Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 400а

ОБ ИТОГАХ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА РАЙОНА,
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 1 КВАРТАЛ 2009 ГОДА

Консолидированный бюджет района по доходам за 1 квартал 2009 года исполнен на 94,2%.
Прирост налоговых и неналоговых доходов к соответствующему уровню прошлого года составил 2,9% и сложился в основном за счет поступлений по транспортному и имущественному налогам.
В доходы районного бюджета поступило - 23429,2 тыс. руб., или 87,5% к прогнозу отчетного периода.
В условиях кризисных явлений все острее ощущается снижение темпов роста поступлений доходов к аналогичному периоду минувшего года.
Так, ниже уровня прошлого года мобилизованы доходы по четырем доходным источникам:
- налогу на доходы физических лиц на 1900,9 тыс. руб.;
- единому сельскохозяйственному налогу на 12,8 тыс. руб.;
- налогу на имущество организаций на 17,6 тыс. руб.;
- аренде за использование муниципального имущества на 8,2 тыс. руб.
Объем сельских бюджетов по поступлению собственных доходов составил - 3968,9 тыс. руб., или 173,2% процентов к прогнозу 1 квартала 2009 года и 122,2% к уровню прошлого года.
Не выполнены прогнозы по доходам в 5-ти сельских муниципалитетах района: Замартыновский (45%), Поройский (67,5%), Преображеновский (69%), Путятинский (64,9%), Ратчинский (72,4%).
Недоимка по платежам в местный бюджет на 01.04.2009 возросла в 2,8 раза в сравнении с началом текущего года и составила - 4814,0 тыс. руб.
По расходам консолидированный бюджет за 1 квартал исполнен на 20,5%, районный - на 21,1% к уточненному годовому плану.
По сравнению с 1 кварталом 2008 года объем расходов консолидированного бюджета снизился на 8,6%, районного - на 9,5%
Практически все первоочередные расходы бюджета профинансированы в полном объеме.
На содержание социально-культурной сферы района направлено 75085 тыс. руб., или 84% всех расходов бюджета района.
Учитывая результаты исполнения бюджета района, районного бюджета за 1 квартал 2009 года, а также необходимость решения задач, стоящих перед органами местного самоуправления, администрация Добровского района постановляет:
1. Принять к сведению информацию управления финансов о результатах исполнения бюджета района, районного бюджета за 1 квартал 2009 года и принимаемых мерах по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет.
2. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 5 по Липецкой области, другим администраторам доходов бюджета района:
2.1. Принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, в объемах, утвержденных на 2009 год.
2.2. Улучшить администрирование доходов и обеспечить сокращение недоимки по платежам в местный бюджет не менее чем на 50 процентов.
2.3. Довести в 2009 году количество проверок налоговых агентов по вопросу полноты и своевременности перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц до 20 процентов от их общего количества.
2.4. Проводить мониторинг основных налогоплательщиков, предметно работать с каждым налогоплательщиком, инициировать рассмотрение на заседаниях Межведомственной комиссии фактов фиктивных убытков и "серых" выплат.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских муниципалитетов, отделу имущественных и земельных отношений (Е.В. Ежова):
3.1. Организовать совместную работу с налоговыми органами, органами "Роснедвижимости" и "Росрегистрации" в вопросах по обеспечению платности за землю, полноты формирования налогооблагаемой базы и выполнения бюджетных назначений 2009 года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 19.21, а не статья 19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.2. Принять меры административного воздействия в соответствии со статьей 19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях гражданам, уклоняющимся от регистрации права собственности.
3.3. Оказывать содействие налоговым органам в проведении работы по выявлению задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также по взысканию недоимки с физических лиц, особенно в отношении имущественных налогов.
4. Главным распорядителям средств районного бюджета, органам местного самоуправления:
4.1. Разработать и принять программу антикризисных мер по оздоровлению экономики района.
4.2. Осуществлять расходные полномочия только в пределах мероприятий и ассигнований, утвержденных в бюджете. Отказаться от ранее принятых и не начатых новых расходных обязательств.
4.3. Обеспечить реализацию комплекса антикризисных мер, обратив особое внимание на недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам.
4.4. До 1 июля текущего года завершить работу по оптимизации сети бюджетных учреждений и до 10 июля представить информацию о проделанной работе в управление финансов района.
4.5. Обеспечить неукоснительное исполнение всех требований Соглашений, заключенных с Управлением финансов области, о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований.
4.6. Продолжить проведение работы по реформированию и совершенствованию системы и качества управления финансами:
- осуществить необходимые мероприятия по внедрению механизмов применения в бюджетном процессе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
- провести анализ муниципальных услуг (разработка реестров услуг, оценка потребности, подготовка стандартов качества и методики оценки их стоимости);
- обеспечить внедрение практики учета результатов ежегодной оценки деятельности ГРБС при определении объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год;
- активизировать работу по переводу муниципальных бюджетных учреждений в форму автономных.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. Руководителям образования (Смольянинов В.Д., Дыкина Т.П.), здравоохранения (Павленко А.А.) повысить персональную ответственность за соблюдением денежных норм по питанию и медикаментам больным, учащимся школ и детям.
4.7. Службам бухгалтерского учета:
- повысить качество формирования бюджетной отчетности в 2009 году и обеспечить своевременное представление ее в управление финансов района;
- принять меры к погашению имеющейся кредиторской задолженности по налоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- установить строгий контроль за состоянием расчетов по налоговым платежам;
- обеспечить ежеквартальную сверку расчетов с налоговыми органами по налоговым платежам.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей главы района по принадлежности.

Глава администрации
Добровского муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru