Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Приморского края от 30.06.2009 № 161-па
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Приморская газета", № 48 (329), 03.07.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 03.07.2009.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 161-па

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 г. № 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма в Приморском крае на 2009 - 2010 годы" (прилагается).
2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Приморского края.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН





Утверждена
постановлением
Администрации
Приморского края
от 30.06.2009 № 161-па

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

Наименование Программы долгосрочная целевая программа "Комплексные меры
по профилактике терроризма и экстремизма в
Приморском крае на 2009 - 2010 годы" (далее -
Программа)

Дата принятия решения раздел IV протокола заседания антитеррористической
о разработке Программы комиссии Приморского края от 31 октября 2007 года
№ 5 дсп;
распоряжение Администрации Приморского края
от 23 января 2008 г. № 26-ра "О создании
межведомственной рабочей группы по разработке
краевой целевой программы "Комплексные меры по
профилактике терроризма и экстремизма в
Приморском крае";
распоряжение Губернатора Приморского края от
15 февраля 2008 г. № 30-рг "О внесении изменений в
распоряжение Губернатора Приморского края от
22 октября 2007 г. № 195-рг "Об утверждении
примерной Программы законопроектной деятельности
Губернатора Приморского края на 2008 год"

Государственные управление внутренней политики Приморского края;
заказчики департамент массовых коммуникаций Приморского
края;
департамент образования и науки Приморского края;
отдел по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям и пожарной безопасности Приморского
края;
управление по координации правоохранительной
деятельности Приморского края

Государственный управление по координации правоохранительной
заказчик - координатор деятельности Приморского края

Основной разработчик управление по координации правоохранительной
Программы деятельности Приморского края

Исполнители Программы органы исполнительной власти Приморского края
Цели и задачи Программы цель Программы - создание условий для устранения
причин, способствующих проявлению терроризма и
экстремизма, в т.ч. устранение предпосылок
распространения террористической и экстремистской
идеологии в Приморском крае.
Задачи Программы:
формирование системы противодействия
распространению идеологии терроризма;
создание условий для повышения эффективности
совместной деятельности органов исполнительной
власти Приморского края, органов местного
самоуправления, правоохранительных и иных органов,
уполномоченных в сфере противодействия терроризму,
общественных объединений и граждан;
выявление и устранение причин и условий,
способствующих проявлениям терроризма, обеспечение
защищенности объектов Приморского края от
возможных террористических посягательств, а также
минимизации и (или) ликвидации последствий
возможных террористических актов;
системное противодействие идеологическим истокам
терроризма;
формирование у граждан толерантного сознания и
поведения, способствующего противодействию
экстремизму и снижению социально-психологической
напряженности в обществе;
проведение информационных и пропагандистских
мероприятий, направленных на недопущение
формирования у граждан террористических намерений
и настроений;
информационное противодействие манипулированию
общественным мнением в СМИ

Важнейшие целевые число зарегистрированных, в том числе завершенных
индикаторы и показатели расследованием, преступлений террористической
направленности;
число совершенных террористических актов;
число зарегистрированных, в том числе завершенных
расследованием, преступлений экстремисткой
направленности;
снижение числа заведомо ложных телефонных
сообщений с угрозами террористического характера;
снижение числа фактов, свидетельствующих о
приготовлении и совершении преступлений
экстремистского характера;
число общественных или религиозных объединений,
ликвидированных по причине осуществления ими
экстремистской деятельности;
число паспортов антитеррористической защищенности
объектов, оформленных в соответствии с
постановлением Администрации Приморского края от
15 мая 2007 г. № 115-па "О типовом паспорте
антитеррористической защищенности объектов
образования, здравоохранения, социального
обслуживания населения, культуры, спорта,
розничной торговли, общественного питания и
рынков, расположенных на территории Приморского
края" (далее - постановление Администрации
Приморского края от 15 мая 2007 г. № 115-па)

Сроки и этапы 2009 - 2010 годы
реализации Программы первый этап - 2009 год;
второй этап - 2010 год

Объем и источники финансирование Программы осуществляется из
финансирования краевого бюджета.
Программы Объем финансирования Программы на 2009 - 2010 годы
составляет 21258 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 1620 тыс. рублей;
2010 год - 19638 тыс. рублей

Ожидаемые конечные гармонизация межнациональных отношений, повышение
результаты реализации уровня этносоциальной комфортности проживания на
Программы и показатели территории Приморского края;
социально-экономической формирование нетерпимости ко всем фактам
эффективности террористических и экстремистских проявлений, а
также толерантного сознания, позитивных установок
к представителям иных этнических и
конфессиональных сообществ;
препятствование организации и деятельности
националистических экстремистских молодежных
группировок;
сохранение и поддержание межконфессионального
согласия, содействие диалогу религиозных
объединений с органами государственной власти
Приморского края;
создание автоматизированной системы для сбора,
анализа и обобщения информации об объектах особой
важности и повышенной опасности на территории
Приморского края;
завершение паспортизации объектов, в соответствии
с постановлением Администрации Приморского края от
15 мая 2007 г. № 115-па

Организация управления контроль за реализацией Программы осуществляет
и система контроля за государственный заказчик-координатор.
исполнением Программы

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью выработки на государственном уровне системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма.
Приморский край является одним из крупнейших субъектов Российской Федерации и располагает значительным промышленным и сырьевым потенциалом. Приграничное расположение, а также наличие на территории края объектов, в производственном цикле которых используются взрывоопасные, токсичные и радиоактивные вещества, обусловливает возможное наличие террористической угрозы Приморскому краю.
К потенциальным угрозам террористических проявлений следует отнести:
наличие уязвимых в диверсионно-террористическом плане критически важных и потенциально опасных объектов, в производственных циклах которых используются радиационные, взрывчатые и химически опасные вещества;
дислокация в крае воинских подразделений, наличие арсеналов и баз вооружения, боеприпасов и военной техники Министерства обороны Российской Федерации;
наличие фактов криминальных происшествий, совершенных общественно опасным способом;
высокий уровень незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
негативные процессы миграции, в т.ч. постоянный рост незаконных мигрантов, прибывающих в Приморье из государств-участников СНГ, а также приток на территорию края иностранцев и граждан Российской Федерации из регионов с неблагополучной оперативной обстановкой по линии терроризма;
формирование на территории Приморья и в пограничных районах Китайской Народной Республики этнических диаспор, потенциально подверженных влияниям религиозно-экстремистского характера.
Наиболее эффективно реализовать полномочия по осуществлению мер по противодействию терроризму и экстремизму возможно в рамках Программы.
В решении задач в сфере противодействия терроризму правовые средства играют первостепенную роль. Пробелы и противоречия в нормативном регулировании негативно сказываются на эффективности решения задач по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий террористических актов.
Терроризм представляет собой сложную систему, состоящую из комплекса взаимодополняющих процессов: идеологических, криминальных, военных, экономических, политических, религиозных и национальных. Любые проявления террористического характера угрожают безопасности государства и его граждан, влекут за собой политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей.
Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы решения данной проблемы способны лишь временно локализовать конкретную угрозу совершения террористических актов. В целом такие угрозы будут сохраняться до тех пор, пока существует система воспроизводства инфраструктуры терроризма. Ключевые звенья этой системы - идеология терроризма и экстремизма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения указанной идеологии.
Большое значение для организации противодействия экстремизму имеет мониторинг его проявлений, а также недопущение использования средств массовой информации для пропаганды его идей. Следует учитывать и такой фактор, характерный для России, как низкий уровень общего состояния всей системы культуры межнационального общения. Именно эта ситуация является благодатной почвой для культивирования ксенофобии, взращивания различного рода предрассудков, предубеждений, которые становятся причиной конфликтов в сфере отношений между народами, способствуют проявлению экстремизма.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода "этно-" и "мигрантофобий". В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям - применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.
Необходимо формирование у молодежи Приморского края позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в Приморском крае, повышение уровня межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращение формирования экстремистских молодежных объединений на почве этнической или конфессиональной вражды.
Опасность для государства и общества представляют деятельность политизированной организованной преступности, наличие у населения большого количества оружия. Эти источники угроз определяют направления, требующие повышенного внимания со стороны государства и выделение этих направлений в качестве приоритетных в системе антиэкстремистской деятельности.
Экстремизм и терроризм сегодня немыслимы без информационной подпитки. Одной из важнейших задач любых террористических акций является получение значительного общественного и политического резонанса, в первую очередь с помощью средств массовой информации. Это является весьма эффективным "инструментом" для психологической дестабилизации широких кругов общественности и фактически способствует втягиванию в поддержку борьбы с неясными целями огромной массы населения. Подобная активизация террористической деятельности может означать возбуждение, подогрев и инициирование ненависти людей против собственной власти, дестабилизацию обстановки в различных регионах, рост национальной и религиозной вражды.
В современных условиях одним из основных направлений государственной политики является создание общегосударственной системы противодействия идеологии терроризма, включающей в себя:
повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных социальных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры;
усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути антитеррористических идей;
создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей страны, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных экстремизмом;
обеспечение системы мер, направленных на недопущение пропаганды экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, усиление контрпропаганды, переориентации СМИ на внедрение в социальную практику норм толерантного поведения и др.
Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь на основе систематизации деятельности государственных органов, юридических лиц, независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан.
Данная Программа призвана укрепить меры по профилактике терроризма, устранить причины и условия, способствующие его проявлению, обеспечить защищенность объектов возможных террористических посягательств, готовность к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Приморского края. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям терроризма, экстремизма и ксенофобии.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание условий для устранения причин, способствующих проявлению терроризма и экстремизма, в т.ч. устранение предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии в Приморском крае.
Основные направления достижения цели:
1) реализация комплекса мер по профилактике терроризма, устранение причин и условий, способствующих их проявлению от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов;
2) совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, общественных объединений и граждан в решении задач противодействия терроризму и экстремизму, а также предупреждения межнациональных конфликтов;
3) укрепление межнационального согласия;
4) достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1) формирование системы противодействия распространению идеологии терроризма;
2) создание условий для повышения эффективной совместной деятельности органов исполнительной власти Приморского края, органов местного самоуправления и иных органов, уполномоченных в сфере противодействия терроризму, общественных объединений и граждан;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению терроризма, обеспечение защищенности объектов Приморского края от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических актов;
4) системное противодействие идеологическим истокам терроризма;
5) совершенствование региональной политики в области этноконфессиональных отношений;
6) формирование у граждан толерантного сознания и поведения, способствующего противодействию экстремизму и снижению социально-психологической напряженности в обществе;
7) проведение информационных и пропагандистских мероприятий, направленных на недопущение формирования у граждан террористических намерений и настроений;
8) информационное противодействие манипулированию общественным мнением в СМИ.
Достижение поставленных задач возможно в условиях упрочения российской общегражданской общности на основе признания прав и свобод человека и гражданина при одновременном создании условий для удовлетворения реальных этнокультурных и конфессиональных потребностей жителей Приморского края.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы рассчитана на 2009 - 2010 годы и предусматривает следующие этапы:
первый этап (2009 год) - разработка методологических, научно-методических и технологических основ профилактики терроризма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии и экстремизма, воспитания культуры мира, формирования толерантного сознания и поведения; мониторинг действующих механизмов профилактики терроризма, этнического экстремизма и ксенофобии; широкое информирование жителей Приморского края о целях, задачах и содержании Программы через средства массовой информации края; привлечение внимания к целям, задачам и содержанию Программы представителей органов местного самоуправления, работников научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций; проведение запланированных мероприятий;
второй этап (2010 год) - реализация системы мероприятий, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, формирование толерантной среды в сферах, связанных с межэтническими, межкультурными и межконфессиональными взаимодействиями в крае; мониторинг действующих механизмов профилактики терроризма, этнического экстремизма и ксенофобии; обобщение достигнутого опыта и оценка результатов реализации Программы.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, исполнителей приведен в приложении к настоящей Программе.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов установленных в Программе показателей в рамках выделяемых из краевого бюджета средств путем последовательного выполнения предусмотренных Программой мероприятий. Реализация мероприятий Программы осуществляется путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется из краевого бюджета. Объем финансирования Программы составит на 2010 год 4408 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования - корректироваться с учетом утвержденных расходов краевого бюджета.

7. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляет государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор:
несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета.
Государственные заказчики:
являются распорядителями выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
несут ответственность за своевременную реализацию Программы;
формируют предложения к проекту краевого бюджета по финансированию Программы в соответствующем финансовом году;
обеспечивают взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий по Программе и координацию их действий по реализации Программы;
готовят и представляют в департамент экономического развития Приморского края отчеты и доклады об исполнении Программы;
ежеквартально направляют в управление по координации правоохранительной деятельности Приморского края письменную информацию о выполнении мероприятий и эффективности использования выделенных средств.
Информация о ходе и результатах выполнения Программы заслушивается на заседаниях антитеррористической комиссии Приморского края и ее рабочих органов, заседаниях Администрации Приморского края.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких исполнителей, исполнители, указанные в графе "Исполнитель" приложения к Программе первыми, могут образовывать рабочие группы, деятельность которых они организуют.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы ожидается:
гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности проживания на территории Приморского края;
формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ;
препятствование организации и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок;
сохранение и поддержание межконфессионального согласия, содействие диалогу религиозных объединений с органами государственной власти Приморского края;
снижение числа зарегистрированных, в том числе завершенных расследованием, преступлений террористической направленности;
недопущение совершения террористических актов;
снижение числа зарегистрированных, в том числе завершенных расследованием, преступлений экстремисткой направленности;
снижение числа заведомо ложных телефонных сообщений с угрозами террористического характера;
снижение числа фактов, свидетельствующих о приготовлении и совершении преступлений экстремистского характера;
отсутствие общественных или религиозных объединений, подлежащих ликвидации по причине осуществления ими экстремистской деятельности;
завершение оформления паспортов антитеррористической защищенности объектов в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2007 г. № 115-па;
создание автоматизированной системы для сбора, анализа и обобщения информации об объектах особой важности и повышенной опасности на территории Приморского края.
Важнейшим условием успешного выполнения Программы является эффективное взаимодействие органов государственной власти Приморского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научных, образовательных учреждений и учреждений культуры, общественных организаций и объединений, некоммерческих организаций в рамках ее реализации. Только реальное взаимодействие может заложить основы гражданского согласия как необходимого условия сохранения стабильности, обеспечить результативность проводимых мероприятий.





Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Комплексные меры по профилактике
терроризма и экстремизма в Приморском
крае на 2009 - 2010 годы",
утвержденной
постановлением
Администрации
Приморского края
от 30.06.2009 № 161-па

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ------T---------------------T------T-------T---------------T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦Источ- ¦ Объем ¦ Исполнитель ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ис- ¦ник фи-¦финансирования,¦ ¦
¦ ¦ ¦ пол- ¦нанси- ¦ тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ не- ¦ рова- +----T----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ ния ¦2009¦2010¦все- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ го ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦ 1. Организационные меры профилактики терроризма и экстремизма ¦
+-----T---------------------T------T-------T---------------T----------------+
¦1.1. ¦Подготовка и ¦2009 ¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦направление в ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦установленном порядке¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦в Правительство ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦края, отдел по ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦законодательства в ¦ ¦ ¦ ¦обороне, ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям и ¦
¦ ¦терроризму: в части ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦раскрытия и ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦урегулирования ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦вопросов профилактики¦ ¦ ¦ ¦края, ¦
¦ ¦терроризма, ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦готовности к ¦ ¦ ¦ ¦лицензирования и¦
¦ ¦минимизации ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦
¦ ¦(ликвидации) его ¦ ¦ ¦ ¦отношений в ¦
¦ ¦последствий на ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦
¦ ¦региональном и ¦ ¦ ¦ ¦потребительского¦
¦ ¦местном уровнях (в ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦
¦ ¦т.ч. создания ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦антитеррористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиях); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в части разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизма и порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ресурсного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(финансового) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минимизации его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о порядке внесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденный перечень¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦критически важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов (п. 8 "Основ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦критически важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов от угроз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техногенного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов", утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Президентом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦28 сентября 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года); о разработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единых требований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦критически важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов (объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особой важности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной опасности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п.) с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признаков и типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов; в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запрета выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переработку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию лома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных и цветных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим данную¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность вблизи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железной дороги, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также расположенных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружении территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бывшей дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полигонов, баз и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арсеналов вооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и соединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобороны Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦1.2. ¦Проведение экспертизы¦2009 ¦ - ¦ - ¦отдел по ¦
¦ ¦нормативной правовой ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦базы по созданию и ¦ ¦ ¦ ¦обороне, ¦
¦ ¦использованию ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦
¦ ¦резервов финансовых и¦ ¦ ¦ ¦ситуациям и ¦
¦ ¦материальных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦Приморского края (в ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦т.ч. существующей ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦методики) для ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦предупреждения и ¦ ¦ ¦ ¦правовым ¦
¦ ¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦департаментом ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦с целью дальнейшего ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦1.3. ¦Организация ¦2009 -¦ - ¦ - ¦управление ¦
¦ ¦проведения ¦2010 ¦ ¦ ¦природных ¦
¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и ¦
¦ ¦обследования и ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦
¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦окружающей среды¦
¦ ¦инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦объектов (независимо ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦
¦ ¦от ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦принадлежности и ¦ ¦ ¦ ¦промышленности и¦
¦ ¦формы собственности),¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦
¦ ¦с целью определения: ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦взрыво- и ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦
¦ ¦пожароопасных ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦
¦ ¦объектов, химически ¦ ¦ ¦ ¦жилищно- ¦
¦ ¦опасных объектов, ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному ¦
¦ ¦возгорание или взрыв ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству и ¦
¦ ¦на которых могут ¦ ¦ ¦ ¦топливным ¦
¦ ¦привести к ¦ ¦ ¦ ¦ресурсам ¦
¦ ¦катастрофическим ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦последствиям (крупным¦ ¦ ¦ ¦края, управление¦
¦ ¦авариям, ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦
¦ ¦экологическим ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦катастрофам, большим ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦
¦ ¦человеческим ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦жертвам); объектов ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦
¦ ¦хранения сильно ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦
¦ ¦действующих ядовитых ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦
¦ ¦и отравляющих ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦веществ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений, вывод из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строя которых может ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привести к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастрофическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствиям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывод из строя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых может ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привести к тяжелым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(отключение от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепло-, газо-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения важных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных, военных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупных микрорайонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого сектора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и т.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вывод из строя систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализации); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, на которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможно проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупномасштабной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диверсии, заражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни людей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦животных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов радиационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и согласование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечней объектов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработанными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссией Приморского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края формами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----T----T-----+----------------+
¦1.4. ¦Разработка ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 140¦ 140¦управление по ¦
¦ ¦автоматизированной ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦системы для сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦анализа и обобщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦информации об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦объектах особой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦важности и повышенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦1.5. ¦Проведение членами ¦2009 -¦ - ¦ - ¦управление по ¦
¦ ¦рабочих органов ¦2010 ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦комиссии Приморского ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦края комиссионных ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦(инспектирований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защищенности уязвимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в террористическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особой важности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----T----T-----+----------------+
¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦ 0¦ 140¦ 140¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦ 2 Формирование системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма ¦
+-----T---------------------T------T-------T---------------T----------------+
¦2.1. ¦Мониторинг ¦2009 -¦ - ¦ - ¦управление ¦
¦ ¦деятельности ¦2010 ¦ ¦ ¦внутренней ¦
¦ ¦религиозных, ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦молодежных, ¦ ¦ ¦ ¦Приморского ¦
¦ ¦общественных и ¦ ¦ ¦ ¦края ¦
¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----T----T-----+----------------+
¦2.2. ¦Разработка и ¦2009 ¦краевой¦ - ¦ 160¦ 160¦управление по ¦
¦ ¦поддержка сайта по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦терроризма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦2.3. ¦Размещение в краевых ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 100¦ 100¦департамент ¦
¦ ¦СМИ печатных и ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦телевизионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦материалов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦выявленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угрозах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ 0¦ 260¦ 260¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3. Меры информационно-пропагандистского обеспечения профилактики терроризма¦
¦ и экстремизма ¦
+-----T---------------------T------T-------T----T----T-----T----------------+
¦3.1. ¦Проведение ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 520¦ 520¦управление ¦
¦ ¦социологических ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦внутренней ¦
¦ ¦опросов населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ ¦края по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦межнациональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межконфессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношений, этнической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и миграционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.2. ¦Пропаганда в краевых ¦2009 -¦краевой¦ - ¦2098¦ 2098¦департамент ¦
¦ ¦печатных СМИ ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦толерантности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.3. ¦Освещение ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 100¦ 100¦департамент ¦
¦ ¦национальных ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦праздников в краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронных СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.4. ¦Проведение цикла ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 170¦ 170¦департамент ¦
¦ ¦телевизионных передач¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦с участием лидеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦диаспор и конфессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.5. ¦Проведение цикла ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 170¦ 170¦департамент ¦
¦ ¦радиопередач с ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦участием лидеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦диаспор и конфессий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.6. ¦Разработка и ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 150¦ 150¦управление по ¦
¦ ¦изготовление ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦наглядно-агитационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦продукции (плакатов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦листовок, памяток, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦календарей) о порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦и правилах поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения при угрозе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.7. ¦Информирование ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 150¦ 150¦управление по ¦
¦ ¦населения об ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦изменении уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦террористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦опасности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.8. ¦Проведение конкурсов ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 200¦ 200¦департамент ¦
¦ ¦по ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦проблематике на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦лучшую журналистскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу (статьи, теле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и радиопередачи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.9. ¦Организация ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 100¦ 100¦департамент ¦
¦ ¦проведения: ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦"Терроризм и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦электронные СМИ"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинара для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей масс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медиа, посвященного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особенностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризму и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремизму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.10.¦Осуществление ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 100¦ 100¦департамент ¦
¦ ¦мониторинга: ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦массовых ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦
¦ ¦федеральных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежных СМИ, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также Интернет-сайтов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризму с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доведением информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структур; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(социологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опросы) по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦3.11.¦Изготовление ¦2009 ¦краевой¦ - ¦ 50¦ 50¦управление по ¦
¦ ¦выставочных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦координации ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦право- ¦
¦ ¦передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранительной ¦
¦ ¦экспозиции "Терроризм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦- главная угроза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человечеству" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ 0¦3808¦ 3808¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦4. Меры по профилактике терроризма и экстремизма в учреждениях образования ¦
+-----T---------------------T------T-------T---------------T----------------+
¦4.1. ¦Организация ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦проведения встреч, ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦практических занятий ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦и семинаров в ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦управлением по ¦
¦ ¦Приморского края ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦
¦ ¦студентов, ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦
¦ ¦педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦воспитателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков, секций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детско-юношеских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов, клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренеров спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций и команд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детско-юношеских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных и детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, судов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сознания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦терроризма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦4.2. ¦Организация ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦мероприятий с ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦участием иностранных ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦студентов для их ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦социально-культурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации к условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦4.3. ¦Проведение ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦мероприятий по ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦формированию у ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦молодежи правильного ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦отношения к труду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровью, обществу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Активная пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦идей патриотизма и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦любви к Родине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(лекции, беседы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинары по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, СПИДА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной среде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насилия в семье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли людьми) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦4.4. ¦Использование в ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦учебном процессе ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦методологических, ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦социологических и ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦психологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основ педагогики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦толерантности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всеобуча для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся 9 - 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правам человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----T----T-----+----------------+
¦4.5. ¦Проведение краевых ¦ ¦ - ¦ - ¦ 100¦ 100¦департамент ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦учащихся "Школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки ¦
¦ ¦безопасности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦4.6. ¦Проведение краевых ¦2009 -¦краевой¦ - ¦ 100¦ 100¦департамент ¦
¦ ¦зальных соревнований ¦2010 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦учащихся "Школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и науки ¦
¦ ¦безопасности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦4.7. ¦Межвузовская ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦студенческая ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦конференция ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦"Толерантность в ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦современном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществе: проблемы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опыт и перспективы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этнического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦религиозного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимопонимания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦4.8. ¦Молодежная ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦конференция ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦"Религия. Культура. ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦Человек" ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦4.9. ¦Проведение ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦семинара-совещания ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦террористических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+---------------+----------------+
¦4.10.¦Проведение в ¦2009 -¦ - ¦ - ¦департамент ¦
¦ ¦образовательных ¦2010 ¦ ¦ ¦образования и ¦
¦ ¦учреждениях края ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦
¦ ¦обучения учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
¦ ¦студентов правилам ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦поведения в случае ¦ ¦ ¦ ¦отделом по ¦
¦ ¦совершения актов ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦террористического ¦ ¦ ¦ ¦обороне, ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приморского края¦
+-----+---------------------+------+-------+----T----T-----+----------------+
¦ ¦Итого по разделу 4 ¦ ¦ ¦ 0¦ 200¦ 200¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+----------------+
¦ ¦ИТОГО по всем ¦ ¦ ¦ 0¦4408¦ 4408¦ ¦
¦ ¦разделам Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+------+-------+----+----+-----+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru