Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2009 г. № 222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ
РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
И РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ
ИХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НА 2009 ГОД

В соответствии с Законами Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", от 19 ноября 2008 года № 103-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений", Положением о бюджетном процессе в Нижнесергинском муниципальном районе, утвержденном Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 30 октября 2008 г. № 113 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нижнесергинском муниципальном районе в новой редакции", постановляю:
1. Утвердить Методику определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Нижнесергинского муниципального района и расчета дотаций на выравнивание уровня их бюджетной обеспеченности на 2009 год (прилагается).
2. Установить уровень бюджетной обеспеченности поселений, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения, равным 1,0.
3. Финансовому управлению в Нижнесергинском муниципальном районе (Грачева Р.С.) определить размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с Методикой.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Нижнесергинского муниципального района
В.А.ДЕМИН





Утверждена
Постановлением главы администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 18 марта 2009 г. № 222

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
УРОВНЯ ИХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НА 2009 ГОД

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ

Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, расположенным на территории муниципального района.
Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для решения вопросов местного значения поселения, с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, полномочий по решению вопросов местного значения в расчете на одного жителя.
Оценка налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселения в целях межбюджетного регулирования.
Расходные полномочия - полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, учитываемые для расчета индекса бюджетных расходов.
Индексация расходов - оценка расходных полномочий, муниципальных услуг с учетом расходов на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, муниципальных служащих в соответствии с муниципальными правовыми актами, роста тарифов на коммунальные услуги и электрическую энергию, роста цен на иные товары и услуги.
Для оценки расходных полномочий, муниципальных услуг учитываются показатели численности постоянного населения по данным государственной статистики по состоянию на 1 января 2008 года; показатели площади жилищного фонда по данным государственной статистики по состоянию на 1 января 2008 года; показатели количества земельных участков, учтенных по состоянию на 1 января 2008 года в Едином государственном реестре земель и др. Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя, стоимость полномочия определяется с учетом индексации расходов.
Показатели оценки расходных полномочий не являются прогнозируемыми (плановыми, рекомендуемыми) показателями расходной части местных бюджетов, а используются только для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки в рамках настоящей Методики.

РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

Индекс налогового потенциала поселения определяется по формуле:

ИНП = НП / Чп / (НП/Ч), где:

ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
НП - налоговый потенциал поселения;
Чп - численность постоянного населения поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений;
Ч - численность постоянного населения муниципального района.

Налоговый потенциал поселения на 2009 год определяется по формуле:

НП = НПндфл + НПз + НПо, где:

НПндфл - налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц;
НПз - налоговый потенциал поселения по платежам за землю;
НПо - налоговый потенциал поселения по остальным налоговым доходам.

Налоговый потенциал поселения по видам налогов определяется по формуле:

НПj = ПНj x (0,25 x (БНj(н-2) / БН(н-2)) +
+ 0,3 x (БНj(н-1) / БНj(н-1)) +
+ 0,45 x (БНj(н) / БН j(н)), где:

НПj - налоговый потенциал поселения по j-му налогу;
ПНj - прогноз поступления доходов в местные бюджеты поселений, по j-му налогу на очередной финансовый год (по налогу на доходы физических лиц, по платежам за землю),
БНj(н), БНj(н-1), БНj(н-2) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала i-го поселения по видам налогов за 2 года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н):
для налога на доходы физических лиц - фонд оплаты труда по полному кругу предприятий;
для платежей за землю - кадастровая стоимость земель.
БНj(н), БНj(н-1), БНj(н-2) - показатели, характеризующие базу для расчета налогового потенциала по видам налогов за 2 года до последнего отчетного года (н-2), за один год до последнего отчетного года (н-1) и в последнем отчетном году (н);
0,25, 0,3, 0,45 - доля каждого расчетного года, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал.
Налоговый потенциал поселения по остальным налоговым доходам на очередной финансовый год определяется по формуле:

НП = (НПпндфл + НПпз) / (НПндфл + НПз) x (ПН - ПННДФЛ - ПНз), где:

НПпндфл - налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год;
НПпз - налоговый потенциал поселения по платежам за землю на очередной финансовый год;
НПндфл - суммарный налоговый потенциал поселений на очередной финансовый год по налогу на доходы физических лиц;
НПз - суммарный налоговый потенциал поселений по платежам за землю;
ПН - прогноз поступления налоговых доходов в местные бюджеты поселений на очередной финансовый год;
ПНндфл - прогноз поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений на очередной финансовый год;
ПНз - прогноз поступления по платежам за землю в местные бюджеты поселений на очередной финансовый год.

ОЦЕНКА РАСХОДНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Оценка расходных полномочий поселений по вопросам местного значения утверждена Постановлением главы администрации Нижнесергинского муниципального района от 29 октября 2008 года № 1176 "О подготовке проекта бюджета Нижнесергинского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 - 2011 годы".
Оценка расходных полномочий поселений, определенная для расчета индекса бюджетных расходов, уровня бюджетной обеспеченности, может учитывать особенности муниципальных образований, не учтенные в поправочных коэффициентах расходных полномочий.

РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2009 ГОД

Индекс бюджетных расходов поселения определяется по формуле:

ИБРп = (ОРп / Чп) / (сум. ОР / Чр), где:

ИБРп - индекс бюджетных расходов поселения;
ОРп - оценка расходных полномочий поселения;
Чп - численность постоянного населения поселения;
сум. ОР - суммарная оценка расходных полномочий поселений очередной финансовый год;
Чр - численность постоянного населения муниципального района.

РАСЧЕТ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НА 2009 ГОД

Уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

УБОп = ИНПп/ИБРп, где:

УБОп - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
ИНПп - индекс налогового потенциала поселения;
ИБРп - индекс бюджетных расходов поселения.

РАСЧЕТ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НА 2009 ГОД

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности распределяются между поселениями, имеющими право на ее получение.
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджету поселения, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории Нижнесергинского муниципального района, рассчитывается в следующем порядке:
1) вычисляется частное от деления размера районного фонда финансовой поддержки поселений на установленное по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году, количество жителей, входящих в состав соответствующего муниципального района поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений;
2) вычисляется произведение величины, полученной в результате вычисления, указанного в пункте 1, и количества жителей такого поселения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
3) вычисляется произведение величины, полученной в результате вычисления, указанного в пункте 2, и корректирующего коэффициента, учитывающего различия в структуре населения поселений, социально-экономические, климатические, географические и иные объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя такого поселения.
4) установить корректирующие коэффициенты, учитывающие различия и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя поселения:
Михайловское муниципальное образование - 0,6981;
Муниципальное образование рабочий поселок Атиг - 0,8861;
Городское поселение Верхние Серги - 0,5706;
Дружининское городское поселение - 1,0184;
Кленовское сельское поселение - 1,3863.
Для Кленовского сельского поселения установить корректирующий коэффициент, учитывающий различия в структуре населения поселения, социально-экономические и географические и иные объективные факторы и условия - 1,7.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru