Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Когалыма от 18.06.2009 № 1281
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КОГАЛЫМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КОГАЛЫМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Когалымский вестник", № 26, 26.06.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 1281

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КОГАЛЫМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КОГАЛЫМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Когалыме, утвержденного решением Думы города Когалыма от 11.12.2007 № 197-ГД, в целях упорядочения взаимодействия при формировании проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год согласно приложению 1.
1.2. План организационной работы по формированию проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год согласно приложению 2.
2. Обеспечить:
2.1. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Когалыма (Т.И.Черных) ежегодную организацию работы по формированию проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год.
2.2. Участникам бюджетного процесса в городе Когалыме исполнение Порядка формирования проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и Плана организационной работы по формированию проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.
3. Департаменту финансов и налоговой политики Администрации города Когалыма (Т.И.Черных) направить в Департамент по вопросам юстиции Ханты-Мансийского автономного округа - Югры текст постановления с приложениями, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Главы города Когалыма от 30.12.2008 № 495-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Опубликовать постановление и приложения к нему в газете "Когалымский вестник".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Когалыма, директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Когалыма Т.И.Черных.

Глава города Когалыма
С.Ф.КАКОТКИН





Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 18.06.2009 № 1281

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА КОГАЛЫМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Общие положения

1.1. Проект бюджета города Когалыма на очередной финансовый год (далее - проект бюджета города) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозом основных показателей социально-экономического развития города Когалыма, основными направлениями бюджетной, налоговой и долговой политики города Когалыма, программами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Когалыма, решением Думы города Когалыма от 11.12.2007 № 197-ГД "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Когалыме".
1.2. В целях установления единого подхода к формированию основных параметров бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу одновременно с проектом бюджета города Когалыма на очередной финансовый год разрабатывается проект среднесрочного финансового плана города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период.

2. Полномочия участников бюджетного процесса
города Когалыма при формировании
проекта бюджета города на очередной финансовый год

2.1. При формировании проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год:
2.1.1. Глава города Когалыма:
- одобряет прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
- одобряет характеристики проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год;
- рассматривает и утверждает проект среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города, денежного содержания муниципальных служащих города и объемах ассигнований на эти цели;
- согласовывает перечень муниципального имущества города, предназначенного для приватизации на очередной финансовый год;
- утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета города, а также перечень строек и объектов, подлежащих реконструкции и модернизации;
- одобряет характеристики проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.1.2. Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Когалыма (далее - департамент финансов и налоговой политики):
- разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
- организует разработку проекта бюджета города на очередной финансовый год;
- организует разработку среднесрочного финансового плана города в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета города на очередной финансовый год;
- ведет реестр расходных обязательств города Когалыма;
- устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города;
- доводит до главных распорядителей средств бюджета города проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год;
- подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города прогноз по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города;
- устанавливает сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год;
- рассматривает совместно с управлением экономической политики Администрации города Когалыма концептуальные предложения главных распорядителей средств бюджета города по расходам на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ города (далее - целевые программы города);
- проводит экспертизу проектов целевых программ города на предмет соответствия бюджетному законодательству;
- разрабатывает проект программы заимствований города, проект программы предоставления муниципальных гарантий города, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
- представляет в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка Главе города проект решения о бюджете города на очередной финансовый год.
2.1.3. Управление экономической политики Администрации города Когалыма (далее - управление экономической политики):
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- рассматривает совместно с департаментом финансов и налоговой политики концептуальные предложения главных распорядителей средств бюджета города по расходам на реализацию целевых программ города;
- проводит экспертизу проектов целевых программ города по направлениям в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- формирует реестр целевых программ города;
- рассматривает совместно с управлением капитального строительства Администрации города Когалыма предложения главных распорядителей средств бюджета города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- направляет для одобрения Главе города проект прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - комитет по управлению муниципальным имуществом):
- определяет и предоставляет в департамент финансов и налоговой политики объем доходов от использования и продажи муниципального имущества города в разрезе кодов классификации доходов бюджета;
- разрабатывает и представляет на согласование Главе города перечень муниципального имущества города, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год.
2.1.5. Управление капитального строительства Администрации города Когалыма (далее - управление капитального строительства) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма:
- рассматривает совместно с управлением экономической политики предложения главных распорядителей средств бюджета города о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города;
- формирует и направляет на утверждение Главе города перечень строек и объектов, подлежащих реконструкции и модернизации на очередной финансовый год.
2.1.6. Главные администраторы доходов бюджета города Когалыма (далее - главные администраторы доходов бюджета города), в том числе главные администраторы доходов, поступающих в бюджет города, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации и органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет города по видам доходов, в том числе доходов от иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города и представляют его в департамент финансов и налоговой политики;
- разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в пределах своей компетенции;
- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
2.1.7. Главные распорядители средств бюджета города Когалыма (далее - главные распорядители средств бюджета города):
- готовят проекты нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;
- ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему распорядителю средств бюджета города, и представляют их в департамент финансов и налоговой политики;
- осуществляют планирование расходов бюджета города на очередной финансовый год, в пределах компетенции, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
- готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объема бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города);
- представляют в департамент финансов и налоговой политики предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
- распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
- представляют в департамент финансов и налоговой политики и управление экономической политики данные, необходимые для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана города и прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- разрабатывают долгосрочные целевые программы города в установленной сфере деятельности в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- разрабатывают и утверждают ведомственные целевые программы города в установленной сфере деятельности в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- подготавливают предложения о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города, в пределах компетенции, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма;
- рассчитывают объем субсидий автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города;
- разрабатывают перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению, с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг;
- представляют в установленном порядке на утверждение Главе города нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе;
- формируют муниципальные задания для подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма.

3. Формирование проекта бюджета
города Когалыма на очередной финансовый год

3.1. Разработка проекта бюджета города на очередной финансовый год основывается на:
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- Бюджетном послании Президента Российской федерации;
- законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актах города Когалыма;
- прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
- реестре расходных обязательств города и изменениях, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства города;
- отчете об исполнении бюджета города в отчетном году и основных показателях ожидаемого исполнения бюджета города в текущем году.
3.2. Формирование проекта бюджета города на очередной финансовый год осуществляется в соответствии со сроками, определенными Планом организационной работы по формированию проекта бюджета города на очередной финансовый год.
3.3. Формированию проекта бюджета города предшествует разработка основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики города и прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики должны содержать:
- анализ законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов города Когалыма о налогах и сборах в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае внесения в них изменений или дополнений;
- основные приоритеты бюджетной политики города в рамках четко определенных ориентиров;
- принципы межбюджетных отношений в области расходования бюджетных ассигнований;
- анализ законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов города Когалыма в части полномочий муниципального образования, в случае внесения в них изменений или дополнений;
- анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга города;
- обоснование предложений по объемам заимствований;
- оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга города в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.5. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма.
3.6. Департамент финансов и налоговой политики доводит до главных распорядителей средств бюджета города порядок формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств и требования к методике расчета бюджетных ассигнований, а также предельные объемы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Предельные объемы проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год определяются раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3.8. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города определяются на основе реестра расходных обязательств города, нормативами финансирования муниципальных услуг и индексами-дефляторами по отдельным направлениям расходования средств.
3.9. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств распределяются между главными распорядителями средств бюджета города с учетом принятых или планируемых к принятию решений о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и реализации целевых программ.
3.10. В случае внесения изменений в основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов города Когалыма департамент финансов и налоговой политики вправе скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета города.
3.11. Главные распорядители средств бюджета города распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с классификацией расходов бюджета и представляют обоснования к ним, включая бюджетные ассигнования на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и реализацию целевых программ, а также иные материалы, необходимые для составления проекта бюджета города в департамент финансов и налоговой политики.
3.12. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями средств бюджета города в департамент финансов и налоговой политики одновременно с представлением распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3.13. Департамент финансов и налоговой политики на основе представленных расчетов, документов и материалов формирует и представляет на рассмотрение Главе города проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие предоставлению одновременно с проектом бюджета города.
3.14. Составление проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с решением Думы города Когалыма от 11.12.2007 № 197-ГД "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Когалыме".





Приложение 2
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 18.06.2009 № 1281

ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА КОГАЛЫМА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

   ----T--------------------------T--------------T-------------T-------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Ответственный ¦ Срок ¦ Куда предо- ¦
¦ ¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦ ставляется ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦1. ¦Подготовка предложений о ¦ Главные ¦не позднее 1 ¦Глава города ¦
¦ ¦реализации бюджетных ¦распорядители ¦ апреля ¦ Когалыма ¦
¦ ¦инвестиций в объекты ¦ средств ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦капитального строительства¦бюджета города¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦2. ¦Подготовка предложений о ¦ Главные ¦не позднее 1 ¦Глава города ¦
¦ ¦разработке целевых ¦распорядители ¦ апреля ¦ Когалыма ¦
¦ ¦программ города ¦ средств ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦3. ¦Подготовка проекта решения¦ Департамент ¦не позднее 1 ¦ Дума города ¦
¦ ¦Думы города об исполнении ¦ финансов и ¦мая текущего ¦ Когалыма ¦
¦ ¦бюджета города за отчетный¦ налоговой ¦ года ¦ ¦
¦ ¦финансовый год в разрезе ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодов доходов, расходов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе разделов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классификации Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦4. ¦Подготовка прогнозируемых ¦ Главные ¦не позднее 20¦ Департамент ¦
¦ ¦на очередной финансовый ¦администраторы¦мая текущего ¦ финансов и ¦
¦ ¦год и плановый период ¦ доходов ¦ года ¦ налоговой ¦
¦ ¦поступлений в бюджет ¦бюджета города¦ ¦ политики ¦
¦ ¦города по видам доходов, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе от иной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦5. ¦Подготовка перечня ¦ Комитет по ¦не позднее 20¦Глава города ¦
¦ ¦муниципального имущества ¦ управлению ¦мая текущего ¦ Когалыма ¦
¦ ¦города, предназначенного к¦муниципальным ¦ года ¦ ¦
¦ ¦приватизации на очередной ¦ имуществом ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦6. ¦Подготовка проектов ¦ Главные ¦не позднее 20¦Глава города ¦
¦ ¦нормативных правовых ¦распорядители ¦мая текущего ¦ Когалыма ¦
¦ ¦актов, регулирующих ¦ средств ¦ года ¦ ¦
¦ ¦расходные обязательства, а¦бюджета города¦ ¦ ¦
¦ ¦также изменения по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим расходным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦7. ¦Подготовка предложений по ¦ Главные ¦не позднее 10¦Глава города ¦
¦ ¦объему бюджетных ¦распорядители ¦июня текущего¦ Когалыма, ¦
¦ ¦ассигнований на исполнение¦ средств ¦ года ¦ департамент ¦
¦ ¦принимаемых обязательств ¦бюджета города¦ ¦ финансов и ¦
¦ ¦на очередной финансовый ¦ ¦ ¦ налоговой ¦
¦ ¦год и плановый период ¦ ¦ ¦ политики ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦8. ¦Разработка в установленном¦ Главные ¦не позднее 10¦Глава города ¦
¦ ¦порядке целевых программ ¦распорядители ¦июня текущего¦ Когалыма ¦
¦ ¦города ¦ средств ¦ года ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета города¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦9. ¦Формирование проекта ¦ Управление ¦не позднее 10¦Глава города ¦
¦ ¦перечня строек и объектов,¦ капитального ¦июня текущего¦ Когалыма ¦
¦ ¦подлежащих реконструкции и¦строительства ¦ года ¦ ¦
¦ ¦модернизации на очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦10.¦Формирование реестра ¦ Управление ¦не позднее 15¦ Департамент ¦
¦ ¦целевых программ города ¦экономической ¦июня текущего¦ финансов и ¦
¦ ¦ ¦ политики ¦ года ¦ налоговой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦11.¦Разработка основных ¦ Управление ¦не позднее 15¦Глава города ¦
¦ ¦показателей прогноза ¦экономической ¦июня текущего¦ Когалыма ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ политики ¦ года ¦ ¦
¦ ¦развития города Когалыма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на очередной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год и плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проект нормативного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правового акта) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦12.¦Предоставление основных ¦ Управление ¦не позднее 15¦ Департамент ¦
¦ ¦показателей прогноза ¦экономической ¦июня текущего¦ финансов и ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ политики ¦ года ¦ налоговой ¦
¦ ¦развития города Когалыма ¦ ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦на очередной финансовый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год и плановый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦13.¦Разработка основных ¦ Департамент ¦не позднее 1 ¦Глава города ¦
¦ ¦направлений налоговой, ¦ финансов и ¦июля текущего¦ Когалыма ¦
¦ ¦бюджетной и долговой ¦ налоговой ¦ года ¦ ¦
¦ ¦политики города ¦ политики ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦14.¦Формирование предложений ¦ Департамент ¦не позднее 17¦Глава города ¦
¦ ¦по распределению ¦ финансов и ¦июня текущего¦ Когалыма ¦
¦ ¦предельных объемов ¦ налоговой ¦ года ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ассигнований на ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плановый период по главным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распорядителям средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦15.¦Доведение предварительных ¦ Департамент ¦не позднее 20¦ Главные ¦
¦ ¦проектировок предельных ¦ финансов и ¦июня текущего¦распорядители¦
¦ ¦объемов бюджетных ¦ налоговой ¦ года ¦ средств ¦
¦ ¦ассигнований на очередной ¦ политики ¦ ¦ бюджета ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦ ¦ города ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦16.¦Распределение проектировок¦ Главные ¦не позднее 10¦ Департамент ¦
¦ ¦предельных объемов ¦распорядители ¦июля текущего¦ финансов и ¦
¦ ¦бюджетных ассигнований на ¦ средств ¦ года ¦ налоговой ¦
¦ ¦очередной финансовый год и¦бюджета города¦ ¦ политики ¦
¦ ¦плановый период в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодов классификации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджета. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подготовка обоснований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ассигнований на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Представление в печатном и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронном виде в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе АС Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦17.¦Представление реестров ¦ Главные ¦ до 10 июля ¦ Департамент ¦
¦ ¦расходных обязательств ¦распорядители ¦текущего года¦ финансов и ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ налоговой ¦
¦ ¦ ¦бюджета города¦ ¦ политики ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦18.¦Уточнение параметров ¦ Управление ¦не позднее 1 ¦Глава города ¦
¦ ¦прогноза социально- ¦экономической ¦ августа ¦ Когалыма ¦
¦ ¦экономического развития ¦ политики ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦города на 2009 - 2011 годы¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦19.¦Формирование сводного ¦ Департамент ¦до 20 августа¦ - ¦
¦ ¦реестра расходных ¦ финансов и ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦обязательств города, ¦ налоговой ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепление данного ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния реестра ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и архивирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующего состояния¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра в электронном и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печатном форматах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦20.¦Разработка проекта ¦ Департамент ¦до 15 августа¦Глава города ¦
¦ ¦программы заимствований ¦ финансов и ¦текущего года¦ Когалыма ¦
¦ ¦города, проекта программы ¦ налоговой ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных гарантий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города, проекта программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов из бюджета города¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦21.¦Подготовка обращений с ¦ Департамент ¦ в случае ¦ Департамент ¦
¦ ¦разногласиями по ¦ финансов и ¦необходимости¦ финансов ¦
¦ ¦межбюджетным трансфертам, ¦ налоговой ¦ ¦ Ханты- ¦
¦ ¦получаемым из бюджетов ¦ политики, ¦ ¦ Мансийского ¦
¦ ¦других уровней ¦ главные ¦ ¦ автономного ¦
¦ ¦ ¦распорядители ¦ ¦ округа - ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ Югры, ¦
¦ ¦ ¦бюджета города¦ ¦ отраслевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦департаменты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ханты- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мансийского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - Югры¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦22.¦Подготовка проектов ¦ Департамент ¦ в случае ¦ Дума города ¦
¦ ¦решений Думы города о ¦ финансов и ¦необходимости¦ Когалыма ¦
¦ ¦внесении изменений и ¦ налоговой ¦не позднее 15¦ ¦
¦ ¦дополнений в решения Думы ¦ политики ¦ октября ¦ ¦
¦ ¦города о местных налогах и¦ ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦сборах, приводящие к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменению доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города и вступающие в силу¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в очередном финансовом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦23.¦Формирование ¦ Департамент ¦не позднее 20¦Глава города ¦
¦ ¦предварительных параметров¦ финансов и ¦ августа ¦ Когалыма ¦
¦ ¦бюджета города Когалыма на¦ налоговой ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год, ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая перечень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несогласованных вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по распределению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предельных объемов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ассигнований, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта среднесрочного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового плана города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Когалыма на очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦24.¦Представление уточненных ¦ Департамент ¦не позднее 15¦Глава города ¦
¦ ¦параметров проекта бюджета¦ финансов и ¦ сентября ¦ Когалыма ¦
¦ ¦города на очередной ¦ налоговой ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦финансовый год и проекта ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана города на очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦25.¦Подготовка информации о ¦ Управление ¦не позднее 20¦Глава города ¦
¦ ¦предварительных итогах ¦экономической ¦ октября ¦ Когалыма, ¦
¦ ¦социально-экономического ¦ политики ¦текущего года¦ департамент ¦
¦ ¦развития города за ¦ ¦ ¦ финансов и ¦
¦ ¦истекший период текущего ¦ ¦ ¦ налоговой ¦
¦ ¦финансового года и ¦ ¦ ¦ политики ¦
¦ ¦ожидаемые итоги социально-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города за текущий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦26.¦Подготовка ожидаемого ¦ Главные ¦не позднее 1 ¦ Департамент ¦
¦ ¦исполнения плана за ¦администраторы¦ октября ¦ финансов и ¦
¦ ¦текущий финансовый год по ¦ доходов ¦текущего года¦ налоговой ¦
¦ ¦администрируемым доходным ¦бюджета города¦ ¦ политики ¦
¦ ¦источникам. Оценка потерь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города Когалыма в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот за текущий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемый период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦27.¦Подготовка основных ¦ Главные ¦не позднее 1 ¦ Департамент ¦
¦ ¦показателей ожидаемого ¦распорядители ¦ октября ¦ финансов и ¦
¦ ¦исполнения бюджета города ¦ средств ¦текущего года¦ налоговой ¦
¦ ¦в текущем году (состояния ¦бюджета города¦ ¦ политики ¦
¦ ¦сети, штатов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингентов, доходных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников, бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнований) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦28.¦Подготовка проекта ¦ Департамент ¦не позднее 1 ¦Глава города ¦
¦ ¦постановления ¦ финансов и ¦ октября ¦ Когалыма ¦
¦ ¦Администрации города "Об ¦ налоговой ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦утверждении проекта ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднесрочного финансового¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана города на очередной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦29.¦Подготовка проекта решения¦ Департамент ¦не позднее 1 ¦Глава города ¦
¦ ¦Думы города "О бюджете ¦ финансов и ¦ октября ¦ Когалыма ¦
¦ ¦города на очередной ¦ налоговой ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦финансовый год" ¦ политики ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦30.¦Подготовка проекта решения¦ Департамент ¦ не позднее ¦ Дума города ¦
¦ ¦Думы города "О назначении ¦ финансов и ¦ чем за 30 ¦ Когалыма ¦
¦ ¦публичных слушаний по ¦ налоговой ¦ дней до дня ¦ ¦
¦ ¦проекту решения Думы ¦ политики ¦рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦города "О бюджете города ¦ ¦Думой города ¦ ¦
¦ ¦на очередной финансовый ¦ ¦ вопроса о ¦ ¦
¦ ¦год" ¦ ¦ бюджете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦31.¦Подготовка проекта ¦ Департамент ¦не позднее 20¦Глава города ¦
¦ ¦распоряжения Администрации¦ финансов и ¦ октября ¦ Когалыма ¦
¦ ¦города "Об организации и ¦ налоговой ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦проведении публичных ¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦слушаний по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения Думы города "О ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджете города на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦32.¦Проведение публичных ¦ Департамент ¦по истечении ¦ - ¦
¦ ¦слушаний по проекту ¦ финансов и ¦ 10 дней с ¦ ¦
¦ ¦решения Думы города "О ¦ налоговой ¦ момента ¦ ¦
¦ ¦бюджете города на ¦ политики ¦опубликования¦ ¦
¦ ¦очередной финансовый год" ¦ ¦ в средствах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ массовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦33.¦Предоставление проекта ¦ Департамент ¦ не позднее ¦ Комиссия по ¦
¦ ¦решения Думы города "О ¦ финансов и ¦чем за 5 дней¦бюджету Думы ¦
¦ ¦бюджете города на ¦ налоговой ¦ до дня ¦ города ¦
¦ ¦очередной финансовый год" ¦ политики ¦рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦с приложением документов и¦ ¦Думой города ¦ ¦
¦ ¦материалов, подлежащих ¦ ¦ вопроса о ¦ ¦
¦ ¦предоставлению ¦ ¦ бюджете ¦ ¦
¦ ¦одновременно с проектом ¦ ¦ города на ¦ ¦
¦ ¦бюджета города ¦ ¦ очередной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦34.¦Представление уточненного ¦ Управление ¦одновременно ¦Глава города ¦
¦ ¦прогноза социально- ¦экономической ¦ с принятием ¦ Когалыма ¦
¦ ¦экономического развития ¦ политики ¦ решения о ¦ ¦
¦ ¦города на очередной ¦ ¦ внесении в ¦ ¦
¦ ¦финансовый год и плановый ¦ ¦ Думу города ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦решения Думы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджете ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ города на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦
+---+--------------------------+--------------+-------------+-------------+
¦35.¦Проект решения Думы города¦ Департамент ¦не позднее 15¦ Дума города ¦
¦ ¦"О бюджете города на ¦ финансов и ¦ ноября ¦ Когалыма ¦
¦ ¦очередной финансовый год",¦ налоговой ¦текущего года¦ ¦
¦ ¦с приложением документов и¦ политики ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одновременно с проектом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+--------------+-------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru