Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2008 г. № 276-ра

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В
2008 - 2010 ГОДАХ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения администрации Новосибирской области
от 05.08.2009 № 347-ра)

В целях реализации принципа результативности и эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области в сфере культуры:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования бюджетных средств в 2008 - 2010 годах в сфере культуры Новосибирской области.
2. Департаменту культуры Новосибирской области (Бродский В.А.) согласовать с управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) и утвердить:
1) порядок формирования заявок на финансирование получателей бюджетных средств;
2) порядок финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, включая формы отчетности по выполнению государственного задания.
3. Признать утратившим силу подпункт 10 пункта 1 постановления Губернатора Новосибирской области от 08.02.2008 № 39 "О продлении на 2008 год срока действия правовых актов Губернатора Новосибирской области и администрации Новосибирской области".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
распоряжением
администрации Новосибирской области
от 28.07.2008 № 276-ра

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2008 - 2010 ГОДАХ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. распоряжения администрации Новосибирской области
от 05.08.2009 № 347-ра)

Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на осуществление мероприятий в сфере культуры в 2008 - 2010 годах в разрезе групп расходных обязательств:

I. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

1. Государственные учреждения культуры и образования в сфере культуры Новосибирской области, подведомственные департаменту культуры Новосибирской области (далее - учреждения), являющиеся получателями средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета осуществляют следующие расходы:
1) оплату труда работников учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, коллективными договорами, соглашениями и локальными актами учреждений и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, в том числе:
а) выплату стипендий студентам образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования в порядке и размерах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области;
б) социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в образовательных учреждениях культуры, в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.07.2005 № 308-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области";
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд по заключенным контрактам и, в соответствии со сметами, без заключения контрактов.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Расчеты учреждений за товары, работы, услуги в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений без заключения государственных контрактов осуществляется на основании представленных документов, подтверждающих принятые денежные обязательства:
а) платежных поручений на перечисление средств;
б) оригиналов документов, служащих основанием платежа: договоров на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг, заключенных получателем бюджетных средств с поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг, счетов-фактур, актов выполненных работ и т.д.;
3) уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
4) возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
2. Финансовое обеспечение выполнения функций государственных бюджетных учреждений Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации по смете доходов и расходов бюджетного учреждения в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления, государственным заданием на оказание услуг и в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на очередной финансовый год.
3. Финансовое обеспечение выполнения функций государственных автономных учреждений Новосибирской области осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде субсидий, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг, и в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на очередной финансовый год.
4. Оказание государственных услуг учреждениями осуществляется на основании государственного задания, доведенного департаментом культуры Новосибирской области (далее - департамент) на соответствующий год, в котором установлены требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг в сфере культуры с учетом потребностей в соответствующих услугах.

II. Мероприятия, проводимые за счет средств областного
бюджета (далее - мероприятия)

5. Расходы областного бюджета осуществляются в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на очередной финансовый год, на основании приказа руководителя департамента, на мероприятия областных целевых программ, в том числе:
"Развитие культуры в сельской местности Новосибирской области на 2004 - 2011 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 11.12.2003;
"Библиотеки Новосибирской области", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 11.12.2003;
"Дети Новосибирской области" на 2008 - 2012 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 20.03.2008 № 49;
1) финансирование расходов за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий областных целевых программ осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий. Форма договора (соглашения) утверждается департаментом;
2) государственные учреждения Новосибирской области, являющиеся исполнителями по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, осуществляющие расходование средств областного бюджета на проведение мероприятий областных целевых программ, финансируются на основании контракта, заключенного между департаментом и учреждением, в соответствии с условиями конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо на основании договора в соответствии со сметой проведения данного мероприятия, утвержденной приказом руководителя департамента;
3) финансирование мероприятий, проводимых сторонними организациями, осуществляется при наличии договоров, заключенных между департаментом и данными организациями;
4) кассовые расходы в части межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областных целевых программ департамент производит в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, с доведением до муниципальных районов и городских округов Новосибирской области лимитов на выделение межбюджетных трансфертов. Обязанности сторон по выполнению мероприятий областных целевых программ оформляются соглашением по форме, утвержденной департаментом;
5) органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе распределять полученные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий областных целевых программ в бюджеты поселений в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации области от 28.04.2008 № 114-па "О Порядке предоставления в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы "Развитие культуры в сельской местности Новосибирской области на 2004 - 2011 годы" в части приобретения оборудования для муниципальных учреждений культуры в Новосибирской области", от 28.04.2008 № 115-па "О Порядке предоставления в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию мероприятий областной целевой программы "Библиотеки Новосибирской области" в части приобретения оборудования и комплектования книжных фондов для муниципальных библиотек в Новосибирской области", а также приобретать в централизованном порядке современное оборудование, музыкальные инструменты, комплектовать библиотечные фонды и передавать указанное имущество учреждениям культуры городских и сельских поселений Новосибирской области;
6) формой выделения средств исполнителю мероприятий могут быть оплата договоров на выполнение работ или оказание услуг, субсидии, межбюджетные трансферты;
7) порядок и форма представления отчетности о реализации мероприятий областных целевых программ ее исполнителями разрабатываются департаментом на основании постановления Губернатора Новосибирской области от 16.02.2006 № 55 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ".
6. Поддержка учреждений культуры (проведение государственных, отраслевых праздников, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок и других мероприятий международного, российского, межрегионального и областного значения) в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона Новосибирской области от 07.07.2007 № 124-ОЗ "О культуре в Новосибирской области":
1) государственные учреждения Новосибирской области, являющиеся исполнителями по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо получившие в установленном порядке государственное задание, осуществляющие расходование средств областного бюджета на проведение мероприятий, финансируются в соответствии с контрактом (договором), либо утвержденной приказом руководителя департамента сметой доходов и расходов на реализацию указанных мероприятий;
2) сторонние организации, являющиеся исполнителями проводимых мероприятий, финансируются на основании контракта, заключенного между департаментом и организацией, в соответствии с условиями конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, либо на основании договора в соответствии со сметой проведения данного мероприятия, утвержденной приказом руководителя департамента.
7. Предоставление из фонда софинансирования расходов Новосибирской области субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет субсидий из федерального бюджета (далее - субсидии) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации области от 02.06.2008 № 159-па "О Порядке предоставления и расходования в 2008 году и в плановый период 2009 и 2010 годов из фонда софинансирования расходов Новосибирской области субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований за счет субсидий из федерального бюджета":
1) кассовые расходы в части предоставления субсидий департамент производит в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, с доведением до муниципальных районов и городских округов Новосибирской области лимитов на предоставление субсидий. Обязанности сторон по выполнению мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек муниципальных образований оформляются соглашением по форме, утвержденной департаментом;
2) органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе распределять полученные субсидии в бюджеты поселений в соответствии с указанным порядком.

III. Государственная поддержка талантливой молодежи

8. Выплата стипендий Губернатора Новосибирской области для одаренных и талантливых детей в сфере культуры и искусства осуществляется в порядке, утвержденном правовыми актами Губернатора Новосибирской области:
абзац утратил силу. - Распоряжение администрации Новосибирской области от 05.08.2009 № 347-ра;
(см. текст в предыдущей редакции)
постановление Губернатора Новосибирской области от 27.02.2008 № 63 "Об учреждении стипендии Губернатора Новосибирской области имени П.В. Ржаницына";
постановление Губернатора Новосибирской области от 04.12.2006 № 485 "Об учреждении Губернатором Новосибирской области стипендии имени Г.Д. Заволокина";
постановление Губернатора Новосибирской области от 12.02.2005 № 73 "Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области имени И.А. Зака и имени Л.В. Мясниковой";
постановление Губернатора Новосибирской области от 23.07.2007 № 292 "Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области имени А.М. Каца";
постановление Губернатора Новосибирской области от 14.07.2008 № 283 "Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области для одаренных детей и творческой молодежи в сфере культуры";
(абзац введен распоряжением администрации Новосибирской области от 05.08.2009 № 347-ра)
постановление Губернатора Новосибирской области от 06.04.2009 № 134 "Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области имени В.Г. Егудина";
(абзац введен распоряжением администрации Новосибирской области от 05.08.2009 № 347-ра)
постановление Губернатора Новосибирской области от 06.04.2009 № 135 "Об учреждении стипендий Губернатора Новосибирской области имени Н.Д. Грицюка".
(абзац введен распоряжением администрации Новосибирской области от 05.08.2009 № 347-ра)

IV. Заключительные положения

9. Порядок кассового исполнения бюджетной росписи департамента устанавливается департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.
(в ред. распоряжения администрации Новосибирской области от 05.08.2009 № 347-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Департамент утверждает в форме реестра перечень подведомственных получателей средств областного бюджета, осуществляющих расходование средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью департамента.
11. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года департамент формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области в установленном порядке заявки на финансирование получателей бюджетных средств, сформированные исходя из отчета о выполнении государственного задания, включающего сведения об объемах оказанных услуг в соответствии с доведенным государственным заданием, ожидаемого освоения предельного объема оплаты денежных обязательств в предыдущем месяце финансового года (средств, потраченных на выполнение государственного задания).
(в ред. распоряжения администрации Новосибирской области от 05.08.2009 № 347-ра)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Департамент осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета получателями бюджетных средств.
13. В целях осуществления контроля за использованием средств областного бюджета получатели бюджетных средств представляют в департамент бухгалтерскую отчетность, установленную действующим законодательством, в сроки, определенные приказом руководителя департамента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru