Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


ДУМА НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 г. № 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В НОВГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования Новгородский муниципальный район Дума Новгородского муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Новгородском муниципальном районе.

2. Признать утратившими силу решения Думы Новгородского муниципального района от 25.12.2006 № 113 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Новгородском муниципальном районе", от 17.08.2007 № 179 "О внесении изменения в решение Думы Новгородского муниципального района от 25 декабря 2006 года № 113", от 20.12.2007 № 214 "О внесении изменения в решение Думы Новгородского муниципального района от 25 декабря 2006 года № 113 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Новгородском муниципальном районе", от 30.01.2009 № 334 "О внесении изменений в решение Думы Новгородского муниципального района от 25 декабря 2006 года № 113 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Новгородском муниципальном районе".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Звезда".

Глава муниципального района
А.Г.ШВЕЦОВ





Утвержден
решением
Думы Новгородского
муниципального района
от 26.06.2009 № 364

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В НОВГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Новгородском муниципальном районе (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета Новгородского муниципального района и внебюджетных источников финансирования (далее - муниципальный заказ).
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
законодательство о размещении муниципальных заказов - Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления Новгородского муниципального района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Новгородского муниципального района, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Новгородского муниципального района;
уполномоченный орган - орган Администрации Новгородского муниципального района, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новгородского муниципального района и для муниципальных заказчиков Новгородского муниципального района;
комиссия по размещению муниципальных заказов - созданная уполномоченным органом единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд Новгородского муниципального района путем проведения торгов, запроса котировок (конкурсная, аукционная, котировочная комиссия).
1.3. Вопросы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с законодательством о размещении муниципальных заказов.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в рамках подготовки проекта бюджета Новгородского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Новгородского муниципального района, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
2.3. Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств Новгородского муниципального района ежегодно в срок до 1 сентября направляют в комитет финансов предложения о необходимых объемах и номенклатуре проведения работ, поставки товаров и предоставления услуг по направлениям деятельности с учетом потребностей.
2.4. Комитет финансов разрабатывает проект расходной части бюджета Новгородского муниципального района на основании поступивших от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Новгородского муниципального района предложений, сведений о прогнозируемых потребностях на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения бюджета Новгородского муниципального района, составления сводной бюджетной росписи муниципальный заказчик конкретизирует предмет муниципального заказа, объем финансирования и направляет в уполномоченный орган перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.6. Муниципальные заказчики в случае внесения изменений и (или) дополнений в расходную часть бюджета Новгородского муниципального района и уточнения сметы доходов и расходов представляют в течение 10 рабочих дней в уполномоченный орган изменения и (или) дополнения в перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
2.7. Закупки конкретных видов товаров (работ, услуг) и сроки их проведения определяются муниципальными заказчиками в течение календарного года.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа, полномочия
муниципальных заказчиков и уполномоченного органа

3.1. Муниципальные заказчики, за исключением Администрации Новгородского муниципального района:
3.1.1. Осуществляют прогнозирование размещения заказов с учетом размещения заказов у субъектов малого предпринимательства и представляют в уполномоченный орган утвержденный план-график размещения заказов на соответствующий финансовый год ежегодно не позднее 15 декабря текущего года.
Муниципальные заказчики - отраслевые (функциональные) органы, имеющие подведомственные бюджетные учреждения, осуществляют прогнозирование размещения муниципальных заказов с учетом размещения заказов у субъектов малого предпринимательства указанными подведомственными бюджетными учреждениями, представляют в уполномоченный орган сводный план-график размещения заказов на соответствующий финансовый год;
3.1.2. Принимают решения о размещении заказа, способе размещения заказа, проведении повторного размещения заказа, размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со сводным планом-графиком размещения заказов на соответствующий финансовый год и направляют уполномоченному органу копии соответствующих решений;
3.1.3. Принимают в установленные законодательством о размещении муниципальных заказов сроки решение об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона (далее - конкурс, аукцион) и направляют уполномоченному органу копию соответствующего акта с приложением утвержденного извещения об отказе от проведения конкурса, аукциона;
3.1.4. Разрабатывают с учетом требований законодательства Российской Федерации и утверждают в двух экземплярах:
конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок;
извещение о проведении конкурса, аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона;
направляют один экземпляр вышеуказанных документов в уполномоченный орган вместе с заявкой на организацию размещения заказа на бумажном носителе, а также на магнитном носителе (в электронном виде).
При этом осуществляют согласование конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок:
с отраслевым (функциональным) органом, которому подведомственен муниципальный заказчик, являющийся бюджетным учреждением;
с комитетом финансов Администрации Новгородского муниципального района в части определения источника финансирования, порядка и формы осуществления расчетов с поставщиками, подрядчиками, исполнителями по результатам размещения муниципального заказа, иных вопросов, связанных с финансовым обеспечением размещения муниципального заказа и исполнения муниципального контракта;
с правовым управлением Администрации Новгородского муниципального района - при отсутствии специалистов, осуществляющих правовое обеспечение деятельности муниципального заказчика, а также в случае отсутствия в отраслевом (функциональном) органе Администрации Новгородского муниципального района специалиста, осуществляющего правовое обеспечение деятельности органа;
с МУ "Служба заказчика по строительству и земельным вопросам" - при размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства.
Дату и время проведения процедур, связанных с размещением муниципального заказа, назначают по согласованию с уполномоченным органом;
3.1.5. Принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона и направляют уполномоченному органу не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе копию соответствующего акта с приложением внесенных изменений;
3.1.6. Принимают решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, устанавливают размер, срок и порядок предоставления обеспечения указанной заявки;
3.1.7. Принимают решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, устанавливают размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта;
3.1.8. Направляют уполномоченному органу заявку на организацию размещения заказа по установленной форме (приложение № 2 к Порядку):
не менее чем за 50 рабочих дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона;
не менее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта по итогам проведения запроса котировок;
3.1.9. Направляют в комиссию по размещению заказов своих представителей, при необходимости - представителей иных организаций, участие которых определяется их статусом и (или) предметом муниципального заказа, и обеспечивают участие указанных лиц в заседаниях комиссии;
3.1.10. Проводят при необходимости проверку соответствия участников размещения заказа требованиям законодательства о размещении заказов;
3.1.11. Направляют участникам размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в сроки, установленные законодательством о размещении муниципального заказа. Представленные разъяснения одновременно направляются в уполномоченный орган и размещаются на официальном сайте Новгородского муниципального района в сети Интернет и на официальном сайте Новгородской области в сети Интернет в предусмотренных законодательством о размещении заказа случаях;
3.1.12. Направляют лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, запрос котировок в случаях, установленных законодательством о размещении муниципальных заказов;
3.1.13. Самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) муниципальный заказ в случаях, предусмотренных законодательством о размещении муниципального заказа;
3.1.14. Составляют проект муниципального контракта и передают его победителю конкурса, аукциона, победителю в проведении запроса котировок или единственному участнику конкурса, аукциона, запроса котировок для рассмотрения и подписания в установленные законодательством о размещении заказов сроки, осуществляют контроль за его исполнением;
3.1.15. Предоставляют сведения о заключенных муниципальных контрактах, об исполнении муниципальных контрактов в уполномоченный орган в установленные законодательством о размещении муниципальных заказов сроки;
3.1.16. Отказываются от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок в случаях, предусмотренных законодательством о размещении муниципальных заказов.
Отказ от заключения муниципального контракта оформляется протоколом, копия которого направляется участнику размещения муниципального заказа, с которым отказываются заключить муниципальный контракт, и в уполномоченный орган;
3.1.17. Обеспечивают ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, с последующим ежеквартальным (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным) представлением информации в уполномоченный орган;
3.1.18. Отраслевой (функциональный) орган, которому подведомственен муниципальный заказчик, являющийся бюджетным учреждением, вправе осуществлять для последнего разработку проектов документов, связанных с размещением муниципального заказа;
3.1.19. В порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласовывают с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможность размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3.1.20. Выполняют иные функции, установленные законодательством о размещении муниципальных заказов.
3.2. Муниципальный заказчик - Администрация Новгородского муниципального района осуществляет:
3.2.1. Прогнозирование размещения заказов с учетом размещения заказов у субъектов малого предпринимательства и представляет в уполномоченный орган утвержденный план-график размещения заказов на соответствующий финансовый год ежегодно не позднее 15 декабря текущего года;
3.2.2. Направляет уполномоченному органу заявку на организацию размещения заказа по установленной форме:
не менее чем за 50 рабочих дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта по итогам проведения конкурса, аукциона;
не менее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта по итогам проведения запроса котировок;
3.2.3. Направляет в комиссию по размещению муниципальных заказов своих представителей в качестве представителя муниципального заказчика, при необходимости - представителей иных организаций, участие которых определяется их статусом и (или) предметом заказа, и обеспечивает участие указанных лиц в заседаниях комиссии;
3.2.4. Осуществляет в отношении муниципального заказчика - Администрации Новгородского муниципального района полномочия, предусмотренные п. п. 3.1.13, 3.1.17, 3.1.18, 4.2, 5.1, 5.1.1 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган:
3.3.1. Формирует на основании представленных муниципальными заказчиками планов-графиков размещения заказов сводный план-график размещения заказов на соответствующий финансовый год;
3.3.2. Принимает решение о создании комиссии по размещению муниципальных заказов, организует ее деятельность;
3.3.3. Разрабатывает и утверждает положение о комиссии по размещению муниципальных заказов;
3.3.4. Рассматривает заявку на организацию размещения заказа, представленную муниципальным заказчиком, в течение 10 рабочих дней;
3.3.5. Возвращает муниципальному заказчику документацию в сфере размещения муниципального заказа на доработку при выявлении отклонений от требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа;
3.3.6. Принимает решение о начале проведения размещения заказа;
3.3.7. Направляет в официальное печатное издание, определенное Администрацией Новгородского муниципального района, для опубликования и организует размещение на официальном сайте Новгородского муниципального района в сети Интернет, а также в установленных законодательством о размещении муниципального заказа случаях на официальном сайте субъекта Российской Федерации - Новгородской области информацию о размещении заказов, в том числе в установленных законодательством о размещении муниципального заказа случаях сведения об итогах размещения заказов, изменениях, вносимых в документацию, разъяснениях по документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, об отказе в размещении муниципального заказа;
3.3.8. Осуществляет в отношении муниципального заказчика - Администрации Новгородского муниципального района полномочия, предусмотренные п. п. 3.1.2 - 3.1.7, 3.1.10 - 3.1.12 настоящего Порядка;
3.3.9. Предоставляет любому заинтересованному лицу в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме, конкурсную документацию, документацию об аукционе;
3.3.10. Регистрирует поданные участниками размещения заказа заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировочные заявки, заявки на участие в предварительном отборе. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку, выдает расписку в ее получении;
3.3.11. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявках;
3.3.12. Проводит аукцион;
3.3.13. Продлевает в установленных законодательством о размещении заказов случаях срок подачи котировочных заявок и в течение 1 рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение о продлении срока подачи заявок;
3.3.14. Направляет участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе, изменения, внесенные в указанную документацию;
3.3.15. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых решениях:
о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
об отказе от проведения конкурса, аукциона;
3.3.16. Осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аудиозапись аукциона;
3.3.17. Представляет муниципальному заказчику в течение 1 дня, следующего за днем подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок, информацию о победителе конкурса, аукциона, победителе в проведении запроса котировок или единственном участнике конкурса, аукциона, запроса котировок, его предложениях об условиях исполнения муниципального контракта;
3.3.18. Представляет участнику конкурса, аукциона, запроса котировок разъяснения результатов конкурса, аукциона, запроса котировок в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса;
3.3.19. Обеспечивает хранение документации, связанной с размещением муниципального заказа, в течение 3 лет;
3.3.20. Выполняет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов:
осуществляет прием сведений о заключенных муниципальных контрактах, об исполнении контрактов и внесение их в реестр муниципальных контрактов, направляет вышеуказанные сведения специалисту Администрации Новгородского муниципального района, осуществляющему ведение официального сайта Новгородского муниципального района, для размещения на официальном сайте Новгородского муниципального района;
3.3.21. Выполняет иные функции, установленные законодательством о размещении заказов.
3.4. Определить комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района уполномоченным органом, а также органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
3.5. Размещение информации в сети Интернет осуществляется в порядке, установленном Администрацией Новгородского муниципального района, в соответствии с законодательством о размещении муниципального заказа.
3.6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Думой Новгородского муниципального района.

4. Исполнение муниципального заказа

4.1. Муниципальный заказ считается размещенным со дня заключения муниципального контракта в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
4.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с условиями заключенных по итогам размещения муниципальных заказов муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров.

5. Контроль за исполнением муниципального заказа

5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта, иного гражданско-правового договора.
5.1.1. В целях осуществления контроля муниципальный заказчик:
обеспечивает своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.п.);
вправе в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) существенных условий муниципального контракта, иного гражданско-правового договора в ходе его исполнения обратиться в суд с иском о расторжении муниципального контракта, иного гражданско-правового договора;
в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком и (или) исполнителем условий муниципального контракта представляет в установленном законодательством о размещении муниципальных заказов порядке сведения для внесения такого поставщика и (или) исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.





Приложение № 1
к Порядку

Перечень
закупок товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд на _____ финансовый год

(наименование главного распорядителя и получателя
средств бюджета Новгородского муниципального района)

+--------+-----+------+-------+------+---------------------------+------+----------+
¦Наимено-¦Еди- ¦Коли- ¦Цена за¦Сумма ¦           В том числе     ¦Способ¦Муници-   ¦
¦вание   ¦ница ¦чество¦единицу¦всего +------+------+------+------+разме-¦пальный   ¦
¦закупки ¦изме-¦      ¦(руб.) ¦(руб.)¦1 кв. ¦2 кв. ¦3 кв. ¦4 кв. ¦щения ¦заказчик, ¦
¦        ¦рения¦      ¦       ¦      ¦(руб.)¦(руб.)¦(руб.)¦(руб.)¦заказа¦подведом- ¦
¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ственное  ¦
¦        ¦     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦учреждение¦
+--------+-----+------+-------+------+------+------+------+------+------+----------+
¦   1    ¦  2  ¦  3   ¦   4   ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦    11    ¦
+--------+-----+------+-------+------+------+------+------+------+------+----------+

Руководитель
Главный бухгалтер
Дата составления





Приложение № 2
к Порядку

Заявка
на размещение муниципального заказа

1. Наименование муниципального заказчика.

2. Адрес местонахождения (юридический адрес).

3. Почтовый адрес.

4. Банковские реквизиты.

5. Адрес электронной почты (при наличии).

6. Номер контактного телефона/факса.

7. ФИО руководителя и главного бухгалтера.

8. Предмет муниципального заказа.

9. Источник финансирования заказа.

10. Начальная (максимальная) цена контракта.

11. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

12. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

13. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

14. Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

15. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.

16. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытых торгах и (или) обеспечения исполнения муниципального контракта.

17. Иные сведения.

18. Техническая спецификация товаров (работ, услуг):
краткое описание товара (работы, услуги),
технические характеристики,
требования к безопасности,
функциональные характеристики (потребительские свойства),
качественные характеристики,
требования к размерам,
требования к упаковке,
требования к результатам работ,
иные показатели (связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика).

Руководитель

Главный бухгалтер

Уполномоченное лицо,
ответственное за составление
технической спецификации

Дата составления документа



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru