| |
Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Нижневартовска от 18.06.2009 № 860
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
"Варта", № 112, 20.06.2009 (постановление, программа (до раздела II)),
"Варта", № 113, 23.06.2009 (программа (до конца), приложение к программе)
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 860
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы" (в редакции Законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2006 № 20-оз, от 25.04.2006 № 42-оз, от 30.06.2006 № 70-оз, от 17.07.2006 № 80-оз, от 28.12.2006 № 134-оз, от 28.06.2007 № 81-оз, от 19.07.2007 № 92-оз, от 12.10.2007 № 128-оз, от 29.02.2008 № 15-оз, от 05.06.2008 № 44-оз, от 24.07.2008 № 82-оз, от 30.09.2008 № 100-оз, от 10.11.2008 № 128-оз, от 27.11.2008 № 141-оз, от 19.12.2008 № 147-оз, от 24.02.2009 № 3-оз, от 30.03.2009 № 28-оз, от 15.04.2009 № 63-оз), с учетом изменений от 29.02.2008 № 15-оз, руководствуясь решением Думы города Нижневартовска от 15.05.2009 № 589 "Об одобрении проекта долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы":
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н.Трифонова.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 18.06.2009 № 860
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
Наименование - долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем
Программы граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе
Нижневартовске на 2009 - 2013 годы"
Основание для - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от
разработки 11.11.2005 № 103-оз "О программе Ханты-Мансийского
Программы автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий
населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на
2005 - 2015 годы";
- распоряжение администрации города от 12.05.2009 № 654-р "О
разработке проекта городской целевой программы
"Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, формирование маневренного
жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013
годы"
Инициатор - управление по жилищной политике администрации города
Программы
Основные - управление по жилищной политике администрации города;
разработчики - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
Программы города;
- муниципальное казенное предприятие капитального
строительства города Нижневартовска
Цели Программы - обеспечение граждан жилыми помещениями, улучшение жилищных
условий граждан, признанных нуждающимися в жилых
помещениях и состоящих на учете нуждающихся в получении
жилья в муниципальном образовании до 1 марта 2005 года, а
также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта
2005 года в целях получения жилого помещения на условиях
договора социального найма;
- обеспечение прав граждан на получение жилых помещений
маневренного фонда в соответствии с федеральным
законодательством
Задачи - обеспечение жилыми помещениями нуждающихся, малоимущих и
Программы льготных категорий граждан, состоящих на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях;
- формирование маневренного жилищного фонда
Сроки и этапы - 2009 - 2013 годы
реализации
Программы
Объемы и - объем финансирования за счет средств автономного округа и
источники средств бюджета муниципального образования устанавливается
финансирования в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно,
Программы а именно:
средства окружного бюджета в сумме 1755841,5 тыс. руб.;
средства городского бюджета в сумме 195093,5 тыс. руб.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов
"по данной подпрограмме" имеются в виду слова "по данной программе".
------------------------------------------------------------------
Ожидаемые - предоставление жилья 730 семьям, состоящим на учете
результаты нуждающихся в улучшении жилищных условий;
реализации - уменьшение количества очередников на 1100 семей;
Программы и - формирование маневренного жилищного фонда не более 10% от
показатели объема строительства жилья по данной подпрограмме
эффективности
Координатор - управление по жилищной политике администрации города
Программы
Исполнители - управление по жилищной политике администрации города;
Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации
города;
- муниципальное казенное предприятие капитального
строительства города Нижневартовска
I. Введение
Основные термины и понятия:
Договор социального найма - договор, по которому одна сторона - собственник жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Нуждающиеся в жилых помещениях в городе Нижневартовске - граждане, обеспеченные общей жилой площадью на одного человека менее учетной нормы.
Учетная норма площади жилого помещения на территории города установлена решением Думы города Нижневартовска от 22.12.2006 № 156 в размере менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
Малоимущие граждане - граждане, среднедушевой доход семей которых не превышает величину прожиточного минимума, официально установленного в автономном округе, а стоимость имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, на каждого члена семьи не превышает восемнадцатикратную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, установленную Правительством автономного округа.
Маневренный жилищный фонд - муниципальный жилищный фонд, отнесенный к специализированному (маневренному) жилищному фонду в соответствии с действующим законодательством, предназначенный для временного проживания граждан, установленных статьей 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.
II. Характеристика проблем, на решение которых
направлена долгосрочная целевая программа
Население города Нижневартовска по состоянию на 1 января 2009 года составляет 245900 человек.
На учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города) в городе Нижневартовске по состоянию на 2009 год состоит 5682 человека. Из них 700 семей состоят на учете более 10 лет.
Жилые помещения гражданам предоставляются по очередности в рамках подпрограммы автономного округа "Строительство и приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы".
В соответствии со статьей 30 ранее действовавшего Жилищного кодекса РСФСР граждане могли состоять на учете нуждающихся в получении жилья как по месту работы, так и по месту жительства (при администрации города).
В качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту работы в бюджетных организациях, учреждениях и предприятиях на 2005 год состояло 9657 человек.
С введением в действие с 1 марта 2005 года Жилищного кодекса Российской Федерации условия и порядок предоставления гражданам жилой площади, входящей в состав муниципального фонда, существенно изменились.
Администрация города в соответствии со статьями 49, 52, 57 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляет жилые помещения малоимущим гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города), в порядке очередности, исходя из времени принятия их на учет или во внеочередном порядке, определенным законом категориям граждан.
В соответствии с частью 3 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.
Строительство жилья в городе Нижневартовске, предназначенного для предоставления гражданам на условиях договора социального найма (социального жилья), производится за счет средств бюджета автономного округа и бюджета города. Действующим законодательством автономного округа предусмотрена безвозмездная передача муниципальным образованиям из бюджета автономного округа средств для обеспечения жилыми помещениями только тех граждан, которые состоят в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления (при администрации города). Указанный нормативный документ не предусматривает использование выделяемых средств на обеспечение жильем по договору социального найма очередников бюджетных предприятий, организаций и учреждений.
Таким образом, решение жилищной проблемы является насущным вопросом для граждан города Нижневартовска.
III. Основные цели и задачи долгосрочной целевой программы
3.1. Цели Программы:
3.1.1. Обеспечение граждан жилыми помещениями, улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и состоящих на учете нуждающихся в получении жилья в муниципальном образовании до 1 марта 2005 года, а также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта 2005 года в целях получения жилого помещения на условиях договора социального найма.
3.1.2. Обеспечение прав граждан на получение жилых помещений маневренного фонда в соответствии с федеральным законодательством.
3.2. Задачами Программы являются:
3.2.1. Обеспечение жилыми помещениями нуждающихся, малоимущих и льготных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.2. Формирование маневренного жилищного фонда.
IV. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Программа является документом среднесрочного планирования, рассчитана на период 2009 - 2013 годов и может быть скорректирована в зависимости от финансирования Программы за счет средств окружного и городского бюджетов, сроков ввода нового жилья для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда.
V. Обоснование ресурсного обеспечения
долгосрочной целевой программы
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета автономного округа и бюджета города Нижневартовска.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципального образования устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно.
Планируемое финансирование Программы в 2009 - 2013 годах составит 1950935000 рублей и зависит от средств бюджета автономного округа и бюджета города, выделяемых муниципальному образованию город Нижневартовск на строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях договоров социального найма и для формирования маневренного жилищного фонда.
В 2009 году при выделении денежных средств из окружного бюджета - 350935 тыс. рублей и 35093,5 тыс. руб. из городского бюджета планируется ввести в эксплуатацию 9,9 тыс. кв. м для обеспечения жилыми помещениями до 150 семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В период с 2010 по 2013 годы при ежегодном финансировании долгосрочной целевой программы не менее 400000 тыс. руб. (360000 тыс. руб. - из окружного бюджета, 40000 тыс. руб. - средства городского бюджета) планируется ввод в эксплуатацию не менее 10 тыс. кв. м жилья ежегодно.
VI. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
Координацию действий по реализации Программы и подготовку информации о ходе выполнения Программы для ежегодного рассмотрения осуществляет управление по жилищной политике администрации города.
Управление по жилищной политике администрации города:
1) консультирует граждан о предоставлении жилых помещений на условиях договора социального найма и договоров найма специализированного (маневренного) жилищного фонда;
2) сообщает номер очередности, информирует граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, о предоставлении им жилых помещений по договору социального найма;
3) принимает документы малоимущих граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, для включения в список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) уведомляет граждан о постановке либо отказе в постановке на учет;
5) формирует и хранит личные дела участников Программы;
6) распределяет жилые помещения участникам Программы;
7) представляет отчетность об исполнении Программы.
Участниками Программы являются:
1. Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
2. Малоимущие граждане, принятые на учет нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года, в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
3. Граждане, проживающие на территории города Нижневартовска, относящиеся к категориям граждан, указанных в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации.
VII. Оценка ожидаемой эффективности
долгосрочной целевой программы
Основным ожидаемым результатом реализации Программы является обеспечение жилыми помещениями граждан города Нижневартовска, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, и в целом повышение качества жизни населения города путем строительства нового жилья.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
- предоставление жилья 730 семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- уменьшение количества очередников на 1100 семей;
- формирование маневренного жилищного фонда не более 10% от объема строительства жилья по данной подпрограмме.
VIII. Перечень программных мероприятий
Основными мероприятиями Программы являются строительство и (или) приобретение жилых помещений в целях предоставления указанных жилых помещений участникам Программы.
Перечень программных мероприятий и ожидаемые показатели по реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы" приведены в приложении к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы".
Средства бюджета автономного округа поступают в виде целевых субсидий в бюджет муниципального образования и используются на строительство и (или) приобретение жилых помещений, в том числе маневренного жилищного фонда, в объеме, не превышающем 10 процентов от суммы выделенных для реализации Программы средств, в целях последующего предоставления на условиях договора социального найма или договора найма специализированного (маневренного) жилого помещения гражданам - участникам настоящей Программы в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Формирование маневренного жилищного фонда осуществляется в объеме не более 10% от общего объема строительства жилых помещений для предоставления по договорам социального найма.
Приложение
к долгосрочной
целевой программе "Обеспечение
жильем граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма,
формирование маневренного
жилищного фонда в городе
Нижневартовске на 2009 - 2013 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,
СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ФОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
----T---------------T-----T------------------------------------T---------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦Еди- ¦ Годы ¦ Всего ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ница +--------T------T------T------T------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изме-¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦1. ¦Планируемый ¦тыс. ¦9,9 тыс.¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦не менее ¦площадь ¦
¦ ¦объем ¦ кв. ¦ кв. м ¦менее ¦менее ¦менее ¦менее ¦49,9 тыс.¦рассчитана с ¦
¦ ¦строительства ¦ м ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ кв. м ¦учетом ввода в¦
¦ ¦жилых помещений¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦эксплуатацию в¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦ ¦2009 году ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующих ¦
¦ ¦по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов: ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой дом № 1 ¦
¦ ¦найма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦в том числе ¦тыс. ¦не более¦ не ¦ не ¦ не ¦ не ¦не более ¦в квартале 17 ¦
¦ ¦формирование ¦ кв. ¦ 0,9 ¦более ¦более ¦более ¦более ¦4,99 тыс.¦- переходящий ¦
¦ ¦маневренного ¦ м ¦ тыс. ¦1 тыс.¦1 тыс.¦1 тыс.¦1 тыс.¦ кв. м ¦объект (начало¦
¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦кв. м ¦ ¦2007 года), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь 6881,6¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой дом № 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молодежный - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходящий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объект с 2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, площадь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3000 кв. м; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начать ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале 17 ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦2. ¦Планируемый ¦тыс. ¦ 350935 ¦400000¦400000¦400000¦400000¦ 1950935 ¦для ввода в ¦
¦ ¦объем ¦руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. руб.¦эксплуатацию в¦
¦ ¦финансирования,¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦2009 году ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующих ¦
¦ +---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+жилых домов ¦
¦ ¦- окружной ¦тыс. ¦315841,5¦360000¦360000¦360000¦360000¦1755841,5¦необходимо: ¦
¦ ¦бюджет ¦руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. руб.¦жилой дом № 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦(строительный)¦
¦ +---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+в квартале 17 ¦
¦ ¦- городской ¦тыс. ¦35093,5 ¦40000 ¦40000 ¦40000 ¦40000 ¦195093,5 ¦- переходящий ¦
¦ ¦бюджет ¦руб. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. руб.¦объект (начало¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦в 2007 году), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2009 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦38027000 руб.;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввод в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 году (из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них 34224 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, 3803¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой дом № 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молодежный - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переходящий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объект с 2008 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года, выделено¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19087 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. Дефицит ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для завершения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ввода в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составил 85231¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строительный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в квартале 17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимо ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦208590,3 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦3. ¦Количество ¦семей¦ 5682 ¦ 5602 ¦ 5462 ¦ 5332 ¦ 5192 ¦ - ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦4. ¦Количество ¦семей¦ 120 ¦ 110 ¦ 100 ¦ 90 ¦ 90 ¦ 510 ¦ ¦
¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦5. ¦Количество ¦семей¦ 130 ¦до 150¦до 150¦до 150¦до 150¦ 730 ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилые помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦найма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦6. ¦Количество ¦семей¦ 70 ¦ 100 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 50 ¦ 380 ¦ ¦
¦ ¦граждан, снятых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получении жилых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(получившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшившие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельно,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выехавшие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦умершие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+--------------+
¦7. ¦Количество ¦семей¦ 5602 ¦ 5462 ¦ 5332 ¦ 5192 ¦ 5082 ¦ - ¦ ¦
¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоять на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-----+--------+------+------+------+------+---------+---------------
Примечание: Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование маневренного жилищного фонда в городе Нижневартовске на 2009 - 2013 годы" может подлежать изменению в зависимости от изменений в жилищном законодательстве Российской Федерации, финансирования строительства жилых помещений для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда, за счет средств окружного и городского бюджетов, объемов и сроков ввода жилья в эксплуатацию.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|