Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 118/528

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 19.02.2008 № 122/56, от 13.05.2008 № 131/175,
от 03.10.2008 № 148/414, от 23.06.2009 № 15/171)

В соответствии с Уставом Кировской области, Законом Кировской области от 26.07.2001 № 10-ЗО "О Правительстве и иных органах исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными Законами Кировской области от 04.02.2002 № 37-ЗО, от 04.12.2002 № 118-ЗО, от 01.12.2003 № 211-ЗО, от 12.05.2004 № 241-ЗО, от 30.06.2005 № 341-ЗО, от 28.09.2006 № 37-ЗО, от 27.12.2006 № 70-ЗО, от 27.03.2007 № 93-ЗО, от 04.06.2007 № 126-ЗО), Указом Губернатора области от 08.08.2001 № 5 "О перечне органов исполнительной власти Кировской области" (с изменениями, внесенными Указами Губернатора области от 06.11.2001 № 55, от 23.05.2002 № 32, от 25.12.2002 № 78, от 17.03.2003 № 13, от 23.04.2003 № 20, от 17.10.2003 № 48, от 29.04.2004 № 18, от 25.05.2004 № 25, от 12.07.2004 № 33, от 20.09.2004 № 51, от 04.11.2004 № 55, от 29.11.2004 № 61, от 05.04.2005 № 14, от 20.05.2005 № 19, от 01.06.2005 № 21, от 28.07.2005 № 33, от 02.09.2005 № 42, от 15.09.2005 № 46, от 15.11.2005 № 54, от 15.11.2005 № 55, от 27.01.2006 № 6, от 09.08.2006 № 49, от 28.09.2006 № 85, от 07.12.2006 № 106, от 18.12.2006 № 108, от 29.12.2006 № 117, от 01.10.2007 № 76, от 16.11.2007 № 92), постановлениями Правительства области от 11.12.2007 № 116/487 "О департаменте государственных закупок Кировской области", от 25.03.2008 № 126/94 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти Кировской области" Правительство Кировской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 03.10.2008 № 148/414)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Установить, что департамент государственных закупок Кировской области является органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области.
2. Утвердить Положение о департаменте государственных закупок Кировской области. Прилагается.
2-1. Утвердить Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области. Прилагается.
(п. 2-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 19.02.2008 № 122/56)
3. Утратил силу. - Постановление Правительства Кировской области от 03.10.2008 № 148/414.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 26.12.2005 № 50/327 "О службе по организации проведения конкурсов и аукционов Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 14.11.2006 № 74/261, от 16.04.2007 № 92/178).
5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Гусынский О.С.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Крепостнова В.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.

Губернатор
Кировской области
Н.И.ШАКЛЕИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 29 декабря 2007 г. № 118/528

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 03.10.2008 № 148/414, от 23.06.2009 № 15/171)

1. Общие положения

1.1. Департамент государственных закупок Кировской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Кировской области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим управление в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов), удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства экономического развития Российской Федерации, настоящим Положением о департаменте государственных закупок Кировской области (далее - Положение).
1.3. Департамент осуществляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, координацию деятельности учреждения, подведомственного департаменту, указанного в приложении № 1.
1.4. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Департамент в установленном порядке представляет в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, интересы Правительства области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
1.7. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Решение о создании, реорганизации и ликвидации департамента принимается Правительством области и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
1.9. Имущество департамента является областной собственностью и закреплено за ним в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на праве оперативного управления.
1.10. Департамент обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с износом имущества в процессе эксплуатации, и порчи в результате аварий, стихийных бедствий и катастроф.
1.11. Департамент в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения, вправе издавать индивидуальные правовые акты в форме распоряжений, решений, а глава департамента - в форме приказов, обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, в отношении которых они изданы.
1.12. Департамент выполняет мероприятия по мобилизационной подготовке, принимает участие в мобилизационной подготовке экономики области и организаций, находящихся в сфере ведения либо связанных с деятельностью департамента, в пределах полномочий, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
1.13. Департамент выполняет мероприятия по защите государственной тайны, иной информации ограниченного распространения.
1.14. Работники департамента, замещающие должности государственной гражданской службы области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе.
1.15. Местонахождение (юридический адрес) департамента государственных закупок Кировской области: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10.

2. Функции департамента

2.1. Департамент исполняет следующие государственные функции и является центром ответственности за их исполнение:
"организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области" (01.02.02).
2.2. Департамент государственных закупок Кировской области взаимодействует:
2.2.1. С департаментом экономического развития при Правительстве области при осуществлении функции "управление комплексным социально-экономическим развитием" (01.01).
2.2.2. С департаментом финансов Кировской области при осуществлении функций:
"управление государственными финансами" (01.02);
"организация бюджетного процесса" (01.02.01).
2.2.3. С департаментом государственной собственности Кировской области при осуществлении функции "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области" (01.03).
2.2.4. С департаментом информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области при осуществлении функции "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" (01.06.03).
2.2.5. С администрацией Правительства Кировской области при осуществлении функций:
"организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения" (01.06.04);
"организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" (02.02.03).
2.2.6. Департамент взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, а также с федеральными министерствами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения департамента.

3. Полномочия (административно-управленческие действия)
департамента

3.1. Департамент в соответствии с разделом 2 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия (административно-управленческие действия):
3.1.1. В рамках функции "организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области" (01.02.02):
3.1.1.1. Реализует единую государственную политику в сфере размещения заказов.
3.1.1.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительству области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности департамента.
3.1.1.3. Формирует сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
3.1.1.4. Проводит рассмотрение прогнозных показателей с экономическими службами органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
3.1.1.5. Формирует проект сводного плана государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области на основе заявок государственных заказчиков на соответствующий финансовый год по номенклатуре, объему продукции в стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования.
3.1.2. Осуществляет функции по размещению государственных заказов для государственных заказчиков, за исключением подписания государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе:
3.1.2.1. Принимает решение о создании комиссий по размещению государственных заказов для государственных нужд в соответствии с направлением деятельности (далее - комиссии), определяет и утверждает их состав, порядок работы.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.2.2. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.2.3. Проводит проверку поступивших от государственных заказчиков документов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, технических заданий и проектов государственных контрактов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и утвержденного Порядка взаимодействия департамента с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа, утвержденного постановлением Правительства области от 19.02.2008 № 122/56 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 13.05.2008 № 131/175).
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.2.4. Проводит в установленном порядке совместные торги по закупке одноименных товаров, работ, услуг и выполняет установленные законодательством функции организатора совместных торгов.
3.1.2.4-1. Ежеквартально по предложению государственных заказчиков формирует и утверждает график подачи заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области.
(пп. 3.1.2.4-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
3.1.2.5. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте Кировской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный сайт) информацию о размещении заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.2.6. Проводит торги по выбору специализированной организации для осуществления функций по размещению государственных заказов.
3.1.3. Разрабатывает и утверждает план-график проведения процедур размещения государственных заказов для государственных заказчиков с учетом максимально возможного объединения закупок одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
3.1.4. Размещает на официальном сайте для информирования потенциальных участников размещения заказов план-график проведения процедур размещения государственных заказов для государственных заказчиков.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.5. Направляет своих представителей для участия в конкурсных, аукционных комиссиях государственных заказчиков в случаях, предусмотренных правовыми актами Кировской области.
3.1.6. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика.
3.1.7. Ведет мониторинг размещения и исполнения государственного заказа и определяет эффективность его размещения.
3.1.8. Готовит аналитические материалы, обзоры, доклады, справки, записки по вопросам размещения государственных и муниципальных заказов, представляет их заместителю Председателя Правительства области, курирующему деятельность департамента.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.9. Осуществляет методологическую и организационно-методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.1.10. Проводит семинары для специалистов органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.1.11. Организует подготовку и повышение квалификации специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений для системы государственных и муниципальных закупок.
3.1.12. Ведет реестр специалистов органов государственной власти области и подведомственных им учреждений, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации для системы государственных закупок.
3.1.13. Осуществляет функции администратора официального сайта и координацию деятельности государственных и муниципальных заказчиков, органов государственной власти области и местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для государственных и муниципальных заказчиков, и специализированных организаций по размещению информации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд на официальном сайте в случаях, установленных действующим законодательством.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.14. Разрабатывает для Правительства области предложения по совершенствованию системы управления закупками для государственных и муниципальных нужд области, достижению открытости и гласности системы управления государственным заказом, обеспечивающей соблюдение законодательства при его формировании, размещении и исполнении, и вносит их на рассмотрение Правительству области.
3.1.15. Обеспечивает адресность и целевой характер использования средств областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.1.16. Осуществляет планирование расходов областного бюджета, главным распорядителем которых является департамент, составляет обоснования бюджетных ассигнований, представляет сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
3.1.17. Составляет, утверждает, ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета, направляет предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в департамент финансов Кировской области.
3.1.18. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета и главного администратора доходов бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана в установленной сфере деятельности и направляет их в департамент финансов Кировской области.
3.1.19. Формирует и направляет информацию для размещения в средствах массовой информации в установленной сфере деятельности.
3.1.20. Выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по защите государственной тайны.
3.1.21. Вносит в Правительство области предложения по вопросам совершенствования деятельности департамента.
3.1.22. Оказывает организационно-методическую помощь органам государственной власти Кировской области, органам местного самоуправления в установленной сфере деятельности.

Подпункт 3.1.22-1 вступает в силу с 1 сентября 2009 года (пункт 4 постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171).

3.1.22-1. Ведет реестр государственных контрактов.
(пп. 3.1.22-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
3.1.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.2. Департамент на основе федеральных и областных нормативных правовых актов предоставляет государственные услуги согласно приложению № 2.
3.3. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.3.1. По отношению к подведомственному учреждению:
утверждать устав учреждения и вносимые в него изменения, определять предмет и цели его деятельности;
осуществлять подбор, назначать, освобождать от должности руководителя государственного учреждения;
заключать, изменять и расторгать трудовой договор с руководителем учреждения;
проводить организационно-методическую работу с руководителем учреждения;
осуществлять контроль за соблюдением условий трудового договора, заключенного с руководителем учреждения в порядке, установленном законодательством;
осуществлять контроль за учетом, сохранностью государственного имущества, переданного в оперативное управление учреждения;
согласовывать кандидатуру при назначении на должность заместителя директора подведомственного учреждения;
согласовывать кандидатуру при назначении на должность главного бухгалтера подведомственного учреждения;
выполнять анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения на основе утвержденных форм государственной отчетности и в порядке, установленном законодательством;
утверждать бюджетную смету учреждения;
обеспечивать финансирование учреждения по смете и контроль за использованием выделяемых средств;
вносить на рассмотрение Правительству области предложения по утверждению (увеличению) норматива отчислений на содержание учреждения;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений в соответствии с функциями и полномочиями, установленными разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.3.3. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента.
3.3.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

4. Организация деятельности департамента

4.1. Департамент возглавляет глава, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Правительством области.
Глава департамента несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий, возложенных на департамент.
Глава департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством области по представлению главы департамента.
4.2. Структура департамента утверждается распоряжением Губернатора области.
4.3. Глава департамента:
4.3.1. Работает под непосредственным руководством заместителя Председателя Правительства области, курирующего работу департамента.
(в ред. постановления Правительства Кировской области от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций.
4.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников департамента, распределяет обязанности между заместителями главы департамента.
4.3.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением.
4.3.5. В пределах установленной штатной численности, лимита фонда оплаты труда и в соответствии с утвержденной структурой утверждает штатное расписание департамента, вносит в него изменения, а также вносит в Правительство области предложения о размере ассигнований на содержание органа исполнительной власти, утверждает бюджетную смету подведомственного бюджетного учреждения.
4.3.6. Назначает и освобождает в установленном порядке руководителя подведомственного учреждения.
4.3.7. Утверждает правила служебного распорядка, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти.
4.3.8. Применяет к работникам департамента меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.3.9. Представляет в пределах компетенции интересы департамента в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.
4.3.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Кировской области.





Приложение № 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦          Наименование предприятий, учреждений, организаций          ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Кировское областное государственное учреждение "Центр по техническому¦
¦   ¦сопровождению государственных закупок"                               ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ № ¦                 Наименование государственной услуги                 ¦
¦п/п¦                                                                     ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+

]]>
¦1. ¦Предоставление конкурсной  документации,  документации  об  аукционе,¦
¦   ¦разработанной и утвержденной  департаментом  государственных  закупок¦
¦   ¦Кировской области                                                    ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦Предоставление  разъяснений  положений  конкурсной   документации   и¦
¦   ¦документации об аукционе                                             ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦3. ¦Предоставление разъяснений результатов  конкурса,  аукциона,  запроса¦
¦   ¦котировок                                                            ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 29 декабря 2007 г. № 118/528

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Кировской области
от 23.06.2009 № 15/171)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области с государственными заказчиками Кировской области в сфере размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 23.07.2008 № 218-ФЗ, от 01.12.2008 № 225-ФЗ, от 30.12.2008 № 308-ФЗ, от 30.12.2008 № 323-ФЗ, от 28.04.2009 № 68-ФЗ, от 08.05.2009 № 93-ФЗ) (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
1.2. Порядок определяет механизм взаимодействия департамента государственных закупок Кировской области - органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - уполномоченный орган), с государственными заказчиками Кировской области (далее - государственные заказчики) в сфере размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг способами проведения торгов и запроса котировок (далее - размещение заказа).

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
с государственными заказчиками по размещению заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

2.1. Для размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственные заказчики не позднее чем за двадцать рабочих дней до планируемой даты опубликования извещения в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Правительства Кировской области (далее - официальный сайт) информации о проведении торгов и не позднее чем за пять рабочих дней до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок направляют уполномоченному органу пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо, заявку на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кировской области (далее - заявка), техническое задание, проект государственного контракта.
2.1.1. Сопроводительное письмо подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
предмет закупки;
обоснование выбора критериев оценки конкурсных заявок по каждому лоту конкурсной документации;
перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
фамилию, имя, отчество, должность и телефон лица, направленного государственным заказчиком для включения в состав комиссии уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - комиссия);
фамилию, имя, отчество и телефон должностного лица государственного заказчика, ответственного за подготовку пакета документов.
2.1.2. Заявка представляется по прилагаемой форме, подписывается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, и главным бухгалтером государственного заказчика, заверяется печатью.
В случае если начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) свыше 1 млн. рублей, заявка согласовывается с заместителем Председателя Правительства области, курирующим деятельность данного государственного заказчика.
Заявка должна быть согласована с департаментом финансов Кировской области по вопросу наличия бюджетных средств по статьям расходов.
Заявка должна быть сформирована с учетом проведенного мониторинга цен на закупаемые товары, работы, услуги.
В составе заявки представляется обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта.
Заявка одновременно подается на бумажном носителе и в электронном виде в форме документа, сформированного средствами Автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее - АИС ГЗ).
2.1.3. Техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - техническое задание), утвержденное руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, представляется на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного посредством АИС ГЗ, с указанием следующих сведений и документов:
предмета государственного контракта с указанием конкретного перечня и количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара;
требований к качеству, техническим характеристикам (описанию) товара, работ, услуг, требований к их безопасности;
начальной (максимальной) цены государственного контракта с указанием цены каждой позиции лота (при наличии);
иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
В случае размещения заказа на общестроительные и строительно-монтажные работы государственный заказчик представляет уполномоченному органу проектно-сметную документацию, согласованную и утвержденную государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.4. Проект государственного контракта, утвержденный руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим, представляется государственным заказчиком с соответствующими приложениями (спецификация на закупаемые товары, техническое задание, календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, отгрузочные разнарядки с указанием места поставки товаров) на бумажном носителе и в форме электронного документа, сформированного посредством АИС ГЗ.
2.1.5. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта государственного контракта несет государственный заказчик.
2.2. Поступивший в уполномоченный орган пакет документов регистрируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства области от 15.08.2005 № 265 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Кировской области", и принимается им к рассмотрению.
2.3. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка.
Проверка поступивших документов проводится в течение пяти рабочих дней с момента регистрации уполномоченным органом пакета документов, поступивших на бумажном носителе.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает государственному заказчику поступившие документы с мотивированным отказом в приеме документов.
Если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов, уполномоченный орган предлагает государственному заказчику устранить замечания в срок не более пяти рабочих дней.
При этом, если в установленный срок государственный заказчик не устранил замечания, уполномоченный орган возвращает государственному заказчику весь пакет документов.
При внесении государственными заказчиками изменений в представленные документы срок для размещения заказа уполномоченным органом исчисляется с момента регистрации указанных изменений уполномоченным органом.
2.4. На основании представленных документов, рассмотренных и прошедших проверку, уполномоченным органом разрабатывается и утверждается конкурсная документация, документация об аукционе.
Уполномоченный орган несет ответственность за разработанную им конкурсную документацию, документацию об аукционе, за исключением ответственности, предусмотренной пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.5. Уполномоченный орган привлекает специалистов государственных заказчиков для подготовки разъяснений положений технического задания конкурсной документации, документации об аукционе по запросам участников размещения заказов.
2.6. Уполномоченный орган в течение рабочего дня, следующего за днем составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает один экземпляр протокола государственному заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.
2.7. Государственный заказчик готовит проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения контракта и цены, предложенной победителем, а также все приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта, и передает его на подпись победителю.
В течение двух рабочих дней с момента подписания государственного контракта государственный заказчик уведомляет уполномоченный орган о дате подписания государственного контракта для осуществления возврата уполномоченным органом обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
2.8. Государственный заказчик в пределах своей компетенции несет ответственность за соответствие действующим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации документов, направленных уполномоченному органу в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.





                                                                      Форма

                                  ЗАЯВКА
        на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ,
         оказание услуг для государственных нужд Кировской области

+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦ № ¦                  Показатель                   ¦ Значение показателя ¦
¦п/п¦                                               ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Государственный заказчик                       ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Юридический,  почтовый  адрес  государственного¦                     ¦
¦   ¦заказчика                                      ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Адрес электронной почты                        ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦4. ¦Ответственное лицо государственного заказчика и¦                     ¦
¦   ¦номер контактного телефона                     ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦5. ¦Источник финансирования заказа                 ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦6. ¦Предмет государственного контракта             ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦7. ¦Срок и (или) объем предоставления:             ¦                     ¦
¦   ¦гарантий качества товара (работ, услуг);       ¦                     ¦
¦   ¦гарантий к обслуживанию товара;                ¦                     ¦
¦   ¦гарантий к расходам на эксплуатацию товара (при¦                     ¦
¦   ¦необходимости)                                 ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦8. ¦Место  доставки   товара   (выполнения   работ,¦                     ¦
¦   ¦оказания услуг)                                ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦9. ¦Условия  поставки  товара  (выполнения   работ,¦                     ¦
¦   ¦оказания услуг)                                ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦10.¦Сроки  (периоды)  поставки  товара  (выполнения¦                     ¦
¦   ¦работ, оказания услуг)                         ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦11.¦Начальная (максимальная) цена контракта (лота) ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦12.¦Порядок  формирования  цены  контракта,  в  том¦                     ¦
¦   ¦числе  с  учетом  или  без  учета  расходов  на¦                     ¦
¦   ¦перевозку,   страхование,   уплату   таможенных¦                     ¦
¦   ¦пошлин, налогов и других обязательных платежей ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦13.¦Форма,   сроки   и   порядок   оплаты    товара¦                     ¦
¦   ¦(выполнения работ, оказания услуг)             ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦14.¦Валюта,  используемая  для  формирования   цены¦                     ¦
¦   ¦контракта    и    расчетов    с    поставщиками¦                     ¦
¦   ¦(исполнителями, подрядчиками)                  ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦15.¦Требования к участникам размещения заказа      ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦16.¦Размер  обеспечения  заявки,  срок  и   порядок¦                     ¦
¦   ¦внесения   денежных    средств    в    качестве¦                     ¦
¦   ¦обеспечения такой заявки в случае  установления¦                     ¦
¦   ¦заказчиком требования обеспечения заявки       ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦17.¦Размер обеспечения исполнения  государственного¦                     ¦
¦   ¦контракта, срок и порядок его предоставления  в¦                     ¦
¦   ¦случае, если заказчиком установлено  требование¦                     ¦
¦   ¦обеспечения исполнения контракта               ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦18.¦Сведения о возможности изменить предусмотренное¦                     ¦
¦   ¦контрактом количество товаров, работ,  услуг  в¦                     ¦
¦   ¦соответствии с частью 6 статьи  9  Федерального¦                     ¦
¦   ¦закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                   ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦19.¦Сведения  о  возможности  увеличить  количество¦                     ¦
¦   ¦поставляемого товара при заключении контракта в¦                     ¦
¦   ¦соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального¦                     ¦
¦   ¦закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                   ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦20.¦Преимущества,  предоставляемые   осуществляющим¦                     ¦
¦   ¦производство   товаров,    выполнение    работ,¦                     ¦
¦   ¦оказание           услуг            учреждениям¦                     ¦
¦   ¦уголовно-исполнительной   системы    и    (или)¦                     ¦
¦   ¦организациям инвалидов, если такие преимущества¦                     ¦
¦   ¦установлены заказчиком                         ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦21.¦Размещение   заказа    у    субъектов    малого¦                     ¦
¦   ¦предпринимательства, в случае такого размещения¦                     ¦
¦   ¦государственным заказчиком                     ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦22.¦Марка,  модель,  торговое  наименование  товара¦                     ¦
¦   ¦производителя,  цена   за   единицу   продукции¦                     ¦
¦   ¦(представляется информативно)                  ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+

    Условия    заявки   по   размещению   заказа   соответствуют   условиям
прилагаемого к заявке проекта государственного контракта.


<*> __________________________   __________   _______________
       (подпись заместителя        (дата)        (Ф.И.О.)
    Председателя Правительства
            области)
______________________________   __________   _______________
    (подпись руководителя          (дата)        (Ф.И.О.)
 государственного заказчика)
______________________________  ___________   _______________
 (подпись главного бухгалтера      (дата)        (Ф.И.О.)
 государственного заказчика)
_____________________________   ___________   _______________
   (подпись представителя          (дата)        (Ф.И.О.)
    департамента финансов
      Кировской области)

 
   --------------------------------
    <*>   Подписывается   в  случае,  если  начальная  (максимальная)  цена
государственного контракта (лота) свыше 1 млн. рублей.





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 29 декабря 2007 г. № 118/528

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ДЕПАРТАМЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Постановление Правительства Кировской области от 03.10.2008 № 148/414.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru