Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ДУМА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2008 года № 734

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД"

Рассмотрев и обсудив представленный проект программы "Поддержка и развитие детско-юношеского творчества Елизовского района на 2009 год" внесенный главой Елизовского муниципального района, в целях сохранения и развития системы дополнительного образования района, улучшения уровня обучения учащихся, творческого развития личности, улучшение материальной базы учреждений дополнительного образования, массового привлечения детей и подростков к культуре и искусству

РЕШИЛА:

1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Поддержка и развитие детско-юношеского творчества Елизовского района на 2009 год".
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Елизовского муниципального района.
3. Направить утвержденную Программу "Поддержка и развитие детско-юношеского творчества Елизовского района на 2009 год" главе Елизовского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Думы
Елизовского муниципального района
А.Н.БАБАК





Утверждено
Решением Думы
Елизовского муниципального района
от 22.10.2008 № 734

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ЕЛИЗОВСКОГО РАЙОНА НА 2009 ГОД"

г. Елизово 2008 год

1. Паспорт муниципальной целевой Программы
"Поддержка и развитие детско-юношеского творчества
Елизовского района на 2009 год"

Наименование Программы: Муниципальная целевая программа "Поддержка и развитие детско-юношеского творчества Елизовского района на 2009 год"
Заказчик: Управление культуры, спорта и молодежной политики Елизовского района.
Разработчик: Управление культуры, спорта и молодежной политики Елизовского района.
Сроки реализации программы 2009 год.
Цели и задачи Программы: Поддержка и развитие системы дополнительного образования в интересах развития личности гражданина, как основы экономического и социального развития района. Программа предусматривает дальнейшую организацию условий совершенствования учреждений дополнительного образования, с учетом развития личностных потребностей и возможностей учащихся.
Разработчик: Управление культуры, спорта и молодежной политики Елизовского района, учреждения дополнительного образования Елизовского района.
Объемы и источники: Общая стоимость Программы финансирования 1 809 000.0 рублей.
Источник: бюджетные ассигнования Елизовского района
Ожидаемые результаты: Сохранение и развитие системы дополнительного образования района, улучшение уровня обучения учащихся, творческого развития личности, улучшение материальной базы учреждений дополнительного образования, привлечение квалифицированных педагогических кадров, массовое привлечение детей и подростков к культуре и искусству.

Система контроля за исполнением Программы
Контроль осуществляет: заказчик
Управление культуры, спорта и молодежной политики Елизовского района. Управление экономического развития администрации Елизовского муниципального района. Управление финансов и имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района Информация о ходе реализации Программы представляется к совещаниям работников культуры района, обсуждается на сессиях Думы Елизовского муниципального района

2. Состояние и основные тенденции развития
системы учреждений дополнительного образования Елизовского района

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Елизовского района направляет свою деятельность на обеспечение стабильного функционирования учреждений дополнительного образования - детских школ искусств района. Система учреждений дополнительного образования Елизовского района представляет собой комплекс, состоящий из 3 детских музыкальных школ, 3 детских школ искусств и 1 художественной школы.
В учреждениях дополнительного образования занимаются дети и подростки, в основном от 6 до 18 лет. Число школьников, посещающих школы искусств, составляет в год 20% - 30% от общего числа учащихся. Основные направления в работе многопрофильных учреждений дополнительного образования: музыкальное, художественное творчество, хореография.
Учреждения дополнительного образования ежегодно участвуют в районных и областных фестивалях, конкурсах, выставках, смотрах, в которых представители учреждений дополнительного образования показывают хорошие результаты. В последние годы все больше внимания уделяется работе с детьми 5-6 летнего возраста, что позволяет заниматься ранним развитием творческих способностей, воспитывать юных музыкантов, танцоров, композиторов, художников. Работа с детьми дошкольного возраста в системе дополнительного образования приобретает достаточно большой масштаб и требует дальнейшей методической и организационной поддержки. Одной из проблем в организации работы ДМШ, ДШИ является низкая обеспеченность инвентарем, оборудованием, инструментами и концертными костюмами.
Устаревшая материально-техническая база учреждений дополнительного образования Елизовского района недопустима с точки зрения обеспечения эстетического воспитания детей. Сегодня школы искусств Елизовского района нуждаются в более современном оборудовании, во внедрении инновационных компьютерных технологий, позволяющих добиваться высоких результатов исполнительского мастерства, значительно расширять кругозор учащихся, улучшать их музыкальный вкус. В потоке инновационных преобразований российского общества возрастает необходимость формирования и развития творческой личности, способной к адаптации и преобразующей деятельности с позиции социальной ответственности и ценностей общечеловеческой культуры. Создание необходимых предпосылок для развития социально ориентированной, деятельной, креативно мыслящей личности есть основная задача современного Российского образования. Особая роль в процессе многогранного развития творческих способностей детей в системе дополнительного образования художественно-эстетической направленности принадлежит детским музыкальным школам. Образовательная деятельность детских музыкальных школ в последнее время затруднена целым рядом неблагоприятных социальных условий, в том числе обострившейся демографической ситуацией в стране, увеличением учебной нагрузки детей в общеобразовательных школах, общим уменьшением числа здоровых детей и т.д. Нестабильная социокультурная ситуация в стране породила такие проблемы в сфере дополнительного образования как:
- уменьшение контингента учащихся детских музыкальных школ;
- неоднородность контингента учащихся школ искусств по уровню способностей и общему развитию;
- усиление конкуренции на рынке образовательных услуг;
- падение престижа некоторых традиционных форм дополнительного начального профессионального образования (например, классического музыкального образования и др.);
- отсутствие фонда развития школ (финансирование).
Во всех школах искусств Елизовского района есть творческие коллективы, где учащиеся профессионально изучают музыку и хореографию. Данные виды искусства являются сценическими и требуют, помимо профессиональной подготовки, определенного сценического образа. Участие творческих коллективов в районных, краевых и всероссийских конкурсах, предусматривает наличие сценического костюма обязательным условием и значительно влияет на оценку жюри и зрителя. Из-за отсутствия сценической одежды теряется красочность определенной программы или мероприятия. Фактически у всех творческих детско-юношеских коллективов учреждений дополнительного образования Елизовского района отсутствуют яркие, профессиональные, стильные костюмы и сценическая обувь. Между тем, некоторые коллективы представляют Елизовский район не только на всероссийском, но и на международном уровне. Костюмы данных коллективов также нуждаются в улучшении. Все творческие коллективы детских школ искусств на сегодняшний день нуждаются в хороших сценических костюмах.
В детских школах искусств района реализуются программы специального дополнительного образования, используются прогрессивные, современные методики, качественно ведется работа с педагогическими кадрами. Детские школы искусств предоставляют подрастающему поколению возможность качественно подготовиться к продолжению профессионального образования, осознанного выбора и освоения профессии музыканта, художника, хореографа. Главными задачами учреждений дополнительного образования Елизовского муниципального района являются: ориентация учащихся в выборе и получении профессионального дополнительного образования, приобщение широких масс учащихся к миру искусства и культуры, получение специальности, востребованной в крае и в районе.

ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЛИЗОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

┌──┬─────────────┬──────────────────────┐
│№ │ Учреждение  │      Коллектив       │
│  │  культуры   │                      │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│1 │ДМШ          │     Хор 40 чел.      │
│  │г. Елизово   │Вокальный ансамбль 20 │
│  │             │         чел.         │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│2 │ДШИ          │     Хор 40 чел.      │
│  │п. Николаевка│   Хореографическое   │
│  │             │  отделение 40 чел.   │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│3 │ДШИ          │   Хореографическое   │
│  │п. Термальный│  отделение 50 чел.   │
│  │             │  Духовой оркестр 40  │
│  │             │         чел.         │
│  │             │     Хор 60 чел.      │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│4 │ДМШ          │     Хор 40 чел.      │
│  │п. Раздольный│  Вокальные ансамбли  │
│  │             │   (12 + 8) 20 чел.   │
│  │             │   Хореографические   │
│  │             │ ансамбли "Сюрприз" 8 │
│  │             │    "Звездочки" 8     │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│5 │ДШИ          │      Хор 20 чел      │
│  │п. Вулканный │                      │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│6 │ДМШ с. Коряки│     Хор 50 чел.      │
├──┼─────────────┼──────────────────────┤
│  │ИТОГО        │    420 участников    │
│  │             │      колективов      │
│  │             │   дополнительного    │
│  │             │     образования      │
└──┴─────────────┴──────────────────────┘

Сегодня в условиях нарастающей конкуренции среди учреждений сферы дополнительного образования необходимо отметить формирование положительной тенденции смены общей тактики их выживания стратегией инновационного развития. Но для инноваций недостаточно обновить формы подачи материала или контроля. Инновации это значительные, принципиальные изменения, даже реформы в методике: как в общих устремлениях, так и в каждодневной работе. Формирование новых моделей обучения, максимально учитывающих и развивающих индивидуальные способности каждого ребенка это этап организационных и методических поисков. Учебный процесс в ДМШ с его преобладающей формой индивидуальных занятий требует во многом специальных подходов. Поэтому важно определиться с чего начинать.
Как показала практика, в ДМШ наиболее трудными являются предметы музыкально - теоретического цикла. Уроки по музыкальным теоретическим дисциплинам в компьютерном классе, где оборудована локальная сеть, дают возможность включиться в единый процесс двухсторонней связи "учитель - ученик" всей аудитории, учитывая дифференцированный подход в обучении. Урок с экраном методически очень убедителен. Он не только повышает уровень усвоения музыкально - теоретических знаний, умений и навыков, но и помогает создать более "заразительную" эмоциональную атмосферу." Появляется возможность получать ответы на вопросы при объяснении материала, включать осмысление, "добычу" истины, а не предлагать готовые факты и сведения.
Главная проблема наших учеников - дефицит эрудиции, знания музыки, связанных с ней эмоций и ассоциаций. Вывод: все музыкальные теоретические дисциплины должны быть нацелены на восполнение этого дефицита во всем объеме, на культивирование звучащей музыки в ярком эмоционально психологическом контексте. Наличие в школах искусств Елизовского района хорошей материальной поддержки даст возможность достичь индивидуальности, комплексного подхода в решении основной задачи - эстетического, духовного, нравственного воспитания подрастающего поколения.

3. Технико-экономическое обоснование

Система учреждений дополнительного образования Елизовского района представляет собой сложную социальную образовательно-воспитательную среду со сложившимся психолого-педагогическим климатом, сформировавшимися технологиями обучения, воспитания и социализации детей и юношества, относительно устойчивым отношением к инновационной деятельности и учету специфики развития региона.
Состояние учебно-воспитательной работы во всех учреждениях дополнительного образования района на уровне сегодняшних требований. Учащиеся и преподаватели каждый год занимают призовые места, получают награды в краевых и зональных конкурсах и фестивалях. Анализ деятельности и развитие детско-юношеского творчества нашего района показал, что большинство учащихся успешно заканчивают школы искусств, многие поступают в специальные средние и высшие учебные заведения. Одаренность детей этих школ неоднократно оценивалась на краевом и всероссийском уровне. Среди учащихся есть стипендиаты Министерства культуры Камчатского края, стипендиаты Министерства культуры Российской Федерации, лауреаты всероссийских и международных конкурсов. Основной нерешаемой задачей учреждений дополнительного образования Елизовского района на сегодня является состояние материально-технической базы учреждений. В связи с отсутствием финансирования не проводится ряд мероприятий, хотя многие наши воспитанники учреждений дополнительного образования могут достойно защищать честь района. Немаловажной задачей является и поддержка тех одаренных детей, обучающихся в школах искусств района, родители которых не в состоянии оплачивать учебу, приобретать хорошие костюмы и инструменты. Законом "Об образовании" на все образовательные учреждения (в том числе и учреждения дополнительного образования) возложены не только образовательная, но и воспитательная функция, творческое, интеллектуальное и нравственно-эстетическое развитие личности. Уже много лет на оснащение учреждений дополнительного образования мебелью, оборудованием, учебно-наглядными пособиями выделяются самые минимальные средства. Средства на творческие потребности (методические пособия, художественное оформление, сценические костюмы) выделяются не в полном объеме, хотя наблюдается тенденция к улучшению обеспечения. Отсутствие достаточного финансирования учреждений дополнительного образования Елизовского муниципального района приведет к еще большему ухудшению материально-технической базы школ искусств: физическому и моральному износу оборудования, ветхости мебели, инструментов и учебно-наглядных пособий.
В рамках Программы "Поддержка и развитие детско-юношеского творчества в Елизовском муниципальном районе" предлагается оснастить школы искусств района специальной компьютерно-проекционной техникой.
Техническая оснащенность:
Апробация описанных программ осуществляется с ноутбука, на котором установлен сервер (для преподавателя); он подключается к локальной сети в компьютерном классе к ноутбукам (для учеников). Проекционный (переносной) экран SVGA 1280 х 1024 (1024 х 768) Лазерный проектор. Принтер, Акустические колонки. Кабель для подключения.

4. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основная цель Программы - развитие дополнительного образования как части системы образования Российской Федерации в интересах развития личности гражданина, как основы экономического и социального развития района. Программа предусматривает создание методических и организационных предпосылок для обеспечения условий качественного дополнительного образования в соответствии с Законом РФ "Об образовании", на основе формирующихся федеральных и региональных стандартов с учетом специфики района. Создания условий для творческого развития личности ученика школы искусств. Программа предусматривает достижения следующих целей:
- углубление и расширение процессов реформирования учреждений дополнительного образования, осуществляемого в соответствии с концепцией структуры и содержания общего среднего образования.
- повышение общественного престижа учреждений дополнительного образования всех типов.
Сегодня в детских школах искусств Елизовского района требуется внедрение в учебный процесс инновационных технологий, прогрессивное использование компьютеров, проекционной техники, всемирной информационной сети "Интернет" и мультимедийного программного обеспечения. Все это возможно при условии оснащения детских школ искусств современными компьютерами и оргтехникой.
При этом возникают дополнительные преимущества в работе преподавательского состава школ искусств:
1. Новые направления в работе:
- Гипертекст как метод работы с информацией
- Учебно-методический комплекс
- Преподаватель и компьютерная презентация; стиль общения.
2. Тестирование знаний по новым прогрессивным схемам
- Теоретические знания и вербальные тесты
- Слуховая культура и тестирование знания музыки
- Аудио- и видеотесты
3. Тестирование слухового освоения музыкального языка
- Предмет слухового контроля и общая типология заданий
- Тесты на поиск соответствия
- Конструирование "мозаики", или "музыкальных пазлов"
- Закрытые и открытые тесты с заполнением пропусков
- Устные тесты: работа с "караоке" Основная задача директора: - Решение проблемы методической и психологической готовности преподавателей к работе с компьютером, вовлечение их в креативный процесс. (Стимулирующие доплаты)
- Разъяснение, что преподаватель-музыкант не просто пользователь. Ему предстоит осознать свою миссию создателя стратегии, тактики и практики обучения и не в среде информационных технологий, а в современной информационной культуре.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- произойдет укрепление учебной и материально-технической базы образовательных учреждений
- произойдет качественное улучшение имиджа и развитие детско-юношеского творчества
- улучшится состояние дополнительного образования в районе, усилится направленность на воспитание здорового образа жизни
- улучшатся условия содержание детей, нуждающихся в социальной помощи
- укрепится финансовое положение системы дополнительного образования.
- прекратится отток квалифицированных педагогических кадров, будут созданы условия для привлечения в учреждения дополнительного образования молодых специалистов

5. Основные принципы финансирования
системы дополнительного образования

В сложившихся экономических условиях необходима оптимизация управления экономикой в системе дополнительного образования, развитие хозяйственной самостоятельности и адаптации учреждений дополнительного образования в условиях рыночной экономики. Финансовое обеспечение будет осуществляться в двух направлениях:
- постепенное увеличение бюджетного финансирования, повышение эффективности использования выделенных средств
- привлечение в систему образования дополнительных внебюджетных источников финансирования.
Для этого необходимо выработать комплекс мер, предусматривающий реализацию права образовательного учреждения, предусмотренным Законом "Об образовании", определять самостоятельно использование финансовых средств.
В развитии дополнительного образования определяются следующие направления:
- сохранение и укрепление существующей сети учреждений дополнительного образования;
- усиление внимания к социально-эмоциональному развитию ребенка;
- обеспечение учреждений дополнительного образования новыми программами, методическим материалом;
- повышение профессионального уровня педагогов.
В целях поддержки дополнительного образования необходимо:
- сохранение сети учреждений дополнительного образования;
- создание условий для развития и расширения деятельности школ искусств района;
- увеличение доли платных образовательных услуг;
- обеспечение школ искусств необходимым компьютерным оборудованием, книгоиздательской продукцией, аудио-видеоматериалом.

6. Структура расходов по реализации Программы
"Поддержка и развитие детско-юношеского творчества
Елизовского района на 2009 год"

┌──┬─────────────┬─────────┬─────────────────────┬────────────┐
│№ │ Учреждение  │Коллектив│     Цель затрат     │ Стоимость  │
│  │  культуры   │         │                     │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│1 │ДМШ          │Хор      │Ткань 40 ч. x 2 метра│124 000 руб.│
│  │г. Елизово   │40 чел.  │х 300 руб.           │            │
│  │             │         │Пошив 40 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 40 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│  │Вокальный    │20 чел.  │Ткань 20 ч. x 2 метра│62 000 руб. │
│  │ансамбль     │         │х 300 руб. Пошив 20  │            │
│  │             │         │ч. x 1500 руб. Обувь │            │
│  │             │         │20 ч. х 1000 руб.    │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│2 │ДШИ          │Хореог.  │Ткань 40 ч. x 2 метра│124 000 руб.│
│  │п. Николаевка│отделение│х 300 руб.           │            │
│  │             │40 чел.  │Пошив 40 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 40 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│  │             │Хор 40   │Ткань 40 ч. x 2 метра│124 000 руб.│
│  │             │чел.     │х 300 руб.           │            │
│  │             │         │Пошив 40 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 40 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│3 │ДШИ          │Хореог.  │Ткань 40 ч. x 2 метра│124 000 руб.│
│  │п. Термальный│отделение│х 300 руб.           │            │
│  │             │50 чел.  │Пошив 40 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 40 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│  │             │Духовой  │Ткань 40 ч. x 2 метра│124 000 руб.│
│  │             │ансамбль │х 300 руб.           │            │
│  │             │40 чел.  │Пошив 40 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 40 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│  │             │Хор      │Ткань 60 ч. x 2 метра│186 000 чел.│
│  │             │60 чел.  │х 300 руб.           │            │
│  │             │         │Пошив 60 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 60 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│4 │ДМШ          │Хор      │Ткань 40 ч. x 2 метра│124 000 чел.│
│  │п. Раздольный│40 чел.  │х 300 руб.           │            │
│  │             │         │Пошив 40 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 40 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│  │             │Вокальный│Ткань 20 ч. x 2 метра│62 000 руб. │
│  │             │ансамбль │х 300 руб.           │            │
│  │             │(12+8) 20│Пошив 20 ч. x 1500   │            │
│  │             │чел.     │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 20 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│  │             │Хореог.  │Ткань 16 ч. x 2 метра│50 000 руб. │
│  │             │ансамбли │х 300 руб.           │            │
│  │             │"Сюрприз"│Пошив 16 ч. x 1500   │            │
│  │             │8        │руб.                 │            │
│  │             │"Звездочк│Обувь 16 ч. x 1000   │            │
│  │             │и" 8     │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│5 │ДШИ          │Хор      │Ткань 20 ч. x 2 метра│62 000 руб. │
│  │п. Вулканный │20 чел.  │х 300 руб.           │            │
│  │             │         │Пошив 20 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 20 ч. х 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│6 │ДМШ          │Хор      │Ткань 50 ч. x 2.метра│155 000 руб.│
│  │с. Коряки    │50 чел.  │х 300 руб.           │            │
│  │             │         │Пошив 50 ч. x 1500   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
│  │             │         │Обувь 50 ч. x 1000   │            │
│  │             │         │руб.                 │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│7 │ДМШ          │         │Инновационные        │214 000 руб.│
│  │п. Раздольный│         │технологии:          │            │
│  │             │         │Ноутбуки - 5 шт x    │            │
│  │             │         │30 000 р.            │            │
│  │             │         │Сервер - 1 шт x      │            │
│  │             │         │30 000 р.            │            │
│  │             │         │Проекционный         │            │
│  │             │         │(переносной экран) - │            │
│  │             │         │1 шт x 3 000 р.      │            │
│  │             │         │Лазерный проектор - 1│            │
│  │             │         │шт x 25 000 р.       │            │
│  │             │         │Принтер 1 шт x       │            │
│  │             │         │3 000 р.             │            │
│  │             │         │Акустические колонки │            │
│  │             │         │1 компл. x 2 000 р. +│            │
│  │             │         │Кабель подключения - │            │
│  │             │         │1 шт х 1000 р.       │            │
├──┼─────────────┼─────────┼─────────────────────┼────────────┤
│8 │             │         │Инновационные        │            │
│  │             │         │технологии: Ноутбуки │            │
│  │             │         │- 7 шт. x 30 000 р.  │            │
│  │     ДМШ     │         │Сервер - 1 шт. x     │            │
│  │с.Коряки     │         │30 000р.             │            │
│  │             │         │Проекционный         │274 000 руб.│
│  │             │         │(переносной экран) - │            │
│  │             │         │1 шт. x 3 000 р.     │            │
│  │             │         │Лазерный проектор -  │            │
│  │             │         │1 шт. x 25 000 р.    │            │
│  │             │         │Принтер 1 шт. x 3 000│            │
│  │             │         │р.                   │            │
│  │             │         │Акустические колонки │            │
│  │             │         │1 комлект x 2 000 р. │            │
│  │             │         │+ Кабель подключения │            │
│  │             │         │- 1 шт. x 1 000 р.   │            │
├──┴─────────────┼─────────┴─────────────────────┼────────────┤
│    Итого       │ 420 участников коллективов    │1 809 000 р.│
└────────────────┴───────────────────────────────┴────────────┘

Глава
Елизовского муниципального района
В.А.БОНДАРЕНКО


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru