ ¦году) ¦ >= 110 ¦
¦ ¦1.4. Снижение уровня ¦ ¦
¦ ¦дотационности республиканского¦ ¦
¦ ¦бюджета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (процентных пункта ¦ ¦
¦ ¦к предыдущему году) ¦ >= 4 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Министерство экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Создание условий для ¦ ¦ ¦
¦быстрого и устойчивого ¦ ¦ ¦
¦экономического роста как ¦ ¦ ¦
¦основного фактора повышения ¦ ¦ ¦
¦реального уровня благосостояния¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Повышение инвестиционной ¦1.1.1. Увеличение роста ¦ ¦
¦привлекательности республики, ¦инвестиций в основной ¦ ¦
¦создание комфортных условий для¦капитал (%) ¦ >= 102,5 ¦
¦ведения бизнеса, развития ¦1.1.2. Организация участия ¦ ¦
¦свободных конкурентных рынков ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики в международных ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных форумах ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 2 ¦
¦ ¦1.1.3. Организация проведения ¦ ¦
¦ ¦Совета при Президенте ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по инвестициям ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 4 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Повышение эффективности ¦1.2.1. Объемы субсидий, ¦ ¦
¦государственной поддержки ¦предоставленных субъектам ¦ ¦
¦малого предпринимательства ¦малого бизнеса на погашение ¦ ¦
¦ ¦процентных расходов по ¦ ¦
¦ ¦банковским кредитам и ¦ ¦
¦ ¦лизинговым платежам (млн. ¦ ¦
¦ ¦рублей / в % к предыдущему ¦ ¦
¦ ¦году в сопоставимых условиях) ¦ >= 31 / 115 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество субъектов ¦ ¦
¦ ¦малого бизнеса, получивших ¦ ¦
¦ ¦государственную поддержку по ¦ ¦
¦ ¦действующим механизмам ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 100 ¦
¦ ¦1.2.3. Расходы ¦ ¦
¦ ¦республиканского бюджета ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики на поддержку и ¦ ¦
¦ ¦развитие малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦(тыс. рублей) ¦ >= 63900 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Организация и эффективное ¦1.3.1. Количество проверенных ¦ ¦
¦функционирование системы ¦государственных и ¦ ¦
¦контроля за конкурсным ¦муниципальных заказчиков, ¦ ¦
¦размещением исполнительными ¦уполномоченных органов, ¦ ¦
¦органами государственной власти¦специализированных ¦ ¦
¦государственного заказа, ¦организаций, конкурсных, ¦ ¦
¦внедрение системы электронных ¦аукционных или котировочных ¦ ¦
¦торгов ¦комиссий, уполномоченных на ¦ ¦
¦ ¦ведение официальных сайтов, ¦ ¦
¦ ¦реестров, заключенных по ¦ ¦
¦ ¦итогам размещения заказов ¦ ¦
¦ ¦государственных или ¦ ¦
¦ ¦муниципальных контрактов в ¦ ¦
¦ ¦части соблюдения ¦ ¦
¦ ¦законодательства о размещении ¦ ¦
¦ ¦государственного заказа ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 20 ¦
¦ ¦1.3.2. Проведение семинаров по¦ ¦
¦ ¦разъяснению положений ¦ ¦
¦ ¦действующего законодательства ¦ ¦
¦ ¦о размещении государственного ¦ ¦
¦ ¦(муниципального) заказа ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 3 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Наращивание объемов поставок¦Объем межрегионального ¦ ¦
¦продукции (услуг) предприятий ¦товарооборота, выполняемого ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской ¦торговыми представительствами ¦ ¦
¦Республики в регионы Российской¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦Федерации ¦Республики в субъектах ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации (млн. ¦ ¦
¦ ¦рублей) ¦ >= 1129,4 ¦
¦ ¦ (в % к предыдущему году в¦ ¦
¦ ¦сопоставимых условиях) ¦ >= 102,7 ¦
¦ ¦ Показатель внешнеторгового¦ ¦
¦ ¦оборота (в % к предыдущему¦ ¦
¦ ¦году в сопоставимых условиях) ¦ >= 107 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Проведение единой политики в¦ ¦ ¦
¦области архивного дела в ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦ ¦ ¦
¦в целях обеспечения единых ¦ ¦ ¦
¦принципов организации хранения,¦ ¦ ¦
¦комплектования, учета и ¦ ¦ ¦
¦использования архивных ¦ ¦ ¦
¦документов ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Предоставление ¦1.1.1. Организация ¦ ¦
¦информационных услуг и ¦информационного обеспечения ¦ ¦
¦использование архивных ¦граждан, исполнительных ¦ ¦
¦документов ¦органов государственной ¦ ¦
¦ ¦власти, органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, организаций ¦ ¦
¦ ¦и общественных объединений на ¦ ¦
¦ ¦основе документов Архивного ¦ ¦
¦ ¦фонда Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики (исполнение ¦ ¦
¦ ¦тематических запросов) ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ 140 ¦
¦ ¦1.1.2. Исполнение запросов ¦ ¦
¦ ¦социально-правового характера ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ 2950 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Обеспечение сохранности ¦1.2.1. Проверка наличия ¦ ¦
¦документов Архивного фонда ¦и сохранности документов (тыс.¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республики¦ед. хранения) ¦ 27 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество ¦ ¦
¦ ¦отреставрированных листов ¦ ¦
¦ ¦архивных документов (тыс. ¦ ¦
¦ ¦листов) ¦ 120 ¦
¦ ¦1.2.3. Восстановление ¦ ¦
¦ ¦угасающих текстов (листов) ¦ 700 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Формирование Архивного ¦1.3.1. Прием документов на ¦ ¦
¦фонда Кабардино-Балкарской ¦государственное хранение ¦ ¦
¦Республики ¦(единиц хранения) ¦ 7070 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Участие безработных граждан ¦Численность участников ¦ ¦
¦в мероприятиях по содействию ¦мероприятий по содействию ¦ ¦
¦занятости населения, в том ¦занятости населения (тыс. ¦ ¦
¦числе несовершеннолетних ¦человек), ¦ >= 9,4 ¦
¦граждан в возрасте 14 - 18 лет ¦ в том числе¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦
¦ ¦возрасте 14 - 18 лет ¦ >= 4,8 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦2. Организация ¦Численность безработных ¦ ¦
¦профессионального обучения ¦граждан, прошедших ¦ ¦
¦безработных граждан профессиям,¦профессиональное обучение ¦ ¦
¦пользующимся спросом на рынке ¦(тыс. человек) ¦ >= 2,4 ¦
¦труда ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦3. Оказание профориентационных ¦Численность граждан, ¦ ¦
¦услуг гражданам в ¦получивших профориентационные ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦услуги (тыс. человек) ¦ >= 38,5 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦4. Содействие трудоустройству ¦Доля трудоустроенных ¦ ¦
¦граждан ¦граждан трудоспособного ¦ ¦
¦ ¦возраста в общей численности ¦ ¦
¦ ¦граждан трудоспособного ¦ ¦
¦ ¦возраста, обратившихся за ¦ ¦
¦ ¦содействием в поиске ¦ ¦
¦ ¦подходящей работы в органы ¦ ¦
¦ ¦службы занятости, % ¦ >= 10 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Государственное управление в¦ ¦ ¦
¦области использования, охраны, ¦ ¦ ¦
¦защиты лесного фонда и ¦ ¦ ¦
¦воспроизводства лесов ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Организация и обеспечение ¦Посадка леса (га) ¦ >=146 ¦
¦воспроизводства лесов на землях¦ ¦ ¦
¦лесного фонда ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Обеспечение охраны лесов ¦Охраняемая площадь (тыс. га) ¦ 194,7 ¦
¦от пожаров и лесонарушений ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Организация и обеспечение ¦Лесопатологические ¦ ¦
¦защиты лесов от болезней и ¦обследования (тыс. га) ¦ >= 25,0 ¦
¦вредителей леса ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.4. Организация использования ¦Проведение лесных аукционов ¦ по мере ¦
¦лесов ¦(единиц) ¦ поступления ¦
¦ ¦ ¦ заявок ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.5. Ведение государственного ¦Лесной фонд Государственного ¦ ¦
¦лесного реестра ¦комитета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по лесному ¦ ¦
¦ ¦хозяйству (тыс. га) ¦ 194,7 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.6. Осуществление ¦Лесной фонд Государственного ¦ ¦
¦государственного лесного ¦комитета Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦контроля и надзора ¦Республики по лесному ¦ ¦
¦ ¦хозяйству (тыс. га) ¦ 194,7 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики
по размещению заказов для государственных нужд
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Реализация единой политики в¦1.1. Процент экономии ¦ ¦
¦области размещения заказов на ¦бюджетных и внебюджетных ¦ ¦
¦поставку товаров, выполнение ¦средств ¦ >= 7 ¦
¦работ и оказание услуг, ¦1.2. Количество жалоб ¦ ¦
¦направленной на эффективное ¦(заявлений) участников ¦ ¦
¦использование бюджетных средств¦размещения государственного ¦ ¦
¦и внебюджетных источников ¦заказа, действия (бездействие)¦ ¦
¦ ¦по которым признаны судом или ¦ ¦
¦ ¦контрольным (надзорным) ¦ ¦
¦ ¦органом незаконными (доля от ¦ ¦
¦ ¦общего количества проведенных ¦ ¦
¦ ¦процедур, %) ¦ <= 1,2 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Государственный комитет
Кабардино-Балкарской Республики по тарифам
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Государственное ¦ ¦ ¦
¦регулирование цен и тарифов с ¦ ¦ ¦
¦целью достижения баланса ¦ ¦ ¦
¦экономических интересов ¦ ¦ ¦
¦производителей и потребителей ¦ ¦ ¦
¦товаров и услуг ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Исполнение положений ¦1.1.1. Соблюдение сроков ¦ ¦
¦федерального законодательства в¦утверждения тарифов на товары ¦ ¦
¦части соблюдения сроков ¦и услуги (в пределах ¦ ¦
¦принятия решений и ограничения ¦компетенции), установленных ¦ ¦
¦уровней принимаемых тарифов, а ¦федеральным законодательством ¦ ¦
¦также индексов максимально ¦(%) ¦ 100 ¦
¦возможного изменения тарифов на¦1.1.2. Обеспечение ¦ ¦
¦товары и услуги организаций ¦соблюдения нормативов по ¦ ¦
¦коммунального комплекса ¦ограничению роста тарифов, ¦ ¦
¦ ¦устанавливаемых федеральным ¦ ¦
¦ ¦законодательством (%) ¦ 100 ¦
¦ ¦1.1.3. Обеспечение совместно с¦ ¦
¦ ¦органами местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления принятия ¦ ¦
¦ ¦производственных и ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных программ по ¦ ¦
¦ ¦организациям коммунального ¦ ¦
¦ ¦комплекса, тарифы для которых ¦ ¦
¦ ¦утверждаются Государственным ¦ ¦
¦ ¦комитетом Кабардино-Балкарской¦ ¦
¦ ¦Республики по тарифам (единиц)¦ >= 5 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.2. Контроль за соблюдением ¦1.2.1. Количество проверок ¦ ¦
¦государственной дисциплины цен ¦энергоснабжающих предприятий и¦ ¦
¦и тарифов ¦организаций коммунального ¦ ¦
¦ ¦комплекса (единиц) ¦ >= 10 ¦
¦ ¦1.2.2. Количество отмененных ¦ ¦
¦ ¦решений, принятых ¦ ¦
¦ ¦Государственным комитетом ¦ ¦
¦ ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦ ¦Республики по тарифам (единиц)¦ 0 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.3. Развитие информационного ¦Подключение регулируемых ¦ ¦
¦потенциала участников процесса ¦организаций и органов ¦ ¦
¦государственного ¦регулирования муниципальных ¦ ¦
¦ценообразования. Обеспечение ¦образований к Единой ¦ ¦
¦доступности результатов единой ¦информационной системе ¦ ¦
¦государственной политики по ¦Федеральной службы по тарифам ¦ ¦
¦вопросам ценообразования ¦(количество организаций) ¦ >= 10 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Управление записи актов гражданского состояния
Кабардино-Балкарской Республики
--------------------------------T------------------------------T----------------¬
¦1. Проведение единой политики в¦ ¦ ¦
¦области государственной ¦ ¦ ¦
¦регистрации актов гражданского ¦ ¦ ¦
¦состояния в ¦ ¦ ¦
¦Кабардино-Балкарской Республике¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
¦1.1. Формирование архивного ¦1.1.1. Формирование дел ¦ ¦
¦фонда из вторых экземпляров ¦архивного фонда (единиц) ¦ >= 200 ¦
¦записей актов гражданского ¦1.1.2. Внесение ¦ ¦
¦состояния, обеспечение его ¦актовых записей в ¦ ¦
¦учета и хранения ¦учетно-справочную документацию¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 27000 ¦
¦ ¦1.1.3. Исполнение запросов ¦ ¦
¦ ¦социально-правового ¦ ¦
¦ ¦характера (единиц) ¦ >= 1800 ¦
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦ ¦1.10.4. Исполнение извещений о¦ ¦
¦ ¦внесении исправлений и ¦ ¦
¦ ¦изменений в записи актов ¦ ¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ ¦
¦ ¦(единиц) ¦ >= 2500 ¦
+-------------------------------+------------------------------+----------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦1.3. Контроль за исполнением ¦1.2.1. Обработка актовых ¦ ¦
¦органами местного ¦записей (единиц) ¦ 29000 ¦
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦самоуправления переданных им ¦1.3.2. Проведение проверок ¦ ¦
¦полномочий на государственную ¦органов ЗАГС ¦ ¦
¦регистрацию актов гражданского ¦Кабардино-Балкарской ¦ ¦
¦состояния ¦Республики (единиц) ¦ 6 ¦
L-------------------------------+------------------------------+-----------------
Утверждена
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июня 2009 г. № 138-ПП
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 ГОД
I. Общие положения
Настоящая Методика определяет основные принципы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач.
Основная цель оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - обеспечение взаимосвязи расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с результатами деятельности вышеуказанных исполнительных органов и качеством оказываемых ими бюджетных услуг.
Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики позволит на более высоком качественном уровне:
соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий;
выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств, выявлять области неэффективного их использования и обеспечивать устранение;
своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество;
систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
обеспечивать руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг;
увязывать оплату труда с результатами деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и создавать мотивацию для повышения эффективности и качества их деятельности.
II. Критерии (показатели) оценки
результативности и эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных
им учреждений
Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - критерии) должны охватывать все направления его деятельности, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств.
Критерии для подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств устанавливаются соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главными распорядителями бюджетных средств в утвержденных ими же бюджетных заданиях (госзаказах), включающих полный перечень и объемы бюджетных услуг, предоставляемых населению. Методика оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств утверждается соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - главными распорядителями бюджетных средств.
Общее количество критериев не ограничено, при этом исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев.
В соответствии с установленными критериями исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляются мониторинг и самооценка результативности собственной деятельности и качества выполненных управленческих функций и программных задач. Кроме того, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проводится оценка деятельности подведомственных им учреждений - получателей бюджетных средств.
III. Оценка результативности и эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики
Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в целом, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляется в обязательном порядке по приведенной Методике один раз в полугодие.
В ходе оценки рассматривается выполнение всех критериев, при этом вес каждого устанавливается в размере 1 балла.
В случаях если:
установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл;
установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов;
установленный критерий выполнен частично - показатель определяется путем умножения фактического выполнения критерия на его вес. К примеру, критерий, состоящий из 7 позиций, выполнен только по 3 позициям, поэтому его оценка составит 1 x 3 / 7 = 0,42 балла, где 1 - вес критерия, 3 / 7 - фактическое выполнение критерия.
Отчет о проведенной самооценке в виде таблицы (по всем критериям) представляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики 25 июля текущего года и 25 января 2010 года.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов, оформляет соответствующее заключение и направляет его в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике, образованную Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года № 6-УП.
Результаты оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики учитываются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики при финансировании расходов на их содержание в части премиальных выплат.
При невыполнении утвержденных критериев Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет блокировку финансирования расходов, предусмотренных по смете доходов и расходов исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на год, следующий за отчетным годом, на оплату труда в части премиальных выплат пропорционально доле их невыполнения.
В некоторых случаях на основании аргументированных данных исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подтверждающих объективность причин невыполнения критериев, Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике принимает решение о возможности направления бюджетных средств на содержание соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по целевому назначению.
Достоверность отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности проверяется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в ходе плановых проверок.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет право проводить проверку достоверности отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности вне плана.
В случае представления недостоверной информации Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики выносит данный вопрос на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|