Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 203а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. Постановления Правительства РД
от 30.06.2009 № 211)

В целях реализации Программы реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 декабря 2007 г. № 320 "О Программе реформирования региональных и муниципальных финансов Республики Дагестан на 2007-2009 годы" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 19, ст. 934; 2008, № 9, ст. 337; 2008, № 12, ст. 468), Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичной независимой экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики.
2. Образовать Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики и утвердить его состав согласно приложению.
3. Установить, что все проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики, представленные в установленном порядке в Правительство Республики Дагестан, подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.
(п. 3 введен Постановлением Правительства РД от 30.06.2009 № 211)

Председатель Правительства
Республики Дагестан
Ш.ЗАЙНАЛОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 19 июня 2008 г. № 203а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. Постановления Правительства РД
от 30.06.2009 № 211)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
публичная независимая экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики (далее - экспертиза) - компетентное независимое исследование проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области, по результатам которого принимается экспертное заключение с обоснованными выводами о возможных последствиях принятия данного законопроекта, нормативного правового акта Республики Дагестан и его влияния на социально-экономические, политические процессы в обществе;
проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной политики - проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, направленных на урегулирование правоотношений, возникающих в процессе формирования доходов и осуществления расходов республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществления государственных заимствований, регулирования государственного внутреннего долга Республики Дагестан, а также отношений, возникающих между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта республиканского бюджета Республики Дагестан, утверждения и исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан, контроля за его исполнением;
проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области налоговой политики - проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан о региональных и местных налогах, принимаемых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, по вопросам налогообложения и сбора налогов, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
1.3. Проведение экспертизы основывается на принципах законности, публичности, объективности, независимости экспертов.
1.4. Для проведения экспертизы создается Экспертный совет по проведению публичной независимой экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики (далее - Экспертный совет).
1.5. Численный и персональный состав Экспертного совета утверждается постановлением Правительства Республики Дагестан.
1.6. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан и настоящим Положением.
1.7. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.8. Основными задачами Экспертного совета являются:
проведение экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты законов и иных нормативных правовых актов);
подготовка и принятие мотивированных экспертных заключений и рекомендаций по ним (далее - заключение).

2. Организация деятельности Экспертного совета

2.1. Экспертный совет образуется в составе не менее 5 человек.
2.2. Экспертный совет избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря Экспертного совета. Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются на заседании Экспертного совета большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов совета открытым голосованием.
2.3. Общее руководство Экспертным советом осуществляет его председатель.
Председатель Экспертного совета:
созывает и проводит заседания Экспертного совета;
подписывает протокол заседания Экспертного совета и экспертное заключение;
осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Республики Дагестан по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета.
2.4. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
2.5. Секретарь Экспертного совета:
осуществляет подготовку рабочих материалов, проекта экспертного заключения по результатам рассмотрения проекта закона и иного нормативного правового акта;
обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
ведет заседание Экспертного совета и подписывает протокол заседания;
выполняет иную организационную работу по поручению председателя Экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Экспертного совета.
2.6. Члены Экспертного совета:
принимают участие в проведении экспертизы;
выполняют поручения председателя, заместителя председателя Экспертного совета;
участвуют в подготовке решений и заключений Экспертного совета;
вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
получают в установленном порядке необходимые материалы в органах государственной власти Республики Дагестан для выполнения задач, находящихся в ведении Экспертного совета.
2.7. Экспертный совет вправе привлекать к проведению экспертизы иных лиц, не являющихся членами Экспертного совета, обладающих необходимым уровнем знаний в сфере экономики, государственных финансов, бюджетного и налогового законодательства.
2.8. Заседания Экспертного совета проводятся по мере поступления проектов законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе.
2.9. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если в нем приняло участие не менее половины членов совета.
2.10. Заседание Экспертного совета оформляется протоколом.

3. Порядок проведения экспертизы
(в ред. Постановления Правительства РД от 30.06.2009 № 211)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Разработчик направляет проекты законов и иных нормативных правовых актов и соответствующие материалы к ним с сопроводительным письмом в Экспертный совет и размещает их в установленном порядке на официальном интернет-сайте Правительства Республики Дагестан с указанием координат для представления замечаний и предложений от граждан, организаций и общественных объединений.
3.2. Разработчик в течение 5 рабочих дней после размещения проектов законов и иных нормативных правовых актов на официальном Интернет-сайте Правительства Республики Дагестан принимает замечания и предложения от граждан, организаций и общественных объединений и направляет их в Экспертный совет.
3.3. Экспертный совет готовит заключения на полученные от разработчика проекты законов и иных нормативных правовых актов и в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления представляет заключение разработчику.
3.4. При подготовке заключений Экспертный совет учитывает замечания и предложения, поступившие от граждан, организаций и общественных объединений.
3.5. Заключения Экспертного совета подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".
3.6. Заключения Экспертного совета носят рекомендательный характер и представляются разработчику для обсуждения при доработки проектов законов и иных нормативных правовых актов.

4. Заключительные положения

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляется Министерством финансов Республики Дагестан.





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 19 июня 2008 г. № 203а

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНОЙ
НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОПРОЕКТОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

     Цапиева                        - зам. директора Института социально-
     Ольга Константиновна             экономических исследований
                                      Дагестанского научного центра Российской
                                      академии наук, доктор экономических
                                      наук, профессор (по согласованию)

     Гаджиев                        - проректор по экономике ГОУ ВПО
     Назирхан Гаджиевич               "Дагестанский государственный
                                      университет", доктор экономических наук,
                                      профессор (по согласованию)

     Исалова                        - проректор по экономике ГОУ ВПО
     Маржанат Нурулаевна              "Дагестанский государственный
                                      технический университет", доктор
                                      экономических наук, профессор
                                      (по согласованию)

     Гаджиев                        - профессор кафедры "Государственные
     Абдулмеджид Абдуллаевич          и муниципальные финансы" финансово-
                                      экономического факультета ГОУ ВПО
                                      "Дагестанский государственный институт
                                      народного хозяйства Правительства
                                      Республики Дагестан", доктор
                                      экономических наук (по согласованию)

     Бацына                         - заместитель председателя Национального
     Светлана Юрьевна                 банка Республики Дагестан Центрального
                                      банка Российской Федерации, начальник
                                      экономического отдела, кандидат
                                      экономических наук (по согласованию)


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru