Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Уставом Нижнесергинского муниципального района, Положением о бюджетном процессе на территории Нижнесергинского муниципального района, утвержденным Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 30.10.2008 № 113, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке разработки, утверждения и финансирования долгосрочных целевых программ Нижнесергинского муниципального района" (прилагается).
2. Установить, что настоящее Положение применяется для вновь разрабатываемых целевых программ.
3. Настоящее Решение опубликовать в Нижнесергинской районной газете "Новое время".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района Чекасина А.М.

Глава администрации
Нижнесергинского муниципального района
В.А.ДЕМИН





К Постановлению
главы администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 16 июня 2009 г. № 546

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Уставом Нижнесергинского муниципального района, Положением о бюджетном процессе на территории Нижнесергинского муниципального района, утвержденным Решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 30.10.2008 № 113, в целях реализации единого правового подхода, унификации способов и принципов формирования муниципальных целевых программ.
Положение определяет основные принципы и процедуры разработки, реализации, экспертизы, оценки, порядок утверждения, финансирования, управления, контроля за исполнением муниципальных социальных, инновационных, инвестиционных, экономических, организационных и иных программ, способствующих развитию Нижнесергинского муниципального района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Долгосрочная целевая программа (далее - Программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс социально-экономических, производственных, организационно-хозяйственных или других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач по экономическому, социальному, экологическому и культурному развитию территории сроком не менее 3 лет.
1.2. Программа утверждается постановлением главы администрации Нижнесергинского муниципального района. Изменения, вносимые в ранее принятые и утвержденные решениями Думы Нижнесергинского муниципального района программы, рассматриваются и утверждаются Думой Нижнесергинского муниципального района.
1.3. Основанием для разработки Программы может служить наличие рекомендаций в федеральных или областных правовых актах и (или) наличие накопившихся проблем в одной из сфер жизнедеятельности муниципального района.
1.4. Программа содержит целевую направленность, адресность, сроки исполнения, обоснованные объемы работ (мероприятия), ресурсные затраты с указанием объемов и источников финансирования, экономический и социальный эффект (результат).
1.5. В работе с программами выделяются следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке Программы;
- формирование Программы;
- оценка и утверждение Программы;
- финансирование Программы;
- управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения;
- изменение, приостановление, прекращение действия Программы и продление срока ее реализации, завершение Программы.
1.6. В процессе разработки и реализации Программы выделяются следующие субъекты:
- инициатор Программы - органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, общественные организации, заинтересованные в разработке Программы, иные субъекты правотворческой инициативы;
- заказчик Программы - администрация Нижнесергинского муниципального района;
- разработчик Программы - органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации, организации или учреждения, уполномоченные заказчиком Программы на ее разработку (полностью или частично);
- исполнитель Программы - органы местного самоуправления, организации и учреждения, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий Программы;
- координатор Программы - орган местного самоуправления или должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющие координацию деятельности разработчиков и исполнителей Программы, и к компетенции которых относится решение проблемы. Координаторами Программы могут быть: заместитель главы администрации Нижнесергинского муниципального района (по направленности Программы) - уполномоченное структурное подразделение администрации района.
1.7. Программа может входить в состав комплексных целевых муниципальных программ, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ: РАЗРАБОТКА И
СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ

2.1. Основанием для разработки Программы является постановка проблемы в "Программе социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района на 2009 - 2015 годы" или постановление главы администрации Нижнесергинского муниципального района по вновь разрабатываемым вопросам.
2.2. Предложения о разработке проектов Программ вносятся главой администрации Нижнесергинского муниципального района, депутатами, постоянными депутатскими комиссиями Думы Нижнесергинского муниципального района, органами местного самоуправления, общественными объединениями, муниципальными учреждениями, иными заинтересованными органами и организациями (далее - Инициатор).
2.3. Предложение о разработке проектов Программ представляются в комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района в срок до 1 июня текущего года и должно содержать ссылку на документ, являющийся основанием для разработки Программы, обоснование актуальности ее целей и задач, и при этом отражать:
- описание проблемы, ее актуальность и значимость для социально-экономического развития муниципального района;
- необходимость координации действий потенциальных участников решения проблемы, обозначенной Программой;
- описание целей, задач, оценку предполагаемой эффективности (социальный, экономический, организационный эффект от реализации мероприятий Программы);
- потребность в финансировании мероприятий Программы, предполагаемые источники финансирования;
- основные мероприятия, сроки и этапы их реализации, информацию об основных исполнителях;
- перечень разработчиков Программы, сроки разработки;
- соответствие направлениям Программы социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района на 2009 - 2015 годы;
- требованиям экологической безопасности.
2.4. Комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района согласует представленную заявку на разработку Программы с утвержденной программой социально-экономического развития района на долгосрочный (среднесрочный) период, другими программными документами и дает заключение о целесообразности ее разработки.
2.5. Представленную заявку с заключением комитета по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района в срок до 15 июня текущего года возвращает Инициатору разработки Программы для подготовки проекта постановления главы администрации Нижнесергинского муниципального района.
2.6. Инициатор в срок до 25 июня текущего года подготавливает проект постановления главы района о разработке Программы, назначении разработчика и представляет его на рассмотрение главе района.
2.7. Формирование Программ осуществляется инициаторами разработки Программ, при условии их назначения соответствующим постановлением главы администрации района.
2.8. При назначении нескольких разработчиков определяется координатор формирования и исполнения Программ.
2.9. Организация разработки и реализации Программы осуществляется координатором Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется главой администрации Нижнесергинского муниципального района.
2.10. До 15 сентября текущего года подготовленные проекты Программ представляются для экспертизы в:
- комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района, который оценивает обоснованность программных мероприятий;
- финансовое управление в Нижнесергинском муниципальном районе, которое согласовывает ресурсную обеспеченность мероприятий;
- в счетную палату Нижнесергинского муниципального района, которая проводит экспертизу представленных проектов Программ.
2.11. К проекту Программы должны быть приложены следующие документы:
- предварительная бюджетная заявка на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной год;
- лист согласования проекта Программы.
2.12. При положительном заключении о соответствии проекта Программы установленным критериям проект Программы выносится на рассмотрение коллегии при главе администрации Нижнесергинского муниципального района.
2.13. Проекты Программ, рассмотренные на коллегии, не позднее 1 октября текущего года утверждаются постановлением главы администрации Нижнесергинского муниципального района и включаются в перечень программ, принятых к реализации и финансируемых из бюджета Нижнесергинского муниципального района на очередной финансовый год и последующие годы реализации.
2.14. Комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам совместно с финансовым управлением в Нижнесергинском муниципальном районе в срок до 15 октября (до утверждения Прогноза социально-экономического развития муниципального района) текущего года представляет главе администрации Нижнесергинского муниципального района перечень муниципальных программ, предлагаемых к реализации в следующем финансовом году, с указанием:
- наименования Программы;
- координатора Программы;
- срока разработки Программы;
- ориентировочных объемов и источников финансирования.
2.15. Глава администрации Нижнесергинского муниципального района в срок до 1 ноября текущего года представляет в комиссию по экономике и бюджету проект перечня программ, предлагаемых к реализации в следующем финансовом году. После рассмотрения проекта перечня программ комиссией он рассматривается и утверждается на заседании Думы Нижнесергинского муниципального района.

3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

3.1. Программа должна содержать:
3.1.1. Титульный лист с названием целевой Программы.
3.1.2. Раздел 1. Паспорт Программы, в котором указываются: наименование Программы; основание для разработки; инициатор постановки проблемы; заказчик, разработчики, исполнители, координаторы Программы; состояние проблемы; основные цели и задачи Программы; сроки и этапы реализации Программы (подпрограммы); объемы и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации Программы; заинтересованные лица; органы, осуществляющие контроль за ходом реализации Программы.
3.1.3. Раздел 2. Состояние проблемы.
Раздел должен содержать аналитические выводы по проблеме:
- оценку количественного и качественного обзора решаемых вопросов;
- выявление положительных и отрицательных тенденций развития сферы решаемых вопросов;
- видение перспектив позитивных изменений сферы разрешения проблемы, путей достижения положительного эффекта.
3.1.4. Раздел 3. Ожидаемые результаты.
В разделе указываются прогнозируемые количественные и качественные характеристики сферы проблемы (динамика).
3.1.5. Раздел 4. Механизм реализации Программы.
Раздел отражает целевую связку "Цель - Задача - Результат - Мероприятие", подтверждающую достижение планируемых результатов через соответствие реализуемых мероприятий поставленным целям. Механизм реализации Программы должен предусматривать организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации Программы в полном объеме, мониторинг, порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий Программы.
3.1.6. Раздел 5. Финансовое обоснование Программы. Раздел должен содержать информацию об источниках и объемах финансирования. Объем финансового обеспечения на стадии разработки Программы определяется как прогнозный, с учетом реальных возможностей местного бюджета, и конкретизируется ежегодно с учетом объема средств, закладываемых в бюджете муниципального района на финансирование целевых программ.
3.1.7. Приложения (в соответствии с формой 1).
3.2. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы должна проводиться в соответствии с поставленными целями и задачами Программы. По окончании каждого этапа реализации Программы должны быть представлены качественные и количественные результаты ее выполнения.
В качестве основных критериев оценки эффективности Программы могут рассматриваться следующие показатели:
- бюджетная эффективность (по видам бюджетов);
- экономическая эффективность;
- социальная эффективность;
- увеличение объемов производства продукции (товаров, услуг);
- экологические последствия реализации Программы.
3.3. Объем финансового обеспечения на стадии разработки Программы определяется как прогнозный, с учетом реальных возможностей местного бюджета, и конкретизируется ежегодно с учетом объема средств, закладываемых в бюджете муниципального района на финансирование целевых программ.
3.4. Оформление муниципальной Программы должно соответствовать форме, отраженной в приложении 1.
3.5. К проекту целевой Программы прилагаются:
3.6. Технико-экономическое обоснование (при необходимости).
3.7. Экономическая экспертиза (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
3.8. Предварительная бюджетная заявка на ассигнования из бюджета муниципального района для финансирования Программы должна быть составлена в соответствии с формой 1, приложение 2:
- по видам бюджета на текущий и будущие годы (форма 1 - Годовая заявка на финансирование муниципальной целевой Программы и мероприятий на текущий год в рамках Программы социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района на 2009 - 2015 годы);
3.9. Сведения о наличии действующих федеральных, областных, муниципальных программ, реализующих те же или тождественные им проблемы.
3.10. Мероприятия, исключающие дублирование существующих муниципальных целевых программ, за исключением комплексных. Мероприятия и объемы финансовых средств, предусмотренные в рамках областных целевых программ.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

4.1. Утвержденная Программа реализуется за счет средств местного бюджета, а также привлекаемых для ее выполнения внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- средства исполнителей Программы, включая предприятия и организации государственного и негосударственного секторов экономики;
- кредиты банков;
- средства различных государственных и негосударственных фондов, общественных организаций и отдельных инвесторов, заинтересованных в реализации Программы или отдельных ее мероприятий;
- другие поступления из источников, не противоречащих действующему законодательству.
Порядок финансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников определяется заказчиком и оформляется соответствующим соглашением (договором).
4.2. Перечень программ, формируемых и предлагаемых к финансированию из местного бюджета в очередном финансовом году, представляется в Думу Нижнесергинского муниципального района в составе материалов проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
4.3. В перечне программ указываются:
- общие объемы финансирования каждой Программы в очередном финансовом году;
- перечень мероприятий Программы, предполагаемых к реализации в очередном финансовом году, с указанием объемов финансирования;
- объем финансирования Программы в предыдущем году.
4.4. Координатор (Исполнитель) Программы обеспечивается финансовыми ресурсами и является распорядителем ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием этих средств; при недостаточном финансировании Программы разрабатывает дополнительные меры по привлечение внебюджетных средств для выполнения Программы в установленные сроки.
4.5. Корректировка в финансировании Программ, приводящая к изменению в расходах бюджета Нижнесергинского муниципального района, осуществляется после внесения изменений в решение Думы Нижнесергинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

5.1. Исполнителями Программы могут быть органы местного самоуправления, организации и учреждения, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий Программы.
5.2. Текущее управление реализацией Программы осуществляется исполнителем Программы под контролем заместителя главы администрации муниципального района, курирующего деятельность соответствующей отрасли.
5.3. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы.
5.4. Ежегодный анализ хода выполнения целевых программ осуществляет комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района на основе информации, представленной ответственными исполнителями целевых программ об использовании ассигнований и о ходе реализации мероприятий Программы по итогам отчетного года до 1 марта месяца, следующего за отчетным периодом (приложение 3, 4 форма 2, 3).
5.5. По результатам оценки эффективности реализации Программ за очередной год, установленной коллегией при главе администрации Нижнесергинского муниципального района, в срок до 15 октября может быть принято решение о дальнейшей реализации программы или ее досрочном прекращении.
5.6. Информация об исполнении целевых программ включается в состав аналитической записки об итогах социально-экономического развития муниципального района за текущий год.
5.7. По истечении срока исполнения Программы исполнитель в течение одного месяца готовит и направляет в комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района отчет о выполнении Программы.
5.8. Комитет по экономическому развитию, потребительскому рынку и услугам администрации Нижнесергинского муниципального района в течение срока реализации Программы проводит проверку предоставленного отчета на предмет соответствия плановым назначениям и оформляет заключение, при необходимости заслушивает координатора Программы, ее исполнителей на заседаниях коллегии при главе администрации Нижнесергинского муниципального района.
5.9. Исполнитель ежегодно в срок до 1 ноября уточняет целевые показатели программы, затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы с учетом выделяемых финансовых средств.
5.10. При необходимости исполнителем (координатором Программы) вносится предложение главе администрации Нижнесергинского муниципального района о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году.
5.11. Срок реализации Программы может продлеваться не более чем на два года. При необходимости продления срока реализации Программы на более длительный период разрабатывается новая Программа.
5.12. Включение в Программу новых подпрограмм (отдельных мероприятий), а также продление срока ее реализации осуществляются в порядке, установленном для разработки и утверждения новых программ.
5.13. Утвержденная Программа может быть приостановлена главой администрации Нижнесергинского муниципального района в следующих случаях:
- изменение социально-экономической политики и пересмотр стратегических перспектив развития муниципального района;
- появление иных механизмов решения проблемы, отличных от предусматриваемых Программой;
- существенные нарушения, допущенные участниками Программы, или возникновение обстоятельств, делающих невозможной реализацию целей Программы;
- принятие другой Программы, поглощающей полностью или частично первоначальную по целям и задачам.





Приложение № 1
к Положению

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
___________________________________________________
(название муниципальной целевой Программы)

Нижнесергинский муниципальный район
________ год

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Название Программы¦Название Программы должно давать четкое представление ¦
¦                  ¦о решаемых вопросах, реализуемых идеях, достигаемых   ¦
¦                  ¦целях                                                 ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Срок реализации   ¦Указываются сроки исполнения Программы                ¦
¦Программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основание         ¦Указываются нормативно-правовые акты всех уровней,    ¦
¦для разработки    ¦действующие и регламентирующие отношения в решаемой   ¦
¦Программы         ¦сфере вопросов                                        ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Инициатор         ¦Организация, инициирующая постановку проблемы (органы ¦
¦постановки        ¦местного самоуправления, хозяйствующие субъекты,      ¦
¦проблемы          ¦общественные организации, иные субъекты               ¦
¦                  ¦правотворческой инициативы)                           ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы¦Организация, выступившая с заказом решения проблемы   ¦
¦                  ¦(администрация Нижнесергинского муниципального        ¦
¦                  ¦района,                                               ¦
¦                  ¦иные органы местного самоуправления)                  ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Разработчики      ¦Организация, взявшая на себя ответственность          ¦
¦Программы         ¦по анализу решаемой проблемы и разработке Программы   ¦
¦                  ¦для их решения                                        ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основные          ¦Указываются исполнители и соисполнители Программы     ¦
¦исполнители       ¦                                                      ¦
¦Программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Источники и объемы¦Указывается необходимое финансовое обеспечение        ¦
¦финансирования    ¦Программы, предполагаемые источники финансирования    ¦
¦Программы         ¦                                                      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Состояние проблемы¦Приводятся аналитические выводы по решаемой проблеме, ¦
¦(актуальность)    ¦включающие анализ позитивных и негативных тенденций   ¦
¦                  ¦развития процесса, подтверждающие необходимость       ¦
¦                  ¦разрабатываемой Программы. Указываются акценты        ¦
¦                  ¦взаимодействия с другими программами                  ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Цель Программы    ¦Дается четкая формулировка цели в соответствии        ¦
¦                  ¦с поставленными задачами                              ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы  ¦Делается обзор задач для решения Программы с указанием¦
¦                  ¦их приоритетности                                     ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые         ¦Формулируются промежуточные и конечные результаты,    ¦
¦результаты        ¦гарантирующие достижение основной цели Программы      ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Координаторы      ¦Указывается организация, на которую возлагается       ¦
¦Программы         ¦координация работ по Программе (орган местного        ¦
¦                  ¦самоуправления или должностное лицо органа местного   ¦
¦                  ¦самоуправления, осуществляющие координацию            ¦
¦                  ¦деятельности разработчиков и исполнителей Программы, и¦
¦                  ¦к компетенции, которых относится решение проблемы)    ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Заинтересованные  ¦Указываются организации, которые могут внести         ¦
¦стороны           ¦существенный ресурс, оказывать влияние на реализацию  ¦
¦                  ¦или зависят от результатов проекта                    ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Контроль          ¦Указывается орган местного самоуправления,            ¦
¦за исполнением    ¦на который возлагается контроль за осуществлением     ¦
¦Программы         ¦работ по Программе                                    ¦
+------------------+------------------------------------------------------+

Раздел 2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ВВЕДЕНИЕ

1. Анализ состояния проблемы.
1.1. Количественный и качественный обзор решаемых вопросов, индикаторы оценки.
1.2. Положительные тенденции развития сферы решаемых вопросов.
1.3. Отрицательные тенденции развития сферы решаемых вопросов.
1.4. Перспективы позитивных изменений сферы разрешения проблемы, пути достижения положительного эффекта.

Раздел 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Указывается прогнозируемый рост количественных и качественных характеристик сферы проблем.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Логика реализации Программы определяет целевую связку "Цель - Задача - Результат - Мероприятие", четкое соответствие реализуемых мероприятий поставленной цели.

Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Смета расходов на мероприятия.





Приложение № 2
к Положению

Форма 1

ГОДОВАЯ ЗАЯВКА
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И
ПЕРЕЧНЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕКУЩИЙ ГОД

+---+------------+-------------+-----------------------------------------------------+
¦ № ¦  Название  ¦ Программы,  ¦    Источники и объемы финансирования, тыс. руб.     ¦
¦п/п¦            ¦  раздела,   +-----------+---------+------+------------+-----------+
¦   ¦            ¦ответственный¦федеральный¦областной¦бюджет¦внебюджетные¦собственные¦
¦   ¦            ¦ исполнитель ¦  бюджет   ¦ бюджет  ¦ ОМС  ¦ источники  ¦ средства  ¦
¦   ¦            ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦организаций¦
¦   ¦            ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦собственные¦
¦   ¦            ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦ средства  ¦
¦   ¦            ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦организаций¦
+---+------------+-------------+-----------+---------+------+------------+-----------+
¦1. ¦Наименование¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
¦   ¦программы   ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
+---+------------+-------------+-----------+---------+------+------------+-----------+
¦   ¦Раздел      ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
+---+------------+-------------+-----------+---------+------+------------+-----------+
¦   ¦Основные    ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
¦   ¦мероприятия ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
¦   ¦раздела или ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
¦   ¦программы   ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
+---+------------+-------------+-----------+---------+------+------------+-----------+
¦   ¦Мероприятия ¦             ¦           ¦         ¦      ¦            ¦           ¦
+---+------------+-------------+-----------+---------+------+------------+-----------+





Приложение № 3
к Положению

ФОРМА

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+---+------------+----------+-------------+--------------+------------------------------+-------------+
¦ № ¦Наименование¦  Сроки   ¦Ответственные¦  Источники   ¦  Объем расходов (тыс. руб.)  ¦  Ожидаемые  ¦
¦п/п¦мероприятия ¦выполнения¦за реализацию¦финансирования+-----+------------------------+ результаты  ¦
¦   ¦            ¦          ¦ мероприятия ¦              ¦всего¦  в том числе по годам  ¦от реализации¦
¦   ¦            ¦          ¦             ¦              ¦     +----+----+----+----+----+ мероприятия ¦
¦   ¦            ¦          ¦             ¦              ¦     ¦200_¦200_¦200_¦200_¦200_¦             ¦
+---+------------+----------+-------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+-------------+
¦ 1 ¦     2      ¦    3     ¦      4      ¦      5       ¦  6  ¦ 7  ¦ 8  ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦     12      ¦
+---+------------+----------+-------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+-------------+
+---+------------+----------+-------------+--------------+-----+----+----+----+----+----+-------------+





Приложение № 4
к Положению

ФОРМА

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ _____________________
НА "____" _____________ ГОДА

+---+------------+---------------------------------------------------------------------------------+-----------+
¦ № ¦Наименование¦                          Освоено средств, тыс. рублей                           ¦Результаты ¦
¦п/п¦мероприятий +------------------------------------------------------------+---------+----------+выполнения ¦
¦   ¦            ¦                     За отчетный период                     ¦с начала ¦ с начала ¦мероприятий¦
¦   ¦            ¦                                                            ¦  года   ¦реализации¦           ¦
¦   ¦            +----+-------+-----------------------------------------------+----+----+----+-----+           ¦
¦   ¦            ¦план¦ факт  ¦      В т.ч. по источникам финансирования      ¦план¦факт¦план¦факт ¦           ¦
¦   ¦            ¦    ¦(всего)+-----------------------------+----------+------+    ¦    ¦    ¦     ¦           ¦
¦   ¦            ¦    ¦       ¦     бюджетные средства      ¦внебюджет.¦прочие¦    ¦    ¦    ¦     ¦           ¦
¦   ¦            ¦    ¦       +-----------+---------+-------+ средства ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦           ¦
¦   ¦            ¦    ¦       ¦федеральный¦областной¦местный¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦           ¦
¦   ¦            ¦    ¦       ¦  бюджет   ¦ бюджет  ¦бюджет ¦          ¦      ¦    ¦    ¦    ¦     ¦           ¦
+---+------------+----+-------+-----------+---------+-------+----------+------+----+----+----+-----+-----------+
¦ 1 ¦     2      ¦ 3  ¦   4   ¦     5     ¦    6    ¦   7   ¦    8     ¦  9   ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13  ¦    14     ¦
+---+------------+----+-------+-----------+---------+-------+----------+------+----+----+----+-----+-----------+
+---+------------+----+-------+-----------+---------+-------+----------+------+----+----+----+-----+-----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru