Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГЛАВА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2009 года № 1879

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И ФОРМЫ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


В соответствии с частью 2 статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 12 Положения о принятии положения о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Петропавловск - Камчатском городском округе от 24.07.2008 № 60-нд, в целях своевременного и качественного проведения работы по формированию проекта среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки проекта среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1.
2. Утвердить форму проекта среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2.
3. Департаменту экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (О.С. Чубкова) в случае, установленном абзацем вторым части 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ежегодно в срок до 1 октября представлять проект среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской главе Петропавловск-Камчатского городского округа.
4. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Петропавловск-Камчатского городского округа О.С. Чубкову.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ





Приложение 1
к Постановлению главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 02.07.2009 № 1879


ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Данное Положение разработано в целях своевременного и качественного проведения работы по формированию проекта среднесрочного финансового плана Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - СФП).
1.2. Разработку СФП осуществляет финансовый орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.3. СФП формируется на основании показателей прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджета городского округа) на текущий финансовый год, фактического исполнения бюджета городского округа за отчетный финансовый год и проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
1.4. СФП содержит информацию о прогнозных возможностях по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию расходов.
1.5. СФП разрабатывается на три года, из которых первый год - это год, на который составляется бюджет городского округа.
1.6. При разработке СФП рассматриваются:
- прогноз социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
- развитие бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа;
- управление муниципальным долгом Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.7. Обязательным условием при разработке СФП является соблюдение норм бюджетного законодательства Российской Федерации, Камчатского края, муниципальных правовых актов.

2. Порядок формирования СФП

2.1. Формирование СФП производится в три этапа:
- первый этап - разработка двух вариантов СФП;
- второй этап - рассмотрение Бюджетной комиссией при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа вариантов СФП, выбор и согласование наиболее предпочтительного;
- третий этап - подготовка материалов для утверждения СФП главой Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.2. Формирование СФП осуществляется по следующим направлениям:
- прогноз доходной части СФП;
- прогноз муниципального долга и расчеты по его обслуживанию и сокращению (увеличению);
- прогноз дефицита (профицита) СФП;
- прогноз расходной части СФП.

3. Прогноз доходной части СФП

3.1. Прогноз доходов основывается на:
- показателях прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- показателях прогнозных поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов бюджета городского округа.
3.2. Прогнозирование ведется по укрупненным показателям бюджетной классификации доходов методом индексации доходных источников на один или несколько прогнозируемых макроэкономических показателей.
3.3. Изменение прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа и основных направлений бюджетной и налоговой политики в ходе составления СФП влечет за собой изменение основных его характеристик.

4. Прогноз муниципального долга
Петропавловск-Камчатского городского округа

4.1. Рассчитываются объемы муниципального долга Петропавловск-Камчатского городского округа на начало каждого из прогнозируемых лет, расходы по обслуживанию долга по каждому прогнозируемому году.
4.2. Прогнозируемые предельные объемы муниципального долга Петропавловск-Камчатского городского округа, расходов на его обслуживание должны соответствовать параметрам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Петропавловск-Камчатского городского округа об управлении долгом.


5. Прогноз дефицита (профицита) СФП

Дефицит (профицит) СФП рассчитывается исходя из прогноза доходной части СФП с учетом требований бюджетного законодательства.

6. Прогноз расходной части СФП

Для формирования расходной части СФП используются:
- методика планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год, утвержденная приказом Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
- показатели городского бюджета, утвержденного на текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе темп роста потребительских цен (индекс инфляции).

7. Прогноз тарифов

Прогноз экономически обоснованных и сниженных тарифов на очередной финансовый год, и плановый период осуществляется отделом экономического прогноза и анализа Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.





Приложение 2
к Постановлению главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 02.07.2009 № 1879

Таблица 1

ФОРМА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

тыс. рублей
+-------------------+----------+----------+--------------------------------+
¦                   ¦          ¦          ¦            Проект на           ¦
¦                   ¦ Исполнено¦Утверждено+----------+---------------------+
¦                   ¦    за    ¦на текущий¦Очередной ¦  Плановый период    ¦
¦    Наименование   ¦ отчетный ¦финансовый¦финансовый+----------+----------+
¦                   ¦финансовый¦    год   ¦   год    ¦Очередной ¦ Очередной¦
¦                   ¦    год   ¦          ¦          ¦финансовый¦финансовый¦
¦                   ¦          ¦          ¦          ¦ год + 1  ¦  год + 2 ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦1. Общий объем     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦доходов бюджета    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦городского округа  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦2. Общий объем     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦расходов бюджета   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦городского округа  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦3. Дефицит (-),    ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦профицит (+)бюджета¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦городского округа  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦4. Источники       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦финансирования     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦дефицита бюджета:  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦4.1. привлечение   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦кредитов           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦4.2. погашение     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦кредитов           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦5. Верхний предел  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦муниципального     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦внутреннего долга  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦Петропавловск-     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦Камчатского        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦городского округа  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦6. Тарифы на       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦горячую воду       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦7. Тарифы на       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦водоснабжение      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦8. Тарифы на       ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
¦водоотведение      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+-------------------+----------+----------+----------+----------+----------+

Таблица 2

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ
СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

+---+-------------+----------------------------------------+--------------------------------+
¦   ¦             ¦                  Коды                  ¦         Проект на <*>          ¦
¦   ¦Наименование +-------------+---------+-------+--------+----------+---------------------+
¦ № ¦  главного   ¦   главный   ¦         ¦       ¦        ¦    на    ¦   Плановый период   ¦
¦п/п¦распорядителя¦распорядитель¦ раздел, ¦целевая¦  виды  ¦очередной +----------+----------+
¦   ¦  бюджетных  ¦  бюджетных  ¦подраздел¦статья ¦расходов¦финансовый¦Очередной ¦Очередной ¦
¦   ¦   средств   ¦   средств   ¦         ¦       ¦        ¦   год    ¦финансовый¦финансовый¦
¦   ¦             ¦             ¦         ¦       ¦        ¦          ¦ год + 1  ¦ год + 2  ¦
+---+-------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦         ¦       ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦         ¦       ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦         ¦       ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+
¦   ¦             ¦             ¦         ¦       ¦        ¦          ¦          ¦          ¦
+---+-------------+-------------+---------+-------+--------+----------+----------+----------+

--------------------------------
<*> Расходы по очередному финансовому году и плановому периоду должны быть представлены в разрезе действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru