Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.06.2009 № 1115-01-ЗМО
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
(Принят Мурманской областной Думой 25.06.2009)

Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 118, 03.07.2009, с. 4-5


Вступает в силу с 1 января 2010 года (статья 6 данного документа)



29 июня 2009 года № 1115-01-ЗМО

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

Принят Мурманской
областной Думой
25 июня 2009 года

Настоящий Закон предусматривает предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, ранее осуществляемых в натуральной форме, в виде денежных выплат.

Статья 1

Внести в Закон Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" от 23.12.2004 № 550-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 26.04.2005 № 624-01-ЗМО, от 16.11.2005 № 674-01-ЗМО, от 15.12.2005 № 698-01-ЗМО, от 12.12.2006 № 818-01-ЗМО, от 10.07.2007 № 881-01-ЗМО, от 10.07.2007 № 875-01-ЗМО, от 26.10.2007 № 903-01-ЗМО, от 13.12.2007 № 928-01-ЗМО, от 04.03.2009 № 1076-01-ЗМО, следующие изменения:
1. Пункт 4 статьи 4 признать утратившим силу.
2. Подпункты 3 и 4 пункта 1 статьи 6 признать утратившими силу.
3. Подпункты 6 и 7 пункта 1 и подпункты 5 и 6 пункта 2 статьи 7 признать утратившими силу.
4. Дополнить статьей 7.2 следующего содержания:
"Статья 7.2. Ежемесячные денежные выплаты

1. К ежемесячным денежным выплатам относятся региональные ежемесячные денежные выплаты и ежемесячные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее также - ежемесячные жилищно-коммунальные выплаты).
2. Ежемесячные денежные выплаты являются расходным обязательством Мурманской области, финансируемым за счет средств областного бюджета.
3. Предоставление ежемесячных денежных выплат осуществляется территориальными органами социальной защиты населения исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения, по месту жительства или пребывания граждан в порядке и на условиях, установленных Правительством Мурманской области.".
5. Пункты 1 и 3 статьи 8 признать утратившими силу.
6. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата

1. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата является мерой социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (независимо от формы собственности жилищного фонда) и предоставляется гражданам, указанным:
1) в пункте 2 статьи 2 настоящего Закона;
2) в подпункте "а" пункта 3 статьи 2 настоящего Закона, а также членам семей данных граждан, совместно с ними проживающих;
3) в подпункте "б" пункта 3 статьи 2 настоящего Закона, а также членам семей данных граждан, совместно с ними проживающих.
2. В случае совместного проживания в жилом помещении двух и более получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты она назначается и выплачивается каждому из них, однако, если лица, совместно проживающие с получателем ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, одновременно обладают правом на предоставление такой выплаты как члены семьи ее получателя и по иным предусмотренным настоящим Законом основаниям, им предоставляется жилищно-коммунальная выплата по одному из оснований по выбору данных лиц.
3. Если лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, одновременно имеют право на ежемесячную жилищно-коммунальную выплату по одному или нескольким основаниям в соответствии с настоящим Законом и меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами, им предоставляются либо ежемесячная жилищно-коммунальная выплата по одному из оснований в соответствии с настоящим Законом, либо меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами по выбору данных лиц.".
7. Дополнить статьей 9.2 следующего содержания:
"Статья 9.2. Размер ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты

1. Размер ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты рассчитывается исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых для расчета ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - региональные стандарты).
2. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата устанавливается в размере 50 процентов платы за жилое помещение и 50 процентов платы за коммунальные услуги, определяемых в соответствии с региональными стандартами.
3. Региональные стандарты ежегодно устанавливаются Правительством Мурманской области.
Размеры региональных стандартов рассчитываются исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров дома. При расчете размеров региональных стандартов применяется региональный стандарт социальной нормы площади жилья.".
8. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Региональный регистр получателей мер социальной поддержки

1. В целях обеспечения реализации прав граждан на получение ежемесячных денежных выплат и других мер социальной поддержки исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере социальной защиты населения, формирует и ведет Региональный регистр получателей мер социальной поддержки и представляет содержащиеся в нем сведения в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для формирования и ведения Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации информация, необходимая для формирования перечня сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, представляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере социальной защиты населения, физическими и юридическими лицами безвозмездно.".

Статья 2

Внести в Закон Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 02.02.2005 № 591-01-ЗМО, от 16.06.2005 № 638-01-ЗМО, от 16.11.2005 № 676-01-ЗМО, от 01.06.2006 № 760-01-ЗМО, от 01.03.2007 № 840-01-ЗМО, от 10.07.2007 № 865-01-ЗМО, от 08.10.2007 № 888-01-ЗМО, от 15.05.2008 № 960-01-ЗМО, от 15.05.2008 № 961-01-ЗМО, от 15.06.2009 № 1111-01-ЗМО, следующие изменения:
1. Статью 2 дополнить предложением "Финансирование расходов по оплате труда производится за счет средств соответствующих бюджетов.".
2. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3

1. Специалистам, указанным в статье 1 настоящего Закона, гарантируются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения (в государственном или муниципальном жилищном фонде, а педагогическим работникам - независимо от формы собственности жилищного фонда) и (или) по оплате коммунальных услуг (независимо от формы собственности жилищного фонда) при условии проживания по месту жительства или месту пребывания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа (педагогическим работникам государственных областных учреждений и специалистам государственных областных образовательных учреждений - вне зависимости от места проживания или места пребывания).
Указанные меры социальной поддержки предоставляются в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ежемесячная жилищно-коммунальная выплата).
Размер ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты рассчитывается исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых для расчета ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - региональные стандарты).
2. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется следующим специалистам:
1) специалистам в области культуры и искусства, работающим в учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения и социального обслуживания населения, а также совместно проживающим с ними членам их семей (далее - члены их семей), в размере:
100 процентов платы за жилое помещение, определяемой в соответствии с региональными стандартами;
100 процентов платы за электроснабжение и отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), определяемой в соответствии с региональными стандартами;
2) социальным работникам учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования в размере:
100 процентов платы за жилое помещение, определяемой в соответствии с региональными стандартами;
100 процентов платы за коммунальные услуги, определяемой в соответствии с региональными стандартами;
3) медицинским и фармацевтическим работникам учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения, а также членам их семей в размере:
100 процентов платы за жилое помещение, определяемой в соответствии с региональными стандартами;
100 процентов платы за электроснабжение и отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), определяемой в соответствии с региональными стандартами;
4) специалистам ветеринарной службы в размере 100 процентов платы за коммунальные услуги, определяемой в соответствии с региональными стандартами;
5) педагогическим работникам учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства, а также членам их семей в размере:
100 процентов компенсации оплаты жилого помещения;
100 процентов компенсации оплаты электроснабжения и отопления (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления);
6) специалистам государственных областных образовательных учреждений, а также членам их семей в размере:
100 процентов компенсации оплаты жилого помещения;
100 процентов компенсации оплаты электроснабжения и отопления (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления);
7) специалистам учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта на период первых двух лет работы в сельских населенных пунктах или поселках городского типа после окончания среднего или высшего профессионального учебного заведения в размере 100 процентов платы за твердое топливо (при наличии печного отопления), определяемой в соответствии с региональными стандартами;
8) пенсионерам из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, проживающим по месту жительства или пребывания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области и проработавшим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа не менее 10 лет в государственных областных или муниципальных учреждениях социально-культурной сферы, здравоохранения, образования, ветеринарной службы, физической культуры и спорта, при условии, что на момент увольнения в связи с переходом на трудовую пенсию им были предоставлены предусмотренные настоящим Законом меры социальной поддержки в натуральной либо денежной форме (далее - пенсионеры) в соответствующих размерах, указанных в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта.".
3. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4

1. Предоставление ежемесячных жилищно-коммунальных выплат является расходным обязательством Мурманской области, финансируемым за счет средств областного бюджета.
2. В случае совместного проживания в жилом помещении двух и более получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты она назначается и выплачивается каждому из них, однако, если лица, совместно проживающие с получателем ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, одновременно обладают правом на предоставление такой выплаты как члены семьи ее получателя и по иным предусмотренным настоящим Законом основаниям, им предоставляется жилищно-коммунальная выплата по одному из оснований по выбору данных лиц.
3. Если лица, указанные в статье 3 настоящего Закона, одновременно имеют право на ежемесячную жилищно-коммунальную выплату по одному или нескольким основаниям в соответствии с настоящим Законом и меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами, им предоставляются либо ежемесячная жилищно-коммунальная выплата по одному основанию в соответствии с настоящим Законом, либо меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами по выбору данных лиц.
4. Специалистам государственных областных учреждений, указанным в подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, а также членам их семей, имеющим право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с настоящим Законом, названная выплата предоставляется по месту основной работы указанных специалистов в государственных областных учреждениях за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание данных учреждений.
5. Специалистам муниципальных учреждений, указанным в подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, а также членам их семей, имеющим право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с настоящим Законом, названная выплата предоставляется по месту основной работы данных специалистов в муниципальных учреждениях за счет средств, указанных в пункте 1 статьи 5.1 настоящего Закона.
6. Лицам, указанным в подпункте 8 пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета по месту их жительства или пребывания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области территориальными органами социальной защиты населения исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения.
7. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
8. Региональные стандарты ежегодно устанавливаются Правительством Мурманской области.
Размеры региональных стандартов рассчитываются исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров дома. При расчете размеров региональных стандартов применяется региональный стандарт социальной нормы площади жилья.".
4. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5

Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты специалистам муниципальных учреждений, указанным в подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, а также членам их семей, имеющим право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с настоящим Законом (далее также - государственные полномочия).".
5. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты).
2. Утвердить Методику определения объемов субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты специалистам муниципальных учреждений, указанным в подпунктах 1 - 7 пункта 2 статьи 3 настоящего Закона, а также членам их семей, имеющим право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в соответствии с настоящим Законом, согласно приложению к настоящему Закону.
В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в указанной Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
5. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
6. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
7. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Мурманской области.
Средства субвенций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Контроль за расходованием средств субвенций осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими функции в сферах социальной защиты населения, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры и искусства и по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также Контрольно-счетной палатой Мурманской области.".
6. Дополнить статьей 5.2 следующего содержания:
"Статья 5.2

1. Правительство Мурманской области утверждает порядок предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
2. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции в сферах социальной защиты населения, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры и искусства, в пределах своей компетенции:
1) издают обязательные для исполнения органами местного самоуправления методические указания и инструктивные материалы;
2) устанавливают требования к содержанию и формам отчетности, а также порядок представления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий;
3) осуществляют контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий с правом проведения соответствующих проверок, направлением предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению государственных полномочий;
4) в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий готовят и вносят в Правительство Мурманской области предложения об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления.
3. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в случае использования средств субвенций не по целевому назначению вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".
7. Дополнить статьей 5.3 следующего содержания:
"Статья 5.3

Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:
1) самостоятельно организуют деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также актами, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 5.2 настоящего Закона;
2) обеспечивают своевременное представление в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции в сферах социальной защиты населения, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры и искусства:
ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций;
копий правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
3) обеспечивают своевременное представление в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере:
копий ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций;
иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за расходованием органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
4) вносят в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции в сферах социальной защиты населения, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры и искусства, предложения об изменении размеров субвенций из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий.".
8. Дополнить статьей 5.4 следующего содержания:
"Статья 5.4

1. Органы государственной власти Мурманской области до окончания соответствующего текущего года вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Основаниями для досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.
3. Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Мурманской области.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются органами местного самоуправления в региональный фонд компенсаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".
9. Статью 6 дополнить словами ", за исключением статей 5 и 5.1 настоящего Закона, которые вводятся в действие ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий".
10. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Закону Мурманской области
от 27 декабря 2004 г. № 561-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ СПЕЦИАЛИСТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УКАЗАННЫМ
В ПОДПУНКТАХ 1 - 7 ПУНКТА 2 СТАТЬИ 3 НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА,
А ТАКЖЕ ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ В СООТВЕТСТВИИ
С НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ

Расчет субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий:

Si = (Сki x nki x Lki + Сci x nci x Lci + Сmi x nmi x Lmi + Сpi x npi x Lpi + Сfi x nfi x Lfi) x li x 12 + Рi + Радм., где:

Si - размер субвенции по предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты i-му муниципальному образованию;
Сki - средний размер субвенции на одного специалиста в области культуры и искусства, работающего в учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения и социального обслуживания населения с учетом совместно проживающих с ним членов семьи, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года;
nki - количество специалистов в области культуры и искусства, работающих в учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения и социального обслуживания населения, и совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Lki - индекс роста количества специалистов в области культуры и искусства, работающих в учреждениях культуры и искусства, образования, здравоохранения и социального обслуживания населения, с учетом совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании;
Сci - средний размер субвенции на одного социального работника учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования в i-м муниципальном образовании, имеющего право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года;
nci - количество социальных работников учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Lci - индекс роста количества социальных работников учреждений социального обслуживания, здравоохранения и образования, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании;
Сmi - средний размер субвенции на одного медицинского и фармацевтического работника учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения с учетом совместно проживающих с ним членов семьи, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года;
nmi - количество медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения и совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Lmi - индекс роста количества медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, социального обслуживания населения и совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании;
Сpi - средний размер субвенции на одного педагогического работника учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживании населения, культуры и искусства с учетом совместно проживающих с ним членов семьи, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года;
npi - количество педагогических работников учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства и совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Lpi - индекс роста количества педагогических работников учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, культуры и искусства и совместно проживающих с ними членов их семей, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании;
Сfi - средний размер субвенции на одного специалиста учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта, имеющего право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года;
nfi - количество специалистов учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Lfi - индекс роста количества специалистов учреждений бытового обслуживания, физической культуры и спорта, имеющих право на получение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, в i-м муниципальном образовании;
li - средний индекс изменения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги по i-му муниципальному образованию, установленный Правительством Мурманской области на очередной финансовый год;
12 - количество месяцев в календарном году;
Рi - расходы по доставке ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании, определяемые в процентах от суммы расходов на выплату получателям (1,85 %);
Радм. - норматив расходов на администрирование:

ni
Радм. = ------ x (Ропл.тр + (Рпр x КМ x КД x КП)), где:
Nнагр

ni - количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Nнагр - норма нагрузки на одного работника, занимающегося вопросами предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, равная 909 человек - получателям ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
ni
Соотношение ----- - расчетная величина
Nнагр

Ропл. тр = Н x (К + П) x 1,262, где:

Ропл. тр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
Н - расходы по оплате труда на одного работника, занимающегося вопросами предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, устанавливаемые на 2010 год в размере 151245 рублей на год. Расходы на оплату труда на 2011 и последующие годы подлежат изменению в связи с индексацией расходов и в случае внесения изменений в действующее законодательство, связанное с оплатой труда;
К - районный коэффициент в i-м муниципальном образовании;
П - процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера;
1,262 - коэффициент, учитывающий расходы по единому социальному налогу;
Рпр - прочие текущие расходы (расходные материалы, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы) на одного работника, занимающегося вопросами предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, устанавливаемые на 2010 год в размере 54648 рублей на год.
На 2011 и последующие годы размер текущих расходов подлежит изменению, исходя из прогнозируемого на соответствующий финансовый год уровня инфляции;
КМ - коэффициент масштаба для i-го муниципального образования;
КД - коэффициент дисперсности расселения для i-го муниципального образования;
КП - коэффициент плотности населения для i-го муниципального образования.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.".

Статья 3

Внести в статью 3 Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки многодетных семей по оплате коммунальных услуг" от 27.12.2004 № 567-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 15.12.2005 № 702-01-ЗМО, от 21.11.2007 № 912-01-ЗМО, изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 3. Меры социальной поддержки многодетных семей по оплате коммунальных услуг

1. Многодетным семьям оказывается социальная поддержка по оплате коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных услуг (далее - ежемесячная коммунальная выплата), предоставляемой многодетным семьям, проживающим по месту жительства или месту пребывания в жилых помещениях, относящихся к жилищному фонду независимо от его формы собственности.
2. Размер ежемесячной коммунальной выплаты рассчитывается исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых для расчета ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - региональные стандарты).
3. Многодетным семьям предоставляется ежемесячная коммунальная выплата в размере 30 процентов платы за коммунальные услуги, определяемой в соответствии с региональными стандартами.
4. Предоставление ежемесячных коммунальных выплат является расходным обязательством Мурманской области, финансируемым за счет средств областного бюджета.
5. Ежемесячная коммунальная выплата предоставляется многодетным семьям по месту их жительства или месту пребывания территориальными органами социальной защиты населения исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере социальной защиты населения.
6. Если члены многодетной семьи одновременно имеют право на ежемесячную коммунальную выплату в соответствии с настоящим Законом и меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами, им предоставляются либо ежемесячная коммунальная выплата в соответствии с настоящим Законом, либо меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами по выбору данных лиц.
7. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
8. Региональные стандарты ежегодно устанавливаются Правительством Мурманской области.
Размеры региональных стандартов рассчитываются исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров дома. При расчете размеров региональных стандартов применяется региональный стандарт социальной нормы площади жилья.".

Статья 4

Внести в Закон Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 26.12.2005 № 712-01-ЗМО, от 10.05.2006 № 750-01-ЗМО, от 30.11.2006 № 810-01-ЗМО, от 10.12.2007 № 917-01-ЗМО, от 12.03.2008 № 947-01-ЗМО, от 07.10.2008 № 1000-01-ЗМО, от 22.12.2008 № 1053-01-ЗМО, от 23.12.2008 № 1055-01-ЗМО, следующие изменения:
1. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Дополнительные гарантии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, имеющим закрепленное за ними жилое помещение в Мурманской области, на период пребывания в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), в приемных семьях, а также на время обучения по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и находящимся на полном государственном обеспечении в соответствующем учреждении, на период прохождения службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации предоставляются дополнительные гарантии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ежемесячная жилищно-коммунальная выплата).
2. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется указанным в пункте 1 настоящей статьи лицам на одно закрепленное за ними жилое помещение независимо от формы собственности жилищного фонда.
Дополнительные гарантии по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги не предоставляются в следующих случаях:
жилое помещение передано внаем (поднаем);
в закрепленном за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилом помещении (за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности) проживают только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Размер ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты рассчитывается исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых для расчета ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - региональные стандарты).
4. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется в размере:
100 процентов платы за жилое помещение, определяемой в соответствии с региональными стандартами;
100 процентов платы за коммунальные услуги (в том числе за твердое топливо при наличии печного отопления и услуги по его доставке), определяемой в соответствии с региональными стандартами.
5. Предоставление ежемесячных жилищно-коммунальных выплат является расходным обязательством Мурманской области, финансируемым за счет средств областного бюджета.
6. Если указанные в пункте 1 настоящей статьи лица одновременно имеют право на ежемесячную жилищно-коммунальную выплату в соответствии с настоящим Законом и меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами, им предоставляются либо ежемесячная жилищно-коммунальная выплата в соответствии с настоящим Законом, либо меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с иными нормативными правовыми актами по выбору данных лиц.
7. Ежемесячная жилищно-коммунальная выплата предоставляется в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
8. Региональные стандарты ежегодно устанавливаются Правительством Мурманской области.
Размеры региональных стандартов рассчитываются исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров дома. При расчете размеров региональных стандартов применяется региональный стандарт социальной нормы площади жилья.".
2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района государственными полномочиями по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате труда приемных родителей

Наделить органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством граждан, на воспитании в приемных семьях, на оплату труда приемных родителей (далее также - государственные полномочия).".
3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, образованного в составе областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты).
2. Утвердить Методику определения объемов субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
Утвердить Методику определения объемов субвенций местным бюджетам на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, попечительством граждан, на воспитании в приемных семьях, на оплату труда приемных родителей согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в указанных методиках, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
5. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.
6. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
7. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Мурманской области.
Средства субвенций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Контроль за расходованием средств субвенций осуществляется исполнительными органами государственной власти Мурманской области, осуществляющими функции в сфере образования и по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также Контрольно-счетной палатой Мурманской области.".
4. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Права и обязанности Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области при осуществлении государственных полномочий

1. Правительство Мурманской области утверждает порядок предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.
2. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере образования:
1) издает обязательные для исполнения органами местного самоуправления методические указания и инструктивные материалы;
2) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности, а также порядок представления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий;
3) осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий с правом проведения соответствующих проверок, направлением предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению государственных полномочий;
4) в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий готовит и вносит в Правительство Мурманской области предложения об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления.
3. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в случае использования средств субвенций не по целевому назначению вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".
5. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"Статья 10.1. Права и обязанности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия

Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:
1) самостоятельно организуют деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также актами, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 10 настоящего Закона;
2) обеспечивают своевременное представление в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере образования:
ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций;
копий правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
3) обеспечивают своевременное представление в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере:
копий ежеквартальных отчетов о расходовании предоставленных субвенций,
иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за расходованием органами местного самоуправления субвенций из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий.".
6. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Мурманской области до окончания соответствующего текущего года вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Основаниями для досрочного прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.
3. Досрочное прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Мурманской области.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются органами местного самоуправления в региональный фонд компенсаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".
7. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года, за исключением статей 8 и 9 настоящего Закона.
2. Статьи 8 и 9 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии, если законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.".
8. В приложении № 1:
1) наименование методики изложить в следующей редакции:
"Методика определения объемов субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Расчет субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, производится для i-го муниципального образования по следующей формуле:

Si = Сi x Ii x ni x Li x 12 + Рi + Радм., где:

Si - размер субвенции по предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - получатель ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты), i-му муниципальному образованию;
Сi - средний размер субвенции на одного получателя ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании, сложившийся по состоянию на 1 июля предшествующего года;
Ii - средний индекс изменения размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги по i-му муниципальному образованию, установленный Правительством Мурманской области на очередной финансовый год;
ni - количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Li - индекс роста количества получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании;
12 - количество месяцев в календарном году;
Рi - расходы по доставке ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании, определяемые в процентах от суммы расходов на выплату получателям (1,85 %);
Радм. - норматив расходов на администрирование:

ni
Радм. = ------ x (Ропл.тр + (Рпр x КМ x КД x КП)), где:
Nнагр

ni - количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в i-м муниципальном образовании на 1 июля предшествующего года;
Nнагр - норма нагрузки на одного работника, занимающегося вопросами предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, равная 909 человек - получателям ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;
ni
В муниципальном образовании соотношение ----- - расчетная величина
Nнагр

Ропл. тр = Н x (К + П) x 1,262, где:

Ропл. тр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
Н - расходы по оплате труда на одного работника, занимающегося вопросами предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, устанавливаемые на 2010 год в размере 151245 рублей на год. Расходы на оплату труда на 2011 и последующие годы подлежат изменению в связи с индексацией расходов и в случае внесения изменений в действующее законодательство, связанное с оплатой труда.
К - районный коэффициент в i-м муниципальном образовании;
П - процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера;
1,262 - коэффициент, учитывающий расходы по единому социальному налогу;
Рпр - прочие текущие расходы (расходные материалы, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы) на одного работника, занимающегося вопросами предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, устанавливаемые на 2010 год в размере 54648 рублей на год.
На 2011 и последующие годы размер текущих расходов подлежит изменению, исходя из прогнозируемого на соответствующий финансовый год уровня инфляции;
КМ - коэффициент масштаба для i-го муниципального образования;
КД - коэффициент дисперсности расселения для i-го муниципального образования;
КП - коэффициент плотности населения для i-го муниципального образования.
Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

Sсуб = Si1 + Si2 + Si3 + ... + Sin, где:

Si1, Si2, Si3, ... Sin - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.".

Статья 5

Внести в статью 2 Закона Мурманской области "О социальной поддержке педагогических работников государственных областных учреждений Мурманской области и специалистов государственных областных образовательных учреждений Мурманской области" от 04.10.2006 № 794-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законом Мурманской области от 15.06.2009 № 1111-01-ЗМО, следующие изменения:
1. Абзацы восьмой и девятый пункта 1 исключить.
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Педагогическим работникам государственных областных учреждений Мурманской области и специалистам государственных областных образовательных учреждений Мурманской области, работающим в сельской местности и поселках городского типа, предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в виде денежной компенсации оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с законом Мурманской области, устанавливающим меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа.".

Статья 6

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Мурманск
29 июня 2009 года
№ 1115-01-ЗМО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru