Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2008 г. № 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 29.06.2009 № 226)

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории области, сокращения числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращения материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2009 - 2012 годы" (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...программ, подлежащих финансированию за счет средств...", а не "...программ, подлежащих формированию за счет средств...".

2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих формированию за счет средств областного бюджета.

И.о. главы администрации
Липецкой области
Ю.Н.БОЖКО





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
от 18 сентября 2008 г. № 241

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 29.06.2009 № 226)

I. ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

Наименование         Областная целевая программа "Обеспечение безопасности
целевой программы    дорожного движения в Липецкой области
                     на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)

Основание            Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ
для разработки       "О безопасности дорожного движения", Постановление
Программы            Правительства РФ от 20.02.2006 № 100 "О федеральной
                     целевой программе "Повышение безопасности дорожного
                     движения в 2006 - 2012 годах", решение заседания
                     администрации области от 14.07.2008

Заказчик Программы   Администрация Липецкой области (далее - администрация
                     области)

Разработчик-         Управление административных органов Липецкой области
координатор          (далее - управление административных органов области)
Программы

Цели и задачи        Целями Программы являются: сокращение количества
Программы            погибших в результате дорожно-транспортных
                     происшествий (ДТП), сокращение числа пострадавших
                     в ДТП и сокращение материального ущерба от ДТП.
                     Для достижения поставленных целей необходимо решение
                     следующих задач:
                     - повышение эффективности государственного управления
                     безопасностью дорожного движения (БДД);
                     - предупреждение опасного поведения участников
                     дорожного движения и повышение качества подготовки
                     водителей транспортных средств;
                     - сокращение детского дорожно-транспортного
                     травматизма;
                     - разработка и применение эффективных схем, методов
                     и средств организации дорожного движения;
                     - совершенствование правового, информационного,
                     организационного и технического обеспечения
                     контрольно-надзорной деятельности;
                     - повышение эффективности аварийно-спасательных работ
                     и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим
                     в дорожно-транспортных происшествиях

Сроки и этапы        2009 - 2012 годы
реализации           1 этап: 2009 - 2010 гг.
Программы            2 этап: 2011 - 2012 гг.

Основные             Управление административных органов области;
исполнители          управление строительства и архитектуры Липецкой
Программы            области;
                     управление дорог и транспорта Липецкой области;
                     управление по делам печати, телерадиовещания и связи
                     Липецкой области;
                     управление образования и науки Липецкой области;
                     управление культуры и искусства Липецкой области;
                     управление физической культуры, спорта и туризма
                     Липецкой области;
                     комитет по делам молодежи Липецкой области

Объемы и источники   Предполагаемый объем финансирования на реализацию
финансирования       Программы составляет 84010 тыс. руб., в т.ч.: 2009
                     год -  9023 тыс. руб., 2010 год - 36946 тыс. руб.,
                     2011 год - 21448 тыс. руб., 2012 год -
                     16593 тыс. руб.
                     Источник финансирования - областной бюджет.
                     Объемы финансирования ежегодно уточняются
                     при формировании областного бюджета на очередной
                     финансовый год
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)
(см. текст в предыдущей редакции)

Ожидаемые конечные   Сокращение к 2012 году на 8% количества погибших
результаты           в ДТП, сокращение числа пострадавших в ДТП до 190
реализации Программы человек в год и сокращение материального ущерба
и показатели         от ДТП на 50 млн. рублей в год;
активности           снижение транспортного риска (количество лиц,
                     погибших в результате дорожно-транспортных
                     происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
                     снижение социального риска (количество лиц, погибших
                     в результате дорожно-транспортных происшествий,
                     на 100 тыс. человек);
                     снижение тяжести последствий (количество лиц,
                     погибших в результате дорожно-транспортных
                     происшествий, на 100 пострадавших);
                     сокращение ДТП с участием водителей, стаж управления
                     транспортным средством которых не превышает 3 лет;
                     сокращение ДТП с участием детей

Порядок              Контроль за исполнением Программы осуществляет
осуществления        администрация области, координация деятельности
контроля за ходом    возлагается на управление административных органов
выполнения           области. Исполнители Программы предоставляют
Программы            координатору информацию по реализации мероприятий
                     Программы, который в соответствии с постановлением
                     администрации области от 28.11.2007 № 168 "О порядке
                     разработки, утверждения и реализации областных
                     целевых программ" представляет отчетные данные
                     в установленные сроки в управления контроля
                     и проверки исполнения, экономики администрации
                     области и финансов области

II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Характеристика проблемы

Анализ состояния обеспечения безопасности дорожного движения в области показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в области остается достаточно высоким.
За последние пять лет произошло около 10,6 тысячи дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 1573 и получили ранения 14 тыс. человек. Только за 2007 год социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в Липецкой области составил более 3,9 миллиарда рублей.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в области, следует отнести:
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по БДД, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на федеральном и региональном уровнях;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня транспортных средств, приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
- отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП;
- интенсивная неконтролируемая автомобилизация;
- ежегодный прирост количества водителей ТС со стажем управления до 3-х лет, не имеющих достаточных навыков вождения для осуществления уверенного и безопасного дорожного движения;
- низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения;
- необеспеченность в полном объеме безопасности пассажирских перевозок.
Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 января 2008 года на учете в Липецкой области (далее - области) состояло 339,1 тысячи автомобилей, автобусов и мототранспорта. За последние десять лет их количество увеличилось на 41,4%, или более чем на 109 тысяч единиц.
В настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации свыше 10 лет (55%). На долю сравнительно "молодого" парка автомобилей, менее 5 лет эксплуатации, приходится всего 20%.
Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые автомобили.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
За время действия Программы по обеспечению безопасности дорожного движения в области, с 2005 до 2007 года, в прошедшем году удалось добиться самого низкого числа погибших в ДТП людей за последние 10 лет. Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в области. По опыту использования программно-целевого подхода на региональном уровне даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 5 - 8% в год.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются сокращение числа ДТП и погибших в них по сравнению с 2005 (базовым) годом на 8% к 2012 году, сокращение числа пострадавших в ДТП до 190 человек в год и сокращение материального ущерба от ДТП на 50 млн. рублей в год.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления БДД путем совершенствования правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Программа рассчитана на 2009 - 2012 годы и осуществляется в 2 этапа:
1-й этап - 2009 - 2010 годы, 2-й этап - 2011 - 2012 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется ее исполнителями за счет средств областного бюджета, выделенных на исполнение ее мероприятий.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 84010 тыс. руб., из них: на 2009 год - 9023 тыс. рублей, на 2010 год - 36946 тыс. рублей, на 2011 год - 21448 тыс. рублей, на 2012 год - 16593 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)
(см. текст в предыдущей редакции)
Средства областного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующим областным законодательством.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

4. Механизм реализации целевой программы и порядок
осуществления контроля за ходом ее исполнения

Заказчиком Программы является администрация области. Заказчик осуществляет общий контроль деятельности по реализации Программы.
Управление административных органов области:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- заключает государственные контракты и договоры по реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управление административных органов области представляет отчетные данные о реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Исполнители Программы предоставляют координатору за 10 дней до окончания установленных сроков отчеты по выполнению мероприятий Программы.
Информационное сопровождение Программы осуществляет управление по делам печати, телерадиовещания и связи области, которое обеспечивает доведение до населения области информации о реализации мероприятий Программы путем размещения ее в средствах массовой информации и на других носителях.

5. Оценка эффективности Программы

В результате реализации Программы ожидается сокращение на 5 - 8% числа погибших в ДТП, снижение числа пострадавших в ДТП от 140 до 190 человек в год, а также снижение социально-экономического ущерба от ДТП - 50 млн. рублей в год.
В состав расчетного показателя ущерба от ДТП с пострадавшими входят:
а) экономические потери из-за отвлечения из сферы производства людей, погибших или получивших телесные повреждения;
б) затраты на оказание первой медицинской помощи и лечение;
в) выплаты пенсий (инвалидам, семьям погибших);
г) оплата по временной нетрудоспособности.
Эффективность реализации Программы определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами.
Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Программы являются:
- официальная информация территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, федеральных министерств, ведомств и служб;
- статистическая информация;
- социологические опросы;
- данные, полученные в ходе реализации областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Липецкой области на 2009 - 2012 годы".

Система индикаторов и планируемых показателей
эффективности реализации Программы

+------------------------------+----------+-----------------------------------------------------------+
¦      Наименование целей      ¦ Величина ¦              Период действия целевой программы            ¦
¦        и показателей         ¦показателя+--------------+--------------+--------------+--------------+
¦                              ¦в базовом ¦   2009 год   ¦    2010 год  ¦   2011 год   ¦   2012 год   ¦
¦                              ¦   году   +--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦                              ¦          ¦  план  ¦факт ¦  план  ¦факт ¦  план  ¦факт ¦  план  ¦факт ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Цель - сокращение числа       ¦ 2005 г.  ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦раненых и материального       ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦

]]>
¦ущерба в результате ДТП       ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Задача 1 - повышение          ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦эффективности государственного¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦управления безопасностью      ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦дорожного движения путем      ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦совершенствования правового,  ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦информационного,              ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦организационного              ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦и технического обеспечения    ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦контрольно-надзорной          ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦деятельности                  ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Показатель 1.1 - число        ¦  2876    ¦ 2733   ¦     ¦ 2569   ¦     ¦ 2389   ¦     ¦ 2198   ¦     ¦
¦раненых в ДТП                 ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Показатель 1.2 - материальный ¦ 3 млрд.  ¦3 млрд. ¦     ¦3 млрд. ¦     ¦3 млрд. ¦     ¦3 млрд. ¦     ¦
¦ущерб от ДТП (в руб.)         ¦ 508 млн. ¦458 млн.¦     ¦408 млн.¦     ¦358 млн.¦     ¦308 млн.¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Задача 2 - предупреждение     ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦опасного поведения участников ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦дорожного движения и повышение¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦качества подготовки водителей ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦транспортных средств          ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Показатель 2.1 - число ДТП,   ¦   257    ¦  247   ¦     ¦  237   ¦     ¦  227   ¦     ¦  217   ¦     ¦
¦совершенных водителями        ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦со стажем от 1 до 3 лет       ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Задача 3 - сокращение детского¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦дорожно-транспортного         ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦травматизма                   ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Показатель 3.1 - число ДТП    ¦   307    ¦  287   ¦     ¦  267   ¦     ¦  247   ¦     ¦  227   ¦     ¦
¦с участием детей              ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Цель - сокращение числа       ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦погибших в результате ДТП     ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Задача 4 - повышение          ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦эффективности                 ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦аварийно-спасательных работ   ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦и оказания экстренной         ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦медицинской помощи            ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
¦пострадавшим в ДТП            ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+
¦Показатель 4.1 - число        ¦   336    ¦  319   ¦     ¦  316   ¦     ¦  313   ¦     ¦  309   ¦     ¦
¦погибших в ДТП                ¦          ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦        ¦     ¦
+------------------------------+----------+--------+-----+--------+-----+--------+-----+--------+-----+

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

+-----+-----------------------------+---------------+----------------------------------+----------------+
¦  №  ¦  Наименование мероприятий   ¦  Общий объем  ¦       В том числе по годам       ¦   Исполнители  ¦
¦ п/п ¦         по разделам         ¦финансирования,+--------+--------+--------+-------+                ¦
¦     ¦                             ¦   тыс. руб.   ¦  2009  ¦  2010  ¦  2011  ¦ 2012  ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦Раздел 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения¦
¦                            участников дорожного движения в Липецкой области                           ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.1  ¦Приобретение:                ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.1.1¦комплексов видеофиксации     ¦     32978     ¦   7376 ¦  10534 ¦   8534 ¦  6534 ¦   Управление   ¦
¦     ¦нарушений Правил дорожного   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦движения РФ, специального    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦транспорта, оборудованного   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦средствами контроля          ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦и выявления правонарушений,  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦патрульных автомобилей       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.1.2¦передвижных пунктов контроля ¦     15670     ¦        ¦   7480 ¦   8190 ¦       ¦   Управление   ¦
¦     ¦технического состояния       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦транспортных средств         ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.1.3¦специальных грузовых         ¦      3081     ¦        ¦        ¦        ¦  3081 ¦   Управление   ¦
¦     ¦и легковых автомобилей       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦для приема экзаменов         ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦по Правилам БДД              ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.1.4¦цифровых алкотестеров        ¦       900     ¦    900 ¦        ¦        ¦       ¦   Управление   ¦
¦     ¦                             ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦                             ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.2  ¦Организация и проведение     ¦       634     ¦        ¦    194 ¦    211 ¦   229 ¦   Управление   ¦
¦     ¦лекций, бесед по пропаганде  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦безопасного дорожного        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦движения на предприятиях,    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦в учреждениях и организациях ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦области                      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.3  ¦Приобретение и изготовление  ¦       880     ¦        ¦    270 ¦    292 ¦   318 ¦   Управление   ¦
¦     ¦средств наглядной агитации   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦(календари, листовки,        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦памятки, плакаты, буклеты,   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦открытки, конверты, сувениры)¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦по вопросам безопасности     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦дорожного движения           ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦для различных категорий      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦участников дорожного движения¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.4  ¦Организация и проведение     ¦      1547     ¦    503 ¦    323 ¦    346 ¦   375 ¦   Управление   ¦
¦     ¦областных акций "Безопасное  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦  образования   ¦
¦     ¦колесо", "Зеленый огонек",   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦и науки области ¦
¦     ¦"Дорога глазами детей",      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦"Знание - жизнь", "Дорожный  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦калейдоскоп";                ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦- подготовка к участию       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦во всероссийских конкурсах   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦юных инспекторов движения    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦"Безопасное колесо";         ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦- организация и проведение   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦областной олимпиады          ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦школьников по основам        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦безопасности дорожного       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦движения "Дорожная азбука"   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.5  ¦Организация и проведение     ¦      1540     ¦    117 ¦    418 ¦    440 ¦   465 ¦   Управление   ¦
¦     ¦слета юных инспекторов       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦  образования   ¦
¦     ¦движения "Мы выбираем жизнь",¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦и науки области ¦
¦     ¦подготовка их к участию      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦во всероссийских             ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦и международных слетах       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.6  ¦Приобретение и изготовление  ¦       308     ¦    127 ¦     55 ¦     58 ¦    68 ¦   Управление   ¦
¦     ¦учебно-методической          ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦  образования   ¦
¦     ¦и печатной продукции (в том  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦и науки области ¦
¦     ¦числе специализированных     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦периодических печатных       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦изданий) по безопасности     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦дорожного движения           ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦1.7  ¦Строительство в г. Липецке   ¦     16714     ¦        ¦  12614 ¦   1966 ¦  2134 ¦   Управление   ¦
¦     ¦автогородка, в целях обучения¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦ строительства  ¦
¦     ¦дошкольников и учащихся      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦ и архитектуры  ¦
¦     ¦безопасному поведению        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦     области    ¦
¦     ¦на дорогах                   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦     ¦Итого по разделу:            ¦     74152     ¦   9023 ¦  31888 ¦  20037 ¦ 13204 ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦Раздел 2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации¦
¦                           движения транспортных средств и пешеходов в городах                         ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦2.1  ¦Модернизация                 ¦      3000     ¦        ¦   3000 ¦        ¦       ¦   Управление   ¦
¦     ¦автоматизированных систем    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦управления движением (далее -¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦АСУД) и светофорных объектов ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦(оснащение светодиодными     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦светофорами, современными    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦управляющими контролерами,   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦экологическими датчиками,    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦детекторами транспорта, табло¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦обратного отсчета времени    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦разрешающего сигнала,        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦дополнительными звуковыми    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦сопровождающими устройствами,¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦современным программным      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦обеспечением, а также        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦техническое переоснащение    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦центральных управляющих      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦пунктов АСУД линиями связи,  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦аппаратурой для связи        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦с периферийными объектами,   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦налаживание радиоканала)     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦2.2  ¦Приобретение передвижных     ¦      2160     ¦        ¦        ¦        ¦  2160 ¦   Управление   ¦
¦     ¦лабораторий для контроля     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦за эксплуатационным          ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦состоянием улично-дорожной   ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦сети городов                 ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦     ¦Итого по разделу:            ¦      5160     ¦        ¦   3000 ¦        ¦  2160 ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦Раздел 3. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в          ¦
¦                                    результате  дорожно-транспортных происшествий                      ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦3.1  ¦Приобретение                 ¦      1064     ¦        ¦    864 ¦    200 ¦       ¦   Управление   ¦
¦     ¦автоматизированных           ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦информационно-управляющих    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦систем, интегрированных      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦с Единой государственной     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦системой предупреждения      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦ликвидации чрезвычайных      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦ситуаций                     ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦3.2  ¦Приобретение специального    ¦      3000     ¦        ¦   1000 ¦   1000 ¦  1000 ¦   Управление   ¦
¦     ¦оборудования для             ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦аварийно-спасательных служб  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦органов области ¦
¦     ¦и спасательно-пиротехнической¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦группы аварийно-спасательного¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦отряда Липецкой области      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦     ¦Итого по разделу:            ¦      4064     ¦        ¦   1864 ¦   1200 ¦  1000 ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦       Раздел 4. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических      ¦
¦       и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности     ¦
¦                                         дорожного движения                                            ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦4.1  ¦Проведение специализированных¦       634     ¦        ¦    194 ¦    211 ¦   229 ¦   Управление   ¦
¦     ¦обучающих семинаров, целевых ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦административных¦
¦     ¦и научно-практических        ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦    органов     ¦
¦     ¦конференций, межрегиональных ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦Липецкой области¦
¦     ¦семинаров, курсов повышения  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦квалификации, посвященных    ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦подходам и методам снижения  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦влияния факторов аварийности,¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦направлениям и мерам         ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦профилактики                 ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦дорожно-транспортных         ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦происшествий и снижения      ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
¦     ¦тяжести их последствий       ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦     ¦Итого по разделу:            ¦       634     ¦        ¦    194 ¦    211 ¦   229 ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+
¦     ¦Всего по Программе:          ¦     84010     ¦   9023 ¦  36946 ¦  21448 ¦ 16593 ¦                ¦
¦(в ред. постановления администрации Липецкой области от 29.06.2009 № 226)     ¦       ¦                ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)  ¦               ¦        ¦        ¦        ¦       ¦                ¦
+-----+-----------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru