Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2009 г. № 847

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
(КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
И НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом округа Муром, Совет народных депутатов округа Муром решил:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономической политике и собственности Совета народных депутатов округа Муром О.М. Фирсова и зам. главы администрации, председателя КУМИ округа Муром В.А. Голубева.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава округа Муром
В.А.КАЧЕВАН

Председатель
Совета народных депутатов
округа Муром
К.Г.ФЕДУРИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
округа Муром
от 23.06.2009 № 847

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ)
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ И НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах" (далее по тексту - Положение) определяет порядок организации и проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования округ Муром, а также договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах.
1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
1.3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников.
1.4. При проведении торгов не допускается:
- создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц;
- осуществление организатором торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов;
- необоснованное ограничение доступа к участию в торгах.

2. Основные понятия

2.1. В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в собственности или в ведении муниципального образования округ Муром, или договоров на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах (далее - право на заключение договора);
- организатор торгов (далее по тексту - Организатор) - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации округа Муром;
- конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- победитель торгов - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона или предложившее лучшие конкурсные условия в случае проведения конкурса;
- конкурсная (аукционная) документация - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный и утвержденный Организатором торгов;
- начальная цена лота, начальные конкурсные условия - это минимальная цена, по которой Организатор торгов готов продать лот. Устанавливается на основании независимой оценки стоимости права на установку рекламной конструкции;
- задаток - денежная сумма, вносимая в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (далее - задаток). Размер задатка по каждому лоту, выставляемому на торги, устанавливается в размере от 25% до 100% начальной цены лота или начальных конкурсных условий.

3. Полномочия организатора и конкурсной
(аукционной) комиссии

3.1. При продаже права на заключение договора Организатор:
- принимает решение о форме торгов, дате их проведения;
- утверждает состав лотов, выставляемых на торги;
- осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной) комиссии;
- организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении и итогах торгов;
- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;
- принимает от претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок;
- назначает аукциониста;
- дает разъяснения по конкурсной документации;
- хранит протоколы и иную документацию конкурсной (аукционной) комиссии;
- передает победителю торгов соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное им право на заключение договора;
- ведет учет договоров, заключенных по результатам торгов;
- осуществляет учет обязательств победителей торгов, определенных договорами, и контроль их исполнения;
- принимает от победителей торгов отчетные документы, подтверждающие выполнение обязательств;
- проводит проверку документов, представляемых победителями торгов, в подтверждение выполнения условий торгов, а также проверку фактического исполнения условий торгов в месте расположения проверяемых объектов;
- принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий проведения торгов;
- утверждает условия проведения торгов;
- подписывает протокол по результатам торгов (итоговый протокол);
- утверждает акт о выполнении победителем конкурсных условий, подписанный конкурсной комиссией;
- выступает истцом и ответчиком в суде по искам, поданным по итогам торгов.
3.2. Конкурсная (аукционная) комиссия:
- определяет "шаг" аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона). Конкурсная (аукционная) комиссия вправе в ходе торгов изменить "шаг" аукциона, объявив об этом участникам аукциона;
- определяет победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией;
- осуществляет проверку фактического исполнения обязательств, принятых на себя победителем торгов согласно условиям проведения торгов на основании представленных победителем торгов отчетных документов, и подписывает акт об их выполнении;
- осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную (аукционную) комиссию настоящим Положением.
Персональный состав конкурсной (аукционной) комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются Организатором.
Конкурсная (аукционная) комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
Конкурсная (аукционная) комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

4. Конкурсная (аукционная) документация

4.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, конкурсной (аукционной) документацией на проведение торгов, а Организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
4.2. В конкурсную (аукционную) документацию включаются следующие документы:
- конкурсные условия, содержащие следующие сведения:
форма проведения торгов (конкурс, аукцион);
наименование предмета торгов;
описание рекламной конструкции;
начальная цена лота;
"шаг" аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
обязательства победителя торгов по реализации результатов торгов и сроки их выполнения;
размер, сроки и порядок внесения задатка;
место и срок приема заявок на участие в торгах;
информация о месте и времени проведения и подведении итогов торгов;
место нахождения и контактный телефон Организатора торгов;
- сведения о рекламном месте;
- образец заявки на участие в торгах;
- перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке;
- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
По решению Организатора торгов в состав конкурсной (аукционной) документации могут включаться иные документы.
4.3. Сведения о рекламном месте в конкурсную документацию включаются в следующем составе:
- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к рекламному месту, выполненный в формате не менее чем А4.
В случае нетипового проекта рекламной конструкции, которую предполагается разместить на указанном месте, на фотомонтаже может быть отображено концептуальное решение рекламной конструкции;
- топоплан местности (масштаб 1:500, формат листа А3 или А4) с точным указанием предполагаемого рекламного места;
- иная информация, относящаяся к рекламной конструкции или к месту ее установки.
4.4. Рекламное место, указанное в конкурсной (аукционной) документации, может быть согласовано уполномоченными органами и инженерными службами как в полном объеме, так и частично.
В зависимости от полноты согласований рекламных мест, представленных в конкурсной (аукционной) документации, определяются сроки и порядок оплаты купленного права, которые указываются в конкурсной документации.
4.5. В качестве критериев определения победителя торгов устанавливаются:
- максимальная цена лота, предложенная одним из участников торгов, если торги проводятся в форме аукциона,
- наилучшие конкурсные условия, предложенные одним из участников торгов, если торги проводятся в форме конкурса.
4.6. После опубликования извещения о торгах вносить изменения в конкурсные условия недопустимо, за исключением информации о месте и времени проведения торгов.
В случае необходимости принятия такого решения назначенные торги отменяются Организатором торгов и объявляются новые торги, о чем участники торгов извещаются письменно или телефонограммой.

5. Торги и извещение об их проведении

5.1. На торги выставляется право на заключение договора.
Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест.
Решение о составе лота принимает Организатор торгов.
5.2. Торги (конкурс, аукцион) проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту).
При отсутствии заявок на участие в торгах по отдельному лоту лот снимается с торгов, торги признаются несостоявшимися.
При наличии одной заявки на участие в торгах по отдельному лоту торги признаются несостоявшимися и претенденту, оказавшемуся единственным участником торгов, предоставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламоносителя на предложенных им условиях при условии соблюдении требований, установленных действующим законодательством и конкурсными условиями.
5.3. Организатор торгов не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления округа Муром (www.murom.info).
5.4. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения:
- дата, время, место проведения торгов;
- форма проведения торгов (конкурс, аукцион);
- предмет торгов;
- начальная цена по каждому лоту;
- "шаг" аукциона - в случае проведения торгов в форме аукциона;
- срок подачи заявок на участие в торгах;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- порядок проведения торгов;
- критерии определения победителя торгов;
- срок заключения договора;
- номер контактного телефона и местонахождение Организатора торгов.
5.5. Если иное не указано в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, Организатор торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
5.6. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.

6. Претенденты и участники торгов

6.1. Лицо, желающее участвовать в торгах в форме аукциона, представляет через Организатора торгов в конкурсную комиссию заявку на участие в торгах по установленной Организатором торгов форме не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
- документ, удостоверяющий полномочия заявителя, оформленный в установленном законом порядке;
- документ, подтверждающий внесение задатка;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования округ Муром.
Индивидуальные предприниматели представляют копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
6.2. При проведении торгов в форме конкурса лицо, желающее участвовать в конкурсе, представляет в комиссию в день проведения торгов запечатанный конверт с конкурсными предложениями, сформулированными в соответствии с условиями торгов по каждому лоту.
Предложения участника торгов должны быть конкретными и иметь срок реализации, который устанавливается по соглашению между победителем торгов и Организатором и закрепляется в итоговом протоколе и договоре.
6.3. Предложения претендента оформляются в печатном виде на русском языке с указанием номера лота (лотов), заверяются подписью и печатью претендента.
Цена указывается числом и прописью.
6.4. Участником торгов (конкурса, аукциона) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, то есть, если его доля в этой сфере на территории муниципального образования округ Муром превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на указанной территории установлено не более чем десять рекламных конструкций).
Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с действующим законодательством.

7. Подача и прием заявок

7.1. Организатор торгов осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального опубликования информации о торгах в СМИ и на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления округа Муром (www.murom.info).
Подача заявок прекращается за три рабочих дня до даты проведения торгов.
7.2. Заявка на участие в торгах подается Организатору торгов заинтересованным лицом лично либо его уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представителем.
7.3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, а другой с отметкой Организатора торгов о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается претенденту.
7.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).
На каждом экземпляре заявки Организатором делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
7.5. Организатор торгов отказывает в приеме заявки в следующих случаях:
а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
в) представлены не все документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения.
7.6. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их полномочным представителям под расписку.
7.7. В случае выявления несоответствия:
- представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и условиям проведения торгов;
- информации о количестве общей площади информационных полей рекламных конструкций и других сведений, предоставленных претендентами торгов, данным соответствующих уполномоченных служб,
заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его полномочному представителю под расписку.
7.8. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям.
7.9. Один претендент имеет право подать одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует, но не более одной заявки на один лот.
7.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок в письменной форме, уведомив об этом Организатора торгов.
Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
7.11. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Организатор торгов передает поступившие материалы в конкурсную комиссию.
7.12. Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов, рассмотрение предложений участников конкурса и подведение итогов торгов осуществляется конкурсной комиссией в сроки, определенные настоящим Положением, если иное не указано в конкурсной документации.

8. Процедура проведения торгов

8.1. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Организатора торгов.
Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
При проведении аукциона во время регистрации участнику выдается аукционная карточка с номером.
8.2. Конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие их требованиям законодательства Российской Федерации и конкурсной документации в день проведения торгов, если иное не указано в конкурсной документации.
На основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям настоящего Положения и конкурсным условиям оформляется протокол допуска к участию в торгах, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.
8.3. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления конкурсной комиссией протокола о допуске претендентов к участию в торгах.
В случае проведения торгов в форме аукциона в протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов.
8.4. Торги регулируются конкурсной комиссией и ведутся аукционистом - в случае проведения аукциона.
Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
Аукционная комиссия вправе в ходе торгов изменить "шаг" аукциона, объявив об этом участникам аукциона.
8.5. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке.
Аукцион начинается с объявления конкурсной комиссией об открытии аукциона.
Торги по каждому лоту начинаются с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту.
После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся по данному лоту.
Поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену.
Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на "шаг" аукциона.
Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер победителя торгов.
Цена продажи, предложенная победителем торгов, заносится в протокол об итогах аукциона.
Победителем торгов признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
8.6. Конкурс проводится в следующем порядке:
организатор торгов принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения конкурса.
Организатор торгов разъясняет участникам конкурса их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса.
На конкурсе рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним.
Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями проверяется их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность.
Конкурсная комиссия рассматривает предложения участников конкурса и определяет победителя конкурса в сроки, указанные в конкурсной документации, но не более десяти дней со дня подписания протокола допуска к участию в конкурсе.
При равенстве предложений по цене лота конкурсная комиссия вправе принимать во внимание дополнительные конкурсные предложения, содержащиеся в заявке.
При отсутствии дополнительных предложений лучшей конкурсной заявкой в этом случае считается заявка, поданная первой.
Конкурсные предложения претендентов ниже начальных не рассматриваются.
Победителем торгов признается участник конкурса, предложивший лучшие конкурсные условия.

9. Оформление результатов торгов

9.1. Результаты проведения торгов оформляются итоговым протоколом, который подписывается Организатором, всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии, аукционистом - в случае проведения торгов в форме аукциона и победителем торгов в день подведения итогов торгов в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю торгов, второй остается у Организатора торгов.
По каждому лоту оформляется отдельный протокол, в котором отражаются:
- список членов комиссии - участников заседания;
- предмет торгов и его основные характеристики;
- наименование и адреса участников торгов;
- результаты торгов с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем;
- победитель торгов с занесением в протокол его юридического адреса и иных реквизитов;
- сроки оплаты победителем торгов купленного права в зависимости от степени подготовленности разрешительной документации на рекламное место;
- график платежей право продается в рассрочку;
- принятые победителем обязательства и порядок их исполнения, периодичность и форма представления отчетных документов, конечный срок выполнения условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов;
- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
Итоговый протокол является основанием для заключения договора.
9.2. При отсутствии заявок на участие в торгах протокол о признании торгов несостоявшимся составляется в одном экземпляре, подписывается Организатором и всеми членами конкурсной комиссии и хранится у Организатора.
9.3. В случае, если победитель торгов в форме конкурса уклоняется от подписания итогового протокола, то подписание итогового протокола осуществляется с участником конкурса, предложения которого признаны лучшими после победителя конкурса, на условиях, предложенных этим участником конкурса, но не ниже указанных в конкурсной документации.
В случае, если победитель торгов в форме аукциона уклоняется от подписания итогового протокола, то аукцион признается несостоявшимся.
Задаток победителю торгов, уклонившемуся от подписания итогового протокола или договора, не возвращается.
9.4. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов и на официальном Интернет-сервере органов местного самоуправления округа Муром (www.murom.info), в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора торгов;

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru