Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 467-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ОМСКА

В целях повышения качества муниципальных услуг города Омска в сфере управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Омска, предоставляемых органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить:
1) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
2) стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация линейных объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение № 1
к постановлению Администрации города Омска
от 25 июня 2009 г. № 467-п

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и
сооружений, находящихся в муниципальной казне
города Омска"

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и эксплуатация нежилых помещений, зданий и сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам муниципальными организациями города Омска (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Предмет (содержание) Услуги:
- содержание в надлежащем состоянии помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне, в том числе внутренних коммуникаций;
- осуществление благоустройства, поддержание чистоты и порядка на прилегающей территории соразмерно доле муниципальной казны в здании, сооружении;
- обеспечение коммунального обслуживания и эксплуатации помещения, здания и сооружения.
4. Единица измерения Услуги - кв.м.

II. Правовые основы предоставления Услуги

5. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав города Омска;
- Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года № 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".

III. Получатели Услуги

6. Получателями Услуги являются органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги
для ее получателей

7. Услуга предоставляется платно для всех категорий получателей Услуги в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8. Организация должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до места нахождения Организации должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
9. Сведения о месторасположении и режиме работы Организации подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

V. Процедура принятия решения о предоставлении Услуги

10. Для получения Услуги получатели Услуги заключают соответствующие договоры или соглашения о предоставлении Услуги с Организацией.
11. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям получателей Услуги не устанавливаются.

VI. Основания для приостановления предоставления Услуги

12. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено:
- на основании вступления в силу новых законодательных актов федерального уровня, регулирующих полномочия органов местного самоуправления, а также содержащих нормы, указывающие на необходимость приостановления предоставления Услуги;
- в случаях, когда предоставление Услуги может повлечь за собой реальную угрозу жизни и здоровью получателей Услуги и (или) работников Организации.

VII. Требования к сроку предоставления Услуги,
к срокам на совершение действий, принятие решений
в процессе предоставления Услуги

13. Предоставление Услуги производится в период действия договора или соглашения о предоставлении Услуги в сроки, указанные в договорах и соглашениях.

VIII. Требования к Организации, предоставляющей Услугу

14. Организация должна иметь в наличии следующие документы:
- инструкции: по эксплуатации оборудования, по охране труда и технике безопасности, о мерах пожарной безопасности, для персонала при угрозе или возникновении террористических актов, чрезвычайных ситуаций и по выполнению мероприятий гражданской обороны, должностные инструкции работников;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, технические паспорта на используемое оборудование, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества).
15. Организация должна иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающие требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления Услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.
16. Организация должна быть укомплектована работниками в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ по оказанию Услуги, в соответствии со штатным расписанием.
Каждый работник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов необходимо поддерживать на высоком уровне путем направления специалистов на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет.
Работники Организации при предоставлении Услуги должны:
- руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности;
- проявлять по отношению к получателям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
17. Организация вправе привлекать специалистов и использовать специализированную технику для выполнения работ по предоставлению Услуги на договорной основе.

IX. Требования к результату предоставления Услуги

18. Требования к содержанию в надлежащем состоянии нежилых помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска, в том числе внутренних коммуникаций:
- осмотр помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния недвижимого имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, проводимый не реже 1 раза в месяц;
- проверка требований пожарной безопасности помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;
- уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений, зданий, осуществляемая работниками Организации не реже 1 раза в 2 дня, если иное не предусмотрено договором или соглашением;
- подготовка к сезонной эксплуатации внутренних коммуникаций системы отопления помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска, осуществляемая 1 раз в год до начала отопительного сезона, если иное не предусмотрено договором или соглашением;
- планово-предупредительный ремонт и работы по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, проводимые не реже 1 раза в год, если иное не предусмотрено договором или соглашением;
- текущий и капитальный ремонт помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска, осуществляемый в соответствии с договорами или соглашениями о предоставлении Услуги. Сроки проведения текущего и капитального ремонта устанавливаются в зависимости от технического состояния помещений, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной казне города Омска.
19. Требования к осуществлению благоустройства, поддержанию чистоты и порядка на прилегающей территории соразмерно доле муниципальной казны города Омска в здании, сооружении:
- проведение в летнее и зимнее время уборки территории, прилегающей к зданиям, в которых находятся помещения, являющиеся муниципальной собственностью города Омска, сооружениям, находящимся в муниципальной собственности города Омска, в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами;
- установка, очистка урн и мусорных контейнеров в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
20. Требования к обеспечению коммунального обслуживания и эксплуатации помещения, здания и сооружения:
- осуществление необходимых мероприятий для предоставления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в течение 1 месяца после заключения с получателями Услуги соответствующего договора или соглашения;
- фиксация фактов непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и организация перерасчета размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими продолжительность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, осуществляются в случае обращения в Организацию получателей Услуги.

X. Требования к информационному обеспечению получателей
Услуги при обращении за ее получением и в ходе
предоставления Услуги

21. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.

XI. Основные показатели оценки качества предоставления
Услуги

22. Показателями оценки качества предоставления Услуги являются:
1) выявление Организацией в процессе периодического осмотра помещений, зданий, сооружений, несоответствия состояния недвижимого имущества требованиям законодательства Российской Федерации, которое могло бы привести к угрозе безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, необходимости проведения внепланового ремонта, и приведение указанного имущества в надлежащее состояние (далее - первый показатель);
2) наличие предписаний от контролирующих органов за нарушение норм и правил, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами (далее - второй показатель);
3) установление фактов непредоставления коммунальных услуг получателям Услуг из-за действия (бездействия) Организации (далее - третий показатель).
23. Показатели оценки качества предоставления Услуги оцениваются по пятибальной шкале:
1) первый показатель:
- при выявлении Организацией несоответствия состояния недвижимого имущества требованиям законодательства Российской Федерации, которое могло бы привести к угрозе безопасности жизни и здоровья граждан либо имуществу физических или юридических лиц, либо необходимости проведения внепланового ремонта, и приведении указанного имущества в надлежащее состояние Организации присваивается 5 баллов;
- при выявлении Организацией несоответствия состояния недвижимого имущества требованиям законодательства Российской Федерации, которое могло бы привести либо к угрозе безопасности жизни и здоровья граждан, либо имуществу физических или юридических лиц, либо к необходимости проведения внепланового ремонта, и принятии всех необходимых мер для проведения ремонта Организации присваивается 2 балла;
- в случае невыявления Организацией несоответствия состояния недвижимого имущества требованиям законодательства Российской Федерации Организации присваивается 0 баллов;
2) второй показатель:
- при наличии более 3 предписаний в год от контролирующих органов Организации присваивается 0 баллов;
- в случае наличия от 1 до 3 предписаний от контролирующих органов включительно Организации присваивается 2 балла;
- в случае отсутствия предписаний от контролирующих органов Организации присваивается 5 баллов;
3) третий показатель:
- при установлении фактов непредоставления коммунальных услуг получателям Услуг Организации присваивается 0 баллов;
- при отсутствии фактов непредоставления коммунальных услуг получателям Услуг Организации присваивается 5 баллов.
24. Баллы по всем показателям суммируются. Качество оказания Услуг Организацией, которой набрано менее 7 баллов, признается неудовлетворительным.

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение Стандарта

25. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент имущественных отношений Администрации города Омска.
26. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации.
27. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.

XIII. Порядок контроля за предоставлением Услуги

28. Контроль за предоставлением Организацией Услуги осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
29. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
30. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в части соблюдения качества предоставления Услуги путем проведения регулярной проверки соответствия оказанной Организацией Услуги требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений внеочередных проверок.
31. Регулярная проверка соответствия оказанной Организацией Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом имущественных отношений Администрации города Омска не реже 1 раза в квартал.
При проведении регулярной проверки департамент имущественных отношений Администрации города Омска не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Организации.
Регулярная проверка проводится в течение одного рабочего дня без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
Регулярная проверка проводится в присутствии руководителя Организации (его заместителя) сотрудниками департамента имущественных отношений Администрации города Омска, уполномоченными директором департамента имущественных отношений Администрации города Омска, на основании приказа.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие оказанной Организацией Услуги требованиям, указанным в разделах VIII - X настоящего Стандарта, с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия.
32. Внеочередная проверка проводится по мере необходимости в том же порядке, что и регулярная проверка.
33. По результатам регулярной или внеочередной проверок сотрудники департамента имущественных отношений Администрации города Омска составляют Акт проверки для Организации, допустившей нарушение настоящего Стандарта, с целью устранения Организацией выявленных нарушений.
34. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска обеспечивает представление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в срок не позднее 10 дней со дня ее проведения.
35. Управление информационной политики Администрации города Омска обеспечивает размещение в сети "Интернет" информации, указанной в пункте 34 настоящего Стандарта, в течение 5 дней со дня ее предоставления департаментом имущественных отношений Администрации города Омска.

XIV. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления Услуги на высоком качественном уровне

36. Руководитель Организации:
- обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечивает внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта.

_______________



]]>

Приложение № 2
к постановлению Администрации города Омска
от 25 июня 2009 г. № 467-п

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города Омска
"Содержание и эксплуатация линейных объектов инженерной
инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне
города Омска"

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Содержание и эксплуатация линейных объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Содержание и эксплуатация линейных объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, муниципальными организациями города Омска (далее - Организация), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
3. Предмет (содержание) Услуги:
- содержание в надлежащем состоянии и эксплуатация объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска;
- проведение работ по устранению аварий на объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Омска.
4. Единица измерения Услуги - п.м.

II. Правовые основы предоставления Услуги

5. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1999 года № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";
- постановление Государственного Комитета СССР по делам строительства от 4 октября 1985 года № 169 "Об утверждении СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий";
- санитарные правила содержания территорий населенных мест. СанПиН 42-128-4690-88, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР, Заместителем Министра здравоохранения СССР 5 августа 1988 года № 4690-88;
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 сентября 2001 года;
- санитарные правила "Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников. СанПиН 2.1.4.1175-02", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 17 ноября 2002 года;
- санитарные правила и нормативы "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года;
- государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 19 июня 2000 года № 158-ст;
- строительные нормы и правила СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения", утвержденные постановлением Государственного Комитета СССР по делам строительства от 21 мая 1985 года № 71;
- строительные нормы и правила СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения", утвержденные постановлением Государственного Комитета СССР по делам строительства от 27 июля 1984 года № 123;
- строительные нормы и правила СНиП 3.05.04-85 "Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации", утвержденные постановлением Государственного Комитета СССР по делам строительства от 31 мая 1985 года № 73;
- Решение Омского городского Совета от 13 июня 2007 года № 20 "Об управлении муниципальной собственностью города Омска";
- Устав города Омска.

III. Получатели Услуги

6. Получателями Услуги являются органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги
для ее получателей

7. Услуга предоставляется платно для всех категорий получателей в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8. Организация должна располагаться с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до места нахождения Организации должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
9. Сведения о месторасположении и режиме работы Организации подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.

V. Процедура принятия решения о предоставлении Услуги

10. Для получения Услуги получатели Услуги должны заключить соответствующие договоры или соглашения о предоставлении Услуги с Организацией.
11. Отдельным категориям получателей Услуги могут быть установлены льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

VI. Основания для приостановления предоставления Услуги

12. Приостановление предоставления Услуги может быть осуществлено:
- на основании вступления в силу новых законодательных актов федерального уровня, регулирующих полномочия органов местного самоуправления, а также содержащих нормы, указывающие на необходимость приостановления предоставления Услуги;
- в случаях, когда предоставление Услуги может повлечь за собой реальную угрозу жизни и здоровью получателей Услуги и (или) работников Организации.

VII. Требования к сроку предоставления Услуги,
к срокам на совершение действий, принятие решений
в процессе предоставления Услуги

13. Предоставление Услуги производится в период действия договора или соглашения о предоставлении Услуги.
14. При предоставлении коммунальных услуг по сетям инженерно- технического обеспечения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О предоставлении коммунальных услуг гражданам" должны быть обеспечены:
- бесперебойная подача коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых получателю Услуги;
- бесперебойное отведение бытовых стоков;
- бесперебойное теплоснабжение в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
15. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых получателей Услуги допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) получателей Услуги в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О предоставлении коммунальных услуг гражданам".

VIII. Требования к Организации, предоставляющей Услугу

16. Организация должна иметь в наличии следующие документы:
- инструкции: по эксплуатации оборудования, по охране труда и технике безопасности, о мерах пожарной безопасности, при угрозе или возникновении террористических актов, чрезвычайных ситуаций и по выполнению мероприятий гражданской обороны, должностные инструкции работников;
- эксплуатационные документы: на оборудование, приборы и аппаратуру, технические паспорта на используемое оборудование, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);
- лицензии, предусмотренные действующим законодательством, для эксплуатации линейных объектов инженерной инфраструктуры.
17. Организация должна иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающие требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления Услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве.
18. Организация должна быть укомплектована работниками в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ по оказанию Услуг, в соответствии со штатным расписанием.
Каждый работник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем направления работников Организации на переподготовку и повышение квалификации, а также путем проведения инструктажей, стажировок.
Работники Организации при предоставлении Услуги должны:
- руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности;
- проявлять по отношению к получателям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
19. Организация вправе привлекать специалистов и использовать специализированную технику для выполнения работ по предоставлению Услуги на договорной основе.

IX. Требования к результату предоставления Услуги

20. Требования к содержанию в надлежащем состоянии и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска:
- осуществление Организацией надзора за состоянием и сохранностью линейных объектов инженерной инфраструктуры, сооружений, устройств и оборудования на них, техническое содержание указанных объектов в соответствии с нормами федерального законодательства;
- обеспечение Организацией бесперебойной подачи коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых получателю Услуги;
- обеспечение Организацией бесперебойного отведения бытовых стоков;
- обеспечение Организацией бесперебойного теплоснабжения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха;
- осуществление Организацией планово-предупредительного и капитального ремонта на линейных объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Омска.
21. Требования к проведению работ по устранению аварий на линейных объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности города Омска:
- Организация устраняет аварии в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
- информирует получателей Услуг о предполагаемых сроках устранения аварий и возобновления подачи коммунальных ресурсов.

X. Требования к информационному обеспечению получателей
Услуги при обращении за ее получением и в ходе
предоставления Услуги

22. Каждая Организация обязана довести до сведения получателей Услуги свое наименование и местонахождение, адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб.
23. Информирование получателей Услуги осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- размещения информации об Организации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
- информационных стендов, размещаемых в Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Получатели Услуги вправе потребовать от Организации предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.

XI. Основные показатели оценки качества предоставления
Услуги

24. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги приведены в таблице:

Таблица

+----+------------------------------------------------+---------------------+
¦ №  ¦      Основные показатели оценки качества       ¦Значение индикатора, ¦
¦п/п ¦             предоставления Услуги              ¦  единицы измерения  ¦
+----+------------------------------------------------+---------------------+
¦ 1  ¦Количество жалоб получателей Услуги на качество ¦Не более 20 в квартал¦
¦    ¦предоставления Услуги (в том числе на           ¦                     ¦
¦    ¦несоблюдение бесперебойного круглосуточного     ¦                     ¦
¦    ¦водоснабжения и (или) температурного режима)    ¦                     ¦
+----+------------------------------------------------+---------------------+
¦ 2  ¦Уровень износа линейных объектов инженерной     ¦Не более 70 процентов¦
¦    ¦инфраструктуры                                  ¦                     ¦
+----+------------------------------------------------+---------------------+
¦ 3  ¦Количество сбоев и аварий на линейных объектах  ¦Не более 30 в квартал¦
¦    ¦инженерной инфраструктуры                       ¦                     ¦
+----+------------------------------------------------+---------------------+

25. В случае превышения значений показателей оценки качества предоставления Услуг качество оказания Услуг Организацией признается неудовлетворительным.

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоответствующее предоставление Услуги,
на несоблюдение Стандарта

26. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как в Организацию, так и в департамент имущественных отношений Администрации города Омска.
27. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации.
28. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.

XIII. Порядок контроля за предоставлением Услуги

29. Контроль за предоставлением Организацией Услуги осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.
30. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги. Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
31. Внешний контроль за предоставлением Услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска в части соблюдения качества предоставления Услуги путем проведения регулярной проверки соответствия оказанной Организацией Услуги требованиям настоящего Стандарта, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращений внеочередных проверок.
32. Регулярная проверка соответствия оказанной Организацией Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится департаментом имущественных отношений Администрации города Омска не реже 1 раза в квартал.
При проведении регулярной проверки департамент имущественных отношений Администрации города Омска не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность Организации.
Регулярная проверка проводится в течение одного рабочего дня без предварительного уведомления Организации о ее проведении.
Регулярная проверка проводится в присутствии руководителя Организации (его заместителя) сотрудниками департамента имущественных отношений Администрации города Омска, уполномоченными директором департамента имущественных отношений Администрации города Омска, на основании приказа.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие оказанной Организацией Услуги требованиям, указанным в разделах VIII - X настоящего Стандарта (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия).
33. Внеочередная проверка проводится по мере необходимости в том же порядке, что и проведение регулярной проверки.
34. По результатам регулярной или внеочередной проверок сотрудники департамента имущественных отношений Администрации города Омска готовят Акт проверки для Организации, допустившей нарушение настоящего Стандарта, с целью устранения Организацией выявленных нарушений.
35. Департамент имущественных отношений Администрации города Омска обеспечивает представление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в срок не позднее 10 дней со дня ее проведения.
36. Управление информационной политики Администрации города Омска обеспечивает размещение в сети "Интернет" информации, указанной в пункте 35 настоящего Стандарта, в течение 5 дней со дня ее предоставления департаментом имущественных отношений Администрации города Омска.

XIV. Иные требования, необходимые для обеспечения
предоставления Услуги на высоком качественном уровне

37. Руководитель Организации:
- обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовывает информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечивает внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта.

_______________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru