Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Нижневартовска от 18.06.2009 № 860
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Варта", № 112, 20.06.2009 (постановление, программа (до раздела II)),
"Варта", № 113, 23.06.2009 (программа (до конца), приложение к программе)


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 860

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы" (в редакции Законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2006 № 20-оз, от 25.04.2006 № 42-оз, от 30.06.2006 № 70-оз, от 17.07.2006 № 80-оз, от 28.12.2006 № 134-оз, от 28.06.2007 № 81-оз, от 19.07.2007 № 92-оз, от 12.10.2007 № 128-оз, от 29.02.2008 № 15-оз, от 05.06.2008 № 44-оз, от 24.07.2008 № 82-оз, от 30.09.2008 № 100-оз, от 10.11.2008 № 128-оз, от 27.11.2008 № 141-оз, от 19.12.2008 № 147-оз, от 24.02.2009 № 3-оз, от 30.03.2009 № 28-оз, от 15.04.2009 № 63-оз), с учетом изменений от 29.02.2008 № 15-оз, руководствуясь решением Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 № 589 "Об одобрении проекта долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы":
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н.Трифонова.

Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 18.06.2009 № 860

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

Наименование - долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем
Программы граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе
Нижневартовске на 2009 - 2013 годы"

Основание для - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
разработки 11.11.2005 № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского
Программы автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий
населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на
2005 - 2015 годы";
- распоряжение администрации города от 12.05.2009 № 654-р "О
разработке проекта городской целевой программы
"Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, формирование маневренного
жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013
годы"

Инициатор - управление по жилищной политике администрации города
Программы

Основные - управление по жилищной политике администрации города;
разработчики - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
Программы города;
- муниципальное казенное предприятие капитального
строительства города Нижневартовска

Цели Программы - обеспечение граждан жилыми помещениями, улучшение жилищных
условий граждан, признанных нуждающимися в жилых
помещениях и состоящих на учете нуждающихся в получении
жилья в муниципальном образовании до 1 марта 2005 года, а
также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта
2005 года в целях получения жилого помещения на условиях
договора социального найма;
- обеспечение прав граждан на получение жилых помещений
маневренного фонда в соответствии с федеральным
законодательством

Задачи - обеспечение жилыми помещениями нуждающихся, малоимущих и
Программы льготных категорий граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
- формирование маневренного жилищного фонда

Сроки и этапы - 2009 - 2013 годы
реализации
Программы

Объемы и - объем финансирования за счет средств автономного округа и
источники средств бюджета муниципального образования устанавливается
финансирования в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно,
Программы а именно:
средства окружного бюджета в сумме 1755841,5 тыс. руб.;
средства городского бюджета в сумме 195093,5 тыс. руб.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов
"по данной подпрограмме" имеются в виду слова "по данной программе".
   ------------------------------------------------------------------

Ожидаемые - предоставление жилья 730 семьям, состоящим на учете
результаты нуждающихся в улучшении жилищных условий;
реализации - уменьшение количества очередников на 1100 семей;
Программы и - формирование маневренного жилищного фонда не более 10% от
показатели объема строительства жилья по данной подпрограмме
эффективности

Координатор - управление по жилищной политике администрации города
Программы

Исполнители - управление по жилищной политике администрации города;
Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
города;
- муниципальное казенное предприятие капитального
строительства города Нижневартовска

I. Введение

Основные термины и понятия:
Договор социального найма - договор, по которому одна сторона - собственник жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Нуждающиеся в жилых помещениях в городе Нижневартовске - граждане, обеспеченные общей жилой площадью на одного человека менее учетной нормы.
Учетная норма площади жилого помещения на территории города установлена решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2006 № 156 в размере менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
Малоимущие граждане - граждане, среднедушевой доход семей которых не превышает величину прожиточного минимума, официально установленного в автономном округе, а стоимость имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, на каждого члена семьи не превышает восемнадцатикратную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, установленную Правительством автономного округа.
Маневренный жилищный фонд - муниципальный жилищный фонд, отнесенный к специализированному (маневренному) жилищному фонду в соответствии с действующим законодательством, предназначенный для временного проживания граждан, установленных статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.

II. Характеристика проблем, на решение которых
направлена долгосрочная целевая программа

Население города Нижневартовска по состоянию на 1 января 2009 года составляет 245900 человек.
На учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города) в городе Нижневартовске по состоянию на 2009 год состоит 5682 человека. Из них 700 семей состоят на учете более 10 лет.
Жилые помещения гражданам предоставляются по очередности в рамках подпрограммы автономного округа "Строительство и приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы".
В соответствии со статьей 30 ранее действовавшего Жилищного кодекса РСФСР граждане могли состоять на учете нуждающихся в получении жилья как по месту работы, так и по месту жительства (при администрации города).
В качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту работы в бюджетных организациях, учреждениях и предприятиях на 2005 год состояло 9657 человек.
С введением в действие с 1 марта 2005 года Жилищного кодекса Российской Федерации условия и порядок предоставления гражданам жилой площади, входящей в состав муниципального фонда, существенно изменились.
Администрация города в соответствии со статьями 49, 52, 57 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляет жилые помещения малоимущим гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города), в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет или во внеочередном порядке, определенным законом категориям граждан.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.
Строительство жилья в городе Нижневартовске, предназначенного для предоставления гражданам на условиях договора социального найма (социального жилья), производится за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города. Действующим законодательством автономного округа предусмотрена безвозмездная передача муниципальным образованиям из бюджета автономного округа средств для обеспечения жилыми помещениями только тех граждан, которые состоят в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления (при администрации города). Указанный нормативный документ не предусматривает использование выделяемых средств на обеспечение жильем по договору социального найма очередников бюджетных предприятий, организаций и учреждений.
Таким образом, решение жилищной проблемы является насущным вопросом для граждан города Нижневартовска.

III. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы

3.1. Цели Программы:
3.1.1. Обеспечение граждан жилыми помещениями, улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и состоящих на учете нуждающихся в получении жилья в муниципальном образовании до 1 марта 2005 года, а также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта 2005 года в целях получения жилого помещения на условиях договора социального найма.
3.1.2. Обеспечение прав граждан на получение жилых помещений маневренного фонда в соответствии с федеральным законодательством.
3.2. Задачами Программы являются:
3.2.1. Обеспечение жилыми помещениями нуждающихся, малоимущих и льготных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.2. Формирование маневренного жилищного фонда.

IV. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

Программа является документом среднесрочного планирования, рассчитана на период 2009 - 2013 годов и может быть скорректирована в зависимости от финансирования Программы за счет средств окружного и городского бюджетов, сроков ввода нового жилья для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда.

V. Обоснование ресурсного обеспечения
долгосрочной целевой программы

Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета автономного округа и бюджета города Нижневартовска.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципального образования устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно.
Планируемое финансирование Программы в 2009 - 2013 годах составит 1950935000 рублей и зависит от средств бюджета автономного округа и бюджета города, выделяемых муниципальному образованию город Нижневартовск на строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях договоров социального найма и для формирования маневренного жилищного фонда.
В 2009 году при выделении денежных средств из окружного бюджета - 350935 тыс. рублей и 35093,5 тыс. руб. из городского бюджета планируется ввести в эксплуатацию 9,9 тыс. кв. м для обеспечения жилыми помещениями до 150 семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В период с 2010 по 2013 годы при ежегодном финансировании долгосрочной целевой программы не менее 400000 тыс. руб. (360000 тыс. руб. - из окружного бюджета, 40000 тыс. руб. - средства городского бюджета) планируется ввод в эксплуатацию не менее 10 тыс. кв. м жилья ежегодно.

VI. Механизм реализации долгосрочной целевой программы

Координацию действий по реализации Программы и подготовку информации о ходе выполнения Программы для ежегодного рассмотрения осуществляет управление по жилищной политике администрации города.
Управление по жилищной политике администрации города:
1) консультирует граждан о предоставлении жилых помещений на условиях договора социального найма и договоров найма специализированного (маневренного) жилищного фонда;
2) сообщает номер очередности, информирует граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, о предоставлении им жилых помещений по договору социального найма;
3) принимает документы малоимущих граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, для включения в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) уведомляет граждан о постановке либо отказе в постановке на учет;
5) формирует и хранит личные дела участников Программы;
6) распределяет жилые помещения участникам Программы;
7) представляет отчетность об исполнении Программы.
Участниками Программы являются:
1. Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
2. Малоимущие граждане, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года, в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
3. Граждане, проживающие на территории города Нижневартовска, относящиеся к категориям граждан, указанных в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.

VII. Оценка ожидаемой эффективности
долгосрочной целевой программы

Основным ожидаемым результатом реализации Программы является обеспечение жилыми помещениями граждан города Нижневартовска, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, и в целом повышение качества жизни населения города путем строительства нового жилья.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- предоставление жилья 730 семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- уменьшение количества очередников на 1100 семей;
- формирование маневренного жилищного фонда не более 10% от объема строительства жилья по данной подпрограмме.

VIII. Перечень программных мероприятий

Основными мероприятиями Программы являются строительство и (или) приобретение жилых помещений в целях предоставления указанных жилых помещений участникам Программы.
Перечень программных мероприятий и ожидаемые показатели по реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы" приведены в приложении к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы".
Средства бюджета автономного округа поступают в виде целевых субсидий в бюджет муниципального образования и используются на строительство и (или) приобретение жилых помещений, в том числе маневренного жилищного фонда, в объеме, не превышающем 10 процентов от суммы выделенных для реализации Программы средств, в целях последующего предоставления на условиях договора социального найма или договора найма специализированного (маневренного) жилого помещения гражданам - участникам настоящей Программы в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Формирование маневренного жилищного фонда осуществляется в объеме не более 10% от общего объема строительства жилых помещений для предоставления по договорам социального найма.





Приложение
к долгосрочной
целевой программе "Обеспечение
жильем граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма,
формирование маневренного
жилищного фонда в городе
Нижневартовске на 2009 - 2013 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,
СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

   ----T---------------T-----T------------------------------------T---------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Еди- ¦ Годы ¦ Всего ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ница +--------T------T------T------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изме-¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦1. ¦Планируемый ¦тыс. ¦9,9 тыс.¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦не менее ¦площадь ¦
¦ ¦объем ¦ кв. ¦ кв. м ¦менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦49,9 тыс.¦рассчитана с ¦
¦ ¦строительства ¦ м ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ кв. м ¦учетом ввода в¦
¦ ¦жилых помещений¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦эксплуатацию в¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦ ¦2009 году ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующих ¦
¦ ¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов: ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой дом № 1 ¦
¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦в том числе ¦тыс. ¦не более¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦не более ¦в квартале 17 ¦
¦ ¦формирование ¦ кв. ¦ 0,9 ¦более ¦более ¦более ¦более ¦4,99 тыс.¦- переходящий ¦
¦ ¦маневренного ¦ м ¦ тыс. ¦1 тыс.¦1 тыс.¦1 тыс.¦1 тыс.¦ кв. м ¦объект (начало¦
¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦ ¦2007 года), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь 6881,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой дом № 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молодежный - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходящий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объект с 2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, площадь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3000 кв. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале 17 ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦2. ¦Планируемый ¦тыс. ¦ 350935 ¦400000¦400000¦400000¦400000¦ 1950935 ¦для ввода в ¦
¦ ¦объем ¦руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. руб.¦эксплуатацию в¦
¦ ¦финансирования,¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦2009 году ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующих ¦
¦ +---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+жилых домов ¦
¦ ¦- окружной ¦тыс. ¦315841,5¦360000¦360000¦360000¦360000¦1755841,5¦необходимо: ¦
¦ ¦бюджет ¦руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. руб.¦жилой дом № 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦(строительный)¦
¦ +---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+в квартале 17 ¦
¦ ¦- городской ¦тыс. ¦35093,5 ¦40000 ¦40000 ¦40000 ¦40000 ¦195093,5 ¦- переходящий ¦
¦ ¦бюджет ¦руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. руб.¦объект (начало¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦в 2007 году), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2009 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38027000 руб.;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввод в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 году (из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них 34224 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, 3803¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой дом № 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молодежный - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходящий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объект с 2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, выделено¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19087 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. Дефицит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для завершения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ввода в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составил 85231¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале 17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦208590,3 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦3. ¦Количество ¦семей¦ 5682 ¦ 5602 ¦ 5462 ¦ 5332 ¦ 5192 ¦ - ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦4. ¦Количество ¦семей¦ 120 ¦ 110 ¦ 100 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 510 ¦ ¦
¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦5. ¦Количество ¦семей¦ 130 ¦до 150¦до 150¦до 150¦до 150¦ 730 ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилые помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦6. ¦Количество ¦семей¦ 70 ¦ 100 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 50 ¦ 380 ¦ ¦
¦ ¦граждан, снятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получении жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(получившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельно,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выехавшие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умершие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦7. ¦Количество ¦семей¦ 5602 ¦ 5462 ¦ 5332 ¦ 5192 ¦ 5082 ¦ - ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоять на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+---------------


Примечание: Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы" может подлежать изменению в зависимости от изменений в жилищном законодательстве Российской Федерации, финансирования строительства жилых помещений для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда, за счет средств окружного и городского бюджетов, объемов и сроков ввода жилья в эксплуатацию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru