Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2007 г. № 031-06-2555/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО
ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. постановления мэра г. Иркутска
от 19.12.2008 № 031-06-3310/8,
постановления администрации г. Иркутска
от 29.05.2009 № 031-06-1874/9)

В целях совершенствования порядка определения размера и внесения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6, постановляю:

1. Утвердить порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска (Приложение № 1).

2. Установить размер коэффициента к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска (Ки), на 2009 г. равным 1,095.
(п. 2 в ред. постановления мэра г. Иркутска от 19.12.2008 № 031-06-3310/8)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления мэра г. Иркутска "О порядке определения размера и внесения платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций" от 13.07.2000 № 031-06-917/0 считать утратившими силу.

4. Архивному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0 о дате признания пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления утратившими силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2008.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Ощерина Л.А.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 13 декабря 2007 года
№ 031-06-2555/7

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. постановления администрации г. Иркутска
от 29.05.2009 № 031-06-1874/9)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3 x К4, где

А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 100 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица № 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица № 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица № 3);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица № 4).

Таблица № 1

+-----------------------+-----------+
¦Площадь рекламного поля¦Коэффициент¦
+-----------------------+-----------+
¦До 20 кв.м             ¦        1,5¦
+-----------------------+-----------+
¦До 50 кв.м             ¦        1,0¦
+-----------------------+-----------+
¦До 100 кв.м            ¦        0,8¦
+-----------------------+-----------+
¦До 200 кв.м            ¦        0,6¦
+-----------------------+-----------+
¦Более 200 кв.м         ¦        0,5¦
+-----------------------+-----------+

Таблица № 2

+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦Категория¦               Территориальные зоны                ¦Коэффициент¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦Высшей   ¦Кировский   район;    м/р    Солнечный;    основные¦        4,0¦
¦категории¦транспортные  развязки;  Плотина   ГЭС;   мосты   и¦           ¦
¦         ¦предмостные площади; привокзальная  площадь  (улица¦           ¦
¦         ¦Челнокова); улицы:  Байкальская,  Депутатская,  1-я¦           ¦
¦         ¦Советская, Декабрьских Событий, Боткина,  Джамбула,¦           ¦
¦         ¦Волжская,    Октябрьской    Революции,    Ширямова,¦           ¦
¦         ¦Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная       ¦           ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦I        ¦Въезды/выезды   из   города;   улицы:    Трактовая,¦        3,0¦
¦категории¦Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла¦           ¦
¦         ¦Либкнехта,       Сурнова,       Старокузьмихинская,¦           ¦
¦         ¦Академическая,  Улан-Баторская,  Трилиссера  Меера,¦           ¦
¦         ¦Лебедева-Кумача, Олега  Кошевого,  Якоби,  Фридриха¦           ¦
¦         ¦Энгельса,  Урожайная,  Братская,  Пискунова,  25-го¦           ¦
¦         ¦Октября,   Маршала   Конева,   бульвар    Рябикова;¦           ¦
¦         ¦объездная дорога  м/р  Университетский,   объездная¦           ¦
¦         ¦дорога м/р Первомайский                            ¦           ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦II       ¦Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных)     ¦        2,0¦
¦категории¦                                                   ¦           ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+

Таблица № 3

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                  Тип рекламной конструкции                  ¦Коэффициент¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со¦       0,35¦
¦щитами размером 3 x 6 м                                      ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦       0,5 ¦
¦размером 3 x 6 м                                             ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со¦       0,45¦
¦щитами размером 2 x 3 м                                      ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦       0,65¦
¦размером 2 x 3 м                                             ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со¦       0,55¦
¦щитами размером 2,7 x 3,7 м                                  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦       0,8 ¦
¦размером 2,7 x 3,7 м                                         ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно  стоящие  односторонние  рекламные  конструкции   со¦       0,55¦
¦щитами размером 1,2 x 1,8                                    ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦       1,0 ¦
¦размером 1,2 x 1,8                                           ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м          ¦       0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 12 м         ¦       0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м               ¦       0,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м            ¦       0,85¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Выносные штендеры                                            ¦       1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие электронные экраны                          ¦       0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Пилларсы - отдельно стоящие трехсторонние световые  рекламные¦       0,82¦
¦конструкции (в виде тумб)                                    ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Хорека - отдельно стоящие  двухсторонние  световые  рекламные¦       1,1 ¦
¦конструкции                                                  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Лайтпостеры                                                  ¦       1,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки односторонние                             ¦       0,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки двусторонние                              ¦       0,77¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Световой короб                                               ¦       1,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные вывески, световое оформление  (магазинов,  аптек  и¦       0,2 ¦
¦др.)                                                         ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях и сооружениях  площадью  рекламного¦       0,35¦
¦средства до 50 кв.м                                          ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях,  сооружениях  площадью  рекламного¦       0,4 ¦
¦средства более 50 кв.м                                       ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Крышная установка                                            ¦       0,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры)        ¦       0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные тумбы                                              ¦       0,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Нестандартные рекламные конструкции (стелы)                  ¦       1,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика)    ¦       0,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные конструкции в пешеходных переходах                 ¦       0,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

Таблица № 4

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                       Характеристики                        ¦Коэффициент¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и  динамической¦       0,5 ¦
¦ротацией изображений (роллеры)                               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой                ¦       0,55¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦В остальных случаях                                          ¦       1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru