Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ПРИКАЗ РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 24.06.2009 № 12/2009
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ СООБЩЕНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПРИ УСЛОВИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Кубанские новости", № 102, 27.06.2009


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -
ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2009 г. № 12/2009

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН
И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
СООБЩЕНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ПОРЯДКЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ПРИ УСЛОВИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 30.01.2007 № 43-р "О плане по проведению административной реформы в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Краснодарского края, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств краевого бюджета (прилагается).
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Руководитель
С.Н.МИЛОВАНОВ





Приложение

Утвержден
Приказом региональной
энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края
от 24 июня 2009 г. № 12/2009

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ДЕПАРТАМЕНТА ЦЕН
И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В ПРИГОРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
СООБЩЕНИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
ПОРЯДКЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ПРИ УСЛОВИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ВСЛЕДСТВИЕ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1. Административный регламент региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении по согласованию в установленном законодательством порядке с организациями, осуществляющими железнодорожные пассажирские перевозки на территории Краснодарского края, при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств краевого бюджета (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении (далее - установление тарифов).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в соответствии с:
Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Краснодарского края, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

3. Наименование органа, исполняющего государственную функцию.
Государственная функция осуществляется региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент).
При предоставлении государственной функции осуществляется взаимодействие с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края, департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.

4. Сведения о конечном результате исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
приказ об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в установлении тарифов.
Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:
приказа об установлении тарифов;
выписки из протокола заседания правления РЭК - департамента, на котором принято решение об отказе в установлении тарифов.

5. Сведения о стоимости исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется бесплатно.

6. Описание заявителей, имеющих право на исполнение государственной функции.
Заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

7. Порядок информирования о государственной функции.
7.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:
непосредственно в РЭК - департаменте по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;
контактный телефон (телефон для справок):
приемная РЭК - департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;
отдел цен и тарифов на транспорте: (861) 262-61-37;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:
официальный сайт: http://www.rek23.ru;
адреса электронной почты РЭК - департамента:
приемная: dct@krasnodar.ru;
отдел цен и тарифов на транспорте: transport@dct.krasnodar.ru;
электронные адреса и телефоны структурных подразделений РЭК - департамента также приведены на официальном сайте РЭК - департамента http://www.rek23.ru.
7.2. На информационных стендах РЭК - департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
текст административного регламента с приложениями;
схема размещения структурных подразделений РЭК - департамента, обеспечивающих исполнение государственной функции;
сведения о графике работы РЭК - департамента, график приема заявителей должностными лицами РЭК - департамента.
7.3. Прием должностными лицами РЭК - департамента заявителей устанавливается по предварительной письменной или устной договоренности.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинетах специалистов РЭК - департамента, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.
Кабинеты специалистов РЭК - департамента, в которых проходит прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
7.4. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:
об установлении тарифов;
о приостановлении установления тарифов;
об отказе в установлении тарифов.
7.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами РЭК - департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, телефонной связи.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов;
сроков установления тарифов;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

8. Условия и сроки исполнения государственной функции.
8.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации, а также представления документов в установленные законодательством сроки.
8.2. Сроки исполнения государственной функции.
Предложения об установлении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки с обосновывающими материалами представляются в РЭК - департамент организациями, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Краснодарского края, до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования.
До 15 июля года, предшествующего периоду регулирования, РЭК - департамент представляет в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края предложения об установлении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки.
До 1 октября года, предшествующего периоду регулирования, организации, осуществляющие на территории Краснодарского края регулируемую деятельность по пригородным железнодорожным перевозкам, представляют обосновывающие материалы для установления тарифов, уточненные по итогам работы за 8 месяцев и прогнозным финансово-экономическим показателям за III квартал и год.
Государственная функция должна быть исполнена до 31 декабря года, предшествующего периоду регулирования.

9. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Для осуществления государственной функции заявителями представляются документы в соответствии с приложением к административному регламенту.
В случае необходимости РЭК - департамент может истребовать у заявителя и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета тарифа, дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчета тарифов. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.
Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с даты получения запроса.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
При установлении (изменении) цен (тарифов) по инициативе регулирующего органа РЭК - департамент выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих документов для установления (изменения) тарифов.

10. Основания для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.
10.1. Установление тарифов приостанавливается на основании:
приказа руководителя РЭК - департамента при появлении сомнений в наличии оснований для установления тарифов, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении тарифов должно быть отказано, непредоставления документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса дополнительных документов;
письменного заявления заявителя о приостановлении установления тарифов.
10.2. В установлении тарифов отказывается, если:
заявление об установлении тарифов подписано не уполномоченным лицом;
заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к административному регламенту, и необходимый для установления тарифов;
представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

II. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур).
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;
5) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;
6) принятие решения (приказа);
7) доведение решения (приказа) до заявителя.

1.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов.
Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в РЭК - департамент с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.
После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, руководителю РЭК - департамента для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.
После определения руководителем РЭК - департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.
Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.
Подача документов на установление тарифов производится без ожидания в очереди.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

1.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.
К представляемым документам предъявляются следующие требования:
1) прошнурованные и пронумерованные материалы на установление тарифов представляются в адрес РЭК - департамента организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;
2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде.
Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).
Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются непредставленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

1.3. Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.
Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется заявителю.
Специалист, ответственный за проверку документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

1.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.
Специалист, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит извещение РЭК - департамента об открытии дела по установлению тарифов и приказ о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов и направляет заявителю.
Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), проведения экспертизы, составления заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта постановления, руководитель назначает уполномоченного по делу и экспертную группу из трех человек из числа сотрудников РЭК - департамента. Уполномоченный по делу не вправе входить в экспертную группу.
Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.
Решение об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов может приниматься правлением путем внесения соответствующей записи в протокол заседания правления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.
В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации или органу местного самоуправления извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной РЭК - департамента.

1.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.
Сотрудники РЭК - департамента, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертной группой из трех человек из числа сотрудников РЭК - департамента. По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.
Данная специалистами РЭК - департамента или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать оценку достоверности данных, приведенных в предложениях по установлению цен (тарифов).
Экспертное заключение также должно содержать:
- оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
- анализ экономической обоснованности расходов (по статьям расходов);
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
- анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений утвержденным нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов).
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.

1.6. Принятие решения (приказа).
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.

1.7. Доведение решения до заявителя.
Приказ РЭК - департамента об установлении цен (тарифов) подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Краснодарского края, а также на официальном сайте РЭК - департамента.
Контроль за публикацией приказов РЭК - департамента в средствах массовой информации возлагается на секретаря правления.
Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами РЭК - департамента.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалисты РЭК - департамента, ответственные за проведение проверки документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проверки.
Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения уполномоченным по делу проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в месяц.
Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, специалистами РЭК - департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие РЭК - департамента.
Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.
Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Обращение заявителя в РЭК - департамент в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов РЭК - департамента;
на Интернет-сайт и по электронной почте РЭК - департамента.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Неисполнение положений, предусмотренных в административном регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Начальник отдела правовой и
аналитической работы
А.С.БОНДАРЕНКО





Приложение
к административному регламенту
региональной энергетической комиссии -
департамента цен и тарифов
Краснодарского края по исполнению
государственной функции
государственного регулирования цен
(тарифов) на перевозки пассажиров
и багажа в пригородном железнодорожном
сообщении по согласованию в
установленном законодательством
порядке с организациями,
осуществляющими железнодорожные
пассажирские перевозки на
территории Краснодарского края,
при условии возмещения убытков,
возникающих вследствие регулирования
тарифов, за счет средств
краевого бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

1. Заявление на бланке организации, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом, в котором должны содержаться:
- сведения о регулируемой организации (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);
- основания, по которым заявитель обратился в РЭК - департамент для установления цен (тарифов);
- требования, с которыми заявитель обращается, а также указание на их соответствие действующим нормативно-правовым актам по установлению цен (тарифов);
- перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов и наименования документов;
- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления, причины необходимости их изменения, расчет предлагаемых уровней тарифов.
2. Реестр документов, представленных по настоящему Перечню, с постраничной нумерацией.
3. Заверенные копии учредительных документов перевозчика (Устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
4. Договор с перевозчиком на выполнение плановых объемов перевозок (пар поездов, вагоно-километров) в рамках регионального заказа и плановые объемы коммерческих перевозок перевозчика на регулируемый период.
5. Список маршрутов перевозчика с указанием номеров поездов и количества пар поездов в разрезе видов перевозок (пригородные в обычном сообщении, пригородные скоростные, дальнего следования) за каждый период действия в течение предшествующего отчетного года и последнего отчетного периода т.г., в том числе в рамках регионального заказа и объемов коммерческих перевозок.
6. Отчет ЦО-22 пригород (отправленные и перевезенные пассажиры, пассажирооборот, населенность и пробег вагонов) перевозчика по Краснодарскому краю и Республике Адыгея за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г., в том числе в рамках регионального заказа и объемов коммерческих перевозок.
7. Формы отчетности ЦО-1 и ЦО-5 по перевозчику (количество вагоно-километров по видам перевозок) за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г., в том числе в рамках регионального заказа и объемов коммерческих перевозок.
8. Формы отчетности ЦО-1 и ЦО-5 по СКЖД (количество вагоно-километров по видам перевозок) за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г.
9. Отчет перевозчика о проведении обследований пассажиропотоков в пригородных поездах по видам перевозок за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г.
10. Приказ об учетной политике перевозчика на планируемый год.
11. Коллективный договор, действующий на предприятии, с дополнениями и изменениями к нему на планируемый год.
12. Действующее штатное расписание перевозчика.
13. Действующие у перевозчика Положения обо всех видах премирования работников.
14. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате перевозчика за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г. по категориям работников.
15. Документы, на основании которых производилась индексация заработной платы работников у перевозчика в течение предшествующего отчетного года и последнего отчетного периода т.г.
15. Справка о среднем коэффициенте переоценки стоимости основных фондов перевозчика на начало предшествующего отчетного года и на начало последнего отчетного периода т.г.
17. Справка о движении основных средств перевозчика на конец предшествующего отчетного года и на конец последнего отчетного периода т.г.
18. Форма по расходам 7у перевозчика за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г.
19. Ведомость учета прямых расходов перевозчика (собственника) на содержание электропоездов, осуществляющих перевозки по маршрутам в объеме регионального заказа Краснодарского края и в объеме коммерческих перевозок перевозчика за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
20. Ведомость учета прямых расходов перевозчика (собственника) на содержание платформ, билетных касс и других производственных помещений и сооружений, отнесенных отдельно на региональный заказ и на коммерческие перевозки за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
21. Ведомость учета прямых расходов перевозчика по реализации билетов, отнесенных отдельно на региональный заказ, коммерческие перевозки и услуги для сторонних организаций за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
22. Ведомость учета накладных расходов перевозчика, распределенных на региональный заказ, коммерческие перевозки, услуги по реализации билетов для сторонних организаций, на прочие виды деятельности за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
23. Ведомость распределения расходов Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - СКЖД) между Краснодарской, Ростовской, Минераловодской дирекциями по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее - ДОПП) и с распределением расходов Краснодарской ДОПП на региональный заказ Краснодарского края и на коммерческие перевозки за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
24. Сводная ведомость расходов, выделенных в разрезе отраслевых хозяйств в соответствии с принятой классификацией расходов согласно Номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности ОАО "РЖД", утвержденной Приказом Минтранса РФ № 124 от 17.08.2007, по структурным подразделениям Краснодарского, Ростовского, Минераловодского отделений железной дороги - структурных подразделений СКЖД.
Ведомость распределения вышеуказанных расходов по калькуляционным измерителям на виды перевозок (грузовые, дальние, пригородные) с выделением расходов на пригородные перевозки в объеме регионального заказа Краснодарского края и коммерческие перевозки перевозчика за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
25. Ведомость распределения управленческих расходов СКЖД на виды перевозок (грузовые, дальние, пригородные) с выделением расходов на пригородные перевозки в объеме регионального заказа Краснодарского края и коммерческие перевозки перевозчика за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
26. Расходы по пригородным перевозкам за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г. по форме 6-жел, в том числе:
- по СКЖД в целом;
- по Краснодарскому краю, в т.ч. отдельно в обычном и скоростном режимах;
- по Республике Адыгея, в т.ч. отдельно в обычном и скоростном режимах.
27. Ведомость распределения расходов по вокзалам Краснодарского края, относящимся к Дирекции железнодорожных вокзалов, на ст. Кавказская, в городах Адлер, Сочи, Туапсе, Горячий Ключ, Краснодар (Краснодар-1), Армавир на виды перевозок (дальние, пригородные) с выделением расходов на пригородные перевозки в объеме регионального заказа Краснодарского края и коммерческие перевозки перевозчика за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
28. Ведомость распределения управленческих расходов ОАО "РЖД" между филиалами, входящими в ОАО "РЖД", с последующим распределением на виды перевозок (грузовые, дальние, пригородные) с выделением расходов на пригородные перевозки в объеме регионального заказа Краснодарского края и коммерческие перевозки перевозчика за предшествующий отчетный год, последний отчетный период т.г.
29. Справка СКЖД по расчету убытков от пригородных пассажирских перевозок по субъектам Российской Федерации за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г.
30. Отчет ЦО-22ф пригород за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г.
31. Справка по доходам, выпадающим доходам, компенсации выпадающих доходов в разрезе видов перевозок (пригородные в обычном скоростном режиме, пригородные скоростные, дальнего следования) по группам категорий пассажиров за предшествующий отчетный год и последний отчетный период т.г.
Примечание:
материалы, указанные в настоящем Перечне для расчета тарифов на пассажирские перевозки пригородным железнодорожным транспортом в Краснодарском крае, осуществляемые ОАО "РЖД", предоставляются Дорожной дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - структурным подразделением СКЖД - филиала ОАО "РЖД".

Начальник отдела цен и
тарифов на транспорте
С.В.ДОРОХИН





Приложение
к Перечню документов,
представляемых для установления
тарифов на пассажирские
перевозки пригородным
железнодорожным транспортом
в Краснодарском крае

СПРАВКА
ПО ДОХОДАМ, ВЫПАДАЮЩИМ ДОХОДАМ, КОМПЕНСАЦИИ ВЫПАДАЮЩИХ
ДОХОДОВ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ ПЕРЕВОЗОК (ПРИГОРОДНЫЕ В ОБЫЧНОМ
СООБЩЕНИИ, ПРИГОРОДНЫЕ СКОРОСТНЫЕ, ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ)
ПО ГРУППАМ КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ

В тыс. руб.
   -------------T------------------T-----------------T-----------------T-----------------¬

¦ Категория ¦ Пригородное ¦ Скоростное ¦ Дальнее ¦ Всего ¦
¦ пассажиров ¦ сообщение в ¦ пригородное ¦ следование ¦ ¦
¦ ¦ обычном режиме ¦ сообщение ¦ ¦ ¦
¦ +-----T------T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+
¦ ¦Дохо-¦Выпа- ¦Ком- ¦Дохо-¦Выпа-¦Ком- ¦Дохо-¦Выпа-¦Ком- ¦Дохо-¦Выпа-¦Ком- ¦
¦ ¦ды ¦дающие¦пен- ¦ды ¦даю- ¦пен- ¦ды ¦даю- ¦пен- ¦ды ¦даю- ¦пен- ¦
¦ ¦ ¦доходы¦сация¦ ¦щие ¦сация¦ ¦щие ¦сация¦ ¦щие ¦сация¦
¦ ¦ ¦ ¦выпа-¦ ¦дохо-¦выпа-¦ ¦дохо-¦выпа-¦ ¦дохо-¦выпа-¦
¦ ¦ ¦ ¦даю- ¦ ¦ды ¦даю- ¦ ¦ды ¦даю- ¦ ¦ды ¦даю- ¦
¦ ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦ ¦ ¦щих ¦
¦ ¦ ¦ ¦дохо-¦ ¦ ¦дохо-¦ ¦ ¦дохо-¦ ¦ ¦дохо-¦
¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦дов ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Без льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Железно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦министерств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ведомств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготники - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пакета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основаниям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Студенты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школьники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Региональные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льготники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru