Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЯНАО от 18.06.2009 № 326-А
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И АРЕНДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", спецвыпуск № 69, 25.06.2009






АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 326-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И АРЕНДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ

В целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, эффективного использования бюджетных средств и усиления контроля за их целевым расходованием Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 июня 2009 г. № 326-А

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И АРЕНДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ

I. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения качественного и своевременного проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов, в связи с чем формируется перечень объектов капитального ремонта государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год.
Настоящее Положение не распространяется на случаи капитального ремонта объектов жилищного фонда, объектов, необходимых для осуществления полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере общественного питания, коммунального обслуживания, гражданской авиации, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, промышленного (в том числе трубопроводного) транспорта, дорожного хозяйства, электросвязи, почтовой связи, радио- и телевизионного вещания, а также на специальное технологическое оборудование.
1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
- автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;
- перечень объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов (далее - Перечень) является составной частью окружного бюджета на очередной финансовый год и содержит в себе распределение объемов бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, заказчикам-застройщикам;
- государственный заказчик Перечня - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на выполнение функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика перечня объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, подлежащих капитальному ремонту;
- заказчик-застройщик объектов Перечня - бюджетное учреждение, выполняющее бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченное государственным заказчиком Перечня на размещение государственного заказа, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет бюджетных средств, а также выполняющее функции заказчика-застройщика, установленные настоящим Положением;
- учреждение-балансодержатель - окружное государственное учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, и в соответствии с целями своей деятельности;
- капитальный ремонт - это замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования объектов капитального строительства в связи с их физическим износом и разрушением;
- объект капитального ремонта - отдельно стоящее здание, сооружение и другие объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, а также арендованные объекты, подлежащие капитальному ремонту;
- иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, соответствуют значениям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

II. Порядок формирования Перечня

2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.2. В формировании Перечня принимают участие:
а) государственный заказчик Перечня;
б) учреждения-балансодержатели;
в) департамент финансов автономного округа.
2.3. Сметная стоимость капитального ремонта подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования при стоимости работ по капитальному ремонту объектов в текущем уровне цен свыше 1500000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей. Проверку осуществляет государственное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
2.4. Для формирования проекта Перечня учреждения-балансодержатели представляют на рассмотрение государственному заказчику Перечня необходимую документацию:
- копию технического паспорта объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- акт общего осмотра объекта капитального ремонта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- дефектную ведомость объекта капитального ремонта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- локальный сметный расчет и (или) сметный расчет на выполнение проектно-изыскательских работ;
- свидетельство о государственной регистрации права и (или) договор аренды;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- справку (в произвольной форме) о ремонтах, проводимых в течение трех лет, предшествующих планируемому капитальному ремонту, с указанием видов работ и стоимости.
2.5. На основании рассмотренной документации государственный заказчик Перечня составляет и направляет на согласование в департамент финансов автономного округа предварительные предложения о потребности бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт объектов.
2.6. Департамент финансов автономного округа после утверждения закона об окружном бюджете на очередной финансовый год доводит государственному заказчику Перечня по объектам объемы бюджетных ассигнований.
2.7. Государственный заказчик Перечня осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта Администрации автономного округа об утверждении Перечня и не позднее 15 декабря текущего финансового года вносит его на рассмотрение Администрации автономного округа.

III. Порядок организации проведения капитального ремонта
объектов Перечня

3.1. В целях организации проведения капитального ремонта государственный заказчик Перечня уполномочивает соответствующим правовым актом заказчика-застройщика на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня.
3.2. Заказчик-застройщик объектов Перечня осуществляет:
- функции государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Перечня на основании правового акта государственного заказчика Перечня о наделении полномочиями;
- функции заказчика-застройщика по организации капитального ремонта и финансированию капитального ремонта.
3.3. Заказчик-застройщик объектов Перечня в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств обеспечивает организацию работ по проведению капитального ремонта и осуществляет управление указанными работами.
3.4. Заказчик-застройщик объектов Перечня в целях проведения капитального ремонта объектов осуществляет размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
3.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня согласовывает с государственным заказчиком Перечня заявки в адрес уполномоченного органа на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд автономного округа по капитальному ремонту объектов Перечня (в том числе начальную (максимальную) цену контракта, техническую часть заявки, проект государственного контракта, необходимость включения в документацию об аукционе требования обеспечения заявки на участие в аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта). Заявки представляются государственному заказчику Перечня на согласование на бумажном носителе и в электронном виде в программе УРМ АС "Бюджет".
3.6. Заказчик-застройщик объектов Перечня выполняет следующие функции заказчика-застройщика:
а) осуществляет осмотр объектов капитального ремонта, составление актов общего осмотра объекта капитального ремонта, дефектных ведомостей объектов капитального ремонта, заданий на проектирование;
б) осуществляет разработку, согласование с государственным заказчиком Перечня и выдачу задания на проектирование;
в) осуществляет контроль за сроками разработки проектно-сметной документации, ее приемку, утверждение, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) осуществляет получение и хранение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, а также документов о согласовании, утверждении проектно-сметной документации и внесении в нее изменений;
д) оформляет исходно-разрешительную документацию объектов Перечня, осуществляет контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;
е) осуществляет в установленном порядке строительный контроль за капитальным ремонтом объектов и соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектной документации сметным расчетам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, обеспечивает осуществление авторского надзора проектной организацией;
ж) получает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на выполнение капитального ремонта и передает генеральному подрядчику;
з) осуществляет авансирование, оплату капитального ремонта объектов Перечня, в том числе представление в органы казначейства необходимой документации;
и) обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям, осуществляет расчеты с подрядными организациями за выполненные работы и другие производственные затраты;
к) проверяет обоснованность цен, сведений, содержащихся в документах, предъявляемых исполнителем к оплате за выполненные им работы (услуги), поставленную продукцию;
л) обеспечивает целевое и эффективное использование переданных средств окружного бюджета, ведение бухгалтерского, оперативного учета, составление и представление в установленном порядке отчетности, несет ответственность за ее достоверность;
м) получает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта;
н) осуществляет в установленном порядке приемку и ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;
о) осуществляет передачу законченного капитальным ремонтом объекта, а также копий полного комплекта исполнительной документации учреждению-балансодержателю;
п) своевременно предъявляет исполнителям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
р) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.7. Контроль за деятельностью заказчика-застройщика объектов Перечня по организации проведения капитального ремонта осуществляет государственный заказчик Перечня.

IV. Порядок финансирования капитального ремонта
объектов Перечня

4.1. Оплата выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется заказчиком-застройщиком в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Заказчиком-застройщиком объектов Перечня принимаются бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд автономного округа в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Для подтверждения денежных обязательств заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня по каждому объекту следующую документацию:
а) государственные контракты, заключенные по итогам размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа с копией лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, либо копией свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем видов работ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации;
б) копии документов о размещении государственного заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ;
в) утвержденный акт общего осмотра объекта капитального ремонта;
г) утвержденную дефектную ведомость объекта капитального ремонта;
д) утвержденный сводный сметный расчет стоимости или объектный сметный расчет;
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
ж) заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
з) разрешение на выполнение капитального ремонта объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
и) разрешение на ввод в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
к) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, другие документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ);
л) по запросу проектно-сметную документацию, исполнительную документацию, акты выполненных работ и затрат (форма № КС-2) и другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа.
4.4. Государственным заказчиком Перечня осуществляется проверка представленных документов, в том числе:
- полноты и правильности оформления документов;
- обоснованности, эффективности использования бюджетных средств, направленных на финансирование объектов Перечня.
4.5. На основании выполненной проверки государственным заказчиком Перечня принимается решение об осуществлении финансирования или о мотивированном отказе в финансировании (с указанием причин отказа), который в письменной форме доводится заказчику-застройщику объектов Перечня.
Основаниями для отказа в финансировании могут являться:
а) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;
г) превышение стоимости фактически выполненных работ по отношению к сметной стоимости строительства, утвержденной в установленном порядке, а также к объемам бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту в текущем финансовом году.
В случае отказа в финансировании государственный заказчик Перечня не несет ответственность за нарушение сроков платежа.
4.6. Государственный заказчик Перечня подтверждает обязанность оплатить за счет средств окружного бюджета денежные обязательства в соответствии с представленными документами.
4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.
4.8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.
4.9. Заказчик-застройщик объектов Перечня при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4.10. Заказчик-застройщик объектов Перечня несет ответственность за принятые по объектам объемы работ (услуг), за соответствие выполненных объемов и стоимости работ (услуг) отчетным данным и утвержденной проектно-сметной документации.
4.11. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию (возврату) в окружной бюджет в установленном порядке.

V. Порядок и сроки представления отчетности

5.1. Заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня отчет по установленной форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению:
- за отчетный месяц - 6 числа месяца, следующего за отчетным;
- за отчетный квартал - 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - 14 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Отчетность представляется на электронных и бумажных носителях.
5.2. Государственный заказчик Перечня представляет в департамент финансов автономного округа сводный отчет по утвержденной форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению:
- за отчетный месяц - 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- за отчетный квартал - 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.
5.3. Если день представления отчета является нерабочим, то срок представления отчетности переносится на первый, следующий за ним рабочий день.
5.4. Государственный заказчик Перечня ежеквартально, одновременно с отчетом, представляет пояснительную записку (информацию), носящую аналитический характер, с указанием:
- объема бюджетных ассигнований, направляемых на капитальный ремонт;
- объемов выполненных работ;
- объемов финансирования;
- информации о полном завершении работ;
- причин, вызвавших те или иные изменения по данным показателям.
5.5. Заказчик-застройщик объектов Перечня и государственный заказчик Перечня в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации несут ответственность за:
- целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на капитальный ремонт;
- своевременное завершение работ в установленные сроки;
- правомерность и соответствие фактического объема выполненных работ и расценок по капитальному ремонту, достоверность отчетных данных;
- своевременное представление отчетности и информации.





Приложение № 1
к Положению о порядке организации
проведения капитального ремонта
объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
и арендованных объектов

Согласовано:
Учреждение-балансодержатель
___________________
"___" ___________ 20__ г.

АКТ
общего осмотра объекта капитального ремонта

Владелец (балансодержатель) _______________________________________________
Объект ____________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
по состоянию на "___" _______________ 20__г.

I. Общие сведения по строению

1. Год постройки __________________________________________________________
2. Степень капитальности___________________________________________________
3. Число этажей ___________________________________________________________
4. Наличие подвала _______________ м2, полуподвала _______________ м2
5. Объем строения _______________ м3
6. Год и вид последнего ремонта ___________________________________________
7. Общая площадь ___________________ м2
в том числе:
а) жилая _______________ м2
б) промышленные _______________ м2
в) учреждения _______________ м2
г) склады _______________ м2
д) другое _______________ м2
8. Размеры объекта в плане _________________________________

II. Содержание осмотра и проведенные испытания

Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
с ___________________ по __________________ 20__ года произвели осмотр
вышеупомянутого объекта.
Помимо внешнего осмотра строения произведено:
а) открытие шурфов ____________________________________________________
б) простукивание штукатурки и облицовки _______________________________
___________________________________________________________________________
в) снятие архитектурных деталей для осмотра конструкций и их креплений
___________________________________________________________________________
г) вскрытие конструкций для определения их сохранности ________________
___________________________________________________________________________
д) испытание несущих конструкций ______________________________________
___________________________________________________________________________
е) взятие проб материалов и передача их в лабораторию для испытаний____
___________________________________________________________________________
ж) проверка действия санитарно-технических устройств и другого
инженерного оборудования___________________________________________________
___________________________________________________________________________

III. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций

   ----T--------------------------T------------------------------------------¬

¦ № ¦ Части объекта и ¦ Оценка технического состояния или ¦
¦п/п¦ конструкции с указанием ¦ краткое описание дефекта и причины его ¦
¦ ¦ материалов (камень, ¦ возникновения (с указанием примерного ¦
¦ ¦ кирпич, железобетон, ¦ объема работ) ¦
¦ ¦ дерево и т.д.) ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ ¦Количество конструкций, ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦1. ¦Фундаменты ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦2. ¦Цоколь ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦3. ¦Стены: ¦ ¦
¦ ¦наружные ¦ ¦
¦ ¦внутренние ¦ ¦
¦ ¦колонны и столбы ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦4. ¦Фасады: ¦ ¦
¦ ¦архитектурная отделка ¦ ¦
¦ ¦балконы и карнизы ¦ ¦
¦ ¦пожарные лестницы ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦5. ¦Водоотводящие устройства: ¦ ¦
¦ ¦трубы ¦ ¦
¦ ¦воронки и отметы ¦ ¦
¦ ¦покрытия поясков ¦ ¦
¦ ¦внутренние водосточные ¦ ¦
¦ ¦трубы и детали ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦6. ¦Крыша: ¦ ¦
¦ ¦кровля ¦ ¦
¦ ¦парапеты и решетки ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦7. ¦Перекрытия: ¦ ¦
¦ ¦чердачные ¦ ¦
¦ ¦междуэтажные ¦ ¦
¦ ¦надподвальные ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦8. ¦Полы: ¦ ¦
¦ ¦на перекрытиях ¦ ¦
¦ ¦первого этажа ¦ ¦
¦ ¦подвала ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦9. ¦Перегородки: ¦ ¦
¦ ¦несущие ¦ ¦
¦ ¦самонесущие ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦10.¦Окна и двери: ¦ ¦
¦ ¦окна и балконные двери ¦ ¦
¦ ¦витрины ¦ ¦
¦ ¦внутренние двери ¦ ¦
¦ ¦наружные двери ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦11.¦Лестницы: ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ ¦
¦ ¦марши ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦12.¦Благоустройство: ¦ ¦
¦ ¦отмостки и тротуары ¦ ¦
¦ ¦приямки ¦ ¦
¦ ¦заборы и ограды ¦ ¦
L---+--------------------------+-------------------------------------------


IV. Результаты осмотра инженерного оборудования

   ----T--------------------------T------------------------------------------¬

¦ № ¦ Объект, части объекта ¦Оценка технического состояния или краткое ¦
¦п/п¦конструкции, оборудование,¦ описание дефекта и причины его ¦
¦ ¦ части оборудования с ¦ возникновения (с указанием примерного ¦
¦ ¦ указанием материалов ¦ объема работ) ¦
¦ ¦ (металл, железобетон, ¦ ¦
¦ ¦ дерево и т.д.) ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦1. ¦Центральное отопление: ¦ ¦
¦ ¦радиаторы ¦ ¦
¦ ¦сети ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦2. ¦Котельные: ¦ ¦
¦ ¦котлы, работающие: ¦ ¦
¦ ¦на газовом топливе ¦ ¦
¦ ¦на угле ¦ ¦
¦ ¦узел управления ТЭЦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦3. ¦Горячее водоснабжение: ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦ ¦
¦ ¦бойлеров ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦4. ¦Водопровод: ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦5. ¦Канализация: ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦6. ¦Газооборудование: ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦7. ¦Вентиляция: ¦ ¦
¦ ¦коробов в жилых и ¦ ¦
¦ ¦вспомогательных помещениях¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦8. ¦Электрооборудование: ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦
¦ ¦точек ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦9. ¦Лифты ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦10.¦Радио- и телевизионные ¦ ¦
¦ ¦устройства: ¦ ¦
¦ ¦точек ¦ ¦
¦ ¦антенны на крыше ¦ ¦
+---+--------------------------+------------------------------------------+
¦11.¦Мусоропроводы ¦ ¦
L---+--------------------------+-------------------------------------------


На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что (ненужное зачеркнуть):
1) объект находится в удовлетворительном состоянии и нуждается только в текущем ремонте;
2) объект требует капитального ремонта;
3) объемы работ, подлежащие исполнению, указаны в разделах III и IV настоящего акта.
Подписи:
Ответственное лицо
балансодержателя за эксплуатацию
зданий и сооружений
______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания.
1. Наименование объекта указывается согласно техническому паспорту объекта, подлежащего капитальному ремонту.
2. Указание технического состояния конструкций объекта обязательно.





Приложение № 2
к Положению о порядке организации
проведения капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
и арендованных объектов

Дефектная ведомость объекта капитального ремонта

Согласовано:
Учреждение-балансодержатель
__________________
"__"__________20__г.

Объект:

   ----T------------------------------T---------T----------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование работ и затрат ¦ Единица ¦Количество¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------------+---------+----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+----------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+---------+----------+------------------


Составил: ____________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Проверил: ____________ ________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Положению о порядке организации
проведения капитального ремонта
объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
и арендованных объектов

ОТЧЕТ
о проведении капитального ремонта
объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов
за январь - _______________ 20___ года

   --------T------------T-----------T-------T------T-----------T------T------¬

¦ Наи- ¦ Сроки ¦ Сметная ¦Утверж-¦Деби- ¦Освоено за ¦Сумма ¦ Ввод ¦
¦ мено- ¦ проведения ¦ стоимость ¦денный ¦торс- ¦ отчетный ¦финан-¦ объ- ¦
¦ вание ¦капитального¦ ¦ объем ¦ кая ¦ период ¦сиро- ¦ектов ¦
¦объекта¦ ремонта ¦ ¦бюджет-¦задол-¦ ¦вания ¦(сумма¦
¦ +------T-----+-----T-----+ных ас-¦ жен- +-----T-----+нарас-¦выпол-¦
¦ ¦начало¦окон-¦в ба-¦ в ¦сигно- ¦ность ¦в ба-¦ в ¦ таю- ¦ненных¦
¦ ¦ ¦чание¦зис- ¦теку-¦ ваний ¦ на 1 ¦зис- ¦теку-¦ щим ¦объе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ щих ¦ на ¦января¦ ных ¦ щих ¦ ито- ¦ мов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах¦ценах¦текущий¦отчет-¦ценах¦ценах¦гом с ¦работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ного ¦ ¦ ¦ на- ¦ по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦ чала ¦ акту ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ввода)¦
+-------+------+-----+-----+-----+-------+------+-----+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------+------+-----+-----+-----+-------+------+-----+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+-----+-----+-----+-------+------+-----+-----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------+-----+-----+-----+-------+------+-----+-----+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru