Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 382-п

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 103 Устава Красноярского края, в целях обеспечения единого порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края постановляю:
1. Определить агентство государственного заказа Красноярского края органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, перечень которых ежегодно определяется министерством экономики и регионального развития Красноярского края для государственных заказчиков Красноярского края.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края (прилагается).
3. Признать утратившими силу Постановления Совета администрации Красноярского края:
от 28.06.2006 № 194-п "Об определении уполномоченных органов и утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края";
от 14.08.2006 № 247-п "О внесении изменений в Постановление Совета администрации края от 28.06.06 № 194-п "Об определении уполномоченных органов и утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края";
от 20.07.2007 № 308-п "О внесении изменения в Постановление Совета администрации края от 28.06.2006 № 194-п "Об определении уполномоченных органов и утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края";
от 10.08.2007 № 346-п "О внесении изменений в Постановление Совета администрации края от 28.06.2006 № 194-п "Об определении уполномоченных органов и утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченных органов и государственных заказчиков при размещении заказов для государственных нужд Красноярского края" и распространении его действия на всю территорию нового субъекта - Красноярского края".
4. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства края
от 21 июля 2009 г. № 382-п

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия агентства государственного заказа Красноярского края (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).

2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

2.1. Подготовка заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявки) осуществляется одновременно с формированием проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Заявки представляются на бумажном и электронном носителе по формам, разработанным уполномоченным органом и утвержденным министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
2.3. Краевые бюджетные учреждения формируют заявки и представляют их в срок до 15 сентября текущего финансового года главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
2.4. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок краевых бюджетных учреждений согласовывают и представляют их совместно с собственными заявками в уполномоченный орган.
2.5. Уполномоченный орган на основании представленных заявок на закупку товаров, работ, услуг от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и бюджетных учреждений в течение 10 рабочих дней со дня получения всех заявок формирует проект перечня товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, и представляет его в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
2.6. После утверждения краевого бюджета министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета представляет ее в уполномоченный орган.
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета осуществляют корректировку заявок для приведения в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и представляют уточненные заявки в уполномоченный орган.
2.8. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи формирует проект перечня товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, и представляет его в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
2.9. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края представляет первому заместителю Губернатора Красноярского края - председателю Правительства Красноярского края проект перечня товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, на утверждение.
2.10. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня утверждения перечня товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, формирует проект перечня централизованных закупок и представляет его на утверждение в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
2.11. Уполномоченный орган направляет перечень централизованных закупок главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
2.12. В случае вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего изменение объема расходов на закупку товаров, работ, услуг, а также в случае необходимости внесения изменений в перечень централизованных закупок по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290, 340, 310 классификации расходов бюджетов, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (далее - бюджетная классификация Российской Федерации), или необходимости осуществления закупок товаров, работ, услуг, не включенных в перечень товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края:
2.12.1. Получатель средств краевого бюджета не ранее 25 марта и не позднее 25 октября текущего финансового года вправе сформировать заявку на бумажном и электронном носителе по форме, разработанной уполномоченным органом и утвержденной министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
2.12.2. Заявка, составленная получателем средств краевого бюджета (с указанием необходимости внесения изменений), направляется на рассмотрение главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета.
2.12.3. На основании заявок, поступивших от получателей средств краевого бюджета, и собственных заявок главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета формирует консолидированные заявки, указанные в пунктах 2.12.4 - 2.12.7 Порядка.
2.12.4. В случае возникновения необходимости внесения изменений в перечень централизованных закупок по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290, 340 бюджетной классификации Российской Федерации и в перечень товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета направляет консолидированную заявку (с обоснованием необходимости внесения изменений в план централизованных закупок) не чаще одного раза в месяц (не ранее 1 апреля и не позднее 1 ноября текущего финансового года) в уполномоченный орган.
2.12.5. В случае возникновения необходимости внесения изменений в перечень централизованных закупок по статье 310 бюджетной классификации Российской Федерации, а также в случае образования экономии по итогам размещения государственного заказа по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290, 310, 340 бюджетной классификации Российской Федерации главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета необходимо согласовать консолидированную заявку с первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края.
Согласованные заявки направляются главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета не чаще одного раза в месяц (не ранее 1 апреля и не позднее 1 ноября текущего финансового года) в уполномоченный орган.
2.12.6. В случае возникновения экстренной необходимости (потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимость срочного медицинского вмешательства, изменение потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с изменением штатной численности бюджетных учреждений, а также содержащихся в данных бюджетных учреждениях воспитанников, учащихся, пациентов) внесения изменений в перечень централизованных закупок по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290, 340 бюджетной классификации Российской Федерации или осуществления закупок товаров, работ, услуг, не включенных в перечень товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета по согласованию с министром Красноярского края, координирующим деятельность данного главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, вправе обратиться в течение всего финансового года в уполномоченный орган с консолидированной заявкой.
2.12.7. В случае возникновения экстренной необходимости внесения изменений в перечень централизованных закупок по статье 310 бюджетной классификации Российской Федерации главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета по согласованию с министром Красноярского края, координирующим деятельность данного главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, и первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края вправе обратиться в течение всего финансового года в уполномоченный орган с консолидированной заявкой.
2.12.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения консолидированных заявок формирует реестр номенклатуры товаров, работ и услуг для внесения изменений в перечень товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, в разрезе каждого главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, получателя бюджетных средств, вида смет, количества, суммы по каждой номенклатуре товаров, работ и услуг, а также в перечень централизованных закупок и направляет его в министерство финансов Красноярского края и затем в казначейство Красноярского края (службу Красноярского края).
2.12.9. Отчеты о внесении изменений в перечень централизованных закупок по подстатьям 221, 222, 223, 224, 225, 226 и статьям 290, 310, 340 бюджетной классификации Российской Федерации и в перечень товаров, работ, услуг, составляющих заказ для государственных нужд края, уполномоченный орган ежемесячно (не позднее 20 числа) направляет в адрес министерства экономики и регионального развития Красноярского края.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(ДАЛЕЕ ТАКЖЕ - РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА)

3.1. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечень централизованных закупок, и доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, казначейства Красноярского края (службы Красноярского края) информацию о победителях торгов, о победителях в проведении запросов котировок, а также о единственных поставщиках в случае размещения заказа у единственного поставщика.
3.2. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не включенных в перечень централизованных закупок, осуществляется государственными заказчиками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае необходимости на основании письменного обращения государственного заказчика в уполномоченный орган размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не включенных в перечень централизованных закупок, может быть осуществлено уполномоченным органом.
3.3. Уполномоченный орган ежеквартально подводит итоги размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечень централизованных закупок, и представляет их в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
3.4. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежеквартально направляет в министерство финансов Красноярского края информацию о сложившейся экономии по расходам, связанным с размещением заказа.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

4.1. Государственные заказчики:
формируют конкурсную документацию в части, предусмотренной пунктами 2 - 8, 14, 15.2 части 4 статьи 22 Закона;
формируют документацию об аукционе в части, предусмотренной пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 части 4 статьи 22 Закона и пунктами 1.1, 1.2, 4.1, 5, 7, 9, 10 части 4 статьи 34 Закона;
направляют сформированную часть конкурсной документации и документации об аукционе (далее - материалы) на согласование в министерство строительства и архитектуры Красноярского края, министерство транспорта и связи Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края (далее - отраслевые органы) для согласования в случаях, указанных в пункте 4.2 Порядка.
4.2. Отраслевые органы рассматривают и согласовывают представленные материалы, указанные в пункте 4.1 Порядка, в части:
министерство строительства и архитектуры Красноярского края - текущего ремонта зданий и сооружений, капитального ремонта зданий и сооружений, реконструкции зданий и сооружений, реставрации объектов культурного наследия, капитального строительства; проектно-изыскательских работ;
министерство транспорта и связи Красноярского края - строительства, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также в части оказания почтовых услуг, услуг телефонной и сотовой связи, Интернета, электронной почты, ip-телефонии, радиосвязи;
министерство здравоохранения Красноярского края - лекарственных препаратов, медицинского оборудования, изделий медицинского назначения;
агентство печати и массовых коммуникаций - полиграфических услуг, услуг по производству и размещению в теле- (радио) эфире теле- (радио) программ, услуг по производству и размещению материалов в печатных средствах массовой информации.
4.3. Отраслевые органы в течение 5 рабочих дней с момента получения материалов рассматривают и представляют их в уполномоченный орган (в случае согласования) либо возвращают государственному заказчику (в случае несогласования).
4.4. Уполномоченный орган утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в случае согласования отраслевым органом в соответствующей части конкурсной документации, документации об аукционе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru