ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. № 33/27-ЗС
ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений ЗС Иркутской области
от 25.06.2008 № 44/55-ЗС
,
от 17.09.2008 № 45/39-ЗС
,
от 22.11.2008 № 3/58-ЗС
,
от 26.06.2009 № 13/69-ЗС
)
Рассмотрев представленный губернатором области проект областной государственной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2007 - 2010 годы, руководствуясь статьей 26
Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:
утвердить областную государственную целевую программу
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2007 - 2010 годы (прилагается).
И.о. председателя
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 июня 2007 года
№ 33/27-ЗС
ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановлений ЗС Иркутской области
от 25.06.2008 № 44/55-ЗС
,
от 17.09.2008 № 45/39-ЗС
,
от 22.11.2008 № 3/58-ЗС
,
от 26.06.2009 № 13/69-ЗС
)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Областная государственная целевая программа
программы "Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Иркутской области" на 2007 -
2010 годы (далее - программа)
Наименование, дата Распоряжение администрации Иркутской области
и номер правового от 30 ноября 2006 года № 655-ра
акта о разработке
программы
Наименование, дата
и номер правового
акта об утверждении
программы
Государственный Департамент жилищной политики, коммунальной
заказчик программы инфраструктуры, транспорта и связи Иркутской
области
Ответственной Министерство жилищной политики, энергетики,
исполнитель транспорта и связи Иркутской области
программы
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 22.11.2008 № 3/58-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Основные Департамент жилищной политики, коммунальной
разработчики инфраструктуры, транспорта и связи Иркутской
программы области;
областное государственное учреждение "Центр
энергоресурсосбережения"
Основные цели 1. Снизить уровень износа объектов инженерной
программы инфраструктуры Иркутской области.
2. Повысить надежность и качество
теплоснабжения городов и населенных пунктов
Иркутской области.
3. Сократить расходы бюджетов на
финансирование мероприятий по поддержанию
жизнеспособности инженерной инфраструктуры
городов и населенных пунктов Иркутской
области.
4. Сократить расходы областного бюджета,
связанные с содержанием и эксплуатацией
объектов областной государственной
собственности
Основные задачи 1. Реализация комплексных проектов,
программы направленных на развитие и модернизацию
инженерной инфраструктуры городов и населенных
пунктов Иркутской области.
2. Реализация комплексных мероприятий по
оптимизации потребления
топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР)
объектами социальной сферы областной
государственной собственности.
3. Реализация комплексных мероприятий,
направленных на оптимизацию потребления ТЭР
районами Крайнего Севера и приравненными к ним
местностями Иркутской области.
4. Реализация единой технической и кадровой
политики в сфере жилищно-коммунального
хозяйства.
5. Организационно-методическое сопровождение
мероприятий, направленных на привлечение
внебюджетных инвестиций при реализации
мероприятий по модернизации и реконструкции
инженерной инфраструктуры Иркутской области.
6. Формирование системы взаимодействия органов
местного самоуправления муниципальных
образований Иркутской области, исполнительных
органов государственной власти Иркутской
области, проектных, научных, производственных
и иных организаций.
7. Реализация мероприятий, направленных на
организацию системы обучения, подготовки,
переподготовки управленческого, инженерного,
оперативно-технического персонала для
организаций коммунального комплекса Иркутской
области
Сроки и этапы Программа реализуется с 2007 по 2010 годы.
реализации Реализация программы осуществляется в один
программы этап
Перечень Основные мероприятия программы:
подпрограмм и 1. Модернизация и развитие коммунальной
основных инфраструктуры городов и населенных пунктов
мероприятий Иркутской области.
2. Оптимизация потребления
топливно-энергетических ресурсов объектами
областной государственной собственности.
3. Реализация единой технической и кадровой
политики в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Подпрограмма
"Улучшение обеспечения населения
Иркутской области питьевой водой" на 2007 -
2010 годы (далее - подпрограмма)
Исполнители Министерство жилищной политики, энергетики,
подпрограмм и транспорта и связи Иркутской области; органы
основных местного самоуправления мероприятий
муниципальных образований Иркутской области;
эксплуатирующие организации, юридические и
физические лица, прошедшие в установленном
порядке конкурсный отбор
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 22.11.2008 № 3/58-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем Общий объем финансовых средств, необходимый
финансовых для реализации Программы на период с 2007 по
средств, 2010 годы, составляет:
необходимый 1. Всего по программе: 308225,32 тыс. руб.,
для реализации в т.ч. по годам:
Программы 2007 год - 11086,0 тыс. руб.;
2008 год - 159356,0 тыс. руб.;
2009 год - 72762,43 тыс. руб.;
2010 год - 65020,89 тыс. руб.
2. Всего по подпрограмме: 154319,0 тыс. руб.,
в т.ч. по годам:
2008 год - 100504,0 тыс. руб.;
2009 год - 9218,9 тыс. руб.;
2010 год - 44596,1 тыс. руб.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
26.06.2009 № 13/69-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы финансирования программы подлежат
ежегодному уточнению для принятия к
финансированию на очередной финансовый год
путем внесения изменений в программу до 1 мая
текущего года.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
25.06.2008 № 44/55-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При реализации программы в установленном
порядке могут быть использованы:
1) средства местных бюджетов муниципальных
образований Иркутской области;
2) средства, переданные из федерального
бюджета;
3) иные внебюджетные средства, в том числе
средства эксплуатирующих организаций,
предусмотренные на соответствующие цели.
Объемы финансирования программы за счет
средств федерального бюджета ежегодно
уточняются с учетом доведенных лимитов
бюджетных обязательств на очередной финансовый
год
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от
25.06.2008 № 44/55-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ожидаемые конечные 1. Снижение уровня износа объектов инженерной
результаты инфраструктуры Иркутской области.
реализации 2. Повышение надежности и качества
программы предоставления жилищно-коммунальных услуг
населению Иркутской области.
3. Сокращение расходов областного бюджета на
финансирование мероприятий по поддержанию
жизнеспособности инженерной инфраструктуры
муниципальных образований Иркутской области.
4. Сокращение расходов областного бюджета,
связанных с содержанием и эксплуатацией
объектов областной государственной
собственности
Система организации Контроль за исполнением программы
и контроля за осуществляется уполномоченными органами
исполнением государственной власти Иркутской области в
программы пределах их компетенции в установленном
порядке.
Финансовый контроль за целевым использованием
бюджетных средств осуществляется в
соответствии с бюджетным законодательством
Важнейшие целевые Снижение уровня износа объектов коммунальной
индикаторы и инфраструктуры (в 2006 году уровень износа
показатели составил 62%) в 2010 году - до 60%.
Доля частных хозяйствующих субъектов,
управляющих объектами коммунальной
теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры на
основе концессионных соглашений и других
договоров, в общем количестве всех организаций
коммунального комплекса:
2008 год - не менее 20%;
2010 год - не менее 30%
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 26.06.2009 № 13/69-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ВВЕДЕНИЕ
Областная государственная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области" на 2007 - 2010 годы (далее - программа) разработана в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" до 2010 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675.
Программа разработана в соответствии с Положением
о порядке формирования и реализации областных государственных целевых программ, утвержденным постановлением губернатора Иркутской области от 30 марта 2001 года № 165-п.
Программа направлена на продолжение, развитие и расширение системы мероприятий, предусмотренных и проводимых в рамках областных государственных целевых программ развития коммунальной теплоэнергетики Иркутской области, утвержденных постановлениями Законодательного собрания Иркутской области от 28 ноября 2001 года № 12/25-ЗС
и от 31 октября 2003 года № 31/8-ЗС
, и действовавших в период с 2002 по 2006 годы. Эти программы положили начало внедрению системного подхода при решении задачи повышения надежности инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области, заложили основу рыночных отношений в такой многогранной и технически сложной отрасли, как жилищно-коммунальное хозяйство.
В рамках данных программ Иркутская область прошла путь от финансирования работ по ликвидации и предотвращению аварийных ситуаций до плановой модернизации и реконструкции объектов коммунальной теплоэнергетики с целью сокращения количества низкорентабельных теплоисточников, являющихся непосильным грузом для бюджетов муниципальных образований Иркутской области.
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Начиная с 2001 года на территории Иркутской области сформирован и реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования систем теплоснабжения городов и населенных пунктов. Такой подход органично сочетается с принципами, заложенными в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, осуществляемой в соответствии с приоритетными национальными проектами.
Несмотря на уже выполненные проекты, из-за недостатка финансовых средств и сложности поставленных технических и организационных задач полученный в ходе реализации областных государственных целевых программ эффект невозможно охарактеризовать как максимально достижимый. Такая ситуация обусловлена несколькими факторами.
В первую очередь, следует отметить, что к началу действия программ, в 2001 году, износ объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области достиг 65 - 75%, а для некоторых территорий, например Мамско-Чуйского, Иркутского, Нижнеудинского районов, этот показатель превысил 75 - 80%. До 60 - 65% основного котельного оборудования, которым были оснащены теплоисточники малой и средней мощности, изготовлено кустарным способом, что не отвечало требованиям экономичности и энергоэффективности и нуждалось в замене. Кроме того, в условиях глубокого системного кризиса в жилищно-коммунальном хозяйстве к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов привлекались люди, не имеющие специального образования и достаточного опыта работы. То есть стартовые условия для начала действия первого этапа программы были крайне сложными.
Реализация в течение шести лет системных подходов по модернизации и реформированию коммунальной теплоэнергетики Иркутской области позволила достичь главного результата - повышения надежности функционирования объектов коммунальной теплоэнергетики и улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Однако нельзя сказать, что были достигнуты какие-либо существенные и широкомасштабные результаты в решении проблемы экономической стабилизации отрасли, то есть можно констатировать, что программно-целевыми методами решались текущие проблемы эксплуатации. Однако такой однобокий подход все-таки позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств в отрасль. Положительный эффект в этом плане отмечен в Куйтунском, Усольском и других районах Иркутской области. В этих районах эксплуатация объектов коммунальной теплоэнергетики успешно осуществляется частными хозяйствующими субъектами.
Следует отметить, что частные хозяйствующие субъекты не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Очевидно, что частные хозяйствующие субъекты не заинтересованы в значительных капиталовложениях на первых этапах работы с учетом достаточно большого срока окупаемости.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от реализации программных мероприятий рассматриваемая программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты ориентированы на решение всего спектра технических и организационных задач, связанных с модернизацией, перевооружением и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры муниципальных образований Иркутской области и объектов областной государственной собственности. Реализация данных проектов должна быть построена на принципах софинансирования с аккумуляцией средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Иркутской области и привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов государственной власти Иркутской области, отвечает стратегическим интересам территории и позволит:
1) обеспечить более комфортные условия проживания населения Иркутской области путем повышения надежности функционирования инженерной инфраструктуры;
2) обеспечить более качественное предоставление социальных услуг населению Иркутской области за счет увеличения надежности и улучшения технико-экономических показателей функционирования инженерных систем объектов областной государственной собственности социального назначения;
3) сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки тепловой энергии;
4) сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;
5) оптимизировать тарифы предприятий жилищно-коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли.
В рамках продолжающейся работы исполнительных органов государственной власти Иркутской области с Европейским банком Реконструкции и Развития и другими международными финансовыми организациями, привлекающими на территорию Российской Федерации инвестиционные средства, в том числе и в соответствии с Киотским соглашением, возможно привлечение инвестиций для реализации ряда проектов программы, имеющих коммерческую привлекательность.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
Программа направлена на формирование технической и организационной базы, создающей условия для повышения качества, надежности и экономичности функционирования инженерных инфраструктур городов и населенных пунктов Иркутской области.
В рамках выполнения программы будет продолжаться формирование технической базы для экономической стабилизации отрасли и привлечения внебюджетных средств в сферу управления объектами инженерной инфраструктуры. Кроме того, впервые в областную целевую программу включена система мероприятий, направленных на обеспечение экономической и энергетической эффективности функционирования элементов инженерной инфраструктуры объектов социальной сферы областной государственной собственности.
Институциональные преобразования, проведение которых запланировано в рамках данной программы, ориентированы на достижение следующих целей:
1) снизить уровень износа объектов инженерной инфраструктуры Иркутской области;
2) повысить надежность и качество теплоснабжения городов и населенных пунктов Иркутской области;
3) сократить расходы бюджетов на финансирование мероприятий по поддержанию жизнеспособности инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области;
4) сократить расходы областного бюджета, связанные с содержанием и эксплуатацией объектов областной государственной собственности.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Для достижения указанных целей необходимо последовательно реализовать ряд ключевых задач, в том числе:
1) реализация комплексных проектов, направленных на развитие и модернизацию инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области;
2) реализация комплексных мероприятий по оптимизации потребления ТЭР объектами социальной сферы областной государственной собственности;
3) реализация комплексных мероприятий, направленных на оптимизацию потребления ТЭР районами Крайнего Севера и приравненными к ним местностями Иркутской области;
4) реализация единой технической и кадровой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5) организационно-методическое сопровождение мероприятий, направленных на привлечение внебюджетных средств при реализации мероприятий по модернизации и реконструкции инженерной инфраструктуры Иркутской области;
6) формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, проектных, научных, производственных организаций;
7) реализация мероприятий, направленных на организацию системы обучения, подготовки, переподготовки управленческого, инженерного, оперативно-технического персонала для инженерно-технических организаций Иркутской области.
Программа реализуется с 2007 по 2010 годы.
Реализация программы осуществляется в один этап.
Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧАЯ МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
Решение задач, определяемых программой, требует проведения комплекса мероприятий, вытекающих из анализа положения дел в коммунальной теплоэнергетике Иркутской области.
Подраздел 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДОВ И
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для динамичного развития отрасли необходима реализация комплексных инвестиционных проектов, сформированных в рамках следующих базовых мероприятий: снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области; формирование технической базы для создания инвестиционно привлекательного климата в отрасли (проекты, имеющие рентабельность не ниже 15%).
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 26.06.2009 № 13/69-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Для достижения наиболее ощутимого эффекта в части экономии бюджетных средств при формировании данного раздела в отдельное мероприятие выделены работы по сокращению объемов потребления ТЭР территориями с ограниченным сроком завоза топлива.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 26.06.2009 № 13/69-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объекты коммунальной инфраструктуры Иркутской области, где в соответствии с Программой будут проводиться указанные выше мероприятия, перечислены в приложении 1 к настоящей Программе.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 26.06.2009 № 13/69-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ИЗНОСА ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Проекты, реализуемые в рамках мероприятия "Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры городов и населенных пунктов Иркутской области", ориентированы на решение социальных проблем, вызванных высоким уровнем износа основного количества объектов коммунальной теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения. Конечно, в ходе шестилетней реализации системных подходов при реконструкции объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области, продекларированных в действовавших на территории Иркутской области с 2001 года областных государственных целевых программах, снизилось общее количество технологических сбоев и аварийных ситуаций на объектах коммунальной теплоэнергетики, уменьшилось число выработавших свой технический ресурс теплоисточников, повысилась надежность теплоснабжения потребителей. Однако с учетом того, что на территории Иркутской области функционирует 1152 котельные, из которых 1020 находятся в муниципальной собственности, общая протяженность тепловых сетей составляет 3609,3 км, в т.ч. 3020,2 км находятся в муниципальной собственности, а протяженность водопроводных сетей - 4551 км, в т.ч. 4348,2 км находятся в муниципальной собственности, реализованные проекты - эта только первая ступень на длинной лестнице повышения качества работы инженерной инфраструктуры.
Дотационный бюджет большинства муниципальных образований Иркутской области не позволяет выполнять весь комплекс требуемых планово-предупредительных работ при подготовке объектов инженерной инфраструктуры к прохождению отопительного периода. Политика "латания дыр" привела к тому, что качество предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на некоторых территориях Иркутской области еще остается крайне низким. Так, например, в сельских населенных пунктах Иркутской области 30 - 40% теплоисточников работают без соблюдения температурного графика. То есть при сезонных минимумах наружных температур, когда температура теплоносителя на выходе из котельной должна достигать 95°C, фактическая температура теплоносителя не превышает 50 - 60°C, наблюдается "недотоп" - температура внутреннего воздуха в помещениях с постоянным пребыванием людей опускается значительно ниже нормируемой, часто до 10 - 12°C. Фактически такая ситуация обусловлена отсутствием возможности достижения необходимого уровня температур или из-за конструктивных особенностей котлов, характеризующихся низкой энергетической эффективностью, или из-за технологических ограничений в работе всей системы, или из-за отсутствия топлива и квалифицированного, ответственного персонала.
В с. Парфеново Черемховского района Иркутской области котельная, переданная в установленном порядке индивидуальному предпринимателю, отапливает жилой фонд, детский сад, среднюю образовательную школу и детский приют. В котельной установлены котлоагрегаты КВД-0,3 с ручной подачей топлива. В период сезонного минимума наружных температур температура теплоносителя на выходе из котельной по данным отопительного сезона 2005 - 2006 годов максимально поднималась до 56°C. Температура в классных комнатах школы и группах детского сада опускалась до 10 - 13°C. Данная ситуация, кроме дискомфортных условий для потребителей, имеет конкретные экономические последствия для Черемховского района Иркутской области: для повышения температуры внутреннего воздуха в помещениях потребители вынуждены использовать электронагревательные приборы, при этом оплата за потребленную электроэнергию дополнительным грузом ложится на дотационный бюджет Черемховского района Иркутской области.
(в ред. постановления
ЗС Иркутской области от 25.06.2008 № 44/55-ЗС)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Подобная ситуация наблюдается и в других населенных пунктах Черемховского района Иркутской области.
]]>¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦1.3.¦Коноваловское муниципальное¦ 100,0 ¦2008 ¦ 0,0¦ 100,0 ¦ 0,0¦ 0,0 ¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦2. ¦ Поселения Заларинского района ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦2.1.¦Заларинское муниципальное¦ 120,0 ¦2008 ¦ 0,0¦ 120,0 ¦ 0,0¦ 0,0 ¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦2.2.¦Тыретское муниципальное¦ 130,0 ¦2008 ¦ 0,0¦ 130,0 ¦ 0,0¦ 0,0 ¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦3. ¦ Поселения Зиминского района ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦3.1.¦Батаминское муниципальное¦ 500,0 ¦2008 - 2010¦ 0,0¦ 100,0 ¦ 0,0¦ 400,0 ¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦3.2.¦Масляногорское муниципальное¦ 500,0 ¦2008 - 2010¦ 0,0¦ 100,0 ¦ 0,0¦ 400,0 ¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦3.3.¦Услонское муниципальное¦ 500,0 ¦2008 - 2010¦ 0,0¦ 100,0 ¦ 0,0¦ 400,0 ¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦3.4.¦Кимильтейское муниципальное¦ 450,0 ¦2008 - 2010¦ 0,0¦ 100,0 ¦ 0,0¦ 350,00¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦3.5.¦Хазанское муниципальное¦ 400,0 ¦2008 - 2010¦ 0,0¦ 100,0 ¦ 0,0¦ 300,0 ¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦4. ¦ Поселения Тайшетского района ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦4.1.¦Тайшетское муниципальное¦ 300,0 ¦2009 ¦ 0,0¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 300,0 ¦
¦ ¦образование "Тайшетское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦4.2.¦Шиткинское муниципальное¦ 300,0 ¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0 ¦ 0,0¦ 300,0 ¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 3500,00¦ ¦ 0,0¦1050,00¦ 0,0¦2450,00¦
+----+------------------------------+---------+-----------+------+-------+------+-------+
Таблица 4
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Регенерация, восстановление артезианских скважин ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+---------------------------+
¦ № ¦ Муниципальное образование ¦Кол-во,¦Оценка ¦ Срок ¦Объем финансирования, тыс. ¦
¦п/п ¦ ¦ шт. ¦затрат,¦исполнения,¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ год +------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦1. ¦Муниципальное образование¦ 2¦ 200,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 200,0¦
¦ ¦"город Черемхово" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2. ¦ Поселения Братского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.1.¦Ключи-Булакское ¦ 1¦ 110,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 110,0¦
¦ ¦муниципальное образование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.2.¦Куватское муниципальное¦ 1¦ 110,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 110,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.3.¦Вихоревское муниципальное¦ 1¦ 140,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 140,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.4.¦Кобляковское муниципальное¦ 1¦ 170,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 170,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.5.¦Большеокинское ¦ 1¦ 140,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 140,0¦
¦ ¦муниципальное образование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.6.¦Калтукское муниципальное¦ 1¦ 90,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 90,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦3. ¦ Поселение Заларинского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦3.1.¦Тыретьское муниципальное¦ 1¦ 90,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 90,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦4. ¦ Поселение Зиминского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦4.1.¦Батаминское муниципальное¦ 1¦ 100,0¦2008 ¦ 0,0¦ 100,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦5. ¦ Поселения Куйтунского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦5.1.¦Кундуйское муниципальное¦ 1¦ 80,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 80,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦5.2.¦Барлукское муниципальное¦ 1¦ 80,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 80,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦6. ¦ Поселения Нижнеилимского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦6.1.¦Березняковское ¦ 1¦ 160,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 160,0¦
¦ ¦муниципальное образование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦6.2.¦Хребтовское муниципальное¦ 1¦ 160,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 160,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦6.3.¦Видимское муниципальное¦ 1¦ 160,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 160,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦6.4.¦Новоигирминское ¦ 1¦ 270,0¦2008 ¦ 0,0¦ 270,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦муниципальное образование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦6.5.¦Радищевское муниципальное¦ 1¦ 170,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 170,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦7. ¦ Поселение Тайшетского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦7.1.¦Тайшетское муниципальное¦ 2¦ 340,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 340,0¦ 0,0¦
¦ ¦образование "Тайшетское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦ ИТОГО: ¦ ¦ 2570,0¦ ¦ 0,0¦ 370,0¦ 340,0¦1860,0¦
+-----------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
Таблица 5
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Бурение артезианских скважин для водоснабжения населения Иркутской области и ¦
¦ теплоисточников в малообводненных населенных пунктах ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+---------------------------+
¦ № ¦ Муниципальное образование ¦Кол-во,¦Оценка ¦ Срок ¦ Объем финансирования, ¦
¦п/п ¦ ¦ шт. ¦затрат,¦исполнения,¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ год +------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦1. ¦Муниципальное образование¦ 2¦ 500,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 500,0¦
¦ ¦"город Черемхово" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2. ¦ Поселения Братского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.1.¦Большеокинское муниципальное¦ 1¦ 740,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 740,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦2.2.¦Тарминское муниципальное¦ 1¦ 786,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 786,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦3. ¦ Поселения Нижнеилимского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦3.1.¦Видимское муниципальное¦ 1¦ 490,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 490,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦3.2.¦Новоигирминское муниципальное¦ 1¦ 500,0¦2008 ¦ 0,0¦ 500,0¦ 0,0¦ 0,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦4. ¦ Поселения Тайшетского района ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦4.1.¦Тайшетское муниципальное¦ 2¦ 1136,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦1136,0¦ 0,0¦
¦ ¦образование "Тайшетское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦4.2.¦Юртинское муниципальное¦ 1¦ 3450,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦3450,0¦ 0,0¦
¦ ¦образование "Юртинское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городское поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦4.3.¦Шиткинское муниципальное¦ 1¦ 630,0¦2008 ¦ 0,0¦ 0,0¦ 0,0¦ 630,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ 8232,0¦ ¦ 0,0¦ 500,0¦4586,0¦3146,0¦
+-----------------------------------+-------+-------+-----------+------+------+------+------+
Таблица 6
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Создание "пилотных" проектов новейших технологий очистки воды до питьевого качества и ¦
¦ технологий для обеспечения качественным водоснабжением ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+---------------------+
¦ № ¦ Муниципальное образование ¦Оценка ¦ Срок ¦ Объем ¦ ¦
¦п/п ¦ ¦затрат,¦исполнения,¦финансирования,¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. ¦ год ¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ +---------------+-------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦1. ¦ Поселение Заларинского района ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦1.1.¦Заларинское муниципальное¦ 4700,0¦2008 ¦ 0,0¦ 4200,0¦1000,0¦3000,0¦
¦ ¦образование, городское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦ ¦В том числе выполнение обязательств 2008 года: ¦1000,0¦2500,0¦
+----+--------------------------------------------------------------------------+------+------+
¦2. ¦ Поселения Куйтунского района ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦2.1.¦Харикское муниципальное¦ 3930,0¦2008 ¦ 0,0¦ 3480,0¦ 360,0¦1080,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦ ¦В том числе выполнение обязательств 2008 года: ¦ 360,0¦ 630,0¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦2.2.¦Кундуйское муниципальное¦ 3960,0¦2008 ¦ 0,0¦ 3515,0¦ 370,0¦1100,0¦
¦ ¦образование, сельское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦ ¦В том числе выполнение обязательств 2008 года: ¦ 370,0¦ 655,0¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦ИТОГО: ¦12590,0¦ ¦ 0,0¦11195,0¦1730,0¦5180,0¦
+----+------------------------------+-------+-----------+---------------+-------+------+------+
¦ ¦В том числе выполнение обязательств 2008 года: ¦1730,0¦3785,0¦
+----+--------------------------------------------------------------------------+------+------+