Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РК от 29.06.2009 № 140-П
"Об утверждении Порядка выделения грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских и муниципальных районов"

Официальная публикация в СМИ:
"Карелия", № 74, 11.07.2009 (начало),
"Карелия", № 75, 14.07.2009 (окончание)






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 140-П

Об утверждении Порядка выделения грантов муниципальным
образованиям в целях поощрения достижения наилучших
значений показателей деятельности органов местного
самоуправления городских и муниципальных районов

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р и в целях реализации Указа Главы Республики Карелия от 18 марта 2009 года № 22 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок выделения грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Глава Республики Карелия
С.Л.КАТАНАНДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Карелия
от 29 июня 2009 года № 140-П

ПОРЯДОК
выделения грантов муниципальным образованиям в целях
поощрения достижения наилучших значений показателей
деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов

1. Настоящий Порядок определяет правила выделения грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - гранты), в том числе порядок проведения экспертного анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в установленной сфере деятельности.
2. Выделение грантов осуществляется за достижение наилучших значений показателей уровня эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в следующих сферах:
- экономическое развитие;
- здравоохранение;
- образование;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- организация муниципального управления.
3. Гранты выделяются бюджетам муниципальных образований Республики Карелия в форме дотаций из бюджета Республики Карелия в соответствии с распоряжением Правительства Республики Карелия.
Общий объем средств из бюджета Республики Карелия на выделение грантов устанавливается законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год.
4. Размер гранта определяется по формуле:

n
Сдостиж = Сдостиж x (И - И ) / SUM (И - И ), где:
i i n+1 i=1 i n+1

Сдостиж - размер гранта соответствующему (i) городскому округу
i и муниципальному району;

Сдостиж - объем средств, предусмотренный законом Республики
Карелия о бюджете Республики Карелия на
соответствующий финансовый год, на выделение гранта
городским округам и муниципальным районам;

И - оценка соответствующего (i) городского округа и
i муниципального района, которая ранжируется в
зависимости от полученных результатов в порядке
убывания;

И - оценка соответствующего (i) городского округа и
n+1 муниципального района, исчисляемая исходя из числа
городских округов и муниципальных районов -
получателей грантов с прибавлением 1;

i - место соответствующего (i) городского округа и
муниципального района в числе городских округов
и муниципальных районов - получателей грантов;

n - число городских округов и муниципальных районов -
получателей грантов.

5. Оценка значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов осуществляется по динамике эффективности городских округов и муниципальных районов исходя из частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Значения частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) рассчитываются на основании докладов глав администраций городских и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
6. Оценка значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов определяется по формуле:

Идд = 0,2 x Идг + 0,2 x Идэ + 0,2 x Идз + 0,2 x Идо + 0,2 x Идж,

где:
Идг - оценка эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в сфере экономического развития;
Идэ - оценка эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в сфере организации муниципального управления;
Идз - оценка эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в сфере здравоохранения;
Идо - оценка эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в сфере образования;
Идж - оценка эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

7. Оценка эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов в сфере экономического развития городского округа и муниципального района определяется по формуле:

Идг = Ир,

где:
Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности.

8. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в сферах организации муниципального управления, здравоохранения, образования городских округов и муниципальных районов определяется по формуле:

Ид(э,з,о) = 0,4 x Ир + 0,3 x Иэ + 0,3 Ин,

где:
Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности;
Иэ - уровень эффективности расходования бюджетных средств городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности;
Ин - уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности.

9. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:

Идж = 0,5 x Ир + 0,5 x Иэ,

где:
Ир - уровень результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности;
Иэ - уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности.

10. Уровень результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности определяется по формуле:

Ир = SUM (Ирч x Уп ),

где:
Ирч - частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности;
Уп - удельный вес (значимость) конкретного частного показателя.

11. Частный показатель результативности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (Ирч) в соответствующей сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:

Ирч = (Ам - Амин) / (Амак - Амин),

где:
Ам - значение соответствующего показателя городского округа и муниципального района за отчетный год;
Амин - минимальное значение соответствующего показателя по городским округам и муниципальным районам за отчетный год;
Амак - максимальное значение соответствующего показателя по городским округам и муниципальным районам за отчетный год;

б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:

Ирч = (Амак - Ам) / (Амак - Амин).

12. Уровень эффективности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (Иэ) в соответствующей сфере деятельности определяется по формуле:

Иэ = (Нмак - Нм) / (Нмак - Нмин),

где:
Нмак - максимальное значение соответствующего показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района в соответствующей сфере деятельности по городскому округу и муниципальному району за отчетный год;
Нм - значение соответствующего показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района в соответствующей сфере деятельности за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств;
Нмин - минимальное значение соответствующего показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа и муниципального района в соответствующей сфере деятельности по городскому округу и муниципальному району за отчетный год.

13. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (Ин) в соответствующей сфере деятельности определяется по формуле:

Ин = Нотч / Нпред,

где:
Нотч - значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности за отчетный год;
Нпред - значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности по городскому округу и муниципальному району за год, предшествующий отчетному.

14. Объем и доля неэффективных расходов бюджетов городского округа и муниципального района определяются в сферах экономического развития, здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и организации муниципального управления в соответствии с Перечнем целевых значений показателей для расчета неэффективных расходов бюджетов городского округа и муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
15. В отношении результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в соответствующей сфере деятельности осуществляется экспертизный анализ (далее - экспертиза).
16. Для проведения экспертизы Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления, с учетом Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, формирует экспертную группу и утверждает порядок ее работы.
17. По результатам экспертизы экспертная группа вносит изменения в оценку значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по динамике общего уровня эффективности, полученную в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, но не более чем на 0,2 единицы. На величину, соответствующую разнице оценок значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по динамике общего уровня эффективности до и после проведения экспертизы, уточняется оценка значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по динамике общего уровня эффективности, рассчитанная в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
18. При проведении экспертизы используются показатели в соответствии с перечнем частных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на основании Методических рекомендаций о порядке выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, для экспертной оценки и результаты мониторинга интегральной оценки качества управления муниципальными финансами.
19. При оценке показателей, используемых для проведения экспертизы, используется балльная шкала от 1 до 18 (в порядке увеличения значения показателя) в случае, если используемый показатель - показатель роста, и от 18 до 1 (в порядке уменьшения значения показателя) в случае, если используемый показатель - показатель снижения.
Итоговая оценка определяется отношением суммы оценок всех показателей к количеству показателей, используемых для экспертизы с округлением до двух знаков после запятой.
20. Экспертная группа в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка уточняет оценку значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления по динамике общего уровня эффективности.
21. Городской округ и (или) муниципальный район исключается экспертной группой из числа городских округов и муниципальных районов, претендующих на получение грантов, в случае, если были представлены недостоверные данные.
22. Для выделения грантов городские округа и муниципальные районы ранжируются экспертной группой в соответствии с оценкой значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по эффективности (с учетом экспертизы). В качестве базового года применяется 2007 год.
23. По результатам оценки эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов ежегодно экспертной группой определяются три муниципальных образования, имеющих наивысшие оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
24. По результатам оценки эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов экспертная группа оформляет протокол и направляет его в Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления в срок до 15 августа текущего года.
25. На основании протокола экспертной группы о результатах оценки эффективности деятельности городских округов и муниципальных районов Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления ежегодно до 1 сентября готовит проект распоряжения о выделении грантов и вносит его в Правительство Республики Карелия в установленном порядке.





Приложение № 1
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
частных показателей эффективности деятельности
органов местного самоуправления городского округа
(муниципального района)

   -------------------T------------------------------------------T------------¬

¦ Индикаторы ¦ Наименование частного показателя ¦Удельный вес¦
¦ ¦ ¦(значимость)¦
¦ ¦ ¦ конкретного¦
¦ ¦ ¦ частного ¦
¦ ¦ ¦ показателя ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦I. Экономическое развитие ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦Дорожное хозяйство и транспорт ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли отремонтированных ¦ ¦
¦индикатор ¦автомобильных дорог общего пользования ¦ ¦
¦результативности ¦местного значения с твердым покрытием, ¦ ¦
¦деятельности ¦в отношении которых произведен: ¦ ¦
¦органов местного +------------------------------------------+------------+
¦самоуправления ¦капитальный ремонт, % ¦ 0,12 ¦
¦в сфере +------------------------------------------+------------+
¦экономического ¦текущий ремонт, % ¦ 0,12 ¦
¦развития +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли автомобильных дорог ¦ 0,05 ¦
¦ ¦местного значения с твердым покрытием, ¦ ¦
¦ ¦переданных на техническое обслуживание ¦ ¦
¦ ¦немуниципальным и (или) государственным ¦ ¦
¦ ¦предприятиям на основе долгосрочных ¦ ¦
¦ ¦договоров (свыше трех лет), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли протяженности ¦ 0,025 ¦
¦ ¦автомобильных дорог общего пользования ¦ ¦
¦ ¦местного значения с твердым покрытием в ¦ ¦
¦ ¦общей протяженности автомобильных дорог ¦ ¦
¦ ¦общего пользования местного значения, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения доли населения, ¦ 0,025 ¦
¦ ¦проживающего в населенных пунктах, ¦ ¦
¦ ¦не имеющих регулярного автобусного и ¦ ¦
¦ ¦(или) железнодорожного сообщения с ¦ ¦
¦ ¦административным центром городского ¦ ¦
¦ ¦округа (муниципального района), в общей ¦ ¦
¦ ¦численности населения городского округа ¦ ¦
¦ ¦(муниципального района), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли расходов бюджета ¦ показатель ¦
¦ ¦муниципального образования, %, ¦используется¦
¦ ¦в том числе: ¦ для ¦
¦ +------------------------------------------+ экспертной ¦
¦ ¦ на транспорт, из них: ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ бюджетные инвестиции на увеличение ¦ ¦
¦ ¦ стоимости основных средств ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ на дорожное хозяйство, из них: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ бюджетные инвестиции на увеличение ¦ ¦
¦ ¦ стоимости основных средств ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦Развитие малого и среднего ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста числа субъектов малого ¦ 0,025 ¦
¦индикатор ¦предпринимательства на 10000 человек ¦ ¦
¦результативности ¦населения, % ¦ ¦
¦деятельности +------------------------------------------+------------+
¦органов местного ¦динамика роста доли среднесписочной ¦ 0,025 ¦
¦самоуправления ¦численности работников (без внешних ¦ ¦
¦в сфере ¦совместителей) малых предприятий в ¦ ¦
¦экономического ¦среднесписочной численности работников ¦ ¦
¦развития ¦(без внешних совместителей) всех ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста расходов бюджета ¦ показатель ¦
¦ ¦муниципального образования на развитие и ¦используется¦
¦ ¦поддержку малого предпринимательства, %: ¦ для ¦
¦ +------------------------------------------+ экспертной ¦
¦ ¦ тыс. руб. в расчете на одно малое ¦ оценки ¦
¦ ¦ предприятие муниципального образования ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ тыс. руб. в расчете на одного жителя ¦ ¦
¦ ¦ муниципального образования ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦Улучшение инвестиционной привлекательности¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста площади земельных участков ¦ ¦
¦индикатор ¦(га), предоставленных для строительства, ¦ ¦
¦результативности ¦в том числе, %: ¦ ¦
¦деятельности +------------------------------------------+------------+
¦органов местного ¦для жилищного строительства, ¦ 0,025 ¦
¦самоуправления ¦индивидуального жилищного строительства, %¦ ¦
¦в сфере +------------------------------------------+------------+
¦экономического ¦для комплексного освоения в целях ¦ 0,025 ¦
¦развития ¦жилищного строительства, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли площади земельных ¦ 0,11 ¦
¦ ¦участков (га), являющихся объектами ¦ ¦
¦ ¦налогообложения земельным налогом, в ¦ ¦
¦ ¦общей площади территории городского ¦ ¦
¦ ¦округа (муниципального района), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения средней ¦ 0,025 ¦
¦ ¦продолжительности периода (дней) со дня ¦ ¦
¦ ¦принятия решения о предоставлении ¦ ¦
¦ ¦земельного участка для строительства ¦ ¦
¦ ¦или подписания протокола о результатах ¦ ¦
¦ ¦торгов (конкурсов, аукционов) по ¦ ¦
¦ ¦предоставлению земельных участков до ¦ ¦
¦ ¦получения разрешения на строительство, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения площади земельных ¦ 0,025 ¦
¦ ¦участков (га), предоставленных для ¦ ¦
¦ ¦строительства, в отношении которых со ¦ ¦
¦ ¦дня принятия решения о предоставлении ¦ ¦
¦ ¦земельного участка или подписания ¦ ¦
¦ ¦протокола о результатах торгов ¦ ¦
¦ ¦(конкурсов, аукционов) не было получено ¦ ¦
¦ ¦разрешение на ввод в эксплуатацию, %: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦объектов жилищного строительства, ¦ 0,008 ¦
¦ ¦в том числе индивидуального жилищного ¦ ¦
¦ ¦строительства - в течение трех лет ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦иных объектов капитального строительства ¦ 0,017 ¦
¦ ¦- в течение пяти лет ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦Доходы населения ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста среднемесячной номинальной ¦ 0,05 ¦
¦индикатор ¦начисленной заработной платы работников ¦ ¦
¦результативности ¦крупных и средних предприятий и ¦ ¦
¦деятельности ¦некоммерческих организаций городского ¦ ¦
¦органов местного ¦округа (муниципального района), % ¦ ¦
¦самоуправления +------------------------------------------+------------+
¦в сфере ¦динамика роста среднемесячной номинальной ¦ 0,075 ¦
¦экономического ¦начисленной заработной платы работников ¦ ¦
¦развития ¦муниципальных дошкольных учреждений, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста среднемесячной номинальной ¦ 0,075 ¦
¦ ¦начисленной заработной платы учителей ¦ ¦
¦ ¦муниципальных общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста среднемесячной номинальной ¦ 0,05 ¦
¦ ¦начисленной заработной платы прочих ¦ ¦
¦ ¦работающих в муниципальных ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях ¦ ¦
¦ ¦(административно-управленческого, учебно- ¦ ¦
¦ ¦вспомогательного, младшего обслуживающего ¦ ¦
¦ ¦персонала, а также педагогических ¦ ¦
¦ ¦работников, не осуществляющих учебный ¦ ¦
¦ ¦процесс), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста среднемесячной номинальной ¦ 0,075 ¦
¦ ¦начисленной заработной платы врачей ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения, ¦ ¦
¦ ¦% ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста среднемесячной номинальной ¦ 0,075 ¦
¦ ¦начисленной заработной платы среднего ¦ ¦
¦ ¦медицинского персонала муниципальных ¦ ¦
¦ ¦учреждений здравоохранения, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦II. Здравоохранение ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли населения, ¦ 0,32 ¦
¦индикатор ¦охваченного профилактическими осмотрами, %¦ ¦
¦результативности +------------------------------------------+------------+
¦деятельности ¦динамика роста доли амбулаторных ¦ показатель ¦
¦органов местного ¦учреждений, имеющих медицинское ¦используется¦
¦самоуправления ¦оборудование в соответствии с табелем ¦ для ¦
¦в сфере ¦оснащения, % ¦ экспертной ¦
¦здравоохранения ¦ ¦ уценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли муниципальных ¦ 0,42 ¦
¦ ¦медицинских учреждений: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ применяющих медико-экономические ¦ 0,18 ¦
¦ ¦ стандарты оказания медицинской помощи, %¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ переведенных на оплату медицинской ¦ 0,18 ¦
¦ ¦ помощи по результатам деятельности, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ переведенных на новую систему оплаты ¦ 0,03 ¦
¦ ¦ труда, ориентированную на результат, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ переведенных преимущественно на ¦ 0,03 ¦
¦ ¦ одноканальное финансирование через ¦ ¦
¦ ¦ систему обязательного медицинского ¦ ¦
¦ ¦ страхования, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения числа случаев смерти ¦ 0,09 ¦
¦ ¦лиц в возрасте до 65 лет: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ на дому - всего, %, в том числе: ¦ 0,03 ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ от инфаркта миокарда, % ¦ 0,015 ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ от инсульта, % ¦ 0,015 ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ в первые сутки в стационаре - всего, %, ¦ 0,06 ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ от инфаркта миокарда, % ¦ 0,03 ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ от инсульта, % ¦ 0,03 ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения числа случаев смерти ¦ 0,17 ¦
¦ ¦детей до 18 лет: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ на дому, % ¦ 0,07 ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ в первые сутки в стационаре, % ¦ 0,10 ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли расходов на ¦ показатель ¦
¦индикатор ¦увеличение стоимости основных средств ¦используется¦
¦эффективности ¦на здравоохранение бюджета муниципального ¦ для ¦
¦расходования ¦образования в общем объеме расходов ¦ экспертной ¦
¦средств бюджета ¦на здравоохранение, % ¦ оценки ¦
¦муниципального +------------------------------------------+------------+
¦района, бюджета ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦городского ¦на управление кадровыми ресурсами в сфере ¦ ¦
¦округа в сфере ¦здравоохранения, % ¦ ¦
¦здравоохранения +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения превышения числа ¦ показатель ¦
¦ ¦работающих в муниципальных учреждениях ¦используется¦
¦ ¦здравоохранения в расчете на 10000 человек¦ для ¦
¦ ¦населения (на конец года) над целевым ¦ экспертной ¦
¦ ¦значением числа работников в муниципальных¦ оценки ¦
¦ ¦учреждениях здравоохранения на 10000 ¦ ¦
¦ ¦человек населения - всего, %, в том числе:¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ числа врачей в расчете на 10000 человек ¦ показатель ¦
¦ ¦ населения (на конец года), из них: ¦используется¦
¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ участковых врачей и врачей общей ¦ показатель ¦
¦ ¦ практики ¦используется¦
¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ числа среднего медицинского персонала ¦ показатель ¦
¦ ¦ в расчете на 10000 человек населения ¦используется¦
¦ ¦ (на конец года), из них: ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ участковых медицинских сестер и ¦ показатель ¦
¦ ¦ медицинских сестер врачей общей ¦используется¦
¦ ¦ практики ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦на стационарную медицинскую помощь ¦ ¦
¦ ¦вследствие высокого уровня ¦ ¦
¦ ¦госпитализации, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦на управление длительностью пребывания ¦ ¦
¦ ¦больного на койке и уровнем ¦ ¦
¦ ¦госпитализации, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦на управление длительностью эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦койки в муниципальных учреждениях ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦на управление коечным фондом в ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя на управление ¦ ¦
¦ ¦объемами и стоимостью стационарной ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика снижения превышения ¦ показатель ¦
¦индикатор ¦фактического уровня госпитализации в ¦используется¦
¦эффективности ¦муниципальные учреждения здравоохранения ¦ для ¦
¦расходования ¦в расчете на 100 человек населения над ¦ экспертной ¦
¦средств бюджета ¦целевым значением показателя фактического ¦ оценки ¦
¦муниципального ¦уровня госпитализации в муниципальные ¦ ¦
¦района, бюджета ¦учреждения здравоохранения в расчете ¦ ¦
¦городского ¦на 100 человек населения, % ¦ ¦
¦округа в сфере +------------------------------------------+------------+
¦здравоохранения ¦динамика снижения превышения средней ¦ показатель ¦
¦ ¦продолжительности пребывания пациента на ¦используется¦
¦ ¦койке в круглосуточном стационаре ¦ для ¦
¦ ¦муниципальных учреждений здравоохранения ¦ экспертной ¦
¦ ¦в днях над нормативной длительностью ¦ оценки ¦
¦ ¦пребывания больного на койке в ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения превышения числа коек в ¦ показатель ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях здравоохранения ¦используется¦
¦ ¦на 10000 человек населения над нормативным¦ для ¦
¦ ¦числом коек в муниципальных учреждениях ¦ экспертной ¦
¦ ¦здравоохранения на 10000 человек, % ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя на управление ¦ ¦
¦ ¦объемами и стоимостью амбулаторной ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения превышения фактического ¦ показатель ¦
¦ ¦объема амбулаторной медицинской помощи ¦используется¦
¦ ¦(посещений), предоставляемой ¦ для ¦
¦ ¦муниципальными учреждениями ¦ экспертной ¦
¦ ¦здравоохранения, в расчете на одного ¦ оценки ¦
¦ ¦жителя над нормативом объема амбулаторной ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи в расчете на одного ¦ ¦
¦ ¦жителя в муниципальном образовании, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя на управление ¦ ¦
¦ ¦объемами и стоимостью скорой медицинской ¦ ¦
¦ ¦помощи, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения превышения фактического ¦ показатель ¦
¦ ¦объема скорой медицинской помощи ¦используется¦
¦ ¦(вызовов), предоставляемой муниципальными ¦ для ¦
¦ ¦учреждениями здравоохранения, в расчете на¦ экспертной ¦
¦ ¦одного жителя над нормативом объема скорой¦ оценки ¦
¦ ¦медицинской помощи в расчете на одного ¦ ¦
¦ ¦жителя в муниципальном образовании, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Индикатор оценки ¦динамика роста удовлетворенности населения¦ 1,00 ¦
¦населением ¦медицинской помощью, % от числа опрошенных¦ ¦
¦результатов ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦органов местного ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦
¦в сфере ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦III. Образование (дошкольное, ¦ ¦
¦ ¦дополнительное, общее) ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли детей в возрасте ¦ 0,1 ¦
¦индикатор ¦от 3 до 7 лет, получающих дошкольную ¦ ¦
¦результативности ¦образовательную услугу и (или) услугу ¦ ¦
¦деятельности ¦по их содержанию в организациях ¦ ¦
¦органов местного ¦различной организационно-правовой ¦ ¦
¦самоуправления в ¦формы и формы собственности, в общей ¦ ¦
¦сфере образования ¦численности детей от 3 до 7 лет, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста удельного веса детей ¦ 0,2 ¦
¦ ¦в возрасте 5-18 лет, получающих услуги ¦ ¦
¦ ¦по дополнительному образованию в ¦ ¦
¦ ¦организациях различной организационно- ¦ ¦
¦ ¦правовой формы и формы собственности, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли детских дошкольных ¦ 0,1 ¦
¦ ¦муниципальных учреждений от общего числа ¦ ¦
¦ ¦организаций, в том числе субъектов малого ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, оказывающих услуги ¦ ¦
¦ ¦по содержанию детей в таком учреждении, ¦ ¦
¦ ¦услуги по дошкольному образованию и ¦ ¦
¦ ¦получающих средства бюджета городского ¦ ¦
¦ ¦округа (муниципального района) на ¦ ¦
¦ ¦оказание таких услуг, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли детей в возрасте ¦ 0,2 ¦
¦ ¦от 5 до 7 лет, получающих дошкольные ¦ ¦
¦ ¦образовательные услуги, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста удельного веса лиц, ¦ 0,2 ¦
¦ ¦сдавших единый государственный экзамен, ¦ ¦
¦ ¦в числе выпускников общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждений, участвовавших ¦ ¦
¦ ¦в едином государственном экзамене, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли муниципальных ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦переведенных: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ на нормативное подушевое финансирование,¦ 0,1 ¦
¦ ¦ % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ на новую систему оплаты труда, ¦ 0,1 ¦
¦ ¦ ориентированную на результат, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли расходов на ¦ показатель ¦
¦индикатор ¦увеличение стоимости основных средств ¦используется¦
¦эффективности ¦на образование бюджета муниципального ¦ для ¦
¦расходования ¦образования в общем объеме расходов на ¦ экспертной ¦
¦средств бюджета ¦образование, % ¦ оценки ¦
¦муниципального +------------------------------------------+------------+
¦района, бюджета ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦городского округа ¦на управление кадровыми ресурсами в ¦ ¦
¦в сфере ¦общеобразовательных учреждениях, % ¦ ¦
¦образования +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения превышения численности ¦ показатель ¦
¦ ¦учащихся, приходящихся на одного ¦используется¦
¦ ¦работающего в муниципальных ¦ для ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях над ¦ экспертной ¦
¦ ¦целевым значением числа учеников, ¦ оценки ¦
¦ ¦приходящихся на одного работающего, %, ¦ ¦
¦ ¦в том числе в расчете: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ на одного учителя ¦ показатель ¦
¦ ¦ ¦используется¦
¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ на одного прочего работающего в ¦ показатель ¦
¦ ¦ муниципальных общеобразовательных ¦используется¦
¦ ¦ учреждениях (административно- ¦ для ¦
¦ ¦ управленческого, учебно- ¦ экспертной ¦
¦ ¦ вспомогательного, младшего ¦ оценки ¦
¦ ¦ обслуживающего персонала, а также ¦ ¦
¦ ¦ педагогических работников, не ¦ ¦
¦ ¦ осуществляющих учебный процесс) ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦в связи с низкой наполняемостью классов, ¦ ¦
¦ ¦% ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦снижение отставания наполняемости ¦ ¦
¦ ¦классов (человек) в муниципальных ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждениях над ¦ ¦
¦ ¦нормативным значением наполняемости ¦ ¦
¦ ¦классов, человек: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ в городских населенных пунктах ¦ показатель ¦
¦ ¦ ¦используется¦
¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ в сельской местности ¦ показатель ¦
¦ ¦ ¦используется¦
¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Индикатор оценки ¦динамика роста удовлетворенности населения¦ 0,33 ¦
¦населением ¦качеством дошкольного образования детей, %¦ ¦
¦результатов +------------------------------------------+------------+
¦деятельности ¦динамика роста удовлетворенности населения¦ 0,33 ¦
¦органов местного ¦качеством дополнительного образования ¦ ¦
¦самоуправления ¦детей, % ¦ ¦
¦в сфере +------------------------------------------+------------+
¦образования ¦динамика роста удовлетворенности населения¦ 0,34 ¦
¦ ¦качеством общего образования, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения доли муниципальных ¦ показатель ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений с числом ¦используется¦
¦ ¦учащихся на третьей ступени обучения ¦ для ¦
¦ ¦(10-11 классы) менее 150 человек в ¦ экспертной ¦
¦ ¦городской местности и менее 84 человек ¦ оценки ¦
¦ ¦в сельской местности в общем числе ¦ ¦
¦ ¦муниципальных общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждений, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦IV. Физическая культура и спорт ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста удельного веса населения, ¦ показатель ¦
¦ ¦систематически занимающегося физической ¦используется¦
¦ ¦культурой и спортом, % ¦ для ¦
¦ +------------------------------------------+ экспертной ¦
¦ ¦динамика роста доли расходов на увеличение¦ оценки ¦
¦ ¦стоимости основных средств на физическую ¦ ¦
¦ ¦культуру и спорт бюджета муниципального ¦ ¦
¦ ¦образования в общем объеме расходов на ¦ ¦
¦ ¦физическую культуру и спорт, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦V. Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли многоквартирных домов,¦ 0,35 ¦
¦индикатор ¦в которых собственники помещений выбрали ¦ ¦
¦результативности ¦и реализуют один из способов управления ¦ ¦
¦деятельности ¦многоквартирными домами, %, в том числе: ¦ ¦
¦органов местного +------------------------------------------+------------+
¦самоуправления ¦ непосредственное управление ¦ 0,07 ¦
¦в сфере жилищно- ¦ собственниками помещений в ¦ ¦
¦коммунального ¦ многоквартирном доме ¦ ¦
¦хозяйства +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ управление товариществом собственников ¦ 0,07 ¦
¦ ¦ жилья либо жилищным кооперативом или ¦ ¦
¦ ¦ иным специализированным потребительским ¦ ¦
¦ ¦ кооперативом ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ управление муниципальным или ¦ 0,07 ¦
¦ ¦ государственным учреждением или ¦ ¦
¦ ¦ предприятием ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ управление управляющей организацией ¦ 0,07 ¦
¦ ¦ другой организационно-правовой формы ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ управление хозяйственным обществом с ¦ 0,07 ¦
¦ ¦ долей участия в уставном капитале ¦ ¦
¦ ¦ субъекта Российской Федерации и (или) ¦ ¦
¦ ¦ городского округа (муниципального ¦ ¦
¦ ¦ района) не более 25 процентов ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли организаций ¦ 0,13 ¦
¦ ¦коммунального комплекса, осуществляющих ¦ ¦
¦ ¦производство товаров, оказание услуг по ¦ ¦
¦ ¦водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, ¦ ¦
¦ ¦водоотведению, очистке сточных вод, ¦ ¦
¦ ¦утилизации (захоронению) твердых ¦ ¦
¦ ¦бытовых отходов и использующих объекты ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры на праве ¦ ¦
¦ ¦частной собственности, по договору ¦ ¦
¦ ¦аренды или концессии, участие субъекта ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и (или) городского ¦ ¦
¦ ¦округа (муниципального района) в ¦ ¦
¦ ¦уставном капитале которых составляет не ¦ ¦
¦ ¦более 25 процентов, от общего числа ¦ ¦
¦ ¦организаций коммунального комплекса, ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих свою деятельность на ¦ ¦
¦ ¦территории городского округа ¦ ¦
¦ ¦(муниципального района), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста доли организаций, ¦ 0,06 ¦
¦ ¦осуществляющих управление ¦ ¦
¦ ¦многоквартирными домами и (или) ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг по содержанию и ремонту ¦ ¦
¦ ¦общего имущества в многоквартирных ¦ ¦
¦ ¦домах, участие субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации и (или) городского округа ¦ ¦
¦ ¦(муниципального района) в уставном ¦ ¦
¦ ¦капитале которых составляет не более ¦ ¦
¦ ¦25 процентов, от общего числа ¦ ¦
¦ ¦организаций, осуществляющих данные виды ¦ ¦
¦ ¦деятельности на территории городского ¦ ¦
¦ ¦округа (муниципального района), кроме ¦ ¦
¦ ¦товариществ собственников жилья, ¦ ¦
¦ ¦жилищных, жилищно-строительных ¦ ¦
¦ ¦кооперативов и иных специализированных ¦ ¦
¦ ¦потребительских кооперативов, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли объема отпуска ¦ 0,13 ¦
¦индикатор ¦коммунальных ресурсов, счета за которые ¦ ¦
¦результативности ¦выставлены по показаниям приборов учета, %¦ ¦
¦деятельности +------------------------------------------+------------+
¦органов местного ¦динамика роста уровня собираемости ¦ 0,2 ¦
¦самоуправления ¦платежей за предоставленные жилищно- ¦ ¦
¦в сфере жилищно- ¦коммунальные услуги, % ¦ ¦
¦коммунального +------------------------------------------+------------+
¦хозяйства ¦динамика роста процента подписанных ¦ 0,13 ¦
¦ ¦паспортов готовности жилищного фонда и ¦ ¦
¦ ¦котельных (по состоянию на 15 ноября ¦ ¦
¦ ¦отчетного года), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения отношения тарифов для ¦ показатель ¦
¦ ¦промышленных потребителей к тарифам для ¦используется¦
¦ ¦населения, %: ¦ для ¦
¦ +------------------------------------------+ экспертной ¦
¦ ¦по водоснабжению ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦по водоотведению ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли расходов на увеличение¦ X ¦
¦индикатор ¦стоимости основных средств на жилищно- ¦ ¦
¦эффективности ¦коммунальное хозяйство в общем объеме ¦ ¦
¦расходования ¦расходов на жилищно-коммунальное ¦ ¦
¦средств бюджета ¦хозяйство, % ¦ ¦
¦муниципального +------------------------------------------+------------+
¦района, бюджета ¦динамика снижения доли расходов на ¦ показатель ¦
¦городского округа ¦компенсацию разницы между экономически ¦используется¦
¦в сфере жилищно- ¦обоснованными тарифами и тарифами, ¦ для ¦
¦коммунального ¦установленными для населения, и на ¦ экспертной ¦
¦хозяйства ¦покрытие убытков, возникших в связи с ¦ оценки ¦
¦ ¦применением регулируемых цен на жилищно- ¦ ¦
¦ ¦коммунальные услуги в общем объеме ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета на жилищно-коммунальное ¦ ¦
¦ ¦хозяйство, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения неэффективных расходов ¦ X ¦
¦ ¦в связи с направлением бюджетных средств ¦ ¦
¦ ¦на компенсацию разницы между экономически ¦ ¦
¦ ¦обоснованными тарифами и тарифами, ¦ ¦
¦ ¦установленными для населения, и на ¦ ¦
¦ ¦покрытие убытков, возникших в связи ¦ ¦
¦ ¦с применением регулируемых цен на ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальные услуги, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦VI. Доступность и качество жилья ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста общей площади жилых ¦ показатель ¦
¦ ¦помещений (кв. м), приходящаяся в среднем ¦используется¦
¦ ¦на одного жителя - всего, %, в том числе: ¦ для ¦
¦ +------------------------------------------+ экспертной ¦
¦ ¦ введенная в действие за год ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦динамика роста числа жилых квартир в ¦ ¦
¦ ¦расчете на 1000 человек населения - всего,¦ ¦
¦ ¦%, в том числе: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ введенных в действие за год ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦динамика роста объема жилищного ¦ ¦
¦ ¦строительства, предусмотренного в ¦ ¦
¦ ¦соответствии с выданными разрешениями на ¦ ¦
¦ ¦строительство жилых зданий, %: ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ общая площадь жилых помещений ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦ число жилых квартир ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦динамика роста доли многоквартирных домов,¦ ¦
¦ ¦расположенных на земельных участках, ¦ ¦
¦ ¦в отношении которых осуществлен ¦ ¦
¦ ¦государственный кадастровый учет, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦год утверждения или внесения последних ¦ показатель ¦
¦ ¦изменений: ¦используется¦
¦ +------------------------------------------+ для ¦
¦ ¦в генеральный план городского округа ¦ экспертной ¦
¦ ¦(схему территориального планирования ¦ оценки ¦
¦ ¦муниципального района) ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦в правила землепользования и застройки ¦ ¦
¦ ¦городского округа (муниципального района) ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+ ¦
¦ ¦в комплексную программу развития ¦ ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦ ¦VII. Организация муниципального управления¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика роста доли муниципальных ¦ 0,11 ¦
¦индикатор ¦автономных учреждений от общего числа ¦ ¦
¦результативности ¦муниципальных учреждений (бюджетных и ¦ ¦
¦деятельности ¦автономных) в городском округе ¦ ¦
¦органов местного ¦(муниципальном районе), % ¦ ¦
¦самоуправления +------------------------------------------+------------+
¦в сфере ¦динамика роста доли собственных доходов ¦ 0,34 ¦
¦муниципального ¦местного бюджета (за исключением ¦ ¦
¦управления ¦безвозмездных поступлений, поступлений ¦ ¦
¦ ¦налоговых доходов по дополнительным ¦ ¦
¦ ¦нормативам отчислений и доходов от ¦ ¦
¦ ¦платных услуг, оказываемых муниципальными ¦ ¦
¦ ¦бюджетными учреждениями) в общем объеме ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета муниципального ¦ ¦
¦ ¦образования, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика роста удельного веса населения, ¦ 0,11 ¦
¦ ¦участвующего в культурно-досуговых ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях, организованных органами ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления городских округов ¦ ¦
¦ ¦и муниципальных районов, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения доли основных фондов ¦ 0,22 ¦
¦ ¦организаций муниципальной формы ¦ ¦
¦ ¦собственности, находящихся в стадии ¦ ¦
¦ ¦банкротства, в общей стоимости основных ¦ ¦
¦ ¦фондов организаций муниципальной формы ¦ ¦
¦ ¦собственности (на конец года), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения доли кредиторской ¦ 0,11 ¦
¦ ¦задолженности по оплате труда (включая ¦ ¦
¦ ¦начисления на оплату труда) муниципальных ¦ ¦
¦ ¦бюджетных учреждений, % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения доли объектов ¦ 0,11 ¦
¦ ¦капитального строительства, по которым ¦ ¦
¦ ¦не соблюдены нормативные или плановые ¦ ¦
¦ ¦сроки ввода в эксплуатацию, в общем ¦ ¦
¦ ¦количестве объектов капитального ¦ ¦
¦ ¦строительства, %, в том числе: ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Интегральный ¦динамика снижения доли неэффективных ¦ X ¦
¦индикатор ¦расходов на содержание органов местного ¦ ¦
¦эффективности ¦самоуправления в общем объеме расходов ¦ ¦
¦расходования ¦бюджета городского округа (муниципального ¦ ¦
¦бюджетных ¦района), % ¦ ¦
¦средств бюджета +------------------------------------------+------------+
¦муниципального ¦динамика снижения доли расходов бюджета ¦ показатель ¦
¦района, бюджета ¦муниципального образования на содержание ¦используется¦
¦городского ¦работников органов местного самоуправления¦ для ¦
¦округа в сфере ¦в общем объеме расходов бюджета, % из них:¦ экспертной ¦
¦муниципального ¦ ¦ оценки ¦
¦управления +------------------------------------------+------------+
¦ ¦ в расчете на одного жителя ¦ показатель ¦
¦ ¦ муниципального образования ¦используется¦
¦ ¦ ¦ для ¦
¦ ¦ ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦динамика снижения превышения доли расходов¦ X ¦
¦ ¦бюджета городского округа (муниципального ¦ ¦
¦ ¦района) на содержание органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления в общем объеме расходов ¦ ¦
¦ ¦бюджета городского округа (муниципального ¦ ¦
¦ ¦района) над нормативом расходов на ¦ ¦
¦ ¦содержание органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, установленных ¦ ¦
¦ ¦Правительством Республики Карелия, % ¦ ¦
+------------------+------------------------------------------+------------+
¦Индикатор оценки ¦динамика роста удовлетворенности ¦ 0,7 ¦
¦населением ¦населения деятельностью органов ¦ ¦
¦результатов ¦местного самоуправления городского ¦ ¦
¦деятельности ¦округа (муниципального района), в том ¦ ¦
¦органов местного ¦числе их информационной открытостью, % ¦ ¦
¦самоуправления +------------------------------------------+------------+
¦в сфере ¦динамика роста удовлетворенности населения¦ 0,3 ¦
¦муниципального ¦качеством предоставляемых услуг в сфере ¦ ¦
¦управления ¦культуры (качеством культурного ¦ ¦
¦ ¦обслуживания), % ¦ ¦
¦ +------------------------------------------+------------+
¦ ¦утверждение бюджета на 3 года (данный ¦ показатель ¦
¦ ¦показатель оценивается в случае, если ¦используется¦
¦ ¦муниципальное образование перешло на ¦ для ¦
¦ ¦3-летний бюджет) ¦ экспертной ¦
¦ ¦ ¦ оценки ¦
L------------------+------------------------------------------+-------------






Приложение № 2
к Порядку

Целевые значения показателей
для расчета неэффективных расходов бюджета
городского округа и муниципального района

   ----T------------------------------T-------------------------------T-----------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование показателя ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦п/п¦ +---------------T---------------+---------------T---------------T---------------+
¦ ¦ ¦ 2007 год ¦ 2008 год ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦город- ¦муни- ¦город- ¦муни- ¦город- ¦муни- ¦город- ¦муни- ¦город- ¦муни ¦
¦ ¦ ¦ские ¦ципаль-¦ские ¦ципаль-¦ские ¦ципаль-¦ские ¦ципаль-¦ские ¦ципаль-¦
¦ ¦ ¦округа ¦ные ¦округа ¦ные ¦округа ¦ные ¦округа ¦ные ¦округа ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦районы ¦ ¦районы ¦ ¦районы ¦ ¦районы ¦ ¦районы ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В сфере здравоохранения: ¦
+---T------------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 1.¦Целевое значение числа ¦207,8 ¦216 ¦205,4 ¦215,8 ¦205,4 ¦214,6 ¦205,3 ¦214,8 ¦205,3 ¦214,9 ¦
¦ ¦работников в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 10000 человек населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых врачей и врачей ¦ 40,2 ¦ 30,7 ¦ 40,0 ¦ 30,5 ¦ 40,0 ¦ 30,5 ¦ 40,0 ¦ 30,6 ¦ 40,0 ¦ 30,57 ¦
¦ ¦общей практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ участковых медицинских ¦ 6,7 ¦ 5,9 ¦ 6,59 ¦ 5,9 ¦ 6,57 ¦ 5,98 ¦ 6,56 ¦ 5,93 ¦ 6,56 ¦ 5,9 ¦
¦ ¦ сестер и медицинских сестер ¦ 86,4 ¦ 86,8 ¦ 84,5 ¦ 81,7 ¦ 82,5 ¦ 77,1 ¦ 81,4 ¦ 72,7 ¦ 80,7 ¦ 70,0 ¦
¦ ¦ врачей общей практики ¦ 8,52 ¦ 6,41 ¦ 8,52 ¦ 6,47 ¦ 8,52 ¦ 6,51 ¦ 8,51 ¦ 6,53 ¦ 8,51 ¦ 6,48 ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.¦Целевое значение показателя ¦ 89,9 ¦151,5 ¦ 88,5 ¦151,5 ¦130 ¦119 ¦130 ¦119 ¦130 ¦119 ¦
¦ ¦уровня госпитализации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1000 человек населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.¦Нормативное значение ¦ 11,5 ¦ 11,6 ¦ 11,6 ¦ 11,4 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 12 ¦ 13 ¦
¦ ¦длительности пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больного на койке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения (дней) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.¦Нормативное значение средней ¦321,4 ¦324,3 ¦322,0 ¦324,4 ¦330 ¦320 ¦330 ¦320 ¦330 ¦320 ¦
¦ ¦занятости в году койки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения (дней) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.¦Нормативное число коек в ¦ 32,3 ¦ 54,0 ¦ 32,0 ¦ 53,1 ¦ 47 ¦ 41 ¦ 45 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 40 ¦
¦ ¦муниципальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения на 10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек (коек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6.¦Норматив объема стационарной ¦ 1,038¦ 1,757¦ 1,030 ¦ 1,723¦ 1,550¦ 1,315¦ 1,50 ¦ 1,30 ¦ 1,50 ¦ 1,30 ¦
¦ ¦медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемой муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(койко-дней) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 7.¦Норматив объема амбулаторной ¦ 7,896¦ 7,214¦ 7,685¦ 7,392¦ 8,5 ¦ 7,5 ¦ 8,5 ¦ 8,0 ¦ 8,5 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦помощи (включая все виды), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемой муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(посещений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 8.¦Норматив объема скорой ¦ 0,316¦ 0,343¦ 0,315¦ 0,332¦ 0,318¦ 0,330¦ 0,318¦ 0,330¦ 0,318¦ 0,330¦
¦ ¦медицинской помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемой муниципальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(вызовов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В сфере общего образования: ¦
+---T------------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦ 9.¦Целевое значение числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учеников, приходящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного работающего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одного учителя; ¦ 12 ¦ 9 ¦ 11 ¦ 8 ¦ 12 ¦ 10 ¦ 13 ¦ 11 ¦ 14 ¦ 12 ¦
¦ ¦на одного прочего работающего ¦ 12 ¦ 7 ¦ 11 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 7 ¦ 9 ¦ 8 ¦
¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях (административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческого, учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательного, младшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающего персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, не осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебный процесс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10.¦Нормативное значение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наполняемости классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(человек): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в городских населенных ¦ 24 ¦ 20 ¦ 24 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 23 ¦ 25 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 25 ¦
¦ ¦ пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в сельской местности ¦ - ¦ 11 ¦ - ¦ 10 ¦ - ¦ 14 ¦ - ¦ 14 ¦ - ¦ - ¦
+---+------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦В сфере организации муниципального управления: ¦
+---T------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------+
¦11.¦Норматив расходов на ¦1. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов ¦
¦ ¦содержание органов местного ¦из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением ¦
¦ ¦самоуправления (рублей) ¦субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала ¦
¦ ¦ ¦10 процентов собственных доходов местного бюджета, норматив расходов на ¦
¦ ¦ ¦содержание органов местного самоуправления устанавливается Правительством ¦
¦ ¦ ¦Республики Карелия. ¦
¦ ¦ ¦2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов ¦
¦ ¦ ¦из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением ¦
¦ ¦ ¦субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не ¦
¦ ¦ ¦превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, норматив расходов ¦
¦ ¦ ¦на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством ¦
¦ ¦ ¦Республики Карелия для муниципальных образований, предусмотренных пунктом 1, ¦
¦ ¦ ¦применяется с коэффициентом 1,1 ¦
L---+------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru