Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 445/г-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 617/г-Д)

В целях реализации эффективной бюджетно-финансовой политики, направленной на активное содействие социальному и экономическому развитию города, руководствуясь решением Братской городской Думы от 28.12.2001 № 119/г-Д "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах города Братска", руководствуясь статьями 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Повышение эффективности управления муниципальными финансами в городе Братске" на 2008 - 2010 годы.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Лойчица А.И.

Глава муниципального
образования (мэр) города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утверждена
решением
Думы г. Братска
от 29 февраля 2008 года
№ 445/г-Д

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ФИНАНСАМИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 617/г-Д)

Муниципальная целевая программа "Повышение эффективности управления муниципальными финансами в городе Братске" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) разработана с целью реализации эффективной финансовой политики, направленной на активное содействие социальному и экономическому развитию города.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование   ¦Муниципальная целевая программа "Повышение  эффективности¦
¦Программы      ¦управления муниципальными финансами в городе Братске"  на¦
¦               ¦2008 - 2010 годы                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основание для  ¦1. Федеральный закон от  06.10.2003  № 131-ФЗ  "Об  общих¦
¦разработки     ¦принципах   организации   местного    самоуправления    в¦
¦Программы      ¦Российской Федерации" (ред. от 08.11.2007 № 260-ФЗ).     ¦
¦               ¦2.  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации   (ред.   от¦
¦               ¦26.04.2007 № 63-ФЗ).                                     ¦
¦               ¦3. Бюджетное  послание  Президента  Российской  Федерации¦
¦               ¦Федеральному Собранию Российской Федерации от  09.03.2007¦
¦               ¦"О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах".              ¦
¦               ¦4.   Концепция   повышения   эффективности   межбюджетных¦
¦               ¦отношений  и  качества  управления   государственными   и¦
¦               ¦муниципальными финансами  в  РФ  в  2006  -  2008  годах,¦
¦               ¦одобренная распоряжением Правительства РФ  от  03.04.2006¦
¦               ¦№ 467-р.                                                 ¦

    
    В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена опечатка: решение
Думы    города    Братска    №    359/г-Д    "О    Комплексной    программе
социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы" имеет
дату 28.09.2007, а не 29.09.2007.

¦               ¦5.   Комплексная    программа    социально-экономического¦
¦               ¦развития города Братска на 2008 - 2017 годы, утвержденная¦
¦               ¦решением Думы города Братска от 29.09.2007 № 359/г-Д.    ¦
¦               ¦6. Постановление мэра города Братска от 14.11.2005 № 1999¦
¦               ¦"Программа реформирования муниципальных  финансов  города¦
¦               ¦Братска на 2005 - 2007 годы",  одобренная  решением  Думы¦
¦               ¦города Братска от 06.12.2005 № 85/г-Д.                   ¦
¦               ¦7. Постановление мэра города Братска от 14.11.2007 № 3258¦
¦               ¦"Основные  направления  бюджетной  и  налоговой  политики¦
¦               ¦города Братска на 2008 год".                             ¦
¦               ¦8. Постановление мэра города Братска от 14.11.2007 № 3259¦
¦               ¦"Об утверждении среднесрочного финансового  плана  города¦
¦               ¦Братска на 2008 - 2010 годы".                            ¦
¦               ¦9. Распоряжение мэра города Братска от 14.11.2007 №  1734¦
¦               ¦"О   предварительных   итогах    социально-экономического¦
¦               ¦развития города Братска в 2007 году и  прогнозе  на  2008¦
¦               ¦год и на период до 2010 года"                            ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчик       ¦Администрация города Братска                             ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчик и  ¦Финансовое управление администрации города Братска       ¦
¦координатор    ¦                                                         ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ответственные  ¦Отраслевые  (функциональные)  и  территориальные   органы¦
¦исполнители    ¦администрации города Братска                             ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основная цель  ¦Реализация эффективной финансовой политики,  направленной¦
¦Программы      ¦на  активное  содействие  социальному  и   экономическому¦
¦               ¦развитию города                                          ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные задачи¦1. Повышение доходного потенциала бюджета города Братска.¦
¦Программы      ¦2.   Совершенствование    механизмов       среднесрочного¦
¦               ¦финансового планирования.                                ¦
¦               ¦3.  Оптимизация  работы  по  формированию      городского¦
¦               ¦бюджета.                                                 ¦
¦               ¦4.      Реализация      принципов         бюджетирования,¦
¦               ¦ориентированного на результат.                           ¦
¦               ¦5. Совершенствование  механизма   социальной    поддержки¦
¦               ¦населения.                                               ¦
¦               ¦6. Повышение качества финансового менеджмента.           ¦
¦               ¦7. Совершенствование системы  управления    муниципальным¦
¦               ¦долгом.                                                  ¦
¦               ¦8. Совершенствование организации бюджетного процесса     ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Методы         ¦Реализация    Программы     осуществляется     комплексом¦
¦реализации     ¦мероприятий,  представленных  в  приложении  к  настоящей¦
¦Программы      ¦Программе                                                ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки          ¦2008 - 2010 годы                                         ¦
¦реализации     ¦                                                         ¦
¦Программы      ¦                                                         ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Объемы и       ¦Общий  объем  затрат  на  реализацию  Программы  за  счет¦
¦источники      ¦средств бюджета города Братска составляет 9967 тыс. руб.,¦
¦финансирования ¦в том числе:                                             ¦
¦Программы      ¦2008 год - 1967 тыс. руб.,                               ¦
¦               ¦2009 год - 4000 тыс. руб.,                               ¦
¦               ¦2010 год - 4000 тыс. руб.                                ¦
¦(строка в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 617/г-Д)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые      ¦1. Обеспечение доходной части бюджета  города  Братска  в¦
¦конечные       ¦объемах, достаточных для реализации принимаемых  программ¦
¦результаты     ¦и Комплексной программы социально-экономического развития¦
¦реализации     ¦города Братска:                                          ¦
¦Программы      ¦1.1. Увеличение поступлений налоговых доходов.           ¦
¦               ¦1.2. Увеличение доходов  от  использования  муниципальной¦
¦               ¦собственности.                                           ¦
¦               ¦1.3. Увеличение доходов от платных услуг.                ¦
¦               ¦2. Обеспечение сбалансированности бюджета города Братска:¦
¦               ¦2.1.  Формирование  бюджета  города  Братска   с   учетом¦
¦               ¦долгосрочных тенденций социально-экономического развития.¦
¦               ¦2.2. Оптимизация расходных обязательств.                 ¦
¦               ¦3. Повышение  оперативности  расчета  параметров  бюджета¦
¦               ¦города  Братска  и  формирования  необходимых  к  проекту¦
¦               ¦бюджета города Братска документов.                       ¦
¦               ¦4. Повышение результативности и эффективности  управления¦
¦               ¦бюджетными расходами:                                    ¦
¦               ¦4.1. Сокращение неэффективных расходов.                  ¦
¦               ¦4.2.   Повышение   конкурентоспособности    и    качества¦
¦               ¦предоставляемых услуг.                                   ¦
¦               ¦4.3.   Повышение   результативности   работы   отраслевых¦
¦               ¦(функциональных) и территориальных органов  администрации¦
¦               ¦города Братска.                                          ¦
¦               ¦4.4.   Повышение   эффективности   работы   муниципальных¦
¦               ¦учреждений.                                              ¦
¦               ¦5. Перевод существующих  форм  предоставления  социальной¦
¦               ¦помощи из бюджета в публичные нормативные обязательства. ¦
¦               ¦6.    Укрепление    финансовой    дисциплины,    усиление¦
¦               ¦ответственности главных распорядителей бюджетных  средств¦
¦               ¦за   результативность   бюджетных   расходов,   повышение¦
¦               ¦качества муниципальных услуг.                            ¦
¦               ¦7.  Укрепление  программного  и  материально-технического¦
¦               ¦обеспечения     финансово-экономических     органов     в¦
¦               ¦муниципальной бюджетной сфере.                           ¦
¦               ¦8. Сохранение на безопасном уровне объема  муниципального¦
¦               ¦долга:                                                   ¦
¦               ¦8.1. Снижение дефицита бюджета.                          ¦
¦               ¦8.2.   Внедрение   оптимальных   механизмов    управления¦
¦               ¦муниципальным долгом.                                    ¦
¦               ¦9. Максимальная информированность  граждан  об  уровне  и¦
¦               ¦объемах выполнения муниципальных обязательств,  состоянии¦
¦               ¦сферы муниципальных финансов.                            ¦
¦               ¦10. Рост профессионализма участников бюджетного процесса ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Система        ¦Контроль за  ходом  реализации  Программы  осуществляется¦
¦организации    ¦мэром города Братска и Думой города Братска. Информация о¦
¦контроля за    ¦финансировании   и   о    ходе    реализации    Программы¦
¦исполнением    ¦представляется   Финансовым   управлением   администрации¦
¦Программы      ¦города Братска в Экономическое  управление  администрации¦
¦               ¦города  Братска,  постоянную  депутатскую   комиссию   по¦
¦               ¦вопросам  бюджетной  и  налоговой  политики  Думы  города¦
¦               ¦Братска                                                  ¦
+---------------+---------------------------------------------------------+

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Программа подготовлена с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", Комплексной программы социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы и направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития города посредством реализации современных методов эффективной финансовой политики.
В течение последних лет в городе Братске предпринят ряд мер, направленных на совершенствование управления муниципальными финансами. Проведены мероприятия, в том числе в рамках Программы реформирования муниципальных финансов на 2005 - 2007 годы, направленные на реформирование бюджетного процесса и управление расходами, создание условий для развития доходной базы, обеспечение перехода к бюджетному планированию, ориентированному на результат, совершенствование системы инвестиций и долговой политики.
Тем не менее, в повестке дня остается ряд проблем, для решения которых наряду с дальнейшей реализацией и совершенствованием мероприятий, проводимых в рамках Программы реформирования муниципальных финансов, требуется разработка и внедрение программно-целевым методом новых мероприятий, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами.
В настоящее время можно выделить следующие существенные проблемы управления муниципальными финансами:
1. Недостаточный объем доходной базы бюджета города Братска
Существующий дефицит бюджета города Братска (далее - бюджет города), связанный с недостаточным объемом доходной базы бюджета города, является препятствием для воплощения ряда важных для города социально-экономических задач. Положение усугубляется еще и тем, что бюджет субъекта не всегда вовремя исполняет свои обязательства перед бюджетом города. Кроме того, распространенной является практика пересмотра процентов отчислений по налогам в пользу консолидированного бюджета субъекта. В данных условиях все более остро встает вопрос о необходимости увеличения собственной доходной базы. Налоговая политика города должна максимально использовать предусмотренные бюджетным и налоговым законодательством возможности по установлению налогов, подлежащих зачислению в бюджет города, при соблюдении их разумной достаточности и экономической обоснованности.
Значимая роль отводится взаимодействию с налоговыми органами, органами федерального казначейства, регистрирующими органами, крупнейшими плательщиками по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджет города.
Необходимо обратить особое внимание на администрирование доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, установление жесткого контроля за его использованием, усиление претензионно-исковой работы по взысканию задолженности, проведение комплекса мероприятий по недопущению ее возникновения.
Необходимо осуществлять работу по совершенствованию муниципальных правовых актов по налогам, в том числе своевременное внесение изменений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и системный анализ ставок и льгот по местным налогам на предмет их экономической обоснованности с целью оптимизации налогообложения и эффективности предоставляемых налоговых льгот.
2. Использование инструментов среднесрочного финансового планирования (далее - СФП) на уровне сводного бюджетного планирования
Переход к СФП является одним из основных элементов проводимой в Российской Федерации реформы бюджетного законодательства. Развитие СФП обусловлено потребностью в стабильности бюджетной политики, определении финансовых возможностей на среднесрочную перспективу с учетом тенденций социально-экономического развития. Новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации введена статья, регламентирующая процедуру разработки и утверждения СФП. В соответствии с данной статьей увеличивается количество параметров, отражаемых в СФП, в связи с чем необходимо совершенствование СФП в муниципальном образовании.
На существующем этапе необходимо использование СФП не только на уровне сводного бюджетного планирования, но и на нижестоящем уровне. В связи с чем следует внедрить СФП у главных распорядителей бюджетных средств, в целях переориентации деятельности бюджетных учреждений на достижение конкретных результатов в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономического развития.
3. Отсутствие автоматизированной системы планирования бюджета города
Наличие высокой доли рутинных операций, связанных с отсутствием программного комплекса планирования, значительно замедляет процедуру составления проекта бюджета города на очередной финансовый год. Кроме того, отсутствие единого электронного хранилища данных, необходимых для формирования СФП и проекта бюджета, препятствует интеграции разнородных данных, обеспечению их надежного хранения, а также их доступности. Автоматизация процесса планирования позволит хранить несколько вариантов проекта бюджета города в единой базе и, при необходимости, работать одновременно с несколькими вариантами, что особенно важно в случае изменения в процессе формирования бюджета города прогнозных показателей доходов.
4. Планирование расходов бюджета города осуществляется от достигнутого уровня без достаточного учета эффективности и результативности использования бюджетных средств
Одним из основных принципов бюджетной стратегии на 2008 - 2010 годы и дальнейшую перспективу, обозначенных Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", является проведение анализа эффективности расходов бюджета с точки зрения конечных целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов.
С точки зрения организации бюджетного процесса именно программно-целевой метод планирования имеет ряд преимуществ. Четкая привязка к функциональной и ведомственной классификации с установлением долгосрочных переходящих лимитов с их ежегодной корректировкой в значительной мере упрощает процедуру планирования и отчетности, сокращает длительность отдельных стадий бюджетного процесса. Кроме того, программно-целевой метод планирования позволит в более полной мере реализовать принцип бюджетирования, ориентированного на результат.
В системе управления муниципальными финансами города Братска в 2006 году предприняты первые шаги на пути к внедрению программно-целевого метода. Решением Думы города Братска от 01.12.2006 № 235/г-Д принят Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - ВЦП). Департаментами физической культуры и спорта, здравоохранения, инновационного развития и информационных технологий разработаны ВЦП на 2007 - 2009 годы, включающие мероприятия, направленные на развитие отраслей и отражающие экономическую эффективность от реализации данных мероприятий. Определенные в программах целевые показатели эффективности смогут дать оценку деятельности ведомства по отношению к результату.
Для дальнейшего внедрения программно-целевого метода следует повысить долю ВЦП в общих расходах муниципального образования. Для стимулирования ведомств к качественному и эффективному исполнению ВЦП необходим комплекс поощрительных мер, включающий в себя предоставление дополнительных средств ведомству и установление большего приоритета программам данного ведомства. Средства для стимулирования ведомств необходимо предусмотреть в рамках настоящей Программы.
Кроме того, следует отметить, что используемая на сегодняшний день при проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг методика расчета стоимости услуг исходя из сложившегося факта не является достаточно эффективной. В связи с чем следует разработать и утвердить нормативную стоимость единицы услуги.
5. Несоответствие механизма социальной поддержки населения в отдельных отраслях бюджетной сферы стандартам предоставления социальной помощи
Расходы бюджета города на оказание социальной поддержки населения неуклонно растут. При этом следует учесть, что указанное полномочие является государственным и обеспечивается в полной мере за счет федерального бюджета, а цель органов местного самоуправления - поддержать те группы населения, которые не охвачены государственной поддержкой.
Назрела необходимость в пересмотре схемы социальной поддержки в области жилищно-коммунального хозяйства и льготных категорий населения для проезда в городском транспорте по единому социальному проездному билету. Не соответствует социальной политике государства и требует реорганизации существующая в городе система льгот по родительской плате в дошкольных учреждениях и школах искусств.
Предоставление социальной помощи из бюджета города должно быть адресным, заявительным и нормативно оформленным в соответствии со стандартами предоставления социальной помощи. Кроме того, в соответствии с новой редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации учет расходов на социальное обеспечение должен производиться обособленно от других расходов бюджета, в связи с чем необходима организация отдельного систематизированного учета социальных выплат.
6. Необходимость внедрения процедур внутреннего аудита бюджета и оценки качества финансового менеджмента
Существующая система организации бухгалтерских служб в муниципальной бюджетной сфере нуждается в совершенствовании. Изменяющаяся нормативная база по бюджетному учету требует постоянного мониторинга информационных и программных ресурсов, используемых в бюджетном учете.
Отсутствие единой для всех участников бюджетного процесса интегрированной системы внутреннего финансового аудита и муниципального финансового контроля не позволяет обеспечить в полной мере контроль за правомерностью, результативностью и целевым использованием бюджетных средств, за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. Кроме того, недостаточный уровень ответственности главных распорядителей бюджетных средств за результативность бюджетных расходов, качество услуг, соблюдение норм бюджетного законодательства препятствует эффективному управлению муниципальными финансами. Необходимо повысить качество финансового менеджмента посредством разработки Порядка проведения мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города и внедрения процедур внутреннего аудита бюджета города.
7. Высокий уровень дефицита бюджета города, ведущий к ежегодному наращиванию муниципального долга
Формирование бюджета города с предельным уровнем дефицита 10% ведет к ежегодному наращиванию муниципального долга в следующей динамике:
2008 год - 565 млн. руб. (21% объема доходов без учета безвозмездных поступлений);
2009 год - 835 млн. руб. (30% объема доходов);
2010 год - 1122 млн. руб. (40% объема доходов).
Данная тенденция не является экономически безопасной и требует решений, направленных на сбалансированность основных параметров бюджета города на среднесрочную перспективу, удержание уровня муниципального долга на безопасном уровне и в то же время безусловное выполнение установленных расходных полномочий муниципального образования.
Для формирования муниципальных заимствований на экономически безопасном уровне необходимо внедрение более эффективных инструментов финансирования дефицита бюджета города, одним из которых являются муниципальные облигационные займы. По сравнению с другими видами муниципальных заимствований, размещение облигационного муниципального займа является более эффективным инструментом привлечения средств вследствие фактора временной стоимости денежных средств, а также как источник финансирования значимых для города инвестиционных проектов с прямым экономическим эффектом.
8. Необходимость повышения квалификации кадров
Одним из показателей эффективности финансовой политики и качества управления финансами является информационная база местного самоуправления и квалификация кадров. В условиях постоянных новаций в сфере экономики, муниципальных финансов, реформирования полномочий органов местного самоуправления требуется постоянное повышение квалификации персонала, знакомство с передовыми практиками управления муниципальными финансами, опытом и основными результатами реформирования бюджетного процесса других муниципальных образований, проведение методической работы с участниками бюджетного процесса, приобретение нормативных документов и подписных изданий.
Использование программно-целевого метода в решении вышеуказанных проблем позволит достигнуть максимальной эффективности в сфере управления муниципальными финансами.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является реализация эффективной финансовой политики, направленной на активное содействие социальному и экономическому развитию города.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Повышение доходного потенциала бюджета города.
2. Совершенствование механизмов СФП.
3. Оптимизация работы по формированию бюджета города.
4. Реализация принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
5. Совершенствование механизма социальной поддержки населения.
6. Повышение качества финансового менеджмента.
7. Совершенствование системы управления муниципальным долгом.
8. Совершенствование организации бюджетного процесса.

4. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы будет осуществляться комплексом основных мероприятий, представленных в приложении к настоящей Программе.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

5.1. Кадровое обеспечение
Для достижения целей Программы необходима согласованная работа всех органов администрации города, ответственных за выполнение мероприятий Программы, в соответствии с приложением.
Также для решения задач по реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и совершенствованию системы управления муниципальным долгом предполагается привлечение специалистов экспертных, научных и иных организаций. Для внедрения автоматизированной системы планирования бюджета города и замены устаревшего оборудования АРМ-бухгалтера на современные многофункциональные комплексы с развитой информационной сетью и высокопроизводительными серверами планируется привлечение специалистов МУ "Центр информационных технологий".

5.2. Технологическое обеспечение
В части технологического обеспечения предполагается использовать нормативные правовые документы всех уровней власти в области бюджетной и налоговой политики, предоставления социальной помощи.
Кроме того, для разработки нормативной стоимости услуг предполагается руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 30.06.2007) "Об образовании";
2) Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
3) Федеральным законом Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
4) Федеральным законом Российской Федерации от 29.04.1999 № 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
5) Законом Иркутской области от 10.02.1995 № 32 "О физической культуре и спорте в Иркутской области";
6) распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 14.01.2001 № 942-р) "О социальных нормах и нормативах";
7) типовыми положениями об образовательных учреждениях;
8) другими нормативными документами, включая письма Министерств.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы предусматривается в 2008 - 2010 годах.

7. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 617/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

Общий объем расходов на реализацию Программы составляет 9967 тыс. руб. за счет средств бюджета города Братска, в том числе по годам:
2008 год - 1967 тыс. руб.;
2009 год - 4000 тыс. руб.;
2010 год - 4000 тыс. руб.
Большая часть мероприятий Программы носит организационный характер и будет выполняться в рамках функций органов администрации города, в связи с чем не требует дополнительного финансирования.
Направления расходования средств Программы приведены в таблице 1.

Таблица 1

+---+-------------------------------------+-----------------+-----------------+
¦ № ¦  Направления расходования средств   ¦      Объем      ¦ в том числе по  ¦
¦п/п¦              Программы              ¦финансирования - ¦      года       ¦
¦   ¦                                     ¦     всего,      +-----+-----+-----+
¦   ¦                                     ¦    тыс. руб.    ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦                  2                  ¦        3        ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+
¦1. ¦Создание         и          внедрение¦             7643¦   43¦ 3800¦ 3800¦
¦   ¦автоматизированной            системы¦                 ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦планирования бюджета  города,  в  том¦                 ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦числе консультационные услуги        ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+
¦2. ¦Расходы на консалтинговые услуги     ¦              503¦  503¦    0¦    0¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-----+-----+-----+
¦3. ¦Проведение   оценки   потребности   в¦              600¦  200¦  200¦  200¦
¦   ¦предоставлении  бюджетных   услуг   и¦                 ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦использование результатов оценки  при¦                 ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦формировании  бюджета  на   очередной¦                 ¦     ¦     ¦     ¦
¦   ¦финансовый год                       ¦                 ¦     ¦     ¦     ¦

]]>
¦      ¦финансового плана города с учетом¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансовых  планов  отраслей   на¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦среднесрочную перспективу        ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦3.    ¦Мероприятия,   направленные    на¦КФ, ДИРиИТ    ¦2009 - 2010¦           7643¦    43¦  3800¦  3800¦
¦      ¦оптимизацию       работы       по¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦формированию бюджета города      ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦3.1.  ¦Создание       и        внедрение¦КФ, ДИРиИТ    ¦2009 - 2010¦           7643¦    43¦  3800¦  3800¦
¦      ¦автоматизированной        системы¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦планирования бюджета города      ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.    ¦Мероприятия,   направленные    на¦КФ, КЭТ, КУМИ,¦2008 - 2010¦            600¦   200¦   200¦   200¦
¦      ¦реализацию              принципов¦АГ, ДО, ДЗО,  ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бюджетирования,  ориентированного¦ДФКиС, ДКиМП, ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦на результат                     ¦КЖКХ, КГС     ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.1.  ¦Инвентаризация          расходных¦КФ            ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦обязательств бюджета города      ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.2.  ¦Инвентаризация      муниципальных¦КФ, ДО, ДЗО,  ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦бюджетных учреждений и их штатной¦ДФКиС, ДКиМП  ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦численности,           разработка¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦муниципальных  правовых  актов  о¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦предельных   нормативах   штатной¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦численности     по     категориям¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦персонала                        ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.3.  ¦Разработка и внедрение отраслевых¦КФ, КЭТ, ДО,  ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦систем    оплаты    труда     для¦ДЗО, ДКиМП,   ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦муниципальных           бюджетных¦ДФКиС         ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦учреждений                       ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.4.  ¦Повышение   доли   расходов    на¦КФ, АГ, ДО,   ¦2008, 2010 ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦реализацию  целевых  программ   в¦ДЗО, ДФКиС,   ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦общих   расходах   муниципального¦ДКиМП, КЖКХ,  ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦образования                      ¦КГС           ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.5.  ¦Оценка           результативности¦КФ, КЭТ       ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦реализации целевых программ      ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.  ¦Создание муниципальных автономных¦КФ, КУМИ, ДЗО,¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦учреждений                       ¦ДФКиС, ДКиМП, ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦                                 ¦КЖКХ          ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.1.¦Создание           муниципального¦КФ, ДФКиС     ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦автономного            учреждения¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦"Спортивный комплекс "Таежный"   ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.2.¦Перевод муниципального учреждения¦КФ, ДФКиС     ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦дополнительного образования детей¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦"Детско-юношеская      спортивная¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦школа  по  футболу  "Сибиряк"   в¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦автономное учреждение            ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.3.¦Перевод муниципального учреждения¦КФ, ДФКиС     ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦"Футбольный   клуб   Сибиряк"   в¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦автономное учреждение            ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.4.¦Создание           муниципального¦КФ, КЖКХ      ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦автономного учреждения "Ритуал"  ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.5.¦Реорганизация      муниципального¦КФ, ДКиМП     ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦автономного  учреждения  культуры¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦"ТКЦ "Братск-Арт" путем выделения¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦муниципального        автономного¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦учреждения   культуры   "Братский¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦театр кукол "Тирлямы"            ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.6.6.¦Утверждение    плана     перевода¦КУМИ          ¦2009       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦муниципальных           бюджетных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦учреждений  в  форму   автономных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦учреждений на 2009 - 2010 годы   ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.7.  ¦Проведение оценки  потребности  в¦КФ            ¦2008 - 2010¦            600¦   200¦   200¦   200¦
¦      ¦предоставлении      муниципальных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦услуг и использование результатов¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦оценки при  формировании  бюджета¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦города  на  очередной  финансовый¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦год                              ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.8.  ¦Разработка     и      утверждение¦КФ            ¦2009 - 2010¦            250¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦паспортов      и       нормативов¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансирования      муниципальных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦услуг,            предоставляемых¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦муниципальными       учреждениями¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦города       с       привлечением¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦консультантов    и     экспертных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦организаций                      ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦4.9.  ¦Контроль     за     соответствием¦АГ, ДО, ДЗО,  ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦качества               фактически¦ДКиМП, ДФКиС, ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦предоставляемых     муниципальных¦КЖКХ          ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦услуг   утвержденным   стандартам¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦качества                         ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.    ¦Мероприятия,   направленные    на¦КФ, АГ, КЖКХ, ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦совершенствование       механизма¦ДКиМП, ДО     ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦социальной поддержки населения   ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.1.  ¦Организация            отдельного¦КФ, АГ        ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦систематизированного        учета¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦публичных     обязательств     на¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦социальное обеспечение населения ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.2.  ¦Исключение  из  расходов  бюджета¦КЖКХ          ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦города  субсидий  на   содержание¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦жилья, не относящегося к  ветхому¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦и аварийному жилому фонду        ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.3.  ¦Изменение  схемы   предоставления¦КЖКХ          ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦скидок     по      оплате      за¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦жилищно-коммунальные       услуги¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦гражданам, проживающим в домах  с¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦высокой степенью износа          ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.4.  ¦Перевод   выплат,   связанных   с¦КФ, АГ        ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦реализацией   единых    проездных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦билетов на  городском  транспорте¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦для    малообеспеченных     групп¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦населения,       в       адресную¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦заявительную форму               ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.5.  ¦Определение   стоимости   единого¦КФ, АГ        ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦социального   проездного   билета¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦исходя из предельного  количества¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦поездок                          ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.6.  ¦Создание                   единой¦КФ, ДКиМП     ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦регламентированной системы  льгот¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦по родительской  плате  в  школах¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦искусств                         ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.7.  ¦Перевод  льгот  и  компенсаций  в¦КФ, ДО, ДКиМП,¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦денежные выплаты                 ¦АГ            ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.7.1.¦Перевод  льгот   по   оплате   за¦КФ, ДО, ДКиМП,¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦содержание  детей  в   дошкольных¦АГ            ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦образовательных   учреждениях   и¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦обучение  детей   в   учреждениях¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦дополнительного   образования   в¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦форму      компенсации      части¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦родительской платы               ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.7.2.¦Перевод     единых     социальных¦КФ, АГ        ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦проездных   билетов    в    форму¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦денежных выплат  с  установлением¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦предельного месячного  количества¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦поездок                          ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦5.7.3.¦Перевод  льгот   по   оплате   за¦КЖКХ, АГ      ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦содержание  и  ремонт  жилья  для¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦граждан, проживающих  в  домах  с¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦высокой степенью износа, в  форму¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦денежных выплат                  ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.    ¦Мероприятия,   направленные    на¦КФ, ГРБС      ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦повышение  качества   финансового¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦менеджмента                      ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.1.  ¦Разработка  и  внедрение  Порядка¦КФ            ¦2008       ¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦проведения  мониторинга  качества¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансового          менеджмента,¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦осуществляемого          главными¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦распорядителями бюджетных средств¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.2.  ¦Контроль      за      соблюдением¦КФ, ГРБС      ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦внутренних стандартов  и процедур¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦составления и исполнения  бюджета¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦города,   составления   бюджетной¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦отчетности и  ведения  бюджетного¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦учета                            ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.3.  ¦Совершенствование    существующей¦КФ, ГРБС      ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦системы организации бухгалтерских¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦служб                            ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.3.1.¦Переход  муниципальных  бюджетных¦КФ, ДО        ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦учреждений     образования     на¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦самостоятельный бюджетный учет   ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.4.  ¦Полная  унификация   используемых¦КФ, ДЗО       ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦программных продуктов для ведения¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бухгалтерского учета             ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.4.1.¦Внедрение     в     муниципальных¦КФ, ДЗО       ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦учреждениях       здравоохранения¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦программы 1C "Заработная плата  и¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦кадры"                           ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦6.4.2.¦Организация  раздельного  ведения¦КФ, ДЗО       ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦бюджетного  учета  по  источникам¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансирования: бюджет,  средства¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦обязательного        медицинского¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦страхования, средства, полученные¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦от оказания платных услуг и  иной¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦приносящей доход деятельности    ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦7.    ¦Мероприятия,   направленные    на¦КФ            ¦2008 - 2010¦            503¦   503¦     0¦     0¦
¦      ¦совершенствование         системы¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦управления муниципальным долгом  ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦7.1.  ¦Привлечение   в   бюджет   города¦КФ            ¦2008 - 2010¦            503¦   503¦     0¦     0¦
¦      ¦кредитных       ресурсов       на¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансирование временных кассовых¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦разрывов путем открытия кредитных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦линий, поддержание  объема  долга¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦на    экономически     безопасном¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦уровне, равномерное распределение¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦во временном периоде связанных  с¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦долгом платежей                  ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.    ¦Мероприятия,   направленные    на¦КФ, ДГБ, ГРБС ¦2008 - 2010¦           1221¦  1221¦     0¦     0¦
¦      ¦совершенствование     организации¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бюджетного процесса              ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.1.  ¦Проведение обязательной публичной¦КФ            ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦независимой  экспертизы  проектов¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦решений  в  области  бюджетной  и¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦налоговой политики               ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.2.  ¦Официальное опубликование решений¦КФ            ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦в области бюджетной  и  налоговой¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦политики                         ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.3.  ¦Проведение   публичных   слушаний¦КФ, ДГБ       ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦проектов  решений   по   вопросам¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бюджетной и налоговой политики   ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.4.  ¦Повышение            квалификации¦КФ, ГРБС      ¦2008 - 2010¦           1085¦  1085¦     0¦     0¦
¦      ¦специалистов в  сфере  управления¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦муниципальными         финансами,¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦создание системы профессиональной¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦аттестации            бухгалтеров¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансово-экономических   органов¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦администрации      города       и¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦муниципальных           бюджетных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦учреждений                       ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.5.  ¦Комплектование        необходимой¦КФ, ГРБС      ¦2008 - 2010¦            136¦   136¦     0¦     0¦
¦      ¦информационно-методической      и¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦материально-технической  базы   в¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦области управления муниципальными¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦финансами                        ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.6.  ¦Разработка            отраслевыми¦КФ, ГРБС      ¦2009 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦ведомствами ведомственных целевых¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦программ на 2010 - 2012  годы  по¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦замене               оборудования¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦автоматизированных  рабочих  мест¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бухгалтеров         муниципальных¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
¦      ¦бюджетных учреждений             ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦8.7.  ¦Организация методической работы с¦КФ            ¦2008 - 2010¦              0¦     0¦     0¦     0¦
¦      ¦участниками бюджетного процесса  ¦              ¦           ¦               ¦      ¦      ¦      ¦
+------+---------------------------------+--------------+-----------+---------------+------+------+------+
¦Итого по Программе:                                                ¦           9967¦  1967¦  4000¦  4000¦
+-------------------------------------------------------------------+---------------+------+------+------+

Список сокращений, используемых в таблице:

ДГБ - Дума города Братска;
АГ - администрация города Братска;
КФ - комитет финансов;
КЭТ - комитет экономики и труда;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
ГАДБ - главные администраторы доходов бюджета;
ДИРиИТ - департамент инновационного развития и информационных технологий;
КУМИ - комитет по управлению муниципальным имуществом;
ДО - департамент образования;
ДКиМП - департамент культуры и молодежной политики;
ДФКиС - департамент физической культуры и спорта;
КЖКХ - комитет жилищно-коммунального хозяйства;
ДЗО - департамент здравоохранения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru