ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2009 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЕГО ПОДДЕРЖКУ,
ПОДГОТОВКУ ПРОГНОЗОВ ПО ПЕРСПЕКТИВАМ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ И ФОРМАМ ЕГО ПОДДЕРЖКИ"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Проведение анализа состояния предпринимательства в Нижегородской области и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовку прогнозов по перспективам развития малого и среднего предпринимательства и предложений по приоритетным направлениям и формам его поддержки" (далее - Регламент).
2. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом
.
И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.07.2009 № 438
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ЕГО ПОДДЕРЖКУ, ПОДГОТОВКУ ПРОГНОЗОВ ПО ПЕРСПЕКТИВАМ
РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
И ФОРМАМ ЕГО ПОДДЕРЖКИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Проведение анализа состояния предпринимательства в Нижегородской области и эффективности мер, направленных на его поддержку, подготовку прогнозов по перспективам развития малого и среднего предпринимательства и предложений по приоритетным направлениям и формам его поддержки (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Законом
Нижегородской области от 5 декабря 2008 года № 171-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области";
постановлением
Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 205 "Об утверждении Положения о министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области";
постановлением
Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 211 "Об утверждении Порядка мониторинга субъектов малого предпринимательства в Нижегородской области".
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской
области, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (далее - Министерство) в частности, должностные лица отдела налогообложения и кредитной поддержки Министерства (далее - Отдел), сектора юридической и организационной работы организационно-аналитического Отдела Министерства (далее - Сектор юридической работы).
1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.
Место нахождения: 603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, офис 126.
Телефон 437-35-98.
Факс 437-35-98.
Телефон для консультаций 434-20-22.
E-mail: official@mpred.kreml.nnov.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
1.3.3. Должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, - начальник отдела налогообложения и кредитной поддержки.
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность действий (процедур)
при осуществлении государственной функции
2.1.2. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- получение исходных данных;
- обработка информации.
2.1.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры "Получение исходных данных", является постановление
Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 211 "О Порядке проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства в Нижегородской области".
Ответственными за получение указанной информации являются специалисты Отдела Министерства.
Информацию по основным показателям специалисты Отдела получают:
- от администраций городских округов и муниципальных образований Нижегородской области по итогам отчетного квартала не позднее 10 числа третьего месяца, следующего за отчетным кварталом;
- от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области в сроки, указанные в региональном заказе на статистическую информацию;
- от министерства финансов Нижегородской области по данным управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Представляемые сведения включают в себя:
1. Количество малых предприятий - всего и в разрезе видов экономической деятельности.
2. Среднюю численность работающих на малых предприятиях - всего и в разрезе видов экономической деятельности:
- списочный состав (без внешних совместителей);
- внешние совместители;
- работающие по договорам (за исключением трудовых договоров).
3. Фонд начисленной заработной платы и среднемесячную начисленную заработную плату работников малых предприятий и их распределение по видам экономической деятельности.
4. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами - всего и в том числе в разрезе видов экономической деятельности.
5. Оборот малых предприятий - всего и в том числе в разрезе видов экономической деятельности.
6. Численность граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), в том числе в разрезе муниципальных образований Нижегородской области.
7. Среднесписочную численность работающих, занятых у индивидуальных предпринимателей, в том числе в разрезе муниципальных образований Нижегородской области.
8. Показатели, характеризующие налогообложение субъектов малого предпринимательства:
а) единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (по каждому муниципальному району, городскому округу Нижегородской области):
- начислено;
- поступило всего;
- поступило в консолидированный бюджет Нижегородской области и местные бюджеты;
б) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (по каждому муниципальному району, городскому округу Нижегородской области):
- начислено;
- поступило всего;
- поступило в консолидированный бюджет Нижегородской области и местные бюджеты;
в) сумма налоговых поступлений в консолидированный бюджет Нижегородской области от субъектов малого предпринимательства определяется министерством расчетным путем.
9. Показатели, характеризующие оказание субъектам малого предпринимательства финансовой поддержки в рамках государственной финансовой поддержки в Нижегородской области:
- количество субъектов малого предпринимательства, получивших государственную финансовую поддержку;
- сумма средств государственной финансовой поддержки, выделенных субъектам малого предпринимательства;
В случае отсутствия данных по показателям деятельности субъектов малого предпринимательства специалисты Отдела самостоятельно прогнозируют и рассчитывают показатели с учетом дальнейшей корректировки при представлении официальной отчетности.
Специалисты Отдела проверяют полноту поступившей информации на соответствие информации ведомственной статистике.
Полученные исходные данные систематизируются специалистами Отдела в виде сводных таблиц.
Результатом административной процедуры "Получение исходных данных" является получение исходных данных о состоянии предпринимательства и эффективности мер, направленных на его поддержку.
2.1.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры "Обработка информации", является занесение исходных данных в сводные таблицы.
Обработка полученных исходных данных осуществляется специалистами Отдела в течение двадцати дней после занесения исходных данных в сводные таблицы.
Специалисты Отдела проводят сравнение показателей деятельности субъектов малого предпринимательства по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, выявляют тенденции роста (падения).
Результаты обработки информации оформляются в виде сводной справки и направляются в электронном виде начальнику Отдела.
Результаты обработки используются для подготовки нормативных правовых и распорядительных документов, докладов, предложений, публикаций в средствах массовой информации и других документов, а также разработки прогноза развития малого предпринимательства области.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
на основании Регламента
2.2.1. Действия или бездействие должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.3. Жалобы и обращения граждан и юридических лиц направляются (представляются) министру по адресу: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, офис 126 либо по телефону 437-34-21; жалобы и обращения принимаются ежедневно с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.; форма жалоб и обращений - произвольная; жалобы и обращения также могут направляться по электронной почте: ur@mpred.kreml.nnov.ru.
Лицо, ответственное за прием жалоб и обращений, - заведующий сектором юридической и организационной работы организационно-аналитического отдела Министерства.
Письменные жалобы и обращения должны быть рассмотрены в течение 30 дней. По результатам рассмотрения заявителю направляется письменный мотивированный ответ.