Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17.06.2009 № 293
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", № 17, 06.07.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 17.06.2009.
   ------------------------------------------------------------------




17 июня 2009 года № 293

   ------------------------------------------------------------------


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАСЕДАНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в Регламент заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 1994 года № 9 "Об утверждении Регламента заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 7 новым абзацем следующего содержания:
"Нарушение пунктов 85, 86, 95, 96, 105, 106 настоящего Регламента является существенным.".
1.2. Разделы "Принятие Генерального плана Санкт-Петербурга" и "Внесение изменений и дополнений в Генеральный план Санкт-Петербурга" изложить в следующей редакции:
"Утверждение Генерального плана Санкт-Петербурга и внесение в него изменений

80. Генеральный план Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о Генеральном плане Санкт-Петербурга (далее - проект Генерального плана) включает приложения, содержащие текстовые положения о территориальном планировании и карты (схемы).
Проект Генерального плана рассматривается в три этапа - три чтения, при отсутствии поправок к проекту Генерального плана, принятому за основу, - в два чтения.
Рассмотрение проекта Генерального плана и его принятие производятся в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 81-86 настоящего Регламента.
81. До рассмотрения проекта Генерального плана в первом чтении и не позднее 10 дней со дня внесения проекта Генерального плана в Собрание постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам не позднее 4 дней после указанных слушаний готовит решение с одной из следующих рекомендаций: с рекомендацией Собранию принять проект Генерального плана за основу или с рекомендацией Собранию отклонить проект Генерального плана и направить его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с протоколами публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключением о результатах указанных слушаний.
Включение в проект повестки дня заседания Собрания вопроса о рассмотрении в первом чтении проекта Генерального плана, внесенного менее чем за 20 дней до заседания Собрания, осуществляется только при наличии решения постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, указанного в настоящем пункте.
82. Первое чтение проекта Генерального плана состоит из:
обсуждения проекта Генерального плана;
принятия проекта Генерального плана за основу или принятия решения об отклонении проекта Генерального плана и о направлении его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с протоколами публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключением о результатах указанных слушаний.
В течение 4 дней после принятия в первом чтении проект Генерального плана подлежит опубликованию на официальном сайте Собрания в сети Интернет.
83. Срок подачи поправок к принятому в первом чтении проекту Генерального плана составляет 10 дней.
Ко второму чтению проекта Генерального плана могут подаваться только поправки, содержащие предложения, включенные в протокол публичных слушаний по данному проекту.
Депутаты Собрания, органы Собрания, объединения депутатов (фракции) Собрания вправе подавать поправки к тексту проекта Генерального плана, текстовым положениям о территориальном планировании проекта Генерального плана, а также поправки в карту (схему), содержащую границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон.
Губернатор Санкт-Петербурга вправе подавать поправки к тексту, текстовым положениям о территориальном планировании и картам (схемам) проекта Генерального плана.
Поправки ко второму чтению проекта Генерального плана направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в письменном виде.
Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки.
Поправки в карты (схемы), содержащиеся в приложениях к проекту Генерального плана, вносятся в виде карт (схем) и подаются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания на бумажном и электронном носителях.
Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в течение 2 дней по окончании срока подачи поправок к принятому в первом чтении проекту Генерального плана готовит сводный текст поправок к проекту Генерального плана.
Не позднее 10 дней по истечении срока подачи поправок к принятому в первом чтении проекту Генерального плана постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит заседание по рассмотрению поданных поправок и готовит ко второму чтению проекта Генерального плана решение с рекомендацией Собранию поддержать либо с рекомендацией Собранию отклонить указанные поправки. Сводный текст поправок, а также заключение юридического управления Аппарата Собрания на указанные поправки представляются депутатам не позднее чем за 5 дней до проведения постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания заседания по рассмотрению поданных поправок.
Поправки, поданные ко второму чтению проекта Генерального плана после установленного срока, постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания не рассматриваются.
84. Второе чтение проекта Генерального плана состоит из обсуждения и голосования поправок к указанному проекту, принятому в первом чтении.
При проведении голосования по поправкам к проекту Генерального плана, принятому в первом чтении, на заседании Собрания устанавливается следующая процедура:
председательствующим на заседании оглашается текст поправки;
дается комментарий представителя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания (до двух минут);
дается комментарий автора поправки (до трех минут);
дается комментарий представителя Губернатора Санкт-Петербурга (до трех минут);
поправка ставится на голосование.
По предложению депутата Собрания, Губернатора Санкт-Петербурга либо постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок) поданные ко второму чтению проекта Генерального плана поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом").
Принятые поправки, поданные ко второму чтению проекта Генерального плана, постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в течение 10 дней после рассмотрения указанного проекта во втором чтении в соответствии со стенограммой заседания Собрания вносит в текст проекта Генерального плана и приложения к нему, содержащие текстовые положения о территориальном планировании и карты (схемы).
Проект Генерального плана для голосования в целом, а также заключение юридического управления Аппарата Собрания на указанный проект представляются депутатам Собрания в сроки и в порядке, которые установлены решением Собрания, принятым в порядке, установленном для принятия решений по процедурным вопросам.
85. Органы Собрания вправе подавать поправки к третьему чтению проекта Генерального плана для устранения внутренних противоречий указанного проекта или его противоречия федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга.
Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки. Поправки в карты (схемы), содержащиеся в приложениях к проекту Генерального плана, вносятся в виде карт (схем) и подаются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания на бумажном и электронном носителях.
Поправки к третьему чтению проекта Генерального плана направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, которая формирует сводный текст поправок, поданных к третьему чтению проекта Генерального плана, и не позднее чем за два дня до заседания Собрания проводит заседание по их рассмотрению, и готовит к третьему чтению проекта Генерального плана решение с рекомендацией Собранию поддержать либо с рекомендацией Собранию отклонить поданные к третьему чтению проекта Генерального плана поправки.
86. Третье чтение проекта Генерального плана состоит из:
обсуждения и голосования поправок к третьему чтению проекта Генерального плана (при этом по предложению органа Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок) поданные поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом");
голосования по принятию проекта Генерального плана в целом.
87. Рассмотрение и принятие закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о Генеральном плане Санкт-Петербурга (далее - закон Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана) осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 81-86 настоящего Регламента.
88. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана в первом чтении указанный проект подлежит обсуждению органами Собрания в течение 14 дней после его внесения в Собрание. Органы Собрания и депутаты Собрания подают в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания замечания и предложения до истечения срока, указанного в настоящем пункте.
На основании полученных замечаний и предложений постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам готовит решение с одной из следующих рекомендаций: с рекомендацией Собранию принять проект закона Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана за основу или с рекомендацией Собранию отклонить проект закона Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана и направить его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с протоколами публичных слушаний по проекту Генерального плана и заключением о результатах указанных слушаний не позднее чем через 20 дней после его внесения в Собрание.".
1.3. Раздел "Принятие правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесение в них изменений" изложить в следующей редакции:
"Утверждение Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесение в них изменений

90. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга утверждаются законом Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее - проект Правил) включает в себя в том числе порядок их применения и внесения в них изменений, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты.
Обязательными приложениями к проекту Правил являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.
Проект Правил рассматривается в три этапа - три чтения, при отсутствии поправок к проекту Правил, принятому за основу, - в два чтения.
Рассмотрение проекта Правил и его принятие производятся в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 91-96 настоящего Регламента.
91. До рассмотрения проекта Правил в первом чтении и не позднее 10 дней со дня внесения проекта Правил в Собрание постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам не позднее 4 дней после указанных слушаний готовит решение с одной из следующих рекомендаций: с рекомендацией Собранию принять проект Правил за основу или с рекомендацией отклонить проект Правил и направить его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
Включение в проект повестки дня заседания Собрания вопроса о рассмотрении в первом чтении проекта Правил, внесенного менее чем за 20 дней до заседания Собрания, осуществляется только при наличии решения постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, указанного в настоящем пункте.
92. Первое чтение проекта Правил состоит из:
обсуждения проекта Правил;
принятия проекта Правил за основу или принятия решения об отклонении проекта Правил и о направлении его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
В течение 4 дней после принятия в первом чтении проект Правил подлежит опубликованию на официальном сайте Собрания в сети Интернет.
93. Срок подачи поправок к принятому в первом чтении проекту Правил составляет 10 дней.
Ко второму чтению проекта Правил могут подаваться только поправки, содержащие предложения, включенные в протокол публичных слушаний по данному проекту.
Депутаты Собрания, органы Собрания, объединения депутатов (фракции) Собрания вправе подавать поправки к разделам проекта Правил, содержащим порядок их применения и внесения в них изменений, карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты, за исключением раздела проекта Правил, содержащего схему границ действия предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельной высоты зданий, строений, сооружений, а также разделов проекта Правил, содержащих карты градостроительного зонирования Санкт-Петербурга, на которых отображаются границы территорий объектов культурного наследия и границы зон с особыми условиями использования территорий в части зон охраны объектов культурного наследия, и границы зон с особыми условиями использования территорий, за исключением зон охраны объектов культурного наследия.
Губернатор Санкт-Петербурга вправе подавать поправки к любым разделам проекта Правил.
Поправки ко второму чтению проекта Правил направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в письменном виде.
Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки.
Поправки в карты (схемы) проекта Правил вносятся в виде карт (схем) и подаются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания на бумажном и электронном носителях.
Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в течение 2 дней по окончании срока подачи поправок готовит сводный текст поправок к проекту Правил.
Не позднее 10 дней по истечении срока подачи поправок к принятому в первом чтении проекту Правил постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит заседание по рассмотрению поданных поправок и готовит ко второму чтению проекта Правил решение с рекомендацией Собранию поддержать либо с рекомендацией Собранию отклонить указанные поправки. Сводный текст поправок, а также заключение юридического управления Аппарата Собрания на указанные поправки представляются депутатам не позднее чем за 5 дней до проведения постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания заседания по рассмотрению поданных поправок.
Поправки, поданные ко второму чтению проекта Правил после установленного срока, постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания не рассматриваются.
94. Второе чтение проекта Правил состоит из обсуждения и голосования поправок к указанному проекту, принятому в первом чтении.
При проведении голосования по поправкам к проекту Правил на заседании Собрания устанавливается следующая процедура:
председательствующим на заседании оглашается текст поправки;
дается комментарий представителя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания (до двух минут);
дается комментарий автора поправки (до трех минут);
дается комментарий представителя Губернатора Санкт-Петербурга (до трех минут);
поправка ставится на голосование.
По предложению депутата Собрания, Губернатора Санкт-Петербурга либо постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок) поданные поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом").
Принятые поправки к проекту Правил постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в течение 10 дней после второго чтения указанного законопроекта в соответствии со стенограммой заседания Собрания вносит в текст проекта Правил и приложения к нему.
Проект Правил для голосования в целом, а также заключение юридического управления Аппарата Собрания на указанный проект представляются депутатам Собрания в сроки и в порядке, которые установлены решением Собрания, принятым в порядке, установленном для принятия решений по процедурным вопросам.
95. Органы Собрания вправе подавать поправки к третьему чтению проекта Правил для устранения внутренних противоречий указанного проекта или его противоречия федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга.
Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки. Поправки в карты (схемы), содержащиеся в приложениях к проекту Правил, вносятся в виде карт (схем) и подаются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания на бумажном и электронном носителях.
Поправки к третьему чтению проекта Правил направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, которая формирует сводный текст поданных поправок и не позднее чем за два дня до заседания Собрания проводит заседание по их рассмотрению, и готовит к третьему чтению проекта Правил решение с рекомендацией Собранию поддержать либо с рекомендацией Собранию отклонить поданные к третьему чтению проекта Правил поправки.
96. Третье чтение проекта Правил состоит из:
обсуждения и голосования поправок (при этом по предложению органа Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок) поданные поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом");
голосования по принятию проекта Правил в целом.
97. Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее - закон Санкт-Петербурга о корректировке Правил) осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 91-96 настоящего Регламента.
98. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке Правил в первом чтении указанный проект подлежит обсуждению органами Собрания в течение 14 дней после его внесения в Собрание. Органы Собрания и депутаты Собрания подают в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания замечания и предложения до истечения срока, указанного в настоящем пункте.
На основании полученных замечаний и предложений постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам готовит решение с одной из следующих рекомендаций: с рекомендацией Собранию принять проект закона Санкт-Петербурга о корректировке Правил за основу или с рекомендацией отклонить проект закона Санкт-Петербурга о корректировке Правил и направить его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с протоколами публичных слушаний по указанному проекту и заключением о результатах указанных слушаний не позднее чем через 20 дней после его внесения в Собрание.".
1.4. Раздел "Принятие закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон" изложить в следующей редакции:
"Принятие закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон и внесение в него изменений

100. Проект закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон (далее - проект зон охраны объектов культурного наследия) включает в том числе приложения в текстовой форме и в виде карт (схем).
Проект зон охраны объектов культурного наследия представляется в Собрание вместе с материалами по его обоснованию и положительным заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Проект зон охраны объектов культурного наследия рассматривается в три этапа - три чтения, при отсутствии поправок к указанному проекту закона, принятому за основу, - в два чтения.
Рассмотрение проекта зон охраны объектов культурного наследия и его принятие производятся в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 101-106 настоящего Регламента.
101. До рассмотрения проекта зон охраны объектов культурного наследия в первом чтении и не позднее 10 дней со дня внесения указанного проекта закона в Собрание постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам не позднее 4 дней после указанных слушаний готовит решение с одной из следующих рекомендаций: с рекомендацией Собранию принять проект зон охраны объектов культурного наследия за основу или с рекомендацией отклонить проект зон охраны объектов культурного наследия и направить его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
Включение в проект повестки дня заседания Собрания вопроса о рассмотрении в первом чтении проекта зон охраны объектов культурного наследия, внесенного менее чем за 20 дней до заседания Собрания, осуществляется только при наличии решения постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, указанного в настоящем пункте.
102. Первое чтение проекта зон охраны объектов культурного наследия состоит из:
обсуждения проекта зон охраны объектов культурного наследия;
принятия проекта зон охраны объектов культурного наследия за основу или принятия решения об отклонении указанного проекта и о направлении его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку.
В течение 4 дней после принятия в первом чтении проект зон охраны объектов культурного наследия подлежит опубликованию на официальном сайте Собрания в сети Интернет.
103. Срок подачи поправок к принятому в первом чтении проекту зон охраны объектов культурного наследия составляет 10 дней.
Депутаты Собрания, органы Собрания, объединения депутатов (фракции) Собрания, Губернатор Санкт-Петербурга вправе подавать поправки к тексту и приложениям проекта зон охраны объектов культурного наследия, содержащим текстовые положения и карты (схемы).
Подаваемые поправки, за исключением поправок редакционно-технического характера, подлежат в установленном порядке государственной историко-культурной экспертизе в целях определения их соответствия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия. При рассмотрении проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия федерального значения на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон подаваемые поправки подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.
Поправки ко второму чтению проекта зон охраны объектов культурного наследия с соответствующими заключениями государственной историко-культурной экспертизы и при необходимости - согласованиями федерального органа охраны объектов культурного наследия, указанными в настоящем пункте, направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в письменном виде.
Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки.
Поправки в карты (схемы) проекта зон охраны объектов культурного наследия вносятся в виде карт (схем) и подаются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания на бумажном и электронном носителях.
Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в течение 2 дней по окончании срока подачи поправок готовит сводный текст поправок к проекту зон охраны объектов культурного наследия.
Не позднее 10 дней по истечении срока подачи поправок к принятому в первом чтении проекту зон охраны объектов культурного наследия постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит заседание по рассмотрению поданных поправок с учетом наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае необходимости - с учетом наличия согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия) и готовит ко второму чтению указанного проекта решение с рекомендацией Собранию поддержать либо с рекомендацией Собранию отклонить поданные поправки. Сводный текст поправок, а также заключение юридического управления Аппарата Собрания на указанные поправки представляются депутатам не позднее чем за 5 дней до проведения постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания заседания по рассмотрению поданных поправок.
Поправки, поданные ко второму чтению проекта зон охраны объектов культурного наследия после установленного срока, постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания не рассматриваются.
104. Второе чтение проекта зон охраны объектов культурного наследия состоит из обсуждения и голосования поправок к указанному проекту, принятому в первом чтении.
При проведении голосования по поправкам к принятому в первом чтении проекту зон охраны объектов культурного наследия на заседании Собрания устанавливается следующая процедура:
председательствующим на заседании оглашается текст поправки;
дается комментарий представителя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания (до двух минут);
дается комментарий автора поправки (до трех минут);
дается комментарий представителя Губернатора Санкт-Петербурга (до трех минут);
поправка ставится на голосование.
По предложению депутата Собрания, Губернатора Санкт-Петербурга либо постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок) поданные поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом").
Принятые поправки к проекту зон охраны объектов культурного наследия постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в течение 10 дней после второго чтения указанного законопроекта в соответствии со стенограммой заседания Собрания вносит в текст указанного проекта и приложения к нему.
Проект зон охраны объектов культурного наследия для голосования в целом, а также заключение юридического управления Аппарата Собрания на указанный проект представляются депутатам Собрания в сроки и в порядке, которые установлены решением Собрания, принятым в порядке, установленном для принятия решений по процедурным вопросам.
105. Органы Собрания вправе подавать поправки к третьему чтению проекта зон охраны объектов культурного наследия для устранения внутренних противоречий указанного проекта или его противоречий федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга.
Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки. Поправки в карты (схемы), содержащиеся в приложениях к проекту зон охраны объектов культурного наследия, вносятся в виде карт (схем) и подаются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания на бумажном и электронном носителях.
Поправки к третьему чтению проекта зон охраны объектов культурного наследия направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, которая формирует сводный текст поданных поправок и не позднее чем за два дня до заседания Собрания проводит заседание по их рассмотрению, и готовит к третьему чтению проекта зон охраны объектов культурного наследия решение с рекомендацией Собранию поддержать либо с рекомендацией Собранию отклонить поданные к третьему чтению проекта зон охраны объектов культурного наследия поправки.
106. Третье чтение проекта зон охраны объектов культурного наследия состоит из:
обсуждения и голосования поправок (при этом по предложению органа Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок) поданные поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом");
голосования по принятию проекта зон охраны объектов культурного наследия в целом.
107. Изменение зон охраны объектов культурного наследия, в том числе их границ, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон (далее - корректировка зон охраны объектов культурного наследия), осуществляется путем разработки нового проекта зон охраны объектов культурного наследия.".
1.5. Раздел "Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

108. Поступивший в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принятый закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации) регистрируется в установленном порядке и не позднее двух дней вместе с сопровождающими его документами и материалами направляется Председателем Собрания в органы Собрания, объединения депутатов (фракции) Собрания и всем депутатам Собрания.
Ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Собрания является комитет по законодательству Собрания.
109. Мотивированные решения органов Собрания и объединений депутатов (фракций) Собрания по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в комитет по законодательству Собрания не позднее десяти дней со дня поступления закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
110. Комитет по законодательству Собрания рассматривает закон о поправке к Конституции Российской Федерации на ближайшем заседании после истечения срока, установленного в пункте 109 настоящего Регламента.
Комитет по законодательству Собрания учитывает поступившие в соответствии с пунктом 109 настоящего Регламента мотивированные решения органов Собрания и объединений депутатов (фракций) Собрания по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации и принимает решение:
рекомендовать Собранию одобрить или рекомендовать Собранию не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
внести на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
В случае если в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации поступило два и более законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, комитет по законодательству Собрания вносит на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации по каждому закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации отдельно.
111. Проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации включается в повестку дня на основании решения комитета по законодательству Собрания. На проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не распространяются сроки, установленные в подпункте 31.1 настоящего Регламента.
Постановление Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается не позднее тридцати дней со дня поступления в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
112. По предложению комитета по законодательству Собрания Собрание может принять постановление об изменении сроков, установленных в пункте 109 и в абзаце втором пункта 111 настоящего Регламента.
113. Проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается в порядке, установленном настоящим Регламентом для принятия постановлений Собрания.
114. Постановление Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее двух дней со дня его принятия направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга
В.А.Тюльпанов
Санкт-Петербург,
Мариинский дворец
17 июня 2009 года
№ 293


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru