Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 38-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

(в ред. Решений Думы городского округа Сухой Лог
от 30.10.2008 № 65-РД, от 26.05.2009 № 163-РД)

Рассмотрев представленный Администрацией городского округа проект "Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городском округе Сухой Лог", в связи с изменениями в законодательстве о размещении заказов, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ ("Собрание законодательства РФ", № 31 от 03.08.1998), Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 163, 28.07.2005), Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003), статьей 23 Устава городского округа Сухой Лог ("Знамя Победы", № 89-90, 03.08.2005), Дума городского округа решила:
1. Утвердить "Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Сухой Лог от 6 апреля 2006 года № 154-РД "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).

Глава городского округа
А.Н.БЫКОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Сухой Лог
от 24 июня 2008 г. № 38-РД

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

(в ред. Решений Думы городского округа Сухой Лог
от 30.10.2008 № 65-РД, от 26.05.2009 № 163-РД)

Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Порядка

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ), Уставом городского округа Сухой Лог.
2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог (далее - Порядок) регулирует отношения органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог, муниципальных заказчиков и иных получателей бюджетных средств, возникающие в процессе формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), финансируемого за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3. Порядком устанавливаются механизмы эффективного использования средств бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования, определения наилучших поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд, обеспечения гласности размещения муниципального заказа, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа городского округа Сухой Лог.

Статья 2. Основные понятия, используемые в Порядке

1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами потребности городского округа Сухой Лог в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Сухой Лог федеральными законами и (или) законами Свердловской области.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются, в частности, средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей бюджетных средств, а также средства внебюджетных фондов.
2. Получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
3. Муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета городского округа Сухой Лог при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Сводный план размещения муниципального заказа - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Сухой Лог в пределах утвержденных средств по бюджету городского округа на очередной финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Размещение заказов для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт либо контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 закона № 94-ФЗ, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
6. Исключен. - Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Единая комиссия - созданный Администрацией городского округа Сухой Лог единый коллегиальный орган, осуществляющий функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.
8. Котировочная комиссия - созданный заказчиком коллегиальный орган для размещения заказа без проведения торгов способом запроса котировок.
9. Поставщик (исполнитель, подрядчик) муниципального заказа - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее муниципальный контракт с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа.
10. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени городского округа для обеспечения муниципальных нужд.
11. Уполномоченный орган на осуществление контроля - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Дума городского округа, глава городского округа Сухой Лог.
12. Реестр муниципальных контрактов - перечень сведений о муниципальных контрактах, заключенных от имени городского округа Сухой Лог.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 30.10.2008 № 65-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, - сведения о закупках товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также между индивидуальными предпринимателями по одной сделке.
(п. 13 в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 30.10.2008 № 65-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Исключен. - Решение Думы городского округа Сухой Лог от 30.10.2008 № 65-РД.
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Реестр недобросовестных поставщиков - сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов.

Статья 3. Формирование муниципального заказа

(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В течение текущего финансового года заказчик составляет сводный план размещения муниципального заказа (далее - сводный план) согласно Приложению № 2 на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд, в соответствии с планируемыми на очередной год объемами финансирования из бюджета городского округа Сухой Лог и внебюджетных источников финансирования.
В сводный план не включаются сведения о потребностях в товарах, работах, услугах на суммы, превышающие установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
2. После принятия бюджета городского округа Сухой Лог и утверждения его Думой городского округа заказчик в течение пяти дней передает сводный план на согласование финансовому органу, исполняющему бюджет городского округа Сухой Лог в соответствии с бюджетной росписью (далее - финансовый орган).
3. Финансовый орган в течение пяти дней осуществляет согласование сводного плана в части бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете городского округа Сухой Лог на текущий финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, в случае необходимости корректирует его и возвращает заказчику.
4. Сводный план, согласованный финансовым органом, передается заказчиком в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в течение двух дней с момента согласования.
5. Заказчик в течение текущего финансового года вправе вносить изменения в сводный план. Такие изменения оформляются по форме, согласно Приложению № 2, согласовываются с финансовым органом и направляются в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог.
6. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основании полученных от заказчиков сводных планов формирует сводный план размещения муниципального заказа на очередной финансовый год по городскому округу Сухой Лог и направляет его в орган, уполномоченный на осуществление контроля.

Статья 4. Обеспечение размещения и исполнение заказа

1. Размещение муниципальных заказов на поставку товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном Законом № 94-ФЗ.
2. Финансовое обеспечение размещения заказа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Глава городского округа Сухой Лог определяет официальное печатное издание и официальный сайт для опубликования информации о размещении заказов.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Сухой Лог осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, согласно сводному плану на соответствующий финансовый год.
Функции органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог по размещению заказов для муниципальных нужд осуществляет отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог. Для размещения заказа начальник структурного подразделения органа местного самоуправления городского округа Сухой Лог представляет в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог заявку в соответствии с Приложением № 1 не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения информации о заказе на официальном сайте.
Бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов для приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг для собственных нужд при необходимости вправе уполномочить на организацию размещения заказа, в порядке, установленном данным пунктом, Администрацию городского округа Сухой Лог в лице отдела по экономике.
(п. 4 в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе в форме аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 94-ФЗ.
7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.
8. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона. В случае размещения муниципального заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкция, текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства) заказчик должен обеспечить наличие дефектной ведомости, проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке, заключения государственной и (или) экологической экспертизы.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.
10. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В случае если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
Под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
До утверждения номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
(абзац введен Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
12. Муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Комиссии по размещению заказов

1. Заказчиком до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
С 1 января 2009 года в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, с 1 января 2010 года должны включаться не менее чем два таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, а с 1 января 2011 года в состав комиссии должны быть включены не менее чем три лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При размещении заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен для нужд городского округа Сухой Лог создается Единая комиссия городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов (далее - Единая комиссия), действующая на постоянной основе.
Персональный состав и порядок работы Единой комиссии утверждается постановлением главы городского округа Сухой Лог.
3. Заказчик вправе уполномочить соответствующим актом Единую комиссию, действующую на основании Положения о Единой комиссии городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов на осуществление функций по размещению муниципального заказа.
4 - 5. Исключены. - Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с последующими изменениями и дополнениями, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, статьей 60 Устава городского округа Сухой Лог, решениями Думы городского округа, постановлениями, распоряжениями главы городского округа Сухой Лог, Положением о Единой комиссии городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов и настоящим Порядком.

Статья 6. Ограничения при размещении муниципального заказа

1. При размещении муниципального заказа запрещается:
1) неопубликование должностным лицом заказчика или неразмещение на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) нарушение должностным лицом заказчика сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет такой информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
4) предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети Интернет должностным лицом заказчика недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также направление должностным лицом заказчика недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение сводных реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и (или) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, либо внесение должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение сводного реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, заведомо недостоверных сведений в указанные реестры муниципальных контрактов либо реестр недобросовестных поставщиков;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) нарушение редакцией официального печатного издания сроков опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, подлежащей в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию, а также опубликование в официальном печатном издании указанной информации с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) размещение муниципального заказа без конъюнктурной оценки рынка закупаемых товаров, работ, услуг;
7) размещение заказа на выполнение строительных, ремонтно-строительных работ без предварительной проверки смет, с предоставлением дефектных ведомостей и другой необходимой документации муниципальным учреждением "Управление муниципального заказчика";
8) установление должностным лицом заказчика не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) сокращение должностным лицом заказчика сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) нарушение должностным лицом заказчика порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) нарушение заказчиком порядка проведения аукциона в электронной форме;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) нарушение должностным лицом заказчика сроков заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
13) заключение должностным лицом заказчика муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен на товары, работы, услуги либо условий исполнения муниципального контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд заключается муниципальный контракт;
14) изменение должностным лицом заказчика условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена Законом № 94-ФЗ и такое изменение привело к дополнительному расходованию средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг муниципальных нужд;
15) заключение муниципального контракта на поставку товаров, работ, услуг, не обеспеченного финансированием;
16) нарушение членом комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также нарушение членом Единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нарушение членом Единой комиссии порядка проведения аукциона;
17) отклонение членом комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена;
18) выбор членом комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
19) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального заказа, на погашение кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие годы;
20) размещение муниципального заказа среди поставщиков (исполнителей, подрядчиков), сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков.

Статья 7. Полномочия органов, действующих в сфере размещения заказов

1. Функции заказчика:
1) исходя из потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, согласно сводному плану размещения муниципального заказа, проводит изучение рынка необходимых товаров, работ, услуг с целью определения максимальной цены контракта;
2) определяет способ размещения заказа;
3) создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. При этом заказчик вправе уполномочить соответствующим актом Единую комиссию городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов, действующую на основании Положения о Единой комиссии городского округа Сухой Лог по размещению муниципальных заказов, утвержденного Постановлением главы городского округа Сухой Лог.
4) разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию, текст запроса котировок и проект контракта, в соответствии с Законом № 94-ФЗ;
5) размещает извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте субъекта Российской Федерации, официальном сайте муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) и опубликовывает его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание);
6) размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте и в установленных Законом № 94-ФЗ случаях направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы и организации инвалидов;
7) принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе или аукционе, а также котировочные заявки;
8) принимает участие во всех заседаниях комиссии;
9) уведомляет участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе о признании их участниками конкурса, аукциона или об отказе им в допуске к участию в конкурсе, аукционе;

]]>
10) ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона;
11) передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект контракта, победителю аукциона один экземпляр протокола аукциона и проект контракта, победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта;
11.1) в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона № 94-ФЗ и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт;
(подп. 11.1 введен Решением Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
12) размещает на официальном сайте протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта;
13) опубликовывает в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;
14) отвечает на запросы участников конкурса, аукциона, подавших котировочные заявки о разъяснении результатов конкурса, аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
15) хранит не менее трех лет с момента проведения конкурса, аукциона соответственно конкурсную, аукционную документацию, изменения, внесенные в конкурсную, аукционную документацию и разъяснения к ним, аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона, заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, протоколы и акты, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
16) исключен. - Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД;
(см. текст в предыдущей редакции)
17) выступает стороной муниципального контракта, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
18) осуществляет приемку исполнения условий муниципального контракта, в том числе отдельных его этапов поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе подписывает акт приема-передачи товара или акт о выполнении работ, оказании услуг, если является получателем товаров, работ, услуг;
19) исключен. - Решение Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД;
(см. текст в предыдущей редакции)
20) ведет реестр муниципальных контрактов в соответствии с требованиями статьи 8 настоящего Порядка;
21) в случае уклонения участников размещения заказа от заключения муниципального контракта, а также поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов, направляет указанные в статье 19 Закона № 94-ФЗ сведения о таких участниках размещения заказа в Федеральную антимонопольную службу для внесения их в реестр недобросовестных поставщиков, в порядке и в сроки, предусмотренные Правительством Российской Федерации.
2. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения конкурса являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения аукциона являются:
1) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
2) отбор участников аукциона;
3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения контракта.
4. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения запроса котировок цен являются:
1) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
2) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
3) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
5. Функциями комиссии при размещении муниципальных заказов путем проведения предварительного отбора являются:
1) проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнить работы, оказать услуги (далее - предварительный отбор);
2) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
3) составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор.

Статья 8. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов

(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог от 30.10.2008 № 65-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Уполномоченным органом местного самоуправления на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени городского округа Сухой Лог, а также размещение его на официальном сайте в сети Интернет является Администрация городского округа Сухой Лог в лице отдела по экономике Администрации городского округа Сухой Лог.
2. В реестре муниципальных контрактов должны содержаться сведения, предусмотренные частью 2 статьи 18 закона № 94-ФЗ, передаваемые заказчиками в уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
Ведение реестра муниципальных контрактов, а также его размещение в сети Интернет осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. В реестр муниципальных контрактов не включаются сведения о муниципальных контрактах и иных гражданско-правовых договорах, заключенных в соответствии с пунктом 14 частью 2 статьи 55 закона № 94-ФЗ.
Муниципальные заказчики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов. Указанные реестры должны содержать сведения, предусмотренные статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 9. Порядок осуществления контроля за размещением муниципального заказа

1. Контроль за соблюдением уполномоченными органами, комиссиями, заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля путем плановых и внеплановых проверок.
2. Уполномоченный орган на осуществление контроля проводит:
1) плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. В отношении одного муниципального заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. В отношении одной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения либо размещения информации о проведении запроса котировок до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок;
2) внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа либо комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных в результате ранее проведенных проверок.

Статья 10. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказа

1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Законом № 94-ФЗ, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2. Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку формирования,
обеспечения размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
городского округа Сухой Лог

(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог
от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)

На бланке заказчика                      Главе городского округа Сухой Лог
Исх. № ____, дата                        ____________________

                                  ЗАЯВКА
              НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

    Руководствуясь    Порядком    формирования,   обеспечения   размещения,
исполнения  и  контроля  за  исполнением  муниципального  заказа городского
округа  Сухой Лог, прошу отдел по экономике Администрации городского округа
Сухой Лог организовать размещение муниципального заказа на поставку товаров
(выполнение работ, оказание услуг):
___________________________________________________________________________
для нужд _________________________________________________________________,
                            (наименование заказчика)
для  чего  представляю  необходимые  сведения  (в  зависимости  от  способа
размещения заказа):

1. Способ размещения заказа: __________________________________________________
(конкурс, аукцион, аукцион в электронной форме, запрос котировок, в том числе для субъектов малого предпринимательства)
2. Предмет контракта, количество: _____________________________________________
3. Характеристики товаров (работ, услуг): _____________________________________
(функциональные, количественные и качественные характеристики могут быть представлены в форме технического задания/спецификации, в том числе требования к отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (работ, услуг) потребностям заказчика)
4. Источник финансирования заказа: ____________________________________________
(местный бюджет, бюджет субъекта РФ, внебюджетные источники финансирования)
5. Место, условия и сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ___________________________________
6. Начальная (максимальная) цена контракта: _______________________ рублей.
(определяется в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг, с учетом имеющихся денежных средств)
7. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товаров (работ, услуг): ___________________________
8. Форма, сроки и порядок оплаты товаров (работ, услуг): ___________________________
9. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: ___________________________________
(в соответствии с частью 4 статьи 28 Закона № 94-ФЗ)
10. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе): _____________________
(в случае необходимости, но не более 5% от начальной (максимальной) цены контракта)
11. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств: ________________________________
(если установлен размер обеспечения заявки, используется банковский счет, открытый заказчику на балансовом счете № 40302)
12. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок и срок его предоставления: ___________________________________
(не более 30% от начальной (максимальной) цены контракта)
13. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов: ___________________________ (до 15% процентов).

Оказывать содействие поручаю ______________________________________________
                                       (должность, Ф.И.О.,
                                    контактный телефон специалиста)
Начальник
___________________
___________________ ________________ ______________ "__" __________ 20__ г.
                        (подпись)        (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:
Финансовое управление
в городском округе
Сухой Лог           ________________ ______________ "__" _________ 20__ г."
                       (подпись)        (Ф.И.О.)





Приложение № 2
к Порядку формирования,
обеспечения размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа
городского округа Сухой Лог

(в ред. Решения Думы городского округа Сухой Лог
от 26.05.2009 № 163-РД)
(см. текст в предыдущей редакции)

СВОДНЫЙ ПЛАН
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
__________________________________
(наименование заказчика)
на _________ год

(тыс. руб.)
+----------------+------------+---------+----------------------------------------------------------------+
¦    Код <1>     ¦Наименование¦   Ед.   ¦                      Объем финансирования                      ¦
+--------+-------+  товара,   ¦измерения+------------+------------+------------+------------+------------+
¦ статьи ¦товара,¦работ, услуг¦         ¦ 1 квартал  ¦ 2 квартал  ¦ 3 квартал  ¦ 4 квартал  ¦    Год     ¦
¦расходов¦работы,¦            ¦         +------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦        ¦услуги ¦            ¦         ¦натур.¦сумма¦натур.¦сумма¦натур.¦сумма¦натур.¦сумма¦натур.¦сумма¦
¦        ¦       ¦            ¦         ¦показ.¦     ¦показ.¦     ¦показ.¦     ¦показ.¦     ¦показ.¦     ¦
+--------+-------+------------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦   1    ¦   2   ¦     3      ¦    4    ¦  5   ¦  6  ¦  7   ¦  8  ¦  9   ¦ 10  ¦  11  ¦ 12  ¦  13  ¦ 14  ¦
+--------+-------+------------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
+--------+-------+------------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
+--------+-------+------------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
+--------+-------+------------+---------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+
¦ИТОГО:                                                                                            ¦     ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------+-----+

--------------------------------
<1> Код статьи расходов - по экономической классификации расходов; код товара, работ, услуг - по номенклатуре, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Руководитель: ____________ ________________________
                (подпись)         (Ф.И.О.)
         М.П.

Главный бухгалтер: ____________ ________________________
                     (подпись)          (Ф.И.О.)

Исполнитель: _____________ ____________________ _________________
               (подпись)         (Ф.И.О.)        (номер телефона)

СОГЛАСОВАНО:

Финансовое управление
в городском округе
Сухой Лог               ___________ ________________ "__" ________ 20__ г."
                         (подпись)     (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru