МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2007 г. № 031-06-2555/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО
ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
(в ред. постановления
мэра г. Иркутска
от 19.12.2008 № 031-06-3310/8,
постановления
администрации г. Иркутска
от 29.05.2009 № 031-06-1874/9)
В целях совершенствования порядка определения размера и внесения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Правилами
распространения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6, постановляю:
1. Утвердить порядок
определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска (Приложение № 1).
2. Установить размер коэффициента к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска (Ки), на 2009 г. равным 1,095.
(п. 2 в ред. постановления
мэра г. Иркутска от 19.12.2008 № 031-06-3310/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Пп. 1
, 2
, 3
, 5
, 6
постановления мэра г. Иркутска "О порядке определения размера и внесения платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций" от 13.07.2000 № 031-06-917/0 считать утратившими силу.
4. Архивному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0 о дате признания пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления утратившими силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2008.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Ощерина Л.А.
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 13 декабря 2007 года
№ 031-06-2555/7
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска
от 29.05.2009 № 031-06-1874/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3 x К4, где
А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 100 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица № 1
);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица № 2
);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица № 3
);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (Таблица № 4
).
Таблица № 1
+-----------------------+-----------+
¦Площадь рекламного поля¦Коэффициент¦
+-----------------------+-----------+
¦До 20 кв.м ¦ 1,5¦
+-----------------------+-----------+
¦До 50 кв.м ¦ 1,0¦
+-----------------------+-----------+
¦До 100 кв.м ¦ 0,8¦
+-----------------------+-----------+
¦До 200 кв.м ¦ 0,6¦
+-----------------------+-----------+
¦Более 200 кв.м ¦ 0,5¦
+-----------------------+-----------+
Таблица № 2
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦Категория¦ Территориальные зоны ¦Коэффициент¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦Высшей ¦Кировский район; м/р Солнечный; основные¦ 4,0¦
¦категории¦транспортные развязки; Плотина ГЭС; мосты и¦ ¦
¦ ¦предмостные площади; привокзальная площадь (улица¦ ¦
¦ ¦Челнокова); улицы: Байкальская, Депутатская, 1-я¦ ¦
¦ ¦Советская, Декабрьских Событий, Боткина, Джамбула,¦ ¦
¦ ¦Волжская, Октябрьской Революции, Ширямова,¦ ¦
¦ ¦Маяковского, Лермонтова, 2-я Железнодорожная ¦ ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦I ¦Въезды/выезды из города; улицы: Трактовая,¦ 3,0¦
¦категории¦Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург, Мира, Карла¦ ¦
¦ ¦Либкнехта, Сурнова, Старокузьмихинская,¦ ¦
¦ ¦Академическая, Улан-Баторская, Трилиссера Меера,¦ ¦
¦ ¦Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби, Фридриха¦ ¦
¦ ¦Энгельса, Урожайная, Братская, Пискунова, 25-го¦ ¦
¦ ¦Октября, Маршала Конева, бульвар Рябикова;¦ ¦
¦ ¦объездная дорога м/р Университетский, объездная¦ ¦
¦ ¦дорога м/р Первомайский ¦ ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
¦II ¦Другие улицы районов (кроме вышеперечисленных) ¦ 2,0¦
¦категории¦ ¦ ¦
+---------+---------------------------------------------------+-----------+
Таблица № 3
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ Тип рекламной конструкции ¦Коэффициент¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,35¦
¦щитами размером 3 x 6 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,5 ¦
¦размером 3 x 6 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,45¦
¦щитами размером 2 x 3 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,65¦
¦размером 2 x 3 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,55¦
¦щитами размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 0,8 ¦
¦размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции со¦ 0,55¦
¦щитами размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции со щитами¦ 1,0 ¦
¦размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 6 м ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон с размером рекламной поверхности 3 x 12 м ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м ¦ 0,7 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м ¦ 0,85¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Выносные штендеры ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие электронные экраны ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Пилларсы - отдельно стоящие трехсторонние световые рекламные¦ 0,82¦
¦конструкции (в виде тумб) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Хорека - отдельно стоящие двухсторонние световые рекламные¦ 1,1 ¦
¦конструкции ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Лайтпостеры ¦ 1,1 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки односторонние ¦ 0,6 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки двусторонние ¦ 0,77¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Световой короб ¦ 1,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные вывески, световое оформление (магазинов, аптек и¦ 0,2 ¦
¦др.) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью рекламного¦ 0,35¦
¦средства до 50 кв.м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью рекламного¦ 0,4 ¦
¦средства более 50 кв.м ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Крышная установка ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры) ¦ 0,65¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные тумбы ¦ 0,2 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Нестандартные рекламные конструкции (стелы) ¦ 1,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Смешанные рекламные конструкции (призма, экран + статика) ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные конструкции в пешеходных переходах ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
Таблица № 4
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦ Характеристики ¦Коэффициент¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой и динамической¦ 0,5 ¦
¦ротацией изображений (роллеры) ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламная конструкция с внутренней подсветкой ¦ 0,55¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
Заместитель мэра - председатель
комитета по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА