Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Думы ХМАО - Югры от 03.07.2009 № 4207
"О ВНЕСЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 4207

О ВНЕСЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации", в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, руководствуясь статьей 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2. Назначить официальным представителем Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации В.М.Асеева, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Направить указанный законопроект и настоящее Постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.М.Асееву, А.Р.Саркисяну, А.В.Сарычеву, Л.Я.Симановскому, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Г.Д.Олейнику, В.А.Пичугову.
4. Направить указанный законопроект и настоящее Постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с предложением поддержать законодательную инициативу Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
В.С.СОНДЫКОВ





Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Пункт 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 52 (ч. 2), ст. 5572; 2007, № 18, ст. 2117) дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту совершения нарушения по нормативу 100 процентов;".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.А.МЕДВЕДЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Основные экологические проблемы России в последние годы связаны с загрязнением воздушного бассейна выбросами промышленных производств и стремительно увеличивающегося количества автомобильного транспорта; нерациональным водопользованием, недостаточной водоподготовкой и очисткой сточных вод; деградацией растительного и почвенного покрова; наличием шумового загрязнения; недостаточно благополучным санитарным состоянием территории; аварийными обстановками на коммуникациях и другими негативными факторами, возникающими либо как чрезвычайные ситуации, либо как следствие неразумного управления со стороны органов местного самоуправления. Становится очевидным, что на первый план выходят проблемы муниципальных образований - городских округов и муниципальных районов.
Разрешение указанных экологических проблем заключается в эффективном решении органами местного самоуправления вопросов охраны окружающей среды путем принятия и реализации соответствующих программ.
Необходимо констатировать, что при наличии законодательно установленных полномочий в области охраны окружающей среды муниципалитеты практически не имеют доходных источников для их реализации.
Таким источником могли бы стать административные штрафы за нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
Однако действующей редакцией подпункта 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренные пунктами 1, 2 и 3 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.
Согласно официальным разъяснениям Министерства финансов Российской Федерации (письмо от 15 июня 2006 года № 02-13-10/1565) местом нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), является место юридической регистрации администратора дохода.
Исходя из практики деятельности природоохранных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации практически все они имеют регистрацию (состоят на налоговом учете) в республиканских, краевых, областных, окружных центрах субъектов Российской Федерации (городских округах).
Следовательно, основная доля средств от административных штрафов за нарушения законодательства в области охраны окружающей среды согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации не поступает в бюджеты муниципальных образований, на территориях которых выявлены нарушения.
Опыт работы показывает, что существенные проблемы возникают в промышленно освоенных регионах Российской Федерации. Так, крупные производственные предприятия по добыче и переработке природных и минеральных ресурсов, производству продукции находятся на территориях муниципальных районов, следовательно, и основной объем загрязнения и нарушений приходится на эти территории. Тем не менее средства от штрафов согласно бюджетному законодательству направляются в доход бюджетов городских округов, которые не подвергаются интенсивному негативному воздействию.
При этом органы местного самоуправления муниципальных районов должны принимать меры по минимизации негативной нагрузки на окружающую среду территории своего муниципалитета, по ее восстановлению и реабилитации, но не имеют один из целевых источников формирования своего бюджета.
Предлагаемый проект федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" позволит оптимизировать распределение денежных потоков от административных штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации между бюджетами городских округов и муниципальных районов и обеспечить бюджеты указанных территорий источником для реализации программ и мероприятий по охране окружающей среды.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 46
Бюджетного кодекса Российской Федерации"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.





Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 46
Бюджетного кодекса Российской Федерации"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.





Проект
вносится Думой
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 46 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект федерального закона № _______ "О внесении изменения в статью 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации", внесенный Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы __________________________________.
3. Комитету Государственной Думы ____________________________ доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Б.В.ГРЫЗЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru