Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 447/г-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 615/г-Д)

В целях реализации положений административной реформы на территории города Братска, повышения эффективности и результативности деятельности администрации города Братска, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и Комплексной программой социально-экономического развития на 2008 - 2017 годы, утвержденной решением Думы города Братска от 29.09.2007 № 359/г-Д, руководствуясь статьями 35, 54 Устава муниципального образования города Братска, решила:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Реализация положений административной реформы в городе Братске" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа).
(в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Администрации города Братска предусмотреть ассигнования на реализацию мероприятий Программы в 2008 - 2010 годах за счет субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов, полученных по итогам реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы, и средств бюджета города Братска.
(в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по регламенту и организации работы Думы Шебедеву Т.Г.

Глава муниципального образования
(мэр) города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утверждена
решением
Думы г. Братска
от 28 февраля 2008 года
№ 447/г-Д

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 615/г-Д)

Муниципальная целевая программа "Реализация положений административной реформы в городе Братске" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в целях совершенствования системы муниципального управления, повышения результативности и эффективности деятельности администрации, повышения доступности и прозрачности местной власти для жителей города и снятия административных барьеров, дальнейшей экономии расходов бюджета при выполнении административных функций, оказании муниципальных услуг.
(в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование Программы¦Муниципальная   целевая   программа    "Реализация¦
¦                      ¦положений  административной   реформы   в   городе¦
¦                      ¦Братске" на 2008 - 2010 годы                      ¦
¦(строка в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для         ¦1. Концепция административной реформы в Российской¦
¦разработки Программы  ¦Федерации  в  2006  -   2010   годах,   одобренная¦
¦                      ¦распоряжением Правительства  Российской  Федерации¦
¦                      ¦от 25.10.2005 № 1789-р.                           ¦
¦                      ¦(в ред. решения  Думы  г.  Братска  от  27.03.2009¦
¦                      ¦№ 615/г-Д)                                        ¦
¦                      ¦(см. текст в предыдущей редакции)                 ¦
¦                      ¦2.  Областная  государственная  целевая  программа¦
¦                      ¦"Проведение административной реформы  в  Иркутской¦
¦                      ¦области  (2006   -   2008   годы)",   утвержденная¦
¦                      ¦постановлением администрации Иркутской области  от¦
¦                      ¦30.06.2006 № 105/1-па.                            ¦

    
    В  официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена опечатка: решение
Думы  города  Братска от 01.12.2006 имеет номер 228/г-Д, а не 227/г-Д.

¦                      ¦3.  Концепция  социально-экономического   развития¦
¦                      ¦города на 2008 - 2017 годы, утвержденная  решением¦
¦                      ¦Думы города Братска от 01.12.2006 № 227/г-Д.      ¦
¦                      ¦4. Комплексная программа  социально-экономического¦
¦                      ¦развития города  Братска  на  2008  -  2017  годы,¦
¦                      ¦утвержденная  решением  Думы  города  Братска   от¦
¦                      ¦29.09.2007 № 359/г-Д.                             ¦
¦                      ¦5. Распоряжение мэра города Братска от  18.01.2008¦
¦                      ¦№ 18 "О разработке муниципальной целевой программы¦
¦                      ¦"Реализация положений административной  реформы  в¦
¦                      ¦городе Братске" на 2008 - 2009 годы"              ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы    ¦Администрация города Братска                      ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Куратор (ответственный¦Куратор - заместитель мэра, начальник департамента¦
¦исполнитель,          ¦инновационного    развития    и     информационных¦
¦координатор) и        ¦технологий администрации города Братска.          ¦
¦исполнители Программы ¦Исполнители Программы:                            ¦
¦                      ¦1) отраслевые (функциональные)  и  территориальные¦
¦                      ¦органы  администрации  города  Братска  (далее   -¦
¦                      ¦органы     администрации     (согласно     перечню¦
¦                      ¦ответственных исполнителей, указанных в приложении¦
¦                      ¦1 к Программе));                                  ¦
¦                      ¦2)  экспертные,  научные   и   иные   организации,¦
¦                      ¦привлекаемые   в   соответствии   с    действующим¦
¦                      ¦законодательством  о  муниципальных  закупках  для¦
¦                      ¦реализации отдельных мероприятий Программы        ¦
¦(строка в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Департамент     инновационного     развития      и¦
¦                      ¦информационных                технологий          ¦
¦                      ¦администрации                                     ¦
¦                      ¦города Братска                                    ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели Программы        ¦Стратегическая цель  Программы:  совершенствование¦
¦                      ¦деятельности  администрации,  улучшение  качества,¦
¦                      ¦результативности  и  эффективности  предоставления¦
¦                      ¦муниципальных  услуг   и   осуществления   функций¦
¦                      ¦администрации.                                    ¦
¦                      ¦Цели Программы:                                   ¦
¦                      ¦1. Повышение качества и доступности  муниципальных¦
¦                      ¦услуг,  оказываемых  гражданам   и   хозяйствующим¦
¦                      ¦субъектам администрацией города Братска  (далее  -¦
¦                      ¦администрация города).                            ¦
¦                      ¦2.   Сокращение   возможности   превышения    прав¦
¦                      ¦должностными     лицами     администрации      при¦
¦                      ¦осуществлении функций (оказании услуг).           ¦
¦                      ¦3.  Повышение  эффективности  и   результативности¦
¦                      ¦деятельности администрации                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Задачи Программы      ¦1. Сокращение времени оказания  услуг  (от  подачи¦
¦                      ¦заявления до получения  результата)  и  количества¦
¦                      ¦представляемых документов для получения услуги.   ¦
¦                      ¦2.   Обеспечение    информирования    граждан    и¦
¦                      ¦хозяйствующих  субъектов  о  порядке  и   процессе¦
¦                      ¦оказания услуг.                                   ¦
¦                      ¦3.    Внедрение    антикоррупционной    экспертизы¦
¦                      ¦муниципальных правовых актов и их проектов.       ¦
¦                      ¦4.   Снижение    административных    барьеров    в¦
¦                      ¦администрации  при  предоставлении   услуг   путем¦
¦                      ¦деперсонализации взаимодействия должностных лиц  и¦
¦                      ¦граждан.                                          ¦
¦                      ¦5.   Создание   условий   для    совершенствования¦
¦                      ¦организационной структуры администрации.          ¦
¦                      ¦6.  Внедрение  системы  менеджмента   качества   в¦
¦                      ¦пилотном органе администрации города.             ¦
¦                      ¦7. Внедрение информационной  системы  электронного¦
¦                      ¦документооборота и административных регламентов  в¦
¦                      ¦пилотных  органах  администрации   с   последующим¦
¦                      ¦тиражированием во всех органах администрации      ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы         ¦Программа реализуется в течение 2008 - 2010 годов.¦
¦реализации Программы  ¦1 этап -  "Подготовительный"  -  первое  полугодие¦
¦                      ¦2008 года.                                        ¦
¦                      ¦2 этап - "Административные  регламенты,  внедрение¦
¦                      ¦системы электронного  документооборота"  -  второе¦
¦                      ¦полугодие 2008 года.                              ¦
¦                      ¦3 этап - "Электронные административные регламенты,¦
¦                      ¦формирование единого окна администрации" - 2009  -¦
¦                      ¦2010 годы                                         ¦
¦(строка в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия  ¦Реализация    Программы    осуществляется    путем¦
¦Программы             ¦выполнения комплекса мероприятий, перечень которых¦
¦                      ¦приведен в приложении 1 к Программе.              ¦
¦                      ¦Описание  рисков  и   мер   по   снижению   рисков¦
¦                      ¦реализации  мероприятий   Программы   приведен   в¦
¦                      ¦приложении 2 к Программе                          ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники    ¦Общий объем  финансирования  Программы  составляет¦
¦финансирования        ¦22418 тыс. руб., из  них  средства  по  источникам¦
¦Программы             ¦финансирования:                                   ¦
¦                      ¦1. Федеральный бюджет  (2008  год)  -  11788  тыс.¦
¦                      ¦рублей.                                           ¦
¦                      ¦2. Городской бюджет (2009 -  2010  годы)  -  10630¦
¦                      ¦тыс. рублей                                       ¦
¦(строка в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Система организации   ¦Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляют¦
¦контроля за           ¦Дума города Братска, мэр города  Братска,  комитет¦
¦исполнением           ¦финансов и комитет экономики и труда администрации¦
¦Программы             ¦города   Братска,   Координационный    совет    по¦
¦                      ¦реализации положений  административной  реформы  в¦
¦                      ¦городе  Братске,  руководители  рабочих  групп  по¦
¦                      ¦соответствующим направлениям Программы            ¦
¦(строка в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты  ¦1.    Повышение    эффективности    взаимодействия¦
¦реализации Программы и¦администрации  города  с  населением   посредством¦
¦показатели            ¦использования      современных      информационных¦
¦(индикаторы)          ¦технологий.                                       ¦
¦результативности и    ¦2.  Формирование  единого  информационно-правового¦
¦эффективности         ¦пространства   администрации   города,    создание¦
¦                      ¦электронной базы муниципальных правовых актов.    ¦
¦                      ¦3. Регламентация  основных  полномочий  и  функций¦
¦                      ¦подразделений   администрации   города,   создание¦
¦                      ¦условий  для   совершенствования   организационной¦
¦                      ¦структуры администрации.                          ¦
¦                      ¦4. Создание единой технологии работы с документами¦
¦                      ¦и процессами администрации города  (управленческий¦
¦                      ¦контроль    на     любой     стадии,     повышение¦
¦                      ¦исполнительской   дисциплины,   ускорение   поиска¦
¦                      ¦документов и т.д.).                               ¦
¦                      ¦5. Повышение уровня информационной безопасности за¦
¦                      ¦счет   сокращения   доступа   к    документам    и¦
¦                      ¦разграничения ответственности за их исполнение.   ¦
¦                      ¦6. Внедрение системы электронного документооборота¦
¦                      ¦и   управления   электронными    регламентами    в¦
¦                      ¦администрации города.                             ¦
¦                      ¦7.  Экономия  расходов  бюджета   при   выполнении¦
¦                      ¦функций, оказании услуг за счет экономии  рабочего¦
¦                      ¦времени сотрудников, бумаги, расходных  материалов¦
¦                      ¦и т.д.                                            ¦
¦                      ¦8. Снижение уровня коррупциогенности муниципальных¦
¦                      ¦правовых актов, сокращение возможностей превышения¦
¦                      ¦прав   должностных   лиц   за   счет    проведения¦
¦                      ¦антикоррупционной     экспертизы     муниципальных¦
¦                      ¦правовых актов и их проектов.                     ¦
¦                      ¦9.  Сертификация  пилотного  органа  администрации¦
¦                      ¦города  по  Системе   менеджмента   качества   ИСО¦
¦                      ¦9001-2000.                                        ¦
¦                      ¦10.   Повышение   информированности   граждан    о¦
¦                      ¦деятельности администрации города.                ¦
¦                      ¦11. Уменьшение  нареканий  со  стороны  граждан  в¦
¦                      ¦адрес  администрации  города  и  как  результат  -¦
¦                      ¦улучшение имиджа администрации города Братска.    ¦
¦                      ¦Планируемые        показатели         (индикаторы)¦
¦                      ¦результативности   и    эффективности    Программы¦
¦                      ¦приведены в приложениях 3 и 4 к Программе         ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Реформирование системы государственного и муниципального управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. В связи с этим Правительством Российской Федерации была разработана и утверждена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах (далее - Концепция административной реформы), целями реализации которой являются:
(в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повышение качества и доступности бюджетных услуг;
2) повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти;
3) ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования.
В рамках достижения указанных целей административной реформы в Российской Федерации администрацией Иркутской области 30.06.2006 была утверждена областная целевая программа "Проведение административной реформы в Иркутской области (2006 - 2008 годы)" (далее - областная целевая программа). В настоящее время реализованы основные мероприятия данной программы, тем самым создана организационно-правовая и нормативная базы для реализации административной реформы на уровне муниципальных образований Иркутской области и в городе Братске в частности.
В настоящее время на территории муниципального образования города Братска в стадии практической реализации находятся только отдельные мероприятия административной реформы, которые были внедрены в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Братска на 2005 - 2007 годы (далее - Программа реформирования финансов):
1. Внедрение принципов и процедур управления по результатам:
1.1. Установлены стандарты качества предоставления бюджетных услуг в основных сферах полномочий администрации. В сферах здравоохранения, образования, физкультуры и спорта, культуры, ЖКХ, транспорта, стандартизировано 22 муниципальные услуги.
1.2. Утверждены требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач отраслевых органов администрации города Братска (далее - отраслевые органы администрации).
1.3. Утверждены Порядок и Регламент разработки ведомственных целевых программ, приняты и реализуются на практике в 2008 году 4 такие программы.
2. Формализация и автоматизация процедур планирования и осуществления муниципальных закупок.
Внедрена автоматизированная система управления муниципальными закупками "АЦК - муниципальный заказ". Разработаны регламенты, направленные на оптимизацию процессов размещения муниципального заказа, снижение затрат на проведение необходимых конкурсных процедур, обеспечение полного соблюдения действующего законодательства. Информация обо всех закупках города автоматически размещается в сети Интернет. В результате внедрения данного проекта экономия расходов бюджета в 2007 году составила 51,2 млн. руб. (более 8%), что выше среднего по России (5%).
3. Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей. В 2007 году с соблюдением установленной процедуры на вакантные должности назначены 115 человек.
4. Проведение на регулярной основе мероприятий по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих, проведение аттестации сотрудников администрации. В 2006 - 2007 годах аттестовано 260 служащих, повышение квалификации за указанный период прошли 225 человек.
Также в рамках текущей деятельности администрации города Братска (далее - администрация) в соответствии с распоряжением мэра города от 20.09.2007 № 1430 "О проведении обследования системы управленческих процессов и документооборота администрации города Братска" проведен анализ процессов документационного обеспечения управления и управленческих процессов администрации, в том числе:
1. Обследование и описание административно-управленческих процессов и муниципальных услуг в администрации города.
2. Анализ полномочий и функций администрации.
3. Анализ управленческих процессов администрации с выделением процессов, подлежащих регламентации и автоматизации.
4. Оценка возможности регламентации управленческих процессов и внедрения электронных административных регламентов.
5. Анализ технического и программного обеспечения управленческих процессов в администрации.
Проведенный анализ выявил ряд положительных достижений администрации города в сфере управления:
1. Полномочия и функции администрации закреплены в соответствующих муниципальных правовых актах, разработана и используется в работе инструкция по ведению делопроизводства, определены порядок работы с взаимодействующими структурами, порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан и др. В работе органов администрации также активно используются регламенты и порядки, разработанные в рамках Программы реформирования финансов.
2. Осуществляется контроль поручений руководства администрации.
3. Разработана и реализуется на практике программа по информатизации органов администрации, определены и закреплены в соответствующих документах механизмы ее исполнения и финансирования.
4. В составе администрации города имеется выделенное подразделение, отвечающее за сопровождение и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - ИКИ) и располагающее достаточным количеством специалистов высокой квалификации.
5. Аппарат администрации объединен с органами администрации и их структурными подразделениями в единую локальную вычислительную сеть. С территориально удаленными комитетами по управлению округами (Центральный, Падунский и Правобережный) организованы каналы передачи данных хорошего качества.
6. В администрации внедрена ведомственная телефонная станция, позволившая увеличить количество абонентов в 3 раза, одновременно снизив удельные расходы на 1 телефонный номер.
7. Практически все рабочие места сотрудников администрации (до 99%) оснащены необходимым компьютерным оборудованием, имеющим, в основном, технические характеристики, отвечающие современным требованиям.
8. Администрация имеет свой постоянно обновляемый официальный сайт, который содержит различную информацию, отражающую ее деятельность (в том числе вопросы мэру, действующие нормативные документы, информация о деятельности отраслей и т.д.).
9. Создана и успешно функционирует служба "единого окна" в Комитете по градостроительству.
10. В различных структурах администрации внедрены и успешно используются программные комплексы общего и отраслевого назначения, сотрудниками активно используется внутренняя электронная почта.
Однако результаты проведенного анализа выявили недостатки существующей системы управления документами и процессами в администрации города. К данным недостаткам относятся:
1. Отсутствие единой информационной системы управления документами и процессами (системы электронного документооборота).
Большинство программных комплексов, имеющихся в администрации, работает автономно, единой системы хранения документов не существует. Это приводит к дублированию документов, затрудняет их своевременное обновление, повышает вероятность утери данных. Отсутствуют единые стандарты в области информационных технологий управления документами. Все это не позволяет оптимизировать существующие процессы осуществления документооборота, затрудняет обмен информацией между подразделениями администрации и процесс объединения подразделений в единую информационную систему муниципалитета.
2. Несовершенство программного обеспечения процессов делопроизводства.
Используемое программное обеспечение для ведения делопроизводства "Дело-96" не охватывает все подразделения администрации, имеет ряд ограничений по функциям и возможностям, что не соответствуют имеющимся в администрации города потребностям. Доступ к базе данных не разграничен, все пользователи работают с одинаковыми правами и имеют возможность просматривать и править любой документ. Слабый инструментарий создания отчетов и аналитических материалов вынуждает большую часть работы проводить вручную, что существенно затрудняет получение достоверной отчетности. Большинство органов администрации не имеют электронных канцелярий и, следовательно, не участвуют в общем процессе автоматизированного ведения делопроизводства.
3. Несовершенство системы управления документами (системы документооборота).
Документооборот ведется в традиционном бумажном виде. Несмотря на наличие инструкции по делопроизводству отсутствуют регламенты прохождения согласований документов (документооборота). Отсутствие в электронном виде базы муниципальных правовых актов является причиной существования целого ряда проблем. Существенно увеличивается время подготовки муниципальных правовых актов, разработка которых требует предварительного изучения большого объема нормативных правовых актов или тематически связанных данных. Значительная часть рабочего времени (в некоторых случаях до 30%) затрачивается на поиск необходимой информации, формирование тематических подборок, подготовку сводных отчетов. Невозможность оперативного доступа к информации, отсутствие гарантии ее актуальности резко снижает качество и существенно увеличивает время принятия управленческих решений. Отсутствие электронных копий документов приводит к дополнительным затратам на создание бумажных копий (множественное копирование и пересылка документов).
Передача документов в подразделения администрации осуществляется посредством распределения их по адресным ячейкам общего шкафа. Такой способ обмена способствует увеличению зависимости сроков доставки от субъективных причин, появлению случаев передачи документов не по назначению и т.д.
Постоянный рост объемов документации (прирост объема документации администрации города в 2007 году по сравнению с 2006 годом составил в среднем 7,5%) ведет к перегруженности всех участников процесса документооборота и требует совершенствования существующего порядка работы с документами.
4. Несовершенство процессов разработки и согласования документов.
Механизм обновления и рассылки электронных шаблонов оформления документов не определен, шаблоны документов не имеют защиты формата и ключевых сведений. В итоге на проверку содержания и оформления документов уходит дополнительное время сотрудников аппарата администрации.
Порядок согласования документов не всегда отвечает логике процесса и не закреплен в соответствующих регламентах. Отсутствие необходимой информации в начале процесса согласования в некоторых случаях является причиной повторного согласования документов. Отсутствует система оповещения исполнителя и других заинтересованных лиц о ходе согласования, что приводит к необходимости выяснения реальной ситуации путем проведения опроса участников процесса, связанного со значительными временными затратами и отвлечением сотрудников от основной работы.
5. Отсутствие системы автоматизированного контроля исполнения документов.
Контроль исполнения документов проводится сотрудниками аппарата администрации путем формирования из программы "Дело-96" и проверки в ручном режиме списков документов, находящихся на исполнении, и обычно сводится к фиксации факта просрочки. Отсутствует автоматическая система предупреждения и оповещения каждого исполнителя и контролера, направленная на своевременное и качественное исполнение документов. Оперативный контроль исполнения документов в режиме реального времени во всех структурных подразделениях администрации города в настоящее время невозможен.
Основными ограничениями в городе Братске, препятствующими формированию системы эффективного муниципального управления в рамках реализации административной реформы, также являются:
1. Отсутствие административных регламентов осуществления функций и предоставления услуг администрацией, позволяющих упорядочить и конкретизировать обязательства администрации города перед гражданами и хозяйствующими субъектами.
Данный факт приводит к тому, что отдельные управленческие процессы в администрации неэффективны. Качество этих процессов может быть существенно улучшено путем их модернизации, опирающейся на разработку и внедрение административных регламентов с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ). Введение административных регламентов в практическую деятельность органов администрации позволит сделать их работу прозрачной и логически понятной как для самих сотрудников, так и для населения, переориентировать ее на достижение конкретных результатов, повысить оперативность и эффективность решения управленческих задач.
2. Наличие несоответствий между полномочиями и функциями органов администрации в связи с постоянными изменениями действующего законодательства и пересечение отдельных функций внутри муниципалитета.
Перечень функций требует постоянного анализа и оптимизации с целью выявления видов деятельности, исполнение которых можно полностью или частично передать немуниципальным структурам. Функциональный анализ позволит создать условия для оптимизации организационной структуры администрации города, отредактировать имеющиеся и разработать новые муниципальные правовые акты, положения и административные регламенты.
3. Отсутствие механизмов антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов, позволяющей исключить возможность превышения прав должностными лицами при выполнении муниципальных функций (оказании муниципальных услуг).
Необходимость внедрения данных механизмов установлена в Концепции административной реформы, областной целевой программе. Проведение экспертизы повысит доверие граждан к деятельности администрации города.
4. Наличие слабой информированности граждан о порядке предоставления муниципальных услуг и осуществления функций органами администрации города.
Для решения данной задачи необходимо создание механизма информирования граждан и организаций о состоянии их запросов и обращений в режиме реального времени, учета их пожеланий и предложений в деятельности администрации города. Низкая информированность приводит к нареканиям со стороны отдельных заявителей по поводу волокиты при рассмотрении их жалоб, качества предоставления услуг и осуществления функций органами администрации города.
Таким образом, можно сделать вывод, что система муниципального управления в администрации нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений и положений Концепции административной реформы и областной государственной целевой программы.
Процесс совершенствования системы муниципального управления в администрации города требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней в рамках реализации соответствующей муниципальной целевой программы.
Реализация основных положений административной реформы в городе Братске в рамках муниципальной целевой программы позволит за три года (2008 - 2010 годы) реализовать конкретные проекты и устранить вышеуказанные ограничения при максимально эффективном управлении ограниченными финансовыми ресурсами.
(в ред. решения Думы г. Братска от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)
Преимущества решения обозначенных недостатков и ограничений посредством реализации муниципальной целевой программы следующие:
1) обеспечение комплексного подхода к решению проблемы: цели, задачи и основные направления Программы позволяют учесть многочисленные аспекты совершенствования системы управления в администрации города, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий;
2) четкое распределение полномочий и ответственности между исполнителями мероприятий Программы. Данный подход позволяет повысить эффективность и результативность выполнения программных мероприятий;
3) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы: в целевой программе определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий, оценивать эффективность мероприятий и вносить соответствующие корректировки;
4) средства, предусмотренные на реализацию Программы, позволят комплексно решать поставленные задачи, а также обеспечат прозрачное распределение финансовых ресурсов бюджета;
5) наличие системы контроля и управления Программой, положительно себя зарекомендовавшей при реализации Программы реформирования финансов, и закрепление отдельного куратора в ранге заместителя мэра города позволяют обеспечить достижение запланированных результатов в максимально короткие сроки.
С учетом вышеизложенного обоснованным и необходимым является решение указанных вопросов программно-целевым методом, предусматривающим смещение акцентов с управления затратами к управлению результатами.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Стратегической целью Программы является совершенствование деятельности администрации, улучшение качества и результативности предоставления муниципальных услуг и осуществления функций администрации.
Целями и задачами Программы являются:
1. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых гражданам и хозяйствующим субъектам администрацией города Братска (далее - администрация):
1.1. Сокращение времени оказания услуг (от подачи заявления до получения результата) и количества представляемых документов для получения услуги.
1.2. Обеспечение информирования граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе оказания услуг.
2. Сокращение возможности превышения прав должностными лицами администрации при осуществлении функций (оказании услуг):
2.1. Внедрение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов.
2.2. Снижение административных барьеров в администрации при предоставлении услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан.
3. Повышение эффективности и результативности деятельности администрации:
3.1. Создание условий для совершенствования организационной структуры администрации.
3.2. Внедрение системы менеджмента качества (далее - СМК) в пилотном органе администрации.
3.3. Внедрение информационной системы электронного документооборота и административных регламентов (далее - СЭДиАР) в пилотных органах администрации с последующим тиражированием во всех органах администрации.
Указанные цели и задачи образуют взаимосвязанную систему целевых показателей данной Программы.

]]>
+------+-------------------------------+---------------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦3.2.  ¦Задача 3.2. Внедрение системы менеджмента качества (далее - СМК) в пилотном органе администрации города              ¦
+------+-------------------------------+---------------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦3.2.1.¦Мероприятие:                   ¦Анализ процессов,    ¦Ошибка в определении  основных  и¦Создание группы по  качеству.¦
¦      ¦Выявление      основных       и¦определение списка   ¦вспомогательных        процессов,¦Изучение стандартов ИСО серии¦
¦      ¦вспомогательных      процессов,¦основных и           ¦участников процессов             ¦9000:2000.                   ¦
¦      ¦подлежащих регламентации       ¦вспомогательных      ¦                                 ¦Разработка   плана   создания¦
¦      ¦                               ¦процессов, подлежащих¦                                 ¦СМК.     Детальный     анализ¦
¦      ¦                               ¦регламентированию    ¦                                 ¦процессов.          Сравнение¦
¦      ¦                               ¦                     ¦                                 ¦существующей       внутренней¦
¦      ¦                               ¦                     ¦                                 ¦системы организации процессов¦
¦      ¦                               ¦                     ¦                                 ¦с требованиями к процессам по¦
¦      ¦                               ¦                     ¦                                 ¦ИСО 9001:2000                ¦
+------+-------------------------------+---------------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦3.2.2.¦Мероприятие:                   ¦Обучение сотрудников ¦Несоответствие содержания  курсов¦Изучение   предлагаемых   для¦
¦      ¦Обучение     сотрудников     по¦по вопросам СМК,     ¦обучения поставленным целям      ¦обучения            программ,¦
¦      ¦созданию и внедрению СМК       ¦разработки           ¦                                 ¦привлечение        нескольких¦
¦      ¦                               ¦документации СМК.    ¦                                 ¦консультационных  компаний  и¦
¦      ¦                               ¦Взаимодействие с     ¦                                 ¦учебных     организаций     в¦
¦      ¦                               ¦экспертными и        ¦                                 ¦реализации    соответствующих¦
¦      ¦                               ¦консалтинговыми      ¦                                 ¦курсов                       ¦
¦      ¦                               ¦организациями,       ¦                                 ¦                             ¦
¦      ¦                               ¦организационные      ¦                                 ¦                             ¦
¦      ¦                               ¦мероприятия по       ¦                                 ¦                             ¦
¦      ¦                               ¦обучению             ¦                                 ¦                             ¦
+------+-------------------------------+---------------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦3.2.3.¦Мероприятие:                   ¦Определение миссии,  ¦Отсутствие            постоянного¦Постоянный анализ достигнутых¦
¦      ¦Разработка политики  в  области¦целей в области      ¦совершенствования   политики    в¦целей,   определение    новых¦
¦      ¦качества,    руководства     по¦качества, разработка ¦области    качества,     незнание¦задач  в  области   качества,¦
¦      ¦качеству и других  обязательных¦документации СМК     ¦политики  сотрудниками  пилотного¦установление        измеримых¦
¦      ¦документов по внедрению СМК    ¦(регламентирующих    ¦органа администрации             ¦параметров          качества.¦
¦      ¦                               ¦процедур, карт       ¦                                 ¦Обеспечение                  ¦
¦      ¦                               ¦процессов, внесение  ¦                                 ¦заинтересованности           ¦
¦      ¦                               ¦изменений в          ¦                                 ¦руководства,        доведение¦
¦      ¦                               ¦должностные          ¦                                 ¦политики в  области  качества¦
¦      ¦                               ¦инструкции и др.)    ¦                                 ¦до всего персонала           ¦
+------+-------------------------------+---------------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦3.2.4.¦Мероприятие:                   ¦Организация          ¦Выявление          несоответствий¦Обеспечение                  ¦
¦      ¦Проведение                     ¦проведения           ¦стандарту  при  внешнем   аудите,¦заинтересованности           ¦
¦      ¦предсертификационного         и¦предсертификационного¦невозможность           получения¦руководства.       Постоянный¦
¦      ¦сертификационного аудита СМК   ¦аудита, внесение     ¦сертификата СМК                  ¦анализ  достигнутых  целей  в¦
¦      ¦                               ¦изменений в СМК с    ¦                                 ¦соответствии     с     планом¦
¦      ¦                               ¦учетом замечаний и   ¦                                 ¦разработки  СМК.   Постоянное¦
¦      ¦                               ¦рекомендаций         ¦                                 ¦обучение     и     вовлечение¦
¦      ¦                               ¦аудиторов,           ¦                                 ¦персонала     в      процессы¦
¦      ¦                               ¦организация          ¦                                 ¦внедрения                    ¦
¦      ¦                               ¦проведения           ¦                                 ¦                             ¦
¦      ¦                               ¦сертификационного    ¦                                 ¦                             ¦
¦      ¦                               ¦аудита               ¦                                 ¦                             ¦
+------+-------------------------------+---------------------+---------------------------------+-----------------------------+
¦3.3.  ¦Задача 3.3. Внедрение информационной системы электронного документооборота и административных  регламентов  (далее  -¦
¦      ¦СЭДиАР) в пилотных органах администрации с последующим тиражированием во всех органах администрации                  ¦
+------+-------------------------------+----------------------+-------------------------------+------------------------------+
¦3.3.1.¦Мероприятие:                   ¦Приобретение          ¦Несоблюдение     функциональных¦Поэтапный контроль выполняемых¦
¦      ¦Программно-техническое         ¦необходимого          ¦требований,    изложенных     в¦работ, создание рабочей группы¦
¦      ¦обеспечение  внедрения  системы¦оборудования и        ¦техническом задании, подрядными¦по  внедрению   информационной¦
¦      ¦электронного документооборота и¦программно-аппаратного¦организациями                  ¦системы     с     закреплением¦
¦      ¦административных    регламентов¦обеспечения.          ¦                               ¦ответственности             по¦
¦      ¦(СЭДиАР):                      ¦Приобретение и        ¦                               ¦направлениям внедрения        ¦
¦      ¦-    приобретение    серверного¦настройка             ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦оборудования;                  ¦технологической       ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦-                  модернизация¦платформы,            ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦аппаратно-программного         ¦обеспечивающей        ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦обеспечения пользователей;     ¦интеграцию            ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦-  приобретение,  установка   и¦информационных        ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦настройка СЭДиАР               ¦ресурсов в            ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦администрации.        ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦Формирование          ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦электронной базы      ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦муниципальных         ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦правовых актов (МПА)  ¦                               ¦                              ¦
+------+-------------------------------+----------------------+-------------------------------+------------------------------+
¦3.3.2.¦Мероприятие:                   ¦Разработка и          ¦Срыв     сроков      реализации¦Контроль   за   общим    ходом¦
¦      ¦Организационное     обеспечение¦утверждение           ¦отдельных мероприятий проекта  ¦реализации проекта со  стороны¦
¦      ¦внедрения СЭД:                 ¦технического задания; ¦                               ¦руководителя рабочей группы по¦
¦      ¦-    организация     подготовки¦документации по       ¦                               ¦направлению                   ¦
¦      ¦технического     задания      и¦внедрению и           ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦внедрения СЭД;                 ¦эксплуатации          ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦-    оптимизация    действующей¦информационной        ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦системы документооборота;      ¦системы, электронной  ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦- обучение персонала           ¦базы МПА.             ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦Внесение изменений в  ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦МПА, регламентирующие ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦документооборот в     ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦администрации.        ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦Проведение обучающих  ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦курсов и семинаров    ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦пользователей СЭДиАР  ¦                               ¦                              ¦
+------+-------------------------------+----------------------+-------------------------------+------------------------------+
¦3.3.3.¦Мероприятие:                   ¦Дополнительное        ¦Сложность            разработки¦Изучение   международного    и¦
¦      ¦Организационное     обеспечение¦обследование процессов¦комплексной             системы¦российского  опыта   внедрения¦
¦      ¦внедрения           электронных¦в органах             ¦сбалансированных   показателей,¦электронных   административных¦
¦      ¦административных    регламентов¦администрации.        ¦оценки качества  и  результатов¦регламентов.                  ¦
¦      ¦(ЭАР):                         ¦Разработка электронных¦выполнения     административных¦Повышение         квалификации¦
¦      ¦-  разработка   и   утверждение¦административных      ¦функций (оказания услуг)       ¦исполнителей        программы.¦
¦      ¦типового регламента ЭАР;       ¦регламентов,          ¦                               ¦Привлечение                   ¦
¦      ¦-  разработка  ЭАР  в  пилотном¦комплексных систем и  ¦                               ¦научно-исследовательских,     ¦
¦      ¦органе администрации;          ¦методик; утверждение  ¦                               ¦экспертных и  консультационных¦
¦      ¦-      разработка       системы¦указанных документов в¦                               ¦организаций для решения  задач¦
¦      ¦мониторинга         показателей¦форме МПА; реализация ¦                               ¦организационного   обеспечения¦
¦      ¦управленческих        процессов¦мероприятий по        ¦                               ¦ЭАР                           ¦
¦      ¦(системы       сбалансированных¦совершенствованию     ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦показателей);                  ¦процедур принятия     ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦- создание комплексной  системы¦решений               ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦оценки качества  и  результатов¦в администрации       ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦выполнения     административных¦                      ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦функций (оказания услуг)       ¦                      ¦                               ¦                              ¦
+------+-------------------------------+----------------------+-------------------------------+------------------------------+
¦3.3.4.¦Мероприятие:                   ¦Настройка и запуск    ¦Программные         ограничения¦Выбор          технологической¦
¦      ¦Внедрение           электронных¦электронных           ¦технологической       платформы¦платформы  для   автоматизации¦
¦      ¦административных регламентов на¦административных      ¦системы            электронного¦административных регламентов с¦
¦      ¦основе   системы   электронного¦регламентов на основе ¦документооборота для  внедрения¦учетом последних достижений  в¦
¦      ¦документооборота СЭДиАР        ¦системы электронного  ¦ЭАР                            ¦сфере                         ¦
¦      ¦                               ¦документооборота,     ¦                               ¦информационно-коммуникационных¦
¦      ¦                               ¦функционирующей в     ¦                               ¦технологий (далее - ИКТ)      ¦
¦      ¦                               ¦пилотном органе       ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦администрации.        ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦Запуск ЭАР в остальных¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦органах администрации ¦                               ¦                              ¦
+------+-------------------------------+----------------------+-------------------------------+------------------------------+
¦3.3.5.¦Мероприятие:                   ¦Разработка и          ¦Сложность учета всех  факторов,¦Повышение         квалификации¦
¦      ¦Разработка     и     заключение¦подписание соглашения ¦возможных к  возникновению  при¦служащих,      систематическое¦
¦      ¦соглашения об уровне  услуг  на¦об уровне услуг на    ¦эксплуатации системы           ¦взаимодействие с исполнителями¦
¦      ¦сопровождение    информационной¦сопровождение СЭДиАР; ¦                               ¦работ по сопровождению системы¦
¦      ¦системы СЭДиАР                 ¦проведение процедур по¦                               ¦при  разработке  и  реализации¦
¦      ¦                               ¦размещению            ¦                               ¦соглашения                    ¦
¦      ¦                               ¦муниципального заказа ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦по сопровождению      ¦                               ¦                              ¦
¦      ¦                               ¦информационной систем ¦                               ¦                              ¦
+------+-------------------------------+----------------------+-------------------------------+------------------------------+





Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Реализация положений административной
реформы в городе Братске"
на 2008 - 2009 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------------------------------------+
¦ №  ¦Цели и показатели результативности¦   Ед.   ¦    Значения    ¦  Значения показателей результативности по  ¦
¦    ¦                                  ¦измерения¦  показателей   ¦       периодам реализации Программы        ¦
¦    ¦                                  ¦         ¦результативности¦                                            ¦
¦    ¦                                  ¦         +----------------+--------------+--------------+--------------+
¦    ¦                                  ¦         ¦ 2007 г. (факт) ¦2008 г. (план)¦2009 г. (план)¦2010 г. (план)¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦ 1  ¦                2                 ¦    3    ¦       4        ¦      5       ¦      6       ¦      7       ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦1.  ¦Цель 1:                                                                                                   ¦
¦    ¦Повышение качества и доступности услуг, оказываемых гражданам  и  хозяйствующим  субъектам  администрацией¦
¦    ¦города Братска (далее - администрации)                                                                    ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦1.1.¦Индекс  удовлетворенности  граждан¦%        ¦               0¦             4¦             7¦            20¦
¦    ¦качеством   предоставления   услуг¦         ¦             <*>¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦администрацией                    ¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦2.  ¦Цель 2:                                                                                                   ¦
¦    ¦Сокращение возможности  превышения  прав  должностными  лицами  администрации  при  осуществлении  функций¦
¦    ¦(оказании услуг)                                                                                          ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦2.1.¦Доля муниципальных правовых актов,¦%        ¦               0¦            30¦           100¦           100¦
¦    ¦прошедших        антикоррупционную¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦экспертизу в установленных  сферах¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦деятельности                      ¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦2.2.¦Количество  муниципальных   услуг,¦ед.      ¦              22¦            22¦            22¦            32¦
¦    ¦предоставляемых        посредством¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦"Единого окна"                    ¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦3.  ¦Цель 3:                                                                                                   ¦
¦    ¦Повышение эффективности и результативности деятельности администрации                                     ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+
¦3.1.¦Количество      автоматизированных¦ед.      ¦               0¦            65¦           250¦           350¦
¦    ¦рабочих    мест     информационной¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦системы               электронного¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦документооборота                 и¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦административных       регламентов¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
¦    ¦(СЭДиАР)                          ¦         ¦                ¦              ¦              ¦              ¦
+----+----------------------------------+---------+----------------+--------------+--------------+--------------+

Примечание:
<*> Принято за базовое значение показателя. Индекс удовлетворенности - показатель расчетный, формируется на основе значений показателей, полученных по результатам социологических исследований: уровня доверия граждан к деятельности администрации города, уровня качества предоставления услуг и осуществления функций администрации города.





Приложение 4
к муниципальной целевой программе
"Реализация положений административной
реформы в городе Братске"
на 2008 - 2009 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

(в ред. решения Думы г. Братска
от 27.03.2009 № 615/г-Д)
(см. текст в предыдущей редакции)

+-----+-------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  №  ¦ Цели, показатели результатов  ¦                            Значения затрат и результатов по периодам реализации Программы                            ¦
¦     ¦                               +--------------------------------------+--------------------------------------+----------------------------------------+
¦     ¦                               ¦               2008 год               ¦               2009 год               ¦                2010 год                ¦
¦     ¦                               +----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦     ¦                               ¦     Объемы     ¦Плани-   ¦Эффектив-  ¦     Объемы     ¦Плани-   ¦Эффектив-  ¦     Объемы     ¦Плани-   ¦Эффектив-    ¦
¦     ¦                               ¦ финансирования ¦руемое   ¦ность      ¦ финансирования ¦руемое   ¦ность      ¦ финансирования ¦руемое   ¦ность        ¦
¦     ¦                               ¦  (суммарно по  ¦значение ¦(5 = 4 / 3)¦  (суммарно по  ¦значение ¦(5 = 4 / 3)¦  (суммарно по  ¦значение ¦(11 = 10 / 9)¦
¦     ¦                               ¦всем источникам ¦показа-  ¦           ¦всем источникам ¦показа-  ¦           ¦всем источникам ¦показа-  ¦             ¦
¦     ¦                               ¦финансирования),¦теля     ¦           ¦финансирования),¦теля     ¦           ¦финансирования),¦теля     ¦             ¦
¦     ¦                               ¦ млн. руб. <*>  ¦(индика- ¦           ¦ млн. руб. <*>  ¦(индика- ¦           ¦ млн. руб. <*>  ¦(индика- ¦             ¦
¦     ¦                               ¦                ¦тора)    ¦           ¦                ¦тора)    ¦           ¦                ¦тора)    ¦             ¦
¦     ¦                               ¦                ¦результа-¦           ¦                ¦результа-¦           ¦                ¦результа-¦             ¦
¦     ¦                               ¦                ¦тивности ¦           ¦                ¦тивности ¦           ¦                ¦тивности ¦             ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦  1  ¦               2               ¦       3        ¦    4    ¦     5     ¦       6        ¦    7    ¦     8     ¦       9        ¦   10    ¦     11      ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦1.   ¦Цель 1:                                                                                                                                               ¦
¦     ¦Повышение качества и доступности услуг, оказываемых гражданам и хозяйствующим субъектам администрацией города Братска (далее - администрации)         ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦1.1. ¦Индекс        удовлетворенности¦            0,72¦        4¦        5,6¦            0,47¦        7¦     14,9  ¦            1,05¦       20¦        19,05¦
¦     ¦граждан               качеством¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦предоставления            услуг¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦администрацией, %              ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦2.   ¦Цель 2:                                                                                                                                               ¦
¦     ¦Сокращение возможности превышения прав должностными лицами администрации при осуществлении функций (оказании услуг)                                   ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦2.1. ¦Доля   муниципальных   правовых¦            1   ¦       30¦       30  ¦            0   ¦      100¦    100    ¦            0   ¦      100¦       100   ¦
¦     ¦актов,                прошедших¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦антикоррупционную экспертизу  в¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦установленных            сферах¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦деятельности, %                ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦2.2. ¦Количество муниципальных услуг,¦            0,2 ¦       22¦        0  ¦            0   ¦       22¦       0   ¦            2   ¦       32¦        16   ¦
¦     ¦предоставляемых     посредством¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦"Единого окна"                 ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦3.   ¦Цель 3:                                                                                                                                               ¦
¦     ¦Повышение эффективности и результативности деятельности администрации                                                                                 ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+
¦3.1. ¦Количество   автоматизированных¦            9,87¦       65¦        6,6¦            4,03¦      250¦      62,03¦            3,08¦      350¦       113,6 ¦
¦     ¦рабочих      мест       системы¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦электронного документооборота и¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦административных    регламентов¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
¦     ¦(СЭДиАР)                       ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦           ¦                ¦         ¦             ¦
+-----+-------------------------------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-----------+----------------+---------+-------------+

Примечание:
<*> Сумма расходов на достижение показателя берется как сумма расходов на достижение соответствующей цели.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru