Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 7 ноября 2008 г. № 766

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 14.07.2009 № 570)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 30.06.2008 № 484 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", в целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление Губернатора области от 10.04.2006 № 265 "О Порядке оценки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Владимирской области".
2.2. Пункт 2 постановления Губернатора области от 24.08.2007 № 626 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации Владимирской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики В.П. Кузина.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 07.11.2008 № 766

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 14.07.2009 № 570)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета.
Данный мониторинг включает анализ и оценку процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, проводится по двум направлениям и состоит из годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год и годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Годовой мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представляемых в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) главными распорядителями средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
4. Отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год представляется департаментом финансов в составе годовой отчетности об исполнении областного бюджета Губернатору области и размещается на официальном сайте администрации области в сети "Интернет".
Отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляется департаментом финансов на заседание коллегии администрации области при рассмотрении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и размещается на официальном сайте администрации области в сети "Интернет".

II. Показатели мониторинга качества управления финансами,
осуществляемого главными распорядителями средств
областного бюджета

5. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год проводится по показателям, указанным в приложении № 1 к настоящему Положению.
6. Мониторинг качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводится по показателям, указанным в приложении № 2 к настоящему Положению.

III. Организация проведения мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого главными распорядителями
средств областного бюджета

7. Главные распорядители средств областного бюджета одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год представляют в департамент финансов:
- сведения об областных государственных бюджетных учреждениях с долей кассового исполнения расходов по приносящей доход деятельности, превышающей 25% от кассового исполнения расходов областного бюджета, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
- сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, а также на бумажном носителе копии правовых актов, указанных в сведениях о правовых актах в области управления финансами;
- сведения о сетевых ресурсах обмена информацией по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению;
- сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению;
- сведения об исполнении расходов областного бюджета за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 7.
8. Департамент финансов:
до 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, формирует сведения об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год, об исполнении расходов областного бюджета за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, об исполнении расходов областного бюджета поквартально нарастающим итогом за отчетный финансовый год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета по формам согласно приложению № 8 к настоящему Положению;
до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с использованием данных по формам согласно приложению № 8 к настоящему Положению, а также данных и сведений, представленных в департамент финансов в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения главными распорядителями средств областного бюджета, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год;
до 1 сентября текущего года рассчитывает показатели годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению на основе документов, используемых при составлении проекта областного бюджета, и составляет отчет о результатах годового мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

IV. Заключительные положения

9. Главные распорядители средств областного бюджета, добившиеся высоких показателей качества управления финансами, получают большую самостоятельность при формировании и исполнении областного бюджета. Для них сводная бюджетная роспись на очередной финансовый год и на плановый период формируется департаментом финансов без детализации расходов областного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
10. Руководители главных распорядителей средств областного бюджета могут быть премированы по результатам ежегодного мониторинга качества управления финансами.
Размеры премий утверждаются распоряжением Губернатора области, подготовку которого осуществляет комитет государственной и муниципальной службы администрации области на основании предложений департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Премии выплачиваются из фондов оплаты труда соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета.
(п. 10 введен постановлением Губернатора Владимирской области от 14.07.2009 № 570)





Приложение № 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества управления
финансами, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД <*>

+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+
¦   Наименование   ¦             Расчет показателя              ¦ Единица  ¦Значе-¦ Документы (формы ¦   Комментарий    ¦
¦    показателя    ¦                                            ¦измерения ¦ ние  ¦    бюджетной     ¦                  ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦   отчетности),   ¦                  ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦ используемые для ¦                  ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦расчета показателя¦                  ¦
+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+
¦1. Финансовое     ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦планирование      ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+
¦1.1. Регулирование¦Наличие правового акта ГРБС, регулирующего  ¦балл <**> ¦5     ¦Правовой акт ГРБС.¦Качество          ¦
¦и внедрение ГРБС  ¦внутренние процедуры подготовки бюджетных   ¦          ¦      ¦Сведения по форме ¦управления        ¦
¦процедур          ¦проектировок на очередной финансовый год и  ¦          ¦      ¦согласно          ¦финансами напрямую¦
¦финансового       ¦на плановый период, а также включение в     ¦          ¦      ¦приложению № 4 к  ¦зависит от наличия¦
¦планирования      ¦данный документ разделов, регламентирующих: ¦          ¦      ¦Положению об      ¦правовых актов    ¦
¦                  ¦1) подготовку реестра расходных обязательств¦          ¦      ¦организации       ¦ГРБС,             ¦
¦                  ¦ГРБС;                                       ¦          ¦      ¦проведения        ¦регламентирующих  ¦
¦                  ¦2) распределение бюджетных ассигнований     ¦          ¦      ¦мониторинга       ¦внутренние правила¦
¦                  ¦между подведомственными получателями        ¦          ¦      ¦качества          ¦и процедуры       ¦
¦                  ¦бюджетных средств с учетом достижения       ¦          ¦      ¦управления        ¦планирования      ¦
¦                  ¦показателей непосредственных результатов в  ¦          ¦      ¦финансами,        ¦потребностей в    ¦
¦                  ¦отчетном периоде                            ¦          ¦      ¦осуществляемого   ¦бюджетных         ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦главными          ¦средствах для     ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦распорядителями   ¦реализации        ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦средств областного¦соответствующих   ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦бюджета (далее -  ¦полномочий.       ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦положение)        ¦                  ¦
+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+
¦                  ¦Наличие правового акта ГРБС, регулирующего  ¦балл      ¦3     ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦внутренние процедуры подготовки бюджетных   ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦проектировок на очередной финансовый год и  ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦на плановый период, а также включение в     ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦данный документ разделов, регламентирующих  ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦только одну из указанных составляющих       ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦процесса подготовки бюджетных проектировок: ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦1) подготовку реестра расходных обязательств¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦ГРБС;                                       ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦2) распределение бюджетных ассигнований     ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦между подведомственными получателями        ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦бюджетных средств с учетом достижения       ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦показателей непосредственных результатов в  ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦отчетном периоде                            ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  +--------------------------------------------+----------+------+                  ¦                  ¦
¦                  ¦Наличие правового акта ГРБС, регулирующего  ¦балл      ¦1     ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦внутренние процедуры подготовки бюджетных   ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦проектировок на очередной финансовый год и  ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦на плановый период                          ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  +--------------------------------------------+----------+------+                  ¦                  ¦
¦                  ¦Отсутствие правового акта ГРБС,             ¦балл      ¦0     ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦регулирующего внутренние процедуры          ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦подготовки бюджетных проектировок на        ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦очередной финансовый год и на плановый      ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
¦                  ¦период                                      ¦          ¦      ¦                  ¦                  ¦
+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+
¦1.2. Качество     ¦P - количество справок о внесении изменений ¦шт.       ¦P     ¦Сведения об       ¦Большое количество¦
¦планирования      ¦в роспись расходов и лимиты бюджетных       ¦          ¦      ¦изменении росписи ¦справок о внесении¦
¦расходов:         ¦обязательств ГРБС в ходе исполнения         ¦          ¦      ¦расходов и лимитов¦изменений в       ¦
¦количество справок¦областного бюджета в отчетном году          ¦          ¦      ¦бюджетных         ¦роспись расходов и¦
¦о внесении        ¦                                            ¦          ¦      ¦обязательств ГРБС ¦лимиты бюджетных  ¦
¦изменений в       ¦                                            ¦          ¦      ¦за отчетный год по¦обязательств ГРБС ¦
¦роспись расходов и¦                                            ¦          ¦      ¦форме согласно    ¦в ходе исполнения ¦
¦лимиты бюджетных  ¦                                            ¦          ¦      ¦приложению № 8 к  ¦областного бюджета¦
¦обязательств ГРБС ¦                                            ¦          ¦      ¦положению         ¦свидетельствует о ¦
¦в ходе исполнения ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦низком качестве   ¦
¦областного бюджета¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦работы ГРБС по    ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦финансовому       ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦планированию.     ¦
+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+
¦1.3. Качество     ¦P - количество справок о внесении изменений ¦шт.       ¦P     ¦Сведения об       ¦Большое количество¦
¦планирования      ¦в поквартальное распределение расходов ГРБС ¦          ¦      ¦изменении росписи ¦справок о внесении¦
¦расходов:         ¦в связи с перераспределением квартальных    ¦          ¦      ¦расходов и лимитов¦изменений в       ¦
¦количество справок¦назначений, не затрагивающих годовые объемы ¦          ¦      ¦бюджетных         ¦поквартальное     ¦
¦об изменениях,    ¦финансирования и лимиты бюджетных           ¦          ¦      ¦обязательств ГРБС ¦распределение     ¦
¦вносимых в связи с¦обязательств в отчетном финансовом году     ¦          ¦      ¦за отчетный год по¦расходов ГРБС в   ¦
¦перераспределением¦                                            ¦          ¦      ¦форме согласно    ¦связи с           ¦
¦квартальных       ¦                                            ¦          ¦      ¦приложению № 8 к  ¦перераспределением¦
¦назначений, не    ¦                                            ¦          ¦      ¦положению         ¦квартальных       ¦
¦затрагивающих     ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦назначений, не    ¦
¦годовые объемы    ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦затрагивающих     ¦
¦финансирования и  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦годовые объемы    ¦
¦лимиты бюджетных  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦финансирования и  ¦
¦обязательств      ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦лимиты бюджетных  ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦обязательств,     ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦свидетельствует о ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦низком качестве   ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦работы ГРБС по    ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦финансовому       ¦
¦                  ¦                                            ¦          ¦      ¦                  ¦планированию.     ¦
+------------------+--------------------------------------------+----------+------+------------------+------------------+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru