Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТОМСКА от 01.07.2009 № 562
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


В соответствии с пунктом 5 данный документ вступает в силу с момента его официального опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"

В целях приведения механизма разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ в соответствие со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Томска, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации города Томска и органам администрации города Томска обеспечить разработку и реализацию городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск" в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Положения раздела 2, 3 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, не распространяются на целевые программы, утвержденные и принятые к финансированию в 2009 году.
4. Признать утратившими силу следующие постановления Мэра города Томска:
- от 25.05.2005 № 305 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ в городе Томске";
- от 15.07.2005 № 406 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 25.05.2005 № 305 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ в городе Томске";
- от 11.09.2007 № 554 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 25.05.2005 № 305";
- от 09.06.2008 № 419 "Об отмене подпункта 1.2 пункта 1 постановления Мэра города Томска от 11.09.2007 № 554 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 25.05.2005 № 305";
- от 14.12.2007 № 804 "О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 25.05.2005 № 305 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ в городе Томске";
- от 04.09.2008 № 681 "О внесении изменения в постановление Мэра города Томска от 25.05.2005 № 305".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска по экономике и финансам А.П.Абрамова.

Мэр города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК





Приложение
к постановлению
администрации города Томска
от 01.07.2009 № 562

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок принятия решения о разработке городских долгосрочных целевых программ, формирования и реализации городских долгосрочных целевых программ, контроль за их реализацией.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Городская долгосрочная целевая программа (далее по тексту Порядка - целевая программа) - совокупность взаимосвязанных по срокам, исполнителям, ресурсам мероприятий (действий) производственно-технологического, научно-технического, экономического, социального, организационного характера, направленных на достижение единой цели, решение общей проблемы, обеспечивающих развитие муниципального образования "Город Томск" и финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Томска.
Применительно к настоящему Порядку под городскими долгосрочными целевыми программами понимаются также муниципальные адресные программы, утвержденные в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.2.2. Заказчик целевой программы (далее по тексту Порядка - Заказчик) - администрация города Томска, орган администрации города Томска, являющийся главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Томска, который организует разработку целевой программы, осуществляет в установленном порядке финансирование мероприятий целевой программы и контроль за выполнением программных мероприятий.
1.2.3. Разработчик целевой программы - администрация города Томска, органы администрации города Томска, определенные в правовом акте администрации города Томска о разработке целевой программы, либо лицо, с которым Заказчиком целевой программы в установленном порядке заключен договор о разработке целевой программы, непосредственно осуществляющее разработку проекта целевой программы. Разработчиком целевой программы может выступить Заказчик целевой программы.
1.2.4. Исполнители целевой программы - администрация города Томска, органы администрации города Томска, юридические и физические лица, определенные в установленном действующим законодательством порядке, непосредственно осуществляющие программные мероприятия.
1.2.5. Мероприятие - действие, направленное на реализацию целевой программы и достижение запланированного результата.
1.2.6. Индикатор (показатель) целей и задач целевых программ - обобщенная характеристика целей и задач целевой программы, приведенная в цифровом выражении, значение которого позволяет оценить степень достижения целей или решения задач.
1.2.7. Эффективность целевой программы - совокупная оценка результата (социального, экономического, экологического и т.д.), достигнутого реализацией мероприятий целевой программы, выполненная на основе итоговых и плановых значений индикаторов целевой программы, определенная в цифровом выражении.
1.3. Этапы разработки и реализации целевой программы:
- принятие решения о разработке целевой программы;
- разработка проекта целевой программы;
- согласование проекта целевой программы и утверждение целевой программы;
- реализация целевой программы;
- отчетность и контроль за реализацией мероприятий целевой программы;
- оценка эффективности реализации целевой программы.

   ------------------------------------------------------------------

Положения раздела 2 не распространяются на целевые программы, утвержденные и принятые к финансированию в 2009 году (пункт 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

2.1. Инициаторами разработки целевых программ могут выступать органы местного самоуправления муниципального образования "Город Томск", органы администрации города Томска, любые юридические и физические лица.
2.2. Все предложения по разработке целевой программы аккумулируются в органе администрации города Томска, осуществляющем управленческие функции в сфере вопросов, подлежащих урегулированию целевой программой.
2.3. Заказчик формирует и направляет заявку на разработку целевой программы в орган администрации города Томска, осуществляющий управленческие функции в сфере экономического развития муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - Уполномоченный орган).
2.4. Заявка на разработку целевой программы должна содержать:
- описание проблем, решение которых предлагается осуществить путем выполнения комплекса программных мероприятий, с обоснованием целесообразности их решения программным методом;
- оценку существующей ситуации (с указанием количественных значений показателей, характеризующих указанные проблемы) и анализ причин возникновения проблем;
- возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблем;
- наименование Заказчика, разработчика и исполнителей (возможных исполнителей) указанной целевой программы;
- этапы решения обозначенных проблем и возможные сроки реализации мероприятий целевой программы;
- перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для разрешения обозначенных проблем;
- предполагаемые потребности в финансовых ресурсах, возможные источники их обеспечения (бюджет города Томска, бюджеты других уровней и иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
- индикаторы целей и задач целевой программы, позволяющие оценивать ход реализации целевой программы;
- сроки разработки проекта целевой программы;
- предварительную оценку эффективности целевой программы и последствий ее реализации.
2.5. Уполномоченный орган после получения заявки в течение 15 календарных дней готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) разработки заявленной целевой программы.
Для подготовки заключения Уполномоченный орган вправе создавать экспертные группы с привлечением специалистов органов администрации города Томска и работников иных организаций, специализирующихся на рассматриваемой проблеме (по согласованию с ними).
При подготовке заключения проводится анализ на предмет:
- соответствия решаемых целевой программой задач вопросам местного значения муниципального образования "Город Томск";
- согласованности целей и задач целевой программы с программой социально-экономического развития города Томска;
- ожидаемого эффекта от реализации мероприятий целевой программы;
- целесообразности решения проблемы предлагаемыми методами (с точки зрения реальной возможности, эффективности, приемлемых сроков решения проблемы и пр.);
- согласованности мероприятий целевой программы с мероприятиями других утвержденных долгосрочных программ;
- организации взаимодействия администрации города Томска и органов администрации города Томска в процессе реализации мероприятий целевой программы.
2.6. В случае подготовки заключения о целесообразности разработки целевой программы, по результатам проведенного анализа, Уполномоченный орган готовит и направляет на утверждение Мэру города Томска проект распоряжения администрации города Томска о разработке целевой программы (либо перечня целевых программ) с приложением заключения о целесообразности разработки целевой программы. В проекте распоряжения должно быть указано следующее:
- основные цели и задачи целевой программы;
- Заказчик, разработчик проекта целевой программы;
- возможные источники финансирования мероприятий целевой программы;
- срок, в который должен быть разработан проект целевой программы.
В случае подготовки Уполномоченным органом заключения о нецелесообразности разработки целевой программы такое заключение направляется Заказчику, представившему заявку на разработку целевой программы.

   ------------------------------------------------------------------

Положения раздела 3 не распространяются на целевые программы, утвержденные и принятые к финансированию в 2009 году (пункт 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

3. РАЗРАБОТКА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

3.1. Разработчик целевой программы осуществляет непосредственную разработку проекта целевой программы.
Заказчик может выступать разработчиком целевой программы в случае указания на то в распоряжении администрации города Томска о разработке целевой программы, при этом разработка целевой программы может осуществляться самостоятельно Заказчиком либо с привлечением в установленном порядке иных юридических или физических лиц.
3.2. Проект целевой программы должен включать:
I. Паспорт целевой программы (согласно приложению 1 к настоящему Порядку).
II. Анализ текущей ситуации:
- характеристика проблемы и анализ причин ее возникновения;
- обоснование решения проблемы посредством реализации целевой программы.
III. Основные цели и задачи целевой программы:
Цели и задачи целевых программ должны соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (должны соответствовать компетенции Заказчиков целевых программ);
- достижимость (должны быть потенциально достижимы);
- измеряемость (должна быть возможность количественной оценки степени достижения цели при помощи соответствующих показателей (индикаторов);
- срочность (должны быть определены конкретные сроки достижения целей и этапы как отдельные промежуточные контрольные точки достижения цели).
IV. Этапы целевой программы и сроки их реализации.
Срок реализации целевой программы, ее отдельных этапов и мероприятий определяется разработчиком с учетом характера мероприятий целевой программы, временной потребности их реализации, а также с учетом периода, на который формируется бюджет города Томска (очередной финансовый год, очередной финансовый год и плановый период).
V. Перечень основных мероприятий по каждому этапу целевой программы с выделением приоритетных (первоочередных) мероприятий и их ресурсное обеспечение (согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
В тексте целевой программы должно быть представлено обоснование отнесения мероприятий к тому или иному уровню приоритетности, обоснование (экономический расчет) ресурсного обеспечения мероприятий целевой программы. Мероприятия целевой программы не могут дублировать мероприятия, предусмотренные другими целевыми программами либо предусмотренные в бюджете города Томска.
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий целевой программы:
Ожидаемый эффект от реализации целевой программы (экономический эффект, социальный эффект, экологический эффект и пр.), а также индикаторы (показатели) целей и задач целевой программы (согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
Индикаторы (показатели) целей и задач целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь конкретное значение, измеряемое абсолютным или относительным показателем в цифровом выражении;
- должны обеспечить возможность проведения регулярного мониторинга.
VII. Бюджетную заявку на финансирование из бюджета города Томска целевой программы (согласно приложению 4 к настоящему Порядку).
VIII. Механизм контроля за реализацией целевой программы.
3.3. Одновременно с разработкой проекта целевой программы разработчиком готовится проект постановления администрации города Томска об утверждении целевой программы. Проект постановления администрации города Томска с приложением проекта целевой программы направляется Заказчиком на согласование в соответствующие органы администрации города Томска в порядке, установленном правовыми актами администрации города Томска.
Целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Томска в Думу города Томска.
3.4. Требования к формированию, содержанию, утверждению, изменению, досрочному пересмотру подпрограмм целевых программ, представляющих собой выделенную по функциональным или организационно-технологическим признакам часть программы, аналогичны требованиям, предъявляемым к целевым программам.
3.5. Сводный перечень целевых программ муниципального образования "Город Томск" формируется Уполномоченным органом из числа утвержденных целевых программ на основании представленных Заказчиками сведений по установленной форме (согласно приложению 5 к настоящему Порядку).

4. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

4.1. В целях формирования бюджета г. Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Уполномоченный орган уточняет и представляет на рассмотрение Координационного совета по целевым программам и инвестиционной деятельности (далее по тексту - Совет) сводный перечень целевых программ муниципального образования "Город Томск".
Формирование сводного перечня целевых программ, ранжированных по приоритетности (согласно приложению 6 к настоящему Порядку), и проведение оценки приоритетности целевых программ в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку производятся Уполномоченным органом.
4.2. С учетом сформированного Уполномоченным органом сводного перечня целевых программ Совет принимает решение о включении утвержденных целевых программ в проект бюджета города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо о невключении утвержденных целевых программ в проект бюджета города Томска.
4.3. Согласованный Советом сводный перечень целевых программ муниципального образования "Город Томск" направляется Уполномоченным органом в срок, установленный графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в департамент финансов администрации города Томска для формирования проекта бюджета города Томска.
4.4. Объем средств на реализацию целевых программ определяется решением Думы города Томска о бюджете города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.5. Привлечение средств из иных источников на реализацию целевых программ осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ,
А ТАКЖЕ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

5.1. Реализация целевых программ осуществляется Заказчиком и исполнителями мероприятий программы, которые либо определены непосредственно в целевой программе, либо определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Реализация целевой программы представляет собой фактическое осуществление мероприятий, предусмотренных в целевой программе в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий и бюджетной заявкой, а также текущий мониторинг и контроль за реализаций мероприятий целевой программы.
5.2. Информацию о действующих и разрабатываемых областных, федеральных долгосрочных целевых программах Уполномоченный орган представляет администрации города Томска, а также органам администрации города Томска с целью участия муниципального образования "Город Томск" в данных долгосрочных программах.
5.3. Администрация города Томска, органы администрации города Томска, руководствуясь действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, организуют разработку проектов долгосрочных целевых программ, подготовку и оформление документов, необходимых для участия муниципального образования "Город Томск" в реализации областных и (или) федеральных долгосрочных целевых программ, и направляют в установленном порядке подготовленные соответствующим образом материалы и документы в уполномоченные органы исполнительной власти Томской области (структурные подразделения Администрации Томской области) для участия муниципального образования "Город Томск" в областных и (или) федеральных долгосрочных целевых программах.

6. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

6.1. Мониторинг реализации целевых программ основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки отчетности и оценки результатов проведения контрольных проверок.
Контроль за реализацией утвержденных целевых программ возлагается на Заказчиков целевых программ.
6.2. Формы отчетности и периодичность их предоставления установлены настоящим Порядком. Отчетность о реализации мероприятий целевых программ готовят Заказчики целевых программ и представляют в Уполномоченный орган по установленной форме (согласно приложениям 8 - 10 к настоящему Порядку).
6.3. Ежеквартальные отчеты о реализации целевых программ представляются Заказчиками в Уполномоченный орган не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отчеты о реализации целевых программ за год представляются не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
6.4. На основании отчетности Уполномоченный орган готовит сводную аналитическую информацию о ходе и итогах реализации целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск" по следующим направлениям:
а) достижение запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения целевых программ;
б) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения целевых программ от запланированных;
в) оценка эффективности реализации целевых программ производится в соответствии с приложением 11 к настоящему Порядку;
г) предложения по дальнейшей реализации, изменению, прекращению действия целевых программ.
6.5. Сводная аналитическая информация представляется Уполномоченным органом в Координационный совет по целевым программам и всем заинтересованным лицам.
6.6. Внесение изменений в целевую программу, в том числе в части корректировки целей, изменения объемов финансирования, сроков реализации и перечня мероприятий целевой программы, досрочного прекращения целевой программы, осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации города Томска, проект которого готовит Заказчик целевой программы. Одновременно Заказчик предоставляет в департамент финансов администрации города Томска информацию, необходимую для внесения изменений в решение Думы города Томска о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).





Приложение 1
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________
(название целевой программы)

на 20__ год(ы)

___________________________________________________
(Заказчик целевой программы)

   -------------------------------T------------------------------------------¬

¦Дата принятия правового акта о¦ ¦
¦разработке целевой программы, ¦ ¦
¦дата ее утверждения ¦ ¦
¦(наименование и номер ¦ ¦
¦соответствующих нормативных ¦ ¦
¦документов) ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Разработчики целевой программы¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Цели и задачи целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Сроки выполнения целевой ¦ ¦
¦программы (подпрограмм) ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Перечень подпрограмм и ¦ ¦
¦основных мероприятий ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ ¦
¦финансирования целевой ¦ ¦
¦программы (с разбивкой по ¦ ¦
¦годам) ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦выполнения целевой программы ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------------+
¦Система организации контроля ¦ ¦
¦за исполнением целевой ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L------------------------------+-------------------------------------------






Приложение 2
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________
(название целевой программы)

___________________________________________________
(Заказчик целевой программы)

   ---T------------T--------------T----------T---------T-------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Источники финансирования ¦ ¦
¦NN¦Наименование¦ ¦ Сроки ¦Стоимость+-------T----------------------T------------+ ¦
¦пп¦мероприятий ¦Приоритетность¦исполнения¦ (тыс. ¦Местный¦Бюджеты других уровней¦Внебюджетные¦Примечание¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦бюджет +-----------T----------+ источники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный¦Областной ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ 1 Этап ¦
+--T------------T--------------T----------T---------T-------T-----------T----------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ 2 Этап ¦
+--T------------T--------------T----------T---------T-------T-----------T----------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ 3 Этап ¦
+--T------------T--------------T----------T---------T-------T-----------T----------T------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+--------------+----------+---------+-------+-----------+----------+------------+-----------






Приложение 3
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________
(название целевой программы)

   ---T---------------------------T---------T--------T-----------------------¬

¦NN¦ ¦ ¦ ¦ Прогноз ¦
¦пп¦ Наименование мероприятий ¦Индикатор¦Ед. изм.+-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 этап ¦
+--T---------------------------T---------T--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ 2 этап ¦
+--T---------------------------T---------T--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ 3 этап ¦
+--T---------------------------T---------T--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------+---------+--------+-------+-------+--------






Приложение 4
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА Г. ТОМСКА
ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________
(наименование целевой программы)

___________________________________________________
(Заказчик программы)

   ---T-------------------------------------T--------------------------------¬

¦ ¦ ¦Объем ассигнований из городского¦
¦NN¦ Мероприятия программы ¦ бюджета (тыс. руб.) ¦
¦пп¦ +----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ 20___ г. ¦ 20___ г. ¦ 20___ г. ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------------+----------+----------+----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------------+----------+----------+-----------






Приложение 5
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
___________________________________________________________,
на 20___ - 20___ гг.
(орган администрации города Томска)

   ---T------------T--------T----------T------------T-----------------T-----------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Потребность в ¦Выделено из¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах на три ¦ бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Основание ¦ Реквизиты ¦последующих года ¦ города ¦ ¦
¦ ¦Наименование¦ ¦ для ¦ документа, ¦ (тыс. руб.) ¦ Томска в ¦ ¦
¦NN¦ целевой ¦Заказчик¦разработки¦утвердившего+-----T-----T-----+ текущем ¦Примечание¦
¦пп¦ программы ¦ ¦ целевой ¦ целевую ¦ ¦ ¦ ¦ году на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ программу ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦ целевой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 1. Обеспечение комплексной безопасности жизни и здоровья граждан ¦
+--T------------T--------T----------T------------T-----T-----T-----T-----------T----------+
¦ 1¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 2¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 2. Экономическое развитие Томска как центра инновационной экономики ¦
+--T------------T--------T----------T------------T-----T-----T-----T-----------T----------+
¦ 1¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 2¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 3. Повышение качества городской среды ¦
+--T------------T--------T----------T------------T-----T-----T-----T-----------T----------+
¦ 1¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 2¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу 3: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 4. Развитие городского сообщества ¦
+--T------------T--------T----------T------------T-----T-----T-----T-----------T----------+
¦ 1¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 2¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 5. Внешнее позиционирование города ¦
+--T------------T--------T----------T------------T-----T-----T-----T-----------T----------+
¦ 1¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ 2¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделу 5: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+--------+----------+------------+-----+-----+-----+-----------+-----------






Приложение 6
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК", РАНЖИРОВАННЫХ ПО ПРИОРИТЕТНОСТИ,
НА 20___ - 20___ ГГ.

   ---T------------T--------T---------------T---------------------------------------------------------------------------------------T--------------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средствах (тыс.¦ Критерии приоритетности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Выделено+----T-----T----+--------------T-------------T----------------T-------------T-------------T-------------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ожидаемые ¦
¦ ¦Наименование¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ Соответствие ¦ решаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Индекс ¦результаты¦
¦NN¦ целевой ¦города в¦ ¦ ¦ ¦стратегическим¦ программой ¦ Экономическая ¦Реализуемость¦ Социальная ¦Эмоциональное¦приоритетности¦исполнения¦
¦пп¦ программы ¦текущем ¦ ¦ ¦ ¦ целям и ¦ вопросов ¦целесообразность¦ программы ¦ значимость ¦ восприятие ¦ (максим. - ¦ целевой ¦
¦ ¦ ¦ году ¦20__¦20__ ¦20__¦ задачам ¦ вопросам ¦ (весовой ¦ (весовой ¦ (весовой ¦ программы ¦ 0,42) ¦программы ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦год ¦год ¦год ¦ развития МО ¦ местного ¦ коэффициент - ¦коэффициент -¦коэффициент -¦ (весовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ (весовой ¦ значения ¦ 0,2) ¦ 0,15) ¦ 0,1) ¦коэффициент -¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коэффициент - ¦ (весовой ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,25) ¦коэффициент -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,25) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Интегральный индекс приоритетности свыше 0,4 (максимальный) ¦
+--+------------T--------T----T-----T----T--------------T-------------T----------------T-------------T-------------T-------------T--------------T----------+
¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Интегральный индекс приоритетности от 0,3 до 0,4 (высокий) ¦
+--+------------T--------T----T-----T----T--------------T-------------T----------------T-------------T-------------T-------------T--------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Интегральный индекс приоритетности от 0,2 до 0,3 (достаточный) ¦
+--+------------T--------T----T-----T----T--------------T-------------T----------------T-------------T-------------T-------------T--------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Интегральный индекс приоритетности от 0,05 до 0,2 (низкий) ¦
+--+------------T--------T----T-----T----T--------------T-------------T----------------T-------------T-------------T-------------T--------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+--------+----+-----+----+--------------+-------------+----------------+-------------+-------------+-------------+--------------+-----------






Приложение 7
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ОЦЕНКА ПРИОРИТЕТНОСТИ
ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Методика оценки городских долгосрочных целевых программ на предмет их приоритетности основана на распределении программ по уровням приоритетности. Для оценки используется значение интегрального показателя индекса приоритетности, присвоенного данной программе.
Классификация программ производится следующим образом:
первый уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности от 0,4 и выше;
второй уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности от 0,3 до 0,4;
третий уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности от 0,2 до 0,3;
четвертый уровень приоритетности - программы со значением интегрального индекса приоритетности ниже 0,2.
Первому уровню соответствуют городские долгосрочные целевые программы, которые требуют реализации в первоочередном порядке.
Критерии приоритетности городских долгосрочных целевых программ подразделяются на следующие группы, каждой из которых присвоен весовой коэффициент:
- соответствие стратегическим целям и задачам развития муниципального образования - 0,25;
- соответствие решаемых программой вопросов вопросам местного значения - 0,25;
- экономическая целесообразность - 0,2;
- реализуемость программы - 0,15;
- социальная значимость - 0,1;
- эмоциональное восприятие программы - 0,05.
Каждая группа критериев приоритетности городских долгосрочных целевых программ в свою очередь подразделяется на показатели, каждый из которых, в соответствии с его значимостью, оценен по пятибалльной шкале и имеет стоимостную оценку (см. приложение). Максимальное значение интегрального показателя индекса приоритетности городской долгосрочной целевой программы - 0,42.
Группа критериев приоритетности "Соответствие стратегическим целям и задачам" согласно стратегическим направлениям развития города состоит из следующих показателей:
- обеспечение комплексной безопасности жизни и здоровья граждан;
- экономическое развитие Томска как центра инновационной экономики;
- повышение качества городской среды;
- развитие городского сообщества;
- внешнее позиционирование города.
Максимально значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,084.
Группа критериев приоритетности "Соответствие решаемых программой вопросов вопросам местного значения" представлена показателями, отражающими соответствие либо несоответствие вопросам местного значения. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,167.
Группа критериев приоритетности "Экономическая целесообразность" состоит из показателей, отражающих финансирование программы из других бюджетов или иных источников, окупаемость программы, стадию реализации программы. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,067.
Группа критериев приоритетности "Реализуемость программы" состоит из показателей, отражающих сложность исполнения мероприятий программы, наличие или отсутствие нормативно-правовой базы. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,050.
Группа критериев приоритетности "Социальная значимость" состоит из показателей, влияющих на улучшение экологической ситуации в городе, занятость населения и повышение их доходов. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,033.
Группа критериев приоритетности "Эмоциональное восприятие программы" представлена показателями, отражающими наглядность результата реализации программы для жителей города. Максимально возможное значение индекса приоритетности для показателя данной группы - 0,017.





Приложение
к Оценке
приоритетности городских
долгосрочных целевых программ

КРИТЕРИИ ПРИОРИТЕТНОСТИ
ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

   ---T-----------------------------------------------T------T----T----------¬

¦NN¦ Наименования критерия ¦Значи-¦Балл¦Стоимость ¦
¦пп¦ ¦мость ¦ ¦ баллов ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Соответствие стратегическим целям и задачам (весовой коэффициент - 0,25) ¦
+--T-----------------------------------------------T------T----T----------+
¦ 1¦Обеспечение комплексной безопасности жизни и ¦ 1 ¦ 5 ¦ 0,0835 ¦
¦ ¦здоровья граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦ 2¦Экономическое развитие Томска как центра ¦ 2 ¦ 4 ¦ 0,0668 ¦
¦ ¦инновационной экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦ 3¦Повышение качества городской среды ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0,0501 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦ 4¦Развитие городского сообщества ¦ 4 ¦ 2 ¦ 0,0333 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦ 5¦Внешнее позиционирование города ¦ 5 ¦ 1 ¦ 0,0167 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное значение индекса приоритетности: ¦ ¦ ¦ 0,084 ¦
+--------------------------------------------------+------+----+----------+
¦ Соответствие решаемых программой вопросов вопросам местного значения ¦
¦ (весовой коэффициент - 0,25) ¦
+--T-----------------------------------------------T------T----T----------+
¦ 6¦Программа решает вопросы местного значения ¦ 1 ¦ 4 ¦ 0,167 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦ 7¦Программа частично решает вопросы местного ¦ 2 ¦ 2 ¦ 0,083 ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦ 8¦Программа не соответствует вопросам местного ¦ 3 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное значение индекса приоритетности: ¦ ¦ ¦ 0,167 ¦
+--------------------------------------------------+------+----+----------+
¦ Экономическая целесообразность (весовой коэффициент - 0,2) ¦
+--T-----------------------------------------------T------T----T----------+
¦ 9¦Программа не требует финансирования либо ¦ 1 ¦ 5 ¦ 0,0667 ¦
¦ ¦привлекает финансирование из других источников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(софинансирование) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦10¦Программа дает прямой экономический эффект ¦ 2 ¦ 4 ¦ 0,0535 ¦
¦ ¦(окупаемость) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦11¦Программа в стадии завершения (реализация не ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0,0399 ¦
¦ ¦менее 80%) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦12¦Программа, способствующая развитию сферы услуг ¦ 4 ¦ 2 ¦ 0,0266 ¦
¦ ¦и реального сектора экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦13¦Программа, дающая социальный эффект ¦ 5 ¦ 1 ¦ 0,0133 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное значение индекса приоритетности: ¦ ¦ ¦ 0,067 ¦
+--------------------------------------------------+------+----+----------+
¦ Реализуемость программы (весовой коэффициент - 0,15) ¦
+--T-----------------------------------------------T------T----T----------+
¦14¦Реализация не представляет сложности ¦ 1 ¦ 5 ¦ 0,050 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦15¦Наличие более 1 источника финансирования ¦ 2 ¦ 4 ¦ 0,040 ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦16¦Наличие более 1 исполнителя программы ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0,030 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦17¦Технически сложные мероприятия (большое ¦ 4 ¦ 2 ¦ 0,020 ¦
¦ ¦количество регламентирующих документов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласований) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦18¦Отсутствие достаточной нормативно-правовой базы¦ 5 ¦ 1 ¦ 0,010 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное значение индекса приоритетности: ¦ ¦ ¦ 0,05 ¦
+--------------------------------------------------+------+----+----------+
¦ Социальная значимость (весовой коэффициент - 0,1) ¦
+--T-----------------------------------------------T------T----T----------+
¦19¦Улучшение экологической ситуации в городе ¦ 1 ¦ 5 ¦ 0,0334 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦20¦Мероприятия программы направлены на повышение ¦ 2 ¦ 4 ¦ 0,0266 ¦
¦ ¦комфорта окружающей среды для значительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦21¦Мероприятия программы направлены на повышение ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0,0200 ¦
¦ ¦комфорта окружающей среды для избирательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦22¦Повышает уровень занятости населения ¦ 4 ¦ 2 ¦ 0,0133 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦23¦Повышение доходов (в т.ч. з/пл) отдельных групп¦ 5 ¦ 1 ¦ 0,0067 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное значение индекса приоритетности: ¦ ¦ ¦ 0,033 ¦
+--------------------------------------------------+------+----+----------+
¦ Эмоциональное восприятие программы (весовой коэффициент - 0,05) ¦
+--T-----------------------------------------------T------T----T----------+
¦24¦Наглядность результата для большинства ¦ 1 ¦ 5 ¦ 0,0165 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦25¦Опосредованная наглядность для большинства ¦ 2 ¦ 4 ¦ 0,0132 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦26¦Наглядность результата для отдельных групп ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0,0099 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦27¦Опосредованная наглядность для отдельных групп ¦ 4 ¦ 2 ¦ 0,0066 ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦28¦Не дает эмоционального эффекта ¦ 5 ¦ 1 ¦ 0,0033 ¦
+--+-----------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное значение индекса приоритетности: ¦ ¦ ¦ 0,017 ¦
+--------------------------------------------------+------+----+----------+
¦Максимальное интегральное значение индекса приоритетности ¦ 0,42 ¦
L--------------------------------------------------------------+-----------






Приложение 8
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
____________________________________________________________
(название целевой программы)
НА ___________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом)

(тыс. руб.)
   ------------T--------------T----------------T--------------T----------------T-----------T--------------T--------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Освоено ¦ Остаток ¦ ¦
¦ ¦ Утвержденный ¦ ¦ Утвержденный ¦ ¦ с начала ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ объем ¦Профинансировано¦ объем ¦ Фактически ¦реализации ¦ от ¦ Примечания ¦
¦Источники и¦финансирования¦ на начало ¦финансирования¦профинансировано¦ целевой ¦утвержденного ¦(дебиторская/ ¦
¦направления¦ целевой ¦ текущего ¦ на текущий ¦ в текущем ¦ программы ¦ объема ¦ кредиторская ¦
¦ расходов ¦ программы ¦финансового года¦ финансовый ¦ году ¦ (объем ¦финансирования¦задолженность,¦
¦ ¦ всего ¦ ¦ год ¦ ¦фактически ¦ (гр. 2 - ¦ ее причины) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных¦гр. 3 - гр. 5)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НИОКР <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужды <***>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------------+----------------+--------------+----------------+-----------+--------------+---------------


   --------------------------------

<*> - Хозяйственные договоры с научными организациями на проведение НИР и научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; затраты на НИОКР, проводимые собственными силами.
<**> - Долгосрочные вложения капитала, в т.ч.: производственные - направляемые на новое строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение; интеллектуальные - вкладываемые в создание интеллектуального и духовного продукта.
<***> - Текущие расходы.





Приложение 9
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________
(название целевой программы)
__________________________________________________
(Заказчик целевой программы)
По состоянию на ______________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом
с начала реализации целевой программы)

   ---T------------T---------T----T---------T--------------------T-----------¬

¦ ¦ ¦Индикатор¦ ¦ Объем ¦Объем финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ целей и ¦ ¦ работ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦NN¦Наименование¦ задач ¦Ед. +----T----+-----------T--------+Примечание ¦
¦пп¦мероприятий ¦ целевой ¦изм.¦ ¦ ¦Утверждено ¦Освоено ¦ <*> ¦
¦ ¦ ¦программы¦ ¦План¦Факт¦ всего ¦ всего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+------------+---------+----+----+----+-----------+--------+------------


   --------------------------------

<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.





Приложение 10
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

____________________________________________________________
(название целевой программы)
_______________________________________________________
(Заказчик целевой программы)
на _____________________________
(представляется ежегодно)

   ---T-----------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Объем ассигнований (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +---------------------------------------T---------------------------------------T---------------------------------------+
¦NN¦Мероприятия¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦
¦пп¦ целевой +-------T---------------------T---------+-------T---------------------T---------+-------T---------------------T---------+
¦ ¦ программы ¦Местный¦Бюджет другого уровня¦Вне- ¦Местный¦Бюджет другого уровня¦Вне- ¦Местный¦Бюджет другого уровня¦Вне- ¦
¦ ¦ ¦бюджет +-----------T---------+бюджетные¦бюджет +-----------T---------+бюджетные¦бюджет +-----------T---------+бюджетные¦
¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦областной¦источники¦ ¦федеральный¦областной¦источники¦ ¦федеральный¦областной¦источники¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ 1-этап ¦
+--T-----------T-------T-----------T---------T---------T-------T-----------T---------T---------T-------T-----------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ 2-этап ¦
+--T-----------T-------T-----------T---------T---------T-------T-----------T---------T---------T-------T-----------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ 3-этап ¦
+--T-----------T-------T-----------T---------T---------T-------T------------T--------T---------T-------T-----------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+-----------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------+-------+-----------+---------+---------+-------+------------+--------+---------+-------+-----------+---------+----------






Приложение 11
к Порядку
разработки и реализации городских
долгосрочных целевых программ на территории
муниципального образования "Город Томск"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ (далее - Порядок) определяет механизм и критерии оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ.
Оценка эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации на основе отчетов, предоставляемых Заказчиком городской долгосрочной целевой программы по установленной форме.
Оценку эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы проводит Уполномоченный орган в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
2. Оценка эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ осуществляется на предмет:
- соответствия объемов привлеченных финансовых средств плановым объемам по источникам финансирования;
- достижения запланированных целевых индикаторов (показателей) городской долгосрочной целевой программы;
- эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы проводится с использованием следующих критериев с присвоенными им весовыми коэффициентами (см. приложение):
- сводный коэффициент результативности - 0,2;
- коэффициент эффективности механизма реализации программы - 0,2;
- коэффициент эффективности вложения бюджетных средств - 0,15;
- коэффициент качества контроля - 0,1;
- коэффициент достижения целей - 0,35.
Достижения критерия оцениваются в баллах.
Значение интегрального показателя оценки эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы R определяется суммой баллов по каждому критерию, умноженному на весовой коэффициент.

R = SUM (BiYi)

По значению интегрального показателя эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы R присваивается рейтинг эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы в отчетном году:
- эффективная реализация городской долгосрочной целевой программы при R >= 2,0
- адекватная реализация городской долгосрочной целевой программы при 2,0 > R >= 1,0;
- неэффективная реализация городской долгосрочной целевой программы при R < 1,0.
Оценка эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы в целом за весь период реализации осуществляется аналогично оценке эффективности реализации городской долгосрочной целевой программы за отчетный год.
3. По итогам проведенной оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ Уполномоченный орган разрабатывает предложения о внесении изменений в городскую долгосрочную целевую программу, в том числе в части корректировки целей, изменения объемов финансирования, сроков реализации и перечня мероприятий программы, досрочного прекращения городской долгосрочной целевой программы.





Приложение
к Порядку
проведения оценки эффективности
реализации целевых программ

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКИХ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

   ---T----------------T--------------------------T-----------T--------T-----¬

¦NN¦ Наименования ¦ ¦ Весовой ¦Значение¦Балл,¦
¦пп¦ критерия ¦ Способ расчета ¦коэффициент¦критерия¦ В ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Yi ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------------------------+-----------+--------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+----------------+--------------------------+-----------+--------+-----+
¦ 1¦Сводный ¦Среднеарифметическое ¦ 0,2 ¦Р >1 ¦ 3 ¦
¦ ¦коэффициент ¦значение отношений ¦ +--------+-----+
¦ ¦результативности¦фактически достигнутых ¦ ¦Р = 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦величин индикаторов к ¦ +--------+-----+
¦ ¦ ¦запланированным значениям ¦ ¦Р < 1 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------------------------+-----------+--------+-----+
¦ 2¦Коэффициент ¦Отношение объема средств, ¦ 0,2 ¦Э < 1 ¦ 3 ¦
¦ ¦эффективности ¦фактически освоенных на ¦ +--------+-----+
¦ ¦механизма ¦реализацию программных ¦ ¦Э = 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦реализации ¦мероприятий, к ¦ +--------+-----+
¦ ¦программы ¦ассигнованиям, ¦ ¦Э > 1 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦запланированным на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализацию этих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------------------------+-----------+--------+-----+
¦ 3¦Коэффициент ¦Отношение освоенных ¦ 0,15 ¦Более ¦ 3 ¦
¦ ¦эффективности ¦средств, привлеченных из ¦ ¦30% ¦ ¦
¦ ¦вложения ¦внебюджетных источников и ¦ +--------+-----+
¦ ¦бюджетных ¦бюджетов других уровней, к¦ ¦Более ¦ 1 ¦
¦ ¦средств ¦объему освоенных средств ¦ ¦10% ¦ ¦
¦ ¦ ¦городского бюджета на ¦ +--------+-----+
¦ ¦ ¦реализацию целевой ¦ ¦0% ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------------------------+-----------+--------+-----+
¦ 4¦Коэффициент ¦Отношение числа ¦ 0,1 ¦К = 1 ¦ 3 ¦
¦ ¦качества ¦представленных показателей¦ +--------+-----+
¦ ¦контроля ¦отчетности к числу ¦ ¦К < 1 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦запрашиваемых показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетности по реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------+--------------------------+-----------+--------+-----+
¦ 5¦Коэффициент ¦Среднеарифметическое ¦ 0,35 ¦В < 1 ¦ 3 ¦
¦ ¦достижения цели ¦значение отношений доли ¦ +--------+-----+
¦ ¦ ¦средств, освоенных при ¦ ¦В = 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦реализации программных ¦ +--------+-----+
¦ ¦ ¦мероприятий, к доле ¦ ¦В > 1 ¦ 0 ¦
¦ ¦ ¦исполнения целевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦индикаторов по этим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------+--------------------------+-----------+--------+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru