Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2008 г. № 34-3/224

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОКТЯБРЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решения Октябрьской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)

В связи с внесенными изменениями и дополнениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, вступившими в силу с 01.01.2008, Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области в новой редакции (прилагается).
2. Решение Октябрьской районной Думы от 18.11.2005 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области" № 2-3/5 считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Придонские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Утверждено
Решением
Октябрьской районной Думы
от 2 октября 2008 г. № 34-3/224

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Октябрьской районной Думы
Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Волгоградской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет), утверждению и исполнению районного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении районного бюджета.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", иными федеральными законами и законами Волгоградской области, Уставом Октябрьского муниципального района Волгоградской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Октябрьского муниципального района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления долгом Октябрьского муниципального района.

Статья 2. Структура законодательства о бюджетном процессе Октябрьского муниципального района Волгоградской области

Законодательство о бюджетном процессе Октябрьского муниципального района Волгоградской области состоит из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - решение о бюджете), иных муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения.
Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не могут противоречить настоящему Положению.

Статья 3. Бюджетная политика

Бюджетная политика Октябрьского муниципального района Волгоградской области проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации, Волгоградской области и Октябрьского муниципального района и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Волгоградской области для выполнения ими своих функций.

Статья 4. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Октябрьском муниципальном районе

Бюджетные правоотношения в Октябрьском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Волгоградской области, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, Октябрьского муниципального района.

Статья 5. Действие решения о бюджете во времени

1. Решение о бюджете Октябрьского муниципального района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Положением и решением о бюджете.
2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Бюджет Октябрьского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Октябрьского муниципального района;
консолидированный бюджет Октябрьского муниципального района (далее - консолидированный бюджет) - свод бюджетов муниципального района и поселений, входящих в его состав, без учета межбюджетных трансфертов между бюджетами;
доходы бюджета муниципального района - поступающие в бюджет муниципального района денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района;
расходы бюджета муниципального района - выплачиваемые из бюджета муниципального района денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета муниципального района;
дефицит бюджета муниципального района - превышение расходов бюджета над его доходами;
профицит бюджета муниципального района - превышение доходов бюджета над его расходами;
бюджетный процесс Октябрьского муниципального района - регулируемая законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района деятельность органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись Октябрьского муниципального района - документ, который составляется и ведется Территориальным управлением Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с бюджетным законодательством в целях организации исполнения бюджета муниципального района по расходам бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя Октябрьским муниципальным районом;
расходные обязательства - обусловленные муниципальным правовым актом, договором или соглашением обязанности Октябрьского муниципального района или действующего от имени Октябрьского муниципального района бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета Октябрьского муниципального района;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства - обусловленные нормативным правовым актом расходные обязательства Октябрьского муниципального района перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном нормативным правовым актом Октябрьского муниципального района размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях Октябрьского муниципального района;
денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств муниципального района уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета муниципального района определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями правового акта Октябрьского муниципального района, условиями договора или соглашения;
межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
муниципальные услуги Октябрьского муниципального района физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном Октябрьской районной Думой;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района стоимости муниципального имущества;
финансовый орган - Территориальное управление Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, осуществляющее свои полномочия в соответствии с заключенным соглашением между Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и администрацией Октябрьского муниципального района;
главный распорядитель средств бюджета Октябрьского муниципального района - орган местного самоуправления Октябрьского муниципального района, орган администрации Октябрьского муниципального района, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель средств бюджета Октябрьского муниципального района - орган местного самоуправления Октябрьского муниципального района, орган администрации Октябрьского муниципального района, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель средств бюджета Октябрьского муниципального района - орган местного самоуправления Октябрьского муниципального района, орган администрации Октябрьского муниципального района, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района на основе бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения; ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления Октябрьского муниципального района, орган администрации Октябрьского муниципального района, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального района;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления Октябрьского муниципального района, орган администрации Октябрьского муниципального района, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета муниципального района;
муниципальная гарантия Октябрьского муниципального района - вид долгового обязательства, в силу которого Октябрьский муниципальный район (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета муниципального района денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета муниципального района.

Статья 7. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Октябрьском муниципальном районе

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Октябрьского муниципального района с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Октябрьского муниципального района, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
2. Октябрьская районная Дума в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета Октябрьского муниципального района за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета Октябрьского муниципального района должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Октябрьская районная Дума в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете Октябрьского муниципального района на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств Октябрьского муниципального района в составе ведомственной структуры расходов;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в составе ведомственной структуры расходов;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Октябрьского муниципального района по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Октябрьская районная Дума в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников финансирования дефицита бюджета с применением кодов групп (подгрупп), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 8. Основные этапы бюджетного процесса в Октябрьском муниципальном районе

Бюджетный процесс в Октябрьском муниципальном районе включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета Октябрьского муниципального района;
- рассмотрение и утверждение бюджета Октябрьского муниципального района;
- исполнение бюджета Октябрьского муниципального района;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ОКТЯБРЬСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 9. Участники бюджетного процесса Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. Участниками бюджетного процесса Октябрьского муниципального района Волгоградской области являются:
1) Октябрьская районная Дума Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
2) глава Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
3) исполнительно-распорядительный орган Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
4) контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
5) главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета;
6) получатели бюджетных средств районного бюджета;
7) главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
9) Территориальное управление Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с заключенным соглашением между Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и администрацией Октябрьского муниципального района.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Положением и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования, а также в установленных ими случаях - муниципальными правовыми актами местной администрации.

Статья 10. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Октябрьская районная Дума:
- рассматривает и утверждает бюджет Октябрьского муниципального района и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Октябрьского муниципального района;
- формирует и определяет правовой статус контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения:
- принимает программы социально-экономического развития Октябрьского муниципального района;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет Октябрьского муниципального района доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет основания, условия предоставления бюджетных кредитов из бюджета Октябрьского муниципального района, использования и возврата;
- устанавливает норматив отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательств платежей, для зачисления в бюджет Октябрьского муниципального района;
- может устанавливать единые для всех поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Волгоградской области в бюджет Октябрьского муниципального района путем принятия решения, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия, в том числе решения о бюджете Октябрьского муниципального района;
- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
- в целях дополнительного по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе бюджета Октябрьского муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями;
- проводит детализацию объектов бюджетной классификации, относящихся к бюджету Октябрьского муниципального района;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Федерации, муниципальными правовыми актами Октябрьской районной Думы.
Октябрьская районная Дума имеет право на:
- получение от органов местной администрации Октябрьского муниципального района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Октябрьского муниципального района, а также отчета о его исполнении;
- получение от Территориального управления Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств оперативной информации об исполнении бюджета Октябрьского муниципального района, в том числе в рамках утвержденных смет;
- получение от бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий информации об объеме полученных доходов от предоставления платных услуг и другой коммерческой деятельности за любой запрашиваемый период;
- иные права, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района.
2. Глава Октябрьского муниципального района Волгоградской области (глава администрации Октябрьского муниципального района) (далее - глава администрации Октябрьского муниципального района):

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

- вносит на рассмотрение в Октябрьскую районную Думу проект бюджета Октябрьского муниципального района с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении Октябрьского муниципального района;
- вносит в Октябрьскую районную Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- принимает решение о начале работы над составлением проекта бюджета Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- организует составление программы социально-экономического развития Октябрьского муниципального района, перспективного финансового плана, проекта бюджета Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги, за исключением сведений о составе информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- определяет порядок ведения резервного фонда;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области:
- организует составление проекта, составляет проект бюджета Октябрьского муниципального района, исполняет бюджет Октябрьского муниципального района, осуществляет контроль за его исполнением;
- составляет программу социально-экономического развития Октябрьского муниципального района, перспективный финансовый план, проект бюджета Октябрьского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует перечень долгосрочных целевых программ Октябрьского муниципального района;
- формирует перечень действующих договоров, заключенных Октябрьским муниципальным районом, на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством;
- утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
(абзац введен Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)
- определяет порядок принятия решений о разработке целевых программ (подпрограмм);
(абзац введен Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)
- определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения муниципальных заданий.
(абзац введен Решением Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)
4. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных бюджетным законодательством, условий, установленных при их предоставлении;
10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Получатель бюджетных средств. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Администратор поступлений в бюджет Октябрьского муниципального района:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет Октябрьского муниципального района;

]]>
2. Утратил силу. - Решение Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 50. Внесение изменений и дополнений в решение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области о районном бюджете

(в ред. Решения Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Глава Октябрьского муниципального района разрабатывает и представляет в Октябрьскую районную Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение Октябрьской районной Думы о бюджете района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета района и распределение регулирующих доходов между бюджетом района и бюджетами поселений, а также распределение расходов бюджета района по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры расходов.
2. Октябрьская районная Дума во внеочередном порядке в течение 30 дней рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в одном чтении.
3. Проект решения о внесении изменений в решение Октябрьской районной Думы о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период глава Октябрьского муниципального района вносит на рассмотрение Октябрьской районной Думы одновременно с:
- ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненным прогнозом социально-экономического развития в плановом периоде;
- сведениями об исполнении районного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
- оценкой ожидаемого исполнения районного бюджета в текущем финансовом году;
- пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Октябрьской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и с приложением документов, подтверждающих предлагаемые изменения и дополнения.
4. Ответственным за рассмотрение указанного проекта решения является комиссия по бюджету, налогам и финансам.
Комиссия по бюджету, налогам и финансам после предварительного рассмотрения проекта решения Октябрьской районной Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет района принимает заключение по данному проекту и в течение 5 рабочих дней вносит на рассмотрение Октябрьской районной Думы проект решения Октябрьской районной Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет района и принятое по нему заключение.
При рассмотрении проекта решения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета района на текущий финансовый год и плановый период, Октябрьская районная Дума заслушивает доклад главы Октябрьского муниципального района или его специально уполномоченного представителя, содоклад комиссии по бюджету, налогам и финансам и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
В случае увеличения общего объема доходов бюджета района в плановом периоде указанное увеличение относится на:
- сокращение дефицита бюджета района, в случае если бюджет района на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
- соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета района в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Статья 51. Дополнительные условия рассмотрения проектов решения Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области о внесении изменений и дополнений в решение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области о районном бюджете

Проекты решений Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области, при соблюдении следующих дополнительных условий:
проект решения, предусматривающий изменение основных характеристик районного бюджета на текущий финансовый год, не может быть внесен на рассмотрение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области до вступления в силу или до отклонения главой Октябрьского муниципального района Волгоградской области решения, предусматривающего изменение основных характеристик районного бюджета на текущий финансовый год, проект которого был внесен ранее и принят Октябрьской районной Думой Октябрьского муниципального района Волгоградской области в первом чтении;
в случае внесения в Октябрьскую районную Думу Октябрьского муниципального района Волгоградской области двух и более проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год указанные проекты рассматриваются в первом чтении одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят в первом чтении только один проект решения, а остальные проекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.
Поправки к проектам решения Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год вносятся в соответствии с требованиями статьи 36 настоящего Положения.

Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 52. Составление и представление бюджетной отчетности Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. Территориальное управление Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области составляет и представляет главе Октябрьского муниципального района Волгоградской области бюджетную отчетность Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой Октябрьского муниципального района Волгоградской области и направляется в Октябрьскую районную Думу Октябрьского муниципального района Волгоградской области и контрольно-счетную палату Октябрьского муниципального района Волгоградской области и подлежит официальному опубликованию.
2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению Октябрьской районной Думой Октябрьского муниципального района Волгоградской области и утверждению.

Статья 53. Решение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области об исполнении районного бюджета

1. Решением Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) районного бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
- расходов районного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 54. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения Октябрьской районной Думой Октябрьского муниципального района Волгоградской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и подготовку заключения по годовому отчету об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Октябрьского муниципального района Волгоградской области в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района Волгоградской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Не позднее 1 апреля текущего года администрация Октябрьского муниципального района Волгоградской области представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Октябрьскую районную Думу Октябрьского муниципального района Волгоградской области, который направляется Октябрьской районной Думой в контрольно-счетную палату Октябрьского муниципального района для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета проводится контрольно-счетной палатой Октябрьского муниципального района в срок, не превышающий одного месяца.
(п. 3 в ред. Решения Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Результаты внешней проверки контрольно-счетной палатой Октябрьского муниципального района Волгоградской области годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета оформляются актами по каждому главному распорядителю средств районного бюджета, главному администратору доходов районного бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита районного бюджета.
(в ред. Решения Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.06.2009 № 43-3/278)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района Волгоградской области готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района Волгоградской области на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Октябрьскую районную Думу Октябрьского муниципального района Волгоградской области и главе Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Статья 55. Представление годового отчета об исполнении районного бюджета в Октябрьскую районную Думу Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области в Октябрьскую районную Думу Октябрьского муниципального района Волгоградской области не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении районного бюджета администрацией Октябрьского муниципального района Волгоградской области представляются:
проект решения Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения районного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется Территориальным управлением Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, о состоянии муниципального внутреннего долга Октябрьского муниципального района Волгоградской области на начало и конец отчетного финансового года;
отчетность об исполнении консолидированного бюджета Октябрьского муниципального района Волгоградской области за отчетный финансовый год;
отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
отчет о состоянии внутреннего муниципального долга Октябрьского муниципального района Волгоградской области на первый и последний дни отчетного финансового года;
отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Октябрьского муниципального района Волгоградской области по видам заимствований;
отчет о результатах деятельности муниципальных унитарных предприятий Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
реестр объектов муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Волгоградской области на первый и последний дни отчетного финансового года;
отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества Октябрьского муниципального района Волгоградской области и программы приобретения имущества в муниципальную собственность;
отчет о выполнении плана поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств районного бюджета;
отчет о выполнении плана поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Волгоградской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, по главным распорядителям средств районного бюджета;
отчет о выполнении сводного плана предоставления муниципальных услуг бюджетными учреждениями по главным распорядителям бюджетных средств;
иная отчетность, предусмотренная бюджетными муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Статья 56. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении районного бюджета Октябрьской районной Думой Октябрьского муниципального района Волгоградской области

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета Октябрьская районная Дума Октябрьского муниципального района Волгоградской области заслушивает:
доклад начальника Территориального управления Октябрьского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области об исполнении районного бюджета;
доклад председателя контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области о заключении контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района Волгоградской области на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета Октябрьская районная Дума Октябрьского муниципального района Волгоградской области принимает либо отклоняет решение об исполнении районного бюджета.
3. В случае отклонения Октябрьской районной Думой Октябрьского муниципального района Волгоградской области решения об исполнении районного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
4. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении районного бюджета производится Октябрьской районной Думой Октябрьского муниципального района Волгоградской области в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
5. По проекту решения об исполнении районного бюджета проводятся публичные слушания.
6. Решение Октябрьской районной Думы Октябрьского муниципального района Волгоградской области об исполнении районного бюджета подлежит официальному опубликованию в средстве массовой информации, учрежденном органом местного самоуправления Октябрьского муниципального района Волгоградской области для официального опубликования муниципальных актов и иной официальной информации.

Глава VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 57. Основы исполнения бюджета

Исполнение бюджета Октябрьского муниципального района обеспечивается администрацией Октябрьского муниципального района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы.

Статья 58. Исполнение бюджета Октябрьского муниципального района по доходам

Исполнение бюджета Октябрьского муниципального района по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- зачет излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 59. Исполнение бюджета Октябрьского муниципального района по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
3. Получатели бюджетных средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными, иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя лимитов бюджетных средств.

Статья 60. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается соответствующим финансовым органом.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утвержденных бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 61. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 62. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета бюджетных учреждений Октябрьского муниципального района составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функции бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 63. Завершение бюджетного года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

Статья 64. Ответственность за бюджетные правонарушения

1. Ответственность за бюджетные правонарушения в Октябрьском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
2. Нецелевое использование средств бюджета Октябрьского муниципального района - направление и использование средств бюджета муниципального района на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением Октябрьской районной Думы о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
3. Ответственность за нецелевое использование средств бюджета Октябрьского муниципального района несут руководители получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области.

Глава IХ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 65. О вступлении в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 66. Признание утратившими силу муниципальных правовых актов

Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу:
а) Решение Октябрьской районной Думы от 18 ноября 2005 года № 2-3/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области";
б) Решение Октябрьской районной Думы от 29 сентября 2006 года № 11-3/78 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области, утвержденное Октябрьской районной Думой от 18 ноября 2005 года № 2-3/5";
в) Решение Октябрьской районной Думы от 21 декабря 2006 года № 13-3/91 "О внесении изменения в Положение о бюджетном процессе в Октябрьском районе Волгоградской области, утвержденное Решениями Октябрьской районной Думы от 18 ноября 2005 года № 2-3/5, от 29 сентября 2006 года № 11-3/78";
г) Решение Октябрьской районной Думы от 8 августа 2007 года № 19-3/144 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области, утвержденное Решениями Октябрьской районной Думы от 29 сентября 2006 года № 11-3/78, от 21 декабря 2006 года № 13-3/91".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru