Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2009 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ
КАССОВЫХ ВЫПЛАТ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции Федерального закона от 09.02.2009 № 17-ФЗ) администрация Приволжского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок финансирования и проведения кассовых выплат из районного бюджета (прилагается).

2. Финансовому отделу администрации Приволжского муниципального района довести прилагаемый Порядок до подведомственных бюджетных учреждений.

3. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Приволжского муниципального района от 09.02.2009 № 88 "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и по обеспечению кассовых выплат из районного бюджета".

4. Финансовому отделу разместить настоящее постановление в течение одного рабочего дня с момента подписания на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - заведующую финансовым отделом Комарову С.С.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
Приволжского муниципального района
Е.А.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 29.05.2009 № 407

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ВЫПЛАТ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Настоящий Порядок устанавливает порядок финансирования и проведения кассовых выплат из районного бюджета на основании платежных документов - заявок на финансирование распорядителей и получателей средств районного бюджета, включенных в сводный реестр распорядителей и получателей средств районного бюджета.

1. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
Кассовый расход - осуществление кассовых выплат с единого счета районного бюджета в оплату принятых в установленном порядке получателем средств районного бюджета денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета.
Лицевой счет - регистр аналитического учета, открываемый в Приволжском отделении УФК по Ивановской области получателю средств районного бюджета для учета операций по обеспечению кассовых выплат из районного бюджета.
Объемы финансирования - предельные объемы оплаты принятых в установленном порядке получателем средств районного бюджета денежных обязательств за счет средств районного бюджета в соответствующем месяце текущего финансового года.
Финансовый орган - финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района, осуществляющий финансирование средств из районного бюджета получателям средств районного бюджета.
Иные понятия и термины употребляются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

2. Общие положения

2.1. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляет Приволжское отделение УФК по Ивановской области, обеспечивает проведение кассовых выплат по поручению финансового отдела администрации Приволжского муниципального района, в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н.
2.2. Учет операций со средствами районного бюджета получателей средств районного бюджета (далее - получатели бюджетных средств) осуществляется на балансовом счете, открытом УФК по Ивановской области, в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново (далее - единый счет районного бюджета). Операции, отраженные по единому счету районного бюджета, ведутся в национальной валюте - рублях Российской Федерации.
2.3. Средства, полученные от оказания платных услуг, в полном объеме учитываются в бюджетных сметах бюджетных учреждений и первоначально зачисляются на балансовый счет № 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации", открытый бюджетным учреждениям в учреждении Центрального банка или кредитной организации.
2.4. Получателям бюджетных средств, получающим доходы от оказания платных услуг, открываются текущие счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в ОСБ Ивановской области № 8639, на балансовом счете № 40703 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" (далее - счета 40703). Для открытия счета 40703 распорядитель или получатель средств представляет в учреждение банка разрешение финансового отдела на открытие счетов по учету прочих доходов от оказания платных услуг, оформленное и выданное в соответствии с Правилами оформления и выдачи разрешений на открытие распорядителями и получателями средств районного бюджета в учреждениях банков счетов для учета прочих доходов от оказания платных услуг. Средства, полученные от оказания платных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также возврата плательщикам излишне уплаченных сумм доходов подлежат перечислению на счет № 40101810700000010001 "Доходы, распределяемые органом Федерального казначейства" (далее - 40101) УФК по Ивановской области, открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области, для последующего зачисления указанных средств в доход бюджета Приволжского муниципального района как неналоговый доход по коду 09211303050050000130 "Прочие доходы от оказания платных услуг распорядителями, получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов" по коду подвидов по видам доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства и ведомственной принадлежности, утвержденный приказом финансового отдела администрации Приволжского муниципального района.
Виды доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:
1 - Родительская плата за содержание и обучение детей;
2 - Доходы от оказания платных услуг;
3 - Безвозмездные перечисления от юридических и физических лиц.
09211303050050001130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов в части родительской платы за содержание детей";
09211303050050002130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат от оказания платных услуг";
09211303050050003130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат от оказания платных услуг в части безвозмездных перечислений юридических и физических лиц".
2.5. Финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района осуществляет финансирование из районного бюджета после проверки на соответствие объемов бюджетных ассигнований лимитам бюджетных обязательств, принятым бюджетным обязательствам, а также другим требованиям настоящего Порядка к составлению указанных документов:
- на выплату заработной платы, выплат социального характера, уплату налогов на ФОТ, коммунальные услуги, оплату питания детей, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции по кассовому плану,
- на оплату услуг, выполненных работ, приобретения ТМЦ по заявкам на финансирование (далее - Заявка) (Приложение 1).
2.6. Отражение операций по обеспечению кассовых выплат из районного бюджета осуществляется на лицевых счетах, открытых распорядителям и получателям средств районного бюджета в Приволжском отделении УФК по Ивановской области. Операции на указанных лицевых счетах ведутся в национальной валюте - рублях Российской Федерации.

3. Предельные объемы финансирования

3.1. С целью планирования кассовых выплат из районного бюджета текущего года, кроме кассовых выплат за счет средств от оказания платных услуг, и предотвращения кассовых разрывов в исполнении районного бюджета финансовый орган ежегодно утверждает и доводит до распорядителей и получателей бюджетных средств предельные объемы оплаты денежных обязательств.
Объемы финансирования устанавливаются для каждого распорядителя и получателя бюджетных средств ежеквартально нарастающим итогом с начала текущего года в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (группа, подгруппа, статья, экономическая классификация) на основании расходных уведомлений.
3.2. Распорядители и получатели бюджетных средств ежемесячно анализируют собственную потребность и ведомственную потребность в бюджетных средствах с учетом средств от оказания платных услуг и представляют в финансовый орган заявку на финансирование (приложение 1). Заявка оформляется с разбивкой по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с применением дополнительной классификации, а также в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (группа, подгруппа, статья, экономическая классификация). Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером.
Объемы финансирования, отраженные в заявке на финансирование распорядителя бюджетных средств, в сумме с объемами финансирования, доведенными ему справками-уведомлениями финансового отдела, не могут превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные данному распорядителю на соответствующий квартал нарастающим итогом с начала года.
3.3. Бюджетная инспекция финансового отдела рассматривает заявки на финансирование распорядителей, получателей средств, контролирует, при необходимости корректирует суммы заявок, визирует и передает на бумажных носителях в отдел казначейского исполнения бюджетного учета и отчетности для исполнения. Предельная дата исполнения заявок - до 3 рабочих дней. Распорядители и получатели бюджетных средств предоставляют заявки на финансирование в финансовый отдел Приволжского муниципального района не более 1 раза в декаду текущего месяца до 11 часов дня, предшествующего финансированию.

4. Поступление средств от прочих доходов
от оказания платных услуг

4.1. Оплата муниципальных услуг, предоставляемых получателями бюджетных средств, осуществляется потребителями в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет 40703 получателя бюджетных средств. Вырученная денежная наличность вносится получателем бюджетных средств в учреждение банка на его счет 40703 с учетом установленного лимита остатка кассы.
4.2. Получатель бюджетных средств осуществляет операции по счету 40703 путем оформления и представления в учреждение банка, в котором открыт счет 40703, платежных поручений на перечисление средств со счета 40703 для:
а) уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) возврата плательщикам излишне уплаченных сумм;
в) перечисления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в доход районного бюджета после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также возврата плательщикам излишне уплаченных сумм.
Оплата расходов получателя бюджетных средств со счета 40703, минуя единый счет районного бюджета, не допускается.
4.3. Получатели бюджетных средств осуществляют учет кассовых операций со средствами от оказания платных услуг, проведенных по счету 40703, на основании выписки учреждения банка на бумажных носителях учета хозяйственных операций бюджетного учреждения:
а) кассовых поступлений средств от оказания платных услуг в безналичной форме;
б) кассовых поступлений средств от оказания платных услуг в наличной форме;
в) невыясненных поступлений;
г) уплаты налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации;
д) возврата плательщикам излишне уплаченных сумм;
е) перечислений средств от оказания платных услуг в доход районного бюджета.
4.4. Администратором поступлений доходов в районный бюджет, полученных от оказания платных услуг, является Финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района (далее - администратор).
4.5. Для перечисления средств от оказания платных услуг в доход районного бюджета получатели бюджетных средств оформляют платежное поручение на перечисление средств со счета 40703 на счет, открытый Управлению Федерального казначейства на балансовом счете № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в учреждении банка (далее - счет 40101).
Средства от оказания платных услуг получателей бюджетных средств, поступившие на счет 40101, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства на единый счет районного бюджета.
4.6. Платежные поручения на перечисление средств со счета 40703 на счет 40101 оформляются получателями бюджетных средств в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года № 106н.
В поле расчетного документа "Получатель" (16) указывается Управление Федерального казначейства и в скобках наименование администратора поступлений в районный бюджет доходов от оказания платных услуг.
УФК по Ивановской области (Финансовый отдел администрации Приволжского муниципального района).
В полях "ИНН получателя" (61) и "КПП получателя" (103) указывается соответственно ИНН и КПП администратора. ИНН 3719002595, КПП 371901001.
В поле (13) "Банк получателя" указывается ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново.
"БИК" (14) 042406001; "Расчетный счет получателя" (15) 40101810700000010001. Оформление одного расчетного документа допускается только по одному коду дохода.
В поле "104" указывается 20-значный код бюджетной классификации доходов (КД):
09211303050050001130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов в части родительской платы за содержание детей";
09211303050050002130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат от оказания платных услуг";
09211303050050003130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат от оказания платных услуг в части безвозмездных перечислений юридических и физических лиц".
Виды доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства:
1 - Родительская плата за содержание и обучение детей;
2 - Доходы от оказания платных услуг;
3 - Безвозмездные перечисления от юридических и физических лиц.
В поле "105" указывается код ОКАТО в зависимости от территориальной принадлежности администратора: ОКАТО 24220000000.
4.7. Средства от оказания платных услуг, поступившие на единый счет районного бюджета, за исключением невыясненных поступлений, направляются на оплату расходов этого получателя бюджетных средств в соответствии со сметой доходов и расходов.
4.8. Невыясненные поступления по лицевым счетам бюджетополучателей средств районного бюджета уточняются финансовым органом уведомлением об уточнении вида и принадлежности платежа, согласно Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному Приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н.

5. Осуществление кассовых выплат из районного бюджета

5.1. Финансирование по кассовому плану производится:
- по кодам 211 "Заработная плата" и 223 "Коммунальные услуги" два раза в месяц,
- по коду 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" один раз в месяц,
- на питание детей и компенсацию на приобретение книгоиздательской продукции один раз в месяц к первому числу.
Получатели бюджетных средств ежемесячно анализируют собственную потребность в бюджетных средствах на оплату коммунальных услуг и при недостаточности средств своевременно вносят изменения в смету и кассовый план. Ответственность за образование кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг в результате несвоевременного уточнения бюджетных средств несут руководители учреждений.
5.2. Для осуществления финансирования из районного бюджета в оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе за счет средств от оказания платных услуг, получатели бюджетных средств должны подготовить следующие документы:
а) заявку на финансирование на очередной месяц (Приложение 1). Заявка на финансирование оформляется с разбивкой по подведомственным получателям бюджетных средств в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с подведением итогов по каждому коду экономической классификации и наименованию расходов, а также в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (группа, подгруппа, статья, экономическая классификация);
б) копии документов, служащих основанием платежа: договор на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, заключенный получателем бюджетных средств с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг (далее - договор), счет-фактура, акт выполненных работ (накладная) и другое.
5.3. В бюджетной инспекции финансового отдела Заявка, представленная получателями бюджетных средств, проверяется на:
а) соответствие расходов, указанных в Заявке, утвержденной смете расходов;
б) наличие документов, подтверждающих расходы.
При наличии расхождений Заявка возвращается получателям бюджетных средств с указанием причины.
После проверки Заявка передается в отдел казначейского исполнения для исполнения в пределах кассового плана при наличии денежных средств.
5.4. Руководители учреждений несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за произведенные кассовые расходы в соответствии с произведенным финансированием,
- образование кредиторской задолженности в результате несвоевременной подачи заявки на финансирование или невнесения изменений в смету.
Производить расходы, не запланированные в смете, не допускается.





Приложение № 1
к Порядку
финансирования и проведения
кассовых выплат
из районного бюджета

_________________________________________
Распорядитель бюджетных средств

Заявка на финансирование
на "_____" _________ 200__ года

Единица измерения: руб.

+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦Наименование¦Раздел¦Статья¦ Вид ¦Эк. кл.¦Код доп.¦ Остаток лимитов  ¦Сумма¦Назначение¦Причина ¦
¦ получателя ¦      ¦      ¦     ¦       ¦классиф.¦    бюджетных     ¦     ¦ платежа  ¦возврата¦
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦   обязательств   ¦     ¦          ¦        ¦
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦по кассовому плану¦     ¦          ¦        ¦
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦на соответствующий¦     ¦          ¦        ¦
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦      период      ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+
¦            ¦      ¦      ¦     ¦       ¦        ¦                  ¦     ¦          ¦        ¦
+------------+------+------+-----+-------+--------+------------------+-----+----------+--------+

Руководитель организации

Главный бухгалтер



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru