Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВАЛДАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2008 г. № 134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ТЕРРИТОРИИ ВАЛДАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято
Советом депутатов
Валдайского городского поселения
29 февраля 2008 года

(в ред. решений Совета депутатов Валдайского
городского поселения от 04.07.2008 № 154,
от 27.03.2009 № 186)

На основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Устава Валдайского городского поселения:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения муниципального заказа на территории Валдайского городского поселения.

2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Валдайского городского поселения от 27.01.2006 № 17 "Об утверждении Положения о порядке размещения муниципального заказа на территории Валдайского городского поселения".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Валдай".

Глава городского поселения
М.Б.ГАЛАХОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Валдайского городского поселения
от 29.02.2008 № 134

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ТЕРРИТОРИИ ВАЛДАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решений Совета депутатов Валдайского
городского поселения от 04.07.2008 № 154,
от 27.03.2009 № 186)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и разработано в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления Валдайского городского поселения (далее - городское поселение) в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на территории городского поселения.
Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие услуги оказываются международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международными финансовыми организациями, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры. Перечень указанных международных финансовых организаций утверждается Правительством Российской Федерации.
Абзац исключен. - Решение Совета депутатов Валдайского городского поселения от 04.07.2008 № 154.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Формирование и размещение муниципальных заказов осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2007 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского поселения, настоящим Положением.
(в ред. Решения Совета депутатов Валдайского городского поселения от 27.03.2009 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Валдайского городского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Валдайскому городскому поселению федеральными и (или) областными законами, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
(в ред. Решения Совета депутатов Валдайского городского поселения от 04.07.2008 № 154)
(см. текст в предыдущей редакции)
муниципальный контракт - договор, заключенный между Администрацией городского поселения в лице соответствующего структурного подразделения и исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд;
муниципальный конкурс (далее - конкурс) - торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта;
участники размещения муниципального заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.2. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
3.3. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с вышеназванным Федеральным законом.

4. Заказчик муниципального заказа

4.1. Заказчиком муниципального заказа является Администрация городского поселения в лице соответствующего структурного подразделения.
4.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
определяет предмет муниципального заказа, потребность, объем финансирования;
принимает решение о способе размещения муниципального заказа;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную заявку;
публикует извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;
абзац исключен. - Решение Совета депутатов Валдайского городского поселения от 04.07.2008 № 154;
(см. текст в предыдущей редакции)
письменно уведомляет участников о результатах конкурса, аукциона, проведения запроса котировок;
заключает муниципальный контракт с победителем конкурса, аукциона, победителем в проведении запроса котировок;
передает все необходимые сведения организатору процедуры размещения муниципального заказа для занесения их в реестр муниципальных контрактов;
осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа согласно настоящему Положению и законодательству Российской Федерации.

5. Комиссия по размещению муниципального заказа

5.1. Комиссия по размещению муниципального заказа - комиссия, созданная с целью проведения конкурса, аукциона или запроса котировок (далее - комиссия). Комиссия формируется из представителей соответствующих подразделений Администрации городского поселения. В состав комиссии в обязательном порядке включаются юрист и специалисты финансово-экономического отдела Администрации городского поселения.
Порядок работы комиссии, ее состав (в том числе назначение председателя комиссии) утверждаются распоряжением Администрации Валдайского городского поселения. В состав комиссии включается нечетное количество человек, но не менее пяти. Замена члена комиссии допускается по постановлению Администрации городского поселения.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее 50 процентов общего числа ее членов.
5.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
проверяет достоверность информации о квалификации участников размещения муниципального заказа, представленной в документации;
в установленный день и час в присутствии участников размещения муниципального заказа или их представителей вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации, документации об аукционе;
определяет победителя конкурса, аукциона, проведения запроса котировок либо принимает иное решение по результатам процедуры размещения муниципального заказа;
признает конкурс, аукцион несостоявшимся в случаях, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
(в ред. Решения Совета депутатов Валдайского городского поселения от 04.07.2008 № 154)
(см. текст в предыдущей редакции)
подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
запрашивает ценовые котировки;
отстраняет участника размещения муниципального заказа от участия в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок на любом этапе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения муниципального заказа на конкурс, установления факта проведения ликвидации участника размещения муниципального заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций дополнительную информацию и материалы, необходимые для удостоверения организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния участника размещения муниципального заказа, если это не нарушает его прав, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия не принимает претензий от участников размещения муниципального заказа и не несет имущественной ответственности перед ними при объявлении конкурса, аукциона несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.
5.3. Секретарь комиссии:
осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной заявки, извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;
принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
проверяет наличие, полноту и правильность заполнения представленных участниками размещения муниципального заказа документов согласно требованиям к конкурсной документации, к документации об аукционе, к котировочной заявке, установленным федеральным законом;
обеспечивает сохранность представленной участниками размещения муниципального заказа документации;
обеспечивает членов комиссии по размещению муниципального заказа необходимыми материалами и документами;
уведомляет участников размещения муниципального заказа о сроке представления недостающей документации;
знакомит участников размещения муниципального заказа с условиями и процедурой размещения муниципального заказа;
регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок в журнале регистрации;
обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью участников процесса формирования и размещения муниципального заказа.

6. Муниципальный контракт

6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заказчик направляет ему соответственно протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в установленные законом сроки.
Муниципальный контракт по результатам конкурса может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а при проведении закрытого конкурса - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Муниципальный контракт по результатам аукциона может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, а при проведении закрытого аукциона - со дня подписания протокола аукциона. Муниципальный контракт по результатам конкурса, закрытого конкурса, аукциона должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов. Муниципальный контракт по результатам запроса котировок может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
(в ред. Решения Совета депутатов Валдайского городского поселения от 27.03.2009 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный конкурсной документацией не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заключить муниципальный контракт либо заключить муниципальный контракт с участником размещения муниципального заказа, заявке которого присвоен второй номер.
(в ред. Решения Совета депутатов Валдайского городского поселения от 27.03.2009 № 186)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные контракты подлежат обязательному внесению в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Валдайского городского поселения.
(в ред. Решения Совета депутатов Валдайского городского поселения от 04.07.2008 № 154)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.
Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
6.2. Муниципальный контракт должен содержать следующие обязательные сведения:
данные о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
наименование заказа, его номенклатуру, объем и цену;
условия и порядок выполнения заказа;
порядок приема выполненного заказа;
порядок расчетов за выполнение заказа;
возможность и условия расторжения муниципального контракта;
ответственность сторон;
порядок разрешения споров;
гарантийные обязательства поставщика (исполнителя, подрядчика);
порядок оплаты неустойки в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий данного муниципального контракта;
другие условия, определяемые формой муниципального контракта, утверждаемой постановлением Администрации городского поселения.

7. Реестр муниципальных контрактов:

Реестр муниципальных контрактов ведется Администрацией Валдайского городского поселения в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Новгородской области, до установления соответствующего порядка Правительством Российской Федерации.

8. Финансирование муниципального заказа

Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета Валдайского городского поселения по соответствующим функциональным видам расходов, которые учитываются при утверждении бюджета городского поселения на текущий год или при внесении поправок в утвержденный бюджет в течение года.
Администрация городского поселения в лице финансово-экономического отдела финансирует муниципальные контракты только после внесения их в реестр муниципальных контрактов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru