Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОВЕТА И ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На основании постановления правительства Белгородской области от 29 декабря 2008 года № 331-пп "О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года № 236-пп", постановления главы администрации Белгородского района от 24.09.2007 № 603 "Об утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в учреждениях образования Белгородского района, комиссии и Положения о комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений" постановляю:

1. Утвердить состав Совета по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений района (приложение № 1).

2. Утвердить Положение и условия стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений района (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, председателя комитета социальной политики Белоусова В.Б.

Глава администрации
Белгородского района
С.ТЮТЮНОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Белгородского района
от 30 января 2009 г. № 37

СОСТАВ
СОВЕТА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА
СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА

Тютюнов               - глава администрации района, председатель Совета
Сергей Иванович
Белоусов              -   заместитель   главы    администрации    района,
Владимир Борисович    председатель    комитета    социальной    политики,
                      секретарь Совета
Члены Совета:
Красильников          - первый заместитель  главы  администрации  района,
Алексей Николаевич    председатель комитета финансов и бюджетной политики
Блошенко              -   заместитель   главы    администрации    района,
Николай Петрович      руководитель аппарата главы администрации района
Кулабухова            - начальник управления образования района
Наталья Александровна
Тишин                 - главный врач МУЗ "Белгородская ЦРБ", председатель
Сергей Иванович       Муниципального совета Белгородского района
Додон                 - главный редактор газеты "Знамя"
Николай Александрович
Борзенкова            - начальник подотдела по правовым вопросам аппарата
Елена Васильевна      главы администрации района
Мазнева               -  заместитель  главного  бухгалтера  по  экономике
Наталья Анатольевна   управления образования администрации  Белгородского
                      района
Рожнова               - начальник подотдела управления образования района
Елена Викторовна
Резниченко            -  председатель  районной   организации   профсоюза
Анна Моисеевна        работников народного образования и науки
Ульянцева             - заместитель директора МОУ "Майская гимназия"
Валентина Васильевна
Гринева               - член Управляющего совета МОУ "Разуменская средняя
Оксана Николаевна     общеобразовательная школа № 1"
Вишнякова             -     учитель     МОУ     "Разуменская      средняя
Любовь Владимировна   общеобразовательная школа № 2"
Ряполова              - председатель Управляющего совета МОУ "Октябрьская
Елена Николаевна      средняя общеобразовательная школа"
Иткина                - председатель Управляющего совета  МОУ  "Дубовская
Динзия Рифгатовна     средняя общеобразовательная школа"
Гайкова               - учитель МОУ "Северная средняя общеобразовательная
Наталья Николаевна    школа № 2"
Дьякова               -    учитель     МОУ     "Комсомольская     средняя
Лидия Дмитриевна      общеобразовательная школа"





Утверждено
постановлением
главы администрации
Белгородского района
от 30 января 2009 года № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного управлением образования.

1.3. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образованием (далее - Совет), в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
Стимулирующие выплаты руководителям делятся на две группы:
- стимулирующие выплаты за эффективное обеспечение образовательного процесса;
- стимулирующие доплаты за наличие государственных и отраслевых наград;
- звания "Народный учитель", имеющим ордена и медали (медали К.Д.Ушинского, "За заслуги перед землей Белгородской" (I и II степени)), "Заслуженный учитель";
- за отраслевые награды "Отличник народного просвещения" и "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
В случае если руководитель одновременно имеет несколько наград из вышеперечисленных, доплаты производятся по наибольшему значению из соответствующих доплат.
Установленные стимулирующие доплаты выплачиваются по основному месту работы и основной занимаемой должности в пределах фонда оплаты стимулирования.

1.4. Состав Совета и его полномочия формируются и утверждаются постановлением главы администрации района. В состав Совета могут входить консультанты по вопросам образования, представители средств массовой информации, территориальной профсоюзной организации работников народного образования; родителей и других общественных организаций и учреждений здравоохранения.

1.5. Руководители управления образования представляют в Совет аналитическую информацию о показателях деятельности общеобразовательных учреждений, являющихся основанием для премирования руководителей общеобразовательных учреждений.

1.6. Руководители общеобразовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании Совета и давать необходимые пояснения.

1.7. Совет принимает решение о премировании руководителей в установленном порядке открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Совета. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее двух третей присутствующих членов. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета управление образования издает приказ о премировании.

2. Условия стимулирования

2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
- общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
- высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- низкий по сравнению с областным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном общеобразовательном учреждении.

2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

2.3. Кадровые ресурсы учреждения:
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
- развитие педагогического творчества (участие руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

2.4. Социальный критерий:
- отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах;
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость учащихся во внеурочное время.

2.5. Эффективность управленческой деятельности:
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
- объемы привлечения внебюджетных средств;
- призовые места школьников и педагогов в смотрах (конкурсах) различных уровней.

2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
- организация обеспечения учащихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с отклонениями в развитии.

2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

Критерии оценки результативности профессиональной
деятельности руководителей образовательных учреждений

+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦ №  ¦       Критерии        ¦   Показатели критериев   ¦   Кол-во баллов по   ¦
¦п/п ¦                       ¦                          ¦  каждому показателю  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦      критериев       ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦                     1. Ресурсообеспеченность учреждения                      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦1.1.¦Наличие условий        ¦1.1.1. Соответствие       ¦До 10 баллов:         ¦
¦    ¦осуществления          ¦санитарно-гигиеническим   ¦2 балла - обеспечение ¦
¦    ¦образовательного       ¦требованиям к             ¦температурного режима;¦
¦    ¦процесса, отвечающего  ¦условиям обучения в       ¦2 балла - обеспечение ¦
¦    ¦современным требованиям¦общеобразовательном       ¦светового режима;     ¦
¦    ¦                       ¦учреждении (СанПиН) в     ¦2 балла - обеспечение ¦
¦    ¦                       ¦части обеспечения         ¦питьевого режима;     ¦
¦    ¦                       ¦температурного, светового ¦2 балла - соответствие¦
¦    ¦                       ¦режима, режима подачи     ¦мебели ростовозрастным¦
¦    ¦                       ¦питьевой воды и т.д.      ¦группам и ее          ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦сохранность;          ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦2 балла - наличие     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦рабочей вентиляции    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦(естественной и       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦принудительной)       ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦1.1.2. Обеспечение        ¦До 5 баллов:          ¦
¦    ¦                       ¦современных учебно-       ¦наличие работающих:   ¦
¦    ¦                       ¦бытовых условий (наличие  ¦1 балл - гардероба;   ¦
¦    ¦                       ¦оборудованных гардеробов, ¦1 балл - санузлов;    ¦
¦    ¦                       ¦внутренних туалетов,      ¦1 балл - спортивного  ¦
¦    ¦                       ¦спортзалов, столовых,     ¦зала;                 ¦
¦    ¦                       ¦пищеблоков, душевых и     ¦1 балл - столовой,    ¦
¦    ¦                       ¦т.п.)                     ¦пищеблока;            ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 балл - душевых      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦1.1.3. Обеспечение        ¦До 5 баллов:          ¦
¦    ¦                       ¦выполнения требований     ¦1 балл - обеспечение  ¦
¦    ¦                       ¦пожарной и                ¦пожарной безопасности;¦
¦    ¦                       ¦электробезопасности,      ¦2 балла - обеспечение ¦
¦    ¦                       ¦охраны труда, выполнение  ¦электробезопасности;  ¦
¦    ¦                       ¦необходимых объемов       ¦1 балл - выполнение   ¦
¦    ¦                       ¦текущего ремонта          ¦необходимых объемов   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦текущего ремонта;     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 балл - выполнение   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦требований охраны     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦труда и требований    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦техники безопасности  ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦1.1.4. Оснащенность       ¦5 баллов - 91 - 100%; ¦
¦    ¦                       ¦учебно-воспитательного    ¦4 балла - 81 - 90%;   ¦
¦    ¦                       ¦процесса комплексом       ¦3 балла - 71 - 80%;   ¦
¦    ¦                       ¦учебно-методического,     ¦2 балла - 61 - 70%;   ¦
¦    ¦                       ¦учебно-лабораторного и    ¦1 балл - 50 - 60%     ¦
¦    ¦                       ¦компьютерного оборудования¦                      ¦
¦    ¦                       ¦в соответствии с Перечнем ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦и соответствующего всем   ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦требованиям санитарных    ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦норм и норм безопасности  ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦1.1.5. Эстетические       ¦До 5 баллов (5 баллов ¦
¦    ¦                       ¦условия помещений         ¦за макс. возможное    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦кол-во баллов по      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦итогам смотра-        ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦конкурса) в %         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦отношении от макс.    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦возможного количества ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦баллов                ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦1.1.6. Благоустройство    ¦До 5 баллов (5 баллов ¦
¦    ¦                       ¦территории                ¦за макс. возможное    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦кол-во баллов по      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦показателям           ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦благоустройства - 168)¦
¦    ¦                       ¦                          ¦в % отношении от макс.¦
¦    ¦                       ¦                          ¦возможного количества ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦баллов                ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦1.1.7. Укомплектованность ¦6 баллов - 100%;      ¦
¦    ¦                       ¦педагогическими кадрами,  ¦3 балла - 90 - 99%;   ¦
¦    ¦                       ¦имеющими необходимую      ¦0 баллов - 89% и ниже ¦
¦    ¦                       ¦квалификацию по каждому из¦                      ¦
¦    ¦                       ¦предметов базисного       ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦учебного плана            ¦                      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦                     2. Наличие условий для осуществления                     ¦
¦                образовательного процесса на повышенном уровне                ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦2.1.¦Статус общеобразова-   ¦2.1.1. Гимназия или лицей ¦10 баллов             ¦
¦    ¦тельного учреждения    ¦Школа с углубленным       ¦7 баллов              ¦
¦    ¦                       ¦изучением отдельных       ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦предметов                 ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦2.1.2. Введено углубленное¦5 баллов - 26 - 30%;  ¦
¦    ¦                       ¦изучение отдельных        ¦4 балла - 21 - 25%;   ¦
¦    ¦                       ¦предметов (% от общего    ¦3 балла - 16 - 20%;   ¦
¦    ¦                       ¦количества учащихся)      ¦2 балла - 11 - 19%;   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 балл - 1 - 10%      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦2.2.¦Создание для учащихся  ¦2.2.1. Наличие в          ¦1 балл за каждый      ¦
¦    ¦старшей ступени        ¦образовательном учреждении¦профиль               ¦
¦    ¦возможности выбора     ¦профильных классов (за    ¦                      ¦
¦    ¦профиля обучения (или  ¦исключением универсального¦                      ¦
¦    ¦индивидуального        ¦профиля)                  ¦                      ¦
¦    ¦учебного плана)        ¦                          ¦                      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦                 3. Эффективность управленческой деятельности                 ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦3.1.¦Обеспечение            ¦3.1.1. Наличие            ¦До 5 баллов:          ¦
¦    ¦государственно-        ¦действующего управляющего ¦2 балла - наличие     ¦
¦    ¦общественного характера¦совета; обновляемого      ¦управляющего совета,  ¦
¦    ¦управления в учреждении¦школьного сайта; публичных¦регулярные заседания; ¦
¦    ¦                       ¦отчетов директора перед   ¦3 балла - вовремя     ¦
¦    ¦                       ¦общественностью, органов  ¦опубликованный        ¦
¦    ¦                       ¦ученического              ¦публичный отчет за    ¦
¦    ¦                       ¦самоуправления и т.д.     ¦полугодие             ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.1.2. Привлечение        ¦До 4 баллов - при     ¦
¦    ¦                       ¦внебюджетных средств для  ¦позитивной динамике   ¦
¦    ¦                       ¦развития ОУ               ¦                      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦3.2.¦Внедрение              ¦3.2.1. Работа локальной   ¦Доля ПК подключенных к¦
¦    ¦информационных         ¦сети                      ¦локальной сети школы: ¦
¦    ¦технологий в управление¦                          ¦5 баллов - 91 - 100%; ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦4 балла - 81 - 90%;   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦3 балла - 71 - 80%;   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦2 балла - 51 - 70%;   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 балл - 41 - 50%     ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.2.2. Работа электронной ¦5 баллов.             ¦
¦    ¦                       ¦почты                     ¦Своевременный ответ и ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦контрольное письмо (в ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦течение дня)          ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.2.3. Наличие сайта      ¦Сайт обновляется два  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦раза в месяц,         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦соответствует         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦положению о школьном  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦сайте - 5 баллов.     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Сайт обновляется не   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦реже 1 раза в месяц,  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦соответствует         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦положению о школьном  ¦

]]>
¦    ¦                       ¦                          ¦сайте - 4 балла.      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Сайт обновляется не   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦реже 1 раза в месяц,  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦частично соответствует¦
¦    ¦                       ¦                          ¦положению о школьном  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦сайте - 3 балла.      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Сайт обновляется реже ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 раза в месяц,       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦частично соответствует¦
¦    ¦                       ¦                          ¦положению о школьном  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦сайте - 2 балла.      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Сайт обновляется реже ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 раза в месяц, не    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦соответствует         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦положению о школьном  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦сайте - 1 балл        ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦3.3.¦Владение руководителя  ¦3.3.1. Наличие ПК на      ¦1 балл                ¦
¦    ¦информационными        ¦рабочем столе руководителя¦                      ¦
¦    ¦технологиями           +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.3.2. Умение руководителя¦1 балл                ¦
¦    ¦                       ¦работать в сети Интернет, ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦с электронной почтой, ICQ,¦                      ¦
¦    ¦                       ¦программами Word, Excel,  ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦Power Point               ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.3.3. Наличие            ¦1 балл                ¦
¦    ¦                       ¦электронного адреса       ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦(известного в УО)         ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.3.4. Наличие подключения¦1 балл                ¦
¦    ¦                       ¦к ICQ                     ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.3.5. ПК руководителя    ¦1 балл                ¦
¦    ¦                       ¦подключен к локальной сети¦                      ¦
¦    ¦                       ¦школы, Интернету          ¦                      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦3.4.¦Создание и обеспечение ¦3.4.1. Отсутствие         ¦До 3 баллов. При      ¦
¦    ¦благоприятного         ¦обоснованных жалоб и      ¦наличии - снятие      ¦
¦    ¦морально-              ¦обращений родителей и     ¦"штрафных" баллов     ¦
¦    ¦психологического       ¦педагогических работников ¦                      ¦
¦    ¦климата в коллективе,  ¦на неправомерные действия ¦                      ¦
¦    ¦условий для            ¦руководства школы         ¦                      ¦
¦    ¦профессионального роста+--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.4.2. Стабильность       ¦До 4 баллов           ¦
¦    ¦                       ¦педагогического           ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦коллектива, закрепление   ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦молодых квалифицированных ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦специалистов              ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦3.4.3. Количество         ¦1 балл за каждого     ¦
¦    ¦                       ¦учителей, представленных к¦учителя.              ¦
¦    ¦                       ¦наградам, присвоению      ¦Примечание:           ¦
¦    ¦                       ¦почетного звания          ¦устанавливается сроком¦
¦    ¦                       ¦                          ¦на 1 год              ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦3.5.¦Организация доставки   ¦Подвоз учащихся к месту   ¦3 балла за каждое     ¦
¦    ¦учащихся к месту учебы ¦учебы                     ¦транспортное средство ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦3.6.¦Исполнительская        ¦Своевременное и           ¦5 баллов - 3 случая   ¦
¦    ¦дисциплина             ¦качественное              ¦несвоевременного      ¦
¦    ¦                       ¦предоставление информации,¦представления         ¦
¦    ¦                       ¦в т.ч. финансовой         ¦информации;           ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦7 баллов - более 3    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦случаев               ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦                     4. Конкурентоспособность учреждения                      ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦4.1.¦Достижения             ¦4.1.1. Наличие достижений ¦10 баллов - победитель¦
¦    ¦общеобразовательного   ¦в конкурсных отборах (в   ¦или призер конкурса   ¦
¦    ¦учреждения             ¦рамках ПНПО, грантах и    ¦"Школа года России";  ¦
¦    ¦                       ¦др.)                      ¦7 баллов - победа в   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦конкурсном отборе     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦школ, внедряющих      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦инновационные         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦образовательные       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦программы в рамках    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦ПНПО;                 ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦3 балла - участие в   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦конкурсном отборе     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦школ, внедряющих      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦инновационные         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦образовательные       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦программы в рамках    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦ПНПО;                 ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦7 баллов - победитель ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦или лауреат областного¦
¦    ¦                       ¦                          ¦конкурса "Школа года";¦
¦    ¦                       ¦                          ¦4 балла - победа в    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦областном конкурсе    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦грантов;              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦2 балла - участие в   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦областном конкурсе    ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦грантов.              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Примечание: баллы     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦устанавливаются сроком¦
¦    ¦                       ¦                          ¦на один учебный год   ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.1.2. Наличие достижений ¦50 баллов - 1 место   ¦
¦    ¦                       ¦ученического и            ¦в рейтинге по итогам  ¦
¦    ¦                       ¦педагогического           ¦социально-            ¦
¦    ¦                       ¦коллективов в конкурсах,  ¦экономического        ¦
¦    ¦                       ¦олимпиадах, соревнованиях ¦развития;             ¦
¦    ¦                       ¦и других общественно      ¦40 баллов - 2 место   ¦
¦    ¦                       ¦значимых мероприятиях.    ¦в рейтинге по итогам  ¦
¦    ¦                       ¦Восстановление и развитие ¦социально-            ¦
¦    ¦                       ¦традиционной народной     ¦экономического        ¦
¦    ¦                       ¦культуры, формирование    ¦развития;             ¦
¦    ¦                       ¦духовно-нравственных      ¦30 баллов - 3 место   ¦
¦    ¦                       ¦качеств личности,         ¦в рейтинге по итогам  ¦
¦    ¦                       ¦национального             ¦социально-            ¦
¦    ¦                       ¦самосознания, воспитание  ¦экономического        ¦
¦    ¦                       ¦бережного отношения к     ¦развития;             ¦
¦    ¦                       ¦историческому и           ¦20 баллов - 4 место   ¦
¦    ¦                       ¦культурному наследию,     ¦в рейтинге по итогам  ¦
¦    ¦                       ¦сохранение и возрождение  ¦социально-            ¦
¦    ¦                       ¦традиций, обычаев,        ¦экономического        ¦
¦    ¦                       ¦обрядов, проведение       ¦развития;             ¦
¦    ¦                       ¦праздников. (На основании ¦10 баллов - 5 место   ¦
¦    ¦                       ¦рейтинга в социально-     ¦в рейтинге по итогам  ¦
¦    ¦                       ¦экономическом развитии по ¦социально-            ¦
¦    ¦                       ¦данному направлению по 3  ¦экономического        ¦
¦    ¦                       ¦группам школ)             ¦развития              ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.1.3. Отсутствие         ¦До 4 баллов. При      ¦
¦    ¦                       ¦зафиксированных нарушений ¦наличии нарушений -   ¦
¦    ¦                       ¦трудового и               ¦снятие "штрафных      ¦
¦    ¦                       ¦образовательного          ¦баллов                ¦
¦    ¦                       ¦законодательства          ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.1.4. Отсутствие детей в ¦3 балла - при         ¦
¦    ¦                       ¦возрасте 7 - 18 лет,      ¦отсутствии. При       ¦
¦    ¦                       ¦проживающих в микрорайоне ¦наличии снятия        ¦
¦    ¦                       ¦школы и не обучающихся в  ¦"штрафных" баллов     ¦
¦    ¦                       ¦нарушение закона          ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.1.5. Успеваемость       ¦25 баллов - свыше 80%;¦
¦    ¦                       ¦учащихся на "4" и "5" по  ¦20 баллов - 70 - 79%; ¦
¦    ¦                       ¦итогам учебного года или I¦15 баллов - 60 - 69%; ¦
¦    ¦                       ¦полугодия                 ¦10 баллов - 50 - 59%; ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦5 баллов - 45 - 49%;  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦0 баллов - ниже 45%   ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.1.6. Реализация         ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦инновационной             ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦образовательной           ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦деятельности:             ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦а) презентация            ¦15 баллов -           ¦
¦    ¦                       ¦инновационного и          ¦презентация опыта на  ¦
¦    ¦                       ¦актуального               ¦федеральном уровне;   ¦
¦    ¦                       ¦педагогического опыта на  ¦10 баллов -           ¦
¦    ¦                       ¦конференциях и др.;       ¦презентация опыта на  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦региональном уровне;  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦5 баллов - презентация¦
¦    ¦                       ¦                          ¦опыта на муниципальном¦
¦    ¦                       ¦                          ¦уровне                ¦
¦    ¦                       ¦б) участие в опытно-      ¦10 баллов - участие во¦
¦    ¦                       ¦экспериментальной работе  ¦всероссийском         ¦
¦    ¦                       ¦по внедрению инновационных¦эксперименте;         ¦
¦    ¦                       ¦образовательных программ  ¦8 баллов - участие в  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦региональном          ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦эксперименте;         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦5 баллов - участие в  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦муниципальном         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦эксперименте          ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦4.2.¦Признание высоких      ¦4.2.1. Результативное     ¦10 баллов -           ¦
¦    ¦профессиональных       ¦зафиксированное личное    ¦всероссийский уровень;¦
¦    ¦достижений руководителя¦участие в конкурсах       ¦6 баллов -            ¦
¦    ¦                       ¦профессионального         ¦региональный уровень; ¦
¦    ¦                       ¦мастерства                ¦3 балла -             ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦муниципальный уровень.¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Примечание: баллы за  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦участие и высокие     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦показатели в конкурсах¦
¦    ¦                       ¦                          ¦профессионального     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦мастерства            ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦устанавливаются сроком¦
¦    ¦                       ¦                          ¦на один учебный год.  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦При участии за        ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦определенный          ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦промежуток времени в  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦нескольких конкурсах  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦профессионального     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦мастерства            ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦устанавливаются       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦дополнительные баллы  ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.2.2. Результативное     ¦Очные:                ¦
¦    ¦                       ¦зафиксированное участие в ¦4 балла -             ¦
¦    ¦                       ¦семинарах, конференциях,  ¦всероссийский уровень;¦
¦    ¦                       ¦форумах, педагогических   ¦3 балла - региональный¦
¦    ¦                       ¦чтениях (выступления,     ¦уровень;              ¦
¦    ¦                       ¦организация выставок и    ¦1 балл - муниципальный¦
¦    ¦                       ¦др.)                      ¦уровень;              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 балл - всероссийский¦
¦    ¦                       ¦                          ¦уровень.              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦Заочные:              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦1 балл - всероссийский¦
¦    ¦                       ¦                          ¦уровень.              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦При неоднократном     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦участии могут         ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦устанавливаться       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦дополнительные баллы  ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦4.2.3. Наличие собственных¦4 балла -             ¦
¦    ¦                       ¦публикаций                ¦всероссийский уровень;¦
¦    ¦                       ¦                          ¦3 балла - региональный¦
¦    ¦                       ¦                          ¦уровень.              ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦При значительном      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦количестве могут      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦устанавливаться       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦дополнительные баллы  ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦                  5. Физическое и духовное здоровье учащихся                  ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+
¦5.1.¦Обеспечение            ¦5.1.1. Соблюдение техники ¦4 балла - при         ¦
¦    ¦психофизической        ¦безопасности и охраны     ¦отсутствии случаев    ¦
¦    ¦безопасности           ¦труда (отсутствие         ¦травматизма, нарушений¦
¦    ¦обучающихся и          ¦детского травматизма      ¦охраны труда и        ¦
¦    ¦сотрудников            ¦при организации           ¦предписаний.          ¦
¦    ¦                       ¦образовательного процесса;¦При наличии случаев   ¦
¦    ¦                       ¦отсутствие нарушений      ¦травматизма, нарушения¦
¦    ¦                       ¦охраны труда)             ¦охраны труда и наличии¦
¦    ¦                       ¦                          ¦предписаний           ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦соответствующих       ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦контрольно-надзорных  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦органов - снятие      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦"штрафных" баллов     ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.2. Соблюдение         ¦2 балла - при         ¦
¦    ¦                       ¦пропускного режима в ОУ   ¦соблюдении            ¦
¦    ¦                       ¦для обучающихся           ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.3. Создание условий   ¦6 баллов - при наличии¦
¦    ¦                       ¦для сохранения,           ¦положительной динамики¦
¦    ¦                       ¦восстановления и          ¦по основным           ¦
¦    ¦                       ¦укрепления здоровья       ¦заболеваниям,         ¦
¦    ¦                       ¦обучающихся (наличие      ¦связанным со школьными¦
¦    ¦                       ¦оборудованных медицинских ¦факторами риска;      ¦
¦    ¦                       ¦кабинетов, оздоровительных¦3 балла - при         ¦
¦    ¦                       ¦центров, специалистов,    ¦стабильном состоянии  ¦
¦    ¦                       ¦системы профилактики      ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦заболеваний, негативных   ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦зависимостей и т.п.)      ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.4. Выполнение         ¦4 балла - свыше 90%;  ¦
¦    ¦                       ¦контрольных нормативов по ¦2 балла - от 75 до 89%¦
¦    ¦                       ¦уровню физической         ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦подготовки, сдача норм ГТО¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.5. Организация        ¦10 баллов - 96 - 100%;¦
¦    ¦                       ¦горячего питания в        ¦8 баллов - 91 - 95%;  ¦
¦    ¦                       ¦школьной столовой         ¦6 баллов - 86 - 90%;  ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦4 балла - 81 - 85%;   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦2 балла - 76 - 80%    ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.6. Пропуск учебных    ¦До 3 баллов - при     ¦
¦    ¦                       ¦занятий по болезни        ¦позитивной динамике в ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦сторону уменьшения;   ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦при увеличении -      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦снятие "штрафных"     ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦баллов                ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.7. Создание условий   ¦6 баллов - более 100%;¦
¦    ¦                       ¦для организации отдыха и  ¦5 баллов - 96% - 100%;¦
¦    ¦                       ¦оздоровления обучающихся в¦3 балла - 91% - 95%;  ¦
¦    ¦                       ¦каникулярное время        ¦1 балл - 86% - 90%    ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.8. Организация        ¦До 2 баллов           ¦
¦    ¦                       ¦физического воспитания    ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦детей с ограниченными     ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦возможностями здоровья,   ¦                      ¦
¦    ¦                       ¦отклонениями в развитии   ¦                      ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.9. Охват спортивно-   ¦5 баллов - 96 - 100%; ¦
¦    ¦                       ¦массовой работой и ее     ¦4 балла - 90 - 95%;   ¦
¦    ¦                       ¦результативность          ¦3 балла - 75 - 89%    ¦
¦    ¦                       +--------------------------+----------------------+
¦    ¦                       ¦5.1.10. Отсутствие или    ¦4 балла - при         ¦
¦    ¦                       ¦позитивная динамика в     ¦отсутствии или        ¦
¦    ¦                       ¦сторону уменьшения        ¦положительной динамике¦
¦    ¦                       ¦правонарушений и нарушений¦в сторону уменьшения. ¦
¦    ¦                       ¦общественного порядка     ¦При наличии           ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦правонарушений и      ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦нарушений             ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦общественного порядка ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦учащимися ОУ - снятие ¦
¦    ¦                       ¦                          ¦"штрафных" баллов     ¦
+----+-----------------------+--------------------------+----------------------+

Итоги по критериям 1.1.1; 1.1.2; 2; 3.4.2; 3.4.3; 4.1.1; 4.1.2; 5 подводятся 1 раз в год, по остальным критериям - 2 раза в год.
При наличии замечания у руководителя образовательного учреждения размер выплаты стимулирующей части уменьшается на 10%, при наличии выговора - на 20%.

3. Порядок стимулирования

3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется 2 раза в год (январь, сентябрь) Советом по премированию, образованным администрацией Белгородского района (далее - Совет).
Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.

3.2. Для вновь назначенных руководителей размер стимулирующей части определяется за фактически отработанное время.

3.3. Управление образованием представляет в Совет аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Совета и давать необходимые пояснения.
Совет принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение Совета оформляется протоколом. На основании протокола Совета управление образованием издает приказ о премировании.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru