Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГЛАВА ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № 188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

В соответствии со статьей 23 Устава Череповецкого муниципального района постановляю:
Утвердить должностную инструкцию председателя комитета имущественных отношений администрации района (прилагается).

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утверждена
Постановлением
Главы Череповецкого
муниципального района
от 19 февраля 2009 г. № 188

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Председатель комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области (далее - председатель) назначается и освобождается от должности главой района в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
1.2. Должность председателя комитета относится к главной группе должностей муниципальной службы.
1.3. В своей работе председатель руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом Череповецкого муниципального района, решениями Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района, Положением о комитете имущественных отношений администрации Череповецкого района Вологодской области, постановлениями, распоряжениями главы района и должностной инструкцией.
1.4. Председатель подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации по экономике и финансам и главе района.
1.5. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комитета в объеме, необходимом для осуществления текущей деятельности комитета, на основании распоряжения главы района.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение эффективного функционирования комитета имущественных отношений в соответствии с утвержденным в установленном порядке Положением о комитете имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области.
2.2. Обеспечение управления муниципальным имуществом Череповецкого муниципального района и земельными ресурсами, находящимися в ведении Череповецкого района, в соответствии с действующим законодательством.

3. Должностные обязанности

3.1. Председатель обязан:
- организовать деятельность комитета имущественных отношений в соответствии с утвержденным в установленном порядке Положением о комитете имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области;
- обеспечивать соблюдение законных прав и интересов граждан;
- обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления в пределах своей компетенции;
- исполнять приказы, распоряжения и указания непосредственного руководителя, главы района и его заместителей, отданные в пределах их полномочий;
- своевременно рассматривать обращения граждан и юридических лиц и разрешать их в порядке, установленном нормативно-правовыми актами;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
- не разглашать сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан;
- соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, проходить обучение и проверку знаний по охране труда в соответствии с действующим законодательством;
- уведомлять главу района или органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известных фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим;
- принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;
- письменно уведомлять главу района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- заявлять самоотвод в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
3.2. Председатель обеспечивает выполнение функций, осуществляемых Комитетом имущественных отношений в соответствии с Положением о Комитете, и контролирует работу сотрудников Комитета.
3.3. Участвует в разработке правовых актов по вопросам регулирования имущественных и земельных отношений на территории Череповецкого муниципального района.
3.4. Является председателем земельной комиссии.
3.5. Выполняет иные поручения первого заместителя главы администрации района, главы района, направленные на реализацию полномочий Комитета имущественных отношений.

4. Информация

4.1. Для эффективного исполнения должностных обязанностей председатель сотрудничает с другими работниками подразделений администрации и регулярно обменивается информацией.
4.2. Запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам работы Комитета у руководителей предприятий и учреждений, администраций сельских поселений, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

5. Права

5.1. Председатель имеет право:
Осуществлять руководство Комитетом как юридическим лицом, на основе единоначалия:
- действовать без доверенности от имени Комитета, представлять его во всех учреждениях и организациях, выдавать доверенности;
- издавать решения и приказы по вопросам деятельности Комитета;
- разрабатывать смету доходов и расходов Комитета;
- распоряжаться в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом;
- утверждать положения об отделах, должностные инструкции руководителей отделов и специалистов Комитета, осуществлять контроль за деятельностью Комитета;
- открывать и закрывать счета в банках и органах казначейства, совершать по ним операции, подписывать финансовые документы;
- обеспечивать соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- вносить предложения по совершенствованию работы по вопросам его компетенции;
- участвовать в работе совещаний, комиссий, проводимых в администрации;
- вносить представления главе района о назначении и освобождении от должности в соответствии с действующим законодательством работников Комитета;
- вносить предложения главе района о структуре и штатном расписании Комитета;
на повышение своей квалификации за счет средств районного бюджета.
5.2. Председатель вносит предложения о премировании, о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к работникам Комитета.
5.3. Председатель вправе вносить свои предложения конкурсной комиссии по кандидатурам вновь принимаемых на муниципальную службу работников.
5.4. Председатель вправе и обязан требовать и контролировать надлежащее исполнение работниками Комитета своих должностных обязанностей, выполнение поставленных перед Комитетом задач, а также осуществлять контроль за целевым использованием и сохранностью муниципального имущества района всеми его владельцами.

6. Ответственность

6.1. Председатель несет ответственность за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности, надлежащее исполнение должностной инструкции, сохранение служебной и коммерческой тайны, за полноту и достоверность составляемой отчетности и предоставляемой информации, качество подготовки документов, а также за полноту использования предоставленных прав.
6.2. Председатель несет ответственность за уведомление главы района или органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.

7. Квалификационные требования

7.1. Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Вологодской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих имущественные и земельные отношения, основ управления и организации труда и делопроизводства, принципов организации деятельности в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, процесса прохождения муниципальной службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности.
7.2. Навыки:
- руководящей работы;
- оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
- контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
- предупреждения и разрешения конфликтов;
- подготовки проектов нормативных правовых актов и иных служебных документов;
- организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями;
- планирования работы;
- стимулирования достижения результатов;
- требовательности;
- управления персоналом;
- ведения деловых переговоров;
- публичного выступления;
- пользования оргтехникой и программными продуктами.
7.3. Председатель должен иметь высшее профессиональное образование по специальности "Планирование, менеджмент" и стаж работы по специальности не менее четырех лет либо не менее двух лет стажа муниципальной службы. Владеть оргтехникой, электронно-вычислительной техникой на уровне уверенного пользователя.
7.4. Председатель обязан соблюдать ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы.

Ознакомлен _______________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru