ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2007 г. № 593
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ ПСИХОАКТИВНЫМИ
ВЕЩЕСТВАМИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска
от 24.06.2009 № 1326)
В настоящее время действует Устав
г. Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 № 616. Норма, аналогичная норме, содержавшейся в статье 30
, содержится в статье 35
.
В соответствии с Положением
о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 30
Устава города Новосибирска, городской Совет решил:
1. Принять городскую целевую программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальному развитию (Андрейченко А.В.).
Глава городского самоуправления
В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к решению
городского Совета
от 30.05.2007 № 593
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска
от 24.06.2009 № 1326)
ПАСПОРТ
городской целевой программы "Комплексные меры
противодействия злоупотреблению психоактивными
веществами" на 2007 - 2010 годы
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска
от 24.06.2009 № 1326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Городская целевая программа "Комплексные меры ¦
¦Программы ¦противодействия злоупотреблению психоактивными веществами"¦
¦ ¦на 2007 - 2010 годы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание ¦Постановление Правительства Российской Федерации ¦
¦для разработки¦от 13.09.2005 № 561 "Об утверждении федеральной целевой ¦
¦Программы ¦программы "Комплексные меры противодействия ¦
¦ ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту"; ¦
¦ ¦постановление
Новосибирского областного Совета депутатов ¦
¦ ¦от 28.02.2006 № 11 "Об областной целевой программе ¦
¦ ¦"Комплексные меры противодействия злоупотреблению ¦
¦ ¦наркотиками в Новосибирской области на 2006 - 2008 годы"; ¦
¦ ¦распоряжение
мэра города Новосибирска от 31.03.2006 ¦
¦ ¦№ 2100-р "О мероприятиях по противодействию ¦
¦ ¦распространению наркомании, алкоголизма и токсикомании ¦
¦ ¦в городе Новосибирске на 2006 год" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Мэрия города Новосибирска ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Департамент по социальной политике мэрии города ¦
¦Программы ¦Новосибирска; департамент образования, культуры, спорта ¦
¦ ¦и молодежной политики мэрии города Новосибирска; ¦
¦ ¦управление внутренних дел по городу Новосибирску ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Главное управление здравоохранения мэрии города ¦
¦Программы ¦Новосибирска; ¦
¦ ¦Главное управление образования мэрии города Новосибирска; ¦
¦ ¦управление общественных связей мэрии города Новосибирска ¦
¦ ¦и взаимодействия с административными органами; ¦
¦ ¦управление социальной поддержки населения мэрии города ¦
¦ ¦Новосибирска; ¦
¦ ¦управление физической культуры и спорта мэрии города ¦
¦ ¦Новосибирска; ¦
¦ ¦комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска; ¦
¦ ¦комитет по культуре и искусству мэрии города Новосибирска ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Руководитель ¦Заместитель мэра города Новосибирска Солодкин А.А. ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы¦Создание условий для дальнейшей приостановки роста ¦
¦ ¦злоупотребления наркотическими средствами и психотропными ¦
¦ ¦веществами, в том числе поэтапного сокращения потребления ¦
¦ ¦психоактивных веществ и связанной с ними преступности, ¦
¦ ¦формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого ¦
¦ ¦населения города Новосибирска представлений ¦
¦ ¦об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни ¦
¦ ¦и духовно-нравственной культуре ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦Совершенствование в городе Новосибирске комплексной ¦
¦Программы ¦межведомственной системы (с привлечением общественных ¦
¦ ¦и религиозных организаций) профилактики потребления ¦
¦ ¦психоактивных веществ среди различных групп населения, ¦
¦ ¦в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи; ¦
¦ ¦объединение образовательных, социальных и медицинских мер ¦
¦ ¦в рамках первичной и последующей профилактики ¦
¦ ¦противодействия злоупотреблению наркотическими средствами ¦
¦ ¦и психотропными веществами; ¦
¦ ¦внедрение в общественное сознание идеологии здорового ¦
¦ ¦образа жизни через просвещение и воспитание населения ¦
¦ ¦в духе ответственности за собственное здоровье; ¦
¦ ¦создание и включение в систему образовательного процесса ¦
¦ ¦специальных воспитательных программ для учащейся молодежи ¦
¦ ¦в целях формирования потребности здорового образа жизни, ¦
¦ ¦безопасной и успешной жизнедеятельности; ¦
¦ ¦формирование позитивного общественного мнения по вопросам ¦
¦ ¦профилактики злоупотребления психоактивными веществами ¦
¦ ¦через взаимодействие с органами территориального ¦
¦ ¦общественного самоуправления; ¦
¦ ¦создание системы первичной профилактики социально опасных ¦
¦ ¦заболеваний среди жителей города Новосибирска; ¦
¦ ¦совершенствование системы лечения, реабилитации, ¦
¦ ¦социальной адаптации лиц, употребляющих психоактивные ¦
¦ ¦вещества; ¦
¦ ¦обеспечение действенного системного отслеживания ¦
¦ ¦социально-психологического мониторинга ситуации, связанной¦
¦ ¦с потреблением психоактивных веществ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Срок ¦2007 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объем ¦Финансирование Программы осуществляется в объеме ¦
¦и источники ¦17683,0 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования¦за счет средств бюджета города - 16473,0 тыс. рублей, ¦
¦Программы ¦из них: 2007 год - 4627,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 5047,5 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 815,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 5983,5 тыс. рублей; ¦
¦ ¦за счет привлеченных средств - 1210,0 тыс. рублей, из них:¦
¦ ¦2007 год - 250,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2008 год - 280, 0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2009 год - 320,0 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 360,0 тыс. рублей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение роста злоупотребления психоактивными веществами, ¦
¦результаты ¦в первую очередь среди детей, подростков, молодежи, ¦
¦реализации ¦в дальнейшем - поэтапное сокращение числа лиц, ¦
¦Программы ¦употребляющих психоактивные вещества; ¦
¦ ¦совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, ¦
¦ ¦употребляющих психоактивные вещества; ¦
¦ ¦улучшение взаимодействия между органами государственной ¦
¦ ¦власти, местного самоуправления, общественными ¦
¦ ¦организациями по профилактике злоупотребления ¦
¦ ¦психоактивными веществами ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль ¦Мэрия города Новосибирска, ¦
¦за реализацией¦Совет депутатов города Новосибирска ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Современная ситуация в городе Новосибирске, связанная с незаконным распространением и немедицинским употреблением психоактивных веществ, продолжает представлять серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности города.
Особую тревогу вызывает распространение наркомании среди молодежи. Почти 82% потребителей наркотиков - лица в возрасте от 20 до 39 лет. Распространяется детская и подростковая наркомания. В структуре потребления наркотиков доля опиодов, в том числе героина, составляет свыше 90%.
По данным за 2005 год, произошло снижение показателей общей заболеваемости наркологическими расстройствами в городе Новосибирске на 3,3%. На 3,8% снизилась общая заболеваемость хроническим алкоголизмом, составив в целом по городу в 2005 году 1123,2 случая на 100000 человек.
Практически не изменился уровень общей заболеваемости наркоманией, составивший в 2005 году 720,8 случая на 100000 человек (в 2004 году - 717,3 случая), первичная заболеваемость наркоманией возросла по сравнению с 2004 годом на 9,4%, составив 37,5 случая на 100000 человек (34,3 случая - в 2004 году).
В детско-подростковом возрасте обращает на себя внимание рост показателя общей и первичной заболеваемости хроническим алкоголизмом (26,7% и 12,5% соответственно), вызывает тревогу выявление подростков с алкогольными психозами (в 2005 году зарегистрировано 2 случая).
По данным отделения медицинских освидетельствований на состояние опьянения, в 2005 году выросло на 3,3% общее количество освидетельствований граждан, число заключений о состоянии опьянения, вызванного наркотическими средствами и психотропными веществами, увеличилось в 2005 году на 13,4% (в 2004 году - 3977 человек, в 2005 году - 4508 человек).
Тревожным фактом, свидетельствующим об актуальности проблемы распространения наркопатологии в городе Новосибирске, являются данные службы скорой медицинской помощи, согласно которым в 2005 году число вызовов по поводу передозировки наркотическими средствами составило 4094 случая. Этот показатель возрос по сравнению с 2004 годом на 57% (в 2004 году - 2334 случая), при этом в 2005 году существенно возросло число случаев смерти от передозировки наркотиками, зарегистрированной сотрудниками скорой помощи, до 312 случаев против 198 случаев в 2004 году (рост составил 63%).
Эти данные свидетельствуют о сохраняющемся неблагополучии в городе Новосибирске, связанном с формированием аддиктивного поведения среди различных групп населения.
Исследования, проведенные в городе Новосибирске в 2002 - 2005 годах, показали, что свыше 50% молодых людей употребляют наркотики для ухода от проблем, более 40% - из интереса, свыше 30% - для удовольствия.
Выявлена недостаточная осведомленность населения о проблемах, связанных с распространением употребления психоактивных веществ и их последствиями. Только 56% родителей считают, что их детей могут коснуться проблемы, связанные с употреблением алкоголя или наркотиков, около 70% считают, что им не нужна информация и консультации по поводу способов донесения информации до ребенка.
В системе образования только 40% учреждений по вопросам профилактики потребления психоактивных веществ работают по отработанным программам и около 60% специалистов из числа участников в проведении профилактических мероприятий прошли специальную подготовку.
С конца 90-х годов по 2005 год в городе Новосибирске были организованы и проведены различные мероприятия, направленные на предупреждение распространения наркотических средств, в том числе направленные на перекрытие каналов поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного и синтетического происхождения, пропаганду здорового образа жизни, развитие и совершенствование материально-технической базы учреждений наркологической службы, учреждений дополнительного образования, досуговых центров.
Проводились комплексные исследования наркоситуации в городе Новосибирске. Особое внимание уделялось профилактической работе среди подростков и молодежи.
Все мероприятия осуществлялись в рамках реализации ранее принятых программ, в том числе целевой программы
"Новосибирск - будущее без наркотиков" (принята решением городского Совета от 30.01.2002 № 88). Программами предусматривалось взаимодействие между различными заинтересованными структурами и общественными организациями.
Практика реализации предыдущих программ показала, что они являются эффективным инструментом решения указанных проблем на уровне города Новосибирска. Примером является общая остановка роста и стабилизация с 2002 года уровня заболеваемости наркоманией среди жителей города. Наблюдается стабильное снижение преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, среди детей и подростков.
Реализация городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению психоактивными веществами" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью продолжить комплексное проведение мероприятий по противодействию распространению наркомании на территории города Новосибирска, и в первую очередь путем проведения мероприятий профилактического характера, как наиболее эффективных и менее затратных, включающих в себя комплексы реабилитационных программ.
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для дальнейшего приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, в том числе поэтапного сокращения потребления психоактивных веществ и связанной с ними преступности, формирование у детей, подростков, молодежи и взрослого населения представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни и духовно-нравственной культуре.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
совершенствование в городе Новосибирске комплексной межведомственной системы (с привлечением общественных и религиозных организаций) профилактики потребления психоактивных веществ среди различных групп населения, в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи; объединение образовательных, социальных и медицинских мер в рамках первичной и последующей профилактики противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами;
внедрение в общественное сознание идеологии здорового образа жизни через просвещение и воспитание населения в духе ответственности за собственное здоровье;
создание и включение в систему образовательного процесса специальных воспитательных программ для учащейся молодежи в целях формирования потребности здорового образа жизни, безопасной и успешной жизнедеятельности;
формирование позитивного общественного мнения по вопросам профилактики злоупотребления психоактивными веществами через взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
создание системы первичной профилактики социально опасных заболеваний среди жителей города Новосибирска;
совершенствование системы лечения, реабилитации, социальной адаптации лиц, употребляющих психоактивные вещества;
обеспечение действенного системного отслеживания социально-психологического мониторинга ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ.
3. Механизм реализации и контроль
за ходом исполнения Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) во взаимодействии с общественными организациями.
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Исполнители программных мероприятий:
разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий;
до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
ежегодно направляют руководителю Программы предложения об объеме финансирования с соответствующими обоснованиями.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют мэрия, Совет депутатов города Новосибирска.
(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Оценка эффективности и ожидаемые результаты
реализации Программы
Программа носит социально значимый характер. Результат ее реализации окажет положительное влияние на различные стороны жизни города Новосибирска.
Предполагается, что реализация Программы:
позволит приостановить рост злоупотребления психоактивными веществами, в первую очередь среди детей, подростков, молодежи, в дальнейшем - поэтапное сокращение числа лиц, употребляющих психоактивные вещества;
будет способствовать совершенствованию методик лечения и реабилитации лиц, употребляющих психоактивные вещества;
приведет к улучшению взаимодействия между органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями по профилактике злоупотребления психоактивными веществами.
5. План мероприятий и финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города и привлеченных средств.
+----+----------------------------+--------------+--------------+-----------------------------------+--------------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Источник ¦ Исполнитель ¦ Объем финансирования, тыс. рублей ¦ Ожидаемый результат ¦
¦ п. ¦ ¦финансирования¦ +--------+--------+--------+--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦2010 год¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 10 ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦ 1. Мероприятия, финансируемые через Главное управление образования мэрии ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦1.1 ¦Проведение мониторинга ¦Бюджет города ¦ГУО ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦Позволит повысить ¦
¦ ¦наркоситуации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективность проводимых ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и ¦
¦ ¦учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременное внесение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректив в планы работ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦1.2 ¦Разработка унифицированной ¦Бюджет города ¦ГУО ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ 20,0 ¦Позволит дать ¦
¦ ¦системы сбора и анализа ¦привлеченные ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 20,0 ¦ 10,0 ¦своевременную оценку ¦
¦ ¦информации, характеризующей ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния здоровья детей, ¦
¦ ¦состояние здоровья детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявить подростков "группы¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска" с последующей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной работой по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их реабилитации ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦1.3 ¦Разработка и выпуск ¦Бюджет города ¦ГУО ¦ 300,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ 400,0 ¦Обеспечение ¦
¦ ¦информационно-аналитических,¦привлеченные ¦ ¦ 100,0 ¦ 80,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦учебно-методическими ¦
¦ ¦учебно-методических и ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособиями педагогических, ¦
¦ ¦наглядных пособий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских работников, ¦
¦ ¦видеоматериалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов и социальных ¦
¦ ¦педагогических и медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогов учреждений ¦
¦ ¦работников образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по вопросам ¦
¦ ¦учреждений по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики употребления ¦
¦ ¦здоровьесберегающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПАВ детьми и подростками, ¦
¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ими комплекса ¦
¦ ¦пространства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных инновационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по формированию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок на здоровый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образ жизни ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦1.4 ¦Разработка и внедрение ¦ ¦ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание условий для ¦
¦ ¦единых критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления объективной ¦
¦ ¦эффективности программ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки деятельности ¦
¦ ¦вопросах сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических коллективов¦
¦ ¦здоровьесберегающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления психоактивных¦
¦ ¦и профилактики употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
¦ ¦психоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними и ¦
¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективного проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, проектов в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦1.5 ¦Создание совета по выбору и ¦Бюджет города ¦ГУО ¦ 430,0 ¦ 570,0 ¦ ¦ 600,0 ¦Позволит привлечь ¦
¦ ¦отработке адресных ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦общественные организации, ¦
¦ ¦перспективных ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, родителей к ¦
¦ ¦профилактических программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе по профилактике ¦
¦ ¦передовых технологий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления психоактивных¦
¦ ¦оказания практической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
¦ ¦педагогическим коллективам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними, ¦
¦ ¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стимулировать деятельность¦
¦ ¦общественным организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦учреждениям дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, создать ¦
¦ ¦образования города в работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый микросоциум по ¦
¦ ¦по профилактике употребления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительства ¦
¦ ¦психоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних с ¦
¦ ¦несовершеннолетними. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом детей "группы ¦
¦ ¦Обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска" ¦
¦ ¦совета по определению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию финансовой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на конкурсной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦Советском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.2 ¦Осуществление совместных ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усиление контроля за ¦
¦ ¦проверок больниц, поликлиник¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранением психоактивных ¦
¦ ¦и аптек на территории города¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ и использованием ¦
¦ ¦по соблюдению правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их по назначению ¦
¦ ¦хранения и отпуска гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.3 ¦Организация и проведение ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация и создание ¦
¦ ¦оперативно-профилактических ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности гражданам в ¦
¦ ¦рейдов в местах массового ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении свободного ¦
¦ ¦скопления молодежи (ночных ¦ ¦КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени. Борьба с ¦
¦ ¦клубах, барах, дискотеках) с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом и ¦
¦ ¦целью выявления и пресечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбытом наркотических ¦
¦ ¦фактов распространения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦употребления психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.4 ¦Организация и проведение в ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Профилактическая работа с ¦
¦ ¦учебных заведениях города ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми, подростками и ¦
¦ ¦лекций, профилактических ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческой молодежью ¦
¦ ¦бесед о вреде наркомании и ¦ ¦ГУЗ, ГУО, КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикомании. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих встреч с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заведений по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимой информацией о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактах распространения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребления учащимися и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентами психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.5 ¦Проведение комплексных ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пресечение незаконного ¦
¦ ¦оперативных мероприятий в ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота наркотиков на ¦
¦ ¦УВД города Новосибирска, ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространению наркотиков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проведение комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦операций "Подросток - игла",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Мак - дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.6 ¦Проведение мероприятий по ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пресечение незаконного ¦
¦ ¦уничтожению дикорастущей ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота наркотиков на ¦
¦ ¦конопли в период ее ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города ¦
¦ ¦прорастания на территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частного сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.7 ¦Организация систематического¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работа по профилактике ¦
¦ ¦информирования жителей ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, алкоголизма, ¦
¦ ¦города через средства ¦ ¦согласованию),¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикомании ¦
¦ ¦массовой информации о вреде ¦ ¦ГУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании и способах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦избавления от наркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.8 ¦Направление предложений в ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование ¦
¦ ¦законодательные органы: ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства в части ¦
¦ ¦о снижении в два раза ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усиления уголовной, ¦
¦ ¦разовых доз наркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административной ¦
¦ ¦вещества для решения вопроса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности к ¦
¦ ¦о возбуждении уголовного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбытчикам и потребителям ¦
¦ ¦дела по статьям 228, 229 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоактивных веществ ¦
¦ ¦Уголовного кодекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о применении мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принудительного характера к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, употребляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотические средства, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркозависимым, с целью их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временной изоляции от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества на период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦3.9 ¦Установление фактов ¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усиление работы по ¦
¦ ¦незаконного оборота ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦
¦ ¦наркотиков в жилых ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦помещениях, самовольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постройках, практика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынесения предупреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицам, использовавшим жилые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения не по назначению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подачи исковых заявлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦суд для решения вопроса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сносу самовольных построек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦Итого: ¦Бюджет города ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦ 4. Мероприятия, финансируемые через комитет по культуре и искусству мэрии ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.1 ¦Проведение ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 29,0 ¦ ¦ ¦Пропаганда здорового ¦
¦ ¦фестиваля-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни среди ¦
¦ ¦студенческих клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащейся молодежи ¦
¦ ¦"Альтернатива" под девизом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Нет наркотикам!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.2 ¦Проведение рок-фестиваля ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 21,5 ¦ ¦ 21,5 ¦Эстетическое воспитание ¦
¦ ¦"Как прекрасен этот мир" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альтернатива употреблению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоактивных веществ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.3 ¦Проведение фестиваля ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ 50,0 ¦Пропаганда и показ ¦
¦ ¦взрослого и детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей выбора целей,¦
¦ ¦творчества "Мы - за здоровый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач, полезных занятий ¦
¦ ¦образ жизни" с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для себя и общества ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.4 ¦Проведение мероприятий в ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ 5,0 ¦Пропаганда здорового ¦
¦ ¦муниципальных библиотеках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни посредством ¦
¦ ¦по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественной литературы ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими веществами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропными средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приуроченных ко Всемирному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дню здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.5 ¦Проведение встреч, занятий, ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 24,0 ¦ ¦ 24,0 ¦Просветительская и ¦
¦ ¦тренингов для учащихся школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическая работа с ¦
¦ ¦и групп взрослого населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместным участием детей ¦
¦ ¦с участием психолога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взрослого населения ¦
¦ ¦валеолога, педиатра, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦офтальмолога, нарколога, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностей, известных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортсменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.6 ¦Пополнение ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 30,0 ¦ ¦ 30,0 ¦Оказание практической и ¦
¦ ¦специализированного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методической помощи ¦
¦ ¦литературы по тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотическими средствами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психотропными веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.7 ¦Организация и проведение ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ ¦ ¦ 175,0 ¦Профилактическая работа по¦
¦ ¦городской акции "Эпитафия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦
¦ ¦зависимости" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.8 ¦Организация и проведение ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦Профилактическая работа и ¦
¦ ¦гастрольного тура силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание методической ¦
¦ ¦учащихся музыкальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи в организации ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по профилактике ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦
¦ ¦детей по районам города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирской области с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступлениями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивными веществами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦4.9 ¦Программно-тематические ¦Бюджет города ¦ККиИ ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦ 10,0 ¦Эстетическое воспитание и ¦
¦ ¦выездные концерты учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика вредных ¦
¦ ¦школы искусств № 13 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привычек ¦
¦ ¦профилактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦Итого: ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦ 164,5 ¦ ¦ 465,5 ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦ 5. Мероприятия, финансируемые через управление физической культуры и спорта мэрии ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦5.1 ¦Организация и проведение ¦Бюджет города ¦УФКиС, УОС и ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ 50,0 ¦Популяризация занятий ¦
¦ ¦городского смотра-конкурса ¦ ¦ВсАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культурой и ¦
¦ ¦"Лучший коллектив физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦
¦ ¦культуры" среди ТОС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦5.2 ¦Проведение ежегодных ¦Бюджет города ¦УФКиС ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦Привлечение подростков ¦
¦ ¦открытых чемпионатов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"группы риска" к занятиям ¦
¦ ¦футболу среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культурой и ¦
¦ ¦реабилитационных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом ¦
¦ ¦города и области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦5.3 ¦Проведение соревнований по ¦Бюджет города ¦УФКиС ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦Популяризация здорового ¦
¦ ¦рукопашному бою среди юношей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦на кубок мэра под девизом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Спорт против наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦5.4 ¦Проведение встреч ¦ ¦УФКиС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Усиление воспитательной и ¦
¦ ¦спортсменов и ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической работы с ¦
¦ ¦спорта с учащимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежью ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦Итого: ¦Бюджет города ¦ ¦ 135,0 ¦ 145,0 ¦ ¦ 165,0 ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦ 6. Мероприятия, финансируемые через управление социальной поддержки населения мэрии ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦6.1 ¦Организация "горячей линии" ¦Бюджет города ¦УСПН ¦ 48,0 ¦ 48,0 ¦ 48,0 ¦ 48,0 ¦Оказание консультативной ¦
¦ ¦("телефонов доверия") в МУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
¦ ¦"КЦСОН" по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркозависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦6.2 ¦Организация постоянных ¦Бюджет города ¦УСПН ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦Пропаганда здорового ¦
¦ ¦информационно-методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦выставок "Наркомания - знак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беды", "Курить - здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредить" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦6.3 ¦Проведение встреч на базе ¦Бюджет города ¦УСПН ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦Пропаганда здорового ¦
¦ ¦МУ "КЦСОН" по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦
¦ ¦наркомании, токсикомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦табакокурения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦Итого: ¦Бюджет города ¦ ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
¦Всего: ¦Бюджет города ¦ ¦ 4627,0 ¦ 5047,5 ¦ 815,0 ¦ 5983,5 ¦ ¦
¦ ¦привлеченные ¦ ¦ 250,0 ¦ 280,0 ¦ 320,0 ¦ 360,0 ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009 № 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+--------------+--------------+--------+--------+--------+--------+--------------------------+
6. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. рублей)
+------+---------+--------------------------------------+------------+
¦ Год ¦Бюджетные¦ В том числе по структурным ¦Привлеченные¦
¦ ¦средства,¦ подразделениям мэрии ¦ средства ¦
¦ ¦ всего +-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ ¦ ¦ ГУО ¦ КДМ ¦ УВД ¦ККиИ ¦УФКиС¦УСПН ¦ ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦2007 ¦ 4627,0 ¦ 2281,0¦1886,0¦250,0¦ ¦135,0¦ 75,0¦ 250,0 ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦2008 ¦ 5047,5 ¦ 2621,0¦2042,0¦ ¦164,5¦145,0¦ 75,0¦ 280,0 ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦2009 ¦ 815,0 ¦ ¦ 740 ¦ ¦ ¦ ¦ 75,0¦ 320,0 ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009¦
¦№ 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦2010 ¦ 5983,5 ¦ 2691,0¦2587,0¦ ¦465,5¦165,0¦ 75,0¦ 360,0 ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Итого:¦ 16473,0 ¦10164,0¦8946,0¦250,0¦767,5¦600,0¦300,0¦ 1210,0 ¦
¦(в ред. решения
Совета депутатов г. Новосибирска от 24.06.2009¦
¦№ 1326) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------+-------+------+-----+-----+-----+-----+------------+
Примечания: используемые сокращения:
ГУО - Главное управление образования мэрии;
НГПУ - Новосибирский государственный педагогический университет;
МУДО ГЦОиЗ "Магистр" - муниципальное учреждение дополнительного образования - городской центр образования и здоровья "Магистр";
ПАВ - психоактивные вещества;
КДМ - комитет по делам молодежи мэрии;
ГССА - городская служба социальной адаптации;
УОСиВсАО - управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами;
УВД - управление внутренних дел города Новосибирска;
ГУЗ - Главное управление здравоохранения мэрии;
ККиИ - комитет по культуре и искусству мэрии;
УФКиС - управление физической культуры и спорта мэрии;
УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии;
ТОС - территориальные органы самоуправления;
МУ "КЦСОН" - муниципальные учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" районов города.