Региональное законодательство / Пензенская область
РЕШЕНИЕ Собрания представителей г. Заречного от 19.06.2009 № 74
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ОТ 21.06.2007 № 378 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)"
Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Заречного", 19.06.2009, № 23, с. 28,
"Ведомости Заречного", 03.07.2009, № 25, с. 2
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2009 г. № 74
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ
СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ОТ 21.06.2007
№ 378 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ)
В соответствии со статьями 4.2.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Собрание представителей решило:
1. Внести изменения в "Структуру Администрации города Заречного Пензенской области", утвержденную Решением Собрания представителей города Заречного от 21.06.2007 № 378 (с последующими изменениями и дополнениями), согласно приложению:
1) пункты 1 - 19 изложить в новой редакции;
2) дополнить новыми пунктами 20 - 31.
2. Настоящее Решение опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию правовую по контролю за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления (председатель Савин С.А.).
Глава города
В.Ф.АДАЕВ
Приложение
Утверждена
Решением
Собрания представителей
от 21 июня 2007 г. № 378
(с изменениями и дополнениями)
(в редакции
Решения
Собрания представителей
от 19 июня 2009 г. № 74)
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Руководство Администрации:
Глава администрации города,
первый заместитель Главы администрации города,
заместители Главы администрации города.
2. Архивный отдел.
3. Отдел архитектуры и градостроительства.
4. Отдел бухгалтерского учета.
5. Отдел городского хозяйства.
6. Отдел документационного обеспечения и контроля.
7. Отдел ЗАГС.
8. Отдел защиты информации и секретного делопроизводства.
9. Отдел муниципальной службы и кадров.
10. Отдел работы с общественными организациями и населением.
11. Отдел промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг.
12. Отдел развития жилищно-коммунального хозяйства.
13. Отдел социальной политики.
14. Отдел учета и распределения жилья.
15. Планово-экономический отдел.
16. Административный отдел <*>.
17. Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав <*>.
18. Ведущий специалист по мобилизационной работе <*>.
19. Общий отдел <*>.
20. Отдел бухгалтерского учета и отчетности <*>.
21. Отдел кадров <*>.
22. Отдел по архитектуре и градостроительству <*>.
23. Отдел по вопросам здравоохранения и социальной защиты <*>.
24. Отдел по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики <*>.
25. Отдел по вопросам промышленности, развития предпринимательства и сферы услуг <*>.
26. Отдел по реформированию жилищно-коммунального хозяйства <*>.
27. Отдел по связям с общественностью и населением <*>.
28. Отдел по учету и распределению жилья <*>.
29. Помощники Главы города <*>.
30. Режимно-секретный отдел <*>.
31. Экономический отдел <*>.
--------------------------------
<*> Упраздняются с 01.09.2009.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|