Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 24.06.2009 № 22-1052
"О КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАБОТЫ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступил в силу с 24 июня 2009 года (пункт 3 данного документа).



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 22-1052

О КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Саратовской областной Думы требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Саратовской области или Российской Федерации, Саратовская областная Дума постановляет:
1. Образовать комиссию Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Утвердить порядок работы комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Саратовской областной Думы
В.В.РАДАЕВ





Приложение 1
к постановлению
Саратовской областной Думы
от 24 июня 2009 г. № 22-1052

СОСТАВ
КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Алешина Марина Владимировна - заместитель Председателя областной Думы, председатель комиссии;
Муругова Ирина Владимировна - руководитель аппарата областной Думы, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Горячева Олеся Викторовна - руководитель секретариата Председателя областной Думы;
Мудрак Алексей Олегович - начальник отдела правового обеспечения деятельности областной Думы;
Хохлова Ольга Ивановна - консультант отдела организационного обеспечения деятельности областной Думы, секретарь комиссии;
Ландо Александр Соломонович - кандидат юридических наук, доцент, директор Института законотворчества государственного образовательного учреждения "Саратовская государственная академия права", независимый эксперт (по согласованию);
Татаринова Людмила Николаевна - кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина", независимый эксперт (по согласованию);
Степанов Александр Алексеевич - кандидат экономических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина", независимый эксперт (по согласованию);
Рамазанов Камиль Нажмутдинович - преподаватель кафедры государственного и муниципального управления федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина", независимый эксперт (по согласованию);
Чаннов Сергей Евгеньевич - кандидат юридических наук, доцент кафедры административного права и государственного строительства федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина", независимый эксперт (по согласованию).
Кроме того, в состав комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов входит руководитель структурного подразделения областной Думы, в котором государственный гражданский служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы области.





Приложение 2
к постановлению
Саратовской областной Думы
от 24 июня 2009 г. № 22-1052

ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Основанием для проведения заседания комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
б) информация о наличии у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в комиссию в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у государственного гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом Председателя областной Думы в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением государственным гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранения государственного гражданского служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
6. По письменному запросу председателя комиссии руководитель специально уполномоченного Председателем областной Думы структурного подразделения областной Думы представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный государственным гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если государственный гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения, относящиеся к рассматриваемому вопросу.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие известными им в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что государственный гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Председатель областной Думы может указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в областной Думе мероприятия по разъяснению государственным гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности государственного гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности государственного гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Председателю областной Думы предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
18. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
19. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
20. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Председателю областной Думы, государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Решение комиссии может быть обжаловано государственным гражданским служащим в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководству областной Думы о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия государственным гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Председатель областной Думы после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь государственного гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
23. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
24. Решение комиссии, принятое в отношении государственного гражданского служащего, хранится в его личном деле.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел организационного обеспечения деятельности областной Думы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru