Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2008 года № 94-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" и Решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 30.09.2008 № 11

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан.
2. Заместителю министра - начальнику отдела по работе с обращениями граждан Суховерховой Л.М. обеспечить размещение административного регламента предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел "Административная реформа", действующие административные регламенты) и опубликовать в газете "Официальные ведомости".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Камчатского края,
врио министра общественных
отношений Камчатского края
А.С.ДРОЗДОВ





Утвержден
Приказом Министерства
общественных отношений
Камчатского края
от 15.10.2008 № 94-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ОБРАЩЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления Министерством общественных отношений Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан Российской Федерации, а также иностранных лиц и лиц без гражданства (далее - обращения), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ), Положением о Министерстве общественных отношений Камчатского края, утвержденным Постановлением губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 250, Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной Распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 № 21-РП (далее - Типовая инструкция).
Для целей настоящего Административного регламента используются основные термины, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается непосредственно в Министерстве общественных отношений Камчатского края (далее - Министерство) на информационном стенде, расположенном при входе в отдел по работе с обращениями граждан Министерства, а также доводится до сведения заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также требования к письменным обращениям размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет и на информационном стенде.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется работниками Министерства в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно, с 9.00 до 17.00 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) работники Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Министерства, процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту).
Со дня приема документов на предоставление государственной услуги в течение рабочего времени гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги посредством телефонной связи, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного обращения в отделе по работе с обращениями граждан Министерства.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги могут являться:
- предоставление государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги. Обращение гражданина не рассматривается по существу, если:
а) в письменном обращении содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же лицу;
б) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) в обращении не указаны личные данные (фамилия, имя, отчество обратившегося) и почтовый адрес для ответа;
д) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
е) обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
ж) текст письменного обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания;
з) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в предоставлении государственной услуги обратившемуся гражданину сообщается письменно.

3. Административные действия (процедуры)

Последовательность административных действий (процедур):
1) прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Министерство;
2) регистрация и аннотирование поступивших обращений;
3) направление поступивших обращений на рассмотрение министру общественных отношений Камчатского края (далее - министру);
4) постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией министра исполнителям;
5) извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в исполнительные органы Камчатского края, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
6) осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений;
7) рассмотрение обращений исполнителями;
8) продление срока рассмотрения обращений;
9) оформление ответов на обращения;
10) снятие обращений с контроля;
11) оформление обращений и ответов по ним для направления в архив;
12) личный прием граждан.

3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Министерство

Министерством рассматриваются обращения, поступившие:
- по почте;
- по факсу и электронной почте;
- на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет;
- переданные лично обратившимися гражданами в отдел по работе с обращениями граждан Министерства;
- по телефону.
При получении письменного обращения, переданного лично заявителем, проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Паспорта, военные билеты, трудовые книжки, ценные бумаги и другие подобные приложения возвращаются заявителю.
Заявителю выдается извещение по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по факсу, электронной почте и на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет проверяется правильность адресованной корреспонденции, наличие почтового адреса, фамилии, имени, отчества, подписи заявителя и даты.
Срок выполнения административных действий - до 2 минут на одно обращение.
При поступлении письменного обращения по почте проверяется:
а) правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки. Ошибочно поступившие обращения (не по адресу) возвращаются на почтовое отделение невскрытыми;
б) при вскрытии конвертов проверяется наличие в них документов. Конверты от поступивших обращений сохраняются для определения адреса отправителя и даты почтового штемпеля, служащего подтверждением даты отправления и получения обращения;
в) поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки и другие подобные вложения) подкладываются перед текстом обращения. В случае отсутствия самого текста обращения, составляется справка с текстом: "Обращение заявителя отсутствует". Справка заверяется личной подписью работника с проставлением даты;
г) по факту поступления обращений с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и др.), подарками, заказных писем с уведомлением, в которых при вскрытии обнаружилась недостача упомянутых автором или описью документов, составляется акт;
д) обращения, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, с вложениями, нехарактерными для письменных обращений (порошок и т.п.), сдаются в соответствующие органы.
Срок выполнения административных действий - до 2 минут на одно обращение.
Прием обращений по телефону производится при условии наличия в обращениях сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, а также затрагивающих вопросы защиты права ребенка, либо содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и чрезвычайных ситуаций.
Срок выполнения административных действий - до 5 минут на одно обращение.

3.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

При регистрации обращений в правом нижнем углу первого листа обращения проставляется регистрационный штамп установленной формы с указанием присвоенного регистрационного номера и даты регистрации. Регистрационный номер обращения состоит из индекса и порядкового номера обращения.
Регистрация обращений производится в следующем порядке:
а) письменное обращение: первая буква фамилии - порядковый номер;
б) коллективное обращение: Кол - порядковый номер:
в) письменное обращение в Комиссию по правам человека при губернаторе Камчатского края: КПЧ -первая буква фамилии - порядковый номер;
г) письменное обращение в Комиссию по вопросам помилования на территории Камчатского края: КП - первая буква фамилии - порядковый номер;
д) письменное обращение по вопросам восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий: Р - первая буква фамилии - порядковый номер;
е) письменные обращения, поступившие на личном приеме: ПР - первая буква фамилии - порядковый номер;
ж) обращения, поступившие по "прямой линии" Президента Российской Федерации и переданные на рассмотрение в Министерство: ПРЛ - первая буква фамилии - порядковый номер;
з) обращения, поступившие на встречах с населением, общественностью, трудовыми коллективами: ВС - порядковый номер.
В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
Поступившие обращения проверяются на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения не истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не доволен полученным ответом. При работе с повторными обращениями работник подбирает имеющиеся в архиве документы по обращениям данного заявителя. Повторным обращениям при их поступлении в Министерство присваивается регистрационный номер первого обращения.
Неоднократные обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие в Министерство в течение календарного месяца, учитываются под регистрационным номером первого обращения с добавлением дополнительного порядкового номера через дробь.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого обратившиеся просят направить ответ. Указывается общее количество авторов. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
Если к ранее поступившему по факсу, электронной почте или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет письменному обращению, впоследствии поступил по почте оригинал, то он регистрируется под тем же регистрационным номером с внесением соответствующей отметки в регистрационные документы. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы, электронной почты, обращения, поступившего на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.
Регистрация письменных обращений производится по форме бланка "Регистрационно-контрольная карточка письменного обращения" согласно приложению № 4, с занесением в электронную программу.
На поступившее обращение составляется аннотация, проставляется шифр и подшифр тематического классификатора согласно приложению № 5. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение. Если в обращении ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр и подшифр.
В случае если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, обращение направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
От письменного обращения, поступившего по почте, отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинники документов (при необходимости снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя. В случае если заявителем направлен конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписным адресом, то этот конверт может быть использован для отправления ответа заявителю. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
В случае если на обращении, поступившем от федеральных органов власти, проставлен штамп "Подлежит возврату", обращение со всеми прилагаемыми документами при ответе подлежит возврату.
Обращения, направляемые в Министерство органами государственной власти Российской Федерации, членами Совета Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Камчатского края, регистрируются как письменные обращения и в этот же день передаются на рассмотрение министру.
Обращения, поступившие из средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций, регистрируются и рассматриваются в установленном настоящим Административным регламентом порядке и в сроки, аналогично обычным обращениям.
Регистрация и рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и чрезвычайных ситуаций, производятся безотлагательно.
В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
Письменное обращение с просьбой о личном приеме должностным лицом рассматривается как обычное обращение. Автору направляется разъяснение о порядке записи на прием и график приема должностного лица, при этом обращение считается рассмотренным.
Обращения, поступающие в Министерство до 16.00 - регистрируются в день поступления, поступившие после 16.00 - регистрируются датой следующего дня.
Срок выполнения административных действий - до 20 минут на одно обращение.

3.3. Направление поступивших обращений на рассмотрение министру

Зарегистрированное обращение предоставляется министру для наложения резолюции. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения с учетом следующих особенностей:
а) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с установлением контрольного срока) в орган местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае, в ведении которого находится решение вопроса;
б) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, находится в ведении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган государственный власти;
в) в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации находится в ведении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обращение направляется на рассмотрение в соответствующий орган;
г) в случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в соответствии с резолюцией министра в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Резолюция министра должна содержать: наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется резолюция, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок его исполнения, подпись министра с расшифровкой, дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения резолюции.
В случае если по рассмотрению обращения определены несколько исполнителей, ответственным исполнителем резолюции является лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель резолюции организует работу по исполнению резолюции, определяет порядок исполнения и готовит ответ на обращение.
Срок рассмотрения обращений министром - до 3 рабочих дней.

3.4. Постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией министра исполнителям

Рассмотренное министром обращение с резолюцией направляется исполнителю.
Резолюция заносится в регистрационно-контрольную карточку письменного обращения и электронную программу, исполнение резолюции министра ставится на контроль.
К обращениям с резолюцией министра, направляемым на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Камчатского края, готовится сопроводительное письмо по форме согласно приложению № 6. Письмо подписывается начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства.
Если обращение направляется на рассмотрение в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, начальник отдела по работе с обращениями граждан оформляет сопроводительное письмо, которое подписывает министр.
Если к отправляемому обращению приложены документы, об этом указывается в сопроводительном документе, заносится соответствующая запись в регистрационно-контрольную карточку письменного обращения и электронную программу.
На обращения с резолюцией министра, направляемые исполнителю заказным письмом, составляется почтовый реестр, почта передается на франкировальную машину.
Остальные обращения с резолюцией министра передаются исполнителям через Аппарат губернатора и Правительства Камчатского края.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в 7-дневный срок со дня его регистрации в соответствующий орган государственной власти или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.

3.5. Извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в исполнительные органы Камчатского края, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов

Со дня регистрации обращения, в течение рабочего времени, заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Справочную работу по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений ведут работники отдела по работе с обращениями граждан Министерства.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
а) о получении обращения и направлении его на рассмотрение в органы государственной власти Камчатского края, местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, предприятия, учреждения, организации, находящиеся на территории Камчатского края;
б) об отказе в рассмотрении обращения;
в) о продлении срока рассмотрения обращения;
г) о результатах рассмотрения обращения.
Информация по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращения может быть устной (по телефону, на приеме) и оформлена письмом.
Письменное уведомление регистрируется и подписывается начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства. Копия письменного уведомления подшивается к документам по обращению.
Срок выполнения административных действий - до 4 минут на 1 обращение.
Телефонные обращения заявителей по вопросу получения информации по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений принимаются в течение рабочего времени.
При получении запроса по телефону, работник отдела по работе с обращениями граждан Министерства:
а) называет наименование органа, в который обратился гражданин (отдел по работе с обращениями граждан Министерства);
б) представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
в) предлагает абоненту представиться;
г) выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
д) вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
е) при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
ж) к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
Во время разговора работник отдела по работе с обращениями граждан Министерства должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор до окончания информирования гражданина по существу его вопроса.
Сведения об извещении гражданина устно или по телефону заносятся в электронную программу (с указанием даты, должности, фамилии работника).
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обратившегося гражданина.

3.6. Осуществление контроля за ходом рассмотрения обращений

Контрольные сроки рассмотрения обращений составляют в соответствии с законодательством не более 30 дней со дня их регистрации, если более короткий срок не установлен резолюцией министра.
В тексте резолюции могут содержаться указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения резолюции, считая с даты ее написания.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по работе с обращениями граждан Министерства проверок соблюдения и исполнения резолюций министра на основании отчетов электронной программы.
Начальник отдела по работе с обращениями граждан Министерства в целях контроля за сроками исполнения резолюций по обращениям еженедельно формирует справку министру о неисполненных поручениях.
Срок выполнения административных действий (подготовка еженедельной информации по исполнителям) - до 1 часа.

3.7. Рассмотрение обращений исполнителями

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если резолюцией министра не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются им в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается отделом по работе с обращениями граждан Министерства.
Соисполнители не позднее 5-ти рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со дня регистрации возвращает обращение министру, написавшему резолюцию, указывая при этом исполнителя, которому, по его мнению, необходимо направить обращение.
В случае если информацию об исполнении обращения необходимо направить в вышестоящий федеральный орган государственной власти, проект письма, завизированный ответственным исполнителем, в установленные сроки представляется в отдел по работе с обращениями граждан Министерства для подписания министром и отправки в соответствующий орган государственной власти.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя, заинтересованных юридических и физических лиц;
б) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
в) в случае необходимости может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место. Результат выезда на место должен быть зафиксирован в соответствующем документе (акте, протоколе и т.п.) и подписан всеми заинтересованными лицами. Обращения, рассмотренные с выездом на место или коллегиально, подлежат учету по установленной форме.
Должностное лицо, которому в установленном порядке направлен запрос о предоставлении дополнительной информации, необходимой для исполнения обращения, обязано в течение 15 дней предоставить запрашиваемые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или для которых установлен особый порядок предоставления.
Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в абзаце 9 п. 2 настоящего Административного регламента.
Ход рассмотрения обращений (резолюции, сделанные запросы, полученные ответы, принятые решения) точно и своевременно отражается в регистрационно-контрольной карточке письменного обращения и заносится в электронную программу.
Срок выполнения административных действий (занесение информации) - до 5 минут на 1 обращение.

3.8. Продление срока рассмотрения обращений

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен министром, но не более чем на 30 календарных дней, при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока. Продление срока рассмотрения обращения производится по служебной записке ответственного исполнителя на имя министра.

3.9. Оформление ответов на обращения

Ответственность за полноту, правильность и своевременность рассмотрения обращений несет исполнитель, которому эти обращения были направлены на рассмотрение. В случае ненадлежащего исполнения резолюции министра по обращению или отсутствия ответов на все поставленные в обращении вопросы, подготовленный проект ответа возвращается министром на доработку.
К ответу могут прилагаться подлинники документов, представленных заявителем к обращению. Если в обращении не содержится просьбы заявителя об их возврате, приложения остаются в деле.
Ответы заявителям и в федеральные органы государственной власти печатаются на бланках Министерства в соответствии с Типовой инструкцией.
Информация по итогам рассмотрения обращения, поступившего в Министерство по электронным каналам связи или на официальный сайт Правительства Камчатского края, направляется заявителю по e-mail адресу (в этом случае подпись на информации не оформляется). При наличии в тексте обращения почтового адреса, письмо-ответ направляется гражданину за подписью министра по почте. Данный порядок направления электронных ответов заявителям устанавливается до внедрения в Министерстве электронной цифровой подписи. В условиях применения электронной цифровой подписи, направляемые по электронным каналам связи ответы гражданам, удостоверяются в установленном порядке.
Ответы на обращения, подготовленные работниками Министерства, подписывает министр.
На ответе на обращение проставляется дата отправки и регистрационный номер обращения. Исходящим номером ответа на обращение является входящий регистрационный номер обращения.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены мотивированные письменные ответы заявителям.

3.10. Снятие обращений с контроля

Снятие обращений с контроля производится министром при предоставлении ответа исполнителя. При этом отметка о списании "в дело" проставляется на свободном поле текста ответа, подготовленного исполнителем. Она также должна содержать подпись министра и дату списания документа.

3.11. Оформление обращений и ответов по ним для направления в архив

Обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, после их разрешения формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел работниками отдела по работе с обращениями граждан Министерства.
Дела, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, формируются в течение календарного года.
Срок хранения обращений и материалов, связанных с их рассмотрением, составляет 5 лет.
По истечении установленных сроков хранения обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, подлежат уничтожению в порядке, установленном архивным делопроизводством.

3.12. Личный прием граждан

Консультация граждан работниками Министерства осуществляется с понедельника по четверг - с 9.00 до 17.00, в пятницу и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00, с перерывом на обед - с 12.30 до 13.30.
Консультация граждан производится лично и по телефону.
Количество и тематика обращений фиксируются в ежедневном отчете работников Министерства.
Предварительная запись на личный прием к работникам Министерства не производится. Государственная услуга считается предоставленной, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также, если гражданин удовлетворен полученной информацией по интересующим его вопросам. В остальных случаях гражданину предлагается написать письменное обращение, которое рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Срок выполнения административных действий - до 10 минут на 1 обращение.
Личный прием граждан министром осуществляется в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
Запись граждан на личный прием к министру осуществляется ежедневно в кабинете № 232, а также по телефону 41-22-15. Запись на личный прием заканчивается за день до проведения приема.
При записи гражданина на личный прием составляется учетная карточка приема граждан по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, формируется дело, в которое включаются правовые акты и иные документы по существу обращения.
За день до начала приема работник отдела по работе с обращениями граждан Министерства предоставляет министру список лиц, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения, сведений о предыдущих обращениях.
Помещения, в которых осуществляется личный прием граждан, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения и контроля ведется список.
Преимущество первоочередного приема предоставляется следующим категориям граждан: ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам, проживающим за пределами г. Петропавловска-Камчатского, беременным женщинам и кормящим матерям, инвалидам, лицам преклонного возраста.
Во время личного приема министра каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно, либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему дается уведомление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в учетной карточке приема граждан по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.
По окончании личного приема министр доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В тех случаях, когда гражданин настаивает на письменном ответе, его письменное обращение с резолюцией министра направляется исполнителю для подготовки ответа по существу поставленных в обращении вопросов, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
После завершения личного приема министра согласно его поручениям, зафиксированным в учетной карточке приема граждан, работники отдела по работе с обращениями граждан Министерства оформляют рассылку документов, зафиксировав резолюции в электронной программе.
Дальнейшая работа по обращениям, поступившим на личном приеме, осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, затем уничтожаются в установленном порядке.
Результатом личного приема граждан министром является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, или принятие министром решения по разрешению поставленного вопроса, или направление резолюции для рассмотрения обращения в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений

Письменное обращение заявителя в Министерство по обжалованию действий (бездействия) по предоставлению государственной услуги должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства или пребывания, подпись заявителя, дата;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить;
д) к письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства.
Обжалование действий (бездействия), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, осуществляется также в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Юридический адрес: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, тел. приемной 41-22-24, FAX 41-22-24, эл. почта vopros@kamchatka.gov.ru.

Руководитель: министр общественных отношений Камчатского края.

Заместитель руководителя: заместитель министра - начальник отдела по работе с обращениями граждан Министерства общественных отношений Камчатского края Суховерхова Людмила Михайловна.





Приложение № 2
к Административному регламенту

ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

+----------------------------------------------------------------------------+
¦Прием и первичная обработка письменных обращений, поступивших в Министерство¦
+------------+----------------+-----------------+---------------------+------+
             ¦                ¦                 ¦                     ¦
             \/               \/                \/                    \/
+-------------------+ +-------------+ +-----------------------+ +-------------+
¦переданных лично   ¦ ¦             ¦ ¦по факсу, электронной  ¦ ¦             ¦
¦обратившимися      ¦ ¦по почте     ¦ ¦почте, на официальный  ¦ ¦по телефону  ¦
¦гражданами в отдел ¦ ¦             ¦ ¦сайт исполнительных    ¦ ¦             ¦
¦по работе с        ¦ ¦             ¦ ¦органов государственной¦ ¦             ¦
¦обращениями граждан¦ ¦до 2 минут на¦ ¦власти Камчатского     ¦ ¦до 5 минут на¦
¦Министерства       ¦ ¦1 обращение  ¦ ¦края в сети            ¦ ¦1 обращение  ¦
¦до 10 минут на     ¦ ¦             ¦ ¦"Интернет"             ¦ ¦             ¦
¦1 обращение        ¦ ¦             ¦ ¦                       ¦ ¦             ¦
+---------+---------+ +-----+-------+ +------------+----------+ +------+------+
          ¦                 ¦                      ¦                   ¦
          \/                \/                     \/                  \/
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Регистрация и аннотирование поступивших обращений до 20 минут на 1 обращение¦
+--------------------------------------+-------------------------------------+
                                       ¦
                                       \/
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Направление поступивших обращений на рассмотрение министру рассмотрение     ¦
¦                                до 3 дней                                   ¦
+--------------------------------------+-------------------------------------+
                                       ¦
                                       \/
+----------------------------------------------------------------------------+
¦    Постановка обращений на контроль, направление обращений с резолюцией    ¦
¦          министра исполнителям до 10 минут на 1 обращение                  ¦
+-------------------+----------------------------------+---------------------+
                    ¦                                  ¦
                    \/                                 \/
+-----------------------------+ +-------------------------------------------------+
¦Осуществление контроля за    ¦ ¦Извещение граждан о направлении их обращений     ¦
¦ходом исполнения обращений   ¦ ¦для принятия конкретных мер в исполнительные     ¦
¦                             ¦ ¦органы государственной власти Камчатского края,  ¦
¦(подготовка еженедельной     ¦ ¦органы местного самоуправления, территориальные  ¦
¦информации по исполнителям) -¦ ¦органы федеральных органов исполнительной власти,¦
¦        до 1 часа            ¦ ¦предприятия, учреждения, организации,            ¦
+-------------+---------------+ ¦находящиеся на территории Камчатского края,      ¦
              ¦                 ¦в компетенцию которых входит решение             ¦
              ¦                 ¦поставленных в обращении вопросов                ¦
              ¦                 +-----------+------------------------+------------+
              ¦                             ¦                        ¦
              ¦                             \/                       \/
              ¦                      +----------------------+ +----------------------+
              ¦                      ¦письменное уведомление¦ ¦уведомление гражданина¦
              ¦                      ¦до 4 минут на 1       ¦ ¦устно или по телефону ¦
              ¦                      ¦обращение             ¦ ¦до 10 минут на 1      ¦
              ¦                      +----------+-----------+ ¦обращение             ¦
              ¦                                 ¦             +-----------+----------+
              ¦                                 ¦                         ¦

]]>
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦13.4  ¦Совершенствование судебного               ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦законодательства                          ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦13.5  ¦Другие вопросы деятельности судебных      ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦органов                                   ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦14. Вопросы деятельности прокуратуры                                          ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦14.1  ¦Жалобы на ведение следствия, отказ в      ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦возбуждении уголовных дел, принесении     ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦протеста на решение суда                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦14.2  ¦Надзорные функции по соблюдению законности¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦в отношении лиц, отбывающих срок наказания¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦в местах лишения свободы                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦14.3  ¦Внесение органами прокуратуры исков в суды¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦по вопросам защиты прав и законных        ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦интересов граждан                         ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦14.4  ¦Другие вопросы деятельности прокуратуры   ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15. Экология и природопользование                                             ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15.1  ¦Природа. Экология. О работе               ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦природоохранных органов и их руководителей¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15.2  ¦Вопросы лесного хозяйства                 ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15.3  ¦Охрана природных заповедных мест          ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15.4  ¦Использование природных ресурсов. Проблемы¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦геологии и работающих в этой отрасли      ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15.5  ¦Другие вопросы экологии и                 ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦природопользования                        ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦15.6  ¦Нарушение требований к использованию и    ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦охраны водных объектов. Нарушение         ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦экологических требований                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦16. Работа органов внутренних дел                                             ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦16.1  ¦О работе внутренних дел. Криминогенная    ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦обстановка. Борьба с коррупцией и         ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦организованной преступностью.             ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦16.2  ¦Паспортная система. Регистрация. ОВИР     ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦16.3  ¦Работа ГИБДД                              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦16.4  ¦Жалобы на работников внутренних дел,      ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦нарушение ими законности, злоупотребление ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦служебным положением                      ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦16.5  ¦Другие вопросы работы органов внутренних  ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦дел                                       ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17. Экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры: практика,        ¦
¦проблемы, перспективы                                                         ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17.1  ¦Экономическая реформа, рыночные отношения.¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦Проблемы. Перспективы экономического      ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦развития                                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17.2  ¦Приватизация предприятий                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17.3  ¦Приватизация квартир, домов. Рынок жилья  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17.4  ¦Вопросы организации предпринимательской   ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦деятельности                              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17.5  ¦Вопросы аренды                            ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦государственного(муниципального) имущества¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦17.6  ¦Другие вопросы экономической реформы и    ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦приватизации                              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦18. Вопросы СНГ                                                               ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦18.1  ¦Беженцы, вынужденные переселенцы и решение¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦их вопросов                               ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦18.2  ¦Другие вопросы жизни СНГ                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦19. Приветствия, поздравления, соболезнования                                 ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦19.1  ¦Благодарности, пожелания, приглашения,    ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦поздравления                              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦19.2  ¦Соболезнования                            ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦20. Вопросы юстиции, адвокатуры, арбитража, нотариата, органов ЗАГСа          ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦20.1  ¦Жалобы на работу органов юстиции,         ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦адвокатуры, арбитража, нотариата          ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦20.2  ¦Деятельность судебных приставов           ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦20.3  ¦Работа ИТУ. Условия содержания заключенных¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦20.4  ¦Вопросы работы органов ЗАГСа (выдача      ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦повторных справок/свидетельств)           ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦20.5  ¦Другие вопросы деятельности органов       ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦юстиции, адвокатуры, арбитража, нотариата,¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦органов ЗАГС                              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21. Работа с обращениями граждан, обращения в архивную службу                 ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.1  ¦Работа с письменными и устными обращениями¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦граждан в центре и на местах              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.2  ¦Запрос о ходе рассмотрения обращения      ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.3  ¦Архивные данные о трудовом стаже и размере¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦заработной платы                          ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.4  ¦Архивные данные о награждениях            ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.5  ¦Архивные данные по жилищным вопросам      ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.6  ¦Архивные данные по вопросам землеотвода и ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦землепользования                          ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦21.7  ¦Архивные данные по другим вопросам        ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22. Защита прав и свобод человека и гражданина                                ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22.1  ¦Право на приобретение и прекращение       ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦гражданства                               ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22.2  ¦Право на труд и вознаграждение за него,   ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦право на отдых                            ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22.3  ¦Право на свободу и личную                 ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦неприкосновенность                        ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22.4  ¦Защита прав потребителя                   ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22.5  ¦Государственная защита прав и свобод      ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦человека и гражданина                     ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦22.6  ¦Другие вопросы прав и свобод человека     ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23. Вопросы молодежной политики                                               ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23.1  ¦Работа по патриотическому воспитанию      ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23.2  ¦Оздоровление детей и подростков           ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23.3  ¦Трудоустройство молодежи                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23.4  ¦Работа с детскими и молодежными           ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦общественными объединениями               ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23.5  ¦Жилищные вопросы молодежи                 ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦23.6  ¦Другие вопросы молодежной политики        ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦24. Другие вопросы                                                            ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦24.1. ¦Письма по вопросам, не вошедшим в         ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦настоящий классификаторе                  ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦24.2  ¦Письма, не имеющие смыслового содержания, ¦     ¦          ¦           ¦
¦      ¦некорректные                              ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+
¦      ¦Итого                                     ¦     ¦          ¦           ¦
+------+------------------------------------------+-----+----------+-----------+





Приложение № 6
к Административному регламенту

ФОРМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

                                       Министерство общественных отношений
                                                          Камчатского края

                                     ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                                              г. Петропавловск-Камчатский,
                                    пл. Ленина, 1 каб. 232, тел. 41-22-15.

          От ________________ № ______ ___________________________________
                                       (Ф.И.О. ответственного исполнителя)

В соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
направляем на рассмотрение обращение
__________________________________________________________________________
поступившее в Министерство общественных отношений Камчатского края.
В соответствии с п. 1 ст. 12 указанного Федерального закона о  результатах
рассмотрения просим сообщить заявителю и в Министерство.
Приложение на________листах подлежит возврату в Министерство  общественных
отношений Камчатского края

Начальник отдела Л.М. Суховерхова





Приложение № 7
к Административному регламенту

ФОРМА УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ПРИЕМА ГРАЖДАН

+-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦Учетная карточка приема граждан                                                          ¦
¦От" ____ "        200 ___ г. <1> № ______ <2>                                            ¦
¦Фамилия, имя, отчество: <3>                                                              ¦
+----------+----------+-------+-------+----------+----------+-----------+--------+--------+
¦Тип       ¦Вид       ¦Пол    ¦Тип    ¦Частота   ¦Количество¦Вид места  ¦Льготный¦Шифр и  ¦
¦обращения:¦обращения:¦автора:¦автора:¦обращения:¦листов:   ¦жительства:¦состав: ¦подшифр:¦
¦<4>       ¦<5>       ¦ <6>   ¦<7>    ¦<8>       ¦ <9>      ¦<10>       ¦<11>    ¦<12>    ¦
+----------+----------+-------+-------+----------+----------+-----------+--------+--------+
¦Социальное положение: <13>                                                               ¦
¦Адрес заявителя, телефон: <14>                                                           ¦
¦Краткое содержание обращения: <15>                                                       ¦
¦Должность, Ф.И.О. ведущего прием: <16>                                                   ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------+

Оборот

+--------------------------------------------------------------+
¦Кому поручено, текст поручения, дата: <17>                    ¦
+--------------------------------------------------------------+
¦Продление: <18>                                               ¦
+--------------------------------------------------------------+
¦Результат: <19>                                               ¦
+--------------------------------------------------------------+
¦Признак решения: <20>                                         ¦
+--------------------------------------------------------------+
¦Снято с контроля: <21>                                        ¦
+--------------------------------------------------------------+

Приложение:
<1> - указывается дата личного приема гражданина.
<2> - указывается регистрационный индекс, присваиваемый в соответствии с принятой системой регистрации документов в Министерстве.
<3> - указывается фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина (граждан).
<4> - указывается тип обращения:
П - предложение,
Ж-жалоба,
З - заявление.
<5> - указывается вид обращения:
П - письмо,
Т-телеграмма.
<6> - указывается пол автора:
М - мужской,
Ж - женский.
<7> - указывается тип автора:
Л - личное,
Кол - коллективное,
Дол - должностное лицо.
<8> - указывается частота обращения:
Перв - первичное,
Повт - повторное,
Мног- многократное.
<9> - указывается количество листов в обращении, если к обращению приложены дополнительно какие-либо материалы, делается краткая отметка.
<10> - указывается вид места жительства:
Г - город, поселок городского типа,
С - сельская местность.
<11> - указывается льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны,
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны,
Мн. семья - многодетная семья,
Мн.мать - многодетная мать,
Гер. мать - мать-героиня,
О. мать - одинокая мать,
Инв. тр - инвалид труда
Инв. дет - инвалид детства,
Инв. в/с - инвалид Вооруженных сил,
С - сирота,
Репр - репрессированный,
Гер - герой СССР, РФ
Постр - пострадавший от ЧС, стихийных бедствий,
В/Т - ветеран труда.
<12> - указывается шифр и подшифр обращения, (шифры и подшифры указываются по всем вопросам, содержащимся в обращении гражданина).
<13> - указывается социальное положение:
Пенс - пенсионер,
Уч - учащийся, студент,
Служ - служащий,
Раб - рабочий, /
В/с - военнослужащий,
Беж - беженец,
С/х раб - рабочий сельскохозяйственный,
Зк - заключенный,
Фер - фермер,
Пред - предприниматель,
Бомж - гражданин без определенного места жительства,
Б/р - безработный,
Д/х - домохозяйка,
НТИ - творческая, научная интеллигенция,
Др-другие.
<14> - указывается адрес обратившегося гражданина (граждан), (почтовый индекс, область, город, поселок, улица, номер дома и квартиры, телефон).
<15> - указывается краткое содержание по всем вопросам обращения.
<16> - указывается фамилия, И.О., должность руководителя, ведущего прием.
<17> - указывается, кому дается поручение, текст поручения, фамилия и подпись, давшего поручение, дата.
<18> - указывается, до какого числа продлевается, на основании какого документа, должность, фамилия, имя, отчество продлившего период рассмотрения обращения гражданина.
<19> - указывается результат рассмотрения обращения гражданина:
Решено,
Отказано,
Разъяснено,
Меры приняты.
<20> - указывается признак решения:
Рассмотрено с выездом на место,
Рассмотрено комиссией (коллегиально),
Рассмотрено единолично.
<21> - указывается дата и исходящий номер ответа, направленного гражданину, должность, фамилия, имя, отчество снявшего с контроля обращение гражданина, краткое содержание ответа.


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru