АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 1042
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОГО (ОТБОРОЧНОГО) ЭТАПА КРАЕВОГО
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ МАГАЗИН ПО
ПРОДАЖЕ АЛТАЙСКИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ"
В целях реализации ведомственной целевой программы
"О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы", создания благоприятных условий для эффективной деятельности местных товаропроизводителей, постановляю:
1. Утвердить Положение
о проведении первого (отборочного) этапа краевого смотра-конкурса на звание "Лучший магазин по продаже алтайских продовольственных товаров" (приложение 1).
2. Создать и утвердить городскую конкурсную комиссию по организации и проведению первого (отборочного) этапа краевого смотра-конкурса на звание "Лучший магазин по продаже алтайских продовольственных товаров" (приложение 2)
.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города В.А.Трофимову.
Глава города
А.В.МОСИЕВСКИЙ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 11 июня 2009 г. № 1042
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЕРВОГО (ОТБОРОЧНОГО) ЭТАПА КРАЕВОГО
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ МАГАЗИН ПО
ПРОДАЖЕ АЛТАЙСКИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения первого (отборочного) этапа краевого смотра-конкурса на звание "Лучший магазин по продаже алтайских продовольственных товаров" (далее - "смотр-конкурс"), критерии, используемые при подведении итогов.
1.2. Основные задачи проведения смотра-конкурса:
продвижение алтайских товаров на внутренний рынок;
стимулирование розничных организаций по реализации продукции алтайских производителей.
2. Организация смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится при добровольном участии юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сферы розничной торговли продовольственными и смешанными товарами.
2.2. Смотр-конкурс проводится между организациями розничной торговли города (далее - "участники конкурса") согласно предложенным критериям оценки деятельности организаций.
2.3. Для организации и подведения итогов смотра-конкурса создается комиссия.
2.4. Комиссия оставляет за собой право обследования организаций розничной торговли с выездом на место.
2.5. Для участия в смотре-конкурсе необходимо представить в отдел торговли, бытовых услуг и потребительского рынка Администрации города до 15 июня 2009 года:
информационную карту
участника конкурса по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (информационная карта должна быть заверена печатью организации либо индивидуального предпринимателя);
фото- и (или) видеоматериалы, отражающие деятельность участника конкурса.
2.6. Комиссия вправе затребовать от участника конкурса иные документы, подтверждающие достоверность представленных данных.
2.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.
2.8. Подведение смотра-конкурса проводится членами комиссии не позднее 25 августа 2009 года.
2.9. Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии.
2.10. Итоги смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации и размещаются на сайте Администрации города (www.gorod.biуsk.ru).
2.11. Победителям смотра-конкурса вручаются дипломы I, II, III степени, направляются для участия во втором (заключительном) этапе краевого смотра-конкурса на звание "Лучший магазин по продаже алтайских продовольственных товаров".
3. Критерии оценки
Заявленные на участие в смотре-конкурсе магазины оцениваются по следующим критериям:
1) соблюдение требований к содержанию торговых помещений и оборудованию, выкладке товаров и их хранению, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами, Правилами продажи отдельных видов товаров и иными нормативными документами;
2) наличие необходимой информации для потребителей, предусмотренной Законом РФ "О защите прав потребителей" и Правилами продажи отдельных видов товаров:
о продавце и режиме его работы;
о продовольственных товарах и их изготовителях;
3) наличие единообразных и правильно оформленных ценников;
4) наличие приоритетной выкладки алтайских товаров;
5) обозначение принадлежности товара к алтайской продукции с помощью дополнительных вывесок, значков-воблеров, рекламных надписей, товарных знаков производителей и др.;
6) общее количество наименований товаров в торговом объекте;
7) доля наименований товаров алтайских производителей в ассортиментной структуре (в процентах);
8) удельный вес основных продуктов питания алтайских производителей (в процентах) по установленной форме согласно приложению 2
;
9) проведение совместно с товаропроизводителями выставок-продаж, промо-акций, дегустаций, способствующих продвижению продукции алтайских производителей;
10) наличие совместных (собственных) торговых марок;
11) количество прямых договоров с алтайскими производителями.
Управляющий делами
А.А.КАЗАНЦЕВ
Приложение 1
к Положению
о проведении первого (отборочного)
этапа краевого смотра-конкурса на
звание "Лучший магазин по продаже
алтайских продовольственных товаров"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА
1. Полное наименование и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование организации, организационно-правовая форма или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя ___________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Дата основания (регистрации) _______________________________________
3. Место нахождения организации _______________________________________
4. Режим работы _______________________________________________________
5. Руководитель (Ф.И.О.) ______________________________________________
6. Телефон/факс _______________________________________________________
7. Формат магазина (универсальный магазин, магазин продовольственных
товаров, магазин смешанной торговли, специализированный магазин (указать
тип специализации и др.) __________________________________________________
8. Общая торговая площадь магазина, кв. м _____________________________
9. Методы продажи: через прилавок, самообслуживание и др. _____________
___________________________________________________________________________
10. Количество обслуживающего персонала, чел. _________________________
Управляющий делами
А.А.КАЗАНЦЕВ
Приложение 2
к Положению
о проведении первого (отборочного)
этапа краевого смотра-конкурса на
звание "Лучший магазин по продаже
алтайских продовольственных товаров"
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦ Группа товаров ¦ Всего ¦В том числе -¦Удельный вес¦
¦ ¦ наименований ¦ алтайские ¦ алтайских ¦
¦ ¦ товара ¦ ¦ товаров (%)¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Молоко питьевое ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Кисломолочная продукция (кефир,¦ ¦ ¦ ¦
¦снежок, варенец, ряженка) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Творог ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Сметана ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Масло сливочное (без спредов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Сыры твердые сычужные ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Колбаса (вареная, копченая) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Мука ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Крупа ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Макаронные изделия ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Мясо птицы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Яйцо ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Хлеб и х/б изделия ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Кондитерские изделия (пряники,¦ ¦ ¦ ¦
¦печенье и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Сахар ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Полуфабрикаты мясные (нарезка,¦ ¦ ¦ ¦
¦пельмени и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Пиво ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Водка ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Масло подсолнечное ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Минеральная и питьевая вода ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
¦Газированные напитки ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-------------+------------+
Управляющий делами
А.А.КАЗАНЦЕВ
Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 11 июня 2009 г. № 1042
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ПЕРВОГО (ОТБОРОЧНОГО) ЭТАПА КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ МАГАЗИН ПО ПРОДАЖЕ АЛТАЙСКИХ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ"
Трофимова Валентина Александровна - заместитель Главы города, председатель
комиссии;
Попова Елена Николаевна - и.о. начальника отдела торговли,
бытовых услуг и потребительского рынка
Администрации г. Бийска, заместитель
председателя комиссии.
Члены комиссии:
Жукова Елена Егоровна - начальник отдела по поддержке
предпринимательства и туризма
Администрации города;
Макеева Елена Владимировна - директор Бийского филиала АлтТПП (по
согласованию);
Панкратова Ольга Николаевна - руководитель Бийской группы ООО
"Алтайсертифика" (по согласованию);
Тресина Татьяна Константиновна - индивидуальный предприниматель;
Худякова Лариса Юрьевна - начальник сектора по защите прав
потребителей отдела торговли, бытовых
услуг и потребительского рынка
Администрации г. Бийска.
Управляющий делами
А.А.КАЗАНЦЕВ